Перейти к контенту
999exp999

Александер Вурц

Recommended Posts

Вурц отпраздновал десятилетие

Для Алекса Вурца канадский Гран При, наверное, стал одним из самых замечательных в карьере – стартовав с 19-й позиции на тяжеленной машине, он сумел закончить гонку на третьей ступени подиума, всего в секунде позади финишировавшего вторым Ника Хайдфельда. И хотя во многом своим триумфом австриец обязан многократному появлению на трассе машины безопасности и проблемам соперников, его талант и умение пилотировать тяжелую неуклюжую машину, на котрой к тому же в самом начале гонки Скотт Спид повредил стойку заднего антикрыла, тоже сыграли значительную роль.

«Это просто какой-то сон! Отличный результат! У нас был очень сложный уик-энд, я никак не мог найти свой ритм, но в конце-концов я доказал, что тоже классный гонщик. Я гнал изо все сил! Я не сделал ни одной ошибки и финишировал на подиуме!» – сиял после финиша юбиляр.

Алекс и его гоночный инженер сделали ставку на надежность резины, приняв решение ехать с одной остановкой. Минус такой стратегии заключался в том, что на втором отрезке Вурцу пришлось пилотировать тяжеленный болид на «сверхмягкой» резине. О том, как она поведет себя в боевых условиях с такой нагрузкой, и даже более того, сумеет ли она выдержать почти полдистанции, никто не знал. Вот тут-то на помощь австрийцу и пришла машина безопасности, позволившая ему поберечь резину.

«Честно говоря, это была адская гонка, так что нужно сказать "спасибо" машине безопасности, потому что без нее наша резина бы рассыпалась окончательно. Я в самом деле основательно износил ее, она уже почти начала «зерниться». Но у меня за спиной был Хейкки Ковалайнен, и надо было что-то делать…»

Кстати, подиум Вурца стал первым для команды Williams за последние да года. Последний раз ее пилоты распивали победное шампанское в далеком 2005 году на ГП Монако…(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Кстати, подиум Вурца стал первым для команды Williams за последние да года. Последний раз ее пилоты распивали победное шампанское в далеком 2005 году на ГП Монако…(с)

не совсем так. После монако был еще подиум ника на нюрбурге в том же году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем так. После монако был еще подиум ника на нюрбурге в том же году

Кстати да, точно ;)

но суть особо не изменилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что забавно..но Вурца вспоминают больше, чем Физи..( на 10% еси н ошибаюсь)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что забавно..но Вурца вспоминают больше, чем Физи..( на 10% еси н ошибаюсь)..

Ну Вурц все же 100% выступать не будет в следующем году, а вот Физи наверняка будет еще... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, вурц в начале карьеры выдавал гонки!!! Но потом что-то не смог он держаться на уровне Физи, и сдал...

Жаль конечно, что он 6 лет провел в тест-пилотах...

Как сам Алекс говорил недавно, обстановка в команде в 1999-2000 не располагала к хорошим результатам.

Ну Вурц все же 100% выступать не будет в следующем году, а вот Физи наверняка будет еще... ;)

Если бы точно было известно, что Физи не будет в следующем году, то результаты могли быть иными. Тут скорее можно с Ральфом сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За эти 6 лет в тест-пилотах он был одним из лучших. Жаль, что этот сезон так для него сложился...

Да, беспрецедентная зарплата тест-пилота в 2,5 млн. тому подтверждение. Но иногда не выгодно быть лучшим. Карьера Вурца могла бы и по-другому сложиться. Были же ведь возможности перейти в боевые пилоты, но Деннис не пустил. Ценного тест-пилота терять не хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сам Алекс говорил недавно, обстановка в команде в 1999-2000 не располагала к хорошим результатам.

Да, но тем не менее Физи удалось в 1999 набрать 13очков против 3 Алекса, а в 2000 18 против 2...

Хоть и обстановка была не очень Физи все же выжимал больше из болида..

Если бы точно было известно, что Физи не будет в следующем году, то результаты могли быть иными. Тут скорее можно с Ральфом сравнивать.

Вполне возможно. А вот за Ральфом скучать почему-то будут меньше нежели за Алексом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но тем не менее Физи удалось в 1999 набрать 13очков против 3 Алекса, а в 2000 18 против 2...

Хоть и обстановка была не очень Физи все же выжимал больше из болида..

Тогда в любимчиках ходил Физикелла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда в любимчиках ходил Физикелла.

Ну а 1998, где Вурц опередил Физико на одно очко за счет стабильности, но при этом у Физи гонки были поярче, да и на подиуме он был два раза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а 1998, где Вурц опередил Физико на одно очко за счет стабильности, но при этом у Физи гонки были поярче, да и на подиуме он был два раза...

По тем гонкам могу судить только по статистике и новостям. Например, в Монако у Вурца было столкновение с М.Шумахером и вылет возможно из-за полученных повреждений. Если бы не это, то неизвестно одно очко разницы было или больше.

А что насчет Канады, где после полета Вурц приехал 4-м? Надо эту гонку пересматривать, что там могло быть если бы не стартовое происшествие.

И как раз наоборот стабильности тогда Вурцу не хватало. Насколько я помню, на ГП Аргентины было потеряно 3-е место из-за ошибки. А лучший круг на ГП Аргентины? У Физи вроде не было лучших кругов в том сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По тем гонкам могу судить только по статистике и новостям.

А лучший круг на ГП Аргентины? У Физи вроде не было лучших кругов в том сезоне?

Да, надо подымать архивы, потому как я пришел в ф-1 в 1999...

Лучших кругов не было, но был поул в Австрии, и затем столкновение с Жаном Алези...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, надо подымать архивы, потому как я пришел в ф-1 в 1999...

Лучших кругов не было, но был поул в Австрии, и затем столкновение с Жаном Алези...

У меня нет возможности. Если хочешь можешь заняться этим, но лучше всего пересмотреть все гонки. Тогда точно картина будет полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня нет возможности. Если хочешь можешь заняться этим, но лучше всего пересмотреть все гонки. Тогда точно картина будет полной.

Наверно так и сделаю. Как раз межсезонье. Главное - потом объективную оценку выставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг Vs Вурц

Анализ выступлений гонщиков Williams

После неоднозначного дебютного сезона Нико Росберг сделал самый настоящий скачок в перед и возглавил атаку Williams в 2007 году. И хоть результаты чемпионата не самые однозначные, все же выделить тенденции в Williams было легко.

Достаточно быстро после начала сезона Росберг показал, кто на самом деле является лидером команды. На его фоне Алексу Вурцу явно не хватало нескольких десятых на квалификации.

Конечно, тяжело однозначно оценить степень прогресса Росберга по сравнению с 2006 годом, когда он стабильно выступал чуть слабее опытного Марка Уэббера. В этом году у молодого немца была более быстрая машина и менее быстрый напарник, так что он обязан был выглядеть в этом году лучше.

Но он показал большое мастерство и, временами, великолепное гоночное чутье, например своим выбором времени быстрых кругов на трассе Спа, где он легко мог попасть в трафик. Временами он показывал просто потрясающие квалификационные круги, например во второй квалификации в Бразилии и, как мы видели в той же Бразилии в дуэли с двумя BMW, он отличный гонщик.

Вурц смог полностью использовать неожиданные обстоятельства гонки, когда такие появлялись - особенно в Монако, Монреале и Нюрбургринге, но ему недоставало чистой скорости чтобы самому создавать себе такие возможности.

Вывод: уверенное лидирование Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая гонка у Вурца была в Нюрбурге. Чуть-чуть нехватило достать Веббера в последнем повороте, был бы еще один подиум.

В Канаде конечно везение, но продлись гонка еще пару кругов Хайдфельд бы пал, у немца начинала гранулироваться резина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшая гонка у Вурца была в Нюрбурге. Чуть-чуть нехватило достать Веббера в последнем повороте, был бы еще один подиум.

В Канаде конечно везение, но продлись гонка еще пару кругов Хайдфельд бы пал, у немца начинала гранулироваться резина...

Да, на Нюрбурге Вурц был неплох...

А в Канаде он ведь тоже ехал на поврежденном болиде(на старте был контакт с С.Спидом)...

"Везение - опасная штука..." NN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшая гонка у Вурца была в Нюрбурге. Чуть-чуть нехватило достать Веббера в последнем повороте, был бы еще один подиум.

Последний пит у Вурца был секунды на 1,5 дольше, чем у Уэббера + второй круг пешком без дождевых покрышек, куча времени потеряна.

В Канаде конечно везение, но продлись гонка еще пару кругов Хайдфельд бы пал, у немца начинала гранулироваться резина...

До сих пор понять не могу как можно было сохранить суперсофт 40 кругов.

Да, на Нюрбурге Вурц был неплох...

А в Канаде он ведь тоже ехал на поврежденном болиде(на старте был контакт с С.Спидом)...

"Везение - опасная штука..." NN

Еще Малайзию вспомни. Там тоже Алекс чуть до очковой зоны не добрался. Если бы не поломка коробки передач в квалификации, тоже мог бы очки набрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вурц может стать тест-пилотом Honda

По данным австрийского телеканала Ö3 Александр Вурц готовит сенсационное возвращение в кокпит болида Ф1 – в качестве «тестера» команды Honda!

Это предположение в эфире канала было озвучено сегодня. По данным источника, на приглашении Вурца настоял лично Росс Браун - новый руководитель команды.

Вурц ранее категорично заявлял, что закончил свою гоночную карьеру, но не готов расстаться с Формулой-1. Помимо выступлений в Benetton, Вурц был тест-пилотом McLaren (по слухам, самым высокооплачиваемым в мире гонщиком-испытателем) и Williams. В 2007-м Фрэнк Уильямс и Партрик Хэд дали возможность супер-ветерану выступить в Гран-при. Вурц не довел сезон до конца, уступив место на Гран-при Бразилии Накаджиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вурц может стать тест-пилотом Honda

Уже стал! :D

Wurz joins Honda

http://f1.gpupdate.net/en/news/2008/01/10/wurz-joins-honda/

Изменено пользователем SF1fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, вот и первый признак начала работы Росса Брона на новом месте. Имхо, гениально и просто. Дико рад за Алекса! Его неоценимый опыт тестера как ни чей лучше подойдет к заново набирающей обороты японской махине Honda. Молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт Александра Вурца подтвержден!

Команда Honda только что объявила о подписании контракта с Александром Вурцем. При этом, австриец не только станет тест-пилотом, но и будет посещать все гонки 2008 в качестве официального резервного гонщика (ОБНОВЛЕНО).

Первая тестовая сессия Вурца назначена на 22 января, пилот выведет болид Honda на трек в Валенсии. Гонщик, правда, выступит на автомобиле RA107, в то время, как Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло проедут круги на новом RA108, который будет официально представлен 29 января. Первый тестовый день Вурц посвятит акклиматизации в команде, знакомству с системами болида и принципами работы коллектива.

“Мы рады приветствовать Алекса в команде Honda Racing и очень рады тому, что трудоустроили одного и самых опытных пилотов-разработчиков в Формуле-1. Он поддержит пару наших призовых пилотов - Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло. За плечами Алекса - 11 лет опыта высочайшего уровня. Глубина его познаний станет бесценной для нас, так как мы намереваемся сделать Honda конкурентоспособной в сезоне 2008 года”, - заявил Росс Браун.

“Я очень рад объединению усилий с командой Honda в самом начале весьма, на мой взгляд, увлекательного для команды периода. У Honda богатая история успеха в автоспорте и для меня являться частью команды и находиться прямо в эпицентре событий - настоящая честь. Три мои предыдущие команды в прошлом выигрывали чемпионаты мира и я надеюсь, что смогу помочь команде Honda реализовать ее амбиции”, - сообщил Алекс Вурц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж, вот и первый признак начала работы Росса Брона на новом месте. Имхо, гениально и просто. Дико рад за Алекса! Его неоценимый опыт тестера как ни чей лучше подойдет к заново набирающей обороты японской махине Honda. Молодцы!

Молодец Росс, сразу за дело взялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне интересно, быть может мы еще увидим Алекса в гонках.

Изменено пользователем MadInt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...