Перейти к контенту
Angry

Кто лучший стартер?

Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?  

30 голосов

  1. 1. Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?

    • нет
      12
    • да
      4
    • да и еще ЧМ/ЧЕ по футболу проведем
      10


Recommended Posts

Поздравляю всех создателей сайта f1news.ru!!!! drinks_cheers.gif

Желаю дальнейших творческих успехов, процветания, оперативности, а также (самое главное) дисциплинированных форумчан, чтобы облегчить работу модератору :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с Днем рождения!!!

Классный сайт!!!

Лучший форум!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan

С Днем рождения!!!

Желаю всего самого хорошего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всей команде Дмитрия Бухарова за отличный сайт ! Всегда начинаю чтение новостей с f1-news (Правда мне А.Ларинин указывал недавно на пропущенную новость - простите за лажу, исправлюсь!). А ещё три месяца назад и подумать не мог, что форум на f1-news привлечёт меня с такой силой! Всем огромное Спасибо! С 6-летием! Присоединяюсь ко всем пожеланиям! :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете, возможно ли возвращение Берни-ТВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, не думаю, что возможно появление такого ТВ для широкой пудлики, тем более, как нечто навязчивое для зрителей, как раньше.

Вряд ли будут вкладывать кучу денег (Берни, кстати, так и не окупил свои многомиллионные вложения) в сомнительный проект, особенно когда для автопроизводителей, да и остальных заинтересованых игроков, осовенно на молодых азиатских рынках, нужно будет массовое, доступное шоу, чтобы его смотрело как можно больше людей, причем далеких от тонкостей и перепетий Формулы, чтобы они стали массовыми потребителями продуктов и услуг....

Очень хочется надеяться на улучшение качетсва самих трансляций и что ничего вроже старого Б-ТВ, как чего-то навязчивого не будет. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда публиковать статьи о конструкции болидов, истории их развития, физических основах функционирования и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод мой, так что прошу делать скидку на стиль изложения :) Вообще, если есть конструктивные замечания - кидайте в аську или РМ. Буду исправлять.

Мужество начать сначала

Мы попросили дизайнера Серджио Ринланда, изобретателя концепции "двойного киля", проанализировать новый McLaren.

McLaren MP4-18А является прототипом жарко обсуждаемой концепции "двойного киля".

Э. Ньюи продолжил идею, от которой отказались другие топ-команды. Он возражает критикам, которые утверждают, что такая конструкция снижает прочность передней части болида. Кроме того, он адаптировал концепцию, которая была впервые реализована в 2001 г в Sauber C20. При этом, очевидно, что ему было необходимо препятствовать высокой склонности болида к "киванию", связанной с концепцией "двойного киля".

Когда Sauber воплотил эту концепцию в С20, стали ясны ее достоинства: воздух мог свободно обтекать переднее антикрыло по направлению к основному корпусу. Однако вскоре открылась и оборотная сторона медали - высокая склонность к киванию.

Переднее крыло МР4-18А находится очень близко к дорожному полотну. Воздух, обтекая его, свободно устремляется назад. Кивок носа, например при торможении, увеличивает прижимную силу в передней части болида. Но как только нос поднимается, происходит совершенно противоположное - центр прижимной силы смещается назад. Возникает избыточная поворачиваемость.

Большинство конструкторов стремится совместить центр тяжести с центром приложения прижимной силы. Концепция двойного киля дает для этого большие возможности, и на ровной трассе, когда автомобиль не раскачивается слишком сильно, она имеет очевидные преимущества.

Конструкция крыльев МР4-18А доказывает, что конструкторам хорошо понятно как "эластично" управлять воздушными потоками. В последние годы лидером в этой области была Ferrari. Своеобразная форма - особенно переднего крыла - позволяет предположить, что испытывается совершенно новый подход. Форма крыльев дает основания думать, что они разрабатывались "инверсным" методом: на основании изучения потоков воздуха, при которых болид вел себя лучше всего, была разработана геометрия крыла.

В случае, если все происходило действительно так, то конструкторы МР4-18А совершили большой от предыдущей практики Ф1 к стандартам конструирования в авиаиндустрии.

Средняя часть переднего крыла находится выше над трассой и образует высокий свод, который вследствие воздействия потоков воздух поднимается вверх и назад. В результате 18А не так склонен к киванию.

<из следующего абзаца понял не очень много, поэтому он пропущен>

Боковые понтоны, в отличие от Ferrari, сделаны относительно широкими и угловатыми. Э.Ньюи и М.Куглан разместили на шасси столько вспомогательных систем, сколько возможно (например, электронику и систему охлаждения). Это дает преимущества при изменении расположения центра тяжести.

Задняя часть 18А производит компактное впечатление. Поэтому в McLaren уверены, что не потеряли в аэродинамике, разместив воздухозаборники далеко вне понтонов. Кроме того, создается впечатление, что в МР4-18А, так же как и в Ferrari F2003-GA, обвес крепится непосредственно к двигателю. Вследствие этого увеличивается цельность конструкции и вес трансмиссии может быть снижен.

Если МР4-18А окажется надежным, то в Ferrari должны принять во внимание такую аэродинамику и концепцию.

F1 Racing, №7, 2003, немецкое издание

Изменено пользователем sidal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенкс. :) Только вот, наверное, никто и не знает, что ты уже разместил статью - поправил сообщение, а никому не сказал.... :blink: Почитаем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в топике, где ее раньше цитировал написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, и дамы. А вот лично мне очень интересно почему у Вильямсов такой чудной нос. Что это дает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерпите пару недель - в следующем номере F1 Racing на эту тему немало материалов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко о Феррари.....

Со времени своего первого появления на публике новый болид Ferrari F2004 уже серьезно эволюционировал. На презентации F2004 представители Ferrari заявили, что представленный болид и болид, который выйдет на старт гонки в Мельбурне будет очень сильно отличаться, но в чем будут заключаться эти различия?

Пока потенциал 50-го одноместного болида Ferrari выглядит очень многообещающе. С первых кругов F2004 показал себя очень быстрым болидом, и Михаэлю Шумахеру удалось установить новый рекорд трассы Фьорано - 57.006с, это на 0.039с быстрее прежнего лучшего времени, показанного на F2003-GA. На следующий день Михаэль Шумахер снова вывел болид на трассу, и на этот раз показал время 56.279с! Но на этом чемпион мира не остановился. На третий день тестов Михаэль Шумахер на F2004 показал время 55.999с, и пока именно этот результат является официальным рекордом круга трассы Фьорано. После первых тестов чемпион мира сообщил, что полностью доволен новым болидом, который с первых секунд составил о себе очень хорошее впечатление. Но самой хорошей новостью стало то, что F2004 к тому моменту уже прошел полную симуляцию гоночного уик-энда без малейших технических проблем. Так что F2004 наиболее точно описывается фразой: "чертовски быстр с самого начала."

В последующие несколько дней команда продолжила тесты, и болид прошел еще несколько сот километров. Для тифози был припасен еще один сюрприз: 9 февраля Рубенс Баррикелло улучшил рекорд круга трассы Мюджелло почти на 2 секунды, показав время 1м18.704с! К счастью, команда не остановилась и на этом. 25 февраля Михаэль Шумахер улучшил рекорд круга автодрома имени Энцо и Дино Феррари в Имоле на 0.8с. Во время тестов несколько раз случались различные неполадки с новой коробкой передач. Это, несомненно, очень беспокоило тифози, но не механиков и инженеров команды. Ведь проблемы вполне естественны, если тестируешь что-то абсолютно новое, то, что ранее тестировалось только на экране монитора. На данный момент F2004 прошел более 7000км на тестах, при этом почти не возникало механических неполадок, и устанавливались новые рекорды трасс. Рекорды остались, а неполадки исчезли совсем.

Теперь перейдем к технической стороне вопроса. Болид был представлен 26 января. Большинство из тех, кто видел F2004 на презентации сказали, что он очень похож на прошлогодний F2003-GA. В своем выступлении главный конструктор Ferrari Рори Бирн пообещал, что болид который выйдет на старт гонки в Мельбурне будет существенно отличаться от представленного широкой публике сейчас, но почти никто ему не поверил. Однако если посмотреть на сегодняшний F2004, то можно заметить множество изменений, особенно с аэродинамической точки зрения. Во-первых, появилась еще одна аэродинамическая плоскость под задним антикрылом. Во-вторых, был переработан дизайн выхлопной системы, и в-третьих позади главного воздухозаборника были установлены дополнительные крылья. Но это далеко не все изменения. Рассмотрим их одно за другим:

1. Самое очевидное изменение - дополнительная плоскость сзади. Она расположена под задним крылом, немного вынесена вперед относительно его нижнего элемента и закреплена на боковых "плавниках" возле задних колес. Этот элемент помогает болиду восстановить часть прижимной силы на задней оси, которая значительно уменьшилась после введения новых ограничений на количество активных аэродинамических элементов заднего крыла. Это решение долго анализировалось и тестировалось в аэродинамическом туннеле команды, и аэродинамики Ferrari обнаружили, что на низких скоростях это крыло будет увеличивать прижимную силу на задней оси, а на высоких - практически не оказывать сопротивления воздушному потоку! Это означает, что такое крыло может использоваться даже на скоростных трассах вроде Монцы. Более того, в использование этого элемента на скоростных трассах позволит разгрузить основные плоскости заднего крыла и получить преимущество в виде дополнительной максимальной скорости на прямых.

F2004rearbar.jpg

2. Форма выхлопной системы тоже немного изменена - выхлопные трубы стали короче, и не так далеко выходят за пределы кожуха двигателя. Во время тестов было обнаружено, что выхлопные газы двигателя проходят через верхние рычаги задней подвески, а это снижает надежность алого болида. Расположенные на рычагах температурные датчики указали на две критические зоны, и новая конфигурация выхлопной системы позволяет избавиться от них. Кроме того, тесты в аэродинамической трубе показали, что такая форма увеличивает эффективность работы новой плоскости под задним крылом.

F2004oldexhaust.jpgF2004newexhaust.jpg

Старый вариант Новый вариант

4. Центральная часть задней кромки переднего крыла сделана зазубренной, это служит для создания завихрений. Завихрения помогают воздушному потоку, прошедшему через переднее крыло, снова стать однородным.

5. У переднего крыла теперь три элемента вместо двух у ранней версии болида. Кроме того, на каждом конце нижнего элемента крыла теперь присутствуют две "ступени". Также, центральная часть нижнего элемента слегка опущена для увеличения прижимной силы.

F2004oldfrontwing.jpgF2004newfrontwing.jpg

6. На боковых плоскостях переднего крыла появился небольшой дополнительный элемент. Назначение новой плоскости - увеличение прижимной силы на передней оси болида и более плавное направление воздушного потока к передним колесам.

F2004oldendplates.jpgF2004newendplates.jpg

7. Недавно Рубенс Баррикелло тестировал F2004, на котором были установлены два дополнительных крыла, они располагались почти сразу за главным воздухозаборником. Их длина составляет около 30см, назначение - увеличение прижимной силы в задней части болида. Поскольку их размер достаточно невелик, то можно предположить что они нужны скорее для того, чтобы упорядочивать воздушный поток направляемый в заднее крыло, нежели для серьезного увеличения аэродинамической нагрузки. В пользу этого свидетельствует еще один факт: новые крылья очень тонкие, и почти не изогнуты.

F2004enginewings.jpg

Авторство русского перевода - Bones со скудерии.ру

Что интересно, статья так и не ракрыла всей сути ошеломляющих успехов Скудерии. Если у кого-то есть интересные мысли или интересные материалы - предлагаю высказываться и публиковать статьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, и дамы. А вот лично мне очень интересно почему у Вильямсов такой чудной нос. Что это дает?

Потерпите пару недель - в следующем номере F1 Racing на эту тему немало материалов

А самые внимательные и наблюдательные могли и в первом номере достаточно информации найти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму-ка с пыльной полки эту темку.

И сделаю это вот почему.

Решил взглянуть на прогресс 2003-2004 другими глазами.

Здесь итоги квалы ГП-Европы-03..

А здесь ГП-Европы-04.

Если условно предположить, что некоторые пилоты участвовали бы в 03-м году на болидах 04 года, то поул мог взять, к примеру, занявший в этом году 13-е место Клин. B) А Минарди были бы 15-16-ми. ;)

Далее.

Выигрыш во времени по сравнению с прошлым годом:

Клиенты Бриджстоуна:

Феррари: 3,2 сек; 2,4.

Заубер: 2,0; ---.

Джордан: 1,9; 1,9.

Минарди: 2,3; 1,9.

Клиенты Мишлена:

Вильямс: 2,3; 2,3.

Макларен: 2,4; ---.

Ренаульт ;): 2,8; 3,1.

БАР: 4,1; 5,5 (!!!)

Тойота: 2,7; 3,2.

Ягуар: 2,3; 2,7.

Итого:

Вообщем, прогресс Мишленовцев в среднем более ощутим. БАР - вне конкуренции. Второе место по прогрессу - Тойота, Чуть-чуть далье - Феррари. Самый маленький прогресс из Мишленовцев - Макларен и Вильямс. :( Самый маленький прогресс вообще - Джордан.

Так-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итого:

Вообщем, прогресс Мишленовцев в среднем более ощутим. БАР - вне конкуренции. Второе место по прогрессу - Тойота, Чуть-чуть далье - Феррари. Самый маленький прогресс из Мишленовцев - Макларен и Вильямс. :( Самый маленький прогресс вообще - Джордан.

Так-то.

Прогресс Мишленовцев обусловлен их количеством и теми командами, которые ездят на этих шинах. Из нынешних итогов можно сделать примерную расстановку сил в 2005 году. Феррари и Бар будут соперничать за чемпионство, чуть позади будет Рено, а далее будет борьба МакЛарена, Виллиамса и Тойоты. Ягуар будет бороться с Заубером, а Минарди с Джорданом будут все больше отставать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятная статистика. И как команды умудрились построить такие классные болиды? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выигрыш во времени по сравнению с прошлым годом:

Тигран, я так понял, речь идет о времени в квале... ИМХО статистика была бы показательней по лучшим временам в гонке. И прочерков не было бы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало интересно узнать про характеристики видеокамер, которые крепятся на машинах в Формуле:

1. Какие требования выдвигаются со стороны команд, т.е. вес, характеристики?

2. Есть ли какие правила при установке видеокамеры? Сверху кузова, со стороны гонщика, на крыле и пр.

3. Интересны линки на материалы в интернете по данному вопросу.

Изменено пользователем Sonar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стало интересно узнать про характеристики видеокамер, которые крепятся на машинах в Формуле:

1. Какие требования выдвигаются со стороны команд, т.е. вес, характеристики?

2. Есть ли какие правила при установке видеокамеры? Сверху кузова, со стороны гонщика, на крыле и пр.

3. Интересны линки на материалы в интернете по данному вопросу.

Со стороны команда требования не выдвигаются - их ставят перед фактом.

Имхо обязательно стандартизована только одна камера, сверху над воздухозаборником. При отсутствии камеры в кожух ставили(ставят) массогабаритный макет.

На уровне слухов о техники - у берниТВ ставили сониковские камеры серии VX и передатчики MMDS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по весу сколько примерно камера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кчему это Тебе?

Для фактического обоснования - может ли камера над воздухозаборником весить 1,5кг. Ткнуть ссылкой.

А параллельно сам заинтересовался техническими вопросами. Камеры ведь ставят и в кокпите за рулевой колонкой, сбоку от пилота, с видом назад, вперед.. Вот и интересно что за оборудование используется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылки на полный регламент Ф1 есть у кого-нибудь? Желательно на русском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может немного не в тему, но надеюсь что это отвлечет обитателей от грусных рассуждениях о будущем F1.

Не так давно было объявлено о том, что Москва в числе пяти городов которые претендуют на проведение Олимпийских игр в 2012 году. В связи с этим возник у меня этот опрос.

То что GP Russia будет проводиться только в Москве я уверен на 100%, Берни других вариантов не видит. Но хватит ли денег, ведь последняя Олимпиада в Афинах проделала нехилую дыру в бюджете целой (хотя и не очень большой) страны.

Соответственно, если Москва не победит в этой гонке, то шансы на проведение GP Russia значительно возрастают, так как Лужков уже давно и планомерно превращает Москву в туристический рай и крупное спортивное событие было бы как нельзя кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...