Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dvzagor

Роберт Кубица

Recommended Posts

2003 год:

Position: 12 (31 points)
13 races. 1 win. 0 pole positions. 2 podiums. 3 fastest laps.
Team: Prema Powerteam
Car: Dallara F303 (Spiess Opel)
Position: no position
2 races. 0 wins. 0 pole positions. 0 podiums. 0 fastest laps.
Team: Prema Powerteam
Car: Dallara F303 (Opel)
Race position: 6.
Team: Target Racing
Car: Dallara F302 (Opel)
Race position: no position.
Race position: 33.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Formula 3 Euro Series

Position: 12 (31 points)

13 races. 1 win. 0 pole positions. 2 podiums. 3 fastest laps.

Team: Prema Powerteam

Car: Dallara F303 (Spiess Opel)

команды и пилоты:

850356cd0bc3.jpg

таблица по пилотам и командам
369b269bce85.jpg
сводная таблица
08159b45b179.jpg
количество очков

48976e14ad7f.jpg

В начале 2003 года Роберт собрал необходимый бюджет для выступления в новой серии F3 euroseries и подписывет контракт с командой Prema Powerteam использующий двигатель Opel и шасси Dallara, первые тесты намечены на 20 февраля. Остальные гонщики, выступающие в основном составе за эту команду являются слушателями "Toyota Academy", Roberto Streit, Franck Perera, Kohei Hirate - были заявлены в серии Formule Renault 2000, а Ryan Briscoe и Katsu Hiranaka вместе с Робертом Formulа 3. Таким образом Роберт стал шестым гонщиком команды, при этом не являясь гонщиком программы Тойота.

Итальянский чемпионат F3 тест, в котором приняли участие несколько команд из F3 Euro Series (на трассе Magione - 13 и 14 марта 2003 года)

13 марта:

1. Бриско (Према, Dallara F303-Opel) - 1'06 "36

2. Кубица (Према, Dallara F303-Opel) - 1'06 "99

3. Глок (KMS Dallara F303-Opel) - 1'07 "03

4. Тингели (SRT, Dallara F302-Opel) - 1'07 "19

5. Campanico (SRT, Dallara F302-Opel) - 1'07 "23

6. Энгель (KMS Dallara F303-Opel) - 1'07 "32

7. Orecchioni (Passoli, Dallara F302-Opel) - 1'07 "32 - Tricolore

8. Франки (Lucidi, Dallara F302-Opel) - 1'07 "62 - Tricolore

9. Hiranaka (Према, Dallara F303-Opel) - 1'07 "70

10. Kotsrka (Костелеки - Dallara F302-Opel) - 1'08 "42

11. Ли (Drumel, Dallara F303-Renault) - 1'08 "62

12. Mettel (Passoli, Dallara F303-Opel) - 1'08 "77 - Tricolore

14 марта:

1. Бриско (Према, Dallara F303-Opel) - 1'05 "65

2. Campanico (SRT, Dallara F302-Opel) - 1'05 "70

3. Глок (KMS Dallara F303-Opel) - 1'05 "81

4. Энгель (KMS Dallara F303-Opel) - 1'05 "95

5. Тингели (Dallara F302-Opel) - 1'06 "40

6. Hiranaka (Према, Dallara F303-Opel) - 1'06 "50

7. Ли (Drumel, Dallara F303-Renault) - 1'07 "09

8. Кубица (Према, Dallara F303-Opel) - 1'07 "10

9. Ипполити (Target, Dallara F303-Opel) - 1'07 "30 - Tricolore

10. "EL Кобра" (Savelli, Dallara F302-Opel) - 1'08 "30 - Tricolore

20-21 февраля 2003

тесты на Adria Raceway (Италия)

Прошли первые тесты Formula 3 Euro Series в Италии на трассе Adria Raceway. На этой трассе будет проходить второй этап этой серии. В первый день австралиец Райан Бриско показал лучшее время. Напарник Роберта по команде был впереди француза Николаса Лапье и немца Тимо Глока. Лучшим новичком дня стал поляк Роберт Кубица, который показал пятое время в этот день.

4-5 марта 2003 года

тесты на Ledenon (Франция)

В прекрасную погоду, быстрейшее время тестов показал австриец Бернард Аунгер, который оказался быстрее пилотов Prema Powerteam Роберта Кубицы и Казуки Хиранаки, которые показали второе и третье время соотвественно.

Роберт Кубица был самым быстрым в первый день, показав лучший из возможных результатов. Дебютант из Польши опередил своих коллег по команде. "На этой трассе я побеждал в Формуле Renault два года, поэтому я хорошо знаю эту трассу", сказал он, "я был особенно быстрым на свежих шинах".

26-27 апреля 2003 года

1 этап Formula 3 Euro Series трасса Хоккенхайм (Германия)

Роберт пропускает данную гонку в связи с полученной в аварии травмой. И первую и вторую гонку выигрывает напарник Роберта по команде Райан Бриско. После этапа команда принимает решение заменить Роберта Кубицу до его выздоровления на Лукаса Ди Грасси.

10-11 мая 2003 года

2 этап Formula 3 Euro Series трасса Адриа (Италия)

Роберт опять пропускает гонку в связи с полученной в аварии травмой. Первую гонку выигрывает Тимо Глок, во второй третью победу в сезоне одерживает Райан Бриско.

Короткое интервью Роберта в мае 2003 года

Операцию на руке мне делали в Италии, так как там лучшие врачи в этой области. На правой руке мне установили специальную металлическую установку, которая поможет быстрее реабилитироваться. Я надеюсь, что скоро смогу участвовать в гонках, в настоящее время я нахожусь под наблюдением доктора Корелли, который является врачем команды Toyotа в Формуле 1. Скорее всего мне будет труднее дебютировать в гонках, так как когда я буду дебютировать, другие пилоты уже будут знать свои болиды. Так что в начале я должен попытаться добраться до финиша, чтобы набраться опыта, а только потом думать о борьбе за места в первых рядах.

8-9 июня 2003 года

3 этап Formula 3 Euro Series трасса Пау (Франция)

Роберт пропускает третью гонку в сезоне. Первую гонку выигрывает Райан Бриско, во второй, первый раз в сезоне побеждает Фабио Карбон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Round 4: Norisring

дата: 20-22 Июня 2003

место: Nuremberg, Germany

108621--41075949-h200-u235ea.jpg

открыт: 18 Мая 1947

протяженность: 2.3 км, 8 поворотов

сайт: http://www.norisring.de

квалификация 1:

7fe596e801e3t.jpg

гонка 1:

231ee4f44151t.jpg

квалификация 2:

25a7fdb27282t.jpg

гонка 2:

4217b7d8ee5et.jpg

Роберт наконец-то садиться в болид! В день практики он показывает отличный результат на городской трассе - четвертое время, и это при том, что из его руки еще не извлечены металлические болты. В квалификации на вторую гонку Роберт сенсационно занимает 2 позицию. На следующий день в квалификации на первую гонку Роберт подтверждает свою скорость, показав четвертое время.

В первой же для себя гонке сезона Роберт одерживает победу, стартовав с четвертого места. В интервью после гонки Роберт говорит: "После аварии я боялся, что не смогу сесть за руль до конца сезона, так что одержать первую победу в первой гонке для меня является идеальным развитием ситуации. Все было отлично, но я должен часто использовать мою левую руку во время гонки".

Во второй гонке Роберт, стартуя со второй позиции, некоторое время лидирует в гонке, уступая обладателю поула Александру Према. В результате Роберт во второй раз за уикенд поднимается на подиум заняв второе место. В интервью после гонки Роберт говорит: "Это действительно идеальный уикенд для меня. После победы вчера, я опять на подиуме сегодня. Я думаю, что никто не набрал 18 баллов в ходе уикенда. У меня было столкновение в первом повороте, и после этого было трудно показывать хорошее время в гонке".

После четвертого этапа Роберт расположился на пятой позиции с 18 очками в турнирной таблице, деля ее еще с тремя гонщиками (Robert Doornboos, Christian Klien, Alexandre Premat)

108621--35104957-200.jpg108621--35104958-200.jpg108621--35104477-200.jpg108621--39509594-h200-u67fba.jpg108621--35104480-200.jpg

2003-norisring.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео о этапе Formula 3 и наиболее яркие моменты гонки на Norisring

1. 108621--41077109-400-u83837.jpg 2. 108621--41417027-400-u2a873.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

108621--41166460-400-u4be72.jpg

'[b
текст на англ. яз']

Robert Kubica, Norisring F3 Euro Series, 2003

ROBERT KUBICA faces a long, hard battle back to fitness after his horrific recent rally crash, but comebacks from injury are nothing newforthis Polish ace.

The Renault F1 star missed the first three rounds of the inaugural F3 Euro Series season in 2003 after shattering his right arm in a road accident. That meant he couldn't take up his drive with Angelo Rosin's Prema Powerteam until round fouratthe Norisring.

"Robert did one test before the race weekend and it was an official Euro Series test at the A1 Ring on the l6th and 17th of June," remembers Rosin. "The objective was to verify his physical condition and form, so the focus was never on pure performance.

"Robert performed both days with an arm support that was elaborated by Doctor Riccardo Ceccarelli from Formula Medicine.

"Overallthe test went very well, considering that he finished 15th out of 30 cars and considering the circum stances. Everyone was very pleased."

Kubica went on to defy all expectations by qualifying third and second for the two races at the Norisring later that month, buthefound thegoingtough with hisarm not fully healed and still using Cecca relli's specially developed support.

"My left arm is doing 75 percent of the work," he told AUTOSPORT. "I'm just supporting the steering wheel and changing gear with my right. It made life difficult on a bumpy circuit."

His driving made life even harder for the leading ASM cars of Alexandre Premat and Olivier Pla. He overhauled them both with a combative drive toscore a sensational debut win in thefirst race, before guiding his Dallara-Opel to second place (behind Premat) in race two.

"No one expected me to come here and win first time out- not even me!" he said. 'Tcame here think in go of getting into the top 10. After free practice I thought a bout maybe beingin the top six. When I qualified third and second for the two races, I reckoned a podium might be a realistic possibility..."

Kubica's strength of character and desire to succeed left a lasting impression on histeam. "Robert hasagreat determination and willthat we have rarelyseeninany other driver," adds Rosin. "This was definitely an important factor for his exceptional come back.

"Norisring being a street circuit, where the driver's skills make a huge difference, was anotherfactor that allowed him to achieve such a great result, but nobody expected his recovery to be so fast after his surgery."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Роберта через неделю после победы на Норисринге

Роберт Кубица дебютировал в Formula 3 Euro Series так, как только можно мечтать. В своем дебюте на Норисринге он выиграл свою первую гонку, также как когда то Айртон Сенна. Но ему это оказалось недостаточно, на следующий день он поднялся на вновь на подиум.

Роберт, через неделю после выдающегося уикенда на Норисринге ты можешь оценить свою форму?

Нет, на самом деле не могу. Я не пилотировал с тестов в Хоккенхайме в апреле. В Норисринге моей целью было пробиться в первую десятку и заработать очки. Так что я очень рад результатам и очень счастлив!

Из-за автомобильной аварии вы пропустили начало сезона. Сколько вы думали, что не будете участвовать в гонках?

Сразу же после аварии, врачи сказали мне, что придется ждать четыре месяца прежде чем вернуться в гонки. Очень хорошо, что меня прооперировали в Италии, так как после этого врачи сказали мне, что я вернусь в гонки через два с половиной месяца. Я ожидал, что вернусь в гонки на этапе в Ле Мане, но вернулся уже в Норисринге.

Как ваши отношения с напарником Райаном Бриско? Кто он для Вас, еще один соперник за чемпионский титул?

Я считаю это очень хорошо быть в одной команде с Райаном. Он очень хороший пилот и имеет большой опыт. Нам хорошо вместе, мы можем сравнить данные и это позволяет мне ехать быстрее. Безусловно, он является фаворитом чемпионата, что касается меня, я надеюсь занять место в топ 5.

Каково ваше мнение об этой серии?

Перед началом сезона, я мог бы выбирать между Formula 3 Euro Series и британским чемпионатом. Но в 18 лет я хочу много ездить и быть в сильной команде. Так что я, вместе с менеджером принял решение участвовать в Formula 3 Euro Series.

Старт в Формуле-1, будет ли это станет реальностью в ближайшее время?

Если у меня будут хорошие результаты, и если я буду работать, почему бы и нет? Но на данный момент это не то, о чем я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Это моя жизнь" - интервью с Робертом Кубицей после сенсационного выступления на Norisring

108621--34478486-h200.jpg

Николай Сокол Еженедельник "МОТОР"

июнь 2003

Как вы себя чувствовали, вернувшись в гонки после такого долгого перерыва?

Пришлось очень долго ждать, пока шла интенсивная работа по возвращению в хорошую физическую форму. Много сил и концентрации было потрачено для столь быстрого возвращения. В начале врачи дали мне по крайней мере четыре месяца интенсивной реабилитации, но спустя шесть недель после аварии я сел за руль. Я очень рад вернуться. Что я могу сказать: это моя жизнь, мне этого не хватало.

Вы чувствуете на себе последствия аварии?

Нет, я еду, как будто ничего не случилось. Меня немного беспокоит отсутствие силы в руке, мышцы не работали порядка 2 месяцев. Кроме того, нет никаких проблем, я не чувствую боли, меня даже не беспокоит фиксатор руки.

Твоя рука не болит от раздавания автографов?

Нет, это хорошая тренировка для ее разработки перед следующей гонкой.

Как встретили твое возвращение твой напарник и другие члены команды?

Механики и инженеры, работали над развитием автомобиля, в ожидании моего возвращения. Автомобиль хорошо подготовлен, что было видно по результатам замещающего меня Лукаса ди Грасси.

Какие у вас отношения с Райаном Бриско?

С Райаном несколько иная ситуация: в прошлом году он был тестером Toyota в Формуле-1. В Формуле-3 его задачей является быстро ездить и побеждать. Я рад, что он мой партнер по команде. С хорошими гонщиками в команде появляется стимул ехать быстрее. Соперничество внутри коллектива есть и должно быть, каждый хочет выиграть и рассматривает напарника в качестве соперника.

Какая была реакция команды от уикенда на Norisring?

Понятна радость механиков и инженеров, готовящих мою машину. Я думаю, что Райан также имел повод для радости - в конце концов, я забрал очки у его соперников.

Расскажите о своем первом старте в F3?

Я стартовал лучше, чем гонщики впереди меня. Према вытеснил меня к барьеру правой стороны, и мне пришлось немного уступить. Сначала я попытался атаковать Према и Пла, и мне удалось обогнать первого. На втором круге, я хотел оказаться впереди Пла. Я даже подобрался к нему на торможении, но судьи показали желтые флаги, и мне пришлось отпустить его. На четвертом круге я допустил ошибку на торможении и Према догнал меня. Мы ехали три поворота бок о бок. У Пла еще мало опыта. Я сосредоточился на сокращении разрыва от лидера. Я догнал и обогнал его.

В какой момент в гонке на Норисринге Вы подумали, что можете выиграть?

Вскоре после того, как сумел отбить атаки Према. Я знал, что Пла в пределах моей досягаемости, и рано или поздно я смогу выйти вперед. Хотя я не очень атаковал, только время от времени показывался в зеркалах. В начале одиннадцатого круга, Пла широко вышел к краю трека, думая, что я, вероятно, попытаюсь обогнать его по внутреннему радиусу. Однако, я прошел его по нормальной траектории снаружи - где было лучшее сцепление. Пла был значительно медленнее на выходе.

продолжение
Что вы чувствовали, стоя на трибуне, слушая гимн?

То же, что и во время других побед, возможно, в несколько большем масштабе. Т.к. я выиграл в своей дебютной гонке в F3.

Во второй день Вы был близки к победе?

Да, второй раз подряд, мне удался хороший старт. Я оказался перед Према, но в зоне торможения кто-то ударил меня в правое заднее колесо. Я откатился на второе место, однако мне удалось удержаться за Према. Я должен был защитить себя от атак Doornbosa, т.к. все это время автомобиль не был полностью функциональным. К счастью, мне удалось удержаться на второй позиции и заработать неплохие очки.

В чем Вы видите свое преимущество перед другими пилотами?

Я гонщик, который довольно поздно тормозит, что делает более легким для меня возможность атаковать и обгонять в зоне торможения. Это особенно важно для трассы на Norisring. Вообще характеристики трассы подходят моему стилю вождения. Прибыв на Норисринг я знал, что будет легче, чем на других трассах.

А что будет в Ле-Мане?

Конечно это не будет легко. Трек совершенно другой, трасса требует много силы в руках. Я не знаю, буду ли физически в состоянии держать высокий темп. Кроме того, французы сильны на своей трассе. Постараюсь побороться за восьмерку лучших.

Гонщик, которого мы видели на Norisringu это тот же Кубица, что и до аварии, на те же сто процентов?

На самом деле, я вернулся к уровню до аварии. Почти 200 кругов тестирования на A1 Ring позволили мне узнать пределы и возможности автомобиля. Теперь это тот же Кубица. Он вернулся и даже сильнее, чем до аварии.

Из всех треков, на которых Вам приходилось гоняться, которые наиболее пришлись по вкусу?

Spa Francorchamp и Mugello. Эти длинные треки с быстрым, долгими поворотами - Я люблю кататься на них.

Что вы думаете о городских трассах?

Я думаю, что это хорошее разнообразие. Огромная популярность гонки в Монако вызвана еще и своей уникальностью.

Какая манера вождения вам подходит больше: агрессивная, как у Хуана Пабло Монтойи, или менее яркая, но эффективная - как у партнера Монтойи, Ральфа Шумахера?

Для меня более комфортна колумбийская - агрессивная, впечатляющая. Я считаю, что этот стиль дает лучшие результаты, хотя и не обязательно в Формуле-1. Но Ральф Шумахер, который едет в тихой манере, совершает много ошибок. Есть гонщики лучше...

У вас есть любимый гонщик F1, которым Вы восхищаетесь?

Мне всегда нравился Джанкарло Физикелла, Фернандо Алонсо, который, несмотря на свой юный возраст уже многого добился, и может еще больше. Физикелла никогда не имел хорошего шанса, т.к. не было достойной машины. Однако, ему удается достичь хорошего результата, о чем свидетельствует бразильский гранд-при в этом году.

Как вы думаете, выиграет чемпионат мира F1 в этом сезоне?

Михаэль Шумахер. Уиллямс действительно очень быстр, но все еще лучший автомобиль по-прежнему у Феррари. Давайте не будем забывать самое главное: Шумахер является самым быстрым гонщиком.

С кем из нынешних гонщиков F1 Вы бы хотели ездить в команде?

С Михаэлем Шумахером. Чем сильнее партнер, тем лучше.

Вы бы согласились на "номер 2"?

В первом сезоне в конечно. Выступая за такую команду как Ferrari придется чем-то жертвовать. Но лучше быть вторым номером в Ferrari, чем первым в Jordanie.

Расскажите о дизайне на Вашем шлеме?

Этот дизайн появился в середине 2000 года, который затем был несколько изменен. Он довольно прост, не люблю сложные сюжеты и шлемы с большим числом цветов.

Какое поведение автомобиля Вы предпочитаете, недостаточную или избыточную поворачиваемость?

Определенно недостаточную. Для меня так легче достичь лучшего времени.

Каковы основные различия болидов между формулой Renault и Формулой 3?

F3 является более мощной техникой, она приближена к F1. Огромная разница в аэродинамических возможностях двух машин. В Формуле Renault был только один спойлер, здесь много различных вариантов и многого другого.

У вас есть рецепт для "быстрых стартов"?

Нет, я трогаюсь с места интуитивно. Я знаю, что Райан Бриско начинается всегда с открытого газа на 60% (придает ей 7200 об/мин), но я не использую такие трюки.

Спасибо большое, я желаю вам также хороший старт в Ле-Мане.

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Round 5: Le Mans Bugatti

дата: 13-14 Июля 2003

место: Ле-Ман, Франция

108621--41075950-h200-uc0425.jpg

данные по этапу в pdf

квалификация 1
1c4517b85296t.jpg
гонка 1
3369c8a86bc0t.jpg
квалификация 2
b67b7354a3cdt.jpg
гонка 2
c039df2665a1t.jpg

У Роберта еще не извлечены болты из руки, сама рука плохо сгибается, тем не менее Роберт показывает отличный результат в квалификации - 4 место на старте в первой гонке и 11 - во второй. Оба раза со значительным отрывом опередив одного из своих напарников по команде Казуки Хиронака. В первой гонке Роберт финишировал лишь 27, но во второй набрал очки, финишировав на 7 месте

___________________________________

___________________________

Round 6: Nürburgring

дата: 16-17 Августа 2003

место: Нюрбург, Германия

108621--41075951-h200-uc5b6f.jpg

данные по этапу в pdf

квалификация 1
fde94d438866t.jpg
гонка 1
821ce8133983t.jpg
квалификация 2
5be7f3fd5dbdt.jpg
гонка 2
382965dda563t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Round 7: A1-Ring

дата: 6-7 Сентября 2003

место: Шпильберг, Австрия

108621--41421385-h200-u2dbc3.jpg

данные по этапу в pdf

квалификация 1
5f2cc0b73372t.jpg
гонка 1
e710838fb8d2t.jpg
квалификация 2
dcf1b57f4662t.jpg
гонка 2
259751afe6d2t.jpg

___________________________________

___________________________

Round 8: Zandvoort

дата: 20-21 Сентября 2003

место: Зандвоорт, Голландия

108621--41421388-h200-ue76f3.jpg

данные по этапу в pdf

квалификация 1
41fcbebaf017t.jpg
гонка 1
6ffadd7e3147t.jpg
квалификация 2
2c07d45550f0t.jpg
гонка 2
082fed2203d1t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Round 9: Hockenheim

дата: 4-5 Октября 2003

место: Хоккенхайм, Германия

108621--41421387-h200-u75008.jpg

данные по этапу в pdf

квалификация 1
d6b6f2af8895t.jpg
гонка 1
06b5af5373c3t.jpg
квалификация 2
58492fa77d18t.jpg
гонка 2
6368f7c9ebc7t.jpg

____________________________

____________________

Round 10: Magny-Cours

дата: 25-26 Октября 2003

место: Невер и Маньи-Кур, Франция

108621--41421408-h200-u2e3b6.jpg

данные по этапу в pdf

квалификация 1
24062145fbcft.jpg
гонка 1
e842d3817036t.jpg
квалификация 2
059d5b3b163at.jpg
гонка 2
47617861ac5bt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Foto Formula 3 Euro Series 2003:

108621--35104476-h200.jpg108621--35104478-h200.jpg

108621--35104628-h200.jpg108621--35104961-h200.jpg

108621--35105087-h200.jpg108621--35105088-h200.jpg

108621--35105137-h200.jpg108621--39509575-h200-u49815.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Formula 3 Macau GP 2003

Track lengths: 6,120 km

Race distance: 2 x 15 Laps = 2 x 91,8 km

Winner 2002: Tristan Gommendy/FRA

Pole Position 2002: Paulo Montin/ITA in 2:14.995

Fastets Lap 2002: Tristan Gommendy/FRA in 2:14.036

Topspeed 2002/Race(before Lisboa Bend) James Courtney/AUS 267,30 km/h

Topspeed 2002/Race(Finish line) Bruce Jouanny/FRA 201,10 km/h

полные цифры и время по weekendy

108621-bf0e5-35044948-h200.jpg108621-8e2dc-35035629-h200.jpg108621-0107d-35035634-h200.jpg

Свободная практика 1

13 ноября 2003 / начало: 10:36 - конец сессии: 11:06

погода: светло/сухо

результаты:
8685c8905072.jpg

Квалификация 1

13 ноября 2003 / начало: 14:55 - конец сессии: 15:57

погода: солнечно/сухо

результаты:
6f05dabcfc7a.jpg
first qualifying session for the 50th Macau Grand Prix

The qualifying session was marred by several spectacular accidents - which caused two red flags to be brought out. Just ten minutes into the session Ernesto Viso spun at Police Bend and came to rest sideways before Robert Kubica crashed into the barriers avoiding him and blocked the track. Then with just 15 minutes to go Pedro Barral spun on the run down to the Melco Hairpin and blocked the track again.

Свободная практика 2

14 ноября 2003 / начало: 10:20 - конец сессии: 10:57

погода: солнечно/сухо

результаты:
52032250da4c.jpg

Квалификация 2

13 ноября 2003 / начало: 15:10 - конец сессии: 15:55

погода: солнечно/сухо

результаты
dfc54cd702f8.jpg
The first improvement finally came from Robert Kubica (Target Racing), though given where he'd ended up the day before it would have been hard for him not to improve Ryan Briscoe (Prema Powerteam) was another to begin progressing when he shot up the order to 10th overall.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовая решетка:

1 16 Fabio CARBONE (2:13.016) 1 Ryan Briscoe (2:13.223)
2 9 James Courtney (2:13.232) 17 Nicolas Lapierre (2:13.270)
3 37 Pierre Kaffer (2:13.506) 11 Richard Antinucci (2:13.514)
4 6 Nico Rosberg (2:13.906) 10 Tatsuya Kataoka (2:13.910)
5 23 Paolo Montin (2:13.958) 20 Robert Doornbos (2:14.146)
6 11 Alvaro Parente (2:15.593) 36 Fairuz Fauzy (2:14.728)
7 12 Nelson Piquet jr. (2:14.949) 25 Robert Kubica (2:14.965)
8 18 César Campanico (2:15.001) 30 Danny Watts (2:15.050)
9 4 Narain Karthikeyan (2:15.135) 27 Lewis Hamilton (2:15.160)
10 32 Hiroki Yoshimoto (2:15.189) 21 Ronnie Quintarelli (2:15.478)
11 15 Andrew Thompson (2:15.515) 31 Pedro Barral (2:15.782)
12 2 Katsuyuki Hiranaka (2:15.854) 33 Ernesto Viso (2:16.006)
13 19 Robert Austin (2:16.368) 38 Michael Ho (2:16.877)
14 22 Naoki Yokomizo (2:18.183) 26 Marco Bonanomi (2:18.247)
15 28 Lei Kit Meng (2:29.537) 29 Joseph Rosa Merszei (2:24.503)

гонка 1

16 ноября 2003 / начало: 09:21 - конец сессии: 09:46

погода: облачно/сухо

Лучший круг James COURTNEY (9) Dallara F302 Toyota-Tom's 2:13.381 на 9 круге (102.63mph 165.18)

результаты:
505c24f1f4be.jpg

гонка 2

16 ноября 2003 / начало: 16:00 - конец сессии: 16:37

погода: облачно/сухо

Лучший круг James COURTNEY (9) Dallara F302 Toyota-Tom's 2:12.937 на 10 круге (102.98mph 165.73)

результаты:
643e8c10d57a.jpg

Авария Роберта

Итоговая квалификация

результаты:
f82ccc4ab050.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2003 50 Macau Grand Prix:

108621--38645481-h200-ueb4e3.jpg108621--38645468-h200-u113a6.jpg108621--38645489-h200-u416ee.jpg108621--38645461-h200-u25094.jpg108621--38645458-h200-ue8dc2.jpg108621--38645484-h200-u961ca.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2004 год:

Position: 7 (53 points)20 races. 0 wins. 0 pole positions. 3 podiums. 0 fastest laps. Team: Mücke MotorsportCar: Dallara F302 (Mercedes)Race position: 2. Поул-позишн. Лучший круг2 races. 0 wins. 0 pole positions. 0 podiums. 0 fastest laps.Team: Manor MotorsportCar: Dallara F302 (Mercedes)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Formula 3 Euro Series 2004

Position: 7 (53 points)

20 races. 1 win. 0 wins. 0 pole positions. 3 podiums. 0 fastest laps.

Team: Mücke Motorsport

Car: Dallara F302 (Mercedes)

участники

8cdab3dfd07c.jpg

сводная таблица по сезону

a6a22a5d08ca.jpg

Этапы европейской серии формулы 3 традиционно являются гонками поддержки турингового чемпионата DTM, каждый этап состоит из 2-х этапов, первый из которых проходит в субботу вечером, а вторая в воскресенье утром, они абсолютно идентичны. По ходу сезона разыгрываются два основных титула - чемпионский и среди новичков. Выпускники ф3 образца 2003 года оказались за рулем болидов формулы 1 - Бриско, Глок и Клин. В этапах участвуют не менее 30 человек. После непростого 2003 года Роберт продолжил выступления в серии, но в команде Mücke Motorsport, на этот раз с поддержкой Мерседеса на уровне 30%. Стоит отметить, что несмотря на одинаковость шасси Dallara, у Роберта был образец прошлого года, в то время как в командах Према, АСМ, тим Росберг и ряда других более новое.

108621-f4458-35098894-h200.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Round 1&2: Hockenheim

дата: 16-18 апреля 2004

место: Хоккенхайм, Германия

108621--40117835-400-ub8885.jpg

свободная практика
6d25341e494f.jpg
qual 1
1de72f04e6fe.jpg
race 1
4d33b4b2c595.jpg
qual 2
77dee2097b8e.jpg
race 2
4b7c83501c73.jpg

108621--41434214-400-uda618.jpg

скачать гонку

гонка 1:

Первая гонка проходила в солнечную погоду, согласно квалификации Роберт расположился на восьмой стартовой позиции. При старте, Према завозился на старте и на первое место вышел Нико Росберг, в борьбе за третье место Грин и Лапьери вылетели за пределы трека, но сумели вернуться в гонку, потеряв позиции, но при этом обеспечив себе возможность красивого прорыва, что позже Джеми Грин и продемонстрировал. После первого круга Роберт отыгрывает одну позицию у La Rosa, расположившись на седьмом месте.

По окончании семи кругов положение в первой четвёрке таково: Росберг - Према - Перейра - Солиньон, поднявшийся с восьмого места благодаря обгонам Грин, на шестой позиции Роберт Кубица.

На 7 круге продолжая творить чудеса Грин проходит Салиньона, переместившись на четвертую строчку. На следующем круге он также же обходит Роберта. Charles Zwolsman проиграв дуэль просто выбивает Robertа Kath'а.

На 15 круге Росберг увеличивает свое преимущество, Роберт идет на шестой позиции, отстав от Eric Salignon более чем на 5 сек., таким образом не имея возможности участвовать в борьбе Jamie Green и Eric Salignonа за третье место.

Роберт финишировал в первой гонке сезона на шестой позиции, заработав при этом три очка.

гонка 2:

Разворот Perera, борьба между Giedo van der Garde и Nicolas Lapierre, Bruno Spengler в попытке уйти от столкновения, врезается в отбойник, все это позволило подняться Кубице с десятого стартового места на шестое. В борьбе между Ван дер Гарде и Лапьери, последнего разворачивает и в него врезается Andreas Zuberи, заканчивая на этом гонку. Роберт вновь как и в прошлой гонке идет за Салиньоном. Хэмильтон на восьмой позиции.

Со слишком большой скоростью в поворот входит Сутиль, в результате чего он пылит по обочинам, правда при этом сумев вернуться на трассу.

После 6 кругов лидирует Грин, опережая Према на 0,7 сек., за ними Росберг, Ван дер Гарде, Салиньон, Кубица, с отставанием от лидера + 6.567, за ним, отыграв позицию, Льюис. На восьмом круге Хэмильтон обходит Кубицу и начинает подбираться к Солиньону, Росберг идя на третьем месте абсолютно был невидим, и не пытался атаковать, в отличии от Према. Но на 9 круге Росберг обходит обоих в шпильке, воспользовавшись очередной атакой Александра и легким контактом двух лидеров.

Таким образом первая тройка выглядит следующим образом: Росберг, Грин, Прима.

Достаточно плотная борьба за позицию шла и в паре van der Garde и Salignon, но последнему не удалось заставить новичка серии допустить ошибку и таким образом обойти Гьедо. Первая семерка выглядит так: Nico Rosberg - Jamie Green - Alexandre Premat - Giedo van der Garde - Eric Salignon - Lewis Hamilton - Robert Kubica, после первого этапа Кубица в таблице чемпионата на 6 позиции, с 5-ю очками.

2004-hockenheim1.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Round 3&4: Estoril

дата: 30 Апреля-01/02 Мая 2004

место: Эшторил, Португалия

108621--40117850-400-ud40be.jpg

результаты квалификации и гонки:

свободная практика
131b934f7a43.jpg
qual 1
ea1a39de22f4.jpg
race 1
cee057a6d584.jpg
qual 2
5282ea391220.jpg
race 2
881cf5597df7.jpg

108621--41434432-400-ua071b.jpg

скачать гонку

гонка 1:

Всего шестерым пилотам было засчитано время в квалификации. Перед квалификационными заездами над португальским Эшторилом прошел дождь, смочив трассу. Большинство команд приняли решение переодеться в дождевую резину, однако по регламенту это можно делать только с позволения маршалов этапа. Такого распоряжения не было сделано.

В итоге с поул-позиции стартовал Premat, рядом с ним Salignon, Furchheim - Margaritis, Kimber-Smith - Rosberg. Причем Нико повезло, т.к. на машине Zuber, квалифицировавшегося шестым, был поменян мотор, в итоге +10 мест на старте, прямо перед Робертом Кубицей, стартовавшим с 17 позиции.

На старте Salignon не смог тронуться с места, и если располагавшийся прямо за ним Margaritis смог увернуться, то Нико Росберг на разгоне въезжает в него, тем самым очень сильно разбив носовой обтекатель и выбывая из дальнейшей борьбы в гонке. На старте у Premat возникли проблемы с тормозами, однако это не помешало ему удержать первую позицию и повести гонку. После первого круга Роберт перемещается на 13 позицию, проигрывая первому месту +6, 994 сек.

На 3 круге в первом повороте Nicolas Lapierre проходит Franck Perera, однако за счет торможения Франко возвращает себе позицию, правда не на долго. Кругом спустя Грин перемещается на вторую позицию, обогнав Furchheimа.

Роберт подбираясь к первой десятки сперва проходит на третьем круге Adrian Sutil, затем на 8 круге - Christian Montanari, а затем на 12 Daniel La Rosa, переместившись таким образом на 9 позицию и проигрывая лидеру + 24, 589.

Очень яркую гонку проводит Nicolas Lapierre, стартовав 12 места, на 7 круге уже переместился на 5 позицию, а затем на этом же круге, достаточно грамотно расшатав Margaritis, отыгрывает еще одну позицию.

На последних кругах Роберт ведет достаточно напряженную борьбу со своих напарником по команде Bruno Spengler, на предпоследнем круге все же уступив ему, однако на финишной прямой сумев себе вернуть позицию и таким образом расположившись на 9 месте, правда не сумев добавить к своим 5-ти, очки за эту гонку. Premat проводит этап в Эшториле блестяще, лидируя от старта до финиша, выиграв квал-ию и поставив быстрейший круг.

гонка 2:

Роберт квалифицировался на 4 линии стартового поля, на 8 позиции. Роберт неплохо стартовал, ведя борьбу с соперниками, в том числе и с Ван дер Гарде, стартовавшего с 9 места. Однако уже на первом круге его выпихивает с трассы Ван дер Гарде и, попылив по обочине, Роберт оказывается в конец пелетона, теряя надежду на хороший финиш и очки. Следующие 5 кругов Роберт последовательно проходит Montanari, Robert Kath, и Philipp Baron. На девятом круге подготовив атаку Роберт проходит 25 номер - Tom Kimber-Smith'а, однако 5 кругами спустя Роберт теряет 2 позиции, пропуская вперед Kimber-Smith и Philipp Baron, но не пуская новичка серии Ката. Однако сумев закончить гонку на 23 позиции и догоняя пелетон Роберт продемонстрировал наравне с Дювалем лучшую скорость - 252 км/ч.

Первую победу в сезоне празднует Салиньон, а благодаря второму месту Jamie Green, команда ASM празднует дубль.

И становится лидером командного зачета с 75 очками, за ними с большим отставанием и 25 очками Team Rosberg, замыкает тройку Signature Plus. Prema Powerteam с 13 очками на четвертом месте.

старт во 2 гонки и инцидент Роберта с Giedo van der Garde,

после чего он попылил по обочине

108621--40024790-400-u9735e.jpg

2004-estoril.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото Euroseries F3 2004 год

Hockenheim testing

108621--38545669-h200-u014c7.jpg108621--41664867-h200-u00173.jpg

108621--41664869-h200-u852a5.jpg108621--41664873-h200-ubfb8e.jpg

R05 Norisring, 27.06 / R06 Magny-Cours 1, 02.07

108621--41664876-h200-u3a331.jpg108621--41664879-h200-u809a5.jpg

108621--41664881-h200-u8f211.jpg108621--41664882-h200-uc540e.jpg

R07 Nurburgring 1, 01.08

108621--41664885-h200-u7267b.jpg108621--41664886-h200-uc757d.jpg108621--41664890-h200-u7ede2.jpg

фото от AlexChe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R11 Hockenheim 1, 03.10

108621--41664893-h200-u5a7e4.jpg108621--41664896-h200-uaf61c.jpg

108621--41664898-h200-u364f1.jpg108621--41664900-h200-u3212e.jpg108621--41664902-h200-u3a7d0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Round 5&6: Adria /Италия/

14-16 Мая 2004

108621--40117914-300-udbfb2.jpg

свободная практика
930bc7617239.jpg
qual 1
bec15ac9e459.jpg
race 1
04dbf6deeb3d.jpg
qual 2
2feb7539d9fe.jpg
race 2
e4c84bf9481e.jpg

108621--41666633-400-u3bcc1.jpg

скачать гонку

гонка 1:

В квалификации шел дождь, поэтому результаты оказались несколько неожиданными, и поул взял Сутиль, за ним расположился Грин. Итальянская трасса известна своей требовательностью к тормозам и настройкам, Роберт потерял 10 мест на стартовой решетке из-за замены двигателя, однако к концу первого круга переместился на 16 позицию, имея отставание от лидера гонки Грина + 7,606, но уже на следующем круге откатился на последнюю 25 позицию, начиная борьбу с самого низа. Где-то обходил сам, готовя атаки, где-то помогали ошибки соперников, как в случае с Marco Bonanomi, однако в этом инциденте, если бы Роберт вовремя не сориентировался, он мог бы досрочно закончить гонку, воткнувшись в соперника:

108621--40026113-400-u0e6d6.jpg

В итоге Роберт закончил гонку на далеком 18 месте, обойдя Daniel La Rosa, Nicolas Lapierre, и на последнем круге - Greg Franchi. Говоря о гонке в целом, неплохо показал себя Нико Росберг, совершив прорыв с 17 на 6- место. Сутиль, уступив помимо Грина еще и японцу Hiranaka, долгое время шел на 3-м месте, однако за 2 минуты до окончания гонки его развернуло по собственной ошибке и он переместился еще на 1 позицию вниз. На подиуме неожиданно оказался новичок серии Гидо Ван дер Гарде, Росберг в итоге финишировал на 5 позиции. Неудачно сложилась гонка для Хэмильтона, он сошел на втором круге из-за проблем с подвеской, так же была поломка, но уже коробки у Солиньона.

гонка 2:

Вторая гонка сезона начиналась с поул-позиции Джемми Грина. Рядом расположился Солиньон, недалеко поделили места Росберг и Александр Према. Пилоты команды ASM лучше всех среагировали на стартовые сигналы светофора, а вот Бруно Спенглер при попытке обгона задел автомобиль Нико Росберга, а Филипп Барон "закончил" эту атаку. Таким образом для Росберга гонка была закончена уже в первом повороте. Партнер Нико по команде так же сошел на первом круге. А чуть дальше стартовавшие с 9 и 12 места Хэмильтон и Сутиль соответственно, достаточно плотно боролись между собой за места в призовой восьмерке, несколько раз обмениваясь позицией. Но более опытный Льюис смог обойти новичка серии Адриана Сутиля. После первого круга Роберт переместился с 16 на 13 место, однако на 5 круге идя на 12 позиции вынужден был сойти.

При попытке обгона Даниэля ла Роса, Александр Према задел его автомобиль и обоих развернуло, однако Даниэлю удалось выйти из этого столкновения с меньшими потерями мест, обогнав Према на 4 позиции. Но на этом злоключения француза не закончились, при попытке обгона за 8 позицию Льюис Хэмильтон выбивает Према, после чего у него отказывает система впуска и он вынужден вернуться в боксы.

С самого начала тех. проблемы преследовали и Джемми Грина, у него барахлила и система впуска и расбалансировались колеса, таким образом сделав автомобиль малоконкурентоспособным, в следствии чего он пропустил целый ряд пилотов. Однако Джемми пытался оказывать сопротивления Ла Росе и Перера, но в итоге откатился на 8 позицию, где и финишировал. Как он сам потом признался в этих условиях для него было важно заработать хотя бы одно очко. Победу в Адрии одержал Эрик Салиньон, уже вторую для себя и четвертую для команды. Следом финишный флаг увидели Франк Перера и Даниэль ла Роса, и таким образом после первых четырех этапов, в итоговой квал-ии расположились Джемми Грин с 42 очками, далее Нико Росберг - 29 очков, на одно очко меньше у Александра Према и Эрика Солиньона.

2004-adria.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Round 7&8: Pau /Франция/

29 - 31 Мая 2004 Мая 2004

108621--40118709-400-u6389c.jpg

свободная практика
0d37f436285b.jpg
qual 1
274de2b4f295.jpg
race 1
ddd4521013e9.jpg
qual 2
1fc1a03afdfa.jpg
race 2
05902606f920.jpg

108621--41666934-400-uaaac8.jpg

скачать гонку

гонка 1:

пятый этап евросерии прошел в южной Франции, на одной из двух городских трасс в календаре ф3 - трассе По. На узких улочках французского города поул-позицию смог завоевать Эрик Салиньон, Александр Према и Джими Грин расположились на 2 и 3 местах соответственно. Роберт должен был уйти с 4 позиции, однако уже на стартовой решетке стал более интенсивно идти дождь и было принято решение после прогревочного круга признать гонку дождевой, заменив резину и стартовать под пейс-каром, после ухода которого развернулась довольно плотная борьба первых трех пилотов за позиции. В итоге вперед вышел Эрик Солиньон, но уже в первом повороте его автомобиль врезается в рельсы безопасности, тем самым гонщик заканчивает борьбу за победу. Лидерство захватывают Александр Према и Джеми Грин, финишировав в таком же порядке. На 5 круге Роберта обходит Nicolas Lapierre, переместившись на третье место, на нем и финишировав, правда с огромным отставанием +12.08, а Роберт вновь оказывается на 4 месте, где так же заканчивает гонку. Условия в гонке были сложными, более половины пилотов узнали на себе что такое зоны безопасности, например, Гидо ван дер Гарде, однако сумел вернуться на трассу и финишировать в одном круге от лидера.

Судейство на этапе было очень жестким, так победителя этапа Александа Према через сутки лишили первого места за неуважительное отношение к желтым флагам, из-за маленькой тех. неисправности лишили четвертого места Льюиса Хэмильтона и более двух месяцев рассматривали возможность отмены наказания, что в итоге и было сделано. Таким образом победителем этапа был назван Jamie Green, на второе место поднялся Nicolas Lapierre а Robert Kubica занял третье место в итоговой квал-ии.

гонка 2:

В отличии от первой, гонка была сухая, лидеры без происшествий ушли со старта, после первого круга Lapierre - Premat - Rosberg - Kubica в 2, 21 секунде от лидера.

На 4 круге Zwolsman попадает в аварию и заканчивает гонку, так же как и Giedo van der Garde, болид первого еще не успели убрать с трассы, как в него врезается лидер гонки Према под сейфти-каром. Как потом объяснил сам пилот, на узкой трассе помимо самой машины Zwolsman находился рычаг подвески, наехав на который Према повело, в результате чего он закончил гонку, пострадал так же маршал.

таким образом Роберт переместился на третью позицию, но поскольку проблемы с подвеской возникли и у Росберга, и машина плохо входила в поворот, в одном из поворотов пилот так же не справился с управлением и улетел в отбойник.

Таким образом на 5 круге Роберт перемещается на вторую позицию, на которой и финиширует вслед за победителем гонки - Lapierre.

108621--40157121-400-u89137.jpg

2004-pau.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Round 9&10: Norisring /Германия/

25-27 Июня 2004

108621--42087692-200-ud0d66.jpg

свободная практика
5ab7a5410557.jpg
qual 1
274d6de176ab.jpg
race 1
22f2559e9723.jpg
qual 2
aad17861ce8d.jpg
race 2
a14bd1e67185.jpg

108621--46061729-400-uad3b5.jpg

скачать гонку

гонка 1:

Первая квалификация на городской трассе Норисринга получилась довольно плотной с точки зрения результатов, поскольку 23 пилота разместились в одной секунде. Поул взял Джемми Грин, но из-за штрафа стартовал в конце пелетона. Дело в том, что Грин стал причиной аварии в квалификации, показав лучшее время он начал активно прогревать шины, пилоты находившиеся сзади него, врезались в Джемми, в их числе был и Хэмильтон.

На старте Lapierre обходит Хэмильтон, однако в первой связке тот вернул себе первую позицию.

Лапьер получает штраф за фальстарт - проезд по пит-лейну, таким образом диспозиция среди лидеров меняется и на первой позиции идет Према. Гиедо Ван дер Гарде после разворота попытался вернуться на трассу, тем самым спровоцирова аварию с Zwolsman.

За 8 кругов до финиша Александр Према ломает себе переднее правое колесо и таким образом впервые в Ф3 евросерии гонку выигрывает Льюис Хэмильтон. На втором месте новичок Duval, на третьем Фрэнк Перера. Джемми Грин совершает самый впечатляющий прорыв с 21 на 6 место. Для Роберта, квалифицировавшегося на 8 месте, однако из-за штрафов стартовавшего с 7 позиции гонка не стала столь же удачной, как годом ранее. Он расположился на 20 позиции, не закончив гонку, хотя шел до схода довольно высоко, на 5 позиции.

гонка 2:

На этот раз Роберт неплохо квалифицировался, стартовав с третьего места и чистой стороны, сразу же за Джемми Грином. Со старта Роберт ушел на третьем месте, но его активно прессинговал хорошо стартовавший с пятой позиции Льюис Хэмильтон, на первом круге даже сумевший обойти Роберта, но затем Кубица вернул себе третью позицию. Однако Хэмильтон продолжал прессинговать поляка (лидеры в это время оторвались на 2,351 сек.), и после красивой борьбы на 8 круге все же сумел выйти вперед. Сразу же после этого Льюис довольно легко уехал от Роберта, а тот в свою очередь уже стал отбивать атаки в споре за 4 место с Ником Росбергом, причем Нико был заметно быстрее поляка, за 3 круга до финиша был контакт, в связи с чем у Росберга возникли проблемы в следующем повороте и он не смог закончить гонку. Роберт все-таки финиширует на 4 месте. Према выиграл в упорной борьбе, далее расположились Джемми Грин и Льюис Хэмильтон.

моменты в гонке:

108621--46061698-400-u616da.jpg

2004-norisring.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Round 11&12 Magny-Cours

дата: 30 Апреля-01/02 Мая 2004

место: Эшторил, Португалия

108621--42089074-h200-ubf878.jpg

свободная практика
f5e6f5e470db.jpg
qual 1
c400eeac072a.jpg
race 1
c1ac125c5248.jpg
qual 2
48b8b9f28ed5.jpg
race 2
138800eeec6d.jpg

108621--46064011-400-udeed1.jpg

скачать первую гонку

2004-magnycours.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...