Jump to content
Sign in to follow this  
Angry

Кто лучший стартер?

Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?  

30 members have voted

  1. 1. Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?

    • нет
      12
    • да
      4
    • да и еще ЧМ/ЧЕ по футболу проведем
      10


Recommended Posts

...что-то мне это всё напомнило как Райконен совсем недавно стартовал с последнего места и "отчаяно прорывался вперёд" хорошо хоть Пицония его не пустил!:)

Пожалуй, это одна из самых остроумных, а главное - добрых шуток за последнее время. :angry:

Спасибо тебе, Saga. Большое и человеческое.

да ладно, я ж пошутил :rolleyes: просто ассоциации:) кажится ещё с кем-то такое "приключение было" вот только с кем и как давно - не помню, может даже с участием МШ, или Бурти....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомните год 98 - Алези, на Заборе, бесспорно. Конечно нынче и век уже другой, но тогда 4-8 мест по итогам первого круга, эт да.!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

До кучи можно еще вспомнить Сенну - в 93 г. в Доннингтон-парке на нелучшем Маке (правда в дождь) он на одном первом круге рванул с 5 места на первое.. Да, было время, вода была мокрее, масло масленнее :D:p .

Сегодня с трудом можно найти классных стартеров именно как постоянную характеристику. Голосовал за любого другого :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей памяти всегда здорово стартовал Мика Хаккинен, по крайней мере, до того, как решил "батарейки заряжать". В Монце-98 как рванул с 4 на 1 место... Да и вообще, не единичный случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого есть запись Сузуки 98? Посмотрите на второй (вернее первый отложенный) старт, тама Шум с последнего места так рванул, что к первому повороту уже шестерых вздёрнул, а перед есками ещё одного, тогда меня то впечатлило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У кого есть запись Сузуки 98? Посмотрите на второй (вернее первый отложенный) старт, тама Шум с последнего места так рванул, что к первому повороту уже шестерых вздёрнул, а  перед есками ещё одного, тогда меня то впечатлило.

это как раз к вопросу о разных задачах... :D Все помнят чем в результате для Шума та гонка закончилась и чего стоил этот великолепный старт? :blink::)

Share this post


Link to post
Share on other sites
У кого есть запись Сузуки 98? Посмотрите на второй (вернее первый отложенный) старт, тама Шум с последнего места так рванул, что к первому повороту уже шестерых вздёрнул, а  перед есками ещё одного, тогда меня то впечатлило.

это как раз к вопросу о разных задачах... :D Все помнят чем в результате для Шума та гонка закончилась и чего стоил этот великолепный старт? :blink::)

Да третий старт нормально прошел вроде (на первом и втором заглохли Трулли и Шумахер, соответственно). А в гонке Шумахер сошел из-за прокола колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом это точно Жан Алези. Ещё бы выделил Ферстаппена и Трулли. Их старты впечатляют.

В этом сезоне отменно стартует Алонсо и Култхард.

согласен, что старты далеко не сильная сторона МШ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в гонке Шумахер сошел из-за прокола колеса.

думаю, не в последнюю очередь из-за лихости на старте..

Так что все относительно, главное - не эффектность, а эффективность. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в гонке Шумахер сошел из-за прокола колеса.

думаю, не в последнюю очередь из-за лихости на старте..

Так что все относительно, главное - не эффектность, а эффективность. :rolleyes:

Может оно конечно из-за прокола совершилось, однако Шум тогда из боксов выехал, в последней эске Такаги с Накано чёй-то забадались, обломков острых набросали, за пол минуты перед появлением тама Шума, нет базара нет, сошёл конечно из-за лихого старта, адназначна :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал в Журнале Формула 1, что Минарди в этом году не использует Лоунч-контроль. А Уилсон при этом на первых пяти гонках совершил 35 обгонов.Обычно на первых кругах.

Вот кто действительно стартер :)

Только не понятно, что за стартовые системы у остальных , если они не дают никакого преимущества?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только не понятно, что за стартовые системы у остальных , если они не дают никакого преимущества?

Они ведь, скорее, не для преимущества, а для отсутствия "пробуксовки" и накладок. Правда и это не всегда помогает. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что в последних гонках классно стартует Ральф Шумахер и Алонсо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заметил, что в последних гонках классно стартует Ральф Шумахер и Алонсо 

И что, интерсено знать, вы заметили такого, что навело вас на такую мысль??? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только не понятно, что за стартовые системы у остальных , если они не дают никакого преимущества?

Лаунч-контроль устраняет ошибки пилота, успешно заменяя их своими..... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только не понятно, что за стартовые системы у остальных , если они не дают никакого преимущества?

Лаунч-контроль устраняет ошибки пилота, успешно заменяя их своими..... :)

Хорошая шутка. :D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прочитал в Журнале Формула 1, что Минарди в этом году не использует Лоунч-контроль. А Уилсон при этом на первых пяти гонках совершил 35 обгонов.Обычно на первых кругах.

Вот кто действительно стартер :)

Только не понятно, что за стартовые системы у остальных , если они не дают никакого преимущества?

Просто в Минарди решили сэкономить на ланч-контроле, вот и все объяснение. В результате только выйграли. Все равно его отменят в следующем сезоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заметил, что в последних гонках классно стартует Ральф Шумахер и Алонсо

Алонсо честно сам признавался, что у Рено старт-контроль лучший в ф1, так что его хорошие старты не идивительны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бессмысленно спорить, кто лучший стартер. Имен лучших стартеров мы не знаем, лично я могу припомнить только г-на Чапски, но он, вроде, уже ушел?

Это я в смысле того, что от Алонсо, скажем, старт зависит не больше, чем от любого из сидящих на трибунах болел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бессмысленно спорить, кто лучший стартер. Имен лучших стартеров мы не знаем, лично я могу припомнить только г-на Чапски, но он, вроде, уже ушел?

Это я в смысле того, что от Алонсо, скажем, старт зависит не больше, чем от любого из сидящих на трибунах болел

Тед Чапски, что-то знакомое....B) ....., он ведь инженер-электронщик был, работал у Маков и в Феррари

Так, по моему.

Поправьте, если ошибаюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаэль Шумахер может потерять победу в Канаде?

Неужели гонки, да и любые другие соревнования (в т.ч. Олимпийские игры), будут выигрывать не спортсмены, а адвокаты?

Если информация подтвердится, у FIA будет лишний козырь для сохранения ингриги в чемпионате. И все из-за дурацкого, нелогичного и абсурдного правила закрытого парка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред, аэродинамику( в частности угол антикрыла) меняют не только перед гонкой, но даже на пит- стопах. Неоднократно об этом в интервью говорили пилоты.

К тому же неоднократно сравнивал результаты максимальной скорости в гонке и на квале и свободных заездах. В гонке она всегда больше причем существенно (около10км/ч), в том числе и у Вильямса.

Помоему история опять высосана из пальца журналистами, как и история с часами у Монтойи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаэль Шумахер может потерять победу в Канаде?

Неужели гонки, да и любые другие соревнования (в т.ч. Олимпийские игры), будут выигрывать не спортсмены, а адвокаты?

Если информация подтвердится, у FIA будет лишний козырь для сохранения ингриги в чемпионате. И все из-за дурацкого, нелогичного и абсурдного правила закрытого парка.

Лично я уже не раз в форуме высказывался в том духе, что "правила для ВСЕХ одни". Будь то МШ, будь-то Кими, будь-то Вилсон.

Их нужно либо соблюдать, либо наказывать за их нарушение, чтобы впредь все хорошо подумали, нужно ли как-то пробовать всех наеб..ть или нет.

В данном случае я не на стороне МШ и не на стороне Вильямсов. Я на стороне четкого и неукоснительного соблюдения правил. Как и в ситуации с часами Монтойи. Так что пусть там решают и обязательно пусть огласят результаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лично я уже не раз в форуме высказывался в том духе, что "правила для ВСЕХ одни". Будь то МШ, будь-то Кими, будь-то Вилсон.

Их нужно либо соблюдать, либо наказывать за их нарушение, чтобы впредь все хорошо подумали, нужно ли как-то пробовать всех наеб..ть или нет.

В данном случае я не на стороне МШ и не на стороне Вильямсов. Я на стороне четкого и неукоснительного соблюдения правил. Как и в ситуации с часами Монтойи. Так что пусть там решают и обязательно пусть огласят результаты.

А может прав Gigprof и никакого нарушения правил не было?

Бред, аэродинамику( в частности угол антикрыла) меняют не только перед гонкой, но даже на пит- стопах. Неоднократно об этом в интервью говорили пилоты.

К тому же неоднократно сравнивал результаты максимальной скорости в гонке и на квале и свободных заездах. В гонке она всегда больше причем существенно (около10км/ч), в том числе и у Вильямса.

Помоему история опять высосана из пальца журналистами, как и история с часами у Монтойи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лично я уже не раз в форуме высказывался в том духе, что "правила для ВСЕХ одни". Будь то МШ, будь-то Кими, будь-то Вилсон.

Их нужно либо соблюдать, либо наказывать за их нарушение, чтобы впредь все хорошо подумали, нужно ли как-то пробовать всех наеб..ть или нет.

В данном случае я не на стороне МШ и не на стороне Вильямсов. Я на стороне четкого и неукоснительного соблюдения правил. Как и в ситуации с часами Монтойи. Так что пусть там решают и обязательно пусть огласят результаты.

А может прав Gigprof и никакого нарушения правил не было?

Бред, аэродинамику( в частности угол антикрыла) меняют не только перед гонкой, но даже на пит- стопах. Неоднократно об этом в интервью говорили пилоты.

К тому же неоднократно сравнивал результаты максимальной скорости в гонке и на квале и свободных заездах. В гонке она всегда больше причем существенно (около10км/ч), в том числе и у Вильямса.

Помоему история опять высосана из пальца журналистами, как и история с часами у Монтойи.

Может, он и прав, я не спорю.

Но одно дело наши мнения, а другое - мнения и решения функционеров Формулы-1.

А им, уверен, глубоко наплевать на мнения Angry, Buhа и Gigprofа вместе взятых. :angry::angry::angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...