Перейти к контенту
Silence

Велоспорт

Recommended Posts

относительно идиотов, которые мешали лидерам в конце гонки вспомнилось следующее видео:

http://www.youtube.com/watch?v=i1wkcGUZRqw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем не кончилось это сражение... Ни в первой паре, ни во второй.

Даже как-то разочаровал меня сей факт, потому что интерес к этому этапу был подогрет ну очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

относительно идиотов, которые мешали лидерам в конце гонки вспомнилось следующее видео:

http://www.youtube.com/watch?v=i1wkcGUZRqw

А ещё цивилизованная Европа, называется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор этапа от евроспорт с очень по-моему правильным названием...

Пузырь «Большой петли» - http://www.eurosport.ru/cycling/tour-de-france/2010/story_sto2407010.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео о том, как это было:

Атака овец (один из самых интересных моментов этапа  :angry:) - http://video.eurosport.ru/cycling/tour-de-france/2010/videos_vid143088.shtml

Последняя минута этапа - http://video.eurosport.ru/cycling/tour-de-france/2010/videos_vid143090.shtml

Обзор - http://video.eurosport.ru/cycling/tour-de-france/2010/videos_vid143103.shtml

Ещё обзор - http://video.eurosport.ru/cycling/tour-de-france/2010/videos_vid143130.shtml

Сегодня на Туре 18 этап, скорее всего будет спринтерская развязка (если не будет сильного отрыва и другого форс-мажора), превью этапа можно глянуть тут - http://video.eurosport.ru/cycling/tour-de-france/2010/videos_vid143136.shtml

Даже интересно, смогут ли спринтеры после таких гор подарить интригу в борьбе за зеленую майку - ведь все остальные майки в большой вероятностью уже нашли своих владельцев. Кому-то конкретному из спринтеров не симпатизирую (Боонена то нет  :cray:), но хотелось бы, чтобы это был Петакки  B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже интересно, смогут ли спринтеры после таких гор подарить интригу в борьбе за зеленую майку - ведь все остальные майки в большой вероятностью уже нашли своих владельцев. Кому-то конкретному из спринтеров не симпатизирую (Боонена то нет  :cray:), но хотелось бы, чтобы это был Петакки  B)

К слову, кто-нибудь знает, поедут ли Кунего и Петакки на Вуэльте? Там просто должен дебютировать в составе Lampre Кашечкин, и мне интересно, каким номером он будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова Кэвендиш...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова Кэвендиш...

а вот он меня сегодня впечатлил...  так вот взять и уехать из под рывка Петакки - надо много здоровья)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот он меня сегодня впечатлил...  так вот взять и уехать из под рывка Петакки - надо много здоровья)

Да я и не сомневался в его здоровье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня если и были какие-то сомнения насчет Кавендиша, то вчера они стали частью истории. это же Юсейн Болт в седле! Нортуг мирового велоспорта! если он добирается до финиша в общей группе, а финиш на равнине - лучче поберечь силы для следующего этапа - больше, чем второе место вам не светит. я раньше всерьез думал, что секрет его успеха в слаженной работе команды, в том, как грамотно его все время раскатывают к финишу, но вчера он просто разорвал всех без единого грегори. велик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня если и были какие-то сомнения насчет Кавендиша, то вчера они стали частью истории. это же Юсейн Болт в седле! Нортуг мирового велоспорта! если он добирается до финиша в общей группе, а финиш на равнине - лучче поберечь силы для следующего этапа - больше, чем второе место вам не светит. я раньше всерьез думал, что секрет его успеха в слаженной работе команды, в том, как грамотно его все время раскатывают к финишу, но вчера он просто разорвал всех без единого грегори. велик!

Только вот всё равно даже самый крутой спринтер никогда не сравнится по важности достижений с генеральщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Фабиан опять всех "разделает"...)) Насчет его победы в разделке сомневаюсь меньше, чем в том, что Кэв вырежет спринт.

Ох, да тут ещё и ухудшение погоды в виде ветра к поздним номерам... ну точно без шансов для остальных.

Изменено пользователем Silence

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охо-хо... Чегой-то Контадор рискует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё!

Браво Шлек, браво Меньшов, брависсимо Контадор! Молодцы, парни, одно удовольствие смотреть такие гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и думал) Кэвендиш надоел уже)

рад за Контадора,

Шлек, надеюсь, выиграет тур еще не раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охо-хо... Чегой-то Контадор рискует...

Да, мне Шлек понравился ещё и тем, что сделал всё или почти всё, для того, чтобы в непрофильном виде навязать борьбу Конте. Я думаю (и надеюсь), что у Шлека большое будущее.

Денис умудрился сохранить просто _супер_ разделочный темп при неплохом темпе в горах (все, кто с ним шел в одной группе в горах слили в разделке ну очень много...). Виггинс же сохранил силы на разделку, но вы горах выпадал на первом крутячке. Так что Денис в этой компании показал совсем другие качества, нежели основные конкуренты и если бы Тур не был так заточен под горняков - кто знает...

так и думал) Кэвендиш надоел уже)

Даже интересно стало, что с ним было на первых этапах, ведь на такой ноге он по идее должен был всех раскидать ещё в начале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеообзор 20 этапа - http://video.eurosport.ru/cycling/tour-de-france/2010/video_vid143365.shtml

WATTS или самые курьезные моменты Тура 2010 - http://video.eurosport.ru/watts/video_vid143352.shtml

Статья "Большая Тройка "Большой петли" - http://www.eurosport.ru/cycling/tour-de-france/2010/story_sto2410182.shtml

Общий зачет Le Tour de France 2010

1 Альберто Контадор (ESP) Astana 91:58:48

2 Энди Шлек (LUX) Team Saxo Bank 91:59:27 + 00:00:39

3 Денис Меньшов (RUS) Rabobank 92:00:49 + 00:02:01

4 Самуэль Санчес (ESP) Euskaltel - Euskadi 92:02:28 + 00:03:40

5 Юрген ван ден Брук (BEL) Silence - Lotto 92:05:42 + 00:06:54

6 Роберт Гессинк (NED) Rabobank 92:08:19 + 00:09:31

7 Ридер Хесъедаль (CAN) Garmin - Slipstream 92:09:03 + 00:10:15

8 Хоаким Родригес Оливер (ESP) Катюша 92:10:25 + 00:11:37

9 Роман Крежигер (CZE) Liquigas 92:10:42 + 00:11:54

10 Крис Хорнер (USA) *Radio Shack 92:10:50 + 00:12:02

Лучший спринтер Le Tour de France 2010

1 Алессандро Петакки (ITA) Lampre - NGC 243

2 Марк Кэвендиш (GBR) Team Columbia - HTC 232

3 Тур Хушовд (NOR) Cervelo Test Team 222

4 Хосе Хоакин Рохас (ESP) Caisse d'Epargne 179

5 Робби Макюэн (AUS) Катюша 179

6 *Edvald *Boasson Hagen (NOR) *Team Sky 161

7 *Sébastien *Turgot (FRA) BBOX Bouygues Telecom 135

8 Геральд Чиолек (GER) Team Milram 126

9 *Jurgen *Roelandts (BEL) Silence - Lotto 124

10 Ллойд Мандори (FRA) Ag2R La Mondiale 119

Горный король

1 Антони Шарто (FRA) BBOX Bouygues Telecom 143

2 Кристоф Моро (FRA) Caisse d'Epargne 128

3 Энди Шлек (LUX) Team Saxo Bank 116

4 Альберто Контадор (ESP) Astana 112

5 Дамиано Кунего (ITA) Lampre - NGC 99

6 Самуэль Санчес (ESP) Euskaltel - Euskadi 96

7 Санди Касар (FRA) Française des jeux 93

8 Жером Пине (FRA) Quick Step 92

9 Томас Веклер (FRA) BBOX Bouygues Telecom 82

10 Пьеррик Федриго (FRA) BBOX Bouygues Telecom 72

Лучший молодой гонщик (до 23 лет)

1 Энди Шлек (LUX) Team Saxo Bank 91:59:27

2 Роберт Гессинк (NED) Rabobank 92:08:19 + 00:08:52

3 Роман Крежигер (CZE) Liquigas 92:10:42 + 00:11:15

4 *Julien *El Fares (FRA) Cofidis, Le Credit en Ligne 92:52:10 + 00:52:43

5 *Cyril *Gauthier (FRA) BBOX Bouygues Telecom 93:24:00 + 01:24:33

6 Якоб Диемер Фулсан (DEN) Team Saxo Bank 93:37:20 + 01:37:53

7 *Rafael *VALLS FERRI (ESP) Saunier Duval 93:41:15 + 01:41:48

8 Пьер Роллан (FRA) BBOX Bouygues Telecom 93:45:30 + 01:46:03

9 Джерэйн Томас (GBR) *Team Sky 93:58:53 + 01:59:26

10 Хосе Хоакин Рохас (ESP) Caisse d'Epargne 94:00:46 + 02:01:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад что победил Контадор, он реально сейчас лучший. Меньшов и Шлек тоже молодчики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильвэн Шаванель (QuickStep) назван самым агрессивным гонщиком Тура-2010. В его активе две победы на этапах сольным отрывом и, как результат, два дня в желтой майке.

Чему я, надо сказать, очень рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад что победил Контадор, он реально сейчас лучший.

ненамного он лучче Шлека проехал. в разделке и вовсе еле добрался до финиша. и кстати, если бы не тот инцидент с цепью на одном из этапов, где Шлек потерял 39 секунд, у них на финише могло бы быть одинаковое время..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был самый эмоциональный «Тур» для гонщиков. А для нас с вами разве нет?

Мы восхищались. Задорным д'артаньянством Сильвена Шаванеля, безграничной мощью Фабина Канчеллары (которому - теперь проверено - вовсе не нужен хитрый моторчик, спрятанный в раме), аномальной скоростью рывка Марка Кэвендиша. На наших глазах снова взошла на «Туре» звезда Александра Винокурова — гонщика, который, идя к цели, скорее умрет, чем капитулирует. И тихо опускалась к горизонту звезда техасская, lonely star...

Мы жалели — но не той жалостью, которая унижает сильных мужчин, — сочувствием к тем, кому невезение не позволило исполнить мечту. Карпеца, который пытался несколько дней сражаться со сломанной рукой; «однорукого бандита» Эванса (его собственная шутка сквозь гримасу боли), чей перелом оказался чуть менее серьезным; завершившего свою гонку в канаве на обочине брусчатки Шлека-старшего; Лэнса Армстронга, чье прощание с большими гонками получилось грустным, полным душевных и физических страданий. 21 день «Большой петли» - словно 21 год жизни...

Пошли обзорные статьи по Туру-2010, это кусок из Евроспортовского. Красиво излагает...

Если найдутся ссылки на обзоры (в том числе забугорные) и/или видео - прошу скинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть хорошее интервью с Меньшовым, опубликованное в сегодняшнем номере СЭ:

Денис Меньшов: "Предложения от "Катюши" пока не было"

Вчера российский гонщик, лидер команды Rabobank, стал третьим призером завершившегося "Тур де Франс".

Сергей БУТОВ

из Парижа

ПРО КОНТАДОРА

К Денису Меньшову я поздним вечером субботы приехал в гостиницу, где остановилась его команда Rabobank. И Денис, спасибо ему за это, не стал наводить тень на плетень, суеверно отказываться от интервью, ссылаясь на то, что гонка еще не закончена. Ее судьба была решена в ходе субботней разделки, и вчерашний "этап дружбы" по Елисейским полям не мог внести ровным счетом никаких изменений в общий зачет.

Вчера в Париже Меньшов впервые в карьере поднялся на пьедестал почета "Тур де Франс". Два года назад россиянин уже был третьим на легендарной многодневке, но тогда на пьедестале вместо него стоял австриец Бернхард Коль, вскоре дисквалифицированный за употребление допинга. "Я и то свое третье место считаю полноценным", - сказал Денис, когда я уже выключил диктофон.

Надеюсь, вчера Меньшов получил свою порцию удовольствия, которое ему задолжали Елисейские поля.

- Денис, впереди еще "этап дружбы", но мы оба знаем, что там будет происходить. Поэтому, наверное, можно подводить итоги "Тура".

- Пожалуй.

- Он вам понравился?

- "Тур" как "Тур". А своим выступлением я в принципе доволен.

- Третье место - это максимум на сегодняшний день?

- Судя по тому, как складывалась гонка, - да. Нормальный результат. Можно быть довольным.

- Преимущество над Самуэлем Санчесом в разделке планировалось или были какие-то сомнения в том, что вы сможете отодвинуть его с третьей позиции?

- Я не строил иллюзий, что обыграю его, знаете, одной ногой. На сто процентов уверен в этом не был. Санчес - солидный соперник... Но по рельефу было видно, что трасса мне подходит.

- Канчеллара на сегодняшний день непобедим в разделке?

- Понимаете, результаты этой разделки не совсем объективны. Вернее сказать, не показательны. По ходу гонки изменилось направление ветра. Канчеллара стартовал в районе 11 часов, а я в 16.

- И куда дул ветер до полудня?

- А его вообще не было. Я утром, где-то в пол-одиннадцатого, выезжал смотреть трассу. Направление ветра было понятно, но самого ветра просто не было. А потом поднялся.

- Я ехал в машине разделку за Александром Колобневым - он стартовал примерно в середине гонки. И ему очень прилично дуло навстречу. Очень прилично.

- Да. Насколько я понял, часам к четырем подуло еще сильнее. Конечно, не случись этого, неизвестно, как все закончилось бы.

- Санчес после финиша сказал, что вы словно сели на мотоцикл. По нынешним временам это опасный комплимент. Как вы, к слову, относитесь к слухам по поводу мотора, встроенного в велосипед Канчеллары, в частности, на гонке "Париж - Рубэ"?

- Вначале думал, что это едва ли реально. Да кто его знает, на самом деле. Чего мы будем сейчас обсуждать...

- Вас не удивило довольно слабое выступление Контадора в разделке? Планировалось, что он легко "разденет" Шлека, а оно вон как вышло. В виртуальном общем зачете оба долгое время шли в секундах друг от друга.

- Удивило, если бы я не проехал бок о бок весь "Тур" рядом с ним. В принципе еще с первых этапов по тому, как он ехал в гору, было видно, что это не тот Контадор, что был в прошлом году. Все-таки того же Шлека он не скинул ни разу за всю гонку.

ПРО БРУСЧАТКУ

- Перед началом "Тура" вас, как всегда, впрочем, мало кто называл фаворитом гонки. Максимум - претендентом. Для вас это вообще нормальная ситуация, не обидная?

- Абсолютно нет. Называют - не называют... Я удовлетворен собой. Мне главное, чтобы форма была хорошая, чтобы можно было делом своим заниматься потихоньку.

- Вам не нравится шумиха вокруг себя?

- Ну, как не нравится? Просто если взять те же интервью, то все равно это отнимает время. Вместо необходимости, скажем, 7 минут отвечать на вопросы, ты можешь провести это время отдыхая.

- Мы можем коротко пробежаться по вашему "Туру"? Например, итог первой разделки в Роттердаме, наверное, можно назвать для вас неудачным?

- Это все же была не разделка - пролог. И я считаю, что проехал его в своем стиле. Сказались две вещи. Во-первых, "дырка" между стартами. Так получилось, что я около трех недель не имел соревновательной практики. Во-вторых, пролог - дисциплина для меня специфическая.

- Из-за того, что езда по городу?

- Потому что дистанция короткая. За семь-восемь километров выложиться на 100 процентов почти невозможно. Мне нужны индивидуальные гонки, где можно разогреть мотор и держать его долгое время в одном ритме работающим.

- Едва пелотон выехал из Голландии, как в программе "Тура" пошли одна за другой "классики": "Льеж - Бастонь - Льеж" и "Париж - Рубэ". Вы до этого хоть раз в жизни ездили по брусчатке в официальном старте?

- Никогда.

- Ну и как ощущения?

- Хорошего мало. Я ни разу в жизни на брусчатке даже не тренировался. Этап мы этот, конечно, посмотрели заранее. То есть на брусчатку я выехал - но не более того. Что ж теперь - не выступать в "Тур де Франс" из-за нее?

- Есть мнение, что вы удачно проехали по брусчатке только благодаря Александру Винокурову, которому садились на колесо на самых трудных участках.

- Это не так.

- В Альпах случились какие-то незапланированные потери времени?

- Главная потеря случилась на этапе после первого дня отдыха. Я тогда почувствовал себя не очень хорошо. Такого кризисного, как говорят, дня желательно избежать, но во время трехнедельной гонки он случается достаточно регулярно. И когда случается, задача - потерять как можно меньше.

- Вас иногда называют гонщиком одной атаки. Можно сказать, что эта атака случилась в Пиренеях, когда вы ушли в отрыв от Шлека с Контадором?

- Я не знаю, нужно это называть главной атакой или нет. Просто сложилась такая ситуация, когда нужно было пробовать ногу. Контадор и Шлек стерегли друг друга, оставаться с ними было бессмысленно. Когда идешь в отрыв, всегда надеешься на лучшее. Я и надеялся, что смогу обыграть Санчеса и сократить отставание от лидеров. Но многого добиться не удалось.

- Какие чувства остались после восхождения на Турмале, решающего горного сражения "Тура"?

- Определенная досада. Все-таки план был остаться с Контадором и Шлеком. Но, видите, как вышло - не смог усидеть за двумя лучшими горными гонщиками "Тура". Но всех остальных, по большому счету, не отпустил.

- Пиренеи совсем близко от вашего испанского дома в Памплоне. Кто-то из родных поддерживал вас в горах?

- Мои сейчас все в России.

- А персональные болельщики?

- Таких нет.

ПРО ШЛЕКА

- Едва ли не главная тема "Тура" - слетевшая у Шлека цепь и последовавшие за этим события. Вы ехали в тот исторический момент за Контадором, который потом утверждал, что он не видел инцидента. А вы?

- Я видел, что-то случилось. Но оценить все на 100 процентов было сложно. Там ведь как было? Шлек сначала атаковал, а потом сел обратно в седло. Первая мысль - либо он не мог переключиться, либо случились механические проблемы. Но думать было некогда - почти сразу контратаковал Контадор, и нужно было еще усидеть за ним. Конечно, ситуация была спорной, но ее нельзя рассматривать в отрыве от самой гонки. Она фактически была начата Шлеком. Когда твое сердце запущено на 180 ударов в минуту, нельзя просто останавливаться в горе непонятно из-за чего.

- На этом "Туре" было много разного джентльменства, благородных поступков, красивых слов. Вам все это пришлось по душе?

- (После паузы). Падение падению рознь. Я считаю, что ситуация на втором этапе, когда впереди все ждали лидеров, была правильной. Одно дело, когда падение случается в середине пелотона или хвосте, когда падает условно пять человек, среди которых никого из фаворитов. Но тогда, в Бельгии, упали 45 человек, шедших в общем зачете высоко. Это был несчастный случай.

- У вас на этом "Туре", кажется, обошлось без падений?

- Почему? Я упал вместе со всеми на том этапе. Но, можно сказать, легким испугом отделался. В траву улетел, мягонько так.

- Вас удивило столь раннее поражение Армстронга?

- И да, и нет. Многим было понятно, что он не в том состоянии, в каком был пять-десять лет назад. Наверное, он решил не упираться, когда не потянул в первой горе.

- Контадор и Шлек на протяжении всего "Тура" пытались уверить общественность в своей крепкой дружбе, которая, впрочем, вызвала у многих серьезные сомнения. А что вы думаете об этом?

- Не уверен, что там есть какая-то близкая дружба. Просто получилось так, что их взаимоотношения стали темой, прошедшей через весь "Тур де Франс". Полагаю, что эта дружба была такой, знаете, красивой медиа-историей.

- Какие, к слову, у вас отношения с Контадором и Шлеком?

- Ничего особенного. Привет-пока.

- Несколько лет подряд говорили, что у Меньшова нет команды на "Тур де Франс", имея в виду отсутствие в составе Rabobank гонщиков, способных помочь вам в крутой горе. В этом году такая команда была?

- Можно сказать, да. Я доволен. Мы, конечно, не решали такие задачи, как "Астана" или Saxo Bank, но помощь я чувствовал практически всегда. Самое главное на равнине, где частенько случаются всякие механические проблемы. Порой поддержка и забота на равнине важнее, чем в горах.

ПРО "КАТЮШУ"

- У вас в конце года истекает контракт с "Рабобанком". После "Тур де Франс" как раз наступает самая горячая трансферная пора. Можете озвучить планы на будущее?

- (Улыбается). Есть интересные предложения от интересных команд.

- Насколько велика вероятность, что вы останетесь в "Рабобанке" после такого успешного "Тура"?

- Такая вероятность существует.

- В Европе вас активно сватают в "Катюшу". Но я здесь разговаривал с ее президентом Андреем Чмилем, и тот сказал, что вы даже не знакомы - так уж получилось.

- Так и есть.

- "Катюша" входит в число "интересных команд", сделавших "интересное предложение"?

- Интерес я чувствую, но как такового предложения от "Катюши" пока не было.

- В интервью "СЭ" Чмиль по поводу вашей ситуации сказал, что готов перейти через Альпы, но хочет при этом твердо знать, что его там кто-то ждет. Вполне прозрачный намек.

- Я уже неоднократно публично говорил о своем интересе к этой команде. Да и мой менеджер, не буду скрывать, уже встречался с руководством "Катюши". Сейчас эта команда не то, что два года назад, когда она только-только создавалась - видно, что это серьезная структура, масштабный национальный проект. Что я могу сказать: посмотрим, как будут развиваться события.

- "Катюша" - команда, укомплектованная скорее под однодневные, нежели трехнедельные гонки. Насколько для вас принципиально, чтобы команда была сформирована так, чтобы бороться за общий зачет на "Гран-турах", если ваш переход все-таки состоится?

- Естественно, это очень важный для меня аспект. И этот вопрос тоже нужно обсуждать.

Изменено пользователем BEHEMOTH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за интервью, интересно почитать.

Я тоже считаю, что Катюша - команда, ориентированная на однодневки и Денису там делать нечего. Даже несмотря на национальную принадлежность.

Изменено пользователем Silence

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за интервью, интересно почитать.

Я тоже считаю, что Катюша - команда, ориентированная на однодневки и Денису там делать нечего. Даже несмотря на национальную принадлежность.

Да и состав у Рабобанка посильнее. Не уверен, что Катюша смогла бы вывести Меньшова на третье место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катюша серьезный государственный проект, ориентированный правда на доморощенных спортсменов, а мировых лидеров в различных дисциплинах у нас, будем откровенны, немного. особенно плохи дела с горняками. хотя Конышев говорит, что есть талантливые ребята, но когда эти таланты раскроются и на какой уровень выйдут, непонятно. будут ли они реальной подмогой Меньшову в горах? вопросы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...