Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Wish

Серхио Перес

Recommended Posts

11 минут назад, Riva сказал:

 

пилоты тоже люди ! может у него что-то параллельно с гонками в жизни что-то происходит вот и психанул, а Сережа под горячую руку попал, как будто не мог подвинуться на своем самоваре ) 

Ну он может у Грожана телефончик психолога взять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dominic Greene сказал:

Ну если за вынос соперника как в Британии и Франции дают 5-10 секунд, то за такие выходки максимум проезд по питлейну.

Феттелю в Баку стоп-энд-гоу дали за похожее, но у него в отличие от Переса смягчающих обстоятельств не было. Он на ровном месте Льюиса боднул, тогда как Перес жертва шинных правил.

Как раз у Фети они были. Ему показалось(да и не только ему), что Лью специально слишком сильно тормозил. А Перец то с какой радости Серегу бил? Или ты думаешь что он это не специально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дичь перес устроил знатную..  в следующем сезоне строллу достанется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перез странный довольно персонаж: вроде все нормально и очень позитивный человек и тут бац Окона в стену впишет или бац Сироткина протаранит, потом бац и снова Окон страдает. Такое чувство, что порой его захлестывают эмоции плохие(точечно) из разряда "блин, меня в Феррари не берут" и тут он видит Окона и на нем отыгрывается, потом едет такой "Этот француз меня объезжает" и уже Сироткина приложил, потом вспоминает про уход из Мака и не приглашение в Рено и вот кто-то еще страдает.
Совершенно дурацкий момент на прямой , который вообще ничего не стоил, Феттель хотя бы за титул боролся и имел до этого инцидент , а тут борьба за позицию и такие нервы. Не знаю, никогда не был плохого мнения о Серхио, но такие моменты начинают перевешивать все его хорошие действия. Вроде деньги есть и в команде остается, чего таким злым быть-то?
Ну и вопросы к Чарли рассмешили, мне кажется, что в ФИ даже и не обращались к нему(Чарли), типо "а чего мы его скажем??? Что мол, показать синий флаг для находящегося в одном круге Уильямса??? Нас как на дураков потом будут смотреть, просто скажем Чеко, что мы передали и все". Ну что это такое?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Riva сказал:

 

пилоты тоже люди ! может у него что-то параллельно с гонками в жизни что-то происходит вот и психанул, а Сережа под горячую руку попал, как будто не мог подвинуться на своем самоваре ) 

Вот цинизм..всем цинизмам цинизм))))......если в жизни что то происходит ,так и скажи:поставьте запасного пилота,а то я сегодня за себя не ручаюсь,поубиваю всех ,кто мешать будет...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dominic Greene сказал:

Вовсе нет. Алонсо, Сайнс и Леклер не были в одинаковых условиях с Пересом. Если бы их тоже заставили стартовать на гиперсофте, они бы тоже заехали рано и тоже бы оказались позади Сироткина. И всем нужно было бы дождаться пит-стопа Сергея, и все бы выехали в том же порядке.

Грожан и Гюлькенберг тоже оказались за Сироткиным. Просто для Нико Сироткина убрали Перес, а вот Грожан +5 секунд получил за обгон Сироткина.

Ну ок. Проблема исключительно в правиле старта на шинах из второго сегмента. Но в своё время был паровозик Трулли, когда и сегментов то не было и правила такого тем более...

Кстати, а ты помнишь, почему вообще это правило ввели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью на главной скромненько так:

Цитата

Я боролся с Сироткиным, между нами произошел небольшой контакт – жаль, что все так получилось.

 

Действительно, гоночный инцидент всего лишь, никто не виноват.

 

Вспомнил как он Квята в Монако крэшнул на последних кругах и в интервью говорил,что и дальше будет в таком духе ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Если и бить рожу, то начальнику, а не тому кто не закрыл какой-то проект.

Ну тут конкретно несравнимо, потому что в данном случае начальник находится не в зале. Я условно говорю, что бомбануло не на ровном месте. Что ФИА сама такие правила написала, чтобы "интересно смотреть было". Классно же, когда какой-то топ бесится, что не может пройти более медленную машину. Вот и создали искусственно гандикап для топ-10. И добились своего. Со спортом это не имеет ничего общего, но "зато было интересно смотреть".

3 минуты назад, дизель сказал:

А Перец то с какой радости Серегу бил? Или ты думаешь что он это не специально?

Под руку попался. Конечно, специально, там явное движение рулём. Но, как уже сказали в теме про инцидент, сталкиваться он не хотел, хотел "быкануть", но не рассчитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и тяжёлая артиллерия подоспела...

Цитата

Отмар Сафнауэр: «Это неприемлемо, что они оказались вместе на участке трассы, где нет зон вылета. Они должны оставлять друг другу место, поскольку интересы команды важнее интересов отдельных гонщиков. Если им трудно контролировать себя, находясь за рулем, значит, контролировать их будем мы. Я видел, что слева было достаточно места, которое нужно было оставить напарнику."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, дизель сказал:

Как раз у Фети они были. Ему показалось(да и не только ему), что Лью специально слишком сильно тормозил. А Перец то с какой радости Серегу бил? Или ты думаешь что он это не специально?

А Перцу показалось, что он один на трассе, но что-то невидимое присутствует и мешает ускориться))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
3 минуты назад, SERB сказал:

Ну ок. Проблема исключительно в правиле старта на шинах из второго сегмента. Но в своё время был паровозик Трулли, когда и сегментов то не было и правила такого тем более...

Паровозик Трулли был сильно разрекламирован, в реальности случаев, когда за ним надолго застревали, было не так много.

3 минуты назад, SERB сказал:

Кстати, а ты помнишь, почему вообще это правило ввели?

Его ввели вместе с разделением квалы на сегменты.

 

Ниточка тянется аж с 2005 года. Тогда был один комплект на гонку, и стартовать надо было на том же комплекте, на котором ехали квалификацию.

Правило сохранили и на 2006, только сделали его обязательным для тех, кто в ку3. Как и топливную обязаловку оставили только первой десятке. Но оба правила тянутся ещё с однокруговой квалификации. В 2010 топливную обязаловку отменили, поскольку всё равно всех заставили на всю гонку заправляться, а с шинами эпопея до сих пор длится.

Это как идиотские законы в отдельных штатах США: никто не помнит, зачем и почему их ввели, но надо соблюдать, потому что "вот написали в 18хх году и всё".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dominic Greene сказал:

.

Под руку попался. Конечно, специально, там явное движение рулём. Но, как уже сказали в теме про инцидент, сталкиваться он не хотел, хотел "быкануть", но не рассчитал.

А о подобном варианте я не подумал... Если это действительно так и было, то беру все свои претензии к Перцу обратно. Если он специально не шел на откровенный контакт, то это полностью меняет моё отношение к его выходке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну и, кстати, когда сделали квалификацию с топливом, некоторые специально заливались поменьше, чтобы под Трулли не попасть в начале гонки.

Это я не выдумываю, я ещё где-то у Уиндзора это читал в 05 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали три штрафных балла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу вообще-то изначальная вина, что Перес застрял за Сироткиным(ещё и на Ультрасофте почему-то) - вина команды, т.к. понятно, что на Гипере Перес мог ещё долго ехать, а Сироткин уже отпитился и менять ничего не будет, и Перес очень разозлился, т.к. он явно был быстрейшим из остальных и по чистой трассе второму лучшему из остальных вёз 7 секунд до пит-стопа.

 

Но дальше, конечно, проблемы Переса, что он не смог обогнать Сироткина и решил попытаться его вынести:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

P.S. Застрял за Сироткиным не только Перес, но из тех, кто застрял, Перес отпитился самым первым и был быстрее всех. Поэтому он и нервничал больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Перец тупо поехал в Сироткина от пригара у самого Перца, потому, что контратака Сергею удалась и уже поворот был его. Про нормальные условия и слепого мексиканца - полный бред. 

Сироткин был уже позади, на более старых шинах, и был внутри поворота который проходится максимально широко, что значит был его поворот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может его Сауль вдохновил ? ))) Альварес который:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Его ввели вместе с разделением квалы на сегменты.

Неа... Квалу на сегменты поделили в 2006, а раздражающее тебя правило только в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
8 минут назад, Didi сказал:

Дали три штрафных балла

А Грожану за синие флаги два. И Сироткину за Хартли два. Да здравствует соразмерность наказания проступку!

4 минуты назад, Олег Андреев сказал:

Нууу вообще-то изначальная вина, что Перес застрял за Сироткиным(ещё и на Ультрасофте почему-то) - вина команды, т.к. понятно, что на Гипере Перес мог ещё долго ехать, а Сироткин уже отпитился и менять ничего не будет, и Перес очень разозлился, т.к. он явно был быстрейшим из остальных и по чистой трассе второму лучшему из остальных вёз 7 секунд до пит-стопа.

Нет, на гипере и Грожан и Гюлькенберг тоже оказались позади, да ещё и сильно так, секундах в 10. У Грожана так вообще гипер за 1 круг умер, то же ждало и Переса.

А Сироткина стратеги просто не пасли, недооценили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 минуты назад, SERB сказал:

Неа... Квалу на сегменты поделили в 2006, а раздражающее тебя правило только в 2010.

Нет, уже в 2006 первая десятка должна была стартовать на шинах, на которых они показали быстрейшее время. Мне кадры найти, где поулмен на использованных шинах стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Galleon сказал:

Сироткин был уже позади, на более старых шинах, и был внутри поворота который проходится максимально широко, что значит был его поворот?

 

Такое ощущение, что вы гонки только вчера начали смотреть. Про какие нафек оптимальные траектории речь при борьбе колесо в колесо? И как Перец умудрился заехать своим передним (!) в бочину пилоту, который "уже позади"?  Мистика, не иначе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Inek сказал:

ты выскажи свою точку зрения без эмоций, кто прав кто виноват. Я правда постараюсь вникнуть

Придётся тебе подождать.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что за такое Перес минимум стоп анд гоу заслужил

А в купе с Оконом черный флаг обязан был быть

Слава богу в Мак обратно этого "гонщика" не взяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...