Перейти к контенту
Alex N.

Внутрикомандная борьба в РБР: Уэббер vs. Феттель

Уэббер vs. Феттель  

279 голосов

  1. 1. Кто победит?

    • Однозначно Уэббер
      3
    • Скорее Уэббер
      2
    • Равные шансы
      3
    • Скорее Феттель
      9
    • Однозначно Феттель
      38
  2. 2. Кто круче?

    • Однозначно Уэббер
      14
    • Скорее Уэббер
      3
    • Оба круты
      3
    • Скорее Феттель
      6
    • Однозначно Феттель
      28


Recommended Posts

О как. Сразу куча оправданий для Култхарда нашлось. Двойные стандарты такие двойные. :)

Какие стандарты? Я сразу говорил и подразумевал, что в течении 5-10 минут нервы допустимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие стандарты? Я сразу говорил и подразумевал, что в течении 5-10 минут нервы допустимы.

Так Феттель ничего про дерьмо и не говорил. В отличие от...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Феттель ничего про дерьмо и не говорил. В отличие от...

время идёт, проблемы остаются :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Феттель ничего про дерьмо и не говорил. В отличие от...

Он просто таких страшных слов не знает - в это время, когда они идут по телевизора, "Гут найт, киндерята" уже закончились. :D

Вообще, блин, ну реально, хватит уже тему Марка захламлять разговорами о том, кто постоянно тыкает пальцами. Теперь уже разными.

У него мало того что своя есть, так еще и в бойцовском клубе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время идёт, проблемы остаются :blush:

Я уже писал это в теме Картикияна. Такое ощущение, что на форум института благородных девиц зашёл. Прям все в таком шоке от слов Себа, как будто впервые в жизни услышали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал это в теме Картикияна. Такое ощущение, что на форум института благородных девиц зашёл. Прям все в таком шоке от слов Себа, как будто впервые в жизни услышали.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспоминая их фильмы, думаю что-то нехорошее :D

ты тоже не понимаешь обороты Феттеля :dry:

Такое ощущение, что на форум института благородных девиц зашёл. Прям все в таком шоке от слов Себа, как будто впервые в жизни услышали.

Фетя, так что значит огурец на языке Себа, ты то мне хоть скажи :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетя, так что значит огурец на языке Себа, ты то мне хоть скажи :cray:

Истинные коты таких фраз не произносят.

dev-naebal-15430_240.jpg

Максимум - это "мяу". :D

А вообще сама постановка твоего поста доставляет, если абстрагироваться от того к кому ты обращаешься. :D

Поверь, Марка понят сложнее. Всюду втыкает устойчивые выражения и сленг..

Да пусть делает, зато его хоть сложно можно, и не говорит как большинство даже людей у которых язык родной "Ю ноу ит", "Ее" через каждые три слова. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на фига вы офтоп из своей темы притащили сюда? :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что Марку проще вести борьбу "из глубины вверх". Когда нужно выверено выполнять план на гонку, исключив эмоции. Ждать шансы, а затем пробовать их использовать. Если сравнивать в подобных ситуациях других пилотов команд, то получается, что борьбу за "психологическое спокойствие" выигрывает более возрастной, опытный товарищ. Хэмильтон в прошлом сезоне показал нам, какого это подвергаться шквалу критики. Что-что, а я считаю опыт и стабильность главными фактороми зрелости в каком-либо деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А что раздул тот же мужЫк Култхард после инцидента с Массой в Австралии-2008? Напомню, там был не какой-то огурец, а "я выбью дерьмо из этого маленького ублюдка". Где были тонны моралистов? Хоть кто-то заикался о штрафах от ФИА? Двойные стандарты такие двойные.

Я бы добавил ещё самого Уэббера, когда тот же Феттель его протаранил в Фудзи.

Ещё у Алонсо нервы сдали в Абу-Даби, когда он Петрову средний палец показал, хотя Петров ничего ему не проколол.

Это всё нормальная реакция гонщика. А что до психологической устойчивости Феттеля, то у меня в ней нет сомнений с конца 2010 года. 3 победы в 5 гонках на финише сезона и это при том, что он был в роли догоняющего, а двигатель в Корее ещё усложнил эту задачу. Прессинг был не хуже того, под которым побыли Алонсо в 06, Хэмилтон в 08 и Вильнёв в 97 году, когда помимо соперников их ещё и судьи мочили.

P.S. Пару лет назад не подумал бы, что стану его в этой теме защищать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря об "ослушании" Феттелем приказов с мостика, меня все же смущает некая неувязка в том эпизоде.

Как нам "известно", Марк перевел обороты двигателя в "щадящий режим", а Себ нет. Обгон случился на 46-м круге, т.е. за 10 кругов до окончания гонки.

Возникает вопрос - почему же тогда обиженный Уэббер, не вернул обороты двигателля в "нещадящий режим" самостоятельно и не попытался вернуть свою первую позицию?

Ведь он (после "ослушания" Феттеля) был фактически свободен от всяких обязательств перед мостиком, и мог поступать так как захочет(как сделал это Себ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря об "ослушании" Феттелем приказов с мостика, меня все же смущает некая неувязка в том эпизоде.

Как нам "известно", Марк перевел обороты двигателя в "щадящий режим", а Себ нет. Обгон случился на 46-м круге, т.е. за 10 кругов до окончания гонки.

Возникает вопрос - почему же тогда обиженный Уэббер, не вернул обороты двигателля в "нещадящий режим" самостоятельно и не попытался вернуть свою первую позицию?

Ведь он (после "ослушания" Феттеля) был фактически свободен от всяких обязательств перед мостиком, и мог поступать так как захочет(как сделал это Себ).

Решил, что 18 очков важнее. Ну, или как вариант, знал, что на боевом режиме не доедет до финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил, что 18 очков важнее. Ну, или как вариант, знал, что на боевом режиме не доедет до финиша?

в боевом режиме они оба могли не доехать до финиша, а крайним останется Вэб, плевать что затеял Фет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил, что 18 очков важнее. Ну, или как вариант, знал, что на боевом режиме не доедет до финиша?

Не, тут сложно говорить, что в тот напряженный момент он включил "бухгалтера". Вспомни, даже после финиша Марк был еще невероятно взвинчен.

Вот второй вариант более правдоподобен - либо не доедет(резина, топливо), либо просто не сможет превзойти Феттеля(а это может бесить еще больше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, тут сложно говорить, что в тот напряженный момент он включил "бухгалтера". Вспомни, даже после финиша Марк был еще невероятно взвинчен.

Вот второй вариант более правдоподобен - либо не доедет(резина, топливо), либо просто не сможет превзойти Феттеля(а это может бесить еще больше).

Думаю именно так, может тоже, как в Мерсе поиграли с топливом, учитывая дождевой старт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю именно так, может тоже, как в Мерсе поиграли с топливом, учитывая дождевой старт?

50 на 50, ибо мы не слышали в эфире ссылок на топливо, как в случае с Мерсом. Из этого кмк следует, что с топливом РБР сильно не парились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с топливом то может и не парились

но по резине в борьбе её убить легко, она и без борьбы то стиралась только так, так что могли легко потерять первые две ступени подиума с борьбой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с топливом то может и не парились

но по резине в борьбе её убить легко, она и без борьбы то стиралась только так, так что могли легко потерять первые две ступени подиума с борьбой

Резина убивалась у всех. Единственный, кто ехал быстро на последних кругах - Масса. Но это только потому он фактически последним(47 круг) из головки пелетона переобулся, причем на медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина убивалась у всех. Единственный, кто ехал быстро на последних кругах - Масса. Но это только потому он фактически последним(47 круг) из головки пелетона переобулся, причем на медиум.

Не тупи, речь про борьбу. Реальную борьбу. Ты же не станешь отрицать тот факт, что в борьбе эта сырая резина убивается быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jimbamber-2013-03-28-malaysian-gp-podium.jpg

- Тише-тише, моя маленькая принцесса, что этот злобный австралийский грубиян сказал тебе?

aleXstep-2013-03-27-Red-Bull.jpg

Какая уж тут "борьба" ... разве что "в одни ворота".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тупи, речь про борьбу. Реальную борьбу. Ты же не станешь отрицать тот факт, что в борьбе эта сырая резина убивается быстрее?

Борьба меж пилотоми РБР была только в момент обгона Себом Марка и все. После этого кмк, Уэббер попросту не смог бы ее продолжить по единственной причине - достать Феттеля у него не получилось бы..

Что до "убиения" резины, то у следующих позади них пилотов Мерса ситуация была ничем не лучше. А учитывая КТ в пользу Хемильтона, пилоты РБ вообще могли не париться с преследователями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба меж пилотоми РБР была только в момент обгона Себом Марка и все. После этого кмк, Уэббер попросту не смог бы ее продолжить по единственной причине - достать Феттеля у него не получилось бы..

Что до "убиения" резины, то у следующих позади них пилотов Мерса ситуация была ничем не лучше. А учитывая КТ в пользу Хемильтона, пилоты РБ вообще могли не париться с преследователями.

бы-бы-бы

перевёл бы Вэб мотор в боевой режим, ринулся бы в атаку на фетю, завязалась бы борьба за позицию, сточили бы свои колёсья, Хэму из боксов велели бы подвинуться дабы Нико с бОльшим количеством топлива смог приблизиться к быкам и побороться за более высокое место на подиуме. там отрыв не такой и большой был, а дистанция до финиша позволяла. ведь в отсутствие борьбы ехать быстрее не сложно, резина при этом быстрее не убивается, а вот потом уже борьбы с быками на убитой резине не получится, со стороны быков в смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря об "ослушании" Феттелем приказов с мостика, меня все же смущает некая неувязка в том эпизоде.

Как нам "известно", Марк перевел обороты двигателя в "щадящий режим", а Себ нет. Обгон случился на 46-м круге, т.е. за 10 кругов до окончания гонки.

Возникает вопрос - почему же тогда обиженный Уэббер, не вернул обороты двигателля в "нещадящий режим" самостоятельно и не попытался вернуть свою первую позицию?

Ведь он (после "ослушания" Феттеля) был фактически свободен от всяких обязательств перед мостиком, и мог поступать так как захочет(как сделал это Себ).

он вроде на харде был, против медиума у феттеля, опять же всю гонку их темп был очень близок, обогнать не факт что вышло бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он вроде на харде был, против медиума у феттеля, опять же всю гонку их темп был очень близок, обогнать не факт что вышло бы

Вот я и прикидывал, что маловероятно Марку удалось бы это сделать. Отсюда и его недовольство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...