Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fisicо

Ф.Физикелла'2006

Recommended Posts

Для максимально комфортного просмотра материалов темы необходима регистрация на форуме, так как гости лишены возможности просматривать изображения.

2006.

7e23bfcf31c0.jpg

Новый сезон - новые надежды. Второй год в Renault по всем признакам должен был сложиться лучше первого - Алонсо сенсационно заявил о своем переходе в McLaren, и у Джанкарло появилась надежда, что команда несколько сменит преобладавшие в 2005-м акценты в поддержке своих пилотов. И, надо заметить, временами оно действительно так и казалось - итальянцу выпала честь первым опробовать новую машину команды, и даже дали возможность бороться с Алонсо на равных в первых гонках сезона (правда, снова "забыв" позаботиться чуть побольше о надежности его болида...) Но недолго музыка играла... Вскоре ее вновь стали ставить под вкусы "примы"...

109lx.jpgbragp02qualfisichella.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с тестов:

Херес, Испания, 10-13 января 2006 года.

Рано утром в Хересе Джанкарло Физикелла впервые вывел на трассу новую машину Renault - R26, первый круги она проехала до официального начала тестов. Начало тестов в Хересе было отсрочено из-за густого тумана, Джанкарло успел проехать четыре круга без каких-либо проблем. Команда впервые использует новый восьмицилиндровый мотор, до сих пор тесты проводились с ограниченной версией прошлогоднего V10.

Джанкарло Физикелла:

- Новую машину пока трудно сравнивать с R25, я лишь однажды тестировал прошлогоднюю машину с десятицилидровой имитацией V8, да и то под дождем. Команда неплохо потрудилась, за два дня не возникло сколь-нибудь серьезных проблем, хотя я проехал почти 330 км.

Результаты тестов в Хересе 10-13 января 2006 года:

23548532.jpg

Фотогалерея:

f12006genxp0075.th.jpg f12006genxp0026.th.jpg f12006genxp0019.th.jpg f12006genxp0018.th.jpg

f12006genxp0017.th.jpg f12006genxp0016.th.jpg f12006genxp0220.th.jpg f12006genxp0081.th.jpg

f12006genxp0082.th.jpg f12006genxp0083.th.jpg f12006genxp0085.th.jpg f12006genxp0097.th.jpg

f12006genxp0110.th.jpg f12006genxp0114.th.jpg f12006genxp0080.th.jpg f12006genxp0076.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью:

12 января 2006 года, Gazzetta Dello Sport.

Джанкарло Физикелла: "Приоритет - контракт с Renault".

14e611e24fd8.jpg

Переход Фернандо Алонсо в McLaren явно вызвал в стане Renault некоторую нервозность и напряженность, поэтому решение предоставить новый болид первым Физикелле, безусловно, имело политический характер. Видимо, на Джанкарло в этом году собираются возложить более ответственную роль, и если ему удастся более-менее достойно справиться с ней, наградой ему должен стать контракт на 2007-й сезон. Пока его у Физико нет...

Джанкарло, ваш напарник уже обеспечил свое будущее, а вы? Когда Вы сможете сообщить нам о том, где будете выступать в будущем?

- Да, Фернандо и McLaren удачно, по всей видимости, нашли общий язык, недавно подобное произошло с Монтоей, теперь с Алонсо... Очевидно, McLaren превращает предварительное заключение контрактов в тенденцию, может, это такой способ давления на соперников, кто знает? Что до меня, то контракта на 2007-й у меня нет, но сейчас моя цель - как можно удачнее провести сезон, чтобы заработать приглашения со стороны сильных команд. Впрочем, Renault все равно остается приоритетом - я покину команду только если мне скажут, что больше не нуждаются в моих услугах.

Многое на рынке пилотов зависит от решений Шумахера и Райкконена, наверняка они повлияют и на Ваше будущее, как Вы считаете?

- Конечно, из-за них надо быть очень внимательным и активным, поддерживая контакты с потенциальными работодателями. Но это - заботы моих менеджеров. Мое дело - подтвердить их усилия весомыми результатами на трассе. Я думаю, я в состоянии этого добиться, но естественно, мне потребуется чуть больше удачи, нежели в прошлом году.

А если Шумми освободит место в Ferrari, не предпримете ли Вы попытку занять его место?

- Шумми? Он всегда говорил, что готов гоняться и до 40 лет, именно в Ferrari - а он не тот человек, который зря бросает слова на ветер. Впрочем, он не женился на Ferrari - и пример Алонсо показывает, как неожиданно и круто может все измениться. Кто думал еще месяц назад, что он покинет Renault!?

Что Вы думаете об очередной серии слухов о Валентино Росси за рулем Ferrari? Эта эпопея придет к своему логическому завершению?

- Думаю, да - к неутешительному для тех, кто его ждет там. Я уже говорил ранее, готов повторить - я не думаю, что Ferrari может позволить себе роскошь предоставить ему как минимум сезон на раскачку, так что в итоге все останется на своих местах. Росси не будет в Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с тестов:

Барселона, Испания, 23-26 января 2006 года.

В Барселоне оба пилота Renault уже работали исключительно на новой машине, которая сразу же подтвердила свою высокую скорость - явно большую, чем надежность, ибо во второй день тестов, в четверг 26-го января, Джанкарло дважды останавливался на трассе - в первый раз причиной стал отказ двигателя, во второй - неназванная механическая проблема. В заключительный день тестов, 27-го января, команда так и не выпустила своих пилотов на трассу - шел снег с дождем, и условия были совершенно не гоночными.

Джанкарло Физикелла:

- Я думаю, это была хорошая неделя для нас, несмотря на мои проблемы во второй день. Для зимних тестов это обычная ситуация. Я очень доволен машиной. Она быстра и стабильная, нам удалось добиться хорошего прогресса в работе с Michelin, которой и была посвящена большая часть моей программы. Хотя и рано еще говорить что-то о расстановке сил, я думаю, у нас очень приличные шансы.

Результаты тестов в Барселоне 23-26 января 2006 года:

613f6908762c.jpg

Фотогалерея:

48730878.th.jpg 41542639.th.jpg lat2006012542581pv.th.jpg lat2006012530779pv.th.jpg lat2006012624965pv.th.jpg

0044474.th.jpg 0044473.th.jpg 0044472.th.jpg 0044348.th.jpg 0044475.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация Renault R26 - Монако, Монте-Карло, 31 января 2006 года:

f12006genxp0642.th.jpg f12006genxp0640s.th.jpg f12006genxp0638.th.jpg f12006genxp0637.th.jpg f12006genxp0635.th.jpg f12006genxp0627.th.jpg

f12006genxp0619.th.jpg f12006genxp0613.th.jpg f12006gentm0365.th.jpg f12006gentm0346.th.jpg f12006gentm0340.th.jpg f12006gentm0334.th.jpg

f12006gentm0332.th.jpg f12006gentm0322.th.jpg f12006gentm0290.th.jpg f12006gentm0275.th.jpg f12006gentm0272.th.jpg f12006gentm0269.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью:

31 января 2006 года.

Джанкарло Физикелла: "Хочу набирать очки и выигрывать гонки!"

72146acb0eeb.jpg

Джанкарло, простой вопрос. Скоро новый сезон, у Вас есть свои цели. Можете рассказать о них?

- Ответ тоже простой - я настраиваюсь на борьбу за чемпионат. Я выступаю в команде, только что выигравшей первенство и напряженно работающей на еще один успех, поэтому я жду отличный сезон. Я хочу набирать очки, выигрывать гонки и быть в борьбе за титул до конца сезона.

Расскажите немного о Вашей новой машине, R26...

- Она мне нравится. С первого взгляда на нее я почувствовал прилив уверенности и оптимизма. Она похоже на R25, и это то, чего мы ожидали, все-таки прошлогодняя модель была очень и очень удачной. Я вспоминаю свою первую пробу R25 в прошлом году - машина была просто великолепной. Теперь у меня то же самое чувство.

Что насчет нового двигателя, RS26?

- Ну, он, конечно, слабее, и не столь тяговит, как V10. Но мне понравилось очень ровное, линейное прибавление мощности, в этом смысле мотор отлично предсказывается, и это облегчает управление. Команда проделала отличную работу.

В этом сезоне вновь серьезно поменяется регламент - новый квалификационный формат, смена резины по ходу гонки. Что Вы думаете об этом?

- Я думаю, что стратегии в 2006-м будут еще более интересными! О резине я думаю, что это правильно, с точки зрения безопасности. Новый квалификационный формат выглядит многообещающе, и у меня есть чувство, что именно тут и кроется будущее хитросплетение гоночных стратегий! Определенно, зрителям станет интереснее!

Теперь Ваш напарник - чемпион мира. Людям было бы любопытно узнать, что меняется в связи с этим в Вашем подходе, расскажите, пожалуйста!

- У Фернандо был просто невероятный сезон в 2005-м, и он проделал отличную работу. Но новый сезон все начинают наравне. Мы поддерживаемся в равной степени в команде. С моей точки зрения, в Бахрейне мы будем в абсолютно равных условиях, и я надеюсь, что мы с ним будем бороться весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с тестов:

Херес, Испания, 07-11 февраля 2006 года.

Очередные тесты Renault вновь прошли в не самых простых погодных условиях - в первый день работы Джанкарло, 9-го февраля, было очень холодно, однако Физико все же прошел за день больше дистанции гонки, посвятив вою работу поискам настроек и испытаниям резины. Следующий день начался с дождя, и Физико остался доволен поведением машины на мокром асфальте, а когда после обеда подсохло, установил лучшее время тестов в тот день - 1.17.756.

Результаты тестов в Хересе 07-11 февраля 2006 года:

2d18c9683ce8.jpg

Фотогалерея:

lat2006021060752pv.th.jpg f12006genxp1226.th.jpg f12006genxp1228.th.jpg lat2006020948149pv.th.jpg lat2006020942018pv.th.jpg 0045743.th.jpg

lat2006020902767pv.th.jpg f12006genxp1310.th.jpg f12006genxp1271.th.jpg f12006genxp1233.th.jpg 0045759.th.jpg 0045827.th.jpg

lat2006020912946pv.th.jpg f12006genxp1240.th.jpg f12006genxp1232.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с тестов:

Валенсия, Испания, 14-17 февраля 2006 года.

В отличие от предыдущих тестов, в Валенсии R26 надежность несколько раз подвела Джанкарло - в первый день, в среду, его донимали в основном мелкие поломки, а в четверг, 16-го числа он стал жертвой поломки гидравлической системы. Она повторилась, кстати, и 17-го числа - а в остальном тесты прошли без сучка без задоринки, позволив Кристиану Силку (шефу испытательной команды) назвать эти дни "самыми продуктивными за зиму".

Результаты тестов в Валенсии 14-17 февраля 2006 года:

testrsj.jpg

Фотогалерея:

f12006genxp1468.th.jpg f12006genxp1463.th.jpg f12006genxp1462.th.jpg f12006genxp1442.th.jpg 0046597.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью:

20 февраля 2006 года.

Джанкарло Физикелла: "Я с нетерпением жду начала сезона!"

904f40541058.jpg

В Renault собираются защищать свои титулы в этом году, и Джанкарло Физикелла уверен, что машина у команды для этого в достаточной степени подготовлена. Итальянец считает, что она стала лучше прошлогодней:

- Она хороша. Она мне нравится. Я хорошо себя чувствую в ней, и мы добились прогресса, особенно в задней части машины, она лучше себя ведет на торможении, и сцепление на выходе из поворотов тоже стало лучше. Даже учитывая потерю от V8, мы все равно быстры. Я с нетерпением жду начала сезона.

В прошлом году, Джанкарло, Вы выиграли первую гонку сезона, могли бы повторить это в этом году?

- Я надеюсь, да. Но гораздо важнее провести хорошо остальную часть сезона, собрать побольше очков. В прошлом году этого не получилось - из-за непрекращавшихся проблем я быстро отстал от пилотов, боровшихся за высшие места, и едва сумел что-то отыграть во второй половине сезона. В этом году я твердо намерен сражаться на высоких позициях - и выигрывать.

Как Вам новые покрышки Michelin? Похоже, они снова переигрывают Bridgestone...

- Они хороши на первом круге, затем достаточно стабильны на дистанции. Иногда они испытывают проблемы с пузырением, но это зависит от температуры трассы.В целом, у нас нет к ним претензии и я соглашусь - они лучше Bridgestone.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с тестов:

Барселона, Испания, 21-24 февраля 2006 года.

Первый день тестов Renault в Барселоне начался с двойного отказа. Машина Фернандо Алонсо остановилась на трассе в самом начале сессии, тесты остановили, чтобы эвакуировать R26 в боксы и мгновение спустя проблемы возникли у Джанкарло Физикеллы - на инсталляционном круге сгорел мотор. До полудня обе машины не вернулись на трассу. Во второй день тестов Физикелла показал второе время, уступив лишь Баттону - а Алонсо отстал на микроскопические 0,006 секунды. Третий день выдался самым интенсивным - команда провела множество симуляций, в то числе и квалификационную, работала на пит-стопах, а также опробовала два варианта переднего антикрыла - в дополнение к узкому, использовавшемуся все межсезонье, появился широкий носовой обтекатель, явно подсмотренный у прошлогоднего MP4/20.

Результаты тестов в Барселоне 21-24 февраля 2006 года:

testuzo.jpg

Фотогалерея:

f12006genxp1654.th.jpg f12006genxp1664.th.jpg f12006genxp1697.th.jpg f12006genxp1723.th.jpg f12006genxp1735.th.jpg f12006genxp1739.th.jpg

lat2006022304304pv.th.jpg f12006genxp1653.th.jpg 58916273.th.jpg 11127845.th.jpg 17090002.th.jpg

83859815.th.jpg 58722166.th.jpg 17630845.th.jpg 52814685.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью:

07 марта 2006 года.

Джанкарло Физикелла: "В будущее - с оптимизмом!"

3d311c320ba8.jpg

Джанкарло, прошлый сезон пока был самым успешным в вашей карьере. На что настраиваетесь в этом году?

- Моя мотивация очень высока. Я рад выступать за Renault, за команду, которая только что выиграла титул и знаю, что управляю самой быстрой машиной в этом сезоне. Я буду бороться за титул и смотрю в будущее с оптимизмом.

Что изменит новый регламент, с точки зрения гонщика?

- Перейдя с V10 на V8 мы потеряли около 200 сил мощности мотора, что сразу заметно на трассе. Но команда добилась серьезных успехов с V8, мотор получился мощным, управляемым и надежным. На тестах мы практически вернулись к прошлогодним результатам, а значит с шасси и резиной тоже порядок.

Вы можете сравнить управляемость новой R26 с прошлогодней R25?

- Машины очень похожи. R25 была удобной для гонщиков и R26 унаследовала ее лучшие качества, добавив стабильности и устойчивости при торможении. Мы прибавили и с разгоном, но главное — эта машина позволяет управлять ей так, как я хочу.

Расскажите нам о трассе, которая принимает у себя первый Гран При сезона?

- Бахрейн - это автодром нового поколения, с превосходными средствами обслуживания. Мне здесь сразу понравилось. В Бахрейне есть несколько интересных поворотов, можно и нужно рисковать при торможении, все это как раз в моем вкусе. Мне не повезло здесь в прошлом году, но я надеюсь, что эти неудачи остались в прошлом.

Инженеры говорят, что трасса требовательна к тормозам...

- Это точно, в гонке нужно будет внимательно следить за тормозами - они быстро изнашиваются, так что нужно точно выдерживать точку торможения, чтобы не испытывать проблем на финише.

Прошлый сезон вы начали с победы, вероятно хотелось бы повторить этот успех?

- Хотелось бы, но победа в первой гонке — не главное, я хочу регулярно побеждать, стабильно набирать очки. В прошлом году этого не было, а сейчас я хочу бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800pxflagofbahrainsvg.jpgПервый этап, Бахрейн, Сахир, 10-12 марта 2006 года. picturephpap.jpg

В надежде минимум на подиум ехал Джанкарло на первый этап чемпионата, и у него были основания радужно себя чувствовать - политические акценты в команде стали нейтральнее, ну, или во всяком случае, так показалось, ввиду сложившихся предпосылок. Но его личный баланс на Сахире выглядел явно проигрышнее, нежели у Алонсо - испанец выступал тут куда ярче и лучше. Впрочем, в прошлом году гонка Физикеллы закончилась после пары кругов, а в 2004-м блеснуть за рулем Sauber удавалось далеко не всегда, тем более в первых гонках первенства...

alonsosakhirz12110306.jpg

Алонсо впереди, Физико на некотором удалении - так прошли тренировки и квалификация.

Renault, приехав в Бахрейн, подтвердила свою великолепную форму - Алонсо легко удерживался на самых высоких позициях, Физико, хоть и уступал ему, но не так и много - в первых двух частях квалификации по полсекунды, оба раза легко показав третье время (проехав лишь одну серию).

fisichella2006bahrain01.jpg

В третьей, заключительной части квалификации все шло превосходно... до того момента, когда потребовалось ставить новую резину. Именно в этот момент машина вдруг закапризничала - а так как это совпало, как было сказано, с установкой новых покрышек, команда поначалу искала причины провала (лишь 9-е время в итоге) именно в них - и лишь позже, после квалификации, выяснилось, что положение несколько серьезнее...

lat2006031355508pv.jpg

Джанкарло, как и в прошлом году, удачно стартовал, сразу же выйдя на седьмое место. Однако практически сразу же выяснилось, что его машина заметно слабее соперников на прямиках - а так как их в Бахрейне немало, это ощутимо сказывалось на скорости. Причина, как выяснилось позже, была в дросселе - он открывался не на сто, а всего лишь на 90 процентов, и мотор, таким образом, недобирал солидную порцию мощности. Уже после пары кругов его атаковал и легко прошел Клиен, а на хвост сел Марк Уэббер. Борьба с австралийцем затянулась, однако и он в конце концов дождался ошибки Физикеллы и прошел вперед в одном из поворотов.

lat2006031381840pv.jpg

Пилот Williams вышел вперед и начал отрываться от Физико, а тот скоро поехал на пит-стоп. Поменять что-либо во время остановки команда не имела возможности, поэтому инженеры просто приободрили Джанкарло, сказав, что он делает великолепную работу, но тот в ответ лишь ругнулся - и оператор как раз в этот момент включил тим-радио, дав возможность всему миру узнать что думает Физико о таком начале сезона, так сказать, без никакой цензуры. После гонки итальянцу, впрочем, пришлось извиниться.

Выехав с пит-стопа на далеком 15-м месте, разъяренный Физико поспешил отыгрываться. Скотт Спид остался за спиной почти мгновенно, теперь впереди была Тoyota Трулли.

lat2006031366651pv.jpg

Однако совершить еще один обгон гонщик Renault не сумел - на выходе из 9-го поворота его машина и вовсе отказалась ехать, и у Джанкарло оставалась одна дорога - ползком в боксы, залечивать раны от такого болезненного дебюта чемпионата. Прошлогодняя история повторялась практически один в один...

787923af32d7.jpg

Пэт Симмондс:

- Мы снова должны извиниться перед Джанкарло. Проблема с мотором, помешавшая ему в квалификации, не исчезла, вопреки нашим надеждам, и серьезно повлияла на его скорость. Он сделал отличную работу в этих обстоятельствах, но гидравлическая проблема заставила его сойти.

Техликбез:

4bfd38aeaba5.jpg

Все межсезонье новая R26 испытывалась со старой, узкой версией носа, однако на последних предсезонных тестах в Барселоне был опробован и новый, широкий вариант переднего антикрыла, который в итоге появился в Бахрейне. Любопытно, что этот широкий носовой обтекатель очень похож на прошлогодний узел на McLaren MP4/20, очевидно быстрейшей машины в 2005-м. При этом англичане в этом году отказались от этого подхода, вернувшись к узкому носовому обтекателю (как и в 2004-м), а вот в Renault этой идеей заинтересовались. Выгода от такого обтекателя очевидна - носовая часть генерирует больше прижимной силы (но, с другой стороны, создает большее лобовое сопротивление.

Пэт Симмондс:

- Новый носовой обтекатель просто красивее, никаких различий в поведении автомобиля мы не обнаружили. Возможно, в течении сезона мы еще вернемся к узкому носу.

Видео:

Клиен обгоняет Физикеллу.

Уэббер обгоняет Физикеллу.

Сход Джанкарло.

Фотогалерея:

yy8p9881.th.jpg yy2z4573.th.jpg diapoa044.th.jpg 0048536.th.jpg 0048329.th.jpg zk5y7136.th.jpg zk5y6156.th.jpg diapoc330.th.jpg diapoa667.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

14 марта 2006 года.

В Renault пока не разобрались с мотором Физикеллы...

6b4a83c97bed.jpg

Инженеры Renault отправили мотор, с которым провел гонку Джанкарло Физикелла на стендовые испытания в Вири, по горячим следам выяснить причины неисправности не удалось. Главный моторист команды комментировал ситуацию для прессы...

Дени Шеврие, моторист Renault:

- Пока мы не знаем, что привело к потере 50 сил, видимо проблема не в моторе, а в периферийном элементе, который стал причиной снижения мощности. Чтобы выяснить все окончательно мы отправили мотор в Вири, чтобы проверить его характеристики на высокоточном оборудовании нашей базы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

16 марта 2006 года.

Физикелла извиняется за вспыльчивость...

9b5da527f7c3.jpg

После того, как проблемы с мотором, преследовавшие Физикеллу на квалификации в Бахрейне, повторились в гонке, Джанкарло чересчур эмоционально комментировал поведение машины, не подозревая, что радиообмен между ним и командой и этот момент транслируется по ТВ. Прибыв в Малайзию гонщик принес извинения телезрителям...

Джанкарло Физикелла:

- Я был очень расстроен и сожалею о том, что наговорил лишнего. В тот момент я совершенно не думал о том, что наши разговоры могут услышать телезрители и хочу извиниться перед ними. Мне неловко, что эти слова услышали дети. К сожалению проблемы с мотором, помешавшие мне в квалификации, повторились в гонке, но в жизни есть вещи, поважнее этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

16 марта 2006 года.

В Renault разобрались с проблемами у Физикеллы...

00426581.jpg

Инженеры Renault нашли источник проблем с мотором на машине Джанкарло Физикеллы в Бахрейне, так что менять двигатель не придется. После прошлой гонки двигатель отправили на базу в Вири, где и была обнаружена неполадка.

Дени Шеврье:

- Проблема в управлении газом, она не была явной и проявлялась только в тот момент, когда Джанкарло атаковал. Проще говоря в тот момент, когда Физико полностью открывал газ, мотор работал не на 100%, а на 90% своей мощности, так что в боксах и на инсталляционном круге наши приборы ничего не обнаруживали.

Мы учли этот фактор и добавили несколько дополнительных тестов к традиционным процедурам обслуживания машины, чтобы гарантировать отсутствие подобных проблем. В любом случае причина в блоке, замена которого не наказывается штрафом, если в этот уик-энд нечто подобное повторится вновь, мы просто его поменяем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

17 марта 2006.

В Renault пока не определились с будущим Физикеллы...

zk5y61441.jpg

Джанкарло Физикелле дали понять, что до начала европейских гонок ему надо произвести впечатление на команду...

Флавио Бриаторе:

- У нас сильная команда, способная побеждать, но для этого нужны соответствующие гонщики. Проблемы Джанкарло в Бахрейне стали следствием ошибок команды, давайте посмотрим, как пройдут следующие три-четыре гонки и тогда примем решение. Джанкарло проводит с нами второй сезон, в прошлом году все прошло не совсем так, как мы рассчитывали. Время есть, спешить мы не будем, сейчас Хейкки Ковалайнен занимает пост третьего пилота Renault и всякое может случиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

17 марта 2006 года.

Джанкарло Физикелла верит в свой шанс...

diapob235.jpg

На недвусмысленное заявление Флавио Бриаторе о том, что "пора бы" Физикелла ответил позитивом...

Джанкарло Физикелла:

- В этом году у меня действительно хороший шанс выиграть чемпионат, нужно лишь немного везения. У меня хорошая машина, команда умеющая побеждать, я морально и физически готов к борьбе, и сделаю для этого все возможное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

18 марта 2006 года.

Физикелла посвятил поул памяти своего друга...

diapob232.jpg

Джанкарло Физикелла посвятил поул в Малайзии памяти друга детства, который погиб в прошлое воскресенье из-за несчастного случая...

Джанкарло Физикелла:

- Я хочу посвятить этот поул памяти Пьетро, когда-то мы вместе гонялись на картах, нам было по восемь лет и казалось, впереди вся жизнь, бесконечная. В прошлое воскресенье он умер, но память о нем живет в моем сердце. Надеюсь завтра, в память о Пьетро, я добьюсь успеха и выиграю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800pxflagofmalaysiasvg.jpgВторой этап, Малайзия, Сепанг, 17-19 марта 2006 года. 61774505.jpg

Доселе малазийский трек явно не принадлежал к числу любимых для Джанкарло - успешных выступлений тут у него практически не было, более того - зачастую напарники (Вурц, Масса, Алонсо), оказывались быстрее него, и в очковом эквиваленте результаты Физикеллы выражались полным нулем. Не самое лучшее место, конечно, для реванша за катастрофическую неудачу в Бахрейне, но что поделать, отступать было некуда... Успех тут нужен был как воздух. Десять очков, добытые Алонсо в первой гонке, уже были огромной форой для испанца.

fisichella2006malaysia0.jpg

Джанкарло вновь уступал Фернандо в тренировках (впрочем, даже не так много, как в Бахрейне), но преобразился к квалификации - в первой сессии он опередил напарника на эфемерные 0,026 секунды, но уже во второй прибавил, привезя Алонсо почти треть секунды. Но мало кто ожидал развития этой ситуации - уж слишком впечатляюще выглядел чемпион мира, особенно выступая на этой конкретной трассе - поулы не только в 2005-м, но еще и в 2003-м, победа, да и вообще, просто очень сильные гонки. Но и в третьей части взбодренный локальным успехом Физикелла атаковал - а Алонсо, наоборот, из-за ошибки в боксах, когда в его баки залили больше топлива чем необходимо, совершенно затерялся, став в итоге 8-м (на одну позицию выше он поднялся после смены мотора и штрафа Михаэля Шумахера). Испанец вдобавок еще пожаловался и на электронику своего болида, а вот Физикелле грех было жаловаться на что-нибудь - его Renault шла как по рельсам, и на последней минуте квалификации он установил время, которому было суждено принести ему третий поул карьеры.

Из субботней пресс-конференции:

47646c282766.jpg

Сегодня мы стали свидетелями очередного успеха Renault, как вам работалось в этой жаре?

- Вчера особых проблем не было, но вечером мы немного изменили настройки и управлять машиной стало удобнее. На всех трех сессиях квалификации, особенно в финале, мне было очень комфортно. По сравнению с прошлым уик-эндом это действительно успех, тогда у меня уже в субботу были проблемы.

Сегодня невероятно жарко, в борьбе за поул вы это почувствовали?

- Конечно. Нас ждет тяжелая гонка, но морально и физически я готов к ней. В любом случае погода одна на всех.

Интересно, ваши главные соперники - оба пилота McLaren и Фернандо Алонсо, немного отстали...

- Не знаю, в чем причина. Кажется, Фернандо занял восьмое место, и это явно не его место. Не знаю, в чем там проблема, но своим результатом я доволен и с нетерпением жду гонки.

Вы выбрали неудачный момент для триумфа – итальянские журналисты бастуют, не на трассе, конечно…

- Может это действительно не лучший момент, но для меня этот результат стал компенсацией за неудачи в Бахрейне, где мы допустили серьезную ошибку. У нас отличная машина, и у меня есть шанс на победу.

Сегодня утром вы были быстры на свободных заездах, тогда уже думали, что можете завоевать поул?

- В победе я уверен не был, но на место в первой четверке рассчитывал. Вчера вечером мы внесли коррективы в настройки, и сегодня машина прибавила, позволив показать хорошее время даже на изношенной резине.

Команда убедила вас в надежности мотора?

- В Бахрейне мы допустили ошибку, но точно понимаем причины произошедшего. Надеюсь, это не повторится.

Джанкарло, мы слышали, что вы посвятили поул памяти своего друга, который недавно скончался. Кем он был для вас?

- Он был моим другом, в восемь лет мы вместе гонялись на картах. К сожалению, в прошлое воскресенье он умер после несчастного случая, и я посвящаю этот поул его памяти. Надеюсь, завтра смогу посвятить ему хороший результат гонки.

64a8a0041daf.jpg

Стартуя с поула, Джанкарло, естественно, рассчитывал только на победу - и неважное стартовое положение Алонсо, казалось бы, сильно облегчало его задачу. Однако мощный рывок испанца мимо прозевавших старт гонщиков McLaren и увлекшихся междоусобицой пилотов Williams вывел его сразу на третье место - словно и не было провала в квалификации. При этом топлива в баках испанца было не просто больше, а больше на порядок. Так что ситуация поменялась - и теперь, чтобы обеспечить себе победу, Джанкарло пришлось серьезно попотеть. К его чести, на первой части дистанции он справился с этим с блеском: к первому пит-стопу Физико, шесть раз за первый отрезок поставив быстрейший круг гонки, сумел оторваться от Алонсо более чем на 20 секунд.

3fd1a1088d6a.jpg

Теперь самое важное было не допустить сильного падения темпа в самой критической фазе гонки - когда Алонсо на сильно полегчавшей машине неизменно шел бы быстрее Физикеллы. Но вот насколько - другой вопрос. Но и тут Физико оказался на высоте - за несколько кругов Алонсо едва-едва сумел наскрести еще секунду отрыва, увеличив его с пяти аж до... шести секунд! После чего поехал на свой первый из двух пит-стопов. И вернулся позади Баттона. Гонка для Физикеллы в тот момент была сделана - надо было лишь спокойно довести машину до финиша.

320f441327b5.jpg

Заключительный отрезок гонки Физико проехал очень спокойно, лишь раз выйдя из 1.36 (лучшее время за всю гонку - 1.35.294). Алонсо старался, затянув свой последний пит-стоп, сумел обставить Баттона, но его усилий на этот раз хватило лишь на второе место - он достойно позаботился о дубле Renault, событии, невиданном еще с начала 80-х. Его однозначно можно назвать героем гонки - если бы не безошибочный высококлассный драйв Физикеллы, блестяще спланировавшего и реализовавшего в жизнь четкий план, по которому он действовал еще с квалификации. Физико выбрал оптимальное количество топлива для своей лучшей попытки в квалификации - не слишком много, чтобы не терять в скорости, но достаточно, чтобы успеть выполнить все свои замыслы на первом отрезке гонки, был феноменально быстр в начале второго отрезка, подстегиваемый строгими наставлениями по радио Пермейна, и не расслабился до самого финиша.

a33eca02cb03.jpg

Из воскресной пресс-конференции:

Джанкарло, на подиум вы поднялись вместе со своим гоночным инженером, а гонка выглядела почти идеально – старт с поула и победа…

- Прекрасный результат, гонка была тяжелой как морально, так и физически, но я был готов к этому. Отличный баланс машины с первого круга, немного проблем с гранулированием резины после пит-стопа, а в остальном все хорошо. Приятно было увидеть на подиуме своего инженера, и я хочу поблагодарить команду. Спасибо, парни!

Для вас этот уик-энд был особенно эмоциональным…

- Да, отчасти поэтому я старался сделать все возможное Неделю назад я потерял своего друга и посвящаю эту победу его памяти. Чао, Пьетро.

Сегодня невероятно жарко, что вы чувствовали, сидя в машине?

- Действительно жарко. В середине гонки я почувствовал себя уставшим, в этот момент было важно не потерять концентрацию и бороться до конца.

Джанкарло, со стороны гонка выглядела безупречно…

- Отличный день. Дубль Renault, такова была цель этого уик-энда, но согласитесь, учитывая конкурентоспособность соперников, задача непростая. Вчера я хорошо провел квалификацию, машина была отлично сбалансирована. После пит-стопа возникли небольшие проблемы с грануляцией резины, но не более того.

Вы не беспокоились о том, что Фернандо позже поедет в боксы?

- Я постоянно общался со своим инженером и знал, в каком темпе едет Фернандо. Я атаковал, но не на пределе, не допускал ошибок. Сегодня действительно удачный день.

Впереди Австралия и трасса, на которой год назад вы выиграли гонку. Что вы чувствуете?

- Это приятно. Год назад сезон начинался в Австралии, я великолепно провел гонку, а потом началась полоса неудач. В этом году наоборот – первая гонка сложилась неудачно, а потом я смог победить. Хочется верить, что все свои неудачи я оставил в Бахрейне, а теперь буду стабильно зарабатывать очки и выигрывать гонки, для себя и для команды.

Вы назвали бы Мельбурн в числе своих любимых трасс, хотя бы потому, что однажды выиграли эту гонку?

- Не могу сказать, что люблю эту трассу, но она вызывает приятные воспоминания. У нас быстрая машина, и в Мельбурне мы сможем бороться за победу.

Джанкарло, когда вы поняли, что выиграли гонку?

- Когда увидел клетчатый флаг. Я уже говорил, что общался со своим инженером, который держал меня в курсе ситуации на трассе. Иногда он просил меня прибавить, иногда говорил, что темп достаточно хорош. На последних кругах я знал, что победа близка.

Джанкарло, год назад в Австралии вы стартовали с поула и выиграли гонку, теперь эта ситуация повторилась в Бахрейне. Вам нравится такой стиль?

- Любой стиль хорош, когда вы побеждаете, и не важно, с какого места вы при этом стартовали. У меня были шансы в прошлом году, в Японии я стартовал третьим и захватил лидерство в гонке, но на последних кругах уступал Кими в скорости на прямой около 15 км/ч и не мог его удержать. Я попробую выигрывать, стартуя с разных позиций.

Джанкарло, что вы чувствуете, когда Фернандо называет Михаэля и Кими своими главными соперниками?

- Ничего не чувствую. У нас с Фернандо одинаковые машины, и сегодня я выиграл гонку, а я такой же противник, как Михаэль и Кими, или нет – не знаю. Я подумаю об этом.

01ae90c72d7e.jpg

Техликбез:

techy.jpg

В Малайзии жарко - нет другого этапа, проводившегося бы столь близко, лишь в нескольких сотнях километров от экватора. Поэтому надежность тут всегда критически важна - и инженеры активно работают над подготовкой машины к таким сложным условиям, как экваториальная жара и влажность. "Жерло" боковых воздухоотводов (на понтонах) было расширено, а рядом с "дымоходами" появились дополнительные вентиляционные прорези. Минимальные изменения - но они обеспечили должную надежность, и как следствие, первый за последние 24 года дубль Renault.

racec.jpg

Видео:

Квалификация - поул!

Первый пит-стоп Физикеллы.

Физико в гонке.

Джанкарло проходит круговых.

Второй пит-стоп.

Финиш гонки - победа!

Пресс-конференция.

Фотогалерея:

mu4z5975.th.jpg img8477.th.jpg diapo393.th.jpg diapoa366.th.jpg vy9e2034.th.jpg yy2z4974.th.jpg diapob244.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...