Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Регламент 2011

Recommended Posts

Дорогие форумчане!!! Подготовку к 4 сезону объявляю открытой, дабы не забыть идеи, которые возникают надо записывать.

Кто вдруг не знает из участников или новичков конкурса сообщаю, что он называется "National Formula News Cup" или просто "НАРОДНЫЙ".

Конкурс предназначен для прогнозирования гонок Формулы 1.

Концепция данного конкурса азартность, доступность, легкость подачи прогноза.

Для начала достаточно понимания как подавать прогноз, все остальное придет со временем.

Цель конкурса не только сам конкурс, но и общение и сплочение конкурсантов, на "трассе" мы соперники, а вне "трассы" мы участники одного клуба по интересам.

Борьба в конкурсе ведется не только в личном зачете но и в командном. Это добавляет азарта и способствует большему общению участников.

Победителю и призерам этапов будут вручатся кубки в подпись.

Конкурс придуман нами и мы его ведем и поддерживаем, во всех спорных вопросах, последнее слово за нами, но мы прислушаемся к любому мнению и рассмотрим все предложения и интересные обязательно внедрим в наш конкурс, потому он и Народный.

Участники и болельщики поддержите конкурс и вставьте в подпись следующий код:

[url=http://www.f1news.ru/forum/index.php?showforum=40][img=http://www.ok-tereza.ru/logo.gif][/url]

получим лого конкурса в подписи со ссылкой на форум конкурса: logo.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент конкурса на сезон 2011.

Конкурс прогнозов ведется как в личном зачете так и в командном, команды состоят из трех участников.

К участию в конкурсе допускаются только участники, объединившиеся в команду.

Прогнозы принимаются с 12:00 МСК понедельника (на неделе с ГП) и заканчивают приниматься без штрафов за 20 минут до начала квалификации в специально для этого созданной теме.

Если Вы желаете внести изменения в прогноз, после истечения времени, то необходимо подать новый прогноз.

Прогнозы опоздавших принимаются, но со штрафами в течение еще 30 минут:

- исключением из расчетов первого пилота в квале и гонке и доп вопросов по Q1-Q2

Прогнозы принимаются только в теме для прогнозов. Отправка прогнозов в личку запрещена, разрешается только в случае отъезда участника и отсутствии в это время темы для прогнозов.

Для упрощения подачи прогнозов создана программа. Информация по программам ЗДЕСЬ.

Не допускается повторение пилотов в ответе на один вопрос, если все же подобное случится, то оба пункта не будут участвовать в расчете и получат 0 баллов, будьте внимательнее, проверить один прогноз проще чем 200.

Любые ошибки в прогнозе будут штрафоваться, у участника с ошибкой в прогнозе будут исключаться из расчета первые пилоты в квале и в гонке и доп вопросы по Q1-Q2.

Прогноз состоит из 5 вопросов:

1. Пилот какой команды станет 18 по итогам первой сессии

2. Пилот какой команды станет 10 по итогам второй сессии

3. Указывается первая десятка пилотов по итогам квалификации.

4. Пилот который покажет БК в гонке.

5. Указывается первая десятка пилотов по итогам гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила подсчета баллов.

Личный зачет

По Доп вопросам 1, 2

За угадывание начисляется 2 балла и 1 балл за промах в одну позицию.

По квалификации

За точное угадывание пилота начисляется 6 баллов.

За промах в одну позицию - 4 балла.

За промах в две позиции - 3 балла.

За промах в три позиции - 2 балла.

За промах в четыре позиции - 1 балла.

По вопросу 4 о БК

За точное угадывание пилота начисляется 5 баллов.

За промах в одну позицию - 3 балла.

За промах в две позиции - 1 балл.

По гонке

За точное угадывание пилота начисляется 10 баллов.

За промах в одну позицию - 6 баллов.

За промах в две позиции - 4 балла.

За промах в три позиции - 3 балла.

За промах в четыре позиции - 2 балла.

Пилоты, не прошедшие в Q2 или занявшие в гонке места с 19 по 26 приносят минусовые баллы в зависимости от места

19-22 - 1 балл

23-24 - 2 балла

25-26 - 3 балла

Бонусные баллы за редкость ответа к итогам квалификации и гонки

7-10 ответивших - каждому по 1 баллу

5-6 ответивших - каждому по 2 балла

4 ответивших - каждому по 3 балла

3 ответивших - каждому по 4 балла

2 ответивших - каждому по 6 баллов

1 ответивший - 10 баллов

При равенстве баллов у участников лучший результат определяется по следующим параметрам.

1. Сравнивается количество баллов в гонке.

2. Сравнивается количество баллов в квалификации.

3. Сравнивается количество точных попаданий в гонке.

4. Сравнивается количество точных попаданий в квалификации.

5. Сравнивается количество промахов в одну позицию в гонке.

6. Сравнивается количество промахов в одну позицию в квалификации.

7. Сравнивается количество промахов в две позиции в гонке.

8. Сравнивается количество промахов в две позиции в квалификации.

9. Сравнивается количество промахов в три позиции в гонке.

10. Сравнивается количество промахов в три позиции в квалификации.

11. Сравнивается количество промахов в четыре позиции в гонке.

12. Сравнивается количество промахов в четыре позиции в квалификации.

13. Сравнивается угадывание БК в гонке.

14. Сравнивается угадывание 10 в квалификации.

15. Сравнивается угадывание 17 в квалификации.

При равенстве всех 15 пунктов сравнения преимущество получает прогноз, поданный раньше.

скрыть

");document.close();

По набранным баллам формируется порядок занимаемых мест на данном этапе.

По итогам занятых мест участники получают очки в зачет чемпионата

Расчеты ведутся отдельно по квалификации и гонке, первая восьмерка в квалификации и гонке будут получать очки в зачет за

1 место – 10 очков

2 место – 8 очков

3 место – 6 очков

4 место – 5 очков

5 место – 4 очка

6 место – 3 очка

7 место – 2 очка

8 место – 1 очко

Результаты этапа являются итогом результатов квалификации и гонки.

По набранным баллам за этап формируется порядок занимаемых мест, первым 100 участникам начисляются очки в зачет чемпионата по следующей схеме: ЗДЕСЬ

Командный зачет

Расчеты ведутся отдельно по квалификации и гонке (выявление пятерка лучших команд в квалификации и гонке, ведется по баллам всех участников команды), первая пятерка в квалификации и гонке будет получать очки в зачет за

1 место – 5 очков

2 место – 4 очка

3 место – 3 очка

4 место – 2 очка

5 место – 1 очко

Результатом команды за этап является сумма баллов двух лучших результатов квалификаций и гонок команды.

По набранным баллам командами формируется порядок занятых мест, на основании которых начисляются очки первым 40 командам по следующей схеме: ЗДЕСЬ.

При равенстве баллов у команд параметры сравнения те же что и в ЛЗ и учитываются по всем участникам.

Подсчеты ведутся по результатам квалификации и гонки без учета перестановок и штрафов.

По итогом каждого ГП будут следующие призы:

тройка призеров в ЛЗ будет получать кубки в подпись.

участники лучших трех команд будут получать кубки в подпись.

(Располагать их там или нет дело индивидуальное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общие положения и правила проведения конкурса.

1)Каждая команда конкурса состоит из 3 участников.

Команда,заявляющаяся на участие в чемпионате, на момент начала чемпионата и в течение чемпионата, обязана иметь в своём составе 3 участника. Команды, не являющиеся полностью укомплектованными, к чемпионату не допускаются.

а) Подтверждение участников и команд ведется до 15:00 по Москве 03.03.2011.

б) Регистрация новых участников и команд ведется постоянно.

в) Регистрировать команды имеют право только участники с регистрацией на форуме не позднее 01.10.2010 и группой не ниже "проверочная"

2) Каждый участник команды имеет право создавать прогноз самостоятельно, не учитывая мнения других участников своей команды.

3) Название команды не должно превышать 22 символов и в течение сезона не может быть изменено.

4) Участники команды в течение чемпионата могут быть заменены только с уведомлением администрации конкурса и согласием всех участников команды.

5) Если в команде заменяется участник, все очки, заработанные участником для команды, сохраняются. Замены производятся только с уведомлением администрации конкурса.

6) Участники команды имеют право выкладывать прогноз другого участника команды, только в случае невозможности подать прогноз.

7) Прогнозы с ошибками будут штрафоваться путем исключения из расчетов первых пилотов в квале и гонке и доп. вопросов

8) Ликвидация команд в сезоне разрешена, если участники команды потеряли интерес к конкурсу или в силу причин вынуждены покинуть форум. Команда обязана уведомить администрацию о подобных изменениях, протекающих во время чемпионата. Также, команда может быть ликвидирована администрацией, если в ней останется только один участник.

9) По окончании сезона, участники команд получают новые стартовые номера в соответствии с позициями их команд в командном зачёте и их личными позициями в личном зачёте, при распределении стартовых номеров внутри команды.

10) При обращении участников к администрации конкурса в спорных вопросах, администрация оставляет за собой право разрешить их в соответствии со своими взглядами на рассматриваемую ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МестоЛичный зачетКомандный зачет
115070
214062
313557
413052
512648
612244
711841
811438
911136
1010834
1110532
1210230
139928
149627
159326
169025
178824
188623
198422
208221
218020
227919
237818
247717
257616
267515
277414
287313
297212
307111
317010
32699
33688
34677
35666
36655
37644
38633
39622
40611
4160[/cell]
4259
4358
4457
4556
4655
4754
4853
4952
5051
5150
5249
5348
5447
5546
5645
5744
5843
5942
6041
6140
6239
6338
6437
6536
6635
6734
6833
6932
7031
7130
7229
7328
7427
7526
7625
7724
7823
7922
8021
8120
8219
8318
8417
8516
8615
8714
8813
8912
9011
9110
929
938
947
956
965
974
983
992
1001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сезон 2010 вводятся следующие цветовые и условные обозначения в отчетах

Ники и названия команд

Лидер чемпионата

Второй-Четвертый

Пятый-Седьмой

Восьмой-Десятый

В таблицах личного зачета в столбе команд цветом будет выделяться положение команд участника в командном зачете

Места в квалах, гонках, этапах, зачетах

Топ 4 в КЗ и Топ 10 в ЛЗ по итогам сезона 2010

Топ 5-8 в КЗ и Топ 11-20 в ЛЗ по итогам сезона 2010

Топ 9-12 в КЗ и Топ 21-30 в ЛЗ по итогам сезона 2010

+ номера участников в ЛЗ будут подкрашиваться командными цветами топ 12

Новички сезона

Команды, сборные из участников разных команд 2010

* - мои команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, смотрю я, что черновая версия почти полностью совпадает с прошлогодней. Значит, и все недоработки нынешнего регламента перекочевали.

С другой стороны, хорошо, что новый регламент будет на основе старого. Не придется терять время на борьбу с совсем уж неуместными креативами. На это уходит время, и мелкие недостатки на фоне этого не замечаются. Так было в прошлом году.

Кстати, вопрос. Как Крисмасу будет удобнее? Если я сразу в одном посте расскажу о недостатках или по очереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое предложение имеет второстепенное значение

Итак, первое, что мне не нравится - это взятые непонятно откуда 20 минут до квалы как точка завершения принятия прогнозов. Это неоправданно большой срок. Часто новости появляются прямо перед квалификацией, надо быстро реагировать, но срок уже прошел... Думаю, со мной согласятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, штраф за неудачные места в гонке и квале и так-то спорное решение, а уж увеличивать штрафные очки в градации, пожалуй, совсем перебор.

Также хочу повторить своё мнение по поводу штрафа для опоздавших с подачей прогноза - штраф ни коим образом не должен касаться гоночных "компонентов". Лучше уж тогда помимо допиков по Q1,Q2 и первого пилота в квале не учитывать и второго пилота в квалификации, а победителя гонки не трогать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, штраф за неудачные места в гонке и квале и так-то спорное решение, а уж увеличивать штрафные очки в градации, пожалуй, совсем перебор.

Также хочу повторить своё мнение по поводу штрафа для опоздавших с подачей прогноза - штраф ни коим образом не должен касаться гоночных "компонентов". Лучше уж тогда помимо допиков по Q1,Q2 и первого пилота в квале не учитывать и второго пилота в квалификации, а победителя гонки не трогать.

однозначно. уже смирились в этом сезоне с этими выскакивающими минусами, которые, как правило, неожиданные, ну уж прогрессирующие вводить... имхо фигня полная. Лотерея чистой воды. Не понимаю какое это отношение имеет к конкурсу прогнозистов.

касательно времени подачи, почему не вернуть как было на без 15-ти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- увеличить баллы за квалификацию

- промах в 4 позиции можно убрать

- штрафные баллы мне совершенно не нравятся

- доп вопросы бестолковые и баллы за них тоже бестолковые

придумать более интересные вопросы

к примеру кто покажет лучшее время в К3, К2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, за гонку надо давать баллы типа такого: 10-8-5-3-2. Если кому-то не повезло с промахом в 1 позицию, прогнозист не должен терять так много баллов.

Бонусов поменьше. Да и дополнительные баллы можно и первой десятке давать, так логичнее.

Штрафы, думаю, лучше убрать. Если пилота-лидера вынесли на старте, чем он виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, за гонку надо давать баллы типа такого: 10-8-5-3-2. Если кому-то не повезло с промахом в 1 позицию, прогнозист не должен терять так много баллов.

Бонусов поменьше. Да и дополнительные баллы можно и первой десятке давать, так логичнее.

Штрафы, думаю, лучше убрать. Если пилота-лидера вынесли на старте, чем он виноват?

Полностью согласен с этим. За гонку даже можно давать по старой формуле 10-8-6-5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, за гонку надо давать баллы типа такого: 10-8-5-3-2. Если кому-то не повезло с промахом в 1 позицию, прогнозист не должен терять так много баллов.

мое имхо 10-7-5-3-1

по квале 8-6-4-2-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мое имхо 10-7-5-3-1

по квале 8-6-4-2-1

Ну, 3 балла терять только с одного промаха как-то не очень. Я думаю, 2 - оптимально.

А по квале - +1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрицательно отношусь к штрафным баллам и доп. вопросам. Доп. вопросы в таком виде - это лотерея, лучше по быстрому времени в Q1 и Q2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отрицательно отношусь к штрафным баллам и доп. вопросам. Доп. вопросы в таком виде - это лотерея, лучше по быстрому времени в Q1 и Q2.

Вспоминая прошлый год, бк в разных частях квалы - это еще большая лотерея. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспоминая прошлый год, бк в разных частях квалы - это еще большая лотерея. :)

А какие еще варианты?

Кстати, БК тоже лотерея. Кто угодно может заехать на пит-стоп под конец гонки из-за проблем и поставить мягкий тип резины. Вот тебе и БК. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие еще варианты?

Кстати, БК тоже лотерея. Кто угодно может заехать на пит-стоп под конец гонки из-за проблем и поставить мягкий тип резины. Вот тебе и БК. :)

Кроме этого ничего в голову не приходит.

А Кобаяши ведь не показал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме этого ничего в голову не приходит.

А Кобаяши ведь не показал. ;)

Так ведь он обгонял. )) А Петров показал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь он обгонял. )) А Петров показал. ;)

У Петрова талант и неплохая тачка. :) СЗОТ

А так, обычно, "настоящий" обладатель БК оказывается 2-м, максимум 3-м, так что если и потеряют, то все и немного. К тому же такую тактику применяют редко, в случае форс-мажоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Пилот какой команды станет 18 по итогам первой сессии

2. Пилот какой команды станет 10 по итогам второй сессии

Сейчас же мы Р17 по итогам Q1 пытаемся угадать? Поэтому по первому доп.вопросу, в предложенной трактовке, одобрямс. Может быть и второй доп.вопрос таким же сделать? Р11 по итогам Q2. То есть, проще говоря, угадываем первых "неудачников". Команда обсуждала этот вопрос приватно и пришла к выводу, что так было бы логичнее, чем в действующем регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас же мы Р17 по итогам Q1 пытаемся угадать? Поэтому по первому доп.вопросу, в предложенной трактовке, одобрямс. Может быть и второй доп.вопрос таким же сделать? Р11 по итогам Q2. То есть, проще говоря, угадываем первых "неудачников". Команда обсуждала этот вопрос приватно и пришла к выводу, что так было бы логичнее, чем в действующем регламенте.

Так ведь 13 команд в следующем сезоне будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идем далее...

Доп.вопросы остались. Ок, ничего страшного. Только не надо за них давать баллы за редкость! 12 баллов за доп.вопрос - это слишком.

Квалификация сейчас вообще ничего не решает. А она остается главным показателем успешности прогноза. У нас не формула-1, поэтому не вижу проблемы в том, что за квалу будут давать те же самые баллы.

Предлагаю 6-4-3-2-1 и для квалы, и для гонки.

Соответственно, проблема очень странного распределения баллов в гонок уходит.

Про совершенно неуместные штрафные баллы сказали и без меня.

И еще. Таблица распределения очков по этапам довольно бестолковая.

Когда между 1-й и 10-й командой разница больше, чем между 10-й и 60-й, это очень плохо. Один неожиданный выстрел на шаровом этапе стоит больше, чем стабильные попадания в двадцатку. Такого быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...