Перейти к контенту
MadAlex

Педро де ла Роса

Recommended Posts

Голосовал за 1, хотя трезво оцениваю ситуацию - "два испанца в маке - это нонсенс". А жаль. IMHO, если Кими уходит, то лучшего "оруженосца" для Алонсо не найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а если на следущем ГП Педро заменят, то его штраф перейдет на его "преемника"?

Разумеется, тут дело не в Педро, а в моторе, Вурц в прошлом году в Имоле по-моему ездил на моторе Педро из Бахрейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подходит ни один из вариантов. думаю, проедет неплохо/хорошо, но места в 2007 не получит все равно. а может еще и не все гонки этого сезона дадут проехать.

Изменено пользователем WEREWOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не подходит не один из вариантов. думаю, проедет неплохо/хорошо, но места в 2007 не получит все равно. а может еще и не все гонки этого сезона дадут проехать.

Скорее всего так и будет, надо молодёжь обкатать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосовал за 1, хотя трезво оцениваю ситуацию - "два испанца в маке - это нонсенс". А жаль. IMHO, если Кими уходит, то лучшего "оруженосца" для Алонсо не найти.

Согласен. Для Фонца это был бы идеальный вариант.А гонщик, IMHO, достаточно средний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: Педро нормално откатал гонку, на фоне Кими он был не плох, но до гонорк в Макахего наврятли пустят! :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Педро очень хороший гонщик. Вице-чемпионского класса, я бы сказал. В Ягуаре он на уровне Эдди выступал. Вообще, карьера его была выстроена не совсем правильно. Вместо того, чтобы оставаться в Европе, он поехал гоняться в японскую Ф3000. Да, он стал там чемпионом. Но боссы команд обращали и обращают своё внимание на интернациональную серию Ф3000, и на европейские "трёшки". И если бы не спонсорство Repsol, он мог бы и не попасть в Ф1 вовсе. Но именно он тогда был лучшим испанским гонщиком, Алонсо ещё тогда не исполнилось 18 лет, сам Педро же дебютировал в 28 лет - для нынешней Формулы-1 это слишком поздно. Но как дебютировал - в первой же гонке набрал очко, пусть тогда и финишировало всего 8 пилотов, но очки давались первым шести. Однако Arrows - не самое лучшее место для выступлений. Команда, в которой ежегодно всё меняется, начиная от титульного спонсора, раскраски, заканчивая пилотами. Так, напарник Педро на 99 год стал известен всего за 2 недели до старта чемпионата. Все путеводители по сезону пестрели CV Мики Сало, но в последний момент Том Уокиншоу заменил его на Такаги. Сезон сложился в пользу де ла Росы, в общем-то. В 2000 году его напарником был Йос Ферстаппен, и формально он его опередил, но именно Педро провёл блестящие гонки в Австрии и Германии, пусть и не принесшие ему очков. И в квалификациях он тоже первенствовал. На следующий сезон у него был контракт. Контракт... Он не стоил даже той бумаги, на которой был написан. Многие ругают Рона Денниса, Жана Тодта и Флавио Бриаторе за их алчность, но всем им как до Луны до Тома Уокиншоу. Не случайно он чаще других встречался с бывшими пилотами в суде. Уже в январе, не стесняясь неустойки, он заменил де ла Росу на ставленника Red Bull Энрике Бернольди, который за два года кроме хамских манёвров ничем не запомнился.

Педро оставалось стать только тестером. Сначала Prost, потом Jaguar. И после 4 гонок 2001 года он стал боевым пилотом. Да, основной ударной силой команды был Эдди Ирвайн, но в ряде гонок Педро его просто на голову превосходил. Он боролся с Дэвидом Култхардом в Канаде, он провёл блестящую гонку в Монце, где уступил лишь двум Williams и двум Ferrari. Следующий, 2002 год стал кошмаром. В первой гонке, где Ирвайн, избежав завала на старте, финишировал четвёртым, Педро шёл пятым, но из-за проблем отстал на 4 круга. Затем он опережал Эдди, но болид позволял бороться им только между собой и с Марком Уэббером. А на Гран-при Великобритании де ла Роса едва попал в 107%, выступая на болиде напарника. Монца стала светлым пятном для команды и для Эдди. Педро же старт провалил. Точнее постеснялся срезать первый поворот, как это сделали треть пилотов, а затем стал жертвой Фелипе Массы, хлопнувшего калиткой тогда, когда он должен был уступить (до того Фелипе отбился от атак Педро, срезав шикану).

Но на 2003 год у него был контракт. Да, у него опять был контракт. И опять он оказался вне игры. Ники Лауда предпочёл Пиццонию. А де ла Роса буквально напросился в McLaren, и его взяли, о чём, я думаю, ни разу не пожалели. В прошлогоднем Бахрейне он напоминал пса, сорвавшегося с цепи, он совершил несколько обгонов, поставил быстрейший круг, повторил свой лучший финиш. И в нынешнем Маньи-Куре выглядел не хуже Монтойи. По крайней мере, он легко попал в третью часть квалификации, с чем у Хуана были проблемы по ходу сезона. Он не сильно отстал от Джанкарло Физикеллы в гонке. Вот когда Пиццония заменял Хайдфельда, он провалился. Провалился Марк Жене, заменявший Ральфа Шумахера. Ничего примечательного не показали Рикардо Зонта и Энтони Дэвидсон, когда им выпадал шанс. А вот де ла Роса ездит так, как будто и не было этого перерыва. И как будто ему не 35 лет, а 25.

Было бы очень здорово, если бы Рон Деннис оставил испанца. Хотя бы до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, Попов во время трансляции сказал, что Уэббер и Де ля Роса вместе гонялись в Ягуаре... Хоть убей не помню такого... :huh::o:unsure::blink:

Ага в 2002, он сказал. Я чуть со стула не упал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в маникуре выглядел неплохо, в бахрейне похуже ... но его выступления за эрроуз и ягуар меня не впечатляли. Сомневаюсь что он получит место основного пилота на 2007 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в этом году выступит достаточно неплохо, но он всё-таки больше тестер и в следующем году в Мак возьмут кого-то другого (скорее всего Хэмилтона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убил он меня просто, а ещё главное какие то тёрки между ними придумал, совсем заговорился. :D

ага, вот и я сидел и фигел. Марк в Ягуаре был с Пиццонией и Клином. С ними у них действительно были не лучшие отношения, но причём тут Пэдро?..

Какой первый сезон? У Вурца три с небольшим, у Педро вообще четыре.

так, я этого не говорил. :lol:;):ph34r: Я просто выразился не совсем так как хотел. Энт-то откатал в Минарди всего пару гонок. И сам он признался, что ему не хватило физической формы. Теперь-то у него она явно есть. Вурц-то с Де ля Росой катались много, но машины у них были не самые лучшие, хотя и не самые плохие. Но только не зря же их берут тестерами. Значит они приносят пользу команде, умеют общаться с инженерами.

Вот и пусть занимаются тем, что у них хорошо получается, а гонки оставят тем, кто хорошо гоняется. Каждому своё. ;)

хм. По-моему гонки-то у них как раз-таки и получаются хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, Педро - молодец. Обедни не испортил. Вряд ли Монти был бы намного быстрее.

Я вот уже сомневаюсь, был бы Монти вообще быстрея Педро :huh:

Одна гонка не показатель. Ждём Хокка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первую гонку не провалил,так что можно ждать неплохих результатов.Но в 2007м гоняться не будет,так я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, вот и я сидел и фигел. Марк в Ягуаре был с Пиццонией и Клином. С ними у них действительно были не лучшие отношения, но причём тут Пэдро?..

Придумывает на ходу, свободный художник, блин.

так, я этого не говорил. :lol:;):ph34r: Я просто выразился не совсем так как хотел. Энт-то откатал в Минарди всего пару гонок. И сам он признался, что ему не хватило физической формы. Теперь-то у него она явно есть. Вурц-то с Де ля Росой катались много, но машины у них были не самые лучшие, хотя и не самые плохие. Но только не зря же их берут тестерами. Значит они приносят пользу команде, умеют общаться с инженерами.

Не знаю, наверное умеют, хотя я думаю таких как они в Ф1 много, да и потом если судить по резам Мака работают они не очень, хотя в команде виднее.

хм. По-моему гонки-то у них как раз-таки и получаются хорошо.

Для тестреров, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о пожеланиях: желаю Педро место пилота в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт... Он не стоил даже той бумаги, на которой был написан. Многие ругают Рона Денниса, Жана Тодта и Флавио Бриаторе за их алчность, но всем им как до Луны до Тома Уокиншоу. Не случайно он чаще других встречался с бывшими пилотами в суде.

Упал под стул...

Энрике Бернольди, который за два года кроме хамских манёвров ничем не запомнился.

Только вылез, но зря. Под стул, однозначно... и до конца статьи не вылазить...

Такое же можно сказать про ЛЮБОГО ГОНЩИКА... "какой жестокий мир, и как он был несправедлив к {гонщик}". Обязуюсь за хорошее вознаграждение написать не менее 10 таких статей (:

Но то, что Том просто главный злодей, убивший главную Звезду Эпохи деля Розу - извините, такое не курю. (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший гонщик, но его ждёт участь Энтони Девидсона!МОЁ МНЕНИЕ :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в нынешнем Маньи-Куре выглядел не хуже Монтойи.

Это уж точно, если учесть что Монта вообще не было в Маньи-Куре. :p:D:D

А если серьёзно, то нормально он гонку провёл, я думаю Монт бы таким же приехал (в смысле 7), если бы стартовал таким же. Только, имхо, Веббера он бы без пит-стопа дожал бы.

Хотел бы чтобы Педро в следующем сезоне был боевым, но имхо это невозможно. А жаль,мне он нравится гораздо больше чем Паффет и Хамильтон, да и машину отлично знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"свой вариант".

одна гонка не показатель ...

"подожду, посмотрю"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, Попов во время трансляции сказал, что Уэббер и Де ля Роса вместе гонялись в Ягуаре... Хоть убей не помню такого...

Ну бывает у Попова, не страшно. Привыкнуть уже давно можно.

Попробуй откомментируй гонку, всё не "ухватишь" в процессе, так, что и не такие сенсации откроются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ля Роса очень голоден до гонок, и если ему дадут покататься в этом сезоне он ещё себя покажет, конечно если будет нормальная самовозка... А насчёт того, что он не смог обогнать Веббера: ну вопервых сам Веббер не мальчик для биться, да и сам ля Роса в гонках 4 года не участвовал, практика нужна. Так что я бы не стал его винить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серенькая гонка в исполнении серенького пилота на серенькой (даже по цвету) машине. Какие 4 года без гонок. Бахрейн-05 не считается? Или он что, четыре года вообще за рулем машины Ф-1 не сидел? Еще как сидел на тестах и поболе некоторых боевых накатал километраж. А ехал он на ГП Франции так себе. Просто ехал, чтобы докатиться до финиша. И если бы не сход Трулли, то пришлось бы дону Педро довольствоваться всего лишь одним очком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что Педро, слишком долго был тестером, а вот гоночный опыт у него не очень большой, это было заметно во Франции, когда он достаточно "тапорно" безрезультатно пытался опередить Вебера, причём приимущественно эти попытки предпринимались в тех местах трассы где и обгонять то невозможно практически. Пологаю, что он способен побеждать лишь при старте с первой позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пологаю, что он способен побеждать лишь при старте с первой позиции.

Полагаю, он неспособен побеждать вообще. Поэтому и не останется боевым пилотом в 2007 В Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серенькая гонка в исполнении серенького пилота на серенькой (даже по цвету) машине. Какие 4 года без гонок. Бахрейн-05 не считается? Или он что, четыре года вообще за рулем машины Ф-1 не сидел? Еще как сидел на тестах и поболе некоторых боевых накатал километраж. А ехал он на ГП Франции так себе. Просто ехал, чтобы докатиться до финиша. И если бы не сход Трулли, то пришлось бы дону Педро довольствоваться всего лишь одним очком.

Ты думаешь 1 гонка за 4 года это достаточный гоночный опыт? Я сомневаюсь. А тесты, наматывание километров по трассе это всё таки не то, там обгоны и постоянный атакующий режим не поддерживаются. И места за Феррари, Алонсо, и Тойотами это объективные места Макларена в данной гонке, Тойота была быстрее них, не говоря уже об остальных, так что я бы не стал ставить в вину Педро то, что он финишировал седьмым. А то что Райконнен был быстрее.... Ну на то он и топ-пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...