Перейти к контенту
MadAlex

Педро де ла Роса

Recommended Posts

Ну а эта часть поста уже просто личное мнение, которое не изменить... И на которое я не знаю что ответить.

Два британца с тз маркетинга не очень. Просто сейчас Маку только Маки придется продавать. Сомневаюсь, что Баттон с Хэмом будут рассекать на Мерсе. Один Шуми двоих в квадрате стоит в маркетинговом плане.

А два британца, два чемпиона вполне себе... :rolleyes:

Да я не про личное мнение. Если ты крут так, почему рентишь? Вопрос риторический.

Не знаю, за кого ты болеешь (персоналии), но Баттон даже в провальные для него сезоны до такого не скатывался, т.е. зп всегда была. Я вот, к примеру, помню Ферстаппена и Педро в Эрроуз. Уступал он. Если еще и Камуи сливать будет, то не будет ему оправданий. Кстати, у меня есть теория, почему Заубер выкупил команду, только ничего общего со страстью к Ф1 она не имеет. :D

Изменено пользователем Man-of-war

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и не понял, зачем заново выкупать команду.

Потому что команда - его детище. И он считает, что сможет в дальнейшем лучше распорядиться её судьбой чем кто-то, кому BMW потенциально могли её продать. Или вообще просто закрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, у меня есть теория, почему Заубер выкупил команду, только ничего общего со страстью к Ф1 она не имеет. :D

Просвети если не сложно :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если еще и Камуи сливать будет, то не будет ему оправданий.

Ещё один с "оправданиями". Перед тобой что-ли Педро должен оправдываться? У него есть желание гонять и спонсоры, готовые его желание оплачивать, у Петера есть желание воспользоваться его услугами. Почему так нервирует это окружающих? Если Физико или Ник такие омг крутые пилоты, то почему же их с руками не оторвали? Не потому ли, что они зазорным посчитали для себя самим искать спонсоров?

Изменено пользователем Wihiss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"...но и глубоко не вспашет"

+1 ;)

Как про Шумахера, так некоторые предрекают ему провал, а какой-то де ла Роса прямо герой... Мде.

Провал? в том то и дело, что НЕКОТОРЫЕ предрекают.

Да не, это уже перебор будет. Тем более что те уж совсем далеки от Ф1 стали.

Да как сказать? Чем дальше Кулхард или Вильнёв например, от парочки ветеранов... Ну что касается Эдди и Мики, тут да, погорячился. ;)

Красавчик, все таки смог выбить себе место, да еще и не в новичке.

Кстати да! :o

Я вот только не понимаю, в чем интерес Педро, если он еще и приплатил за место. Насколько его помню, то кроме Мака, он везде был рента-драйвером.

Лучше бы Пике взяли. ;)

Лучше чем? И не понятно в чём интерес испанца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что команда - его детище. И он считает, что сможет в дальнейшем лучше распорядиться её судьбой чем кто-то, кому BMW потенциально могли её продать. Или вообще просто закрыть.

Охосподи. Это же Ф1, а не детсад. По выделенному, шас объясню. :D

Просвети если не сложно :unsure:

Только не считать фобством. Просто точка зрения, так как я часто с этим сталкиваюсь: продажа компании, а через некоторое время ее обратная покупка.

Когда Питер продал команду, ее рыночная стоимость была много выше, да и БМВ можно подороже продать-богатый концерн. Он продавал середняка, да еще с Хайдфельдом и Вильневом в комплекте. Продал дорого. Следите за мыслью.

Затем купил обратно, когда стоимость была ниже (кризис, нет контрактов, перспективных наработок, с тз нового сезона аутсайдер). Сам у руля стоять не будет. Чуть вытянет команду наверх (время благоприятное-Питер всегда умел работать с ограниченными ресурсами, а теперь столько частников) и продаст снова. Как-то так. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внедрение Педро прошло удачно) Ждем смс-ок с чертежами обновленных моторов феррари (пригодится в хозяйстве :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не считать фобством. Просто точка зрения, так как я часто с этим сталкиваюсь: продажа компании, а через некоторое время ее обратная покупка.

Когда Питер продал команду, ее рыночная стоимость была много выше, да и БМВ можно подороже продать-богатый концерн. Он продавал середняка, да еще с Хайдфельдом и Вильневом в комплекте. Продал дорого. Следите за мыслью.

Затем купил обратно, когда стоимость была ниже (кризис, нет контрактов, перспективных наработок, с тз нового сезона аутсайдер). Сам у руля стоять не будет. Чуть вытянет команду наверх (время благоприятное-Питер всегда умел работать с ограниченными ресурсами, а теперь столько частников) и продаст снова. Как-то так. :D

Мнение безусловно имет право на существование, но как-то в стиле Чичеваркина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Охосподи. Это же Ф1, а не детсад. По выделенному, шас объясню. :D

Только не считать фобством. Просто точка зрения, так как я часто с этим сталкиваюсь: продажа компании, а через некоторое время ее обратная покупка.

Когда Питер продал команду, ее рыночная стоимость была много выше, да и БМВ можно подороже продать-богатый концерн. Он продавал середняка, да еще с Хайдфельдом и Вильневом в комплекте. Продал дорого. Следите за мыслью.

Затем купил обратно, когда стоимость была ниже (кризис, нет контрактов, перспективных наработок, с тз нового сезона аутсайдер). Сам у руля стоять не будет. Чуть вытянет команду наверх (время благоприятное-Питер всегда умел работать с ограниченными ресурсами, а теперь столько частников) и продаст снова. Как-то так. :D

Ага, тоесть Росс Браун по теории, через несколько лет должен не плохо подлохматить от Бенца? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, тоесть Росс Браун по теории, через несколько лет должен не плохо подлохматить от Бенца? :lol:

А Россу одного раза достаточно. Прибыль от сделки с Мерсом у него куда больше, чем у Заубера. На несколько жизней хватит. Вернемся к Педро. Кто его спонсоры и сколько цена вопроса в Заубере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Охосподи. Это же Ф1, а не детсад. По выделенному, шас объясню. :D

Что тут объяснять. Само собой он хочет со своей команды поиметь дивиденды. Что в этом плохого? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тут объяснять. Само собой он хочет со своей команды поиметь дивиденды. Что в этом плохого? :blink:

А одного раза ему мало, что ли? Жадность застилает взор? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А одного раза ему мало, что ли? Жадность застилает взор? ;)

Хотел составить ему конкуренцию? Ещё раз. Команда - его детище. Продав её BMW он неплохо заработал и присторил команду, как тогда казалось, в надёжные руки. Руки оказались не совсем таковыми. Почем Петер должен сидеть и смотреть как его командой будет распоряжаться кто-то другой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел составить ему конкуренцию? Ещё раз. Команда - его детище. Продав её BMW он неплохо заработал и присторил команду, как тогда казалось, в надёжные руки. Руки оказались не совсем таковыми. Почем Петер должен сидеть и смотреть как его командой будет распоряжаться кто-то другой?

А что такого? Команды могло не быть, так что Питер спас свои 10% акций, попутно заработав неплохо. Детище - не детище, особой роли не играет. Заубер ни разу не попытался прыгнуть выше головы: то был тестовым полигоном Феррари, то продал все БМВ. Бизнесмен он, а не Ф1 фэн. B)

Педро - это шажок к пропасти. Максимум год-два, а потом что, если результатов не будет? Смена пилота на протеже Феррари, тестирование Ферровских разработок. И так бесконечно. Внуки Заубера продолжат дело, начатое дедушкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такого? Команды могло не быть, так что Питер спас свои 10% акций, попутно заработав неплохо. Детище - не детище, особой роли не играет. Заубер ни разу не попытался прыгнуть выше головы: то был тестовым полигоном Феррари, то продал все БМВ. Бизнесмен он, а не Ф1 фэн. B)

Педро - это шажок к пропасти. Максимум год-два, а потом что, если результатов не будет? Смена пилота на протеже Феррари, тестирование Ферровских разработок. И так бесконечно. Внуки Заубера продолжат дело, начатое дедушкой.

Я никак не пойму - тебя жаба что-ли душит? И Петер бизнесмен. И Рон бизнесмен. И Фрэнк и Лука и все прочие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Питер продал команду, ее рыночная стоимость была много выше, да и БМВ можно подороже продать-богатый концерн. Он продавал середняка, да еще с Хайдфельдом и Вильневом в комплекте. Продал дорого. Следите за мыслью.

Затем купил обратно, когда стоимость была ниже (кризис, нет контрактов, перспективных наработок, с тз нового сезона аутсайдер). Сам у руля стоять не будет. Чуть вытянет команду наверх (время благоприятное-Питер всегда умел работать с ограниченными ресурсами, а теперь столько частников) и продаст снова. Как-то так. :D

А все же почитывая многих радикалов несколько сожалею, что в команду не подписали раскрученные имена. Чтобы когда по возвращении в Европу повторилась ситуация Супер Агури двух летней давности, можно было бы констатировать правильность решения в виде окончательно угробленных карьер двух пилотов и также окончательно погубленной команды.

А что такого? Команды могло не быть, так что Питер спас свои 10% акций, попутно заработав неплохо.

20%.

Детище - не детище, особой роли не играет. Заубер ни разу не попытался прыгнуть выше головы: то был тестовым полигоном Феррари, то продал все БМВ. Бизнесмен он, а не Ф1 фэн. B)

Педро - это шажок к пропасти. Максимум год-два, а потом что, если результатов не будет? Смена пилота на протеже Феррари, тестирование Ферровских разработок. И так бесконечно. Внуки Заубера продолжат дело, начатое дедушкой.

Пипец логика... В стране, где автоспорт законодательно запрещён последние 55 лет, человек, имеющий собственную автоспортивную команду на протяжении более половины этого срока вряд ли может считаться ординарным бизнесменом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот вроде и перевод соорудили :)

http://www.f1news.ru/news/f1-54912.html

Правда, косяк с подиумом Вурца, конечно, знатный, но в целом всё верно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Германии Педро стартовал с пятого места и всю гонку ехал в очковой зоне.

Квала просто была шаровая, ты хоть читал? Fisico же писал, тут. Дождь все спутал.

Ты неправ. Йос вылетел с трассы на 39-м круге, из 45 (столько у нас на старом Хоккенхайме было, да?). Теперь познакомься с классификацией на 38-м круге:

hock2000m.jpg

Йос уступает Педро меньше двух секунд. Предвидя вопрос, сразу отвечу - оба уже побывали на пит-стопе и сменили резину - на 35-м круге. Причем Де Ла Росу команда обслужила на секунду быстрее:

hock2000pit.jpg

И Йос заметно быстрее в дождь - на 37-м круге его время было на секунду лучше, чем у Педро.

И это еще мелочи. Мы помним, что своей успешной финишной позиции и вообще, достаточно спокойной гонке Де Ла Роса обязан успешной

квалификацией - на пятом месте. Он воспользовался преимуществами шасси А21 в том сезоне - скоростью на прямиках. И еще - он воспользовался

дождем, пошедшим вскоре после начала квалификации. Педро успешно проехал свой круг посуху, и показал столь высокий результат, а вот Йос,

к сожалению, был вынужден стоять в боксах:

Йос Ферстаппен, квалификация Германия 2000:

- We had some bad luck at the beginning of qualifying as the starter wouldn't go in the car properly to be able to start the engine, so we

had to take the floor off and change a part to get the starter in. That lost me a lot of positions because the car was behaving really well and

at the end of the session when it was half dry, the lap time I did was good. I think qualifying was decided in the first 5 minutes before the rain and I wasn't out there then so that was a problem.

И в этих условиях его десятое место - большое чудо. Представь себе, если бы он стартовал рядом с Педро, как сложилась бы его гонка? Так что еще

в квалификации Де Ла Роза получил огромную фору. Которую Ферстаппен к концу гонки свел на нет. Даже несмотря на то, что еще в первой части

гонки с его машины сорвало капот:

hockenheim00verstappen.jpg

Как ты понимаешь, сорванный капот в максимальной скорости и в прижимной силе ничуть не прибавляет...

В конце гонки этот выбежавший ненормальный подтасовал результаты, но 6 место Педро не теряет ценность )

Ну это не был сумасшедший, а человек, несправедливо потерявший работу... И это не было в конце гонки - а ровно на ее середине. Результаты же "подтасовал" дождь - по которому Ферстаппен всегда был быстрее де Ла Росы.

Йос прорывался но все арвно был все время позади Педро

Читай выше, Fisico все детально расписывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квала просто была шаровая, ты хоть читал? Fisico же писал, тут. Дождь все спутал.

Ну это не был сумасшедший, а человек, несправедливо потерявший работу... И это не было в конце гонки - а ровно на ее середине. Результаты же "подтасовал" дождь - по которому Ферстаппен всегда был быстрее де Ла Росы.

Читай выше, Fisico все детально расписывал.

Спасибо за информацию. Как будет больше времени внисательно почитаю труды Fisico и его спор с Михой :) пока я только поверхностно посмотрел

Я в 2000-м не особо следил за этой парочкой, но в голове отложилось что Педро был быстрее и по очкам уступил из-за невезения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Европе Педро повезло, но Ферстаппен был не быстрее его - они ехали на равных рядом, но в последствии Йос получил стоп-энд-гоу за превышение скорости на пит-лейн

Что еще за штраф? Можно подробнее про штраф.

Впрочем, Fisico уже рассказывал об этой гонке вот тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тут объяснять. Само собой он хочет со своей команды поиметь дивиденды. Что в этом плохого? :blink:

мой друг вы мыслите как юный Шнайдер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воще!!!!!!!!!!!!!!!!!!! скажу одно : Педро воще не в тему! человек за маками уже лажал, че говорить о заубери и после такого перерыва...... лучше было Физи взять... почему так решили ума не приложу? :huh: да были хорошие гонки, но это в далеком прошлом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что еще за штраф? Можно подробнее про штраф.

Впрочем, Fisico уже рассказывал об этой гонке вот тут.

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2000&gp=652

тут про штраф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я был весьма рад, когда Педро подписали в Заубер по многим причинам( хотя изначально также относился скептически к его возвращению):

1) Друг Алонсо

2) Приятен мне своей успешной карьерой в Японии , Иппон Ичи ( еще до свежих статей скачал финальную гонку ниппон, когда он стал чемпионом)

3) Ослабит Заубер больше, чем Физикелла и тем более Хайдфельд. А значит у Лотуса появляется хороший шанс в борьбе с командой Петера.

4)Низкая репутация Педро не даст большой раскрутки Кобаяши в случае победы японца во внутрикомандной дуэли, в случае же если Кобаяши не будет регулярно опережать Педро то он проследует за Грожаном на выход.

5)Мне сейчас нужно чтобы кокпиты позанимали опытные(даже старые) пилоты или откровенные рент-драйвера ,чтобы когда через пару лет мои малолетние чемпионы подрастут старье покинуло формулу1 и освободило под для них.

Но даже при всем этом готов еще до начала тестов поспорить с любым, что Педро наберет больше очков чем Камуи в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему так решили ума не приложу?

Ну у тебя не спросили, поэтому так и получилось. Уж ты бы им насоветовал... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...