Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bulat

F1: Максимальное ускорение

Recommended Posts

На мой взгляд непревзойденный симулятор для того и настоящего времени. Всё абсолютно реалистично. Кто играл - тот знает.

Хочу собрать людей, которые поигрывают в неё до сих пор и погонять по сети. Попробовать хотя бы. Да и временами интересно пообмениваться. + призраками можно по почте меняться.

Для начала предлагаю здесь собраться, а затем определить дату и время проб по сети:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд непревзойденный симулятор для того и настоящего времени. Всё абсолютно реалистично. Кто играл - тот знает.

Хочу собрать людей, которые поигрывают в неё до сих пор и погонять по сети. Попробовать хотя бы. Да и временами интересно пообмениваться. + призраками можно по почте меняться.

Для начала предлагаю здесь собраться, а затем определить дату и время проб по сети:)

у меня слишком быстрый компьютер для МУ, как то пытался, но круг машина за пару секунд пролетает, я даже ничего не успеваю увидеть:)

это уже ушедший любимы пережиток недавнего прошлого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня диск есть, с Монтойей и виллом вроде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да:) И уместили же этот сим на одном СД-диске!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я обожаю игруху Ф1 - Максимальное ускорение. Очень хотел бы испробывать её по сети

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько времени уже утекло с тех времён, когда внеё ездил, в эту игрульку. Где-то должен диск валяться... Вот только графика уже устарела по нынешним временам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, давайте соберёмся и потестим эту игру, она же очень неплохая как сим Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно давайте. Правда я её уже затестил за 10 лет до смерти. Могу поделиться призраками лучших кругов:)

Сейчас у меня стоит виндоус "севен", новые кишки в системном блоке (позволяют на максимальных настройках графики юзать творение кодмастерс Ф1). При всем этом Ф1 Максимальное ускорение идет абсолютно нормально. Если какие-то траблы есть, то вы пишите, попробую что-то подсказать. Я же хочу погоняться с вами по сети:) Но как все это организовать - не представляю:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет, что в свет вышел новый сим Ф1 от "Кодмастерс". Мнения и отзывы пошли разные. Вот и я хочу внести свой вклад в сие дело. Сразу задам условия. Сравнивать этот сим могу только с Ф1 Максимальное ускорение, так как из формульных симов играл только в неё. Итак, поехали:

Ф1 Максимальное ускорение:

-поребрики на разных трассах разной высоты и в разных поворотах она меняется. Везде болид ведет себя по разному, но после 5-10 сезонов удается понимать, как необходимо оптимально управлять в том или ином повороте (т.е. ты уже осознаешь, где можешь использовать поребрик с пользой, а где можешь потерять + всё на свой страх и риск).

Кодмастерс:

-поребрики=асфальт, только звучит иначе

Ф1 Максимальное ускорение:

-выезд на траву сложно контролировать, в зависимости от мягкости или жесткости настроек машина ведет себя по разному. Но 70% случаев выезда заканчиваются существенной (от 0,3 до 8 сек на круге) потерей времени. Гравий также бывает разной фракции, что может привести к разным последствиям: застрявание в нем с "коекакашним" выездом или существенным замедлением

Кодмастерс:

-выезд на траву приводит к несущественной потере скорости, болид несложно контролируется. Гравий как правило приводит к резкому замедлению с разворотом. Все предельно предсказуемо.

Ф1 Максимальное ускорение:

-настройки болида в Ф1 МУ включают в себя намного больший перечень регулировок. Каждое изменение можно проследить на телеметрии и сделать соответствующий твоим пожеланиям вывод. Из тех настроек коих нет в кодмастерсе на память приведу следущие: давление в шинах (+износ каждой из 4-х шин в зависимости от давления и пройденных кругов в процентах +температура шин); уровень топлива; работа стоек на отбой и сжатие; угол поворота руля; клириенс как спереди, так и сзади и еще несколько (не помню).

Кодмастерс:

-настройки болида есть, но влияние их на поведение не такое детальное, как хотелось бы. Нет телеметрии, чтобы оценивать работу всех компонентов в зависимости от настроек. Зато не приходится долго разбираться и готовится к этапу. Это своего рода своеобразный плюс для некоторых.

Ф1 Максимальное ускорение:

-тактика на гонку в соответствии с регламентом 2002-го года. А так, как тогда были дозаправки, выстраивать стратегию интереснее.

Кодмастерс:

-элементы тактики также присутствуют. Заниматься ей интересно в игре. Однако о самом важном её элементе - резине, информации недостаточно (хотя может быть я ещё не нашел её). Понять степень износа шин можно только по ощущениям на трассе. Зрительно пузырьков, про которые пишут во время загрузки, я не обнаружил (играю с максимальными настройками графики на огромном мониторе), поэтому пока в тупике, как выстраивать стратегию.

Ф1 Максимальное ускорение:

-боты в игре с одной стороны тупые, а с другой умные. Тупость в том, что нерешительные. Феррари с пустым баком может ехать позади полного Джордана пять и более кругов. Хотя с другой стороны это и нормально для реальной Ф1. Обгоны все же у нас - на такая частая вещь, как в кодмастерс. Также тупость в нерациональном использовании резины. Если выбирают тактику одного пита, то как правило конец гонки проводят на изношеных шинах, скребясь по асфальту, так как в боксах кончился запас шин на гонку. Умность в том, что каждый болид самостоятелен и не реагирует на изменения в пелатоне (как в кодмастерс этот процесс налажен, я ещё не успел понять).

Кодмастерс:

-боты агрессивны и вроде бы умны, хотя иногда совершают ненужные питы. Постоянно стремятся обогнать. Причем делают это как-то нереально. Передние колеса вращаются как-то угловато, хотя это уже к графистам, которые с физикой не смогли этот момент утрясти. В целом мне нравится интрига по ходу гонки.

Ф1 Максимальное ускорение:

-графика и физика на мой взгляд идеальны. Да зрители не 3D, но зачем они объемные? Зато трассы и болиды полностью соответствуют сезону 2002. Столкновения происходят абсолютно реально, но последствия конечно, не совсем детально прорисованы. Например при обгоне ты наехал колесом на колессо соперника. Последствия соответствуют - тебя подкинет в воздух и начнет в нем вертеть. Но при преземлении могут произойти различные сценари. Может взорваться мотор, отвалиться пару колес, повредиться коробка или стабилизатор, отлетят элементы аэродинамики. А может случиться и так, что ты поедешь дальше как ни в чем не бывало. Контакты со стенками как правило приводят к излому подвески и продолжать движение далее невозможно. Редки проколы колес, но где-то раз за сезон случается такое. Погода меняется более реально, чем это реализовано в кодмастерс. За машиной присутствует шлейф воды в дождь. Вообще в дождь управление совсем реальное. Чуть перетормозишь, резине проблемы. Чуть перегазуешь - разворот. Лучше не вихлять. Куча камер для езды и просмотра повторов. Глаза не устают от постоянной смены линии горизонта в поворотах. Но это, как я понимаю, на любителя. Всегда есть возможность посмотреть о состоянии дел на трассе. Т.е. понять сколько ты проигрываешь всем, у кого на данный момент лучший круг и т.п.

Кодмастерс:

-графика тоже отличная. Но нет шлейфа после тебя в дождь. Не вижу износа шин. Физика странная (возможно она зависит от настроек, пока не знаю). В дождь машина ведет себя как-то не по дождевому. Хотя, если намерено делать настройки жесткими, то элемент внезапности поведения болида появляется. Разница между промежуточной и дождевой я не ощутил. При наезде колесо в колесо ничего не происходит, хотя должно происходить. Почему-то не убиваются (не отваливаются) колеса. Опять всё дело, возможно в настройках сложности игры - не знаю, но факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет, что в свет вышел новый сим Ф1 от "Кодмастерс". Мнения и отзывы пошли разные. Вот и я хочу внести свой вклад в сие дело. Сразу задам условия. Сравнивать этот сим могу только с Ф1 Максимальное ускорение, так как из формульных симов играл только в неё. Итак, поехали:

Ф1 Максимальное ускорение:

-графика и физика на мой взгляд идеальны. Да зрители не 3D, но зачем они объемные? Зато трассы и болиды полностью соответствуют сезону 2002. Столкновения происходят абсолютно реально, но последствия конечно, не совсем детально прорисованы. Например при обгоне ты наехал колесом на колессо соперника. Последствия соответствуют - тебя подкинет в воздух и начнет в нем вертеть. Но при преземлении могут произойти различные сценари. Может взорваться мотор, отвалиться пару колес, повредиться коробка или стабилизатор, отлетят элементы аэродинамики. А может случиться и так, что ты поедешь дальше как ни в чем не бывало. Контакты со стенками как правило приводят к излому подвески и продолжать движение далее невозможно. Редки проколы колес, но где-то раз за сезон случается такое. Погода меняется более реально, чем это реализовано в кодмастерс. За машиной присутствует шлейф воды в дождь. Вообще в дождь управление совсем реальное. Чуть перетормозишь, резине проблемы. Чуть перегазуешь - разворот. Лучше не вихлять. Куча камер для езды и просмотра повторов. Глаза не устают от постоянной смены линии горизонта в поворотах. Но это, как я понимаю, на любителя. Всегда есть возможность посмотреть о состоянии дел на трассе. Т.е. понять сколько ты проигрываешь всем, у кого на данный момент лучший круг и т.п.

Кодмастерс:

-графика тоже отличная. Но нет шлейфа после тебя в дождь. Не вижу износа шин. Физика странная (возможно она зависит от настроек, пока не знаю). В дождь машина ведет себя как-то не по дождевому. Хотя, если намерено делать настройки жесткими, то элемент внезапности поведения болида появляется. Разница между промежуточной и дождевой я не ощутил. При наезде колесо в колесо ничего не происходит, хотя должно происходить. Почему-то не убиваются (не отваливаются) колеса. Опять всё дело, возможно в настройках сложности игры - не знаю, но факт.

Вот уж где бред то. Постеснялись бы такое писать,должно быть стыдно.

Болиды в МУ ниразу не похожы на реальные, только текстурки. Сами модельки больше похожи на какой-то американский чемп тех времен, не более того.

Про отсутствие шлейфа очередной бред. Почти на всех официальных и не очень роликах это наглядно видно. Кто хоть раз играл не на самых меньших настройках графики мог видеть что при следовании вплотную за болидом практически ничего не видно, воды "на" мониторе более чем предостаточно.

Я уж молчу про отваливающиеся колеса, физику в дощ и т.д.

или можт вам подсунули какую-то другую недогонялку под видом Ф1-2010 на волне ажитотажа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет. игра нормальная. просто на момент написания проехал всего две гонки. И тем не менее есть нюансы, но о них уже много везде писали.

Однаков моё заключение состоит в том, что я бы играл по правилам и с трассами 2010 года, но на базе максимального ускорения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но не стоит вводить людей в заблуждение, занимаясь откровенной фальсификацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, может, кому-нибудь будет интересно

Искал совсем другое, но наткнулся на http://kaztorrent.kz/details.php?id=2120

Сам не качал, не проверял, но вдруг кому-то надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кодмастерс:

-поребрики=асфальт, только звучит иначе

Неправда. На разных трассах по-разному, в том же Сингапуре на поребриках реально подбрасывает и разворачивает. Ну и по остальным пунктам почти везде есть искажения реальности в отношении F1 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд это лучший сим по ф-1. Жаль только лицензию не получил, поэтому и формы болидов не такие.

Но к большому сожалению на моей GF 9800GT глючит :(. мигает небо, а при включени сглаживания не отображается меню (приходится тыкать на память). Причем на ХР тоже. Может дрова какие-нибудь древние найти? )

На ф-1 2010 сначала плевался, но нашел способ улучшить реализм методом настройки аэродинамики на макс скорость ) только так можно добиться заносов при ошибках.

В RS3 непревзойденно реализована физика движения по траве и гравию. В этом отношении в ф1 2010 плохо. Ну и дождь конечно классный - и видимость и управление. Не дай боже после RS3 поиграть в дождь в Челлендж от ЕА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легендарная игра, как и F1 Challenge :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Познакомился с этой игрой в 2003. До сих пор иногда гоняюсь. Очень нравится.

Теперь возникло желание поиграть по сети.

Подскажите, может кто знает, есть ли возможность играть через интернет?

Когда подключаешься в сетевой игре я не нашел, где указывается ip адрес.

может кто-нибудь прояснить этот момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я не разобрался. давай попробуем вместе договориться кто создает игру, зайти и оценить возможности сетевой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вещь шедевральная по тем временам!!! а такой фичи с призраком в f1 chellenge мне например очень не хватает.. для анализа пилотажа незаменимая штуковина IMHO. эхъ... вот почитал и прям руки зачесались снова установить, погонять... лет эдык пять не прикосался )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я перестал играть в ф1 2010 от кодмастерс и ушел вновь в максимальное ускорение. Все таки кодам еще далеко до руссобита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я перестал играть в ф1 2010 от кодмастерс и ушел вновь в максимальное ускорение. Все таки кодам еще далеко до руссобита.

Руссобит не разработчик, а дистребьютор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я перестал играть в ф1 2010 от кодмастерс и ушел вновь в максимальное ускорение. Все таки кодам еще далеко до руссобита.

Разработчик официально Ubisoft. Причем, уже не помню какая студия сей продукт для нее делала. А Руссобит-М лишь издатель и продавец на территории России. Да и продавец-то второсортных, на мой взгляд, игр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за разъяснения. ну а сортности судит покупатель. макс. уск. - лучший сим на данный момент, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за разъяснения. ну а сортности судит покупатель. макс. уск. - лучший сим на данный момент, имхо

Лучший сим ведра с болтами видимо

Товарищ, попробуй рФактор чтоли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня радует что многие, как и я смогли сравнить новые игры и RS3 в пользу последней. Мало для кого является секретом, что RS3 была продолжением F1 Racing Championship, в которой форма болидов и графика лучше , чем в RS3. На эти игры я подсел в 2002 году и смог выиграть более 180 раз в 100%дистанциях с последнего места с экспертами, выступая в большинстве случаев за слабые команды (в RS3 за TOYOTA, в F1RC за Arrows). Всегда мечтал о сетевой игре с множеством игроков. Максимально получалось в-троих.Это было незабываемо!!! Посчитав, что добился всего что возможно , начал искать методы усложнения игры путеи программирования. Трудно было совмещать свои бытовые дела и модернизирование игры, хотя начал это делать с первого гран-при 2009 года, делал сезон 2009 для F1RC. И только сейчас 90% всего сделано.В одного это делать не быстро получается. Есть промежуточный вариант игры, файлы выложил сюда https://docs.google.com/leaf?id=0B5mbyZL6YJfqMTM5ZWQzNjgtZjZlMC00OWNlLWFlYmUtZTQ1NzBkZGJlMmIy&sort=name&layout=list&num=50 . Среди прочего - труды людей, которых я уважаю за их упорство в обновлении игр. Одноименные файлы просто заменить и игра готова. (но только соответственные игры, не втыкайте файлы от RS3 2005 в F1RC, и наоборот.) Разумеется у много много файлов настроек и образов. Чем смогу - помогу.Dimokpower@mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...