Перейти к контенту
Angry

Кто лучший стартер?

Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?  

30 голосов

  1. 1. Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?

    • нет
      12
    • да
      4
    • да и еще ЧМ/ЧЕ по футболу проведем
      10


Recommended Posts

... по очередной жалобе Тодта (откудаж он накопал про ядовитый Бериллий, видать сильно работал под задачу) мерсу пришлось менять технологию производства движка перед началом сезона 2000...

Насколько я помню, берилий запретили использовать при производстве двигателей для Ф1 в основном из-за экономического, а не столько экологического фактора. Весьма дороговато это. А при нынешней тенденции к удешевлению всего в Ф1 эта мера тем более себя оправдывает. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, берилий запретили использовать при производстве двигателей для Ф1 в основном из-за экономического, а не столько экологического фактора. Весьма дороговато это. А при нынешней тенденции к удешевлению всего в Ф1 эта мера тем более себя оправдывает. <_<

Хмм ...

Мерс делал движки , всё было нормально ...

Потом Феррари (!) вдруг подумали : "а не много ли Мерседес тратит денег на разработку и производство двигателей с использованием берилия ? Надо побеспокоится о коллегах по цеху , зачем они так много средств спускают на моторы !"

Получается так .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более фанатам Феррари никогда и никак не доказать, что МШ - это не гонщик - это торговая марка, который зарабатывает деньги для себя, Феррари, БЭ и еще узкого круга заинтересованных лиц. И пока все, вложенные в него деньги не вернет, ситуация в Ф-1 не измениться, а если и изменится, то на небольшой промежуток времени, чтобы потом опять вернуть все на свои рельсы - МШ - хх-кратный чемпион!

До 2007 можно еще много :ph34r: денежков :ph34r: заработать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более фанатам Феррари никогда и никак не доказать, что МШ - это не гонщик - это торговая марка, который зарабатывает деньги для себя, Феррари, БЭ и еще узкого круга заинтересованных лиц. И пока все, вложенные в него деньги не вернет, ситуация в Ф-1 не измениться, а если и изменится, то на небольшой промежуток времени, чтобы потом опять вернуть все на свои рельсы - МШ - хх-кратный чемпион!

До 2007 можно еще много :ph34r: денежков :ph34r: заработать.....

Слухай, Плохиш, если для тебя все так очевидно и однозначно, то может быть тебе перестать ваще Ф1 до 2007 года смотреть? :p

Бескомпромиссное заявление :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

2 Killka

(блин пока не научился тут делать квоту))

Ну во- первых экономические соображения: бериллий далеко не платина, щас не вспомню сколько он стоит на LME, и потом я уже сказал в каких ничтожно малых количествах он присутствует в силуминах, какая там еще дороговизна????

Во-вторых: какое дело ФИА до того сколько бабок какая либо команда вкладывает в устройство болида, если бы такое было давно бы уж ограничили бюджеты команд;

И в третьих: конечно же основной причиной запрета была экология! Но Бериллий опасен только в чистом виде, а в процессе приготовления сплава он находится в химически связанном виде есть в природе минерал - берилл - его формула 3BeO·Al2O3·6SiO2, достаточно его восстановить и получится искомая лигатура для сплава Al-Si (силумина), поэтому нигде в процессе от добычи руды берилла до производства сплава (ядовитый) Бериллий даже не всплывает. Терь понятней стало?:)

Но кому надо это знать в ФИА када есть "дирректива сверьху" -удовлетворять все жалобы Тодта???)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более фанатам Феррари никогда и никак не доказать, что МШ - это не гонщик - это торговая марка, который зарабатывает деньги для себя, Феррари, БЭ и еще узкого круга заинтересованных лиц. И пока все, вложенные в него деньги не вернет, ситуация в Ф-1 не измениться, а если и изменится, то на небольшой промежуток времени, чтобы потом опять вернуть все на свои рельсы - МШ - хх-кратный чемпион!

До 2007 можно еще много  :ph34r: денежков :ph34r:  заработать.....

Слухай, Плохиш, если для тебя все так очевидно и однозначно, то может быть тебе перестать ваще Ф1 до 2007 года смотреть? :p

Бескомпромиссное заявление :blink:

Это же театр, поэтому очень хочется посмотреть на людей и их действия, когда они вытаскивают из болота то свою голову, то (извините) свою задницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Терь понятней стало?:)

Но кому надо это знать в ФИА када есть "дирректива сверьху" -удовлетворять все жалобы Тодта???)))))

Спасибо за экскурс в химию и литейное дело .

:blink:

Тогда вопрос. Неужели технология производства двигателей с применением берилия настолько сложна, что ею владело исключительно конструкторское бюро Илмора?

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, берилий запретили использовать при производстве двигателей для Ф1 в основном из-за экономического, а не столько экологического фактора. Весьма дороговато это. А при нынешней тенденции к удешевлению всего в Ф1 эта мера тем более себя оправдывает.

killka!

А причем тут в Ф-1 Мерседес - он поставщик двигателей, а не команда Формулы-1??? Может Ферры перепутали лица в зеркалах??

Изготовитель сам решает по какой цене и кому продавать свои моторы, причем, расходы по производству - это вообще личное и секретное дело каждого моторопроизводителя! И не надо Феррам, которые сами себе делают движки, путать всех и вся!!! И вся болтовня вокруг удешевления - это вода, так как на разработку и проверку чего-то нового Мерс убил наааамного больше денежков, а это ни один ТОдТ :blink: не считает! А по-пробывал бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос 2 Boss. А кроме Ферров никто больше никаких "дел" не инициировал? И еще, приводить чьи-то не доказанные "подозрения" в качестве обвинительных фактов - ну, не серьезно как-то.

Maybe. Тока вот результатов этих "инициаций" не припомню. А что, у Феров че-то запретили? ...

Не, не, не!!! Открывать дискуссию по этому поводу не собираюсь. Простой вопрос - простой ответ. Все смотрят только за Феррари. :D:D:D

..."Подозрения" Ирвайна... Каким бы стебным он ни был, но привычки "сдавать" кого-либо  не имел. Впрочем, как объяснить, что Вилам трекшн-контроль  не одну гонку испортил, а Мике так и вовсе не сосчитать? (беру только лидеров, остальные тоже на...бались) Только без глупостей на тему "у красных работают грамотные спецы".

Ирвайн значит... ;) Этот может! А объяснить "без глупостей" не могу - не знаю я, кто там и что делал. На Ферров Магнетти-Мирели работает приоритетно - может в этом весь фокус? Впрочем, Ферры вполне могли ездить и с трэкшн-контролем все время. ;) Кто-то даже слышал подозрительные провалы в работе двигателя Феррари на поворотах году этак в 2000. :D:D:D Мои подозрения можно приплюсовать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, не, не!!! Открывать дискуссию по этому поводу не собираюсь. Простой вопрос - простой ответ. Все смотрят только за Феррари. :D  :D  :D

Ты не поймешь глубину моего расстройства - я думал, щаз последует страниц этак на восемь перечислений, чего ж такого соперники у красных запретили... Ан нет... :o:o:o:o:o Единственное, что удержало тебя от такого нелепого поступка - врожденная интеллигентность и нежелание дискутировать. Как это по-джентльменски...

Впрочем, Ферры вполне могли ездить и со трэкшн-контролем все время. ;) Кто-то даже слышал подозрительные провалы в работе двигателя Феррари на поворотах году этак в 2000.  :D  :D  :D

Нет, ну это уж точно исключено - Феры с ТК!? Да честней команды в истории Ф-1 не было (а то что о прошлом Тодта и Брауна говорят - плюнь им в глаза). А те, кто чего-то там слышал, не ведают, что творят, им ведь механики по ошибке частенько вместо наушников бананы убирали. А чего не послышится с заморских-то фруктов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

killka!

Ну какие-то банальные вещи мы обсуждаем((

Какой еще эксклюзив????

Технология литья блока циллиндров из силумина применяется чуть ли не сначала того века, известна всем моторостроителям ( у нас они стоят на камазах, москвичах, жигулях, мотоциклах и ттд, сам щщупал))) и конечно Мерседесу, и зачем чето менять?

Силумин самый прочный и износостойкий металл из легких (сталь конечно прочнее и дешевле, но шибко чижолая))) Еще для ентого используют менее прочные, но более легкие магниевые сплавы. Ферры наверное используют не силумины, хотя хто их знает, их же не проверишь;)) А может не жалеют бабок и на дорогой титан!

Да и не в этом дело!

Думаю все уже тут кроме Вас понели о чем я!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эти выхлопа наверх, кот. в плане экологии кроют как бык овцу использование Бериллия

Вот тут поподробней пожалуйста. Хотите сказать, что выхлоп наверх делает выхлопные газы вреднее? ИМХО полная лажа. К тому же их использует не только Феррари, а то что они их первыми придумали говорит о красных только с положительной стороны.

ведь были и дефлекторы и покрытые мраком полугибкие спойлеры

Это почему же они покрыты мраком? По моему все было очень даже открыто. И что же вы не обращаете в этом случае внимание на Рено? Может потому, что там Шум не выступает?

все жалобы Тодта были удолетворены наверху, ему рот не закрыли

Например, кроме бериллия?

закрыли всем рты всем недовольным, начиная с Вильнева

А это как вы определили? На мой взгляд Жаку рот закрыть вообще не возможно и все интервью следующие за этими событиями говорят о том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Единственное, что удержало тебя от такого нелепого поступка - врожденная интеллигентность и нежелание дискутировать. Как это по-джентльменски...

Да??? Ну ладно. Интеллигентность... Нежелание... По-джентельменски... :wacko: :wacko: :wacko: Чую подвох, но в чем - не пойму. :D

Впрочем, Ферры вполне могли ездить и со трэкшн-контролем все время. ;) Кто-то даже слышал подозрительные провалы в работе двигателя Феррари на поворотах году этак в 2000.  :D  :D  :D

Нет, ну это уж точно исключено - Феры с ТК!? Да честней команды в истории Ф-1 не было (а то что о прошлом Тодта и Брауна говорят - плюнь им в глаза). А те, кто чего-то там слышал, не ведают, что творят, им ведь механики по ошибке частенько вместо наушников бананы убирали. А чего не послышится с заморских-то фруктов :)

Ты не поймешь глубину моей радости - такая вера в мою любимую команду болельщика соперников дорогого стоит! :p;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин! Что за пожизненный идиотизм в отношении Феррари!!! :angry:    :angry:

Ну не любите вы эту команду, полотов, функционеров и пр. ипр. Но ведь это не повод ахенею нести!!!

Ферры уже лет 7 борются в числе лидеров и последние 4 года выигрывали у своих соперников, причем абсолютно ЧЕСТНО !!! Никаких нареканий в соблюдении технического регламента после Малайзии-99 НЕ БЫЛО, так зачем придумавать всякий бред??!

Что за истошные вопли? Чудом зацепился за что-ньть?

Насчет 7 лет "абсолютно честной" борьбы: вспомни-ка, родной, кто инициировал дело против тормозов Маков (98), запрет движков с использованием беррилия по "экологическим соображениям" (стоял на Маках 98), новый дифференциал Маков, который так и не увидел свет (00 или 01, уж точно не помню)...

Может ты случайно подзабыл, что во времена запрета электроники подозрения в ее использовании сыпались в адрес красных (в том числе и от Ирвайна, правда, после ухода), и это косвенно подтвердилось фактом, что только одна команда не столкнулась с проблемами после ее введения...

И про Малайзию тоже поподробней, плз: машина явно не соответствовала техническому регламенту, что признала и команда, аль подзабыл, на основании каких "доводов" их оправдали?

Хотел еще написать, но, полагаю, для "абсолютно честной борьбы" более чем достаточно. Хотя для некоторых все это действительно "ахенея".

Все начали упирать на то, что Ферры инициировали технические изменения в регламенте, а также на ПОДОЗРЕНИЯ в использоапнии запрещенных систем. Я исхожу из того, что никаких нарушений у Феррари найдено не было - так зачем тут что-то говорить, ведь конкретных фактов нет, доказательства - сомнительны.

Есть в юриспруденци такое понятие, как презумпция невиновности, так вот, если нет постановления суда ( решения ФИА, т.к. это автоспоритивное дело ) , то и незачем говорить всякие глупости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То , что Вы любите эту команду , не повод называть мои и других форумчан высказывания ахинеей . И уж тем более не повод называть идиотами авторов этих высказываний .

Не слишком ли много ответственности берёте на себя , уважаемый ?! 

Учитывая факты , приведённые Боссом , воспринимаю Ваш опус как личное оскорбление .

Во первых:

Если я кого-то персонально оскорбил, то ПРОШУ ПРАЩЕНИЯ, хотя никого идиотом я не называл.

"Идиотские высказывания" могут принадлежать перу любого, даже самого умнейшего человека, просто с моей точки зрения они таковыми являлись.

То , что Вы любите эту команду , не повод называть мои и других форумчан высказывания ахинеей. 

Во вторых:

Не особо я её и люблю. Мне Виллы намного симпатичнее, если уж говорить на чистоту. Болею исключительно за Шумахера.

НО! Я не понимаю необоснованного гона на Феррари. Причем эти притензии неподкреплены никакими конкретными и ДОКАЗАННЫМИ фактами. Все на уровне эмоций и своих догадок. Причем это продолжается очень долго, то затихая, то разгораясь вновь. Даже события прошедшего ГП подтверждают мои слова: как только появился повод, то многие, не разобравшись в ситуации, начали гнать на Шумахера и Феррари, припоминая заодно им все мыслимые и немыслимые грехи.

-- Вот что вызвало мое столь бурное негодование.

p/s/

Противно, когда любую тему сводим на форуме к тиким вот препирательствам, спортивного подтекста в них никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня просто нет слов......

Всё до едиого пунктика верно.

Соображает в СОВРЕМЕННОЙ Формуле-1 человек. Браво!!!

Хотя оочееееень скоро сюда зайдут те, для кого "Шумми Форева!", начнут "Разбирать" пост на цитаты и с пеной у рта доказывать ошибочность тех или иных тезисов. Ха-ха-ха...

Не стоит им отвечать. Мой совет всем тем, кто согласен с тезисами данного поста: не вступайте в дискуссии с "Шумми форева". Это бесполезно!

Конечно Ангри, повоспитывай еще взрослых людей, они без тебя не разберутся ;)

Сказать гадость, а потом спрятаться в уголок и ехидно улыбаться - вот твой стиль.

Нечего тогда писать в форуме, коли не можешь ответить за свои слова! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и не в этом дело!

Думаю все уже тут кроме Вас понели о чем я!;)

"Подкоп" под Тодта понятен. "Поклеп" на меня тоже.

А вообще, инсинуации на тему "исключительное положение Феррари и ее сотрудников в Ф1" уже порядком надоели :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и не в этом дело!

Думаю все уже тут кроме Вас понели о чем я!;)

"Подкоп" под Тодта понятен. "Поклеп" на меня тоже.

А вообще, инсинуации на тему "исключительное положение Феррари и ее сотрудников в Ф1" уже порядком надоели :angry:

Когда положение станет таким же , как у всех команд , инсиннуации пропадут сами собой .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все начали упирать на то, что Ферры инициировали технические изменения в регламенте, а также на ПОДОЗРЕНИЯ в использоапнии запрещенных систем.

Не изменения в регламенте, а именно запрещение определенных систем, регламент изменился только в случае с движками (которые с бериллием).

Подозрения, кстати, имеют под собой основания. Будь это доказанный факт, то команду надо гнать из гонок, что тебе вряд ли понравится.

конкретных фактов нет, доказательства - сомнительны.

В приснопамятной Малайзии (точнее в последующем разбирательстве) Феры признали, что на момент проверки их машины не соответствовали регламенту (в части дефлекторов). Хотя, конечно, это сомнительные доказательства, ну а фактов так и в самом деле нет... Ну откуда Брауну знать, о чем он говорил???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю необоснованного гона на Феррари. Причем эти притензии неподкреплены никакими конкретными и ДОКАЗАННЫМИ фактами. Все на уровне эмоций и своих догадок. Причем это продолжается очень долго, то затихая, то разгораясь вновь. Даже события прошедшего ГП подтверждают мои слова: как только появился повод, то многие, не разобравшись в ситуации, начали гнать на Шумахера и Феррари, припоминая заодно им все мыслимые и немыслимые грехи.

-- Вот что вызвало мое столь бурное негодование.

p/s/

Противно, когда любую тему сводим на форуме к тиким вот препирательствам, спортивного подтекста в них никакого.

"Необоснованный гон " - это всего лишь моё личное предположение , являющееся на 70 процентов шуткой .

Основано оно на впечатлении , которое сложилось у меня за всё время увлечения формулой , а не за один день .

События прошедшего ГП далеко не однозначны , что можно наблюдать по реакции в прессе и на этом форуме .

По поводу мыслимых и немыслимых грехов : это называется "репутация" . Она сложилась у обсуждаемых персонажей не за один день , и не за два . Это такая штуковина - стоит её запятнать пару раз - это навсегда . Тем более при такой публичности .

Например , когда Барик пропустил демонстративно Мишу в небезизвестной гонке , какой был резонанс ? Команду осудили даже фанаты Феррари и персонально Шума .

Через некоторое время они это простили им , естественно . Но ! Болельщики НЕ Шумахера не забудут этого никогда . Равно как и берилиевого сплава , Хилла , трэкшн контроля и ещё миллиона таких мелочей .

Всё это моё личное мнение .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не изменения в регламенте, а именно запрещение определенных систем, регламент изменился только в случае с движками (которые с бериллием).

Подозрения, кстати, имеют под собой основания. Будь это доказанный факт, то команду надо гнать из гонок, что тебе вряд ли понравится.

Интересен такой факт: за исключением слухов о использовании хитрого трешен-контроля никаких больше претензий к Феррари за последние годы от соперников не было. Даже это подтверждает правоту моих слов. Раз ФИА с некоторых пор для многих не последняя инстанция.

В приснопамятной Малайзии (точнее в последующем разбирательстве) Феры признали, что на момент проверки их машины не соответствовали регламенту (в части дефлекторов). Хотя, конечно, это сомнительные доказательства, ну а фактов так и в самом деле нет... Ну откуда Брауну знать, о чем он говорил???

Насчет Малайзии лично я не спорю - я об этом писал выше, в самом первом гневном посте, хотя и там история не на столько проста, как кажется на первый взгляд.

Однако, других фактов нарушения с тех пор не было. Вот о чем я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересен такой факт: за исключением слухов о использовании хитрого трешен-контроля никаких больше претензий к Феррари за последние годы от соперников не было. Даже это подтверждает правоту моих слов. Раз ФИА с некоторых пор для многих не последняя инстанция.

"Накануне гонки в Спа Ferrari обратилась в FIA за разъяснениями по поводу положений технического регламента, касающихся устройства дифференциала. На первый взгляд, причины появления такого запроса непонятны... Однако, по мнению инженеров других команд Формулы-1, установка на F1-2000 механического “активного’’ дифференциала с двумя гидравлическими насосами мaлoвepoятнa – для этого потребовалось бы перепроектировать всю хвостовую часть машины, включая диффузор. Напротив, есть те, кто считает, будто подобный дифференциал не без успеха используется на McLaren MP4/15. B таком случае действия Ferrari можно рассматривать как замаскированный демарш, направленный против основного соперника. И FIA отреагировала на поступивший из Маранелло сигнал. Из заявлений представителей Scuderia следует, что федерация подтвердила запрет на использование “активных” дифференциалов независимо от того, являются ли они механическими или нет."

Претензий действительно нет.

А ФИА кстати не последняя инстанция как юридически так и с точки зрения здравого смысла, уж больно заинтересованы эти ребята в торговых марках "Феррари" и "МШ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ФИА кстати не последняя инстанция как юридически так и с точки зрения здравого смысла, уж больно заинтересованы эти ребята в торговых марках "Феррари" и "МШ".

Что плохого в этих марках. Имхо , половина интереса к Ф1 обусловлена именно этим. Достаточно глянуть на трибуны любого автодрома, даже Сильверстоуна. Но тебе как болельщику Макларена , это ,понятно, обидно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что плохого в этих марках. Имхо , половина интереса к Ф1 обусловлена именно этим. Достаточно глянуть на трибуны любого автодрома, даже Сильверстоуна. Но тебе как болельщику Макларена , это ,понятно, обидно ;)

Не обидно нисколько. Мне по барабану, сколько там болельщиков у какой-то команды, главное, что для меня она интереса не представляет.

А плохое не в марках, а в том, что для их продвижения принимаются заведомо несправедливые решения. Думаю, если организовать "чемпионат Феррари", то фанов станет на порядок меньше. Не забывай, что красные популярны только тогда когда им есть с кем бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да по моему детский сад все эти наши терки про то да про это.

можно сколько угодно спорить про "наглость" и "непотопляемость" феров, особенно когда нет протестов и заявлений официальных лиц.

посмотрим что будет типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...