Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Чемпионат России по ралли

Recommended Posts

Остальные времена Антона ))

У них тайминг часом не барахлил?) Получается,что на двух последних СУ они проехали с пятым временем в абсолюте(?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них тайминг часом не барахлил?) Получается,что на двух последних СУ они проехали с пятым временем в абсолюте(?)
Чёрт его знает, может там условия поменялись, потемнело, и канал помедленнее ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них тайминг часом не барахлил?) Получается,что на двух последних СУ они проехали с пятым временем в абсолюте(?)

Ещё раз отвечу, с прямой речью. ))

Я: как проехали?

[23:26:26] Anton X-Trees: Гуд...первые проходы тяжело, трассу чистить приходилось. На последних допах граммотно резину выбрал, вместо льда, снег поставил, чтоб по каше в колее проще было и закат помог. Те кто за нами шли уже точек торможения не видели

[23:28:45] Anton X-Trees: С хондами бороться бесполезняк. Та что у Туркина была еще куда ни шло, а вторая - космос

[23:30:13] Anton X-Trees: Время из-за резины и сумерки. Уверен, не экономь народ на резине, второй проход секунд на 15-20 у них лучше был бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[22:41:59] Anton X-Trees: Вася Грязин - Ландоха

421346_290536637674029_179012605493100_826562_475346844_n.jpg

403596_290536754340684_179012605493100_826565_71636436_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дороге с Урала в Ростов: Победа на Ралли Яккима!

После удачного выступления на первом этапе Чемпионата страны, экипаж Скрипников-Гречко отправился в снежную Карелию, где принял участие в третьем этапе Кубка России. Долгая дорога, более трех тысяч километров пути с заездом в Москву для оперативного «ребилда» боевого Renault Sandero и все это за четыре неполных дня. Упорство и труд всей команды были вознаграждены: Михаил с Антоном захватили лидерство в классе уже на втором СУ, попутно выиграли шесть спецучастков из десяти и довели гонку до единоличной победы!

Михаил Скрипников: «Сначала было очень трудно. В Карелии совсем другие дороги и другое покрытие, ничего общего с Уралом. Мы не успевали на тесты, поэтому пришлось адаптироваться в процессе. Плюс большая часть первой секции прошла в утренней темноте, это добавляло сложности».

2012_02_01_yakk_003.jpg

На первых четырех скоростных участках было очень много зрителей. Множество любителей автоспорта, безусловно, радует, однако, стояли болельщики в опасной близости от трассы, и видно их было лишь в свете фар. Из-за этого многим участникам пришлось проявить особенную осторожность и потерять драгоценное время.

Михаил Скрипников: «На этой гонке мы старались не рисковать без нужды, сделали ровно столько, сколько нужно для победы, хотя и видели времена соперников только на финише секций т.к. стартовали впереди. На второй секции получили бесценный опыт езды в снежной пыли в полном тумане! Такого я еще не видел за все время выступлений. Приходилось ехать в пелене, которая не оседает, не рассасывается. Очень непривычно и трудно. На третьей секции уже было легче, привыкли».

Огромное количество сходов приходилось на вылеты с трассы, узкая трасса, обилие снега, туман и минутный интервал не прощал даже маленьких помарок в пилотировании. Не всем удалось добраться до финиша, но наш огненный Renault Sandero в полном порядке и экипаж уже готовится 5 февраля стартовать в «домашнем» ралли «Золотые Купола», которое пройдет всего в 130 километрах от Москвы близ Ростова Великого!

http://www.almrally.ru/novosti-komand/info/7124/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый этап Чемпионата России по ралли

Ралли Горный Лен 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онборд Сергея Жидкова с ралли Лахденпохья

Именно после этой аварии и разразился скандал

Прошло награждение победителей и призеров Ралли Лахденпохья 2012. Дмитрий Тагиров получил кубок за 1 место абсолютного зачета, однако на этом гонка еще не закончилась...

После того, как автомобиль Дмитрия Тагирова был подвергнут тщательной проверке - которая шла около трех часов - у технических комиссаров возникло несколько вопросов о соответствии Mitsubishi Lancer Evolution IX уральца техническим требованиям.

По заявлению самого Дмитрия, к его автомобилю не может быть претензий - ничего криминального в нем нет.

И что же в итоге? В итоге - прошло награждение, Дмитрий Тагиров получил кубок за 1 место, однако после награждение разбирательство будет продолжено! Поэтому результаты Ралли Лахденпохья 2012 по-прежнему нельзя считать окончательными...

Напомним, что на СУ9 всем участникам, кроме Геннадия Брославского, назначено время Сергея Успенского. Результат Геннадия Брославского на СУ9 рассчитан по формуле "время Успенского +4 минуты", поэтому в итоге он занял только 9 место.

Предварительные итоги Ралли Лахденпохья 2012

1. Дмитрий Тагиров

2. Сергей Успенский +5.5

3. Никита Филиппов +10.0

4. Вячеслав Прохоров +25.5

5. Игорь Буланцев +1:20.6

6. Григорий Трегубов +1:34.6

7. Алексей Яськов +2:28.6

8. Андрей Смирнов +3:11.4

9. Олег Топоров +3:12.0

10. Геннадий Брославский +3:23.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Геленжик

292222_342734475793261_100001701343097_973834_493610913_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формально ралли «Славянский Кубок» только начинается. Cегодня вечером были открыт для административных проверок и дорожных документов штаб. Однако «Славянский Кубок»… уже начался. Традиционно организаторы выделили день под официальные предстартовые тесты. Которые и состоялись сегодня в окрестностях Опсы. Нельзя сказать, что собрали они слишком уж много участников, но все-таки почти дюжина экипажей вполне старательно покаталась по 4-километровому участку

Напомним, что список участников ралли на момент закрытия приема заявок насчитывал 39 экипажей, из которых в зачете российского чемпионата участвует 28, а 12 дуэтов будут бороться за очки Чемпионата

еларуси. Единственным, кто решился выступить в обоих зачетах, оказался московский экипаж Михаила Скрипникова и Антона Гречко, заодно появившийся и в новом «раскрасе» - вместо символики команды Brasero их «Рено» несет логотипы «ЦСКА моторспорт», от имени ЦСКА они и заявлены в списке.

Итак, из основных фаворитов сегодня на дистанцию тестов вышли Геннадий Брославский, Никита Филиппов на своей прошедшей за межсезонье плановый глобальный «ребилд» Шкоде, Владимир

Килунин на пока еще достаточно строптивой «Импрезе» R4. Из полноприводных экипажей также прибыли Олег Топоров, Валерий Половников, Дмитрий Катаев, Елена Байкова. Монопривод, помимо экипажа Скрипникова, был представлен потенциальными дуэлянтами R2 – Евгением Суховенко и Павлом Щербаковым, а также дуэтом питерских «Фиест (Алексей Константинов и украинец Дмитрий Радзивил). Совсем немного попыток сделал Дмитрий Горчаков.

Трасса, несмотря на то, что особо протяженной ее не назвать – оказалась достаточно разнообразной по характеру покрытия. Местами она была мягкой, и даже вязкой. Но на других отрезках – плотный и вполне устойчивый грунт, трехмерность и даже места, где намечались прыжки. Впрочем – особо не наметились в итоге. Погода тоже предложила разнообразные условия. С утра было пасмурно и дождливо, но позже разгулялось, появилось и стало активно пригревать солнце, а дорога стала подсыхать. Как говорится – все условия к вашим услугам! Ну а раз оказалось «жизненно», то и без различных жизненных ситуаций не обошлось. С поломкой мотор

пришлось эвакуировать с трассы машину Топорова, есть даже информация о небольшом возгорании (но стопроцентного подтверждения у нас нет). На машине Байковой – выдавило сальник коленвала, однако команда особых проблем в этом не видит и обещает провести до старта весь нужный ремонт. Евгений Суховенко и представитель беларусского зачета Дмитрий Якимахо – отметились пробитыми колесами, а Геннадий Брославский в одном из немногих разрытых острых поворотов – решил слегка «посорить» порогом своего Лансера. Впрочем, оборванную деталь экипажу вернули, пусть и без особой торжественности.

120516-tests-03-bros.jpg

120516-tests-02-fil.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Славянский кубок - фото с ознакомления

120517-recce-02-skoda.jpg

120517-recce-05-siren.jpg

120517-recce-02-lr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после первой секции

1. Брославский

2. Трухин

3. Грязин

4. Успенский

5. Травников

Первая секция завершена, экипажи отправились на сервис готовить автомобили ко второму прохождению спецучастков первого дня. Боевой канал ралли поредел сразу на 7 автомобилей. Несколько сходов по технике, в числе которых Михаил Скрипников, который пробил поддон, Алексей Петров (его подвел мотор), Дмитрий Горчаков (привод). Вылетели с трассы экипажи №22 (Суховенко/Ларенс), №17 (Половников/Лядухин).

Автомобиль экипажа №14 (Смирнов/Галькевич) загорелся после финиша СУ2, в связи с чем на трассу был выпущен пожарный автомобиль, а следовательно, оставшиеся участники боевого канала проходили СУ в дорожном режиме. Им времена прохождения СУ2 будут назначены позже. Старт СУ3 был задержан на 11 минут, однако с происшествием на СУ2 это оказалось никак не связано. Просто были не готовы судейские пункты СУ3, где возникли проблемы с настройкой хронометража.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото День 1

IMG_0313.JPG

IMG_1499.JPG

SAY_6779.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экипажи №1 (Андрей Трухин) и №2 (Геннадий Брославский) исключены из зачета ралли «Славянский Кубок 2012» за нарушения, выявленные технической комиссией. На машине Брославского рестриктор оказался больше максимально допустимых в группе N4 33 миллиметров. На машине Андрея Трухина выявлено удаление усиливающих элементов кузова (в дверях). Таким образом, победа в абсолютном зачете переходит к экипажу Станислава Травникова, второе место – Василия Грязина, третье – Никиты Филиппова.

Геннадий Брославский подавать апелляцию не намерен – ситуация очевидна. По объяснению пилота – на машине перед этой гонкой были установлены новые турбина и рестриктор, и вину в нарушении он полностью «адресует» финскому поставщику комплектации. Спортсмен при объявлении решения даже провел контрольный замер «непроходного калибра», которым были проведены замеры (присутствовали Офицер при участниках а также представители экипажа Василия Грязина). После чего сказал: "похоже, закупкой этих рестрикторов придется теперь заниматься лично". Увы, в данном случае – действительно, какие-то «варианты и комментарии» просто излишни. Формально это нарушение п.6.1.b "Двигатель" статьи 254 Приложения J МСК ФИА, что называется "в чистом виде".

Андрей Трухин прокомментировал решение так: «Автомобиль был нами приобретен уже в такой комплектации, можно сказать – он был таким уже много лет, ничего мы там в этой двери не трогали. Несоответствие относится к элементам пассивной безопасности. Если бы техкомиссары так заботились именно о нашей безопасности – ну пусть бы они вынесли предписание, чтобы мы заменили эти двери к следующей гонке. Мы бы это сделали. Но при чем тут спортивный-то результат? На вес машины это никак не влияет, она с большим запасом «в допуске» - у нее старый, тяжелый каркас. Подавать апелляцию, наверное, я тоже не буду. Эта процедура стоит больших денег, и если уж хорошо знающие меня люди в КСК и техкомиссии не приняли моей позиции, то какие шансы на то, что на мою сторону встанут те, кто практически не знает меня – члены апелляционного суда. Будут просто потерянные большие деньги...»

Однако со стороны судейского корпуса есть контраргументация позиции Андрея. Технические комиссары напомнили один факт: в 2011 году на ралли Лахденпохья данные элементы конструкции проверялись на углубленной послефинишной ТИ у первых шести машин. Андрей Трухин в той гонке был вторым в абсолютном зачете – и при этом никаких вопросов к машине не возникало… Сейчас двери его автомобиля попросту пустые - мы это видели своими глазами, это зафиксировано нами на служебных фотографиях - и это чистейшее нарушение п.3.3.49 приложения 9 КиТТ (он же - Приложение 6 Регламента ОЧР и КР по ралли на 2012 год).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победитель ралли Славянский Кубок - Станислав Травников

120519-01sec4-02-trav.jpg

Бронзовый призер - Никита Филлипов

120519-01sec4-03-fil.jpg

Ну и просто красивая фотка

120519-01sec4-04-bul.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Горные Вершины

Брославский

IKAR6404.jpg

IKAR6549.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...