Перейти к контенту
Griffiths

Интересные факты

  

283 голоса

  1. 1. Интересна ли Вам эта тема?

    • ДА
      262
    • НЕТ
      8


Recommended Posts

презентация Toleman TG185, еще без спонсорских наклеек

https://www.youtube.com/watch?time_continue=78&v=xVFXkfbsagE

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 14.10.2017 at 1:53 PM, Bekra said:

Спасибо. Хорошая информация. 

Но там все-таки не совсем такой случай. 

Там замена произошла постепенно. Как в Феррари в 1982-м, например. 

SIN      Сайнц Квят

MAL    Сайнц Гасли

JAP     Сайнц Гасли

USA    Хартли Квят

MEX    Хартли Гасли

 

Вроде тоже постепенно, не считая перехода от Японии к США. но там Квят только на одну гонку вернулся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Friesacher сказал:

SIN      Сайнц Квят

MAL    Сайнц Гасли

JAP     Сайнц Гасли

USA    Хартли Квят

MEX    Хартли Гасли

 

Вроде тоже постепенно, не считая перехода от Японии к США. но там Квят только на одну гонку вернулся...

А я именно полное изменение состава перед США и имел ввиду. 

 

И уже даже выяснили когда такое было последний раз перед этим. 

Команда Лотус в 1994-м году. Между 13-м этапом ГП Португалии (Херберт/Адамс) и 14-м этапом ГП Европы в Хересе (Дзанарди/Бернар). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барричелло в 92м.

DPLHnKEWAAEDECJ.jpg

Бергер в 95м.

DPGz0zkXcAA0nJ_.jpgDPGz0zhXkAAtlAS.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дебютной гонкой для Сида Уоткинска в качестве главного врача Формулы-1 стал Гран-при Швеции 1978 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вот кстати, что раскопал. Не было в моторе Мерседес FO110 (2000 год)  никаких "бериллиевых поршней" и "бериллиевых гильз" тоже не было. Применяли бериллиевый сплав только для направляющих и седел клапанов. 

Цитата

 

MERCEDES BENZ FO110J ENGINE

 

Block, head, cam cover and crankcase are cast of an aluminium alloy. The block carries separate NIKASIL coated aluminium alloy liners. The cylinder heads contain copper-beryllium valve seats and valve guides. The camshafts and crankshaft are machined from solid steel. The connecting rods and valves are made from titanium... Pistons are made of a special aluminium alloy...

 

Hans Alten and Mario Illien  
ILMOR Engineering Ltd. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Егор сказал:

Бергер в 95м.

DPGz0zkXcAA0nJ_.jpgDPGz0zhXkAAtlAS.jpg

А ты в теме Михаэля постил фотки с первых тестов Шумахера и там тоже был Бергер. Он получается и там и тут успел, или он только на Бенеттоне ездил?

DPKQqYCXUAAmB1j.jpg

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spai сказал:

А ты в теме Михаэля постил фотки с первых тестов Шумахера и там тоже был Бергер. Он получается и там и тут успел, или он только на Бенеттоне ездил?

DPKQqYCXUAAmB1j.jpg

Там же что то вроде обмена было, чтобы и Шумахер (Феррари) и Бергер (Бенеттон) до истечения контракта технику опробовали.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bf26ee6e4868317b275472764592ff5a.png

Ретро 1984 год, Ницца. Советую почитать подписи к фото. Особенно к первой.

Источник: "AutoSprint", 23.04.1984 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздобыл одну вещь. Буду делиться некоторыми, порою простыми, но интересными наблюдениями.

 

Странами, гонщики из которых побеждали в гонках ЧМ Ф-1, но никогда не принимавшие Гран-при в рамках ЧМ Ф-1, являются Новая Зеландия, Финляндия, Колумбия и Венесуэла.

 

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил, поскольку логично, - Гран-при Польши не было.

Странами, гонщики из которых побеждали в гонках ЧМ Ф-1, но никогда не принимавшие Гран-при в рамках ЧМ Ф-1, являются Новая Зеландия, Финляндия, Колумбия, Польша и Венесуэла.

 

И добавлю ещё фразу тогда уж. Если наш пилот победит рано или поздно, то России в этом списке не будет, к счастью!

 

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 90-е кто только не тестировал "Бенеттон".

 

Похожее изображение

Занарди...

 

Картинки по запросу david coulthard benetton test

Култхард...

 

Картинки по запросу benetton test 1993

Патрезе.

 

Картинки по запросу benetton test

Опять Занарди.

 

Картинки по запросу benetton test

Бадоер.

 

Картинки по запросу benetton test 1991

Трейси.

 

Картинки по запросу benetton test 1992

Шуми на Поль-Рикар.

 

Картинки по запросу benetton test 1992

Какой-то Джованни Боннано.

 

Картинки по запросу benetton test 1993

Лехто.

 

Картинки по запросу benetton test 1993

Поль Бельмондо.

 

Картинки по запросу benetton test 1993

Хорди Жене - старший брат Марка.

 

Картинки по запросу benetton test 1993

Андреа Монтермини.

 

Картинки по запросу benetton test 1994

Мак-Ниш.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил самые ДДМДшные картишки в мире.

78ea2e749f684eb89320c88c6823ebef.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2018 при возвращении Альфы, в Формуле 1 впервые с 50-ых будут представленны одновременно три команды за которые Фанхио завоевал свои четыре титула, самое интересно что все четыре команды в которых Хуан Мануэль завоевал свои трофеи не выступали одновременно даже в 50-ых.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

В 2018 при возвращении Альфы, в Формуле 1 впервые с 50-ых будут представленны одновременно три команды за которые Фанхио завоевал свои четыре титула, самое интересно что все четыре команды в которых Хуан Мануэль завоевал свои трофеи не выступали одновременно даже в 50-ых.

Ну, не совсем корректно "команды" потому что Альфа это даже не Лотус 2010-2014, а всего лишь наклейка как и Антон-Мартин.

 

Можно ещё Хаасу забрендировать движки как Мазерати, и тогда будет и то имя, на котором Маэстро взял свой пятый титул.

start+1.jpgFang+2.jpg57-Grand-Prix-7.jpgstart+2.jpgFang+1.jpgFangio+Nurburgring+1957+copy.jpg?format=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Егор сказал:

Ну, не совсем корректно "команды" потому что Альфа это даже не Лотус 2010-2014, а всего лишь наклейка как и Антон-Мартин.

 

Можно ещё Хаасу забрендировать движки как Мазерати, и тогда будет и то имя, на котором Маэстро взял свой пятый титул.

Это понятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилл 92

DP0tkFcWAAAOLuR.jpg

Крис Ниссен 94

DP5kG7zX4AEBofJ.jpg

 

Жак 95

DP5sNuDW4AAOtKw.jpg

Ха-Ха 96

DP1QhbcXUAAMJQb.jpg

 

Барричелло 99

DP-Z4t-WkAEnIoO.jpg

Алонсо 2000

DPhUMlGX0AIWIgE.jpg

Де ла Роса 2001

DP0OMHlWAAAowBb.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победы по национальности.

 

          Гонщики только из 21 страны выигрывали гонки ЧМ Ф-1:

          Аргентина, Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Колумбия, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Италия, Мексика, Новая Зеландия, Польша, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, США, Венесуэла.

          И в 2016 году в этот перечень вошла Голландия.  

          Итого имеем: победители всего из 22 стран за 68 сезонов ЧМ Ф-1.

         

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победы (номера машин)

 

1950-2017

 

 

 

Номер

 

Победы

 

 

 

№ 1

181

**

№ 5

138

*

№ 2

83

 

№ 6

74

*

№ 3

60

 

* - Включая  1 победу  в гонке Инди 500

** - Включая  2 победы  в гонке Инди 500

 

 

P.S. Как видно, номер 1 лидирует, что показательно.

И если бы не дурацкое правило ввода личных номеров пилотов, то отрыв был бы ещё больше.

А вот номер 2, хоть и занимает место на подиуме, но отстает от номера 5.

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

          Два года подряд (в 2016 и 2017) гонщики Red Bull Racing, Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен, выиграли Гран-при Малайзии 2016 и 2017 года соответственно.

          Любопытно, что Риккардо мог выиграть в Малайзии и в 2015 году, уступив Феттелю всего секунду с небольшим.

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итальянской википедии вычитал что на моторе Honda RA121E не было "пневмоклапанов", кроме этого были большие проблемы с системой смазки.  Вообще это очень странно и удивительно для Хонды. 

 

ma il richiamo delle valvole era gestito da molle d'acciaio e non per via pneumatica, quindi era fondamentale che le leggi di alzata delle valvole venissero rispettate senza alcuna approssimazione.

клапана приводились в действие стальные пружины, а не пневматические, поэтому было важно, чтобы законы подъема клапана были выполнены без какого-либо приближения.

 

Tuttavia ad alti valori di accelerazioni laterali, l'olio motore soffriva eccessivamente del fenomeno della centrifugazione nonostante il sistema a carter secco e ristagnava nelle zone più esterne del motore. In questo modo i cuscinetti non venivano lubrificati in modo ottimale e soffrivano di cedimenti per la mancanza di olio. La soluzione a questo problema era inizialmente molto artigianale, ossia si decise di far lavorare i motori con eccesso di olio, ma questo comportava un'eccessiva contropressione sotto al cielo dei pistoni, quindi la Honda dovette realizzare un impianto di ricircolo abbastanza complesso, di cui in realtà non si sono mai conosciute le specifiche precise. Ad ogni modo era evidente che le McLaren rilasciavano parecchio fumo azzurrognolo durante le prime gare del 1991, soprattutto in partenza, e questo era sintomo di residui di olio motore. Sembrerebbe che il ricircolo dei vapori di blow-by passasse all'interno di un falso serbatoio di recupero, e poi venisse scaricato in atmosfera. 

Однако при высоких значениях бокового ускорения моторное масло слишком сильно страдает от явления центрифугирования, несмотря на сухую систему отстойника и застаивается в самых отдаленных областях двигателя. Таким образом, подшипники не были оптимально смазаны и пострадали от сбоев из-за отсутствия масла. Решение этой проблемы было изначально очень кустарным, т. Е. Было решено, что двигатели работают с избыточным маслом, но это означало чрезмерное противодавление под небом поршней, поэтому Honda пришлось построить довольно сложную установку рециркуляции, из которой в действительности точные спецификации никогда не были известны. Однако было ясно, что McLaren выпустил много синего дыма во время первых гонок 1991 года, особенно в начале, и это был признак остатков моторного масла. Казалось бы, рециркуляция паров дутья проходила внутри ложного резервуара-регенератора, а затем выгружалась в атмосферу. 

 

https://it.wikipedia.org/wiki/Honda_RA121E

перевод гугл, т.к. по итальянски я не читаю.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожее изображение

 

Картинки по запросу damon hill 1992

 

DQJVuZAWsAc7xeY.jpg:large

 

Картинки по запросу damon hill 1992 monza test

 

Ещё тесты Дэмона в 1992-м.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Весельчак_У сказал:

В итальянской википедии вычитал что на моторе Honda RA121E не было "пневмоклапанов", кроме этого были большие проблемы с системой смазки.  Вообще это очень странно и удивительно для Хонды. 

 

смущает вот что-

 RA121E
Year: 1991
Number of cylinders: 12
Configuration: 60 degree vee
Capacity: 3493
RPM: 14000-14800
Power: 720-780 bhp 

может я заблуждаюсь но по моему без пневмопривода клапана тупо не успевали бы возвращаться в седло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты и мероприятия "Вильямса" 1998-1999

 

Йорг Мюллер. 1998

 

 

Похожее изображение

 

 

Похожее изображение

 

Он же, шасси 1999.

Похожее изображение

 

Занарди.

Картинки по запросу test williams 1998 zanardi

 

Картинки по запросу test williams 1998 zanardi

 

Мик Дуэн.

Картинки по запросу mick doohan formula 1

 

Картинки по запросу mick doohan 1998 williams

 

Томми Мякинен.

Картинки по запросу test williams 1998 doohan

 

Картинки по запросу tommi makinen f1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...