Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Wish

Серхио Перес

Recommended Posts

4 часа назад, nemulat сказал:

Чеко чувствует, что в команде появился кто-то талантливее и быстрее его.

 

Малья? И правда: талантливо вывел капитал и быстро свалил на острова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Окон то хорош, Перес дергаться начал не шутку. Молодец, парнишка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, очков ему последняя гонка и в копилку и в карьеру явно не принесла. С другой стороны, сейчас всё равно все места лучших командах заняты, и смысла в этот период показывать насколько он командный и аккуратный пилот особого нет. А вот не позволять распоясываться молодому дарованию - очень даже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес сделал видеозаявление. Когда смотришь как он говорит, то впечатление совсем другое от его слов, чем когда читаешь то, что он сказал.

Похоже Чеко сдулся, но не сдался. Хочется ошибиться, но видимо  Окон одолеет мексиканца в оставшихся гонках сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В преддверии Монцы нашел интересный онборд Чеко времён британской Ф3. Победа с 14 места.

Это первая гонка. Во второй, кстати, тоже победил с 14 места.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Чики-Зай сказал:

Серхио сам разрушает свою карьеру...

Уже разрушил, уже. Для топ команд он более не интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба пилота очень близки по квальным резалтам, поэтому стартовать будут в любом случае всегда рядом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой бан и закончился.Всем злопыхателям и могильщикам Чеко хочется напомнить,что именно он тащил команду на протяжении двух последних сезонов и принёс все подиумы за последние 3 года.И это помимо привлеченных спонсоров.И это его надо гнать,это ему надо завершать карьеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Перес сделал видеозаявление. Когда смотришь как он говорит, то впечатление совсем другое от его слов, чем когда читаешь то, что он сказал.

Похоже Чеко сдулся, но не сдался. Хочется ошибиться, но видимо  Окон одолеет мексиканца в оставшихся гонках сезона.

Перес не сдулся. Ему больше подходили машины прошлого регламента, точнее изделия от Пирелли, которые быстро разрушались.

У всех пилотов разные стили пилотирования и это влияет, каждая смена регламента может помочь одним и помешать другим, к примеру казалось что Палмер в конце прошлого года едет на уровне Кевина, нынче же и Кевин устроил бы Палмеру порку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ярно-fan сказал:

Вот мой бан и закончился.Всем злопыхателям и могильщикам Чеко хочется напомнить,что именно он тащил команду на протяжении двух последних сезонов и принёс все подиумы за последние 3 года.И это помимо привлеченных спонсоров.И это его надо гнать,это ему надо завершать карьеру?

Да не закончит он карьеру. Рено и Вильямс будут только рады видеть у себя такого пилота, да и ФИ он нужен, сегодня Окон в ФИ а завтра Мерс решит его куда нибудь перевести. Вполне могут Боттаса в Виллы вернуть и Окона себе забрать а в ФИ посадить Верляйна, всякое может быть. Теоретически если Алонсо свалит из Мака то и в Мак можно попробовать зайти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.08.2017 в 18:35, Del_Armgo сказал:

 

Малья? И правда: талантливо вывел капитал и быстро свалил на острова.

Он конечно талант, мало того что себе вывел капитал, так и команду со дна поднял на 4 место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

Перес не сдулся. Ему больше подходили машины прошлого регламента, точнее изделия от Пирелли, которые быстро разрушались.

У всех пилотов разные стили пилотирования и это влияет, каждая смена регламента может помочь одним и помешать другим, к примеру казалось что Палмер в конце прошлого года едет на уровне Кевина, нынче же и Кевин устроил бы Палмеру порку.

Кто-то недавно говорил, что топ-пилот должен уметь выжимать все до последней железки на любой машине с любыми шинами. Соглашусь почти со всем, кроме того, что топ-команда должна уметь подстраиваться под своих пилотов (топ-пилотов).

Зачем Пересу нервничать на трассе, если с этими же шинами он прекрасно опережал Окона до Канады.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Кто-то недавно говорил, что топ-пилот должен уметь выжимать все до последней железки на любой машине с любыми шинами. Соглашусь почти со всем, кроме того, что топ-команда должна уметь подстраиваться под своих пилотов (топ-пилотов).

Зачем Пересу нервничать на трассе, если с этими же шинами он прекрасно опережал Окона до Канады.

 

Да он его прекрасно опережал и после Канады. Это всё видно по покруговкам. Просто внешние факторы(неудачные старты, СК, штрафы) приводили к тому, что они оказывались рядом, и воодушевлённый Окон шёл на атаку. Пересу уже можно высказываться о Эстебане, как в свое время Трулли о Сато - "когда я увидел его в зеркалах, то понял, что обречён" :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Пересу-Окону...

Наткнулся тут на результат титанического труда, проделанного Юрой Ковалевым:

Получается, что Перес достаточно стабильно везет Окону не только в квалификационном, но и в гоночном темпе. Из прошедших 12 гонок медленнее он был только в Канаде, Великобритании и Бельгии. Но с Бельгией все понятно, там Перес после столкновения ковылял на поврежденной машине. При этом в очках Окон отстает не так сильно, что вероятно объясняется его стабильностью и тем, что на протяжении долгого времени ФИ имела приличный запас в скорости над остальными командами средней группы.

Короче, если не принимать во внимание шумиху вокруг молодого дарования, то объективные показатели доселе говорили в пользу Переса. Сейчас конечно он попал в весьма уязвимую ситуацию, посмотрим, сломается или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Tony666 сказал:

...Сейчас конечно он попал в весьма уязвимую ситуацию, посмотрим, сломается или нет.

Дело не всегда в счёте, по нему, да уверенная победа Чеков, проблема именно в показателях, большая часть порожений Окона - это минимальные отрывы, а когда молодой и неопытный, на первый же сезон совсем немного проигрывает опытному, показывает тот же уровень - это плюс ему и минус опытному)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на сайте mclarenf-1.com смотрю покруговки. В Канаде там у Окона намного свежее были шины, а Перес просто упёрся в Риккиардо, так бы, возможно, ехал чуток быстрее. В Британии Чеко просто упёрся в Окона, и не рисковал столкновением при обгоне, так бы мог ехать быстрее. Ну и в Бельгии до столкновения Перес ехал быстрее, так что даже лишние 5 сек штрафа отыграл за пару кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всём моём теперь негативном отношении к Окону,он быстрый и талантливый пилот.Я лично не ждал,что Чеко будет его разносить в пух и прах.Ибо француз хорош.

Но Чеко лучше:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, De Angelis сказал:

Да он его прекрасно опережал и после Канады. Это всё видно по покруговкам. Просто внешние факторы(неудачные старты, СК, штрафы) приводили к тому, что они оказывались рядом, и воодушевлённый Окон шёл на атаку. Пересу уже можно высказываться о Эстебане, как в свое время Трулли о Сато - "когда я увидел его в зеркалах, то понял, что обречён" :floxy:

Ну если Чеко это типа Трулли, а Окон - Сато, тады ой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Дело не всегда в счёте, по нему, да уверенная победа Чеков, проблема именно в показателях, большая часть порожений Окона - это минимальные отрывы, а когда молодой и неопытный, на первый же сезон совсем немного проигрывает опытному, показывает тот же уровень - это плюс ему и минус опытному)

Ну это, как в ситуации с Алонсо и Хамильтоном в 2007. :smile: Алонсо от этого не становится плохим гонщиком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Дело не всегда в счёте, по нему, да уверенная победа Чеков, проблема именно в показателях, большая часть порожений Окона - это минимальные отрывы, а когда молодой и неопытный, на первый же сезон совсем немного проигрывает опытному, показывает тот же уровень - это плюс ему и минус опытному)

Алонсо и Хэмилтон))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Ну если Чеко это типа Трулли, а Окон - Сато, тады ой :D

Не, ну а чё. Трулли не пропускал легко никого, Перес тоже упёртый. Окон с таким стилем, думаю, до конца сезона ещё пару раз с кем-нибудь столкнётся. Так что, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, De Angelis сказал:

Не, ну а чё. Трулли не пропускал легко никого, Перес тоже упёртый. Окон с таким стилем, думаю, до конца сезона ещё пару раз с кем-нибудь столкнётся. Так что, да.

«Мне никогда не доставляли удовольствия наши дуэли, поскольку зачастую они были очень опасными, – вспоминает Эстабан. – Но мы никогда не сталкивались, поэтому можно сказать, что борьба каждый раз была острой, но честной. Уважали мы друг друга? Как сказать… Мы ненавидели друг друга, но за пределами трассы все было нормально».

Это сказано не о Чеко, а о Максе, которого Окон обыграл в Европейской Ф3. Сато, говоришь, хех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, jurykovalev said:

Дело не всегда в счёте, по нему, да уверенная победа Чеков, проблема именно в показателях, большая часть порожений Окона - это минимальные отрывы, а когда молодой и неопытный, на первый же сезон совсем немного проигрывает опытному, показывает тот же уровень - это плюс ему и минус опытному)

Да я вот как раз не ожидаю, что с опытом придет скорость и если сейчас Окон немного медленне Переса, то завтра он вдруг раскатается и станет намного быстрее. Тут уже привели пример Хэма, но по большому счету все топ-пилоты последних 2-3 десятилетий обнаруживали свою скорость сразу, а не с годами. С годами можно стать стабильнее, хитрее и т.д., но Окону и сейчас этого не занимать.

Еще один фактор - это смена регламента, которая в какой-то степени нивелировала преимущество наката опытных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...