Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

AP-Racing

Чемпионат России по ралли

98 posts in this topic

Предлагаю обсуждать в этой теме все события российского раллийного мира

Вчера бывший гонщик Ситроен Джуниор, Евгений Новиков, наконец победил болячки 10-й эволюции и "вдул" Флодину на финише ралли Белые ночи почти 50 секунд.

"№ 2 Эмиль Аксельссон штурман Патрика Флодина:

Эти два человека сегодня объективно быстрее нас. Наверное, если немного увеличить максималку на нашей машине и чуть-чуть добавить лошадиных сил, то, может быть, мы бы их догнали. Возможно часть проблем в том, что Патрик впервые выступает на этих допах, но объективно они сильнее."

и еще прикольная цитата

"На последнем допе наша средняя скорость составила 145 километров"

И это отнюдь не на асфальте

Напомню, Флодин сейчас занимает второе место в чемпионате Мира (Продакшн)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Напомню, Флодин сейчас занимает второе место в чемпионате Мира (Продакшн)

А вот и Флодин на том самом ралли " Белые ночи"...вошел в поворот, но как не странно машинку не перевернул и продолжил...СУ 1

2010_06_18_WN_SS1_22.jpg

а вот этому парню(Роман Беляев) повезло меньше...тот же поворот

2010_06_18_WN_SS1_13.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патрик Флодин: Парни идут очень быстро. Новиков и Жигунов просто летят! Я еду не пределе, но не могу ничего поделать. Мы попробовали внести кое-какие изменения в настройки автомобиля, для того, чтобы получить дополнительную скорость. Но похоже, что это привело к обратному эффекту. Сейчас попробуем сделать еще что-нибудь, чтобы посмотреть, к чему это приведет. Но я ничего не могу поделать. Они слишком быстры.

А вот и Флодин на том самом ралли " Белые ночи"...вошел в поворот, но как не странно машинку не перевернул и продолжил...СУ 1

Забавно, что этот подвиг стоил Патрику всего 5-ти секунд

Share this post


Link to post
Share on other sites

На злобу дня последнее интервью с председателем раллийного комитета России (весьма интересное и спорное)

Алексей Ершов: Я не буду говорить о гонке – о ней уже все сказали. Я скажу, что очень приятно, что объявление несколько лет назад Открытого чемпионата России и появление у нас в чемпионате таких гонщиков как Каспар Койтла, как Патрик Флодин – дало определенный импульс к дальнейшему развитию наших пилотов. И этот рост виден. Игорь (Тер-Оганесьянц) говорил про цену ошибки, но ведь она на самом деле – еще выше. Ведь сзади-то – есть и второй эшелон. Такие как Тагиров, Брославский – которые тоже не очень далеко. И это здорово!

Понятно, что у нас сейчас тяжелый период, особенно финансово тяжелый этот год. Но, поймите правильно – когда Комитет Ралли принимает какие-то решения – он тоже не все может решить, он тоже зависим. Он зависим от того, что требует Министерство Спорта – у нас ведь единственная страна, где спортом управляет министерство. Он зависит от каких-то отношений ФИА… И, когда принималось решение об участии в чемпионате только международных классов – это тоже было под определенным давлением. В свете того, что сейчас происходит, и особенно в свете того, что сейчас ФИА вдруг тоже неожиданно заметила, что как-то ралли стало меньше… гонщиков меньше… Стали задумываться. И сейчас ФИА начинает определенный откат с целью того, чтобы национальные классы так не гноить, как это там делалось год-два назад. Вплоть до того, что сейчас идет разговор о включении национальных классов в международные соревнования.

И в свете того, что у нас пилотов и экипажей тоже становится меньше – мы подумали, и видимо до ралли «Гуково», следующего этапа – постараемся проработать все нюансы той идеи, что у нас появилась буквально на днях. Но до «Гуково» мы, надеюсь – уже официально объявим ее в том виде, в котором она должна быть. Так вот, мы планируем на следующий год обьявить чемпионат так же в четырех классах, но два их этих четырех классов будут международными, а два – национальными. С жестким делением: если у машины действующая международная омологация – в национальном на ней ехать нельзя! В национальном можно ехать только если омологация кончилась, или ее не было.

Классы будут, естественно – N4, самый зрелищный и мощный международный класс, и международный R2, который у нас наполнен. Посмотрите: у нас в R3 – одна машина, в R1 – две-три. Если будут машины по R1 – они смогут ехать в R2, мы их не будем догружать до требуемого там минимального веса. Они поедут со своим весом, положенным в R1, что дает им определенный гандикап. R2 будет, фактически – от 0,8 и до 1600 все. И два класса национальных – 4000Н и 1600Н – тоже поедут чемпионат. Таким образом, Трофей РАФ нам становится не нужен, не будет всех этих сложностей с двумя каналами, с перерывом между ними. И мы надеемся тем самым наполнить чемпионат. По сути, будет международный полный привод и международный монопривод, национальный полный привод и национальный монопривод. Фактически не изменится и число чемпионов. У нас сейчас четыре экипажа – чемпионы России, и команда. И будет по два чемпиона-экипажа в международных и национальных. Два, по сути, мертвых класса – R3 и R1 мы заменяем на два живые и наполненные национальные класса. У нас, если вы посмотрите структуру национальных классов – хорошо наполнен 4000Н, очень хорошо наполнен 1600Н. 1400Н практически нет. А если внимательно посмотрите на двухлитровый национальный класс – то это либо машины N3, либо несколько «восьмерок» с 1700-кубовым двигателем, на которые можно поставить 1600 и уйти в 1600, если ты хочешь ехать в чемпионат. В Кубке все останется как есть, там мы менять ничего не будем.

Мы надеемся, что это наполнит чемпионат, потому что сорок машин на старте – это, конечно маловато.

Вопрос из зала: А отмену моношины вы не планируете? Есть мнение, что один из факторов малой наполняемости – это моношина.

Алексей Ершов: Понимаете ли, в чем дело…Конечно, мы можем отменить моношину. Но вопрос другой: пока нет желающих дать нам денег хотя бы на то же награждение чемпионата. Это завязано на то, что сейчас награждаются только чемпионы России, на этом «балу чемпионов». А нам надо награждать всех! Награждать «на этапах последующих» - мне, честно говоря, даже немного стыдно! У нас нет спонсора, как был Газпром несколько лет назад. Когда был Газпром – у нас не было в этом необходимости. Но сейчас мы от Федерации, как Комитет – денег не видим… Я лично в командировки за свой счет езжу. Нам нужен какой-то спонсор. Первым, кто был согласен дать хоть какие-то деньги для того, чтобы мы смогли сделать награждение, решить еще хоть какие-то проблемы, которые у нас есть – был Michelin. Michelin пришел и предложил нам деньги, которые мы знаем, куда пойдут. Не мне в карман, не членам Комитета в карман – он предложил деньги, чтобы осенью все это состоялось.

Естественно, это завязано на деньги. Автоспорт весь завязан на деньги. И безопасность автоспорта тоже завязана на финансах.

Не хочется быть голословным… а то я регулярно слышу много смешных заявлений. На днях услышал, что кому-то переделка каркаса до новых требований обошлась в 60 тысяч. За 60 тысяч – это можно построить просто два каркаса, а переделка – 12-15. Так вот, нам три года предлагали это решение, и три года мы его отвергали. А на четвертый мы его приняли, и вообще-то изучали статистику. В прошлом году на чемпионате России: 98% машино-выездов – на Michelin и BF Goodrich!

Вопрос (RRCH): Никто ничего не имеет против резины BF Goodrich как таковой. Эта резина, по сути, прошла «естественный отбор». Речь скорее об ограничении места покупки, о невозможности более бедными экипажами приобретать резину б/у, которая для них еще в достаточно хорошем состоянии. А ограничение места покупки – это всегда завязка на ценовую политику поставщика…

Алексей Ершов: Ценовая политика поставщика – очень простая! Дешевле может быть, когда только резина везется преступным, «левым» путем, в обход таможни из Эстонии. Давайте честно! Мы считали: если везти ее в «белую» и таможить «в белую» - а поставщик не может везти ее по-иному – то как раз и получается эта цена! Все просто! Если обманом и «вчерную» - то можно дешевле. И вы поймите и другую вещь: никто никогда не придет на рынок для того, чтобы продать на нем пятьдесят колес. Это не интересно ни одной шинной компании. Им тоже нужны определенные продажи.

Сейчас я рассказал вам о том, какие у нас идеи по классам. Мы полностью объявим эту концепцию до «Гуково». А принять мы ее должны осенью. И, главное – одна из идей в том, что нельзя взять новенький Ситроен, подготовленный по R2 – и поехать в 1600Н среди «восьмерок» и «двенашек». Уезжать там только за счет того, что у тебя машина лучше. Есть у тебя международная омологация – езжай в международном зачете!

Вопрос (RRCH): Последние несколько лет существует хорошая практика, когда как минимум по техническим аспектам Комитет ралли собирает мнения из различных источников. В данной ситуации, при разработке и обсуждении этой концепции – будет ли какой-то опрос общественного мнения, рассмотрение предложений?

Алексей Ершов: Мы каждый раз говорим – присылайте предложения! Я уже пятый год председатель Комитета – я видел только одно реально письменно сформулированное! Никто ничего не шлет… Это если по-честному. А вообще я должен сказать, что все, что сейчас происходит – это результат срабатывания «мины замедленного действия», заложенной вот здесь вот, вот в этом самом здании – в 1997 году. Здесь, на заседании комитета ралли, когда принимали решение куда пойдем… Тогда послушали «мнение с мест»… Но эти подробности уже могу рассказать в частных беседах, к сегодняшней теме это уже не относится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все ближе к лидерам

Юрий Кочмар, регулярно стартующий в российских зимних гонках все ближе и ближе приближается к местным лидерам. В этот раз на очередной зимней гонке он финишировал 4-м в абсолюте и 3-м в классе N4.

Речь идет о традиционном ралли «Пено», которое стало уже 4-м этапом Кубка России по ралли (и это всего после двух месяцев, тогда как старт Кубка Украины в лучшем случае состоится летом!...) Гонка проходила в однодневном формате и представляла из себя довольно большой круг, состоящий из трех «допов»: два протяженностью чуть более 12 км и третий почти в 17 км. Участником предстояло пройти по ним дважды. Боевая дистанция шести СУ составила 83 км при общей всего в 178 км.

Не смотря на кубковый статус гонки (а может и благодаря ему) на нее съехалось даже больше участников, чем на 1-й этап Чемпионата России по ралли (52 против 48). При этом на полноприводной технике выступало 25 экипажа, 14 из которых в N4, а 11 в национальном зачете «4000Н». Примечательно, что как таковой итог этапа выводился только по национальному классу, и настоящий «продакшен» в гонке участвовал скорее из олимпийского принципа, что лишний раз подтверждает популярность этой гонки!

01_240.jpg

Очевидно, что, равно как и одесситы (а в этот раз Юрий Кочмар стартовал не со своим постоянным напарником киевлянином Сергеем Ковалем, а одесситом Виктором Артемовым), многие отправляются на эту гонку для получения опыта езды на снежных дорогах.

02_240.jpg

А среди них оказались Геннадий Брославский, Григорий Трегубов, Сергей Угер, Игорь Буланцев и многие другие, включая самого мэтра российского ралли – Сергея Успенского. Однако одним из главных фаворитов гонки был как раз участник национального класса Станислав Травников, выступающий на «Эво 8». Украинский пилот тоже довольно высоко «котировался», получив 9-й номер и аналогичную стартовую позицию на первую секцию.

К сожалению, на первом СУ, перекрыв дорогу на бруствере повис Буланцев и в итоге после свободного проезда всем кроме открывавшего дорогу Брославского дали одинаковое время, причем разом в 30 секундах от его показателя!

03_240.jpg

Однако как выяснилось, его преимущество и дальше было не намного меньше над остальными: не смотря на первую позицию на дороге, на остальных двух СУ он опередил на 18 секунд ближайшего, кем оба раза был Успенский. Аналогично оба раза Травинков финишировал с 3-м временем всего в одной и 2,5 секундах от ветерана.

Кочмар также был рядом. Борясь с Трегубовым на втором СУ одессит показал 5-е время в 3 секундах от него и 23 от первого, а на третьем СУ опередил на секунду Григория и финишировал с 4-м временем, но в 38 секундах от лидера.

04_240.jpg

На сервис гонщики ушли в следующем порядке: Брославский - лидер, Успенский уже уступал ему 1 мин 7 секунд, всего на три секунды опережая Травникова. Трегубов был 4-м в 1,5 минутах от лидера и опережая Кочмара всего на 2 секунды. После регруппинга они ушли в том же порядке на второй круг гонки.

Очевидно, что после прохождения канала почти в 50 машин (сходов было немало – без вылетов и переворотов не обошлось и на вторую секцию ушло менее 40 участников) снежные дороги оказались изрядно «подубиты» и времена всех изрядно упали. Однако лидер остался тем же.

05_240.jpg

Брославский по-прежнему открывал дорогу и по-прежнему оставался быстрейшим. Не смотря на свое замедление, он выиграл два первых СУ второго круга. Правда, в этот раз соперники были ближе. Оба раза второе время показал Травников, уступив ему 9,5 и 3,4 секунды. При этом Успенский сначала показывает 4-е время в 19 секундах от Брославского, а на предпоследнем СУ гонки и вовсе теряет почти минуту!

06_240.jpg

Имея запас в 1,5 минуты над ближайшим, кем теперь стал Травников, Брославский замедляется на последнем СУ гонки, отдав его Успенскому (при этом его время было разом почти на 25 секунд хуже, чем у Брославского на первом проезде). Сам Геннадий финиширует с третьим показателем позади Травникова, но именно он уверенно возглавляет абсолютный зачет гонки, где суммарное отставание Травникова составило 1 мин 20 секунд, а Успенского более двух минут! Хотя в рамках этапа Кубка России по ралли победу отпраздновал именно Травников.

07_240.jpg

Для одессита же этот круг стал настоящей американской горкой. 4-й СУ он проехал только с 9-м временем, проиграв лидеру 38 секунд, но зато на предпоследнем Юрий выстреливает третьим показателем, уступив всего 13 секунд Брославскому. Однако на последнем СУ Кочмар вновь только с 9-м временем, правда, после 16 км СУ он уступил лучшему времени, которое тут осталось за Успенским всего 21 секунду.

08_240.jpg

В итоге Юрий закончил гонку на 4-м месте в 2,5 минутах от победителя и всего в 22 секундах от третьего места Успенского. При этом Юрий смог опередить своего российского тезку. Трегубов на 4-м СУ уступил Кочмару всего 2 секунды, но на следующем проиграл уже 11 секунд. Он смог опередить Кочмара на 5 секунд на последнем СУ, однако на финише все же уступил ему 7 секунд.

09_240.jpg

Естественно украинцы выступали в гонке вне зачета, как собственно и весь настоящий «продакшен», в котором Кочмар стал 3-м. Но, как уже было сказано, вовсе не за кубками отправлялись в Пено украинские спортсмены, равно как и множество российских. Они туда ехали за опытом и спортивными показателями, и у Кочмара, позади которого осталось немало завсегдатаев российского ралли, с каждой зимней гонкой они все улучшаются. Болеем за наших!

http://www.epidemia.com.ua/ru/rally2011/1323-nashi-za-rubezhom-vse-blizhe-k-lideram.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предварительные результаты Ралли Славянский Кубок

1. Дмитрий Тагиров

2. Станислав Травников +13.8

3. Андрей Трухин +14.2

4. Геннадий Брославский +1:31.4

5. Григорий Трегубов +3:06.0

6. Никита Филиппов +3:22.8

7. Александр Михайлов +4:11.0

8. Килунин Владимир +4:29.2

9. Иван Кришкевич +7:20.6

10. Борис Лукомский +8:30.8

Вадим Михайлов после своего вылета на СУ8 отправлен в больницу с переломом ключицы, штурман не пострадал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а где сейчас Жигунов? Вроде чемпион прошлого года, а его не видно не слышно... Чем занимается? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а где сейчас Жигунов? Вроде чемпион прошлого года, а его не видно не слышно... Чем занимается? Спасибо.

Я уточню, просто я как то за карьерой Андрюхи не следил никогда. Но на сайте команды у них про его отсутствие ничего нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результаты Ралли «Южный Урал - 2011» (абсолютный зачет):

1. Андрей Трухин (Екатеринбург, Mitsubishi Lancer) 1:22:47.2

2. Дмитрий Тагиров (Екатеринбург, Mitsubishi Lancer) +52.9

3. Вадим Макаров (Екатеринбург, Mitsubishi Lancer) +5:45.6

4. Григорий Трегубов (Пермь, Subaru Impreza) +6:54.8

5. Герман Форманюк (Новороссийск, ВАЗ-1119) +14:06.2

6. Василий Лавров (Зверево, ВАЗ-111940) +16:56.0

7. Иван Воробьев (Ярославль, Ford Fiesta ST) +19:14.1

8. Дмитрий Балакирев (Челябинск, Ford Fiesta) +33:15.3

9. Антон Евсеев (Екатеринбург, ВАЗ-21083) +45:33.3

10. Андрей Зыков (Москва, ВАЗ-21123) +48:36.3

Share this post


Link to post
Share on other sites

вспомнил тут, что я же чуть не устроился зимой подрабатывать в Пресню Мотор Спорт, но расписание и автошкола полностью отмели эту возможность.. :cray:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вспомнил тут, что я же чуть не устроился зимой подрабатывать в Пресню Мотор Спорт, но расписание и автошкола полностью отмели эту возможность.. :cray:

Неплохая команда

Share this post


Link to post
Share on other sites

О - отличненько

Кстати сейчас Гуково идет - если кому интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гуково 2011

phoca_thumb_l_gukovo2011-race-dl-002.jpg

phoca_thumb_l_gukovo2011-race-dl-004.jpg

phoca_thumb_l_gukovo2011-race-dl-009.jpg

Ралли Гуково 2011: Прямая речь с сервиса

Интервью на сервисе началось с позитива: «Да ты подходи, не бойся?» – смеясь, произнес пилот. «В такой знойный день даже стоять рядом жарко» - отшутилась я. А потом попросила, чтобы Сергей Геращенко поведал о своих планах на этой гонке после долгого перерыва в автоспорте.

«Едется нам не совсем просто, потому, что мало наката. Но Гуково я очень люблю. Эта гонка мне всегда нравилась и будет нравиться. К тому же, мы надеемся исправить свое положение в командном зачете, сейчас мы вторые. Так же мы не оставляем шанса побороться за чемпионство в этом году.

Михаил Скрипников о лотерейной гуковской гонке: «После трех сходов на чемпионатских гонках, первая задача у нас – финиш. Нам нужно возвращаться в турнирную таблицу. Едем в сдерживающем темпе, смотрим на соперников, много не проигрываем, но и стараемся не вылезать сильно. Очень бережем технику, потому что здесь все-таки лотерейная гонка. Множество трамплинов, бродов, камней. Невозможно определить в какой момент и, что может произойти. Мы, прямо так сказать, почти заглядываем за трамплины. Плюс жарко, трудно, все как обычно в Гуково. У нас около пяти-шести человек в классе претендует на призовые места, поэтому бороться, конечно, интересно».

Владимир Иванов рассказал, как пережил сход на Урале и решил стартовать в Гуково: «Нас часто подводит техника. Урал не был исключением. Психологически я очень переживал, поэтому пил. А после длительного запоя решил вновь поехать. На первой секции у нас опять случились технические неполадки, и мы сошли. Поэтому впереди новый запой».

Полина Мухина рассказала, почему не едет с Геннадием Бросласким, с которым была замечена на сервисе в тени за приятным разговором: «У нас изначально был договор. С Геной я еду в кубке, а Чемпионат с Топоровым. (странно, ведь в Ростове они тоже ехали с Олегом). Пока мы едем только вторую гонку вместе. Трудно. Не так комфортно, как уже привыкла. Конечно, Олег другой человек, по-другому все понимает. Но главное, что он адекватный, и мы помогаем друг друга. У нас уже начинает что-то получаться. Третий доп проехали значительно лучше, чем первые два. Но проблемы все же были. У нас не работало охлаждение, соответственно приходилось включать печку, а в такую жару это очень сложно физически перенести. А въезжая в брод, появлялся еще и пар, и становилось совсем как в бане. Но сейчас на сервисе все исправят. И поедем уже комфортнее».

Геннадий Брославский о том, как отпустил верного штурмана в чужой автомобиль. «С трудом! Я не хотел ее отпускать!» – восклицает в сердцах пилот, улыбаясь при этом довольно загадочно. – «Полинка клеевая и прикольная. С ней ехать интересно. Вообще, я мужиков не очень люблю (отшучивается спортсмен), поэтому без Полины Мухиной мне едется не очень хорошо. А Александр Васильевич серьезный человек, с ним приходится подстраиваться, делать серьезную мину, конечно, везде есть свои нюансы. Но Полину Борисовну ангажировал господин Топоров, поэтому мне приходится без нее страдать. А Олегу я сейчас завидую, но не белой завистью. Он молодец, подсуетился. Вот такая история, как у меня забрали верного штурмана».

Сергей Успенский немного рассказал о новой Subaru R4: «Отличия этой машины в весе и конструкции подвески. Ну и во многом остальном тоже, конечно. На трассе ведет себя хорошо, но с ней еще придется работать. Сегодня все сделать не сможем. Но потенциал есть. Будем все делать, чтобы она поехала так, как может, во всю силу. Основное сейчас - наладить амортизаторы. Надеемся, в боевом режиме запустим автомобиль уже в Новороссийске».

Ралли в России, Мария Ковалюк

Фото Анатолий Кожарин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще несколько красивых фоток из Гуково

IKAR4358.jpg

IKAR4724.jpg

IKAR4971.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гуково - Победитель

1214435.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю первого чемпиона России 2011 года - Трухина Андрея. Ждём остальных. Болею за Тагирова и Геращенко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаил Скрипников: «История про капот»

Во время Ралли Санкт-Петербург Renault Sandero московского гонщика Михаила Скрипникова остался... без капота!

Михаил Скрипников: Те, кто был зрителем или участником Ралли Санкт-Петербург 2011" видели, что на финиш СУ2 мы приехали без... капота, хотя еще на старте он был.

Меня спрашивают, что было и как это произошло. Чтобы не рассказывать обрывочно напишу о том, как все было и как мы вышли из положения, чтобы не попасть под снятие с гонки и ехать вторую и третью секции.

Почему открываются капоты на ходу? В основном потому, что их забывают закрыть! Но бывают и другие случаи.

Перед стартом на СУ2 капот был закрыт, были надежно закрыты замки. На фото за 500 метров то самого интересного места видно, что левый замок немного расстегнут, вероятно причиной стала сильная тряска на гребенке. Оказывается замки тоже бывают разного качества.

Через несколько поворотов произошло следующее..., а хотя лучше посмотрите онборд, словами все равно не опишешь.

Такого я не видел и не слышал о таком, но увидеть это изнутри - круто! У меня было сильно меньше эмоций, чем у Антона, что на СУ, что после. Конечно мы потеряли на этом какое-то время, но не сильно.

Дальнейшая задача была найти капот от Sandero и поставить его на сервисе. По дороге на СУ3 мы уже оповестили нашу команду, но в Приозерске нет дилера «Рено», поэтому оставалось искать машину и договариваться.

Гонщики, чья прописная машина как раз была Sandero, дать капот отказались, даже под гарантии того, что в понедельник, в день их возвращения в Москву, для них снимут капот с новой машины.

Без капота нас не пустят дальше сервиса, заменить его пластиком нельзя, только капотом заводского производства.

И тут Боря Ефимов, который тоже был в теме произошедшего, подсказал отличную идею: взять капот от любого ВАЗика и приладить, благо они продаются на каждом шагу.

Наши ребята быстро обмеривают капоты стоящих вокруг сервис парка жигулей и понимают, что лучшая заготовка это ВАЗ 2105. Саша Уразаев срывается в магазин и уже через 15 минут новенький капот, и форсунки омывателя стекла лежат в сервис парке и ждут своего часа (поставить просто капот нельзя, по правилам должен работать омыватель стекла).

Для механиков команды ProtechMsport CSKA сделать такую работу не проблема, команда уже более 7 лет выступает в Чемпионате Европы по кроссу и строит с автомобили с нуля, которые по показателя превосходят современные WRC. Поэтому все четко, быстро, слажено и аккуратно!

Дальше - примерка, раскройка и... вуаля!

Предусмотрено все: и раллиплейт, наклейки пожаротушения и массы. Причем эстетика на высоте. Мне предлагали даже облить из баллончика в цвет, время оставалось, но я отказался. Так брутальнее!

Мы благополучно выезжаем на вторую секцию, получая одобрение от технического комиссара.

Спасибо команде за быструю, четкую и слаженную работу, друзьям за идею и помощь!

P.S.: Оставлю его на память или буду возить как запасной.

Михаил Скрипников

http://www.almrally.ru/novosti-komand/info/6207/

Фото
WCpFeSl6.jpg

in3BK3RI.jpg

9FgXNRmj.jpg

kj8TI6xc.jpg

XOa5P41X.jpg

47Y3fUhr.jpg

P22Pj12H.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В городе Туапсе Краснодарского края 15 и 16 октября пройдет одно из самых ярких и интересных событий автоспортивной осени, да и всего сезона 2011 года. По грунтовым горным дорогам пройдет VI этап Чемпионата России и Финал Кубка России по ралли «Туапсе 2011». Чтобы разыграть звания Чемпионов в различных классах и побороться за обладание Кубком страны приедут более семидесяти пилотов и штурманов со всей России.

Официальный сайт ралли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.