Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

The wind of changes

Recommended Posts

кстати, а генератор вообще на болиде есть? мне стыдно, но я не знаю. :unsure:

Конечно же есть! Электричество-то ведь жизненно необходимо как минимум самому двигателю, он ведь не дизельный. :)

А сколько еще электрических устройств должно запитываться? И всем им нужно электричество.

А сколько сходов болидов было из за отказа генератора или воспламенения проводки идущей от него...

Всё этого говорит о том, что генератор конечно же имеется. Правда вполне достаточно было бы только первого посыла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о том и речь.

я не технарь, можно ли сделать эту систему в динамическом исполнении - ну вроде тех маленьких машинок, которые отказываешь назад, пружина взводится, а потом отпускаешь - и они едут. ?

Так и маховик можно раскрутить

Ну если говорить о сохранении электрического импулся, то есть очень простая и надёжная штука - конденсатор, и кстати вот уже лет 15-20 ведутся активные разработки в этом направлении(я имею в виду преобразование электрического импулься в механически), поэтому, как мне кажется, не прблема использовать "пружину" в качестве стартера, т.е. "пружина" будет раскручивать коленвал, а заряд конденсатоа "поджигать" смесь... Так что всё реально, но для предложенной схемы надо сколько то проехать, а потом затормозить... Вот только надо подумать: а нужнол и это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет стартера - вещь нужная B)

В 2008 ФИА хочет уменьшить миним вес болида на 50 кг (не знаю осталась ли это в конечном варианте).

Шасси:

Минимальный вес болида уменьшается по крайней мере на 50 килограмм (дабы сократить балласт, что уменьшит кинетическую энергию при аварии);

Вместо снижения веса можно было бы ввести стартеры. Плюсы:

1. Безопаснсть гонок возрастает ( нет заглохших на трассе; скорость не вырастет, а даже упадет, т.к. cтартер не расположишь как балласт)

2. Интерес гонок возрастает (возвращение гонщиков в гонку, если заглохли)

3. Новый технический вызов специалистам Ф1

4. Технологии будут использоваться в дорожных машинах.

Минус всем известен - дополнительные затраты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет стартера - вещь нужная B)

В 2008 ФИА хочет уменьшить миним вес болида на 50 кг (не знаю осталась ли это в конечном варианте).

Так и и снижение веса и стартёр , всё это в планах на после 2008г , с всом , вообще не проблема , там баласта всё равно болшьше кладут , так что если б не планы со стартёром , вес на 100ню скинули .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008: Он Придёт. Он будет Добрый. Ласковый. Ветер Перемен.

Год Крысы - Умный год. 48 со дня рождения да Силвы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сказанному о стартерах

Тейхас Пэлмор из Браунского университета и Хёнь-Кунь Сун из компании LG Chem разработали необычный источник питания, обладающий характеристиками конденсатора и аккумулятора.

Гибрид аккумулятора и конденсатора

В ходе исследований учёные экспериментировали с полимером полипирролом, обладающим электропроводящими свойствами. В качестве составляющих гибридной батарейки использовались две покрытые золотом пластиковые плёнки, на которые затем наносился полипиррол. Обе плёнки также покрывались некими веществами, по-разному изменяющими их проводимость. Роль изолятора между плёнками играла полоска обычной бумаги.

Полученный в результате гибридный элемент мог работать и как конденсатор, и как обычный аккумулятор. В первом случае он мог очень быстро заряжаться и так же быстро отдавать заряд. Во втором случае накопленная энергия расходовалась на протяжении более длительного промежутка времени.

Более того, тестирование элемента показало, что он обладает вдвое большей ёмкостью по сравнению с двуслойными конденсаторами и примерно в сто раз более высокой ёмкостью по сравнению со щелочными батарейками. К тому же гибридный элемент характеризуется маленькой массой.

Впрочем, предложенная технология ещё нуждается в доработке. Дело в том, что многократные циклы заряда и разряда приводят к резкому уменьшению ёмкости элемента. Тем не менее, учёные считают данное направление развития источников питания весьма перспективным.

Источник

http://hard.compulenta.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Помните пресс-конференции пилотов McLaren-Mercedes Мики Хаккинена и Дэвида Култхарда? Эти стильные, идеально выглаженные рубашки в сочетании с брюками или чёрными джинсами.

А теперь посмотрите на то, в чём ходят Кими с Педро. Эх, ностальгия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход частных команд и наступление автоконцернов не может не огочать.

"Заморозка" двигателей - очень спорное решение, на мой взгляд.

А если разрешат "копирование" шасси с 2008 года, то возможно это будет серьезная ошибка. Формула-1 всегда отличалась от других серий именно тем, что у каждая команда строила своё шасси, а моторостроители - постоянно совершенстовали двигатели.

Был момент, когда на в Гран-при на всех болидах стоял Cosworth..., за исключением команды Ferrari.

Каждая команда разрабатывает и внедряет свои технические новинки и решения, многие из которых потом "копируют" соперники. Но за счет эффекта новизны первая команда, применившая их получает преимущество, а пока соперники реагируют и проверяют, реализуют эти новые идеи, "команда-дебютант" уже работает над следующей новинкой. Таким образом, идет непрерывное развитие технологий.

Сейчас в Формуле-1 много молодых гонщиков. Вот уйдет Щумахер и в следующем году в составе пелотона останется только единственный чемпион мира.

Пилоты стали меньше рисковать в последние годы, как мне кажется.

Не многовато ли стало электронных помощников? С одной строны это бесспорно - развитие технологий, но с другой строны мы хотим увидеть истинное мастертство гонщиков.

Долго шли поиски оптимальной системы квалификации. В итоге практически пришли к неограниченному числу кругов в заданное время, но с ограничениями:

1) после первой сессии идет отсев 6 худших результатов;

2) после втрой сессии также идет отсев 6 худших результатов;

3) 10 лучших разыгрывает поул-позишн, но затем действует запрет на дозаправку (как уменьшение, так и увеличение количества топлива в баках). Система вполне динамична. Единстивенный, но очень существенный минус - в 3-ем сегменте однозначно нельзя понять, кто же действильно самый быстрый гонщик. У одних больше топлива, у других меньше. Мы не видим "чистой" скорости.

Довольно интересная вещь в этом сезоне получилась:

У нас есть две основные команды - Red Bull Racing и Honda, а также две дочерние, соотвественно - STR и SuperAguri. Ведь раньше считалось номой в Ф-1. А говорят, что может прийти и дочерняя команда McLaren.

Сейчас также происходит географическое расширение чемпионата.

Но ветра перемен со стороны России будем ждать еще долго, видимо.

P.S. Зато пожелаю удачи нашим гонщикам. Они поехали в Европе, они начали там побеждать. Жду их пришествия в Формулу-1, не одномоментного, а постоянного. Это сейчас мне представляется более реальным, чем Гран-при России 200x года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 Shortest / Longest GP Time

Driver Team Engine Laps Time Date GP Track

= = =

A`Senna McLaren Honda 14 24m35s 91-1103 AUS Adela

J`Mass McLaren Ford 29 42m54s 75-0427 Spain Montjuich

V`Bramb March Ford 29 57m57s 75-0817 AUT Zeltweg

A`Prost McLaren TAG 31 61m08s 84-0603 Monaco M-Carlo

N`Lauda Brabham Alfa-R 40 67m05s 78-0910 ITA Monza

= = =

M`Schum Ferrari Ferrari 36 68m05s 01-0902 BEL Spa-F

M`Schum Ferrari Ferrari 53* 74m20s 03-0914 ITA Monza

JP`Mont McLaren Merced 53* 74m29s 05-0904 ITA Monza

N`Pique William Honda 50? 74m48s 87-0906 ITA Monza

= = =

JM`Fang Merced Merced 22 3h45m46 54-0801 German Nurburg

JM`Fang Ferrari Ferrari 22 3h38m44 56-0805 German Nurburg

JM`Fang Maserat Maserat 22 3h30m38 57-0704 German Nurburg

A`Ascar Ferrari Ferrari 20 3h23m03 51-0729 German Nurburg

JM`Fang Alfa-R Alfa-R 77 3h22m11 51-0701 French Reims

= = =

F-1 2007 to become a Real "GRAND PRIX" race MUST be at least:

500km =150min (Monaco 400km)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
F-1 2007 to become a Real "GRAND PRIX" race MUST be at least:

500km =150min (Monaco 400km)

Интересный вопрос. Я всерьёз над ним в своё время задумывался.

Я даже в GrandPrix4 частенько ставлю себе дистанцию в 400км. В Монако ставил просто 100 кругов.

Кстати, раньше дистанция Гран-при Монако (до 1967 года) именно столько и составляла. Потом было 80 кругов.

И вот этой унификации в 305км и 120 минут мы обязаны как раз приходу телевидения в Формулу-1. Неискушённого зрителя трудно привлечь растягивающимся пелотоном (а к концу гонки мало где проходит борьба - большинство просто доезжает до финиша). Хотя даже 400 километров - настоящий вызов для гонщика, его физической формы, концентрации. Это вызов для болида, его надёжности. Но телевизионная эра диктует другие условия. Условия шоу, а не спорта. Именно поэтому мы уже 4-й год наблюдаем лишь жалкое подобие квалификации, где идёт соревнование полноты баков, а не только чистой скорости. Квалификация в трёх частях, как и однокруговой формат с 4 сериями по 5 пилотов - идеальное место вставить рекламную паузу. Заправленные баки - способ сделать гонщиков калифами на час. Лишь затем, чтобы в воскесенье поставить всё на свои места. И ограничение продолжительности гонки 2 часами - забота прежде всего не о пилотах, а о телекомпаниях, которым нужно уложится в их сетку вещания. Вспомнить хотя бы хамское поведение РТР во время Гран-при Монако 2000 года. Или Гран-при Австралии 1996.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомнить хотя бы хамское поведение РТР во время Гран-при Монако 2000 года. Или Гран-при Австралии 1996.

я бы еще припомнил гран-при Бразилии 2000 (или 2001), короче, когда Клинтон приезжал, полгонки не показали, потом, где-то в то же время Монако почти в трансляции не увидел. Такое зрелище не только не привлекает новых зрителей, но и отпугивает тех, кто еще не совсем втянулся. Такое ощущение, что нишим каналам просто наплевать на своих зрителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы еще припомнил гран-при Бразилии 2000 (или 2001),

Такое ощущение, что нишим каналам просто наплевать на своих зрителей.

Цитата(Gustav Graves @ 13.10.2006, 20:36)

Про "трансляции" и Др.

(= Да согласен. Длинные гонки - это Спортивное испытание.

И что-то мне подсказывает до финиша доедут более возрастные и опытные чем сейчас !

А про ТВ - им и правда выполнение контракта важнее - они ж деньги с рекламы имеют !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь обратил внимание на формат показа формулы Рен-ТВшниками.

Нет я понимаю, что обратили - на это невозможно не обратить внимание.

Я имею ввиду: на какую аудиторию расчитан данный формат?

Болельщики формулы со стажем лет 10 и более всё-равно будут искать возможность увидеть гонки. А проект рассчитан на привлечение аудитории. Аудитории - в смысле много народу. Какого? Наверное побарабану какого, лишь бы много. Иначе проект не будет коммерческим. Отсюда и лохотрон и два дебила с микрофонами, которые каждые пять минут повторяют заклинания, типа: "Шлите нам ваши копеечки".

Болельщики формулы, скажите вы смотрели бы гонки, если б не было этого мягко говоря "шоу" вокруг их показа? (вопрос риторический)

А для кого это шоу?

Думаю для тех, кто про формулу узнал вчера или сегодня или узнает завтра услышав, что можно по СМС выиграть многа денег.

Думаете этот "ветер перемен" раздувают Рен-ТВшники? Боюсь, что "ветер" это своровали, как и большинство идей телезионщиков с "лучших" западных образцов.

Хорошо это или плохо? А хз, в смысле хто его знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык на форуме Рен-ТВ ведущая (забыл как зовут) открыто об этом и говорит, при этом чуть ли не извиняясь перед болельщиками. По крайней мере так в начале сезона было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем да...... Абсолютно глупо сделано, но привлечь "нулевиков" вполне можно. Ведь они пытаются что-то о формуле рассказывать. И те, кто в этом, как говорится, "ни в зуб ногой", приобретают хоть какие-то знания и представления. им это интересно, должно быть. Что касается меня, то за сезон я пыталась смотреть это трижды. Все три раза меня хватало минут на 10, в течение которых 6 минут уделялось произнесению номера для смс-голосований.

В общем, кесарю кесарево, как говорится. В том смысле, что если 5-летнего ребенка посадить смотреть советский фильм "Обломов", восторга он не испытает. А скорее всего займется своими делами или заснет. Вот и здесь аналогичный эффект обратного свойства (как если бы взрослый смотрел развивающую передачу АБВГДейка, например), а потому болельщикам со стажем это неинтересно, а молодежь (по меркам боления) что-то новое подчерпнет для себя. Только, думаю, их тоже постоянные напоминания о вульгарных СМСках добивают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ветер перемен говорите... Хм. Могу сказать что мне не нравится:

- гонщики стали работниками корпоративной структуры и за них теперь говорит пресс-секретарь, а не они сами. Чуть что "без комментариев". :( Сие не есть хорошо.

- гонки уходят в Азию. Казалось бы мне, как телезрителю как бы и всё равно, но когда мы теряем гонку в Спа - это как говорится - извините! Хоят гонка на теперешней Имоле - по моему полная фигня - пущай режут.

- возраст пилотов. Наверное все же без разницы. Разве что утеряно какое-то неуловимое чувство... Не знаю... В общем какой-то пиитет был перед Гонщиками. Прост, Мэнселл, Сенна... А теперешние пилоты моложе меня, кибермальчики какие-то. Такое складывается впечатление. Впрочем может все дело в том, что мы просто стареем :) Поэтому всё это имхо.

В общем как бы то ни было, но мне гонки по прежнему интересны. Разве что уже того волнения нету.

Но тут уж извините - как в сексе - первые разы они всегда гораздо волнительнее остальных ;)

(= ППКС ! А ещё 300км \ 90 минут для Гран При - маловато. Вот 500 км \ 180 мин - самое оно !

И адёжность выше - хорошо для автопрома. И борьба дольше - хорошо для зрителей.

Да и 3-ю машину от каждой команды можно сделать.

И путь основные тестеры и приглашённые звёзды и новички покажут себя в реальном ГП.

А ещё на машинах одной команды пусть стоят разные моторы (как разные спонсоры).

И тогда сразу будет видно кто сильней. Какой пилот, какое шасси, какой мотор !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...