Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Williams

Recommended Posts

Декада в цифрах:

с начала 2000-го по конец 2009-го:

Актив:

10 - побед. Основная масса которых пришлась на 2001-й и 2003-й год. Единственная победа в 2004-м (Интерлагос) пока завершает список побед команды.

3 - "one-two" дублей, один в 2002-м (Сепанг) и два в 2003-м (Нюрбургринг и Маньи-Кур)

48 - подиумов и список пока завершает 2-е место в Сингапуре 2008.

7 - двойных подиумов и список пока завершает Монако 2005.

19 - быстрейших кругов, замыкает Австралия 2009

16 - поул-позиций, и Нюрбургринг 2005 в конце

Пассив:

6 - сезонов без побед (2000, 2005-2009)

2 - сезона без подиумов (2006, 2009)

4 - сезона без БК (2000, 2005, 2007, 2008)

5 - сезонов без поул-позиций (2000, 2006-2009)

Для сравнения 1990 - 1999:

Актив:

62 - побед

16 "one-two" дублей

135 - подиумов

32 - двойных подиума

69 - БК

78 - поул-позиций

Пассив:

2 - сезона без побед (1998,1999)

0 - сезонов без подиумов

1 - сезон без БК (1998)

2 - сезона без поул-позиций (1998,1999)

8-е и 9-е года в обоих случаях были не резуьтативными. что не умоляет сравнительный спад некотороых показателей аж в 6-ть раз в срезе десятилетий.

это цена потери Ньюи...с 98 по наши дни ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это цена потери Ньюи...с 98 по наши дни ...

И в этом десятилетии почти весь актив - за счёт сотрудничества с BMW. Вот впарил бы Фрэнк в своё время BMW процентов 40 - глядишь, получше было бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в этом десятилетии почти весь актив - за счёт сотрудничества с BMW. Вот впарил бы Фрэнк в своё время BMW процентов 40 - глядишь, получше было бы...

БМВ хотелось всё сразу. Фрэнк - не дурак, если бы руководство концерна оставило для него бОльшую часть акций, выкупив мЕньшую (см. Мак-Мерс) - имели бы сейчас со 95% вероятностью мощный альянс Вильямс-БМВ.

И я бы не приписывал все заслуги Вильямса 90-х только Ньюи. К активной подвеске, например, Эдриан не имел никакого отношения. А именно изза неё FW14B была нереальным самокатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ хотелось всё сразу. Фрэнк - не дурак, если бы руководство концерна оставило для него бОльшую часть акций, выкупив мЕньшую (см. Мак-Мерс) - имели бы сейчас со 95% вероятностью мощный альянс Вильямс-БМВ.

Ну это то понятно. Но, всё-таки, не думаю я, что Фрэнк с Патриком - такие же хитрые торговцы, как Рон с Мансуром.

И я бы не приписывал все заслуги Вильямса 90-х только Ньюи. К активной подвеске, например, Эдриан не имел никакого отношения. А именно изза неё FW14B была нереальным самокатом.

Это да. Но Вильямс и без активной подвески взял 2 ЛЗ и 3 КК. И это, пожалуй, уже заслуга Ньюи. Ну и Рено, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ хотелось всё сразу. Фрэнк - не дурак, если бы руководство концерна оставило для него бОльшую часть акций, выкупив мЕньшую (см. Мак-Мерс) - имели бы сейчас со 95% вероятностью мощный альянс Вильямс-БМВ.

И я бы не приписывал все заслуги Вильямса 90-х только Ньюи. К активной подвеске, например, Эдриан не имел никакого отношения. А именно изза неё FW14B была нереальным самокатом.

в 91 году еще без активной уже нормально попер..активная подвеска добила просто всех соперников..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в корне не согласен с утверждением, что Ньюи синоиним побед Williams 90-ых годов. Неоспоримо одно - Ньюи его заслуга в аэродинамике автомобилей стала ордним из самых больших слогаемых успеха. Однако координировал работу над автомобилями... технический директор. Тоесть закладывал базовые параметры и определял концепцию развития.

Возможно, стратег из Хэда не самый хороший, если взглянуть на поведение команды в гонках, НО тактик был великолепный - потенциала машин запроектированных Хэдом и зализаных Ньюи хватало более чем с головой. Даже машины 1998-2000 годов быле не идеальными, но весьма добротными.

Я не разделяю возгласы камрадов, которые сейчас рассуждают о Ньюи, как герои сказаки о потеряном времени. Незаменимых нет. И тот же McLaren, это очень неплохо доказывает. Да и творения Ньюи в команде Денниса не означали 100% успех. Его собственный провал в начале 2000-ых так же очевиден, как провал Williams. Просчеты Ньюи в компоновке автомобилей той же RedBull очевидны. Не сотворите себе кумира. Ньюи талантливый аэродинамик.

На 6 милллиардов людей на планете можно найти десяток другой "Ньюи" и размазывать сопли - "мы его потеряли" - значит только лишний раз признать свою ущербность и убогость. Я совершенно не считаю Williams убогой и ущербной - команда столкнулась с глубочайшим кризисом управления отягощенным устаревшими методами работы КБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в корне не согласен с утверждением, что Ньюи синоиним побед Williams 90-ых годов. Неоспоримо одно - Ньюи его заслуга в аэродинамике автомобилей стала ордним из самых больших слогаемых успеха. Однако координировал работу над автомобилями... технический директор. Тоесть закладывал базовые параметры и определял концепцию развития.

Возможно, стратег из Хэда не самый хороший, если взглянуть на поведение команды в гонках, НО тактик был великолепный - потенциала машин запроектированных Хэдом и зализаных Ньюи хватало более чем с головой. Даже машины 1998-2000 годов быле не идеальными, но весьма добротными.

Я не разделяю возгласы камрадов, которые сейчас рассуждают о Ньюи, как герои сказаки о потеряном времени. Незаменимых нет. И тот же McLaren, это очень неплохо доказывает. Да и творения Ньюи в команде Денниса не означали 100% успех. Его собственный провал в начале 2000-ых так же очевиден, как провал Williams. Просчеты Ньюи в компоновке автомобилей той же RedBull очевидны. Не сотворите себе кумира. Ньюи талантливый аэродинамик.

На 6 милллиардов людей на планете можно найти десяток другой "Ньюи" и размазывать сопли - "мы его потеряли" - значит только лишний раз признать свою ущербность и убогость. Я совершенно не считаю Williams убогой и ущербной - команда столкнулась с глубочайшим кризисом управления отягощенным устаревшими методами работы КБ.

Согласен что дело не в Ньюи. В 1998-1999 все дело было в моторе. А дальше действительно похоже имела место борьба за портфели в команде. Отсюда и кризис в руководстве. Плоды пожинаем до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Фрэнка и Патрика меняют Майкл и Парр. Логично и вытекает из сегодняшнего состояния команды. Эти парни и так фактически рулят всем. И естественно, их не трогают критикой собравшиеся на покой старики-разбойники. Очень тихая рокировка, возможно даже уже состоявшаяся... Акции в этом деле могут и не играть исключительной роли, вон Матешиц владеет РБР, но рулят командой другие люди.
Фрэнк Уильямс покинул пост босса команды Williams, передав эти функции Адаму Парру....

...Заявление Уильямса не приведёт к другим переменам в руководстве и пересмотру пакетов акций. Патрик Хед останется руководителем инженерного департамента, а Сэм Майкл сохранит пост технического директора

вот что дальше будет, пока не представляю....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...Печальная ветка.Прошу прощения,здесь я не могу выступать как аналитик,поскольку никогда не болел и особо не интересовался проблемами Уильямс,а в начале-середине 90-х вы вообще были самым страшным конкурентом,но мне глубоко симпатичен сам Френк.Потому у меня только одно пожелание:что бы дальше не случилось с командой,пусть она останется Уильямс.Просто обидно терять легенды в угоду деньгам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы спросить у болельщиков Вильямса и тех, кому не безразлична эта легендарная команда: как вы считаете, какие перспективы есть у команды и какие пути могут быть, чтоб выйти из такого кризиса. Прежде всего хотелось бы поговорить о возможных партнерах команды Вильямс, ситуацию с регламентом и как это может повлиять на саму команду и на новые лица в управлении команды. Появится ли у Вильямса свой Тодт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команда устоит и не будет продана, а это то, о чем все мы буквально молимся, так как остаться без Williams F1 не захочет ни один вменяемый ценитель автогонок, то менеджмент команды решит кадровый вопрос и мы снова увидим команду впереди.

к сожалению, команде надо искать не только быстрого, но еще и медийного гонщика, делать его лицом команды, подписывать контракты на большие деньги, и заниматься только этой коммерцией, чтобы на деньги развивать болид в будущих сезонах так же рьяно, как и команды с большим бюджетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команда устоит и не будет продана, а это то, о чем все мы буквально молимся, так как остаться без Williams F1 не захочет ни один вменяемый ценитель автогонок, то менеджмент команды решит кадровый вопрос и мы снова увидим команду впереди.

к сожалению, команде надо искать не только быстрого, но еще и медийного гонщика, делать его лицом команды, подписывать контракты на большие деньги, и заниматься только этой коммерцией, чтобы на деньги развивать болид в будущих сезонах так же рьяно, как и команды с большим бюджетом.

Ходили слухи, что команда хочет сделать этим человеком Хюлькенберга, вырастить чемпиона из пеленок, так сказать. Рубенс доводит машину и учит Николаса.

Главное, чтобы сам Хюлькенберг не ушел, а для этого нужно развие дальше, а для развития дальше нужны деньги, которых пока не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходили слухи, что команда хочет сделать этим человеком Хюлькенберга, вырастить чемпиона из пеленок, так сказать. Рубенс доводит машину и учит Николаса.

Главное, чтобы сам Хюлькенберг не ушел, а для этого нужно развие дальше, а для развития дальше нужны деньги, которых пока не видно.

Как бы Нико не повторил судьбу Росберга... (имею ввиду Williams)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходили слухи, что команда хочет сделать этим человеком Хюлькенберга, вырастить чемпиона из пеленок, так сказать. Рубенс доводит машину и учит Николаса.

Главное, чтобы сам Хюлькенберг не ушел, а для этого нужно развие дальше, а для развития дальше нужны деньги, которых пока не видно.

Не уверен, что Нико - лучший выбор в качестве такого вот медийного лица. Он новичок, хотя и выигрывал до Ф-1. А новичкам нынче особенно тяжело.

Плюс немец, коих в Ф-1 с Ником стало 7 штук, среди которых куда более раскрученные Шумахер и Феттель. Нужен кто-то более необычный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что Нико - лучший выбор в качестве такого вот медийного лица. Он новичок, хотя и выигрывал до Ф-1. А новичкам нынче особенно тяжело.

Плюс немец, коих в Ф-1 с Ником стало 7 штук, среди которых куда более раскрученные Шумахер и Феттель. Нужен кто-то более необычный.

А кто этот медийный? У нас среди таких Хэмилтон и Алонсо только.Ну Шумахер еще из текущих, да.

Мое мнение - пора продвигаться вперед не деньгами, а мозгами. Нужно ставить цель - нормальная машина на старте сезона. Ибо, смотря на FW31, FW32 - Williams уже научилась доводить машины. Конечно, не так, как Рено, "1,75 секунды за сезон", но все же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто этот медийный? У нас среди таких Хэмилтон и Алонсо только.Ну Шумахер еще из текущих, да.

Феттель. Баттон, думаю, тоже.

Мое мнение - пора продвигаться вперед не деньгами, а мозгами. Нужно ставить цель - нормальная машина на старте сезона. Ибо, смотря на FW31, FW32 - Williams уже научилась доводить машины. Конечно, не так, как Рено, "1,75 секунды за сезон", но все же...

Ну, была хорошая машина на старте 2009... Только 1 гонщик был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что Нико - лучший выбор в качестве такого вот медийного лица. Он новичок, хотя и выигрывал до Ф-1. А новичкам нынче особенно тяжело.

Плюс немец, коих в Ф-1 с Ником стало 7 штук, среди которых куда более раскрученные Шумахер и Феттель. Нужен кто-то более необычный.

Сегодня он не плохо так шлемом о стойку приложился. Живой, эмо (тьфу) эмоциональный.

Не видно гонщика пока, у Хуана хватало всего и сразу.. И проедет быстро и обматерит.

Нико щеночком в мире волков смотрится. Надо было удержать предыдущего, он хоть на Лео похож..

Это я все шуткую, don't mention.

Неужели из всех супер быстрых падаванов в младших сериях нет яркого и быстрого гонщика, который и на виду бы выгодно смотрелся и с детсва мечтал выступать за Вилльямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что Нико - лучший выбор в качестве такого вот медийного лица. Он новичок, хотя и выигрывал до Ф-1. А новичкам нынче особенно тяжело.

Плюс немец, коих в Ф-1 с Ником стало 7 штук, среди которых куда более раскрученные Шумахер и Феттель. Нужен кто-то более необычный.

Необычный - это кто? Пилот-женщина, может быть гей? :D

Нормальный из Халка пилот, живой, эмоциональный.

Сегодня он не плохо так шлемом о стойку приложился. Живой, эмо (тьфу) эмоциональный.

Не видно гонщика пока, у Хуана хватало всего и сразу.. И проедет быстро и обматерит.

Гонщика как раз видно и прогресс по ходу сезона тоже.

А Хуан в достаточно зрелом возрасте дебютировал с приличным опытом, поэтому сразу и поехал.

Неужели из всех супер быстрых падаванов в младших сериях нет яркого и быстрого гонщика, который и на виду бы выгодно смотрелся и с детсва мечтал выступать за Вилльямс?

Это только Маки занимаются воспитанием гонщиков начиная с младшего школьного возраста. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необычный - это кто? Пилот-женщина, может быть гей? :D

Нормальный из Халка пилот, живой, эмоциональный.

Ну да. Женщина, гей, негр, китаец, американец на худой конец...

Нормальный, живой, эмоциональный, но сразу внимания не привлечёт, только выдающимися результатами, которых, видимо, надо будет ждать в следующем году. Опять же национальность против него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж прямой шуточный контекст с прямым уазанием не катит (:)), то:

Нико -это второй Виталий, и если уж Петрова сольют за неликвидностью, то должны и Хюлькенберга. Они ехали ровно на одних и тех же трассах и если бы не было в календаре Венгрии, то у обоих очков (особенно по старой системе) можно сказать и не было бы..

прогресс.. ну ладно. будем смотреть. я бы продлил Рубенса, это было бы разумно. А Еще лучше Ник Хайдфельд бы вписался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно по Вилльясу ударил в 2005 уход БМВ.После ухода БМВ результаты Вилльямса начали падать.Затем проблемы с финансами,что опять произошло из-за ухода БМВ.Не очень сильный состав.На протяжении последних лет в команде присутствуют новички.В 2009 Вилльямс могла побороться за 3 место,имея на месте второго пилота другого Росберга.Но держание Накаджимы из-за моторов Тойоты ничего не дало.

Насчет следующего сезона.Я бы оставил обоих.Баррикелло очень хорошо выступает,а Нико нет смысла выбрасывть.Он вроде сейчас поехал и в следующем году должен раскрыться,и может получится второй Росберг,но ему надо быть внимательнее.А так в следующем сезоне может получится мощный состав.Не уврен,что очень здорово с Косворзом иметь контракт.Они вроде стали надежнее,но все-таки немного слабее других.Но если вспомнить про проблемы с финансами,то Косворз-это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это праздник.

далкекий Нюрбургринг 2005 теперь не "крайний" поул команды. пройди гонка под знаком "высохла/намокла" и шуму будет столько, что все спонсоры вернутся.

по суху съедят конечно и это достижение забудется, но не для фанатов статистики! в первом сезоне новой декады есть поул, добытый и силой и хитростью и с удачей. целый один день чемпионата, который принадлежит только Вилльямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это праздник.

далкекий Нюрбургринг 2005 теперь не "крайний" поул команды. пройди гонка под знаком "высохла/намокла" и шуму будет столько, что все спонсоры вернутся.

по суху съедят конечно и это достижение забудется, но не для фанатов статистики! в первом сезоне новой декады есть поул, добытый и силой и хитростью и с удачей. целый один день чемпионата, который принадлежит только Вилльямс.

Я бы сказал так, детали этого достижения забудутся, а поул Уильямса в Интерлагосе-2010 с секундным преимуществом над лучшей командой пелетона не задудется.

Может хоть это спонсоров в команду привлечет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал так, детали этого достижения забудутся, а поул Уильямса в Интерлагосе-2010 с секундным преимуществом над лучшей командой пелетона не задудется.

Может хоть это спонсоров в команду привлечет.

След конечно останется. Спонсоров не стоит недооценивать, Зауберу не помогло, да и ситуация в мире не очень располагающая к спонсорству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

След конечно останется. Спонсоров не стоит недооценивать, Зауберу не помогло, да и ситуация в мире не очень располагающая к спонсорству.

Зауберы этим занимались на тестах, которые никому не интересны.

А Уильямсы заработали поул-позицию в финальной стадии сезона, в европеский прайм-тайм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...