Перейти к контенту
Griffiths

Интересные факты

  

283 голоса

  1. 1. Интересна ли Вам эта тема?

    • ДА
      262
    • НЕТ
      8


Recommended Posts

 

В 22.12.2016 в 18:16, Guderian сказал:

Авторитетом издания. Продержаться на рынке около 100 лет - значит вызывать доверие у нескольких поколений читателей.

В этом издании 70% - это реклама. За счёт этого и держится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Guderian сказал:

У Хэда надпись "абибас" заклеена скотчем.

Это Джонс

702ac747364babf053a6b56c71841bce.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бернд Шнайдер провел два гран при за Футворк в 90м. В Америке приехал 12м, в Испании не попал на старт.

14c63c1b787b48adf52aecd72b020c23.jpg

 

Врезка на Инди 500 1995

C4VWFh-WMAA_BlG.jpg

 

Ален в начале 96го

C4Ur7sQWAAEiLNM.jpg

 

Бенеттон начинал тесты 98 на Гуд-Йире!

C361_HgWcAEdQHk.jpg

 

Сало в начале 99го

C4VhOtqWQAAQUl7.jpg

 

Патрик Лемарье

C384l3ZWMAEGJyN.jpg

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2017 в 18:27, Егор сказал:

Врезка на Инди 500 1995

C4VWFh-WMAA_BlG.jpg

 

Смотрю, Бланделла и Брандла путают везде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2017 в 05:21, Егор сказал:

А где размещена эта запись?

Я скачивал с РФМ-а.

Но могу рискнуть и на Яндекс-диск выложить если надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.02.2017 в 12:03, Егор сказал:

Давай, а то на меня в твиттера напали, мол не было такого.

https://yadi.sk/d/CcKznvdU3EDJTk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1983 126C2B

C4jBkY9W8AAJFK8.jpg

 

Найдж в начале 91го

C43ig8NWYAAZXpP.jpg

 

МакНиш в 94м

C4zxad8WQAEH9sC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узкая для Ф1 70-80х, дескать...

Вон, мужики запихнули туда аж лет десять за один раз:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреа Монтермини в 91м.

C6IQR2UWQAEeAeV.jpg

 

Батя Йос в 93м.

C6CdTVRWgAE7TmC.jpg

Эрик Ван де Пуэле на Тирреле

C6Ei4GRWUAA5tem.jpg

 

 

Макларен 94го:

Ален

C5c58T6WUAEE-dk.jpg

Лорент Аелло

C6IRGfkWgAAoJgO.jpg

Мага старший

C6IRjS8WcAEkISn.jpg

Батя Йос в Лижье в 95м

C6IR2gAWAAAqz5y.jpg

Бергер на Сицилии в 96м

C5IxEiOWcAEfUrN.jpg

Бурдэ и Дэвидсон в 2002м.

C5t4zntWgAAzco9.jpgC5wMysVXEAAkAT1.jpg

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрезе вместо Мэнселла на Вильямс-Хонде в Аделаиде в 87м.

C7QsEjiXgAAj6Tm.jpg

 

Ратценбергер и Брэбэм в Имоле на предсезонных тестах.

CdM_2wnWIAAkrR8.jpgCdM_2wiXEAA4R3w.jpg

 

Туэро в начале 98го.

C6u4ySZWgAIZYsI.jpg

 

Педро в начале 99го.

C62jpI2WwAEDjtN.jpg

 

Маццакане и Де ла Роса в начале 2001го.

C6z52rtWsAAOlf0.jpgC62kS5XWwAA5t7l.jpg

 

Кими тогда-же.

C62nM65WwAEnqXL.jpg.

 

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лехто на неведомой х-не. Монтеверди-Форд в 90м.

C8uuEPHXcAAf4eb.jpg

 

Зонта в конце 97го

C8b6GnUXUAApYPF.jpgC8b6GnSXoAAQPep.jpg

 

Минасян в 97м и 99м

CUH2-QFWoAAM5Jd.jpgCSoxSXlWsAABZ_1.jpg

 

 

Ориоль Сервия в 2000м и 2001м

C78gTsUWkAASmei.jpg

C78gUMCWkAAOHWm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из дневника Сергея Прокофьева (композитора):

 

1919, сентябрь, Нью-Йорк:

Цитата

... Ездили мы на автомобильные гонки. Последние произвели сильное впечатление, когда тринадцать машин пошли в стомильное состязание по огромному (кажется, полторы мили) кругу. Все ли дойдут? И действительно, у одной, на огромной скорости, загорелись оси, а затем и другие разогревшиеся части. Была бешеная картина, когда автомобиль несся в огне, а шофёр и механик стояли на спинках сидений, продолжая тормозить его и управлять им. При замедлении скорости они спрыгнули, очень мало пострадав.

 

24 мая 1920, Париж:

Цитата

... Вследствие этого образовался пустой день, который, впрочем, был заполнен велосипедными гонками, на которые повезли меня Гюнсбурги. Гонки сначала интересны, потом однообразны. Автомобильные куда увлекательней.

 

Судя по всему, Прокофьев присутствовал на гонке 20 сентября 1919 г. на овале Sheepshead Bay Race Track (2 мили) в Нью-Йорке, где совпадает и число стартовавших, и причиной схода Луи Шевроле как раз значится "возгорание машины" (http://www.champcarstats.com/races/191920.htm).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, 40m сказал:

Из дневника Сергея Прокофьева (композитора):

 

1919, сентябрь, Нью-Йорк:

 

24 мая 1920, Париж:

 

Судя по всему, Прокофьев присутствовал на гонке 20 сентября 1919 г. на овале Sheepshead Bay Race Track (2 мили) в Нью-Йорке, где совпадает и число стартовавших, и причиной схода Луи Шевроле как раз значится "возгорание машины" (http://www.champcarstats.com/races/191920.htm).

 

Отличный факт. Спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй половине 5 века нашей эры, в крупнейших городах Восточной Римской империи гонки колесниц доминировали в сфере развлечений. Как в наше время Ф1, это был общеизвестный феномен, часть жизни даже тех горожан, которые в нем напрямую не участвовали. В таком городе, как Константинополь, все знали, как зовут лучших колесничих, все хоть немного интересовались результатами очередной гонки, и большая часть горожан ассоциировала себя, хоть и весьма условно, с какой-либо из команд.

Эти команды не группировались вокруг определенных колесничих или их коней. Разные группы и отдельные лица в городе спонсировали гонки, платили за коней и снаряжение, и каждый из этих спонсоров использовал в качестве символа цвет - красный, белый синий, зеленый. Например, под синим стягом могли участвовать в состязаниях несколько разных колесничих, и зрители становились болельщиками не какого-либо конкретного человека, а синей команды. Синие имели одну группу поклонников, Белые - другую, и, так же как и в современном мире, эти поклонники (в основном молодые люди) были фанатичны в своей преданности их цвету.

Они также ненавидели друг друга, чему исследователи позднейшего времени пытались найти рациональное объяснение, но все они не выдерживают критики. Ненависть поклонников гонок была иррациональной, как и ненависть нынешних футбольных фанатов. Например, 3000 фанатов команды Синих были убиты в Константинополе в конфликте 501 года, случившемся после объявления результатов одной из гонок сезона.

В начале 6 века нашей эры, фанаты гонок разделились на две противоборствующие фракции - Синие, поглотившие к тому времени Красных, и Зеленые, покорившие белых. 

 

Такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Guderian сказал:

Во второй половине 5 века нашей эры, в крупнейших городах Восточной Римской империи гонки колесниц доминировали в сфере развлечений. Как в наше время Ф1, это был общеизвестный феномен, часть жизни даже тех горожан, которые в нем напрямую не участвовали. В таком городе, как Константинополь, все знали, как зовут лучших колесничих, все хоть немного интересовались результатами очередной гонки, и большая часть горожан ассоциировала себя, хоть и весьма условно, с какой-либо из команд.

Эти команды не группировались вокруг определенных колесничих или их коней. Разные группы и отдельные лица в городе спонсировали гонки, платили за коней и снаряжение, и каждый из этих спонсоров использовал в качестве символа цвет - красный, белый синий, зеленый. Например, под синим стягом могли участвовать в состязаниях несколько разных колесничих, и зрители становились болельщиками не какого-либо конкретного человека, а синей команды. Синие имели одну группу поклонников, Белые - другую, и, так же как и в современном мире, эти поклонники (в основном молодые люди) были фанатичны в своей преданности их цвету.

Они также ненавидели друг друга, чему исследователи позднейшего времени пытались найти рациональное объяснение, но все они не выдерживают критики. Ненависть поклонников гонок была иррациональной, как и ненависть нынешних футбольных фанатов. Например, 3000 фанатов команды Синих были убиты в Константинополе в конфликте 501 года, случившемся после объявления результатов одной из гонок сезона.

В начале 6 века нашей эры, фанаты гонок разделились на две противоборствующие фракции - Синие, поглотившие к тому времени Красных, и Зеленые, покорившие белых. 

 

Такие дела.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпоха Цезаря была гораздо раньше. В то время "спортом №1" считались гладиаторские бои. Гонки на колесницах уступали им в популярности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг на Коджиме в 77м.

18451566_420893901611367_239445468146175

 

Катаяма в Донингтоне в 95м.

DAXVp-OXUAAL8A-.jpg

Наннини в 96м.

C9O3q-OWsAQ3jn5.jpg

Панис в 2002м.

C-PeohfXYAIjf1q.jpg

Зонда на Лагуна-Секе в 2006м.

C-o32n8UQAAmFy3.jpg

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки по запросу paul ricard 1995

 

Просто не нашёл тему "Тиррелла" :( А фото интересное попалось.

 

Еще из тех времен. Тесты F310 во Фьорано, за рулём Джанни Морбиделли.

Gianni Morbidelli (Ferrari V10, F310/2). Fiorano Test, 1996:

Изменено пользователем ilovef1(PDA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гудвуд:

Уотсон 96

DDphLXrXkAA67zA.jpg

Палмер 97

DDqHti2XsAUbruA.jpg

Эдди Джордан 97.

DDqHx9dXUAMCxzn.jpg

Маркеш на шинных тестах в 96м.

DBZIwCEW0AAaJhg.jpg

Мэнселл на формуле Рано-3,5.

DDFoR1eXoAAzwOl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост тестирует прообраз Аэроскрина.

DFQwY0vXcAA7Nlr.jpgDFQwY0uWsAETfQx.jpg

 

Поль Бельмондо в 93м.

DFh7OHdW0AAkFJT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...