Jump to content
Sign in to follow this  
Alex N.

Внутрикомандная борьба в РБР: Уэббер vs. Феттель

Уэббер vs. Феттель  

279 members have voted

  1. 1. Кто победит?

    • Однозначно Уэббер
      3
    • Скорее Уэббер
      2
    • Равные шансы
      3
    • Скорее Феттель
      9
    • Однозначно Феттель
      38
  2. 2. Кто круче?

    • Однозначно Уэббер
      14
    • Скорее Уэббер
      3
    • Оба круты
      3
    • Скорее Феттель
      6
    • Однозначно Феттель
      28


Recommended Posts

А при чём здесь Глок? Он хороший гонщик, но с Уэббером в одной команде не ездил.

Понимаешь ли, от Уэббера к Клиену, от Клиена к тем везунчикам, кто сейчас регулярно катается, в том числе ди Грасси, от ди Грасси к Тимо. Сложно? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, конечно, быть что угодно, но на мой взгляд: какой из Уэббера чемпион? Ранее никогда не блистал. А в этом году просто шибко везучий... :unsure:

Во нормальный разворот :):) И Дженсон получи пилюлю:

А какой, да простят меня болельщики Дженса, Баттон чемпион? До 09 не было видно "чемпионской поступи" вроде.

А если так посудить за последние 15-20 лет в Ф1 ваще мало настоящих чемпионов (исходя из такой логики) Д.Хилл чемпион? Хаккинен, Вильнёв, Райкконен та и Алонсо тоже тот ещё чемпион первоклашке проиграл внутрикомандное... Не лепите горбатых музчины) Да и сравнивать Уэббера с Феттелем как БМВ с Мерседесом (дорожными). Хотя интересно почитать.... посмотреть диаграммы, кто как отстаивает свою мысль, но если объективно смотреть Хэмилтон-Баттон, Уэббер-Феттль самые сильные пары и вровень выступающие (в ЭТОМ сезоне), всё остальное личные симпатии или антипатии...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты помнишь, кто были его напарники?

Некто Пиццония и Уилсон. Мягко говоря средние гонщики.

Уилсон был надеждой британского автоспорта, и у него все несложилось в первую очередь по причине роста под 2 метра, из-за которого его не пускали за руль и отказывались брать в команду. И того же Веббера в Ф3000 он побил очень серьезно заняв первое место, и набрав почти в 2 раза больше очков, Марк был 2-м.

Не блистал это когда на Ягуарах с первых рядов стартовал, а его напарники с середины 2-й десятки? B)

Это когда вся команда работала на Марка, а напарники получали кукиш?

Веббер конечно был молодцом в квалификациях (после чего благополучно заваливал все старты), но сравнивать с теми напарниками его ну никак нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинальное произвище Ярно. Его фанаты будут рады :D :D

Может, Трлоли? :D

:D Ой, мде, бывает.

А вообще то он мне очень нравится... Хотя теперь мне не поверят, наверное. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаешь ли, от Уэббера к Клиену, от Клиена к тем везунчикам, кто сейчас регулярно катается, в том числе ди Грасси, от ди Грасси к Тимо. Сложно? :D

Мы говорим про Уэббера. Значит надо сравнивать с его напарниками. И на фоне сильных напарников Уэббер выглядел бледно.

Опередил Хайдфельда только за счёт того, что тот пропустил несколько гонок. Наравне провёл сезон с новичком Росбергом. Проиграл Култхарду. Слабовато будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы говорим про Уэббера. Значит надо сравнивать с его напарниками. И на фоне сильных напарников Уэббер выглядел бледно.

Опередил Хайдфельда только за счёт того, что тот пропустил несколько гонок. Наравне провёл сезон с новичком Росбергом. Проиграл Култхарду. Слабовато будет.

Елки-палки. Если ты действительно так думаешь, то какого же тогда уровня Феттеля, если Марк, который проигрывал "сильным", сейчас опережает немца? :D

Edited by Makelax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Елки-палки. Если ты действительно так думаешь, то какого же тогда уровня Феттеля, если Марк, который проигрывал "сильным", сейчас опережает немца? :D

Сезон ещё не закончен.

А в прошлом Уэббер с треском проиграл Феттелю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, проиграл. Но этот сезон показал, что Марк как минимум не хуже Феттеля.

И в этом преимущества Марка.

Фет должен всегда и везде опережать Марка, а иначе ему уже говорят, мол, ты "даже" Веббера не опережаешь.

А Марку достаточно просто опережать Себа. Без мыслей о будущем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, проиграл. Но этот сезон показал, что Марк как минимум не хуже Феттеля.

Этот сезон пока показал лишь то, что очки в силу разных причин не отражают реальную силу пилота.

Тебе уже график приводили, сколько очков могло БЫ быть у Феттеля.

Можешь посчитать, сколько могло БЫ быть у Уэббера без технических проблем. Вот только сумма сильно не увеличится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не блистал это когда на Ягуарах с первых рядов стартовал, а его напарники с середины 2-й десятки? B) И когда частенько навязывал в квалах борьбу вило-феро-макам в начале-середине 2000-х?

"С первых рядов" - это 2 третьих позиции на старте в 2003? Допустим. Но, как уже сказали, с более сильными напарниками в более сильных командах уже не особо тягался: проигрывал в 2005 Хайдфельду и час от часу шёл на равне с Култхардом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот сезон пока показал лишь то, что очки в силу разных причин не отражают реальную силу пилота.

Тебе уже график приводили, сколько очков могло БЫ быть у Феттеля.

Можешь посчитать, сколько могло БЫ быть у Уэббера без технических проблем. Вот только сумма сильно не увеличится.

Ну а что значит "могло бы быть"?

Веббер "мог бы" все гонки выиграть и что с этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а что значит "могло бы быть"?

Веббер "мог бы" все гонки выиграть и что с этого?

Особенно Бахрейн, Австралию и Валенсию. И что же ему помешало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно Бахрейн, Австралию и Валенсию. И что же ему помешало?

А что же Феттелю помешало сравнять "потенциальные" очки с "реальными"?

Ведь изначально мы именно его потенциальные очки помешали и это ты сказал, мол, посмотри сколько их могло быть у Себа, тогда он, мол, выше Марка был бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот сезон пока показал лишь то, что очки в силу разных причин не отражают реальную силу пилота.

Тебе уже график приводили, сколько очков могло БЫ быть у Феттеля.

Можешь посчитать, сколько могло БЫ быть у Уэббера без технических проблем. Вот только сумма сильно не увеличится.

У меня подозрение, что RB6 не подходит Феттелю, как в своё время MP4/20 Кими: ездит быстро, но всё время что-то ломается. Феттель меня впечатлил еще выступая за STR в 2007, а болеть я за него начал после его первой победы (а особенно - когда он чуть не лишил титула Хэма :D ). Я не верю, что Уэббер его опережает в этом году по реальным показателям, Вы правы касательно того, сколько очков могло бы быть у того и другого без сбоев техники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что же Феттелю помешало сравнять "потенциальные" очки с "реальными"?

Ведь изначально мы именно его потенциальные очки помешали и это ты сказал, мол, посмотри сколько их могло быть у Себа, тогда он, мол, выше Марка был бы.

Технические проблемы в Бахрейне, Австралии, Испании и Турции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что же Феттелю помешало сравнять "потенциальные" очки с "реальными"?

Ведь изначально мы именно его потенциальные очки помешали и это ты сказал, мол, посмотри сколько их могло быть у Себа, тогда он, мол, выше Марка был бы.

Ненадежный болид.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технические проблемы в Бахрейне, Австралии, Испании и Турции.

А также барахлящая коробка передач в Канаде и проблемы со сцеплением в Сильвере (между прочим, не выпихивай его тогда Уэббер так явно - Себ потерял бы от старта максимум 2 позиции)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а что значит "могло бы быть"?

Веббер "мог бы" все гонки выиграть и что с этого?

Мы говорим об очках, потерянных в следствии факторов, которые слабо зависят от мастерства и скорости гонщика. Марк не выиграл все гонки сезона потому, что местами ехал недосаточно быстро, местами уступал Себу. Только в нескольких гонках он действительно потерял очки не по своей вине (тактика с шинами и коробка передач в Канаде, столкновение с Феттелем в Турции, где ещё - не могу вспомнить), но по этому показателю он не идёт ни в какое сравнение с Феттелем.

Из этого можно сделать вывод, что личный зачёт не отображает соотношение сил между Уэббером и Феттелем.

Edited by Pomirkovany

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ники Лауда тоже высказался по сабжу:

Трёхкратный чемпион мира в Формуле-1 Ники Лауда поделился своим мнением насчёт хода нынешнего сезона Ф-1, признав лидерство Марка Уэббера и "Ред Булл" абсолютно закономерным, но назвав фаворитом чемпионата Себастьяна Феттеля.

"Безусловно, лидерство Уэббера справедливо. Во главе общего зачёта пилот, выигравший больше всего гонок, и команда, показавшая наилучшие результаты. Марк выиграл четыре гонки, а его преследователи, Хэмилтон, Феттель, Баттон и Алонсо, только по две. Победа в гонке показывает, что ты был способен извлекать выгоду из любой ситуации. Иногда был элемент удачи, но ведь есть поговорка, что везёт сильнейшему.

У "Ред Булл" быстрейшая машина, и я всегда верил, что их лидерство — это лишь вопрос времени, справившись с ошибками, вызванными человеческим фактором и техникой. Теоретически фаворитом сейчас является Себастьян Феттель, но пусть он даст результат..." — заявил Лауда в интервью официальному сайту Формулы-1.

источник

Edited by Pomirkovany

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безусловно, болельщики Феттеля, Себастьян сильнее. Но в перспективе. Сейчас я вижу примерный паритет.

И, скорее всего, Спа даст еще один отрывок из ответа на вопрос: "Кто станет чемпионом?".

Скорее всего, пятерка лидеров превратится в четверку. А то и в тройку.

Если отрыв Марка увеличится до порядка 20 очков, то команда задаст себе тот же вопрос, что и Феррари. Но я надеюсь, что этого не будет. Я хочу честной борьбы. Без КТ.

Если же Себастьян сократит отрыв или он останется приблизительно таким же, то, даю вам слово, мы увидим самые интересные 6 ГП за прошедшие 2 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего, пятерка лидеров превратится в четверку. А то и в тройку.

Сомневаюсь. Даже если Алонсо не наберёт ни одного очка, а Уэббер победит в СПА, то у Фернандо всё ещё остаются реальные шансы на титул, так как впереди останется 6 гонок, которые в сумме могут принести 150 очков.

А вот пойдут ли руководители команд на КТ в большой степени зависит от решения, которое всемирное заседание примет 8ого сентября.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технические проблемы в Бахрейне, Австралии, Испании и Турции.

В Испании Себ мог рассчитывать только на 3-е место, на котором он и оказался из-за технических проблем Хэма, так что в Испании у Себа полный status quo, очков он не потерял из-за проблем.

В Турции были технические проблемы в гонке? :blink: Какие?

Попытка объезда Марка к тех.проблемам не относится. Тех.проблемы в квале, так на кой Себу поул, если он ему, как правило абсолютно ничего не гарантирует?

А также барахлящая коробка передач в Канаде и проблемы со сцеплением в Сильвере (между прочим, не выпихивай его тогда Уэббер так явно - Себ потерял бы от старта максимум 2 позиции)

Вас с Хорнером и пресс-службой РБР послушать, так у Себа, что не гонка, так что-то отказывает (хорошо ещё на педальную тягу ссылок не было :D ), и всё время про невезение базар. Кстати на сцепление ещё и в Германии ссылались, наверное фантазия кончилась :)

Особенно про Канаду интересно, Марку из-за простых подозрений на наличие стружки махнули коробку перед стартом (считай у Себа фора в 4 позиции, а приехали друг за другом, правда оба мимо подиума), а ведь можно было и Себу КПП махнуть, чтоб и Марку не обидно было, и глядишь не барахлила бы.

Отлично кто-то подметил про свечу в Бахрейне, на том же двигле у которого на предыдущем ГП якобы отказала свеча (т.е. движок работал в нештатном режиме), Себу дали без тени сомнения стартовать в Австралии, а Ферры без всяких проблем со свечами двигло даже после квалы бахрейновской поменяли

Edited by axxis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технические проблемы в Бахрейне, Австралии, Испании и Турции.

Ненадежный болид.

хы...второй год подряд ненадежный болид исключительно у немца...Не надоело? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Испании Себ мог рассчитывать только на 3-е место, на котором он и оказался из-за технических проблем Хэма, так что в Испании у Себа полный status quo, очков он не потерял из-за проблем.

В Турции были технические проблемы в гонке? :blink: Какие?

До заезда на пит по техническим проблемам Феттель ехал третьим, вернулся с пита - четвёртым. Если бы проблем не было, то после схода он финишировал бы вторым.

Об дефектном шасси тоже не забывай, ведь наличие этой проблемы нельзя откидывать - она является самым логичным объяснением резкой потери скорости относительно напарника.

Тех.проблемы в квале, так на кой Себу поул, если он ему, как правило абсолютно ничего не гарантирует?

В той гонке поул как раз мог гарантрировать многое, ведь со стартом проблем не было, во время гонки техника не подводила, а повода отстать от сейфити кара не было ;)

хы...второй год подряд ненадежный болид исключительно у немца...Не надоело? )

Думаю Себу надоело )

Но пока не встречал доказательств того, что болид ломается из-за особенностей пилотирования немца, так что ирония тут неуместна )

Edited by Pomirkovany

Share this post


Link to post
Share on other sites

хы...второй год подряд ненадежный болид исключительно у немца...Не надоело? )

Почему же такой "убийца болидов" не ломал Торо Россо, обладая куда меньшим опытом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...