Перейти к контенту
999exp999

Александер Вурц

Recommended Posts

на самом деле бред какой то получается... ушел сам , за 1 гонку до конца чемпа, а сейчас говорит что с удовольствием заменит в гонке кого нить из основных пилотов если потребуется..... получается выкинули Алекса хоть он пока говорит противоположное... только зачем скрывать не понимаю7 чтобы не портить себе репутацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой и любимый Алекс!!!!

Ты хороший пилот и потрясающий тестер. Но, что более важно, ты классный парень, тебя уважают, ценят и любят.

В этом году в твоей жизни произойдут некоторые изменения. Ты в новой команде, в новом (возможно, более привычном и даже может быть лучшем для себя статусе)

В этот велкиолепный день хочется пожелать тебе удачи тебе в делах, побольше тестовых дней в сезоне, счастья, здоровья тебе и твоим близким, побольше радости и хорошего настроения.

Спасибо тебе, что ты есть. girl.gifТы - молодец, Алекс

Фанатов Алекса поздравляю с таким замечательным праздником - С Днем Рождения нашего любимого Александра Вурца. Пусть всё у него будет хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ДР бронзового призера ГП Канады 2007!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5706908880_72a8c4c9dc.jpg

Тойота подписала Алекса на следующий сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День Рождения сегодня празднует Александр "Алекс" Вурц (15 февраля 1974, Вайдхофен-ан-дер Тайя, Нижняя Австрия, Австрия).

DGbEKXmohMk.jpg

Алекс стал вторым сыном в семье известного кроссмена Франца Вурца, который выигрывал европейский чемпионат по кроссу в 1974м, 1976м, и 1982м годах. Сам Алекс свои занятия спортом начал с горного велосипеда, и выиграл в 12-летнем возрасте чемпионат мира BMX. Уже тогда проявились недюжинные физические способности австрийца, которые позволили ему постепенно войти в мир автогонок.

Np5ZdJJmu5Q.jpg

В конце 80-х он начал заниматься картингом, а в 1991-м появился в Formula Ford. До немецкой "трешки" Алекс добрался в 1993-м году, и провел там три года, запомнившись не только уверенными выступлениями, но и нелепой аварией на AVUS-е в 1995-м, когда лидировавший в гонке Вурц столкнулся с машиной безопасности.

OOoGJoqYlbs.jpg

Чемпионат в том году уверенно выиграл Норберто Фонтана, ну а Алекс нашел себе место в DTM в составе Joest Racing, и гонялся в этой серии за рулем Opel Calibra. В том же году он выступил в Ле-Мане, в составе экипажа из Дэви Джонса и Мануэля Ройтера, и выиграв гонку, Вурц стал самым молодым победителем марафона - на тот момент ему было 22 года. Этот рекорд не побит по сей день.

Успехи Вурца позволили ему попасть на глаза тим-менеджерам команд Ф-1 - и быстрее всех среагировал Флавио Бриаторе, искавший новую молодежь для возвращения на вершину своей команды Benetton. Предложить места в основе Флавио не мог, но на 1997 год нанял Вурца в качестве тест-пилота.

BTmeO86oCww.jpg

Очень быстро австрийцу выпал отличный шанс - заболел Герхард Бергер, и команда решила предоставить место в боевой машине Алексу. Он не подвел, хотя первая гонка для него была в Канаде, на трассе, традиционно сложной даже для опытных пилотов. В квалификации он разбил машину, но гонку проводил весьма толково, и выбрался уже на шестое место, когда подвела трансмиссия.

В Маньи-Кур Вурц умудрился обыграть в квалификации Жана Алези, ну а в Сильверстоуне буквально "выстрелил", вместе с Жаном поднявшись на подиум - гонщики Benetton удачно реализовали тактику одного пит-стопа, и добились лучшего командного результата в том году.

WbouMRnte0U.jpg

И хотя Бергер вернулся в кокпит, никто не сомневался - Вурца ждет большое будущее. На предложение немедленно перейти в Sauber Алекс ответил ироничной усмешкой - не собирался он ни в какой "заубер", Алекс хотел остаться в Benetton, и стать боевым пилотом команды в 1998 году. И он им стал.

Начинал свой первый полный сезон в Ф-1 Вурц просто здорово - в первой половине сезона он регулярно зарабатывал очки, и несколько раз мог попасть на подиум, как в Аргентине, где лишь ошибка в борьбе с Эдди Ирвайном заставила его остаться четвертым, несмотря на лучший круг в гонке. Вурц совершенно затмил новичка команды Физикеллу, хотя в Барселоне итальянец сумел обыграть Алекса в квалификации - но очки вновь привез домой австриец, так как Джанкарло столкнулся с Ирвайном. Там Вурц тоже упустил подиум, не сумев развить достаточный темп в борьбе с Михаэлем Шумахером, отыгрывавшим гандикап штрафной остановки за превышение скорости в боксах.

FIA7KGTep8o.jpg

Их борьба продолжилась в Монако - и ее кульминация, возможно, стала самым ярким эпизодом карьеры Александра в Ф-1, ее апогеем. После схода Култхарда и пит-стопа Физикеллы с Шумахером Вурц к середине гонки вышел на второе место, но немец из Ferrari настырно преследовал его. И когда перед ними оказалась целая "пачка" круговых, Михаэль попытался просунуть нос своей Ferrari внутрь знаменитой шпильки Loews.

Казалось бы, маневр удался, но Алекс оказался весьма сообразительным гонщиком, и оставшись на своей стороне, сполна использовал преимущество внутренней траектории в Portier, вернув позицию. Правда, Михаэль сумел перекрестить траекторию перед входом в туннель, и все же вышел вперед, но сделал это "грязно", сцепившись колесами с Benetton австрийца. Это привело к проколу, что до Вурца, то он остался на трассе, но спустя несколько кругов неожиданно вылетел с нее на выходе из туннеля, оставшись без передних колес.

mG9eE99GbNU.jpg

Физикелла приехал вторым, и с того момента постепенно перехватил "бразды правления" в команде, задвинув Вурца на задний план. Особенно унизительным для Вурца оказался австрийский Гран-при, где Физико всю квалификацию, проходившую в проливной дождь, боролся за место в первой тройке, и завоевал в итоге поул, ну а Вурц болтался в конце второго десятка и показал в итоге 17е время. В гонке он ошибся на первых кругах в попытке атаки Йоса Ферстаппена, и финишировал только девятым.

Тревожные симптомы в его выступлениях стали особенно очевидными в сезоне 1999 года, когда у Benetton начались действительно большие сложности. И Вурц стремительно деградировал вместе со своей командой, хотя Физикелла руки не опустил, и сумел сохранить свое девятое место в чемпионате мира, набрав тринадцать очков. Вурц же набрал лишь три, одно в Монако, да еще два в Австрии, где реабилитировался перед своими фанатами, и впервые в сезоне, пожалуй (а это был девятый этап) выглядел быстрее Физикеллы, как в квалификации, так и в гонке, хотя выйти вперед итальянца сумел лишь на пит-стопе.

GTHaEGQ1prE.jpg

В схожем духе прошли еще лишь две-три гонки в том году - Монца, Сепанг, и, пожалуй, Сузука, так что акции Вурца, проигравшего своему напарнику уже безоговорочно, после этого года резко упали в цене.

Приговором для него стало возвращение на капитанский мостик Флавио Бриаторе, которому было поручено срочно реанимировать пустившуюся в неконтролируемое пике Benetton. Флавио в то время напоминал палача, которому для полноты картины не хватало разве что плети и топора в руках - легендарный руководитель Benetton провел "шоковую терапию" команды, и выявил все ее слабые места. Вурц оказался не в состоянии справиться с этим давлением - он еще сильнее проигрывал Физикелле, который, наоборот, начал год очень успешно, трижды поднявшись на подиум в первой половине сезона 2000 года, и уже к началу лета судьба Алекса была решена.

ABiXa3oJTdw.jpg

Ближе к концу года он попытался что-то изменить, провел неплохую гонку в Монце, набрав два очка - впрочем, он и там проиграл четыре места Физикелле в квалификации, а в гонке итальянец опережал Алекса на десять секунд, но заглох на пит-стопе. К чести Вурца, стоит отметить его упорный поединок с Рикардо Зонтой - австриец выстоял, и набрал два очка.

Отличной получилась квалификация на Сепанге - Алекс умудрился показать пятое время, на целых восемь мест выше Физикеллы, а в гонке лишь барахлившие тормоза помешали ему подняться выше седьмой строчки. Три года в Benetton в целом выдались провальными, но закончил он этот отрезок на мажорной ноте.

Впереди Алекса ждали пять лет работы в McLaren в качестве тест-пилота, переговоры в 2003м с Jaguar, не приведшие к желаемому результату, одна боевая гонка в 2005-м в Имоле, где Вурц занял третье место, правда, лишь после дисквалификации Баттона. К концу 2005-го, однако, поняв, что команда не рассматривает его в качестве потенциального основного, Алекс решил реанимировать свою карьеру и перебрался в Williams. После года работы там в качестве тест-пилота Фрэнк Уильямс доверил ему место в основе. Напарником Вурца в 2007м стал Нико Росберг.

-ZZ_dani_BA.jpg

Сезон сложился двояко - с одной стороны, Алекс большую его часть опережал Росберга в турнирной таблице, сумев несколько раз сорвать очки "по-крупному" - третий в безумной гонке в Канаде, и четвертый в столь же невероятной гонке на Нюрбургринге. Плюс еще два очка в Монако, добытые в тесном поединке с Кими Райкконеном.

Но с другой - Росберг постоянно был быстрее в квалификациях, и хотя порой Вурцу удавалось отыграться, под конец сезона Фрэнк Уильямс уже не скрывал разочарования сложившейся ситуацией. Проблема была не в том, что Вурц оказывался позади Росберга - а в том, что между ними при этом располагались еще очень много машин, так как для Вурца зачастую проблемой оказывался даже барьер первой квалификации. Показателен в этом смысле Гран-при Японии - Нико Росберг показал шестое время в квалификации, штраф за смену мотора отбросил его на шестнадцатое, но он все равно оказался впереди Вурца, который добился лишь 18-го места!

8-го октября, через день после предпоследней гонки сезона в Китае, Алекс расстался с Ф-1, выпустив пресс-релиз, в котором сообщил о своем решении. Разочарование от неудавшегося, чего и говорить, возвращения читалось между строк, при этом расстаться с Ф-1 полностью Вурц не был готов, и в следующем году вернулся к привычной работе тест-пилота, но уже в Honda.

В том же году Алекс снова выступил в Ле-Мане, в составе Peugeot, и годом позже выиграл гонку, и опять поставил, таким образом, рекорд - 13-летний перерыв между победами 1996-го и 2009-го года стал самым большим в истории марафона. Вурц продолжил свои выступления в заводской команде Peugeot и в следующие годы, выиграв еще несколько престижных гонок, как 12 часов Себринга в 2010-м, к примеру. А в,2012-м году, он достаточно неожиданно вернулся в Williams, но уже в качестве наставника для новых пилотов команды.

Помимо спортивной карьеры в автогонках, Вурц известен и как бизнесмен - он владеет рестораном Piccini в Вене, которому более полутора сотен лет, и занимается импортом пищевой продукции в Австрию. Вместе со своим отцом Алекс открыл компанию Test and Training International, которая занимается вопросами подготовки водителей и дорожной безопасности. В 2009-м году Вурц даже подумывал о вхождении в Ф-1 в качестве владельца команды Team Superfund, и подал соответствующую заявку 31-го мая 2009-го года, но FIA в итоге предпочла других кандидатов (как мы уже знаем, это Team Lotus, Virgin и HRT).

Начиная с сезона 2012 австриец выступал в WEC в составе Toyota, 3, 4 и 5е места в зачете чемпионата и четвертым же Вурц вместе с Николя Ляпьером и Казуки Накаджимой финишировал в 24 Часа Ле Мана 2013.

Алекс женат, его супругу зовут Джулия, и у них трое сыновей - Чарли, Феликс и Оскар. В молодости у Вурца была привычка носить гоночные ботинки разного цвета, но вернувшись в Ф-1 в 2007м, он от нее отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс покидает Тойоту в конце этого сезона

12036562_1071066119593337_3888477144663999879_n.jpg?oh=47c4e4407a64743c0ddfd6eb99608700&oe=56B4DAC8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс покидает Тойоту в конце этого сезона

Это уже официально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже официально?

Да, Тойота опубликовала релиз, что после Бахрейн Вюрц покидает автоспорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, почему-то я это почувствовал ещё давно, наверно где-то летом. Машина не едет, а даже когда ехала, того уровня и возможно мотивации, чтобы угнаться за вторым экипажем, не было... Очень жаль, отличный гонщик, и в Ф1 ярко начинал... В целом, карьера удалась, как мне кажется, всё-таки два Ле Мана.

Интересно, останется ли Алекс в GPDA? Довольно многое там было в последнее время сделано, мне кажется, не без его участия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вурц и местный вождь - это было в 99-м:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, а у нас оказывается есть тема про Вурца.

Вурц на открытии А-1 ринга 1996.

5441151f0d4ad73d3674e14193185557.jpeg ff50e1a27e57a4d49405c95a580ee7bc.jpeg

Алекс и вождь племени Вачуту

0017CA7600000258-0-image-a-12_1425643508592.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, а у нас оказывается есть тема про Вурца.

В Ендурансе пылилась ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс еще на два года останется в Тойота в качестве советника и посла команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...