Перейти к контенту
MadAlex

Педро де ла Роса

Recommended Posts

В Монце десятку в квале замкнул Де ля Роса с проигрышем всего в секунду.

Что подтверждает отличную форму Arrows в Монце 2000. Это кстати к слитому тобой разговору в личке о том, были ли у Ральфа соперники на пути к подиуму в Монце 2000 - ты утверждал, что их не было....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за ахинея? Ты посмотри на результаты Эдди на Сузуке, если у тебя есть сомнения - он Баррикелло каждый год с 1993-го по 1995-й вез как минимум полсекунды в каждой квалификации, что в пятничной, что в субботней, что посуху, что в дождь. Нахваливаемый тобой Де Ла Роса слил ему один раз 4 десятых, другой - вообще восемь.

Это все говорит о том, что в Японии Эдди выжал из болида все, до последней тысячной. И проиграл секунду - столько же, сколько на более короткой Канаде, например.

Смотрим результаты Jaguar Ирвайна в первой и второй половине чемпионата:

Налицо огромное падение результатов во второй половине чемпионата. Именно об этом я и говорил.

Решающую роль здесь сыграло то, что все быстрые трассы, которые не подходили Ягуару, выпали на вторую половину чемпионата.

Я вообще не понимаю твоих кивков на то, что мол, R1 был слабым на прямиках. Можешь чуть разжевать свою идею, в чем она заключается, может, у тебя есть какие-то особые данные, которые могли бы пролить свет на это? Одним словом - "с чего ты взял?"

В Сепанге 72% дистанции круга проходятся с полностью нажатой педалью газа, в Монце - 77%. В итоге в Малайзии Ягуар логично был чуть ближе ( на две десятые) к поулу, чем в Италии.

А вот про Инди:

Лука Марморини, Toyota: "Для мотористов трасса в Индианаполисе - одна из самых сложных в чемпионате. По сравнению со Спа или Монцей здесь не так велик процент дистанции, которую гонщик проходит с полностью открытым газом, но километровый бэнкинг, связывающий последний поворот с первым - это почти 24 секунды работы мотора на полных оборотах. Естественно это очень сильно нагружает двигатель, и на стендах нашей базы в Кельне мы специально моделировали эту ситуацию".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что подтверждает отличную форму Arrows в Монце 2000. Это кстати к слитому тобой разговору в личке о том, были ли у Ральфа соперники на пути к подиуму в Монце 2000 - ты утверждал, что их не было....

Форма Уилльямса была еще лучше - на две десятые в квале и на четыре по БК. Слова Ральфа о том, что ни он, ни команда всерьез не опасались Ферстаппена, я тебе приводил. Он там навязывал борьбу чисто теоретически, в глазах собственной команды и болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сепанге 72% дистанции круга проходятся с полностью нажатой педалью газа, в Монце - 77%. В итоге в Малайзии Ягуар логично был чуть ближе ( на две десятые) к поулу, чем в Италии.

Я не об этом. Назови мне причины, цифры, которые убедили бы меня, что в Сепанге Ирвайн или Херберт теряли время именно на прямых. "Воду" от Марморини мне не надо лить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форма Уилльямса была еще лучше - на две десятые в квале и на четыре по БК.

Да, а Баттон?

БК - профанация. Ральф его показал на последнем отрезке, который был длиной в... 10 кругов. Это такой же БК, как у Култхарда в Хокенхайме 1999.

Слова Ральфа о том, что ни он, ни команда всерьез не опасались Ферстаппена, я тебе приводил. Он там навязывал борьбу чисто теоретически, в глазах собственной команды и болельщиков.

Слова с русского источника, не совпадавшие с оригинальным вариантом на английском? Да, приводил - только я поднял их на смех, и правильно сделал, причем в личке ты с этим согласился, а тут решил поупираться :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монце десятку в квале замкнул Де ля Роса с проигрышем всего в секунду.

В Монце 15-е место (Сало) было ближе всех - 1.552 секунды.

Твой пример про Монцу вступает в противоречие с другими твоими утверждениями - о том, что основные отрывы создаются не в поворотах, а на длинных прямиках, где решающее слово за моторами:

Это все справедливо для дрэг-рейсинга, где машины фигачат строго по прямой. В Формуле важен не километр, а конфигурация. Ведь 1 км в Монако - это не то же самое, что 1 км в Монце или Спа. А по-твоему получается, что если бы медленная трасса в Монте-Карло была длиной под пять километров, то разрывы там были бы такие же, как в быстрой Монце.

На самом деле, одна машина действительно может проиграть другой десятую на километр - но на следующем километре, где больше медленных/скоростных/профилированных поворотов, подходящих под ее шасси, проиграет всего три тысячные или выиграет пять сотых. А поскольку гонок по овалам в Формуле нет, твоя математика не работает. В среднем одна машина проигрывает другой одинаковое количество времени, независимо от длины трассы. Влияет только длина прямиков, где лишние десятые добавляет или отнимает мощность мотора.

Очень странно, что на самой скоростной трассе календаря, Монце, где, согласно твоим утверждениям, отрывы должны были быть очень большими в силу разницы в мощности, они на самом деле столь малы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть если я правильно понимаю, ты хочешь сказать, что трассы в Монце и Инди тождественны, то есть обладают схожими характеристиками? В таком случае ты снова себе противоречишь.

Выходит, что сперва ты проводишь разницу на примере БАРа в характеристиках трассы (Монца быстрая, Инди средняя, Монако и Венгрия вообще медленные), а потом же сам уже нарекаешь и Монцу, и Инди скоростными трассами.

Это или двойные стандарты, или банальное дилетантство.

Я не отождествлял Инди и Монцу. Трасса в США, как ты и сам знаешь, сочетает в себе как приличную скоростную часть, так и большущую медленную. И это одновременно роднит ее как с Монцей и Спа, так и с Монако и Венгрией.

Ни к одному типу Инди полностью не относится, но, это тоже очевидно, разные шасси ведут себя на ней тоже по разному. На чисто скоростной Монце пакет БАРа работал лучше, а в США "споктнулся" о медленные сектора. Для Ягуара вообще была полная засада: болид до этого не блистал скоростью ни в Венгрии, ни в Монце. Отсюда логичный провал в Индианаполисе, где R1 просто не имел простора показать свои лучшие стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не отождествлял Инди и Монцу. Трасса в США, как ты и сам знаешь, сочетает в себе как приличную скоростную часть, так и большущую медленную. И это одновременно роднит ее как с Монцей и Спа, так и с Монако и Венгрией.

Ни к одному типу Инди полностью не относится, но, это тоже очевидно, разные шасси ведут себя на ней тоже по разному. На чисто скоростной Монце пакет БАРа работал лучше, а в США "споктнулся" о медленные сектора.

Но я же тебе доказал, что и на прямиках в Инди BAR нисколько не был быстрее остальных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова с русского источника, не совпадавшие с оригинальным вариантом на английском? Да, приводил - только я поднял их на смех, и правильно сделал, причем в личке ты с этим согласился, а тут решил поупираться :lol:

Вот цитата из оригинала который ты мне приводил (слова Ральфа):

During the race the team told me over the radio that Zonta and Verstappen who were quicker at the start were light - with little fuel - so I wasn’t worrying too much about them.

Тут ясно видно, что Уилльямс быстро раскусил прыть Зонты и Ферстаппена в начале гонки - они были просто легче Ральфа. О чем команда и сообщила Шумахеру-младшему. И тот не парился на счет их обоих и конкретно на счет хорошей формы Эрроуза.

Так что не передергивай. Суть и в твоем оригинале, и в русском переводе одна и та же. В переводе только добавилась фраза "Мы были быстрее Ферстаппена и Зонты" - что опять же истине не противоречит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не об этом. Назови мне причины, цифры, которые убедили бы меня, что в Сепанге Ирвайн или Херберт теряли время именно на прямых.

Цифр кроме этих у меня нет. Я просто смотрю на картину и стараюсь мыслить логически. На трассах типа Мельбурна или Сан Марино, которые не требуют много от мотора, Ягуар смотрелся нормально. Как только пошли трассы с повышенной нагрузкой на движок, R1 и его Косворс сразу потерялся. Вывод напрашивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твой пример про Монцу вступает в противоречие с другими твоими утверждениями - о том, что основные отрывы создаются не в поворотах, а на длинных прямиках, где решающее слово за моторами

Очень странно, что на самой скоростной трассе календаря, Монце, где, согласно твоим утверждениям, отрывы должны были быть очень большими в силу разницы в мощности, они на самом деле столь малы.

Никакого противоречия нет. Отрывы и были очень большими - но не у всех поголовно, а у тех болидов, чьи моторы особенно уступали лидерам в мощности. Примеры Ягуара и Джордана перед тобой. Хонда смотрелась лучше Косворса - Вильнев в Монце пробился на 4-е место, Трулли - на 7-е с отставанием всего в 0,7 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот цитата из оригинала который ты мне приводил (слова Ральфа):

During the race the team told me over the radio that Zonta and Verstappen who were quicker at the start were light - with little fuel - so I wasn’t worrying too much about them.

Тут ясно видно, что Уилльямс быстро раскусил прыть Зонты и Ферстаппена в начале гонки - они были просто легче Ральфа. О чем команда и сообщила Шумахеру-младшему. И тот не парился на счет их обоих и конкретно на счет хорошей формы Эрроуза.

Так что не передергивай. Суть и в твоем оригинале, и в русском переводе одна и та же. В переводе только добавилась фраза "Мы были быстрее Ферстаппена и Зонты" - что опять же истине не противоречит.

Вот как раз-то ты и передергиваешь. Суть-не суть, тут важны детали, и в личке ты согласился, что русский переводчик перевел бездарно, серьезно исказив смысл сообщения. По английски сказано "во время гонки команда сообщила мне, что Зонта и Ферстаппен, которые были быстрее на стартовом отрезке, легче - и я не очень-то беспокоился на их счет". В случае с Зонтой ситуация понятна - он шел на два пит-стопа, причем первый сделал очень рано, и понятно, что после этого о нем никто особо не беспокоился.

В случае с Ферстаппеном все куда сложнее - Йос, как и Ральф, шел всего-то с одним пит-стопом, правда, он был на порядок раньше, чем у Ральфа. Но все же это был один пит-стоп - в Williams не могли этого знать заранее, что и видно по тому, что они отождествили Зонту с Ферстаппеном - мол, они оба не представляют угрозы, так как оба идут на два пит-стопа. Между тем дело обстояло совсем иначе - Зонта сам и для Ферстаппена никакой угрозы не представлял, а вот сам Йос для Ральфа был реальным соперником. И когда я тебе разжевал показатели Ферстаппена на разминке, в сравнении с показателями Ральфа, подтвердив свою точку зрения, ты не нашелся чем ответить. Просто в личке признавать свой слив легко, а тут - неохота. Я тебя понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цифр кроме этих у меня нет. Я просто смотрю на картину и стараюсь мыслить логически. На трассах типа Мельбурна или Сан Марино, которые не требуют много от мотора, Ягуар смотрелся нормально. Как только пошли трассы с повышенной нагрузкой на движок, R1 и его Косворс сразу потерялся. Вывод напрашивается.

Почему, Имола, наоборот, очень и очень требовательная к двигателям трасса. Да и Мельбурн тоже. Трассы, состоящие из медленных поворотов, соединенных между собой прямыми отрезками, всегда требовательны к двигателям - а эти две именно таковы. А вот Сепанг, наоборот, требователен только в плане надежности. На деле же от движка тут требуется не так и много, ключевое значение тут имеет аэродинамика машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В переводе только добавилась фраза "Мы были быстрее Ферстаппена и Зонты" - что опять же истине не противоречит.

Это смешно просто. Вот фраза из оригинала:

- the team told me over the radio that Zonta and Verstappen who were quicker at the start

Выделенное переводится как "Зонта и Ферстаппен, которые были быстрее". То есть в оригинале сказано, что "Зонта и Ферстаппен были быстрее нас", в русском переводе сказано "Мы были быстрее Зонты и Ферстаппена" - и ты считаешь, это не противоречит истине? Жесть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакого противоречия нет. Отрывы и были очень большими - но не у всех поголовно, а у тех болидов, чьи моторы особенно уступали лидерам в мощности. Примеры Ягуара и Джордана перед тобой. Хонда смотрелась лучше Косворса - Вильнев в Монце пробился на 4-е место, Трулли - на 7-е с отставанием всего в 0,7 секунды.

Во-первых, у BAR и Jordan были разные моторы.

Во-вторых, Сosworth CR1 в 1999-м году был одним из самых мощных в пелетоне - однозначно, он даже мог потягаться с Феррари или Мерседес. Эволюционная модель этого двигателя, CR2, просто не могла быть хуже предыдущей версии - особенно учитывая, что регламент никак не менялся. Это нонсенс. Поэтому проблема Jaguar точно была не в двигателе. А следовательно - не на прямиках. С мощностью у команды все было в порядке, что показали, в частности, ее отличные результаты на Интерлагосе, и, тем более, в Хоккенхайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как раз-то ты и передергиваешь. Суть-не суть, тут важны детали, и в личке ты согласился, что русский переводчик перевел бездарно, серьезно исказив смысл сообщения. По английски сказано "во время гонки команда сообщила мне, что Зонта и Ферстаппен, которые были быстрее на стартовом отрезке, легче - и я не очень-то беспокоился на их счет".

По поводу перевода в личке я написал тебе так (дословно): "Оригинал хоть и точнее, но мою точку зрения только подтверждает - Ральф и Уильямс знали, что Ферстаппен и Зонта легче, и не напрягались по этому поводу". Так что никакого слива я не признавал и сейчас не вижу оснований.

В случае с Ферстаппеном все куда сложнее - Йос, как и Ральф, шел всего-то с одним пит-стопом, правда, он был на порядок раньше, чем у Ральфа. Но все же это был один пит-стоп - в Williams не могли этого знать заранее, что и видно по тому, что они отождествили Зонту с Ферстаппеном - мол, они оба не представляют угрозы, так как оба идут на два пит-стопа. Между тем дело обстояло совсем иначе - Зонта сам и для Ферстаппена никакой угрозы не представлял, а вот сам Йос для Ральфа был реальным соперником. И когда я тебе разжевал показатели Ферстаппена на разминке, в сравнении с показателями Ральфа, подтвердив свою точку зрения, ты не нашелся чем ответить.

Я тебе все объяснил. И ты сам начал сомневаться в своих доводах. Перечитай свой ответ на мой комментарий результатов тренировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему, Имола, наоборот, очень и очень требовательная к двигателям трасса. Да и Мельбурн тоже. Трассы, состоящие из медленных поворотов, соединенных между собой прямыми отрезками, всегда требовательны к двигателям - а эти две именно таковы. А вот Сепанг, наоборот, требователен только в плане надежности. На деле же от движка тут требуется не так и много, ключевое значение тут имеет аэродинамика машины.

Связки поворотов требуют в первую очередь эластичности движка, а не его мощности. Длинные прямые наоборот. Эластичность и мощность не всегда связаны друг с другом. Это отмечал Попов во время квалы в Интерлагосе 2003-го. Он тогда как раз выделял моторы Рено, которые за счет эластичности характеристик позволяют отлично идти как раз в связках поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу перевода в личке я написал тебе так (дословно): "Оригинал хоть и точнее, но мою точку зрения только подтверждает - Ральф и Уильямс знали, что Ферстаппен и Зонта легче, и не напрягались по этому поводу". Так что никакого слива я не признавал и сейчас не вижу оснований.

Оригинал, если ты его прочитаешь правильно, непредвзято, а не с целью найти подтверждение твоей ошибочной позиции, все четко описывает - я точь-в-точь объяснил, что там написано. Я тебе еще раз объясняю - нельзя отождествлять Ферстаппена и Зонту, они шли на разное количество остановок. В Wiiliams, по ходу гонки, об этом знать не могли.

Я тебе все объяснил. И ты сам начал сомневаться в своих доводах. Перечитай свой ответ на мой комментарий результатов тренировки.

В первый раз слышу об этом. Ты пытался спорить, до тех пор, как я тебе не проанализировал результаты разминки, на основании предложенной тобой же формулы (один топливокруг=одна десяткая на круге), и доказал тебе, что Arrows даже был чуть быстрее Williams. После этого ты просто замолчал - ничего в ответ я от тебя не услышал. Собственно, я и не ждал - кроме воды, по этому вопросу ты не был в состоянии что-либо сказать, я уверен.

Эти твои откровения из той же серии что про Монцу 1993 - ты слил вопрос, а потом спустя пару месяцев говоришь что ты типа взял вверх :lol: Это смешно :lol: Лучше вспомни, чем закончилось для тебя в итоге обсуждение Монцы 1993, и рагрузись от своих иллюзий. Мне ничего не стоит все это еще раз тебе повторить, и разжевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, у BAR и Jordan были разные моторы.

Во-вторых, Сosworth CR1 в 1999-м году был одним из самых мощных в пелетоне - однозначно, он даже мог потягаться с Феррари или Мерседес. Эволюционная модель этого двигателя, CR2, просто не могла быть хуже предыдущей версии - особенно учитывая, что регламент никак не менялся. Это нонсенс. Поэтому проблема Jaguar точно была не в двигателе. А следовательно - не на прямиках. С мощностью у команды все было в порядке, что показали, в частности, ее отличные результаты на Интерлагосе, и, тем более, в Хоккенхайме.

Вот, что сказал сам Эдди про машину накануне Монцы:

Вопрос: Какие проблемы Вы испытываете с машиной?

Эдди Ирвайн: Главная проблема в аэродинамике. Новый мотор, конечно, тоже недостаточно силён, но в любом случае, лучше того, с которым мы начали сезон.

Так что не надо про то, что с мощностью было все ок ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Связки поворотов требуют в первую очередь эластичности движка, а не его мощности. Длинные прямые наоборот. Эластичность и мощность не всегда связаны друг с другом. Это отмечал Попов во время квалы в Интерлагосе 2003-го. Он тогда как раз выделял моторы Рено, которые за счет эластичности характеристик позволяют отлично идти как раз в связках поворотов.

Что такое "связка поворотов", тебе известно? Судя по всему, не очень-то. Попов говорил о ней в Интерлагосе, комментируя успех Рено в Малайзии, где эти связки и впрямь имеются в изобилии: это связка первого-второго поворота, потом пятый шестой, седьмой-восьмой, сегмент перед выходом на заднюю прямую - там машина динамично меняет направление движения, согласен, это и есть связки поворотов.

В Имоле таких мест нет, кроме разве что Tamburello и Villeneuve, все остальное - это динамичные прямики различной длины, соездиненные между собой медленными поворотами. То же самое и в Мельбурне - лишь самая последняя секция трассы, да связка на выходе с задней прямой как-то попадают под определение "связка поворотов". Так что ты снова - мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, что сказал сам Эдди про машину накануне Монцы:

Вопрос: Какие проблемы Вы испытываете с машиной?

Эдди Ирвайн: Главная проблема в аэродинамике. Новый мотор, конечно, тоже недостаточно силён, но в любом случае, лучше того, с которым мы начали сезон.

Так что не надо про то, что с мощностью было все ок ;) .

Прежде чем прокомментировать эти слова, я хотел бы видеть откуда эта ссылка. Почему-то в англоязычном варианте я ее не нашел нигде:

Italian GP Jaguar preview

Date 2000-09-05

Share |

This weekend's Italian Grand Prix will be like a second home race for Eddie Irvine. After racing for Ferrari for four years, Irvine is still a crowd favourite at Monza, a track that lies just a few miles away from his Milan home.

Eddie took second place in the 1998 race and he's looking for another good result on Sunday. "The Italian Grand Prix is always a bit of a special weekend because of the fantastic atmosphere at Monza," he said. "The track has been chopped around a bit over the past few years, but Parabolica, Ascari and Lesmo are still interesting.

"It's hard to say what the effect of this year's changes will be, but I think the alterations to the first chicane should have improved safety. Whether it will improve the bottle neck on the opening lap or provide more overtaking, we will have to wait and see. We made some progress at last week's test, but the rain rather got in the way."

Team-mate Johnny Herbert won the 1995 Italian GP and always goes well at the historic venue. "I like Monza a lot and always look forward to qualifying there," he admitted. "You have to get the balance of the car just right so you can brake deeper going into the chicanes and keep a smooth rhythm. The new chicanes are quite tight but the new surface is very good and has no bumps in it. Having said that it remains to be seen if overtaking will be any easier."

The team spent four days testing on the revised circuit layout last week, while test driver Luciano Burti conducted some straightline aerodynamic assessment work at the Elvington airfield in Yorkshire. Technical director Gary Anderson feels that the team is in a good position ahead of this week's race. "The mood is pretty good at the moment," he said. "We were heartened by the result in Spa as we expected a much tougher time. We're hoping to carry the momentum forward to Monza and have a solid weekend and hopefully compete for points."

Free practice for the Italian Grand Prix starts on Friday September 8 at 10am (BST).

Так что пока я отношусь к твоим словам как к элементарной лжи. Если же это не так, я их прокомментирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро 14 на стартовом поле, результат не тот что ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педро 14 на стартовом поле, результат не тот что ожидал.

Да, я тоже ожидал что Заубер будет по быстрее. Хотя главное для Педро то что опередил напарника по команде на 3 десятых.

Изменено пользователем Color

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я тоже ожидал что Заубер будет по быстрее. Хотя главное для Педро то что опередил напарника по команде на 3 десятых.

Педро молодчик! А то все уже из Камуи сделали Шумахера нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет , я ожидал такой скорости))..вы не забываете что они новички))..по сравнению с новичками они хотя бы на круг отставать не будут..

но педро молодец, я не знаю как ему это удалось но опредил камуи,...похвально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...