Перейти к контенту
Alex N.

Внутрикомандная борьба в РБР: Уэббер vs. Феттель

Уэббер vs. Феттель  

279 голосов

  1. 1. Кто победит?

    • Однозначно Уэббер
      3
    • Скорее Уэббер
      2
    • Равные шансы
      3
    • Скорее Феттель
      9
    • Однозначно Феттель
      38
  2. 2. Кто круче?

    • Однозначно Уэббер
      14
    • Скорее Уэббер
      3
    • Оба круты
      3
    • Скорее Феттель
      6
    • Однозначно Феттель
      28


Recommended Posts

:bang: блиииин.. Я привожу аргументы, но ты их не хочешь воспринимать, а потом про переход на личности пишешь, мол аргументов нету :wacko:

Если у вас все аргументы - это обычные сказки и домыслы, то чего ты ещё хочешь? То, что вы там навыдумывали, истиной не станет лишь от того, что вы 100500 раз повторяете одни и те же сказки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас все аргументы - это обычные сказки и домыслы, то чего ты ещё хочешь? То, что вы там навыдумывали, истиной не станет лишь от того, что вы 100500 раз повторяете одни и те же сказки. :)

Ну и не буду я больше спорить, дальше таланта Себа не видите и всё объясняете лишь этим. На данный момент всем очевидно, что в команде разлад, Марко говорит одно, Хорнер другое, Марк третье, мало того, Уэббер хочет лично встретиться с Дитрихом.

Всё это видимо из-за того, что Себ талантлив, а Марк бесится попусту, ибо уступает в таланте Себу :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент всем очевидно, что в команде разлад, Марко говорит одно, Хорнер другое, Марк третье, мало того, Уэббер хочет лично встретиться с Дитрихом.

Говорить можно что угодно. Тут и Баттон недавно говорил, что не прочь был бы выступать за Феррари. Так что, там тоже разлад? И прекратите уже говорить за всех. Что за привычка? Кому всем очевидно то? Опять же левые домыслы пытаешься представить как реальность. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кто то не придумал бы слишком рано зазвать на пит Веббера очков у Вебера и Фетеля могло быть поровно. и чемпионом Фетель не стал бы ;)

Это Вы про что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще тупо махнуть? "А, фигня, он сам по себе стартует фигово" Что за подход из 70-ых годов? :blink:

Он такое сказал один раз, и то только предполагал.

Проще тупо махнуть? "А, фигня, он сам по себе стартует фигово" Что за подход из 70-ых годов? :blink:
Э нет, Вы заявляли, что команде плевать на одного пилота так как они не решают проблему, вот у меня и вопрос что нужно сделать команде или изменить в машине, чтоб Mark Alan Webber начал стартовать нормально. Вот я и спрашиваю.
А что должна изменить в машине, чтоб Mark Alan Webber начал нормально стартовать?

Он такое сказал один раз, и то только предполагал.
Щас поиск на сайте не работает ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда год назад Феттель начал сливать Марку, команда на весь мир трубила, что они разобрали его болид до последнего виника и нашли какие-то дефекты. Про попытки решить проблемы со стартами Марка в РБ не сказали ни слова.

Небольшая поправка. Команда достаточно долго не воспринимала слова Себа серьезно. И команда не трубила на весь мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда готовит свои болиды и ей важно, чтобы они были в итоге как можно выше. Какой резон сознательно ухудшать свой болид, если в его разработку вложены десятки млн. долларов? Так что демагогией вам не следует заниматься. Вы выдвигаете теорию, которая идёт вразрез с разумной политикой команды. Так что вам её и доказывать. :)

Всё хорошо и ладно про деньги написано, если не учитывать, что по большому счёту тратятся чужие деньги, и конфликт интересов Хорнера (который в доле с Марком в младшей Формуле) и Марко (которому нужен отчёт перед ДМ по средствам вложенным в молодёжную программу) - на лицо, именно поэтому так диаметрально различаются их интервью.

Не верно. Он консультант Red Bull (не путать с Red Bull Racing) по вопросам автоспорта ;)

Как человек который в курсе, ответь плиз, что он делает в боксах РБР (ведь он не является менеджером Себа) и почему он не в боксах СТР (где два продукта молодёжной программы)? ;)

Э нет, Вы заявляли, что команде плевать на одного пилота так как они не решают проблему, вот у меня и вопрос что нужно сделать команде или изменить в машине, чтоб Mark Alan Webber начал стартовать нормально. Вот я и спрашиваю.Щас поиск на сайте не работает ...

Вариант:

У "сливаемого" Баррика были проблемы со стартами в БГП, а потом они же проявились и в Williams, оказалось, что он вроде работает со сцеплением по канонам 80-90-х, после чего в Williams доработали сцепление под Рубенсовскую "привычку", и после этого откровенных провалов, когда он тупо оставался на старте после того, как гасли огни, не наблюдалось

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё хорошо и ладно про деньги написано, если не учитывать, что по большому счёту тратятся чужие деньги, и конфликт интересов Хорнера (который в доле с Марком в младшей Формуле) и Марко (которому нужен отчёт перед ДМ по средствам вложенным в молодёжную программу) - на лицо, именно поэтому так диаметрально различаются их интервью.

А ты думаешь, что Матешицу плевать на этот якобы конфликт интересов? Он финансирует всё действо и думаешь он оставил бы на работе Марко, если бы эти ваши слухи о якобы намеренном сливе Уэббера имели бы хоть какое-то основание? ;)

Как человек который в курсе, ответь плиз, что он делает в боксах РБР (ведь он не является менеджером Себа) и почему он не в боксах СТР (где два продукта молодёжной программы)? ;)

Ну так он консультант всей программы РБ по автоспорту. Где хочет, там и стоит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У "сливаемого" Баррика были проблемы со стартами в БГП, а потом они же проявились и в Williams, оказалось, что он вроде работает со сцеплением по канонам 80-90-х, после чего в Williams доработали сцепление под Рубенсовскую "привычку", и после этого откровенных провалов, когда он тупо оставался на старте после того, как гасли огни, не наблюдалось

Покажи, где Уэббер жалуется, что он стартует плохо из-за того, что с его болидом что-то не так. :)

Вы тут сидите и выдумываете то, о чём сам Уэббер не в курсе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консультант, кимофилы особенно запомнили роль этих консультантов в Малайзии 09' :D Консультант это видимо такой человек, который мешает команде работать :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консальтант, кимофилы особенно запомнили роль этих консультантов в Малайзии 09' :D Консультант это видимо такой человек, который мешает команде работать :haha:

не, та должность называется "суперконсультант" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, та должность называется "суперконсультант" ;)

Хельмут не дорос пока :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь, что Матешицу плевать на этот якобы конфликт интересов? Он финансирует всё действо и думаешь он оставил бы на работе Марко, если бы эти ваши слухи о якобы намеренном сливе Уэббера имели бы хоть какое-то основание? ;)

Представляется, что Герр Матешиц влезал в дела своей корпорации, только в те времена, когда фабрика выпускала по ~100-1000 банок в день, а в настоящее время, его голова занята более глобальными вещами, типа недвижимости, земли и акваторий (Я знаю по крайней мере 3-4 российских миллиардеров (с одним знаком лично), которые работают именно по такой общепринятой схеме роста и укрупнения компании), а для частных вопросов, каковым и является автоспортивное направление, у него и есть вот такие консультанты:

Ну так он консультант всей программы РБ по автоспорту. Где хочет, там и стоит. :)

В этом и заключается конфликт интересов, когда вопрос касается Марка ;)

Ему надо пропихивать своих "птенцов", что он и пытается активно делать, а присутствие Марка ему однозначно этому мешает, чему свидетельством его опусы.

Собственно другого ответа относительно присутствия д-ра Марко в боксах РБР и не ожидал :D

Покажи, где Уэббер жалуется, что он стартует плохо из-за того, что с его болидом что-то не так. :)

Вы тут сидите и выдумываете то, о чём сам Уэббер не в курсе. :)

Да не, просто Марк неопытный лох и лузер, он не умеет стартовать, ломает КЕРС и ДРС + в силу возраста значительно сдал по сравнению с прошлым годом, именно поэтому его необходимо заменить :D

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь, что Матешицу плевать на этот якобы конфликт интересов? Он финансирует всё действо и думаешь он оставил бы на работе Марко, если бы эти ваши слухи о якобы намеренном сливе Уэббера имели бы хоть какое-то основание? ;)

Тебе неоднократно приводили факты того, что Марка сливают. Ты же их не замечаешь и кричишь что мы пустословим.

Малайзия 2010, Германия 2011, и история с пресловутым крылом это не факты слива?

Из этого можно сделать определенные выводы, которые конечно не будут для тебя объективными, ибо нарушается главный критерий объективности информации, касающейся Феттеля.

Изменено пользователем ultraviolett

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе неоднократно приводили факты того, что Марка сливают.

А я вам уже неоднократно говорил, что это не факты слива. А вы лишь пытаетесь подогнать случайности под свою теорию, к которой эти случайности не относятся. Попросту говоря, занимаетесь демагогией. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, просто Марк неопытный лох и лузер, он не умеет стартовать, ломает КЕРС и ДРС + в силу возраста значительно сдал по сравнению с прошлым годом, именно поэтому его необходимо заменить :D

Повторю вопрос. Где жалобы Уэббера на проблемы болида во время стартов? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феть, успокойся уже, даже интервью это ещё не факт. Ты требуешь невозможного и это несколько нечестно. Ты требуешь неоспоримых фактов, а именно: различные документы, видеоматериалы, аудиоматериалы, распечатку телеметрии и прочее. Всё что есть у вас и у нас, это тайминг и СМИ.

Поэтому формула на форуме такова, люди изучают материалы СМИ и тайминг, строят некоторые выводы, подтверждая их таймингом или теми же СМИ. Но это не может быть неоспоримым фактом, ибо информация которая у нас есть, может быть весьма неточной.

Поэтому предлагаю перестать повторят одно и то же, а привести свои выводы в противовес нашим. Если тебе это интересно конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё что есть у вас и у нас, это тайминг и СМИ.

Так я и прошу привести интервью Уэббера, где он говорит о проблемах именно болида со стартами. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вам уже неоднократно говорил, что это не факты слива. А вы лишь пытаетесь подогнать случайности под свою теорию, к которой эти случайности не относятся. Попросту говоря, занимаетесь демагогией. :)

Хорнер случайно раз пять по радио сказал, что атаковать не стоит :haha:

Рассмешил на ночь глядя. Как я и предполагал, эти доводы не будут для тебя объективными, остается только пожелать лоб не расшибить, когда на Феттеля молиться будешь :bang:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер случайно раз пять по радио сказал, что атаковать не стоит

Я вам очень сочувствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и прошу привести интервью Уэббера, где он говорит о проблемах именно болида со стартами. ;)

На проблемы с КЕРС он жаловался много раз, а КЕРС в свою очередь влияют на старт.

Марк Уэббер: "Гонка была сложная: старт прошел неважно, поскольку не работала система KERS, и на первом круге я потерял несколько позиций. На первых трех или четырех кругах я пытался обгонять соперников, но они отыгрывались на прямых: без KERS обороняться было сложно.

В любом случае, я отыгрался за счет хорошей тактики и, по крайней мере, смог заработать немало очков. Это был не наш день, и я расстроен, что не смог подняться на подиум. Он был уже близок, но мне это не удалось. Я свое еще возьму, и теперь мы отправляемся в Шанхай".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая поправка. Команда достаточно долго не воспринимала слова Себа серьезно. И команда не трубила на весь мир.

Достаточно долго? Между гонками в Испании и Монако прошла неделя. На следующий этап в Турцию привезли новенькое шасси.

Какие гремлины моглы все это время жить в машине Марка мы можем только догадываться - ее никто не проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На проблемы с КЕРС он жаловался много раз, а КЕРС в свою очередь влияют на старт.

Это его объяснение провала на старте в Малайзии. А где остальные?

КЕРС и у Феттеля барахлит постоянно.

Какие гремлины моглы все это время жить в машине Марка мы можем только догадываться - ее никто не проверял.

Ты в боксах стоял и всё контролировал, раз так однозначно заявляешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в боксах стоял и всё контролировал, раз так однозначно заявляешь? :)

Любой твой аргумент, раз уж ты не сотрудник РБР, я могу точно так же поставить под сомнение. Даже официальное заявление команды по люблму вопросу можно назвать ложью или блефом. И ничего они мне не докажут, пока я самолично не осмотрю болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой твой аргумент, раз уж ты не сотрудник РБР, я могу точно так же поставить под сомнение. Даже официальное заявление команды по люблму вопросу можно назвать ложью или блефом. И ничего они мне не докажут, пока я самолично не осмотрю болид.

Да ставь сколько угодно. Но говорить, что над болидом Уэббера вообще не работали ты не можешь. Вернее можешь говорить всё что угодно, но это будут лишь твои домыслы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...