Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

ГП Британии, ГП Германии, ГП Венгрии

Recommended Posts

Темка несколько запоздалая, но, пожалуй, нужная.

Хотелось бы обсудить следующие моменты:

1. Мнения о силе болидов в квалификациях и гонках прошедших этапов.

2. Некоторые интересные моменты ГП:

а)старт Британии, б)Алонсо-Кубица в Британии, в)КТ Феррари в Германии, г)штраф Феттеля в Венгрии, д)Шуми-Баррик в Венгрии.

3. Общие перспективы на продолжение чемпионата, расклад сил, в первую очередь в стане лидеров.

Моё мнение:

По 1.

Британия квала: РБР-Феррари-МакЛарен-Мерседес-Рено-Вильямс/Заубер (примерно равны, ИМХО)-ФИ-СТР-Лотус-Вёрджин-ХРТ

Британия гонка (сразу скажу, что как-то оценить Феррари очень трудно. Очевидно, лучше Рено. Но где именно?): Ред Булл-МакЛарен-Мерседес-Рено-Вильямс/Заубер(снова близко)-ФИ-СТР-Лотус-Вёрджин-ХРТ

Германия квала: Феррари (быстрее в К1 и К2, поул - это Феттель)-РБР-Мак-Рено-Вильямс-Мерс-Заубер-ФИ-СТР-Лотус-Вёрджин-ХРТ

Германия гонка: Феррари-РБР-Мак-Рено-Мерс-Заубер/Вильямс-ФИ-СТР

Венгрия квала: РБР (с диким отрывом)-Феррари-МакЛарен-Мерс/Рено (где-то близко, Мерс чуть лучше)-Заубер-Вильямс-ФИ-СТР-Вёрджин-Лотус-ХРТ

Венгрия гонка: РБР (с диким отрывом)-Феррари-МакЛарен-Рено/Мерс(Нико слишком рано сошёл, не оценить, но к Кубику он вроде как был близко)-Вильямс-Заубер-СТР-ФИ-Лотус-Вёрджин-ХРТ

По 2 и так написано несколько тем.

По 3.

За эти 3 гонки по одному полному провалу поимели РБР (Германия, реально проигрывали Феррам по тему), Феррари (Британия, полный провал), МакЛарен (Венгрия, Льюис - сход, Дженс - фэйл в квале и на старте). При этом слабейшим выглядел именно Мак: даже в Британии, видимо, 3 по силе болид.

По набранным за эти 3 гонки очкам:

Уэббер - 58

Алонсо - 43

Феттель - 36

Хэмильтон, Масса - 30

Баттон - 26

То есть некоторая тенденция к скатыванию МакЛарена имеет место. Правда, ещё вопрос: это Маки скатываются или РБР с Феррари косячат не так безбожно? Думаю, Спа и Монца дадут ответ: трассы такого типа Макам по идее должны подойти, в первую очередь Монца.

Среди тех, кто ближе к топам: Мерса и Рено, ситуация, на мой взгляд, несколько в пользу Рено склоняется в последнее время. Возможно, французы смогут побиться с Мерсом за 4 место в КК.

Дальше, среди борцов за 6 место в КК, резко ослабли позиции ФИ и усилились позиции примерно равных в последних гонках Вильямса и Заубера. Виллы уже дышат Индии в затылок, Заубер - далековато, но пара очень удачных гонок могут всё перевернуть. Плюс Виллы и Зауберы - регулярные гости первой 10-ки, а ФИ перестала туда попадать. Впрочем, может, дело в трассах, как и у Маков?

СТР стоит особняком. Слишком хороши, чтобы сливать новичкам, но слишком слабы, чтобы бороться с кем-то выше в КК. Локальные сражения, впрочем, бывают, и иногда в пользу СТР.

Среди команд Ф-1,5 явный лидер - Лотус. Хотя в Венгрии знаменательное событие: поул за Вёрджином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстановку сил в квалификации лучше всего считать, скадывая лучшие времена по секторам, человеческий фактор уменьшается в 3 раза.

Британия

1. Ред Булл (Феттель) - 1.29.615

2. Феррари (Алонсо) - 1.30.223

3. Мерседес (Росберг) - 1.30.512

4. Макларен (Хэмилтон) - 1.30.556

5. Уильямс (Баррикелло) - 1.30.955

6. Рено (Кубица) - 1.31.019

7. Форс Индия (Сутиль) - 1.31.084

8. Заубер (де ля Роса) - 1.31.115

9. Торо Россо (Буэми) - 1.31.768

10. Лотус (Ковалайнен) - 1.34.405

11. Верджин (Глок) - 1.34.504

12. ХРТ (Чандхок) - 1.36.265

Германия

1. Ред Булл (Феттель) - 1.13.758

2. Феррари (Алонсо) - 1.13.783

3. Макларен (Хэмилтон) - 1.14.252

4. Уильямс (Баррикелло) - 1.14.679

5. Рено (Кубица) - 1.14.732

6. Мерседес (Росберг) - 1.14.989

7. Заубер (Кобаяши) - 1.15.062

8. Форс Индия (Сутиль) - 1.15.378

9. Торо Россо (Альгерсуари) - 1.15.588

10. Лотус (Трулли) - 1.17.526

11. Верджин (Глок) - 1.18.316

12. ХРТ (Сенна) - 1.18.380

Венгрия

1. Ред Булл (Феттель) - 1.18.636

2. Феррари (Алонсо) - 1.19.928

3. Макларен (Хэмилтон) - 1.20.446

4. Рено (Петров) - 1.20.610

5. Мерседес (Росберг) - 1.20.802

6. Заубер (де ля Роса) - 1.21.144

7. Уильямс (Хюлькенберг) - 1.21.167

8. Форс Индия (Сутиль) - 1.21.415

9. Торо Россо (Альгерсуари) - 1.21.783

10. Вёрджин (Глок) - 1.23.882

11. Лотус (Ковалайнен) - 1.24.120

12. ХРТ (Сенна) - 1.26.264

Надо будет все квалы так посчитать. Если в конце сезона тут будет обобщая темка, скину сюда.

В гонках мало различий, тем более из-за паровозных трасс сложно увидеть кто быстрее.

По второму пунткту холиваров было устроено достаточное количество, зачем все обсасывать еще здесь?

Теперь третий пункт:

Ред Булл доказали свою скорость на всех трассах, если не будет грубых ошибок, то титул разыграют Феттель с Уэббером.

Феррари заметно прибавили, думаю, они и остануться в ранге второй команды чемпионата, потому что команды начинают работать над новыми болидами.

В Спа и Монце с ними посоперничает Макларен с их дудкой, но не более того. Хэмилтон будет бороться за 3-е место в чемпионате с Алонсо.

Дальше идет целая лига середняков - Мерседес, Рено, Уильямс, Заубер. На каждом этапе эта группа перемешивается.

Не верю в то что Рено обгонит Мерседес. В Спа и Монце серебрянные стрелы будут сильнее, а потом пойдут незнакомые трассы, которые являются проблемой для новичка-Петрова.

Уильямс обгонит Форс Индию, которая выстрелила в этом году во многом благодаря хорошим движкам и большим изменениям в Уильямсе и Заубере. Потом эти 2 команды адаптировались и ФИ вернулась на привычное для себя место. На скоростных трассах они поборятся за десятку, но этим всё и закончится.

Нельзя не отметить Заубер, с их то финансами так выступать - это очень здорово. В этом сезоне они так и остануться восьмыми скорее всего, но в следующем году, когда Кобаяши наберется опыта, будут достойными соперниками.

СТР - никакие и это ожидаемо, потому что Ред Булл все силы кинули на старшую команду, чтобы выиграть чемпионат.

У новичков всё очевидно, не буду кэпствовать. Скажу только, что Лотус на моторах Рено уже в следующем году может потягаться с теми же младобыками.

Собсна и всё. Отдыхаем, запасаемся попкорном и ждём развязки 61-го сезона многосерийного сериала Формула-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Однозначно виден прогресс РБР и Феррари, теперь они первая и вторая команда по силе машины. Что идивило - так это сила Феррари в Германии, где они были быстрее даже РБР. А вот в Сльвере и особенно в Венгрии у РБР просто не было конкурентов.

Ну по гонкам и квалам:

Британия.

- квала: РБР, Феррари, Макларен, Мерседес, Рено, Вильямс, Заубер, ФИ, СТР, Лотус, Вёрджин, ХРТ.

- гонка: РБР, Макларен/Феррари (думаю, что Феррари была как минимум на уровне Макларена), Мерседес, МВильямс, Заубер, ФИ, СТР,Лотус, Верждин, ХРТ.

Германия.

- квала: РБР/Феррари (думаю результат там говорит сам за себя - равны), Макларен, Рено, Вильямс, Мерседес, Заубер, ФИ, СТР, Лотус, Верджин, СТР.

- гонка: Феррари, РБР, Макларен, Рено. Мерседес, Заубен/Вильямс, ФИ, СТР, и тройка новичков в таком же порядке, что и квалификация.

Венгрия.

- квала: РБР, Феррари, Макларен, Мерседес, Рено, Заубер, Вильямс, ФИ, СТР, Верждин, Лотус, ХРТ.

- гонка: РБР, Феррари, Макларен, Рено/Мерседес, Заубер, Вильямс, ФИ, СТР и наши новички в таком же порядке.

2. Хотел бы высказаться о КТ Феррари в Германии. Суть моего высказывания не в том, нарушила ли Феррари регламент или нет (я считаю, что нет). Однако из-за не совсем хорошей реализации перестановки, у Феррари теперь будет более ограниченные возможности использовать КТ в остальных гонках. То есть откровенные пропуски возможно уже и не будут и придется все делать на пит-стопах, а вот это не всегда получается. Думаю, что Феррари изначально хотела поменять пилотов на пит-стопах, но наверно слишком недооценили СС, который мог еще продержаться достаточно кругов и то, что Х нужно было время на прогрев. По этому, Алонсо надо было зазывать после Массы, дать ему время для того, чтоб он показал серию быстрых кругов. Но команда тогда явно думала о том, как бы не подпустить Феттеля, хотя зря они так на нем акцентировали внимание. Дальше же придется действовать очень аккуратно, даже если и на Совете ФИА Феррари просто погрозят пальчиком, то все равно придеться действовать очень аккуратно.

3. Выскажусь по поводу борьбы за Титулы. Думаю, что главные претенденты на ЛЗ двое: Феттель и Хэмильтон. Да, у Марка сейчас больше всего очков, он отрывы то не большие. В той же Венгрии Феттель должен был побеждать, но сам себе убил гонку своими необдуманными действиями во время СК. Хэм просто смотрится сильнее Баттона в Макларене и практически не ошибается. К тому же уверен, что Макларен прибавит, особенно это касается Монцы, где они будут главными фаворитами на командный дубль. Правда тот же Сингапур и Бразилия могут стать для британской команды очень проблемными, учитывая то, как их машина не любит кочек. В Сузуке однозначно будет первым РБР, со своим прижимом и аэродинамикой. В Бельгии РБР будут особо сильны на втором секторе, ведь их главное преимущество в высоко-, среднескоростных поворотах. А вот в Яс-Марине возможно выстрелит и Феррари, там ведь прямые и медленные повороты, что подходит нам. Хотя и Макларен будет быстрым на такой трассе.

Борьба будет очень плотной, если не одно но. В Венрии РБР сделала огромный шаг вперед. Я не думаю, что их преимущество такое только из-за конфигурации трассы. К тому же советую обратить внимание на квалификацию в Сильвере, где Феттель привез третьему Алонсо 0,8 секунды. А в Венгрии, трассе, которая как бы неплохо подходила и самой Феррари они он привез уже больше секунды. Как бы не получилось так, что остальные гран-при пройдут при доминировании РБР и даже такие трассы как Монца или Яс-Марина не станут исключением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...