Перейти к контенту
Овьедка

Библиотека фаната- Хайме Альгерсуари

Recommended Posts

После гонки

image_4e21e24cab70a.jpg

Альгерсуари: думаю, что мы можем быть довольны 12-м местом

Пилот "Торо Россо" Хайме Альгерсуари прокомментировал гонку Гран-при Турции, в которой он финишировал 12-м.

"Я думаю, что мы можем быть довольны нашим результатом, так как я не думаю, что с учётом наших стартовых позиций можно было финишировать выше. Решение провести два пит-стопа было правильным, так как я мог атаковать де ла Росу и Кобаяси в конце гонки. К сожалению, мне не удалось обогнать их на оставшихся кругах, но это был воодушевляющей уик-энд, и я надеюсь, что мы сможем атаковать в Канаде и снова набрать очки", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз команды.

Результаты гонки:

image_4e21e2104237d_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Турции.Стамбул-Парк.2010

Хайме.

Четверг.

bce5f4cd8e7bt.jpg 3993e139f62dt.jpg b0e3f2de887bt.jpg 438f34a0a4fat.jpg 8554aaa153e6t.jpg

Пятница.

b54959b19e0ct.jpg d4cd58a483det.jpg 5cd392c375c9t.jpg 6c487ce0b81et.jpg 356a661347fct.jpg 8b84fa83ad5ct.jpg d1a4198614fbt.jpg

155b103a88a8t.jpg f8567e08bc12t.jpg 3713367bcedet.jpg 66fa8865d355t.jpg ea657f17fb26t.jpg c9060a76756at.jpg

Турция.

1bbfcfe39739t.jpg 4ccb334e17fet.jpg 92a658a76605t.jpg 34f615fd97abt.jpg

0218e8caa144t.jpg b83cae380a82t.jpg 4534e6b391b0t.jpg 8b12675f014ft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Канады (11- 13 июня 2010г., Автодром имени Жиля Вильнёва )

image_4e22955a223ba.gif

О трассе...

image_4e22955b680e6_small.jpg

Трасса построена на искусственном острове Нотр-Дам на реке Святого Лаврентия в Монреале, Канадав 1967 году. Автодром назван в честь канадского гонщика Жиля Вильнева в 1982 году, до этого именовался Остров Нотр-Дам.

Трасса сразу после постройки получила транспортное соединение с центром города в виде метро, а также появился пешеходный мост.

Длина трассы – 4, 361 км, покрытие на ней гладкое, что позволяет пилотам выбирать мягкий тип резины. Известная своими сложными изгибами и километровыми скоростными прямыми, трасса популярна в связи с находящейся на ней "Стеной Чемпионов". Расположенный в конце длинной скоростной прямой, крюк изгиба дороги был препятствием для многих пилотов в продолжение многих лет, особенно в 1999 году, когда три мировых чемпиона - Михаэль Шумахер, Жак Вильнев и Дэймон Хилл не осилили коварный изгиб. Гонки на этой трассе непредсказуемы: иногда их выигрывает пилот, отнюдь не входящий в число лидеров чемпионата. Здесь были и триумфы, и трагедии. В 1982 году на трассе погиб итальянец Рикардо Палетти, в 1997 году серьезно пострадал в аварии французький пилот Оливье Панис. В 1997, 1998 и 2000 годах здесь побеждает Михаль Шумахер, в 2001 году победителем становится его брат Ральф. В 2002 и 2003 на автодроме имени Жиля Вильнева снова доминирует Михаль Шумахер.

Первый круг трассы пользуется дурной славой, потому что там было много аварий. Болиды пилотов заносит в крутых изгибах, в связи с чем часто приходится запускать на трассу машину безопасности. Команды учитывают периодичность появления на трассе аварийно-технологического транспорта и готовят стратегии преодоления сложных участков трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме Альгерсуари: Весь мой канадский опыт сводится к просмотру гонок по телевизору и работе на симуляторе

image_4e2298e03c567.jpg

«Весь мой опыт в Монреале сводится к просмотру гонок по телевизору и работе на нашем симуляторе. Похоже, что это очень интересный автодром с близко расположенными к трассе отбойниками. Мне нравятся такие типы трасс, нравятся уличные треки. Я знаю, что в Канаде очень непростая трасса, где не так важна прижимная сила, а уровень прижимной силы будет достаточно низок, да и этот трек почти всю зиму занесён снегом и льдом, а затем практически не используется практически до самой гонки.

Я думаю, что мой первый гоночный уикенд в Канаде будет очень интересным: придётся привыкать к низкому уровню прижимной силы, из-за чего изменится и работа тормозов, что очень важно для этого трека. Учитывая все особенности трассы, очень важным моментом будет нахождение оптимальных настроек, таких, которые мы не применяем ни на одной другой трассе в календаре.

Мне придётся многому научиться в Канаде, и я действительно с нетерпением жду возможности получить совершенно новый опыт, который поможет мне ещё лучше узнать Формулу-1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты практик:

image_4e229ad6e7035.jpg

1-я свободная практика

Пилот Время Отст.

1. Баттон 1:18.127 -

2. Шумахер 1:18.285 +0.158

3. Хэмилтон 1:18.352 +0.225

4. Росберг 1:18.356 +0.229

5. Феттель 1:18.549 +0.422

6. Кубица 1:18.662 +0.535

7. Алонсо 1:18.726 +0.599

8. Лиуцци 1:19.097 +0.970

9. Хюлкенберг 1:19.282 +1.155

10. Баррикелло 1:19.313 +1.186

11. Сутил 1:19.373 +1.246

12. Масса 1:19.511 +1.384

13. Петров 1:19.549 +1.422

14. Уэббер 1:19.609 +1.482

15. Кобаяши 1:20.186 +2.059

16. Буэми 1:20.320 +2.193

17. де ла Роса 1:20.584 +2.457

18. Альгерсуари 1:20.823 +2.696

19. Ковалайнен 1:21.869 +3.742

20. Чандхок 1:21.977 +3.850

21. Трулли 1:22.543 +4.416

22. Сенна 1:22.701 +4.574

23. Глок 1:22.713 +4.586

24. ди Грасси - -

2-я свободная практика

Пилот Время Отст.

1. Феттель 1:16.877 -

2. Алонсо 1:16.963 +0.086

3. Росберг 1:17.151 +0.274

4. Уэббер 1:17.273 +0.396

5. Масса 1:17.401 +0.524

6. Сутил 1:17.415 +0.538

7. Хэмилтон 1:17.522 +0.645

8. Кубица 1:17.529 +0.652

9. Шумахер 1:17.688 +0.811

10. Лиуцци 1:17.903 +1.026

11. Баттон 1:17.961 +1.084

12. Баррикелло 1:18.385 +1.508

13. Хюлкенберг 1:18.447 +1.570

14. Петров 1:18.582 +1.705

15. де ла Роса 1:18.658 +1.781

16. Кобаяши 1:19.142 +2.265

17. Буэми 1:19.168 +2.291

18. Альгерсуари 1:19.274 +2.397

19. Ковалайнен 1:19.969 +3.092

20. Чандхок 1:20.879 +4.002

21. Сенна 1:21.097 +4.220

22. Трулли 1:21.346 +4.469

23. Глок 1:21.488 +4.611

24. ди Грасси 1:21.577 +4.700

3-я свободная практика

image_4e229ad50898f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация

image_4e229d335dc95.jpg

Альгерсуари: в Канаде часто проходят сумасшедшие гонки

Пилот "Торо Россо" Хайме Альгерсуари прокомментировал квалификацию Гран-при Канады, в которой он стал 16-м.

"При недостатке сцепления с трассой и низкой температуре мне было трудно добиться оптимального состояния шин, но я могу быть доволен сегодняшним выступлением, я всего на полдесятой секунды отстал от своего напарника. Думаю, что из-за ночного дождя состояние трассы не улучшилось на столько, на сколько хотелось бы. Что касается воскресенья, случиться может всякое, потому что в Канаде часто проходят сумасшедшие гонки. Нам просто надо оставаться на трассе, а там посмотрим, как всё будет развиваться", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз команды.

Результаты квалификации:

Пилот Время Отст.

1. Хэмилтон 1:15.105 -

2. Уэббер 1:15.373 +0.268

3. Феттель 1:15.420 +0.315

4. Алонсо 1:15.435 +0.330

5. Баттон 1:15.520 +0.415

6. Лиуцци 1:15.648 +0.543

7. Масса 1:15.688 +0.583

8. Кубица 1:15.715 +0.610

9. Сутил 1:15.881 +0.776

10. Росберг 1:16.071 +0.966

11. Баррикелло 1:16.434 -

12. Хюлкенберг 1:16.438 -

13. Шумахер 1:16.492 -

14. Петров 1:16.844 -

15. Буэми 1:16.928 -

16. Альгерсуари 1:17.027 -

17. де ла Роса 1:17.611 -

18. Кобаяши 1:18.019 -

19. Ковалайнен 1:18.237 -

20. Трулли 1:18.698 -

21. Глок 1:18.941 -

22. Сенна 1:19.484 -

23. ди Грасси 1:19.675 -

24. Чандхок 1:27.757 -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки

image_4e230a4c76ef0.jpg

Альгерсуари: с нетерпением жду гонки в Валенсии

Гонщик "Торо Россо" Хайме Альгерсуари прокомментировал гонку Гран-при Канады.

"Я оцениваю участие в гонке вполне позитивно. Это был тяжёлый день, который сложился не очень хорошо для меня, хотя я был вовлечён во многие интересные события. Наилучшим моментом является то, что команда снова предоставила мне надёжную машину и я смог финишировать в гонке и набраться ценного опыта. Теперь с нетерпением жду Валенсии, гонки на испанской земле", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз команды.

После финиша Гран При Канады стюарды рассмотрели несколько инцидентов, произошедших по ходу гонки.

Получил официальное предупреждение Хайме Альгерсуари – за столкновение с Рубенсом Баррикелло.

Инцидент произошёл, когда Альгерсуари и Баррикелло выезжали с синхронного пит-стопа на седьмом круге. Между ними вклинился Росберг, останавливавшийся гораздо раньше - на пятом круге. На девятом круге Нико обошёл Хайме, Баррикелло тоже, но произошёл контакт с известными последствиями.

Рубеннс: Я не слишком удачно стартовал и пытался компенсировать утраченные позиции. Мне удалось обогнать Альгерсуари, но он начал смещаться поперек трассы, чтобы удержаться впереди – хотя и было слишком поздно, поскольку я уже занял это место. Он чувствительно ударил мою машину, перегрузка составила 2g. У меня оказался перекрыт воздуховод охлаждения тормозов левого переднего колеса, и температура поползла вверх. Педаль перестала работать, мне пришлось ехать в боксы, попутно пропуская соперников. И даже после пит-стопа педаль тормозов пришла в норму лишь через три круга.

Результаты гонки:

image_4e230ea54f9fc_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Канады. Автодром имени Жиля Вильнёва. 2010г.

10 июня.

Монреаль.

94104ef23386t.jpg 75eaf0776356t.jpg

Хайме.

11 июня.

Монреаль.

4fadac837644t.jpg 9140f2c0fab6t.jpg 8a443cc70865t.jpg f6207a51eb68t.jpg 72815c07d95ft.jpg 4353b57ad8bft.jpg

cefc88b482ect.jpg 581c1cf832f5t.jpg 78979bdb776bt.jpg 28919e576425t.jpg 320a23f06891t.jpg 128997d065f1t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме Альгерсуари рассказывает о занятиях спортом в Испании.

image_4e23e5c8d6a4f.jpg

Хайме Альгерсуари: «Испания – отличная страна для занятий физкультурой и спортом, которые в наши дни уже практически стали нормой жизни. Для гонщиков здесь есть множество картодромов, занятия на которых я считаю одним из лучших способов поддерживать форму и оттачивать остроту реакции.

Одно из преимуществ жизни в Испании – если тебе нужно круглогодично придерживаться режима занятий – это возможность проводить тренировки не в зале, а на открытом воздухе. Идет ли речь о езде на горном велосипеде или пробежкам по пляжу, ты всегда найдешь для этого подходящее место, а когда закончишь – к твоим услугам местная кухня, которую недаром считают одной из лучших в мире».

Тренировки перед Гран-при Европы

image_4e23e5cf9e80d_small.jpg image_4e23e5cd5fc27_small.jpg

image_4e23e5c4dcbd5_small.jpg image_4e23e5caf0414_small.jpg image_4e23e5d1cb2e6_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Европы (25 - 27 июня 2010г.,городская трасса Валенсии )

image_4e23ecc4e642a.png

О трасссе...

image_4e23ec2c786a3_small.jpg

Гран-при Европы –один из 17-ти этапов Чемпионата Мира по автогонкам класса Формула1. Этот Гран-при «родился» в 80-х годах XX столетия,но проводился не каждый год. Любители «королевских гонок» смогли регулярно лицезреть этот престижнейший этап только с 1993 года. Европейский Гран-при существовал и до Второй мировой войны и проводился каждый год в разных странах, имея статус национального Гран-при. Первая гонка под таким названием состоялась на трассе в Монце в 1923 году (Гран-при Италии). Первым клечатый флаг увидел перед собой Карло Солмано, который и стал первым победителем Гран-при Европы.

История этого Гран-при непроста. В 1983 году один из этапов гонок в классе машин Формула 1 должен был пройти в Нью-Йорке. Однако, по техническим причинам гонка не состоялась, и было предложено возродить Европейский Гран-при. Эта гонка была с блеском проведена владельцами трассы Брэндс-Хэтч в Великобритании.

Брэндс- Хэтч не смогла принять у себя Гран-при Европы в 1984 году, так как Гран-при Великобритании как раз в четные годы проводился именно на этой трассе (в нечётные-на Сильверстоуне).По этой причине Гран-при Европы «перекочевал» на немецкий Нюрбургринг. Ещё через два года престижный Гран-при вновь получил новую прописку-и уже Венгрия приняла гонку. На некоторое время европейский этап вновь исчез из календаря первой Формулы.

Но уже в 1993 году Гран-при Европы снова был включён в список проводимых этапов.Этому событию способствовало и то, что был сорван Гран-при Мексики.С тех пор Европейский Гран-при прочно обосновался в календаре «королевских гонок». Лишь в 1998 году этот этап был исключён из графика гонок, но уже в 1999 он радовал фанатов Формулы 1 бескромиссными сражениями пилотов на трассе.

В 1994 году вместо несостоявшейся гонки в Аргентине был проведён Европейский Гран-при в испанском Хересе. В 1997 году в том же Хересе состоялась одна из самых захватывающих гонок этого этапа. Она запомнилась столкновением главных претендентов на титул чемпиона мира того года-Жака Вильнёва и Михаэля Шумахера. Конечно нельзя забыть и первую победу в карьере Мики Хаккинена, ставшего впоследствии знаменитым пилотом первой Формулы.Один раз европейский этап состоялся на британской трассе Донингтон. Чаще всего (12 раз) Гран-при Европы проводился на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии. Так было и последние 8 сезонов. В 2008 году Европейский Гран-при был впервые проведён на испанской земле-в Валенсии. Трасса Валенсии (официальное название — Трасса Сообщества Валенсия имени Рикардо Тормо).

Проект был разработан архитектурным бюро Германа Тильке. Работы по строительству этой трассы были закончены относительно недавно. Сам город изменился. Валенсия, где раньше находился только старый промышленный порт, теперь становится высокоразвитым культурным центром. Трасса Формулы-1 расположена здесь в местечке Честе, в двадцати километрах от Валенсии и в пяти километрах от международного аэропорта Валенсии «Manises». Она проходит здесь прямо по улицам и набережной. Длина дистанции – 308, 883 км, длина круга – 5, 473 км. Эта трасса более скоростная, чем трасса в Монте-Карло, средняя скорость движения здесь – 200 км/час, а максимальная скорость, которую может развить пилот – 300 км/час.

В этой трассе 25 поворотов (11 левых и 14 правых), ее характерные особенности – это длинные прямые линии, шиканы, шпильки, ширина трассы позволяет спокойно совершать на ней обгоны. Средняя ширина – 14 метров.

Трасса неплохо приспособлена к уникальным данным местности: большая ее часть проходит над самой кромкой воды. Часть трассы проходит над водой: северную и южную части гавани соединяет специально сконструированный мост. Болиды стартуют в южной части гавани, проезжают исторический рыбный рынок, затем трасса проходит через доки и направляется в район Грао. Далее болиды едут через изгибы русла реки Туриа, а затем пролетают на огромной скорости по Avenida de Francia. После этого следует серия S-образных поворотов, затем поворот влево, и финишная прямая в порту. На бывших портовых причалах находятся также питлейны и боксы команд.

Накануне Гран-при в 2009 году организаторы гонки решили слегка переделать гоночное кольцо с целью увеличения его безопасности. В поворотах 3, 5, 9, 10 ограждения были отодвинуты подальше от трассы, в поворотах 4 и 5 удлинены поребрики. В поворотах 10 и 14 за поребриками была уложена искусственная трава.

В 2010 году проведение Гран-при Валенсии оказалось под вопросом из-за двух крупных коррупционных скандалов, с которыми связано имя политика Франсиско Кампса. Именно этот политик вел переговоры с владельцем коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоуном. Но в результате всё закончилось успешно и гонка в Валенсии состоялась.

http://www.youtube.com/watch?v=uGjezkWfAH4&feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция в четверг

image_4e24516dd75de.jpg

Вопрос: Для сидящих в первом ряду эта гонка во многом домашняя. Что это значит для вас?

Хайме Альгерсуари: Приятно гоняться в Испании – к примеру, в Барселоне на трибунах царила потрясающая атмосфера. Для меня та гонка была домашней, а Валенсия… В прошлом году это был мой второй Гран При Формулы 1, а нынешнем сезоне это первая трасса, на которой мне уже доводилось выступать – думаю, будет интересно! Посмотрим, как сложится уик-энд!

Вопрос: Возвращаюсь к вам, Хайме. Вы и ваш напарник Себастьен Буэми уже гонялись на трассе в Валенсии – насколько важен этот опыт?

Хайме Альгерсуари: Всегда нелегко выступать на незнакомой трассе – знание конфигурации во многом упрощает задачу. Мы уже поработали на симуляторе, кроме того, я гонялся здесь в прошлом году, провел несколько этапов в F3 – проблем быть не должно, а тот факт, что Гран При проходит в Испании, лишь добавит интереса!

Вопрос: Кажется, недавно вы приняли участие в картинговой гонке...

Хайме Альгерсуари: Я обожаю гоняться, и картинг нравится мне не меньше Формулы 1. В прошлом году я принял участие в Кубке Мира, а в этом году надеюсь провести как минимум еще одну гонку. В перерывах между Гран При я выезжаю в Италию или Испанию и подолгу тренируюсь. По-моему, картинг – лучший способ подготовки: здесь ты укрепляешь не только ключевые группы мышц, но и сердечно-сосудистую систему. В Формуле 1 тесты по ходу сезона запрещены, поэтому я занимаюсь картингом, для меня это еще один способ отточить свой пилотаж.

Вопрос: (Олав Мол – RTL Netherlands) Хайме и Фернандо, вы согласны с многочисленными болельщиками, которые считают, что запрет на дозаправки сделал гонки более интересными вне зависимости от того, за какую позицию идет борьба? На дистанции машины практически равны, у вас нет трех коротких отрезков, и вы начинаете гонку с равным количеством топлива. Инициатива FIA сработала, или вы бы предпочли вернуться к старой системе?

Хайме Альгерсуари: Нынешняя ситуация совсем не похожа на прошлогоднюю – машина иначе ведет себя, износ шин заметно отличается. Трудно сказать, стало лучше или хуже, но для нас новая система сделала соперничество более справедливым.

Все в равных условиях: по сравнению с квалификацией машины едут на пять секунд медленнее, и здесь многое зависит от самого гонщика. Как настроить переднее антикрыло, как контролировать износ шин – особенно на трассах вроде канадской, где асфальт абразивный, а предложенная резина очень мягкая… Приходится чаще бороться с собственной машиной, а это способствует обгонам и зрелищности – в общем, задумка оказалась верной!

Вопрос: (Карлос Микель – Diario AS) Вопрос для Хайме и Педро – как обстоят дела с вашими контрактами на следующий сезон?

Хайме Альгерсуари: Я даже не представляю, чем буду заниматься! Надеюсь, смогу остаться в Формуле 1 вместе с Toro Rosso, а там посмотрим…

Вопрос: (Хайме Родригез – El Mundo) Вопрос ко всем – следите ли вы за ходом чемпионата мира по футболу? И для трех испанских гонщиков – каких результатов вы ждете от завтрашнего матча Испания – Чили?

Хайме Альгерсуари: Конечно, конечно! Уверен, испанцы выиграют!

http://www.f1news.ru/Championship/2010/europe/press-thursday.shtml

image_4e245307e3977_small.jpg image_4e24530d8e62f_small.jpg image_4e245310a3dfb_small.jpg image_4e2453122a185_small.jpg

image_4e2453142659a_small.jpg image_4e24530523734_small.jpg image_4e24530965db6_small.jpg image_4e24557b60f7b_small.jpg image_4e245579a5550_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты практик:

image_4e24586def4f2.jpg

1-я свободная практика

image_4e2458db7cccb_small.gif

2-я свободная практика

image_4e245904af1ae_small.gif

Альгерсуари: я многого жду от субботы

Пилот "Торо Россо" Хайме Альгерусуари прокомментировал прошедшие пятничные свободные заезды Гран-при Европы.

"Утром мы провели позитивный тест тормозов, но я предпочёл предыдущую систему, к которой мы вернулись днём. Поэтому первая сессия значила для меня не так много, но так как условия на трассе серьёзно улучшились, это не стало проблемой. Во второй сессии машина чувствовалась очень хорошо и я лучше чувствовал тормоза, что очень важно здесь, потому что на данной трассе можно выиграть много времени за счёт торможения. Машина была хороша на длинных сериях кругов, так что я ожидаю многого от завтрашнего дня. Мы добились значительного улучшения машины после утренней сессии, и у нас есть потенциал для дальнейшего улучшения", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз команды.

3-я свободная практика

Пилот Время Отст.

1. Феттель 1:38.052 -

2. Кубица 1:38.154 +0.102

3. Уэббер 1:38.313 +0.261

4. Сутил 1:38.500 +0.448

5. Алонсо 1:38.513 +0.461

6. Баррикелло 1:38.623 +0.571

7. Лиуцци 1:38.676 +0.624

8. Масса 1:38.686 +0.634

9. Баттон 1:38.769 +0.717

10. Хэмилтон 1:38.816 +0.764

11. Росберг 1:38.822 +0.770

12. Буэми 1:39.050 +0.998

13. Хюлкенберг 1:39.105 +1.053

14. Петров 1:39.113 +1.061

15. Шумахер 1:39.222 +1.170

16. Альгерсуари 1:39.392 +1.340

17. Кобаяши 1:39.527 +1.475

18. де ла Роса 1:39.699 +1.647

19. Ковалайнен 1:41.303 +3.251

20. Трулли 1:41.428 +3.376

21. Глок 1:41.955 +3.903

22. ди Грасси 1:42.354 +4.302

23. Сенна 1:42.611 +4.559

24. Чандхок 1:42.622 +4.570

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация

image_4e245a7503b5a.jpg

Альгерсуари: я атаковал как только мог, но скорости не было

Гонщик "Торо Россо" Хайме Альгерсуари прокомментировал квалификацию Гран-при Европы, в которой он стал 17-м.

"Я не уверен насчёт того, что случилось, нам не хватало темпа. Я атаковал как только мог, но скорости не было, так что нам надо изучить информацию и понять, что происходило. Возможно, давление в шинах было слишком маленьким, я испытывал проблемы с ними, особенно с мягким типом. Возможно, у меня были неправильные ощущения тормозов, которые очень важны здесь. Но по какой-то причине я был очень медленным. Сегодня мой напарник поработал лучше меня, так что мы попробуем улучшить результат и догнать его в гонке", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз команды.

Результаты квалификации

image_4e245a7649081_small.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Великобритании (9- 11 июля 2010г., трасса Сильверстоун )

image_4e2dafa0c39ed.png

О трассе...

image_4e2db4c62084f.jpg

Как и многие британские трассы, трасса в Сильверстоуне была построена на месте бывшего военного аэродрома. Трасса использовала и участки периферийных дорог, и взлетно-посадочные полосы. Гонки стали проводиться на аэродроме с 1947 года, после того любители автоспорта и представители Британского Королевского Автомобильного Клуба получили лицензию на перестройку двух взлетных полос в гоночную трассу.

Длина трассы в Сильверстоуне составляет 5, 141 км. Эта трасса требует средней прижимной силы, она предоставляет большое количество участков для обгонов, поэтому гонки здесь отличаются зрелищностью. Машина должна уметь стабильно проходить скоростные повороты.

Первая гонка на трассе состоялась в сентябре 1947 года, в ней принимали участие местный гонщик Морис Джоган и 11 друзей, гонка происходила на спецдистанции протяженностью две мили. Гонку испортили овцы, забредшие на трассу. Эпизод назвали «Гран-при на баранину» в честь того, что Джоган сбил одно из несчастных животных. Конец настал и овце и машине.

На следующий год королевский автоклуб арендовал поле для взлета и посадки самолетов и соорудил там официальный автодром, маркированный тюками сена. Форма исходной взлетно-посадочной полосы сохранилась, таким образом, сформировалась трасса, состоящая из длинных прямых и изогнутых соединений. В 1949 году макет снова повторили по образу и подобию предыдущей трассы и создали новую в преддверии гран-при, состоявшегося в 1950 году. Тогда в присутствии короля Джорджа VI гонку выиграл Нино Фарино на Альфа Ромео, проехавший два круга и обогнавший своего соперника Луиджи Фаглиоли.

Стартовую линию переместили от фермы на ее нынешнюю позицию в преддверии гонки 1952 года. Макет трассы с той поры не менялся в продолжении 35 лет. На трассе продолжались домашние гран-при, но иногда инициативу в проведении брали трассы Brands Hatch и Aintree. Так продолжалось до 1986 года. По мере ускорения движения машин ввели дополнительный поворот, чтобы соревнующиеся помедленнее проезжали вудкотский угол. Из соображений безопасности переделали и мост.

После Гран-при 1990 года Сильверстоун был полностью переоборудован для проведения гонки в 1991 году, которая собрала изрядное множество болельщиков. История трассы пополнилась еще одним историческим событием – победой Найджела Мэнсела. В конце гонки Мэнсел остановился, чтобы отбуксировать заглохшего Айртона Сенну на пит-стоп.

После кончины Сенны в Имоле в 1994 году многие трассы переделали: было предложено, чтобы на трассах развивалась меньшая скорость – так было бы безопаснее. Для Сильверстоуна модификация состояла в переделке угла Стоу и равнинного излома возле аббатства в плавный изгиб. Проводя домашние гонки с 1987 года, начинали ссориться между собой британский гоночный клуб и FIA. Ссоры достигли своего апогея, когда в сентябре 2004 года президент клуба сэр Джэкки Стюарт огласил, что Сильверстоун не будет фигурировать в реестре Формулы за 2005 год. Соглашение было достигнуто в последний момент в декабре, что закрепило за трассой перспективы успешного будущего.

Новая конфигурация трассы Сильверстоун на 745 метров длиннее версии 2009 года, между поворотами Club и Brooklands проложен участок из скоростного изгиба, связки трех поворотов и длинной прямой. Средняя скорость выросла и должна превысить 230 км/час, 70% круга гонщики проедут с полностью нажатой педалью газа.

Трасса требовательна к стабильности резины, эффективности аэродинамики и тормозов – после перехода на новую конфигурацию износ дисков и колодок станет более интенсивным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты практик:

image_4e2db75b68c69.jpg

1-я свободная практика

image_4e2db6c25252d_small.gif

2-я свободная практика

image_4e2db6c42fa7c_small.gif

3-я свободная практика

image_4e2db6c10049d_small.gif

Хайме Альгерсуари доволен трассой, но отметил кочку у 11-го поворота.

«Еще одна новая трасса для меня, хотя ее часть была незнакома всем, – сказал Хайме. – Большую часть дня я посвятил изучению трассы и поиском вариантов настройки машины. Мы оценили работу обоих составов шин, поэтому я рассчитываю на большее завтра. Мне нужно понять, где я теряю время по отношению к партнеру по команде. Прежде, на всех новых трассах, на которых я выступал, я добивался большого прогресса в субботу по отношению к пятнице. Надеюсь, так будет и на этот раз. Мне нравится Сильверстоун, кроме кочки в 11-м повороте».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация

Альгерсуари: я остаюсь спокойным

image_4e2db9c2e121e.jpg

Пилот "Торо Россо" Хайме Альгерсуари прокомментировал квалификацию Гран-при Великобритании, в которой он вылетел уже в первом сегменте.

"Днём у меня было много проблем с большим количеством трафика, и у меня был лишь один чистый круг. Жаль, потому что я уверен, что при отсутствии трафика я мог с комфортом пробиться во второй сегмент, поскольку у нас был достаточный темп в машине, но у меня было недостаточно топлива для ещё одного круга, и у меня не было бы времени проехать ещё один круг после выезда из боксов. Последние три квалификации прошли не слишком хорошо для меня, но посмотрим, сможем ли мы подобрать хорошую стратегию на завтра и провести гонку лучше. Я остаюсь спокойным, потому что такие ситуации случаются, но я продолжаю смотреть вперёд", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз команды.

Результаты квалификации:

image_4e2db9fa99dd6_small.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки

Альгерсуари: рад тому, как складывалась моя гонка до вылета

image_4e31219b167c2.jpg

Гонщик "Торо Россо" Хайме Альгерсуари прокомментировал гонку Гран-при Великобритании, в которой он вылетел и не смог добраться до финиша.

"Конечно, я расстроен, что не добрался до финиша, но рад тому, как складывалась моя гонка до вылета, ведь у меня был хороший темп, я чувствовал себя комфортно в машине и становился всё быстрее. Команда проделала отличную работу со стратегией пит-стопов. Как обычно, я испытываю проблемы на трассах, где ранее не выступал, мне приходилось изучать её и в пятницу, и в субботу, но после Венгрии у меня уже будет опыт прошлого сезона, это облегчит мне жизнь", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз команды.

Результаты гонки:

image_4e31206c03b7a_small.jpg

Альгерсуари вылетел в последнем повороте, гонка закончилась для испанца на 44-м круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 июля 2010 г. в приморском каталонском поселке Эль Вендрелль (El Vendrell) Хайме сразился со своими фанатами за рулем карта.

image_4e3421079b929.jpg

image_4e3420f011a28_small.jpg image_4e3420f1edd9a_small.jpg image_4e3420f3e066e_small.jpg image_4e3420f64043c_small.jpg image_4e3420f802f69_small.jpg

image_4e3420fa4daf6_small.jpg image_4e3420fc9b920_small.jpg image_4e3420fe1357a_small.jpg image_4e3421000ef1e_small.jpg image_4e342101dc01d_small.jpg

image_4e3421039bcbc_small.jpg image_4e342106386aa_small.jpg image_4e34210a42f29_small.jpg image_4e34210c68496_small.jpg image_4e34210e0a100_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме снимался и давал интервью для журнала TKart.

image_4e3c0ae679e09.jpg

Вот кое-что из интервью:

-Вы скучаете по этим гонкам, в которых у вас раньше были большие успехи?

—Конечно, да. Это хобби, которое у меня было, когда я был ребенком, и которое я ещё не потерял. Сейчас я гонщик Формулы- 1.

— Как появилась идея гонки на картингах?

—Для развлечения , все дети начинают с этого вида спорта. Мои первые гонки проходили в 7 лет и постепенно начал принимать участие в гонках Испании. Тогда я участвовал в чемпионате Европы для того, чтобы начать свою карьеру в картинге. Потом я подписал контракт с Red Bull, чтобы ездить в Формуле- 1.

— В чем же секрет победы в картинге и присутствия в настоящее время в Формуле 1 ?

—Я не думаю, что секрет только в спорте, он в самой жизни и в работе в целом. Самое главное, работать, приносить жертвы, знать и верить в свои возможности.

— Какой совет вы бы дали детям , которые делают свои первые шаги в картинге?

—Хорошо провести время,кататься с удовольствием, как я. Очень важно верить в себя.

Изменено пользователем Овьедка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...