Перейти к контенту
Griffiths

Интересные факты

  

283 голоса

  1. 1. Интересна ли Вам эта тема?

    • ДА
      262
    • НЕТ
      8


Recommended Posts

Для французского автоспортивного издания AUTOhebdo Pierre Dieudonné в 1981 протестировал Alfa Romeo 179C, что затем вылилось в десятистраничную статью о машине

1981dieudonnealfa.th.jpg

Развернуть
Патрик Неве проехал на BRM P201B, Снеттертон, весна 1976

1976nevebrm.th.jpg

Alex Ribeiro, официальный тестер Марч в Ф2, тестирует March 761 Формулы 1, Сильверстоун, август - сентябрь 1976

1976ribeiromarch.th.jpg

Тьери Бутсен, March 811, 1981

1981boutsenmarchram8111.th.jpg

Непосредственно перед дебютом в ГП Бельгии Тьери Бутсен обкатывал технику команды RAM, Сильверстоун, 1983

1983boutsenmarchram011.th.jpg

Тео Фаби готовит March 811 к приходу в Большие Призы, конец 1980

1980fabimarch8111.th.jpg

Гудвуд 1980teofabimarch811goodvd1.th.jpg 1980teofabimarch811goodaz1.th.jpg

Giorgio Francia - официальный тест-пилот команды, Alfa Romeo N179, 1981

1981franciaalfaromeo1.th.jpg

Джорджио Франсия испытывает 182 Альфу, август 1982

1982franciaalfa1.th.jpg

Рауль Бойзель и Йохен Масс сравнивают March 811 c преемницей 821, Поль Рикар, начало 1982

1983massmarch02.th.jpg 1983massmarch01.th.jpg

Бруно Джакомелли, March 771, Зольдер, 1977

1977marchford771brunogimz5.th.jpg

Хоуден Генли один из немногих пилотов, управлявших шестиколёсной Ф1, Сильверстоун, 1977. Коробка была повреждена - один из задних мостов перестал получать момент от двигателя

77ganleymarch7716ac2.th.jpg

Наряду с Ники Лаудой прототип Альфы тестировал и Витторио Брамбилла, 1978

78brambillaalfaromeoproci0.th.jpg

Тестовая сессия Alfa Romeo 183T на автодроме Поль Рикар, конец 1983 - начало 1984

Эдди Чивер 8384cheeveralfaromeo183jv3.th.jpg

Рикардо Патрезе 8384patresealfaromeo183ze5.th.jpg

Рене Арну на Alfa Romeo 185, выставленной Еврорэйсинг, автодром в Balocco, 1986

8687arnouxalfamotorbm3.th.jpg

Andy Wallace, March CG911, Сильверстоун, конец 1990 - начало 91

9091wallacemarchcg911qw4.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик Тамбэ за рулём March 751 Леллы Ломбарди, Сильверстоун, конец мая 1975

patricktambaymarch751mk.th.jpg

Далее
В ожидании техники March для команды Penske, Марк Донохью также управлял 751 Леллы Ломбарди, июль 1975

markdonohuemarch751fl5.th.jpg

Маурисио Гужельмин, March 871, 1987

1987mauriciogugelmin.th.jpg 1987mauriciogugelmin2.th.jpg

Иван Капелли во время показательных заездов перед ГП Японии 2006, March CG891

2006suzukademo.th.jpg 2006suzukademo4.th.jpg

Журналист Simon Taylor, March 701, 1970

taylortest.th.jpg

Emilio de Villota на March 821 команды LBT Team, Брэндс - Хэтч 1982

37158emiliodevillotalbt.th.jpg marchcosworth821emiliod.th.jpg

Стефан Йохансон, March 811, 1981

Гудвуд 81johansson811coststgoo.th.jpg 81johansson811coststgoo.th.jpg

Сильверстоун 8117johansson811coststs.th.jpg

Тесты Alfa Romeo 179C, автодром в Боллоко, 1981

Giorgio Francia 8123francia179calftstba.th.jpg 8123francia179calftstbal.th.jpg

Марио Андретти 81alfaromeo179candretti.th.jpg

Derek Daly, March 811, Goodwood, 1980

80daly811coststgood02.th.jpg 80dalyrammarchcoststgoo.th.jpg 80dalyrammarchcoststgoo.th.jpg 80dalyrammarchcoststgoo.th.jpg

Neil Bettridge, BRM P207, Брэндс - Хэтч, 1978

neilbettridgebrmp207ano.th.jpg

Сбежавшие фотографии Альфы
Тестовая сессия Alfa Romeo 183T на автодроме Поль Рикар, конец 1983

Рикардо Патрезе 8323patrese183talftstpa.th.jpg

Эдди Чивер 8322cheever183talftstpa.th.jpg 1983eddiecheever.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука Бадоер тестирует Minardi M197, Монца, июль 1997

lucabadoerminardim197.th.jpg

Открыть
Laurent Rédon, Minardi M197, декабрь 1997

laurentredonminardim197.th.jpg

David Saelens, Minardi PS02, во время поиска настроек на грядущее ГП Италии, 3-4,09,2002

davidsaelensmonzaminard.th.jpg f12002gentm1276.th.jpg davidsaelensmonzaminard.th.jpg

Алессандро Наннини в шлеме Микеле Альборетто, Minardi M85B, Фьорано, начало 1986. Гонщик проехал только два круга

8687alboretominardim185lb6.th.jpg 1986f1nanniniaveccasque.th.jpg

Микеле Альборетто, Minardi M85B, Фьорано, ноябрь 1985

1985michelealboreto.th.jpg

Пьерлуиджи Мартини испытывает атмосферник Subaru на шасси M188, конец 1988 - начало 1989

8889martiniminardim188skr8.th.jpg

Микель Альборетто привыкает к новой для себя машине, Minardi M193, Эшторил, 1993

alboretotestestorilea6.th.jpg rrm9eb.th.jpg

Алессандро Наннини, Minardi M185, Эшторил, 13,09,1985. Наннини показал последний результат

1985alessandronannini.th.jpg

Marco Apicella, Minardi M187, Эшторил, 14-19,12,1987. Команда сравнивала двигатели Cosworth и Motori Moderni.

Времена тестов:

# Gerhard Berger (Ferrari F.1/87 turbo) 1'20"03

# Alain Prost (McLaren MP4/3 Honda turbo) 1'20"26

# Thierry Boutsen (Benetton Ford B187 turbo) 1'21"23

# Michele Alboreto (Ferrari F.1/87 turbo) 1'21"53

# Riccardo Patrese (Williams FW11B Judd) 1'21"59

# Alessandro Nannini (Benetton B187 Ford turbo) 1'22"40

# Eddie Cheever (Arrows A10 Megatron turbo) 1'22"72

# Derek Warwick (Arrows A10 Megatron turbo) 1'23"06

# Christian Danner (Zakspeed Zk871 turbo) 1'23"19

# Nelson Piquet (Lotus 99T Honda turbo) 1'23"44

# Mauricio Gugelmin (March 871 Judd) 1'23"50

# Pierluigi Martini (Minardi Mn187 Cosworth) 1'23"50

# Ivan Capelli (March 871 Cosworth) 1'24"33

# Bernd Schneider (Zakspeed Zk871 turbo) 1'24"33

# Adrian Campos (Minardi Mn187 Cosworth) 1'24"40

# Pierluigi Martini (Minardi Mn187 Motori Moderni turbo) 1'24"65

# Adrian Campos (Minardi Mn187 Motori Moderni turbo) 1'25"10

# Martin Donnely (Benetton B187 Ford turbo) 1'26"01

# Marco Apicella (Minardi Mn187 Motori Moderni turbo) 1'26"50

# Gabriele Tarquini (Coloni Fc187 Cosworth) 1'27"11

# Joachim Winkelhock (Zakspeed Zk871 turbo) 1'28"40

# Hans Peter Kaufman (Zakspeed Zk871 turbo) 1'42"28

ztbqci.th.jpg 1987marcoapicella.th.jpg

Oliver Martini - официальный тест-пилот команды, Minardi M197, Барселона, 2-3,12,1997

minardiolivermartinivf6.th.jpg

Тесты Марка Жене в Барселоне, Minardi M198, 1998

bar98gene3xk1.th.jpg

Danilo Rossi, Minardi M195, Фьорано, 23,12,1995

danillorossitestminardihp0.th.jpg

Изменено пользователем rasemenov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Скорее всего баян, но интересный факт: к началу сезона 2011 (как и в 2010) один пилот (Шумахер) имеет больше побед (91), чем все остальные пилоты вместе взятые (90). С учетом победы Кубицы.

Изменено пользователем ohabiki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет времени смотреть все 25 страниц ветки. Не знаю, была ли эта фотка здесь...

В общем, Нельсон Пике на тестах RAM:

RamMarch.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьерлуиджи Мартини испытывает атмосферник Subaru на шасси M188, апрель - май 1989

premiertestminardisubar.th.jpg premiertestminardisubar.th.jpg premiertestminardisubar.th.jpg 1989subarufirsttest0106.th.jpg 1988monzasubarulaunch14.th.jpg fichetechniquemoteurfe5.th.jpg fichetechniquevoiturenf7.th.jpg

1989minardim188bsubarum.th.jpg 1989minardim188bsubarum.th.jpg 1989minardim188bsubarum.th.jpg 1989minardim188bsubarum.th.jpg

Далее
Новоиспечённый Чемпион Итальянской Ф3 Donny Crevels получил возможность попробовать свои силы за рулём Minardi Ford M198, Валлелунга?, ноябрь 1998

donnycrevelsminardi.th.jpg

Josele Garza тестирует Minardi M188?, Имола, 02,09,1988

1988minardigarzaf01.th.jpg

Max Wilson, Minardi M01, Херез, 13,12,1999

99wilsonm01coststjerez0.th.jpg

Пилоты Минарди заняли три последних места (Зунтберг попал под дождь).

11. Wilson Minardi-Ford 1:29.462

12. Fontana Minardi-Ford 1:31.739

13. Sundberg Minardi-Ford 1:44.256

На следующий день Уилсон замкнул тройку гонщиков Скудерии из Фаенцы, проиграв 0,1 Норберто и 2,6 Жене

Gianfranco Brancatelli, Minardi M186, 1986

branca1986minarditest.th.jpg

Пьерлуиджи Мартини готовит Minardi M185 к старту сезона, 1984

martini1984misano.th.jpg

Эстебан Туэеро привыкает к Minardi M197, ноябрь - декабрь 1997

tuerotestminardi1997as9.th.jpg

Первые тесты Franck Montagny в Ф1, Minardi PS02, Валенсия? 27.11.2002

franckmontagnyminardite.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер завоевывал поул-позишн на Гран При Испании пять лет подряд, с 2000 по 2004 года. Удавалось ли кому-либо быть на поуле в одном Гран При чаще?

Также Михаэль Шумахер приводил свой Benetton к первой позиции в квалификации в 1994 и 1995 годах, то есть стартовал в Испании с первого места семь раз. Аналогичного результата Михаэль достиг на Гран При Венгрии. Рекордное достижение – восемь поулов. На Гран При Японии Шумахер стоял первым на стартовой решетке восемь раз в период с 1994 по 2004 годы, повторив тем самым рекорд Айртона Сенны – он также восемь раз стартовал первым на Гран При Сан-Марино с 1985 по 1994 года (в том числе и в гонке, в которой погиб).

Кто станет самым молодым пилотом в 2011 году?

Если изменений в составах пилотов не произойдет, в Мельбурне им окажется Хайме Альгерсуари из Toro Rosso – 23 марта, за 4 дня до гонки, ему исполнится 21 год. Альгерсуари остается самым молодым пилотом, когда либо участвовавшим в Гран При – он стартовал на Гран При Венгрии 2009 года в возрасте 19 лет и 125 дней. На данный момент он участвовал в 27 Гран При. На старте в Мельбурне окажутся четыре дебютанта: Жером Д’Амброзио, Пол ди Реста, Пастор Мальдонадо и Серхио Перес, которому также 21 год, как испанцу из Toro Rosso.

Когда-то при выяснении победителя чемпионата учитывались результаты пилота, а не сумма всех набранных очков. Удавалось ли кому-либо набрать максимальное количество очков при такой системе?

В истории чемпионата использовались различные системы начисления очков. Схема, о которой Вы говорите, использовалась с 1985 по 1990 года – для расчета принимались 11 лучших результатов пилота в 16 гонках. В 1988 году Ален Прост суммарно набрал 105 очков, однако в зачет чемпионата пошли лишь 87 из них. Однако, в зачет Сенны пошли 90 очков из набранных 94, поэтому победу в чемпионате одержал Сенна. В начале 60-х годов в зачет шли 6 лучших результатов пилота в 9-10 гонках. Таким образом, в сезонах 1963 и 1965 годов Джим Кларк становился чемпионом, набрав максимально возможное количество очков.

Когда-то по примеру Гран При Бахрейна была отложена еще одна гонка – Гран При Тихого океана (из-за землетрясения). Где она проводилась?

Гран При Тихого океана проводилось 2 раза – в 1994 и 1995 года на трассе Tanaka International в Аиде (близ города Кобе, Япония), обе гонки выиграл Михаэль Шумахер. В 1995 году гонку предполагалось провести в марте, но трасса была повреждена в результате январского землетрясения, эпицентр которого располагался в Кобе, унесшего более, чем 6 тыс. жизней. Гонка была отложена до октября и проведена за неделю до Гран При Японии в Сузуке. После 1995 года гонка не проводилась. На трассе Laguna Seca в Калифорнии в 1960 и 1963 годах также проводилась гонка, которая называлась Гран При Тихого океана, она не входила в чемпионат мира. В 1960 году победил Стирлинг Мосс на Lotus.

Кого из пилотов Формулы 1 называли «медведем»?

Так называли Дэнни Хьюма, новозеландского чемпиона мира 1967 года, победившего тогда на Brabham. Думаю, что он получил это прозвище потому, что временами был груб, особенно с незнакомыми людьми. Однако, в начале своей карьеры он любил пилотировать машину босиком, поэтому его называли «босой мальчик», возможно, корень прозвища кроется здесь. Стоит отметить, что чемпиона мира 1979 года Джоди Шектера, когда он впервые стартовал в гонке на одинаковом с Хьюмом McLaren, называли «мишка».

Мой приятель пытался убедить меня в том, что Барбара Картлэнд была гонщиком Гран При. Если ли в этой надуманной истории доля правды?

Нет, известная писательница Барбара Картлэнд не была пилотом Гран При, но была связана с автогонками. В 20-х и 30-х годах она была частым зрителем на кольце Бруклэндс – первом автодроме в мире, построенном специально для проведения гонок. Она садилась в гоночный автомобиль и даже была не прочь сесть за штурвал самолета. Однако по словам Роджера Рэмэйджа, бывшего сотрудника музея Бруклэндса, Барбара Картлэнд приезжала на гонки потому, что вела свою колонку в «желтой прессе», а Бруклэндс всегда был полон сплетен, тогда трассу называли «автогоночным Эскотом» (Эскот – известный ипподром в Англии). Одна из комнат в помещениях Бруклэндса называется «комнатой Барбары Картлэнд», её интерьер соответствует вкусам женщин тех времен. И конечно же, там много розовых цветов.

Михаэль Шумахер завоевывал поул-позишн на Гран При Испании пять лет подряд, с 2000 по 2004 года. Удавалось ли кому-либо быть на поуле в одном Гран При чаще?

Также Михаэль Шумахер приводил свой Benetton к первой позиции в квалификации в 1994 и 1995 годах, то есть стартовал в Испании с первого места семь раз. Аналогичного результата Михаэль достиг на Гран При Венгрии. Рекордное достижение – восемь поулов. На Гран При Японии Шумахер стоял первым на стартовой решетке восемь раз в период с 1994 по 2004 годы, повторив тем самым рекорд Айртона Сенны – он также восемь раз стартовал первым на Гран При Сан-Марино с 1985 по 1994 года (в том числе и в гонке, в которой погиб).

Кто станет самым молодым пилотом в 2011 году?

Если изменений в составах пилотов не произойдет, в Мельбурне им окажется Хайме Альгерсуари из Toro Rosso – 23 марта, за 4 дня до гонки, ему исполнится 21 год. Альгерсуари остается самым молодым пилотом, когда либо участвовавшим в Гран При – он стартовал на Гран При Венгрии 2009 года в возрасте 19 лет и 125 дней. На данный момент он участвовал в 27 Гран При. На старте в Мельбурне окажутся четыре дебютанта: Жером Д’Амброзио, Пол ди Реста, Пастор Мальдонадо и Серхио Перес, которому также 21 год, как испанцу из Toro Rosso.

Когда-то при выяснении победителя чемпионата учитывались результаты пилота, а не сумма всех набранных очков. Удавалось ли кому-либо набрать максимальное количество очков при такой системе?

В истории чемпионата использовались различные системы начисления очков. Схема, о которой Вы говорите, использовалась с 1985 по 1990 года – для расчета принимались 11 лучших результатов пилота в 16 гонках. В 1988 году Ален Прост суммарно набрал 105 очков, однако в зачет чемпионата пошли лишь 87 из них. Однако, в зачет Сенны пошли 90 очков из набранных 94, поэтому победу в чемпионате одержал Сенна. В начале 60-х годов в зачет шли 6 лучших результатов пилота в 9-10 гонках. Таким образом, в сезонах 1963 и 1965 годов Джим Кларк становился чемпионом, набрав максимально возможное количество очков.

Когда-то по примеру Гран При Бахрейна была отложена еще одна гонка – Гран При Тихого океана (из-за землетрясения). Где она проводилась?

Гран При Тихого океана проводилось 2 раза – в 1994 и 1995 года на трассе Tanaka International в Аиде (близ города Кобе, Япония), обе гонки выиграл Михаэль Шумахер. В 1995 году гонку предполагалось провести в марте, но трасса была повреждена в результате январского землетрясения, эпицентр которого располагался в Кобе, унесшего более, чем 6 тыс. жизней. Гонка была отложена до октября и проведена за неделю до Гран При Японии в Сузуке. После 1995 года гонка не проводилась. На трассе Laguna Seca в Калифорнии в 1960 и 1963 годах также проводилась гонка, которая называлась Гран При Тихого океана, она не входила в чемпионат мира. В 1960 году победил Стирлинг Мосс на Lotus.

Кого из пилотов Формулы 1 называли «медведем»?

Так называли Дэнни Хьюма, новозеландского чемпиона мира 1967 года, победившего тогда на Brabham. Думаю, что он получил это прозвище потому, что временами был груб, особенно с незнакомыми людьми. Однако, в начале своей карьеры он любил пилотировать машину босиком, поэтому его называли «босой мальчик», возможно, корень прозвища кроется здесь. Стоит отметить, что чемпиона мира 1979 года Джоди Шектера, когда он впервые стартовал в гонке на одинаковом с Хьюмом McLaren, называли «мишка».

Мой приятель пытался убедить меня в том, что Барбара Картлэнд была гонщиком Гран При. Если ли в этой надуманной истории доля правды?

Нет, известная писательница Барбара Картлэнд не была пилотом Гран При, но была связана с автогонками. В 20-х и 30-х годах она была частым зрителем на кольце Бруклэндс – первом автодроме в мире, построенном специально для проведения гонок. Она садилась в гоночный автомобиль и даже была не прочь сесть за штурвал самолета. Однако по словам Роджера Рэмэйджа, бывшего сотрудника музея Бруклэндса, Барбара Картлэнд приезжала на гонки потому, что вела свою колонку в «желтой прессе», а Бруклэндс всегда был полон сплетен, тогда трассу называли «автогоночным Эскотом» (Эскот – известный ипподром в Англии). Одна из комнат в помещениях Бруклэндса называется «комнатой Барбары Картлэнд», её интерьер соответствует вкусам женщин тех времен. И конечно же, там много розовых цветов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор, а куда делись 78 и 79 страницы из второй части статьи о Г.Хилле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren - Portugal 1986

ололо я думал, что это щютка, когда скачивал выкройки моделей "жёлтых маков"


Весной 2001 года, после нескольких столкновений по вине ехавших сзади соперников, на ГП Сан-Марино на задних антикрыльях болидов Williams появилась вот такая надпись

_1275892_williams300.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навеяно просмотром Гран-При Испании 1991 года...

В Ф1 нередки случаи, когда расцветка шлема одного пилота целиком копирует раскраску шлема другого. Например, шлем Микеле Альборето повторяет гамму Ронни Петерссона. Жан Алези использовал схему окраски, с которой ездил Элио де Анджелис. Дэмон Хилл взял фирменные цвета от своего отца Грэма.

Ну и более свежий пример - Бруно Сенна, ездивший фактически в шлеме своего знаменитого дяди Айртона.

Буду рад узнать о дополнениях. (Жака Вильнёва и Ральфа Шумахера не предлагать - у них были другие цвета, хотя похожая на Жиля и Михаэля схема :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы знали что в Brabham BT53 (1984 год) использовались пневмодомкраты?!

Я и не думал что они когда то в формуле применялись, а вот сейчас смотрю сезон 1984 и заметил. Вообще то странно, учитывая что Брэбхэм не всегда заезжал для смены шин, тратить на это вес, и внутреннее пространство...

ed194b36f003ae655d2ac8a133def90d.jpeg

Впереди мужик стоит со штангой.

.....

П.С. Сейчас заметил что и в 83 у Brabham были пневмодомкраты.

Изменено пользователем Mityai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

thumb1.png

audiautouniontypecetron.jpg

audiautouniontypecetron.jpg

audiautouniontypecetron.jpg

Детский электромобиль Auto Union Type C e-tron study от Audi

Компания Audi собирается представить на ближайшей Международной ярмарке игрушек очень любопытный проект — прототип детского электромобиля Auto Union Type C e-tron study.

Заметим что габариты у игрушки будут совсем не детские. Длина – 2,3 метра, ширина — около 1 метра. Корпус Type C алюминиевый.

Теперь самое интригующее — двигатель и ходовая часть в целом. Сердце E-tron study — электродвигатель мощностью 1,5 л.с.! Такой агрегат позволит развить скорость до 30 км/ч, запас хода примерно 25 км.

Не впечатляет? Не забывайте о том, что речь по сути об игрушке. Большая мощность ей не требуется точно! В любом случае Auto Union Type C e-tron study может стать заветной мечтой любого ребенка (я бы точно о такой штуке мечтал).

Ну, а воплотятся ли мечты в жизнь (то есть, будет ли игрушечный электрокар выпускаться серийно), к сожалению, достоверно пока не известно.

Источник http://avtomobile.cc/2011/01/auto-union-type-c-e-tron-study-оt-audi/

Новость январская, но не нашёл фотоотчётов о самой выставке - она почти закрытая, для производителей.

Одно скажу точно - ХОТЕТЬ

Изменено пользователем Gogathejedi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Музыка из Ferrari Grand Prix Challenege

FerrariGrandPrixChallenge.jpg

Здесь

Кто играл лет 15 назад- оценит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за видео, интересно было посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты на "Поль-Рикаре" перед сезоном 82.

Берни подыскивал Пике нормального второго пилота для работы над болидом.

Сводный протокол конец ноября-начало декабря.

1. Нельсон Пике (Brabham BMW Turbo - Goodyear) 1'02 "41

2. Риккардо Патрезе (Brabham Cosworth - Avon) 1'02 "43

3. Риккардо Патрезе (Brabham Cosworth - Goodyear) 1'02 "60

4. Нельсон Пике (Brabham Cosworth - Goodyear) 1'02 "85

5. Ален Прост (Renault Turbo - Michelin) 1'02 "90

6. Кеке Росберг (Williams Cosworth - Goodyear) 1'02 "95

7. Найджел Мэнселл (Lotus Cosworth - Goodyear) 1'03 "97

8. Микеле Альборето (Tyrrell Cosworth - Goodyear) 1'04 "05

9. Дидье Пирони (Ferrari Turbo - Goodyear) 1'04 "20

10. Риккардо Патрезе (Brabham BMW Turbo - Goodyear) 1'04 "20

11. Джон Уотсон (McLaren Cosworth - Goodyear) 1'04 "30

12. Жиль Вильнев (Ferrari 126CK / B Turbo - Goodyear) 1'04 "66

13. Дерек Уорик (Толман Харт Turbo - Pirelli) 1'04 "70

14. Ники Лауда (McLaren Cosworth - Michelin) 1'04 "70

15. Жан-Пьер Жарье (Williams Cosworth - Goodyear) 1'04 "79

16. Нельсон Пике (Brabham Cosworth - Goodyear) 1'04 "80

17. Нельсон Пике (Brabham BMW Turbo - Avon) 1'05 "20

18. Жак Лаффит (Ligier Матра Talbot - Michelin) 1'05 "30

19. Эдди Чивер (Talbot Matra Ligier - Michelin) 1'05 "40

20. Рене Арну (Renault Turbo - Michelin) 1'05 "80

21. Жан-Пьер Жарье (Оселья Cosworth - Goodyear) 1'06 "30

22. Джефф Брэбэм (Brabham Cosworth - Goodyear) 1'06 "30

23. Жаки Икс (Brabham Cosworth - Goodyear) 1'06 "60

24. Манфред Винкельхок (Brabham Cosworth - Goodyear) 1'06 "60

25. Коррадо Фаби (Brabham Cosworth - Goodyear) 1'06 "80

26. Джонатан Палмер (Williams Cosworth - Goodyear) 1'06 "80

27. Марк вернее (Толман Харт Turbo - Pirelli) 1'07 "00

28. Тьерри Boutsen (Brabham Cosworth - Avon) 1'07 "70

29. Slim Borgudd (Tyrrell Cosworth - Goodyear) 1'07 "70

30. Кеке Росберг (Williams Cosworth - Goodyear) 1'07 "71

31. Элисео Салазар (Lotus Cosworth - Goodyear) 1'08 "20

32. Риккардо Paletti (Оселья Cosworth - Goodyear) 1'08 "25

33. Тьерри Boutsen (Brabham Cosworth - Goodyear) 1'08 "70

34. Джонатан Палмер (Lotus Cosworth - Goodyear) 1'08 "80

35. Роберто Морено (Lotus Cosworth - Goodyear) 1'10 "20

Икс1981jackyickxbrabhambt4jo7.jpg

1981jackyickxbrabhambt4kr0.jpg

Джефф Бребхэм

1981geoffbrabhambt49pauve2.jpg

Маркус Винкельхок

1981manfredwinkelhockbrhw8.jpg

Коррадо Фаби1981corradofabibrabhambur6.jpg

Тьерри Бутсен1981thierryboutsenbrabhwa8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоторгафии Mille Miglia 2011.

Мика Хаккинен и Хуан Мануэль Фанхио II

834855_1544570_1300_863_mm_2011_2_080.jpg

mg_7976.jpg

834850_1544555_1300_867_mm_2011_2_022.jpg

Здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятное кинцо.

Спасибо:rolleyes:. Пойдет в коллекцию фильмов о гонках, только субтитры русские бы, и цены не будет ему.

Кстати кому понравилось, этот фильм есть на рутрекере.

Изменено пользователем ZeTTeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария на старте Гран При Монако 1980.

1980derekdalytyrrellmonlb6.jpg

1980derekdalytyrrellmonef2.jpg1980derekdalytyrrellmonrw9.jpg1980derekdalytyrrellmonxi0.jpg1980derekdalytyrrellmonmw4.jpg1980derekdalytyrrellmonwu3.jpg1980derekdalytyrrellmonex6.jpg1980derekdalytyrrellmonqr9.jpg1980derekdalytyrrellmonkq7.jpg1980derekdalytyrrellmonfy9.jpg1980derekdalytyrrellmonsw5.jpg1980derekdalytyrrellmonqc9.jpg1980derekdalytyrrellmonbu9.jpg1980derekdalytyrrellmonpe1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Белигии 1981 годя стал черным днем для механиков Формулы 1.

В пятницу Карлос Ройтеманн наехал на упавшего перед его болидом механика команды Оселла.

1981zolderyb3.jpg

В понедельник он скончался от травм головы.

В воскресенье на старте гонки чудом не погиб механик Эрроуза Дейв Лакет.

http://www.youtube.com/watch?v=sgAXEeGaEi8

Невозможно не обратить внимание на чудовищную организацию гонки. Почему не был вывешен красный флаг сразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себу респект за уважуху к истории))

vettel_helmet_monaco_mon11.jpg

Интересно, наклейки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько я не заходил...

Болиды, никогда не выходившие на старт

выпуск 11

Alfa Romeo Gran Premio Tipo 512
В конце 30-х годов прошлого века в гонках Гран При, в которых выступали автомобили с компрессорными двигателями объемом 3 литра и атмосферными объемом 4,5 литра, доминировали немецкие Mercedes Benz и Auto Union. Не смотря на то, что Alfa Romeo занималась проектами в этой категории, компания проявляла заинтересованность к гонкам "voiturettes” - категории, в которой немцы тогда не выступали. По окончании войны эти соревнования переродились в Формулу 1.

В качестве альтернативы модели 158, разработанной Gioacchino Colombo (по словам Giuseppe Busso, Ricart называл ее «музейным экспонатом»), Wifredo Ricart разработал 512, первую Alfa класса Гран При с центральным задним расположением мотора. Но расположение двигателя было лишь одной из многих инноваций этого автомобиля.

12 цилиндровый оппозитный мотор («боксер») объемом 1490 см.куб, выполненный из магниевого сплава, с мокрыми гильзами, был практически «квадратным» - т.е. диаметр цилиндра практически равнялся ходу поршня (54х54,2 мм). Двигатель оснащался двухступенчатым компрессором, две лопасти которого были предназначены для создания низкого давления, а две - для высокого. Строенный карбюратор располагался в верхней правой части двигателя.

Привод системы газораспределения (пальчиковые толкатели и игольчатые пружины), с двумя клапанами на цилиндр, был практически идентичен таковому на модели 162, четыре верхних распределительных вала приводились каскадом шестерен, расположенных в передней части двигателя.

al5q.th.jpg al1k.th.jpg autowprualfaromeo5121.th.jpg

Мощность составляла 335 л.с. при 8600 об/мин, с рекордной удельной мощностью 225 л.с./л. Такой показатель был гораздо выше предыдущего рекорда в 186 л.с./л (значение, являвшееся ориентиром для того времени), достигнутого год назад на Mercedes-Benz M165 (W 165; 1495 см3, 256 л.с.)

Двигатель был расположен в центральной части трубчатого шасси, заодно с трансмиссией на двух продольных швеллерах, которые соединялись с задней частью кузова. Задняя подвеска типа De Dion, передняя - независимая, построенная по паралеллограммной схеме. Спереди и сзади упругими элементами подвески являлись продольные торсионы, амортизаторы были сдвоенными, гидравлическими и фрикционными. В тормозных барабанах использовалась схема с тремя колодками - такие тормозные барабаны Alfa Romeo использовала даже в послевоенный период, считая их более эффективными, чем дисковые тормоза.

Автомобиль был собран 10 сентября 1940 года и был выведен на трек для испытаний спустя два дня. На тот момент Италия воевала 3 месяца. Испытания продолжились даже в 1941 году, машину испытывали Sanesi и Canavesi, но прогресс в результатах был медленным.

Consalvo Sanesi, испытатель Alfa Romeo, резко критиковал GP Tipo 512 после тестов в Монце, где испытатель не мог улучшить время круга по сравнению со 158 из-за того, что место водителя было смещено сильно вперед - это не давало возможности контролировать занос задней оси.

Основной проблемой была низкая жесткость шасси вкупе с ошибочно рассчитанной задней осью вращения. Эти проблемы были разрешимыми - несмотря на практически полное отсутствие опыта разработки автомобилей у Wifredo Ricart (он был выходцем из авиационной инженерии).

al2rw.th.jpg al3o.th.jpg al4o.th.jpg

К сожалению, бойкот внутри проектного отдела компании между работниками старой школы, приверженцами Scuderia Ferrari и новыми парнями, которых привел Ricart, замедлил работу над автомобилем. В конечном счете, увеличение военных заказов привело к сворачиванию проекта до лучших времен.

После окончания войны Ricart покинул Alfa Romeo.

По информации Giuseppe Busso, опубликованной в журнале "la Manovella", с апреля по сентябрь 1940 года увидели свет три автомобиля с подвеской De Dion: модифицированная 158, которую назвали 158D, 162 и 512 с моторами, спроектированными Ettore Pagani, и шасси, созданными Guido Capritti и Mario Colombo.

После войны Alfa Romeo вернулась в гонки с проверенной моделью 158, так как начинать с нуля испытания 512 было слишком дорого и потребовало бы слишком много времени, но главной причиной стало то, что в гонках не было соперников в лице Mercedes и Auto Union. По этой причине 158 продолжала бы выступать с неизменной конструкцией шасси, с задним мостом геометрии Porsche, но к концу 1951 года компания была вынуждена установить мост De Dion, потому что появился новый бескомпромиссный соперник: Ferrari.

1940alfaromeotipo512mon.th.jpg 1940alfaromeotipo512mon.th.jpg 1940alfaromeotipo512mon.th.jpg alfaromeomuseum04.th.jpg

Источник - статья Юрия Бугаева и Максима Першина http://virusalfa.at.ua/publ/alfa_romeo_oldtimer/alfa_romeo_gran_premio_tipo_512/13-1-0-70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...