Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Wish

Серхио Перес

Recommended Posts

В 2009м Перес был новичком. Грожан при этом выступал второй сезон, Петров 4й. Нико да, тоже новичком был, но безусловный первый номер в своей старой команде. Перес в таких условиях тоже титул взял бы. :D

А я и не спорю что в сезоне 09 Перес был новичком, я говорю о том что конкуренция была выше в 09 чем в 2010. Перес в этом году и был первым номером в Barwa где он вчистую разгромил Ван Дер Гарде, но титула не взял. Кстати и Нико в прошлом году титула бы, не взял на самоустранить в середине сезона Грожан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не спорю что в сезоне 09 Перес был новичком, я говорю о том что конкуренция была выше в 09 чем в 2010. Перес в этом году и был первым номером в Barwa где он вчистую разгромил Ван Дер Гарде, но титула не взял. Кстати и Нико в прошлом году титула бы, не взял на самоустранить в середине сезона Грожан.

Если бы у Серхио поменьше ломалась машина и в него поменьше вьезжали всякие личности на букву В, то он взял бы титул. В том и разница между Барвой и АРТ, что у вторых машины первых номеров не ломаются. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у Серхио поменьше ломалась машина и в него поменьше вьезжали всякие личности на букву В, то он взял бы титул. В том и разница между Барвой и АРТ, что у вторых машины первых номеров не ломаются. :D

У Мальдонадо тоже ломалась машина, но куда более критичными в плане борьбы за титул были ошибки пилотов - и Перес в этом плане косячил больше - пример ошибки в Барселоне, Валенсии, хотя ехал там очень быстро, в Венгрии - вылет с трассы после неудачной попытки обгона, в Бельгии превышение скорости на пит-лейн, в Италии в обоих гонках ошибки. Многовато ошибок, Мальдонадо был гораздо стабильнее. У Переса только один сход по тех. причинам, правда еще одна дисквалификация за недовес. Так что Мальдонадо выиграл за счет стабильности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мальдонадо тоже ломалась машина, но куда более критичными в плане борьбы за титул были ошибки пилотов - и Перес в этом плане косячил больше - пример ошибки в Барселоне, Валенсии, хотя ехал там очень быстро, в Венгрии - вылет с трассы после неудачной попытки обгона, в Бельгии превышение скорости на пит-лейн, в Италии в обоих гонках ошибки. Многовато ошибок, Мальдонадо был гораздо стабильнее. У Переса только один сход по тех. причинам, правда еще одна дисквалификация за недовес. Так что Мальдонадо выиграл за счет стабильности.

Мальдонадо выступает на мощных формулах аж с 2005 года: 2 сезона в мировой серии Рено и 4 в ГП + эпизодические выступления в евросерии Ф3000. С таким багажом опыта сложно было выступить хуже, чем Перез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо выступает на мощных формулах аж с 2005 года: 2 сезона в мировой серии Рено и 4 в ГП + эпизодические выступления в евросерии Ф3000. С таким багажом опыта сложно было выступить хуже, чем Перез.

Вот именно, об этом я и говорю - не было у него опытных конкурентов, как и у Переса. Что и позволило им занять 2 первых места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мальдонадо тоже ломалась машина, но куда более критичными в плане борьбы за титул были ошибки пилотов - и Перес в этом плане косячил больше - пример ошибки в Барселоне, Валенсии, хотя ехал там очень быстро, в Венгрии - вылет с трассы после неудачной попытки обгона, в Бельгии превышение скорости на пит-лейн, в Италии в обоих гонках ошибки. Многовато ошибок, Мальдонадо был гораздо стабильнее. У Переса только один сход по тех. причинам, правда еще одна дисквалификация за недовес. Так что Мальдонадо выиграл за счет стабильности.

Это Мальдонадо-то гонял стабильнее? А про чёрный флаг за антикрыло припомнить? А последний этап? А раньше, хотя бы вылет на пару с Грожаном? Не очень-то Пастор и Серхио по числу ошибок отличаются. Только Серхио выносили чаще. Про Валенсию ты вообще ерунду написал. В первой гонке его развернул Вальсекки, во второй - вынес Валерио после отличного старта Серхио. И где тут его ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Мальдонадо-то гонял стабильнее? А про чёрный флаг за антикрыло припомнить? А последний этап? А раньше, хотя бы вылет на пару с Грожаном? Не очень-то Пастор и Серхио по числу ошибок отличаются. Только Серхио выносили чаще. Про Валенсию ты вообще ерунду написал. В первой гонке его развернул Вальсекки, во второй - вынес Валерио после отличного старта Серхио. И где тут его ошибки?

Во второй гонке помимо того что его вынес Валерио, у него был штраф за игнорирование синего флата, что я и имел ввиду говоря про его ошибку. По поводу последнего этапа - не напомнишь ли почему вылетел Мальдонадо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не спорю что в сезоне 09 Перес был новичком, я говорю о том что конкуренция была выше в 09 чем в 2010. Перес в этом году и был первым номером в Barwa где он вчистую разгромил Ван Дер Гарде, но титула не взял. Кстати и Нико в прошлом году титула бы, не взял на самоустранить в середине сезона Грожан.

Вот именно, про каждый сезон в gp2 можно сказать, что у чемпиона или вице-чемпиона было мало конкурентов. Обычно за титул не более 3-х человек борются.

Нормульно Серхио сезон проводит, ярко. А то что он не взял титул уже не имеет значения.

Тяжело ему будет без опытного напарника, не жду от него ничего яркого в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй гонке помимо того что его вынес Валерио, у него был штраф за игнорирование синего флата, что я и имел ввиду говоря про его ошибку. По поводу последнего этапа - не напомнишь ли почему вылетел Мальдонадо?

А ничего, что штраф за синий флаг выдали Серхио, когда он штамповал быстрые круги? Ну если это ошибка, считай что ошибка. Но я хочу побольше пилотов с такими "ошибками" в Ф1.

Пастор в Монце два раза плохо отреагировал на происходящее у него перед носом. В первой гонке после рестарта в шикане наехал на Грожана, взлетел и полетел в гравий. Выкарабкался на трассу, но в итоге сошёл. Во второй гонке на первом круге вылетел в Параболике. Перед ним Эрикссон затормозил сильней чем надо, Пастор вовне вывернул. Конечно, в обоих случаях не 100% вины лежит на Мальдонадо, но он подтверждает расхожее мнение о своей аварийности. И, в конце концов, вина ложится в первую очередь на того, кто идёт сзади, у него всё перед глазами.

Я, кстати, понимаю, что ты имел в виду. Якобы вину Переса во втором сходе, как написано на Ньюзе. Только пересмотри эпизод, перед Мальдонадо Эрикссон был, а не Перес. Перес был впереди, и заметно дальше от Эрикссона, чем Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне 2009 выступали такие пилоты какГрожан, Хюлькенберг, Петров. Все они показывали результаты более высокие нежели Перес. В ГП2 Азия 2 победы в сезоне 08-09 и итоговое 7е место. Ничего особо выдающегося. А насчет конкуренции можно сравнить кол-во победителей в 2009 и 2010г.

Посмотри на Кобаяси и оставим этот разговор о рассмотрение таблицы и на основе этого делать выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне 2009 выступали такие пилоты какГрожан, Хюлькенберг, Петров. Все они показывали результаты более высокие нежели Перес.

И что они показывали/-ют в Ф1? Как вообще смотрятся нечемпионы? А никак практически. После выпуска ГП2 2007-го года никого более-менее быстрого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико показывает очень даже сильные гонки, просто из-за недостатка тестов ярких дебютов уже не выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, об этом я и говорю - не было у него опытных конкурентов, как и у Переса. Что и позволило им занять 2 первых места.

Как бэ опытнее Переса пилотов в ГП2 хватало, только кому то таланта не хватает, а кому то сильной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на Кобаяси и оставим этот разговор о рассмотрение таблицы и на основе этого делать выводы

Кобаяши производит неплохое впечатление, только вот, к сожалению, начинает показывать нечто похожее на Сато

Как бэ опытнее Переса пилотов в ГП2 хватало, только кому то таланта не хватает, а кому то сильной команды.

Собственно это я и имел ввиду. Хорошо перефразирую - опытных конкурентов на сильных машинах.

Фобить и принижать заслуги Переса у меня причин пока нет. Просто ничего особенного от него не жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико показывает очень даже сильные гонки, просто из-за недостатка тестов ярких дебютов уже не выходит.

Хюльк - единственный у кого заметен явный прогресс. Но он все-таки чемпион, а те кто пришел без титула - все никудышные, особенно плох этот год. Пополнить ряды Спида, Накаджимы, Пике, Грожана и Чандхока у всей этой компании хорошие шансы. Если про Петрова еще можно сказать, что он ошибся прийдя в Рено (как Кова в Макларен), то у остальных оправданий-то и нет. Сенне вообще уже 3-го напарника меняют, а он все равно значительно быстрее них не бывает, а то и медленней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюльк - единственный у кого заметен явный прогресс. Но он все-таки чемпион, а те кто пришел без титула - все никудышные, особенно плох этот год. Пополнить ряды Спида, Накаджимы, Пике, Грожана и Чандхока у всей этой компании хорошие шансы. Если про Петрова еще можно сказать, что он ошибся прийдя в Рено (как Кова в Макларен), то у остальных оправданий-то и нет. Сенне вообще уже 3-го напарника меняют, а он все равно значительно быстрее них не бывает, а то и медленней.

Из всех вышеперечисленных реально себя зарекомендовал с отрицательной стороны только Накаджима (во многом благодаря сезону-2009). Спид, Пике, Грожан, Ди Грасси, Сенна и Чандхок не имеют или не имели возможности себя проявить. Из нечемпионов Буэми и Ковалайнен производят весьма благоприятное впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что-ж, Серхио достойный малый, приметил его в ГП2 еще в прошлом году. Буду желать ему удачи в 2011-м. Всё-таки латиносы (сюда не причисляю нынешних бразильцев), это "изюминка" Формулы 1, от них всегда жду ярких выступлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/87251

Пойдет по стопам Массы.

Скорее опробуют модель с Алонсо, ведь Сантандер вечно не будет заливать Скудерию деньгами, так что если в Ф-1 Перес раскроется, то под предлогом будущий первый мексиканский чемпион Ф-1 можно Слима раскрутить на бабки.

Все просчитано ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши сегодня на РедБаттоне спросили что он думает про партнерство с Серхио. Японец ухитрился ничего не сказать... Кроме того, что с него самого в следующем сезоне ждать будут больше и спрос будет выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Серхио прошел подгонку сидения в Заубере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Серхио прошел подгонку сидения в Заубере

что ж, последим за этим мучачо... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спиди Гонзалес :D

Придет, только вктится, кончаться деньги, лучше идти в Формулу как Камуи.. под конец сезона и обогнать кого-нибудь из претендентов на уже доработанной машине. вот тогда конракты и слава обеспечены.

Хотя я гоню, конечно же. Настоящий талант не пропадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спиди начинает осторожно :D

"Я с детства мечтал о Формуле 1".. издалека и неконкретно =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

167588.jpg

В следующем сезоне Серхио Перес станет напарником Камуи Кобаяши в составе Sauber, а на этой неделе 20-летний мексиканец участвовал в молодёжных тестах. После их завершения журналисты пресс-службы команды взяли интервью у молодого гонщика…

Вопрос: Вы давно мечтали сесть за руль Формулы 1?

Серхио Перес: С детства, в шесть лет я отправился на картинг с отцом и братом, и с тех пор грезил Формулой 1. Моя семья тесно связана с автоспортом, отец гонялся и был своего рода менеджером у Адриана Фернандеса, брат Антонио тоже гоняется – ему 24 года, он чемпион мексиканской серии NASCAR.

Я всегда мечтал о Формуле 1, и всегда знал, что для реализации этой мечты многим придётся пожертвовать. Я должен был уехать из дома, из своей страны, в достаточно молодом возрасте я перебрался в Европу. Мне было 15 лет, когда я поселился в маленькой деревеньке, в Баварии. Это было непросто.

Вопрос: Как вы себя чувствуете после того, как мечта сбылась?

Серхио Перес: Я чувствую, что стал сильнее и морально, и физически. Желание добиться большего в двух этих областях стало ещё сильнее – у меня есть несколько месяцев для подготовки к первому Гран При, и я постараюсь использовать их максимально эффективно.

Вопрос: Вы станете первым мексиканцем в Формуле 1 за последние три десятилетия, что это значит для вас?

Серхио Перес: Я люблю Мексику и чувствую серьёзную поддержку со стороны своей страны, особенно от молодёжной программы Карлоса Слима, который всегда был моим хорошим другом и советником. Мексиканцы очень любят гонки, и восторженно относятся к выступлению их земляка в Формуле 1. Для меня это станет дополнительной мотивацией.

Вопрос: В чём главные отличия машин GP2 и Формулы 1?

Серхио Перес: В эффективности торможения – перегрузки впечатляют, в уровне сцепления с трассой, который в Формуле 1 гораздо выше, в количестве информации и процедур, с которыми вам приходится иметь дело. Команда в Формуле 1 гораздо больше, множество инженеров нуждаются в обратной связи с вашей стороны.

В первый день я учился работать в этой обстановке, старался понять, чего команда ждёт от гонщика и машины, и подписанный контракт на будущий сезон очень помог – я не чувствовал прессинга, мне не нужно было любой ценой показать хорошее время на круге, и я смог сосредоточиться на обучении.

Программа, по которой я работал в течение дня, не была нацелена на лучшее время круга, фактически в протокол из-за красных флагов попал результат, показанный на свежем комплекте резины в конце сессии.

Вопрос: Что вы будете делать во время зимнего перерыва?

Серхио Перес: Буду работать изо всех сил. Нужно подойти к первой гонке сезона в лучшей физической форме, провести время с инженерами на базе в Хинвиле, чтобы собрать информацию о С30. В январе я перееду в Швейцарию, чтобы быть максимально близко к команде.

Давай Перес, покажи в 2011 класс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...