Jump to content
Sign in to follow this  
Alex N.

Внутрикомандная борьба в РБР: Уэббер vs. Феттель

Уэббер vs. Феттель  

279 members have voted

  1. 1. Кто победит?

    • Однозначно Уэббер
      3
    • Скорее Уэббер
      2
    • Равные шансы
      3
    • Скорее Феттель
      9
    • Однозначно Феттель
      38
  2. 2. Кто круче?

    • Однозначно Уэббер
      14
    • Скорее Уэббер
      3
    • Оба круты
      3
    • Скорее Феттель
      6
    • Однозначно Феттель
      28


Recommended Posts

В Спа не шасси Сэба никому не оставило шансов, а радио Марка. ;)

Собственно уже разбиралось ранее. Тактика с двумя питами Уэббера однозначно проигрывала тактике Себа. Так что мимо. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно уже разбиралось ранее. Тактика с двумя питами Уэббера однозначно проигрывала тактике Себа. Так что мимо. :)

Во-первых, не факт. А во-вторых, можно было бы скопировать тактику Сэба по времени заезда на пит. Где на последнем отрезке был бы софт Марка против медиума Себастьяна. :bye: Вы тогда дружно, не нашлись, что ответить, и сейчас пустой трёп разводить не стоит.

P.S. А ещё Кайрон-великий стратег! Держал своего пилота на первом медиуме 26 кругов зная, что после его смены поставят тоже медиум (на 12! кругов).

Edited by Timna

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менеджер Марка и по совместительству тонкий знаток КТ о Марке и ситуации в РБ:

"Марк Уэббер борется за второе место в чемпионате, что тоже нельзя недооценивать: напарникам Михаэля такое удавалось не всегда. Марк может атаковать Себастьяна, и команда позволяет ему это делать, а у напарников Михаэля такой возможности не было.

Benetton была сравнительно небольшой командой, и всё внимание уделялось одному пилоту. Один гонщик боролся за победу в личном зачете, а второй должен был зарабатывать дополнительные очки для Кубка конструкторов. Red Bull Racing тоже должна так поступать, но не делает этого."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менеджер Марка и по совместительству тонкий знаток КТ о Марке и ситуации в РБ:

"... Марк может атаковать Себастьяна, и команда позволяет ему это делать ... "

:rofl: :rofl: :rofl::clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менеджер Марка и по совместительству тонкий знаток КТ о Марке и ситуации в РБ:

Да ты чего? Сейчас тут знатоки подвергнут сильнейшему сомнению его слова. Им то ведь намного больше известно о ситуации. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

О,новый повод пофобить нашелся...Точнее повод тот же,а материал на этот раз другой. :haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марк может атаковать Себастьяна, и команда позволяет ему это делать

Мы, кажется, уже установили, что КТ имело место быть в Сильверстоуне? И вы, помнится, с этим согласились. Напомню, там команда настоятельно запрещала производить атаку на Себастьяна.

Ну а это интервью еще раз доказывает, что не всем интервью можно верить. Собственно, ничего нового.

Хотя, может быть, ввиду здоровой спортивной жадности до всех возможных достижений и при уже почти взятом Титуле, могут и на Марка теперь работать, чтобы и вицика забрать к себе в зачет. Тогда это интервью приобретает новый смысл и не так уж и ложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь если команда начнет выгрызать вице-титул Марку это ж уже не будет КТ :D Ведь это ж очень классно не замечать перманентное преимущество отдаваемое гонщикам. И как тогда будет называться такая "победа" Марка?

Edited by Гуру

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менеджер Марка и по совместительству тонкий знаток КТ о Марке и ситуации в РБ:

Ну это так, к слову. Тот же самый знаток КТ. ;)

http://www.f1news.ru/news/f1-66664.html

Бриаторе подозревает командную тактику в Red Bull

28/05/2011, суббота

Бывший босс Renault F1, бывший менеджер Марка Уэббера и один из «главных специалистов» по командной тактике Флавио Бриаторе в Монако заявил журналистам, что в Red Bull Racing нет равенства гонщиков…

Флавио Бриаторе: «Red Bull Racing – достаточно большая команда, чтобы предоставить двум гонщикам одинаковые машины, но каждый раз с одной из них что-то случается. Я понимаю, в Формуле 1 кое-что зависит от удачи, но если каждый раз выпадают одинаковые цифры, значит, под колесом рулетки есть магнит. Я не сомневаюсь в честности Хорнера, но всё это очень странно.

Успех Марка Уэббера пошел бы на пользу Формуле 1 – он не только единственный реальный соперник Феттеля, его поддерживают 90% болельщиков. Это могла бы быть такая же яркая борьба, как в случае с Сенной и Простом, но они выступали на одинаковых машинах, а в случае с Red Bull Racing одинаковые лишь цвета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это так, к слову. Тот же самый знаток КТ. ;)

http://www.f1news.ru/news/f1-66664.html

Нужно быть последовательным, вот он заявляет что РБ не жить без КТ

Бриаторе: Red Bull должна сделать ставку на Уэббера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, так а я о чём? Семь пятниц на неделе... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь если команда начнет выгрызать вице-титул Марку это ж уже не будет КТ :D Ведь это ж очень классно не замечать перманентное преимущество отдаваемое гонщикам. И как тогда будет называться такая "победа" Марка?

Нет, это будет КТ, только роли пилотов меняются. Если отбросить все прочее, то вполне ценично-практично.

Такая "победа" Марка будет называться так же, как и такой "титул" Себа. :D Не, ну правда, очевидно же? Стоило спрашивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как тогда будет называться такая "победа" Марка?

Будет называться :"Бриллиант драйв".Словами Хорнера,как мы и слышим в этом сезоне. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы, кажется, уже установили

Ну прям, как я и сказал. :D Тут же обвинили Бриаторе во вранье. :D Причём выпячиваются удобные факты, а неудобные замалчиваются. ;)

"Машина была лучше, чем она была на протяжении всего года."

И на ней Уэббер всё равно проиграл 0,7 секунды Себу. :)

Так может стоит признать, что не от шасси зависит преимущество, а от самих пилотов? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет называться :"Бриллиант драйв".Словами Хорнера,как мы и слышим в этом сезоне.

"Бриллиант драйв" - безошибочная езда. Очевидно, что отрывая крылья ни о каком "бриллиант драйв" не может быть и речи. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть Себу, за полшага до титула, подсовывают кота в мешке?! (Извиняюсь за невольный каламбур :D )

Просто железная логика! :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть Себу, за полшага до титула, подсовывают кота в мешке?!

Новое шасси всегда риск. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так зачем? ;)

Помочь Уэбберу. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помочь Уэбберу. :)

За полшага до титула? :D Это за пределами здравого смысла.

Спор ради спора? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

За полшага до титула? :D Это за пределами здравого смысла.

Ну почему же? Себ отлично едет. В любом случае он бы много не проигрывал, если бы шасси было неудачное. А Уэббера надо подтягивать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему же? Себ отлично едет. В любом случае он бы много не проигрывал, если бы шасси было неудачное. А Уэббера надо подтягивать. :)

Воооот! К чему мы и пришли. :good: Надо подтягивать, и сделать это намеревались путём ... правильно, передачи ему шасси Себа. :hello: Вывод?

И заметь, это не я сказала. :biggrin:

На "ты" можно, я надеюсь, или ... ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Они дали Уэбберу то шасси, которое проверено. На нём Себ выиграл Спа. Соответственно оно гарантированно безо всяких дефектов. Кто знает, что там на абсолютно новом может быть. Вот и дали Уэбберу проверенное шасси. Но и тут не осилил.

Не совсем верно. Правильнее было сказать, что оно скорее всего без заводских дефектов, т.к. они не проявили себя за долгое время. Что касается дефектов приобретенных в каких-нибудь слабых местах конструкции - этого не угадать, тем более не гарантировать. Так что нет, в мире Ф1 гарантий нет. Но раз ни Себ, ни Марк о нем ничего плохого не говорили, следовательно оно было хорошее.

В любом случае он бы много не проигрывал, если бы шасси было неудачное.

Тут дело не только в секундах на круге, но и в надежности вообще. Просто так обкатанное шасси никто менять не будет, должна быть причина, чаще это какая-то доработка под прикрытием устранения конструктивных недоработок, нарушающих безопасность пилота. Ну или вторая версия, к которой вы тут пришли совместными усилиями:

Воооот! К чему мы и пришли. :good: Надо подтягивать, и сделать это намеревались путём ... правильно, передачи ему шасси Себа. :hello: Вывод?

И заметь, это не я сказала. :biggrin:

На "ты" можно, я надеюсь, или ... ?

Или вообще обе версии сразу, если новинки/доработки обкатывают на машинах Себа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или вообще обе версии сразу, если новинки/доработки обкатывают на машинах Себа.

Лично я голосую за обе. :D

Вернее, так: на новом у Себа явно какие-то доработки, просто так менять никто бы не стал. Хотя кое-кто этих доводов не воспринимает. Или скорее просто развлекается. ;)

А если Марку не оставили его №4, а дали №3 - значит, №3 лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воооот! К чему мы и пришли. :good: Надо подтягивать, и сделать это намеревались путём ... правильно, передачи ему шасси Себа. :hello: Вывод?

Вывод - возможно были подозрения на неисправность шасси, но т.к. он всё равно проиграл Себу, то о неисправности предыдущего шасси говорить нельзя. :) Одним отсутствием КЕРСа такое отставание не объясняется.

Да, можно на "ты". :)

Edited by Vettel

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...