Перейти к контенту
Angry

Кто лучший стартер?

Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?  

30 голосов

  1. 1. Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?

    • нет
      12
    • да
      4
    • да и еще ЧМ/ЧЕ по футболу проведем
      10


Recommended Posts

"Необоснованный гон " - это всего лишь моё личное предположение , являющееся на 70 процентов шуткой  .

Основано оно на впечатлении , которое сложилось у меня за всё время увлечения формулой , а не за один день .

События прошедшего ГП далеко не однозначны , что можно наблюдать по реакции в прессе и на этом форуме .

По поводу мыслимых и немыслимых грехов : это называется "репутация" . Она сложилась у обсуждаемых персонажей не за один день , и не за два . Это такая штуковина - стоит её запятнать пару раз - это навсегда . Тем более при такой публичности .

Например , когда Барик пропустил демонстративно Мишу в небезизвестной гонке , какой был резонанс ? Команду осудили даже фанаты Феррари и персонально Шума .

Через некоторое время они это простили им , естественно . Но ! Болельщики НЕ Шумахера не забудут этого никогда . Равно как и берилиевого сплава , Хилла , трэкшн контроля и ещё миллиона таких мелочей .

Всё это моё личное мнение .

Это все очень здорово, особенно если человек прямо и честно высказывает свое мнение (как сейчас Ростовский).

Однако слишком уж часто это мнение подается в неприкрытой злой форме => провоцирует других болельщиков на ответную и такую же нехорошую реакцию.

Я, к слову, согласен, что новый активный модератор нам не нужен - нам всем хватает благоразумия не устроить здесь беспредел и не переругаться начисто, однако стоит иногда думать, что высказывая свое мнение можно сделать гадость другому человеку. Дело тут не в том, что, мол, правда глаза колит и пр. пр. , как многие могут понять мои слова. Нет дело не в этом, а в том, что надо знать меру в своей критике и если уж высказываете утверждения - путь они будут подтверждены конкретными фактами, а не домыслами и репутацией, т.к. они слишком субъективны. ;)

И не надо вопринимать все это как игру в кошки-мышки - одни дразнять других и начинается веселье :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да по моему детский сад все эти наши терки про то да про это.

Да ваще форум - это детский сад... так, базлают лохи какие-то... Тока че ж тада обсуждаешь, сэр???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Boss:

Мы тут говорим о несколько разных вещах:

Ты пытаешся доказать, что Феррари подковерной борьбой опротестовывает перспективный разработки соперников. Да, это так и есть, еще можно много чего добавить, вот поэтому я и не в восторге от этой команды :( ...... Однако, если удается опротестовать новинки других команд - значит они находятся на грани разрешенного или же просто нет ясности в тех. регламенте.

А я говорю о том, что соперникам сделать тоже самое с Феррари не удается, даже нет попыток это сделать. Что в очередной раз доказывает честность технической политики команды по соблюдению тех. регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же , я помню Рон очень интересовался правомерно ли делать мотор и коробку передач в одном картере. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, если удается опротестовать новинки других команд - значит они находятся на грани разрешенного или же просто нет ясности в тех. регламенте.

Да нет, жизнь подсказывает, что заинтересованность принмающих решения вполне может противоречить и регламенту в том числе. Уточняю: я говорю не о том, что Феры ВСЕГДА действуют именно так, но прецеденты имеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же , я помню Рон очень интересовался правомерно ли делать мотор и коробку передач в одном картере. ;)

Интересовался, а толку та что?

Конкретных претензий он не высказал. Просто хотел уточнить регламент, не дать соперникам оторваться в их разработках, зондировал реакцию соперников - да мало ли что!

Он ведь не обвинял Феррари в страшном преступлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, если удается опротестовать новинки других команд - значит они находятся на грани разрешенного или же просто нет ясности в тех. регламенте.

Да нет, жизнь подсказывает, что заинтересованность принмающих решения вполне может противоречить и регламенту в том числе. Уточняю: я говорю не о том, что Феры ВСЕГДА действуют именно так, но прецеденты имеются.

Да, я уже говорил, что "прецеденты имеются" и полностью тут согласен.

Однако весь этот сыр-бор я завел только из-за того, что кто-то в шутливой форме, а кто-то в более серьезной, говорил о том, что Феррари часто действует против правил, даже приводились мутные доводы относительно этой точки зрения.

Но теперь точно видно из нашей беседы, что Феррари чисты перед соперниками и болельщиками и их победы последних лет абсолютно честны.

Что и требовалось доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по теме.

Кто инициировал запрет 12-ти цилиндровых движков? Неужели снова Ферры? :D

Ведь для Тойоты этот запрет был бааальшим западлисимусом. Им даже пришлось на один год отложить свой дебют в Ф1 из-за этого. :(

Кто-нибуть знает/помнит по этому вопросу чё? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, по теме.

Кто инициировал запрет 12-ти цилиндровых движков? Неужели снова Ферры? :D

Насколько я помню, именно Феррари, высказав примерно следующее:

12-цилиндровый мотор не удобен, не лучше 10-тки и вааще зря, после чего ФИА начало прокачивать эту версию в рехламент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С запретом 12-ти цилиндров подсуетилась сама ФИА.

Стало известно, что Тойота, Феррари и БМВ ведут очень перспективные разработки 12-ти цилиндровых двигателей. И чтобы не возникло новой "гонки вооружений" в ф1, что весьма дорого, ФИА решает поставить их вне закона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, по теме.

Кто инициировал запрет 12-ти цилиндровых движков? Неужели снова Ферры?  :D

Насколько я помню, именно Феррари, высказав примерно следующее:

12-цилиндровый мотор не удобен, не лучше 10-тки и вааще зря, после чего ФИА начало прокачивать эту версию в рехламент!

Странно, они же сами на таких ездили в середине 90-х - еще в доШумахеровскую эпоху. Может тогда и поняли, что он не удобен. Хотя, если это так, зачем же тогда Тойота решилась на разработку подобного двигла? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Необоснованный гон " - это всего лишь моё личное предположение , являющееся на 70 процентов шуткой  .

Основано оно на впечатлении , которое сложилось у меня за всё время увлечения формулой , а не за один день .

События прошедшего ГП далеко не однозначны , что можно наблюдать по реакции в прессе и на этом форуме .

По поводу мыслимых и немыслимых грехов : это называется "репутация" . Она сложилась у обсуждаемых персонажей не за один день , и не за два . Это такая штуковина - стоит её запятнать пару раз - это навсегда . Тем более при такой публичности .

Например , когда Барик пропустил демонстративно Мишу в небезизвестной гонке , какой был резонанс ? Команду осудили даже фанаты Феррари и персонально Шума .

Через некоторое время они это простили им , естественно . Но ! Болельщики НЕ Шумахера не забудут этого никогда . Равно как и берилиевого сплава , Хилла , трэкшн контроля и ещё миллиона таких мелочей .

Всё это моё личное мнение .

Это все очень здорово, особенно если человек прямо и честно высказывает свое мнение (как сейчас Ростовский).

Однако слишком уж часто это мнение подается в неприкрытой злой форме => провоцирует других болельщиков на ответную и такую же нехорошую реакцию.

Я, к слову, согласен, что новый активный модератор нам не нужен - нам всем хватает благоразумия не устроить здесь беспредел и не переругаться начисто, однако стоит иногда думать, что высказывая свое мнение можно сделать гадость другому человеку. Дело тут не в том, что, мол, правда глаза колит и пр. пр. , как многие могут понять мои слова. Нет дело не в этом, а в том, что надо знать меру в своей критике и если уж высказываете утверждения - путь они будут подтверждены конкретными фактами, а не домыслами и репутацией, т.к. они слишком субъективны. ;)

И не надо вопринимать все это как игру в кошки-мышки - одни дразнять других и начинается веселье :(

Всё нормально .

Меня единственно напрягает , что даже после того , что я внятно объяснил , что моё высказывание не является утверждением , ты всё равно используешь это слово . Причём то , что я цитирую в данный момент , как раз и держится на термине "утверждение" .

А то , что у красных не идеальная репутация - не моя вина .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари чисты перед соперниками и болельщиками и их победы последних лет абсолютно честны.

Что и требовалось доказать.

Браво !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари чисты перед соперниками и болельщиками и их  победы последних лет абсолютно честны.

Что и требовалось доказать.

Браво !

Блин, Жека. Ты мои мысли читаешь... :(:(:(

Только увидел приведенную фразу, усмехнулся - и ту на тебе..... Ты уже все сказал. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С запретом 12-ти цилиндров подсуетилась сама ФИА.

Стало известно, что Тойота, Феррари и БМВ ведут очень перспективные разработки 12-ти цилиндровых двигателей.  И чтобы не возникло новой "гонки вооружений" в ф1, что весьма дорого, ФИА решает поставить их вне закона.

Эти "перспективные разработки" никто в глаза не видел, все было на уровне слухов. А 12 котлах как было уже справедливо замечено Феррари уже покаталась и поняла , что доводка движка до уровня существующих 10 котловых дело малоперспективное. Преимущества 12 котлов не так велики как кажется , а вот головняка гораздо больше посему когда ФИА предложила ( с чьей интересно подачи?) узаконить только 10 котлов, это было поддержано командами , сопротивления ни один из разработчиков "перспективной новинки" не оказал, к чему бы это? ИМХО просто реально работающей модели 12 котлового движка не было не у кого или вообще разработка 12 котлов это лишь слух для дизорентации соперников. В противном бы случае мотористы вбухавшие средства в разработку этой новинки через своих партнеров оказали бы не шуточное давление на ФИА, терять деньги в мире капитала просто так никто не хочет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда ...

Ты прикалываешься надо мной чтоли ?

Я ведь объяснил , что ничего не утверждаю !

МОЁ ВЫСКАЗЫВАНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УТВЕРЖДЕНИЕМ ! ! !

Я в язвительно-шутливой

Я прикалываюсь??? :o

Да ни в коем случае! Я ведь и шутить то не умею, да и с чувством юмора у меня напряжно. :D

Сразу не догнал, что ты в "язвительно-шутливой". :ph34r:

Вай-вай-вай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти "перспективные разработки" никто в глаза не видел, все было на уровне слухов. А 12 котлах как было уже справедливо замечено Феррари уже покаталась и поняла , что доводка движка до уровня существующих 10 котловых дело малоперспективное. Преимущества 12 котлов не так велики как кажется , а вот головняка гораздо больше посему когда ФИА предложила ( с чьей интересно подачи?) узаконить только 10 котлов, это было поддержано командами , сопротивления ни один из разработчиков "перспективной новинки" не оказал, к чему бы это? ИМХО просто реально работающей модели 12 котлового движка не было не у кого или вообще разработка 12 котлов это лишь слух для дизорентации соперников. В противном бы случае мотористы вбухавшие средства в разработку этой новинки через своих партнеров оказали бы не шуточное давление на ФИА, терять деньги в мире капитала просто так никто не хочет...

Если разработок не было - то почему Тойота на год отложила свой дебют?

BMW так же явно готовили такой движок. Феррари несколько отставали в своих разработках.

А споров с ФИА не было потому, что сделано все было в авторитарной форме, ни у кого особо не спрашивали согласия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда ...

Ты прикалываешься надо мной чтоли ?

Я ведь объяснил , что ничего не утверждаю !

МОЁ ВЫСКАЗЫВАНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УТВЕРЖДЕНИЕМ ! ! !

Я в язвительно-шутливой

Я прикалываюсь??? :o

Да ни в коем случае! Я ведь и шутить то не умею, да и с чувством юмора у меня напряжно. :D

Сразу не догнал, что ты в "язвительно-шутливой". :ph34r:

Вай-вай-вай ;)

Блин , какой быстрый ))

То , что ты процитировал был не окончательный вариант , я на какую то кнопку ткнул и сообщение ушло в форум .

Даже точку не успел поставить ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари чисты перед соперниками и болельщиками и их  победы последних лет абсолютно честны.

Что и требовалось доказать.

Браво !

Блин, Жека. Ты мои мысли читаешь... :(:(:(

Только увидел приведенную фразу, усмехнулся - и ту на тебе..... Ты уже все сказал. :(

Суть не только в самой фразе, но и в логических расуждениях, кои, видимо, не всем даются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прикалываюсь??? :o

Да ни в коем случае! Я ведь и шутить то не умею, да и с чувством юмора у меня напряжно.  :D

Сразу не догнал, что ты в "язвительно-шутливой".  :ph34r:

Вай-вай-вай  ;)

Блин , какой быстрый ))

То , что ты процитировал был не окончательный вариант , я на какую то кнопку ткнул и сообщение ушло в форум .

Даже точку не успел поставить ))

Просто гонщик ф1 , не иначе! :D:D

Так бысто подправить пост! Это же как надо быстро на кнопки жать!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, это крайне малодушно - сваливать неуспехи любимой команды на коварство соперников. Извините за параллель, у меня на родине президент на букву Л. вот уже 10 лет пытается объяснить свою полную экономико-политическую импотенцию "кознями запада" и "влиянием спецслужб Америки".

Да, прецеденты успешного оспаривания Феррари законности действий других команд были (кстати, 2 killka - по-моему речь шла в деле с бериллием все-таки об экологии).

В копилку недоброжелателей могу добавить еще один любопытный факт, который для меня лично является только примером того, что в Феррах люди не за красивые глаза деньги зарабатывают: первый ГП Индианаполиса (США) 2000 г. Тогда метровая полоса" старой кирпичницы" на стартовой прямой приходилась на уровень третьей позиции стартовой решетки. Сцепление с кирпичным покрытием позволяло увеличить скорость разгона на 10км/ч. А тут в квале на третью позицию попадает.. Мика, который в квале не блистал, но на быстром кругу шел на второй результат, а потом вдруг "уступил" вторую позицию.. Дэвиду, партнеру по команде. Поул был у МШ.

Тодт это конечно же это дело в покое оставить не мог. Оспорил. Стартовые позиции переместили назад.... :D

Но давайте вспомним примеры "неуспешного" оспаривания в ФИА технических ньюансов деятельности самой Феррари - ??? где они??? За неимением реальных доказательств недоброжелатели просто муссируют слухи, создают через СМИ имидж эдаких"обиженных! - мы мол знаем, но ФИА за Красных, нам не светит - но ни разу сами нифига не оспорили. Почему? Может потому,что нечего оспаривать?

Внимание к деталям помогает выиграть чемпионат, но не выигрывает его.

Уфф..расписался...

Гланая мысль - старому павиану не вскарабкаться по гнилому шесту :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари чисты перед соперниками и болельщиками и их  победы последних лет абсолютно честны.

Что и требовалось доказать.

Браво !

Блин, Жека. Ты мои мысли читаешь... :(:(:(

Только увидел приведенную фразу, усмехнулся - и ту на тебе..... Ты уже все сказал. :(

Суть не только в самой фразе, но и в логических расуждениях, кои, видимо, не всем даются.

Конечно не всем .

В таком количестве слов логично увязать только три : "победы последних лет" - не каждому под силу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Преимущества 12 котлов не так велики как кажется

Это утверждение ошибочное.

Объем движка определяется площадью поршня, умноженную на величину хода и умноженную на число цилиндров. Чтобы увеличить мощность стараются увеличить число оборотов.

Пока не начинаются проблемы.При большом числе оборотов трудно сделать большую велечину хода поршня , иначе слишком резко возрасает трение, а значит и затраты на охлаждение. Значит сокращая число цилиндров, приходится увеличивать диаметр поршня. тут возникает новая проблема. Топливо сгорает со скоростью звука. При оборотах в 20000 об/мин время сгорания сопоставимо с временем пока открыты клапаны. Можно , конечно поджигать топливо в нескольких местах, но это сильно усложняет движок.

Все это я говорю потому, что всегда считал, что количество цилиндров ограничили из-за желания уменьшить мощность движка, не не для того чтобы помешать Тойоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО просто реально работающей модели 12 котлового движка не было не у кого или вообще разработка 12 котлов это лишь слух для дизорентации соперников.

Если разработок не было - то почему Тойота на год отложила свой дебют?

Рискну предположить, что это было сделано для того, чтобы не слишком сильно опозориться. Времена, которые показывала TF101 на имитациях гонок были просто отвратительными. Сильно проигрывали даже Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а, ребята :D:D:D "Уж полночь близиться, а воз и ныне там" :D:D:D

Я уж и забыл всю эту дурость про "ФИА подсуживает Феррари" -- столько раз на неё отвечал, столько лет опровергал... Всегда успешно, между прочим :D Но вот приходят новые люди -- и всё по новой. B)

Я поначалу не хотел отвечать -- всё равно, ессно, Шумахерофобов не переубедишь, -- но раз дело приняло такой размах :D , вкратце напомню.

"По поводу бериллия -- я уже много раз говорил о том, что это далеко не единственный запрет ФИА. Конечно, все болельщики видят то, что им видеть хочется -- болельщики МакЛарен вспоминают о запрете бериллия и "диагональных" тормозов, болельщики Феррари -- 12-цилиндровых двигателей, "канделябров", гибких антикрыльев и тех же (!) "диагональных" тормозов, и т.д. Ну так давайте быть объективными, и признаем паритет в действиях ФИА, или, по крайней мере, позициональность их отношений с командами."

Это была цитата моего постинга... полуторагодичной давности :lol:

Пара фактов: диагональные тормоза Феррари предложила раньше МакЛарен, в 1997-м, но новинка была зарублена ФИА. Титул в результате Ферры проиграли, и тут... Новый сезон МакЛарен начинает с практически такой же системой!!! Я бы очень удивился, если бы протест не был подан -- ИМХО тут скорее подсуживание МакЛарен.

12-ицилиндровый двигатель, как теперь уже точно известно, разрабатывался Феррари, и запрет ФИА одним махом отправил в утиль потраченные ими десятки миллионов долларов и два года работы. Да, безусловно, опять "подсуживание Феррари". :D

В 1998-м ФИА запретили "канделябры", в числе пострадавших оказалась Феррари и не оказалось МакЛарен. Опять же, явное свидетельство "подсуживания Феррари" :D

Гибкие антикрылья были придуманы Феррари в конце 1997-го года, и сначала были разрешены, а потом вдруг в 1998-м, когда итальянцы гнались за МакЛарен, их запретили -- опять же явно в интересах Феррари :D

Сильно меня повеселило утверждение, что регламент 1998-го года был принят в интересах Феррари -- ну да, ну да, Ферры только-только догнали в рамках старого регламента Вилльямс, как были вынуждены всё выбрасывать на помойку, а на коне оказалась другая команда. Как из этого можно вывести "подсуживание Феррари" мне так и не удалось понять :D .

Ну и просто чудесное предположение, вызвавшее у меня прямо приступ умиления: "Рено ушло из Ф-1 из-за Феррари"!!! :D:D:D Я плакалъ :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...