Перейти к контенту

Recommended Posts

М-дя.. довольно милый цапель получился. Нос этот возможно и шедевр аэродинамики, но вот выдюжит ли он "нежные прикосновения" конкурирующих шнобелей в пылу борьбы за позицию..? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе. И более весомые рубильники крошились в осколки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М-дя.. довольно милый цапель получился. Нос этот возможно и шедевр аэродинамики, но вот выдюжит ли он "нежные прикосновения" конкурирующих шнобелей в пылу борьбы за позицию..? :blink:

Предполагаю , что эта машина , как и её нос не расчитана на борьбу внутри пелотона ...

А круговые и так пропустят . ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в данном регламенте революции в шасси малореальны. Э. Ньюи о том же: "The MP4-18 marks the third year working with technical regulations that have remained fairly stable, and this stability can have the tendency to slow the rate of progress." Эффективность отдельных компонентов повышать можно, но результат улучшится не на 1 сек. на круге, а меньше.

На чем можно еще выиграть так это на революции "под капотом" - движок + КПП.

Ведь F-2003 GA тоже "уперлась в планку" регламента (поэтому соперников она не поразила), хотя доработки во всех областях принесли нехилое превосходство над F 2002 и соперниками как на прямых, так и в поворотах.

Думаю новый Мак созреет (в основном в плане надежности и стабильности результатов на различных трасах) только к концу нынешнего сезона.

Такой вот скепсис, а жизнь покажет... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Лично я очень рад. А то уже начинал волноваться, что МР-4/18 существует только на словах...

...А оказалось, что ещё и на фотографии ;)

Че ж ты злой такой? В жизни что-ли что-то не складывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь F-2003 GA тоже "уперлась в планку" регламента (поэтому соперников она не поразила), хотя доработки во всех областях принесли нехилое превосходство над F 2002 и соперниками как на прямых, так и в поворотах.

Это почему вы решили что Ф-2003 уперлась то? ИМХО просто в Феррари не стали искать добра от добра, а просто улучшили Ф-2002.

Точно так же было и с МП4-14, это был лишь модифицированный МП4-13. Это нормальная политика, зачем рисковать если вы имеете лучшую машину? Другое дело ситуация в Мак Ларене и Вильямсе, нужно идти на риск создавать , что то сверхновое чтобы догнать конкурента, у Вильямса риск непошел не пользу FW 25 оставляет желать лучшего, что будет у Мак Ларена надеюсь скоро увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь F-2003 GA тоже "уперлась в планку" регламента (поэтому соперников она не поразила), хотя доработки во всех областях принесли нехилое превосходство над F 2002 и соперниками как на прямых, так и в поворотах.

Это почему вы решили что Ф-2003 уперлась то? ИМХО просто в Феррари не стали искать добра от добра, а просто улучшили Ф-2002.

Точно так же было и с МП4-14, это был лишь модифицированный МП4-13. Это нормальная политика, зачем рисковать если вы имеете лучшую машину? Другое дело ситуация в Мак Ларене и Вильямсе, нужно идти на риск создавать , что то сверхновое чтобы догнать конкурента, у Вильямса риск непошел не пользу FW 25 оставляет желать лучшего, что будет у Мак Ларена надеюсь скоро увидим...

Ну я ж спеЦАльно привел слова Ньюи об ограничениях регламента, а про "планку" уже и в других командах озвучивали, в.т.ч. и в Феррари. Вспомни: "трудно усовершенствовать совершенство" или чё-то в этом духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я ж спеЦАльно привел слова Ньюи об ограничениях регламента, а про "планку" уже и в других командах озвучивали, в.т.ч. и в Феррари. Вспомни: "трудно усовершенствовать совершенство" или чё-то в этом духе.

Это неудивительно, любой конструктор всегда будет жаловаться на ограничения, в конце концов любому творческому человеку ограничения как нож в горло :) Но к счастью нет пределу совершенства ;) , и с каждым годом болиды все быстрее и быстрее ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но к счастью нет пределу совершенства ;) , и с каждым годом болиды все быстрее и быстрее ...

Половину в этом "быстрее и быстрее" составляют шинники. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То,что она быстрее предшественницы точно, значит до Ферров не так и далеко.Это радует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, может не по теме, но вести с тестов:

21 May 2003 12:10

MP4-18 COMPLETES FIRST INSTALLATION LAP

At 12:56 French time, the MP4-18 left the garage at the Paul Ricard circuit for its first and initial installation lap.

Alex completed one installation lap of the track before returning to the garage as running was stopped for the one-hour lunch break.

The testing session will resume at 2pm. More information will follow

Надеюсь переводить не надо?

Радует то, что не загнулась на первом же круге, может уже излечили от детских болезней, которые всегда встречались в Маках? (глядишь и правда больше на грабли (свои же) наступать не будут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
killka Дата 21-05-2003, в 10:50

Половину в этом "быстрее и быстрее" составляют шинники. ИМХО.

Думаю, что даже больше чем половину. Просто у шинников, насколько я знаю, нет такого жёсткого регламента и соответсвенно таких жёстких ограничений. Поэтому и прогресс возможен более значительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, может не по теме, но вести с тестов:

21 May 2003 12:10

MP4-18 COMPLETES FIRST INSTALLATION LAP

At 12:56 French time, the MP4-18 left the garage at the Paul Ricard circuit for its first and initial installation lap.

Alex completed one installation lap of the track before returning to the garage as running was stopped for the one-hour lunch break.

The testing session will resume at 2pm. More information will follow

Надеюсь переводить не надо?

Радует то, что не загнулась на первом же круге, может уже излечили от детских болезней, которые всегда встречались в Маках? (глядишь и правда больше на грабли (свои же) наступать не будут)

Не загнулась... это несомненно радует. Удивляет, что она прошла лишь один установочный круг??, перед тем как "уйти на часовой обеденный перерыв". Это ж как механики перепахали с подготовкой болида, что после единственного круга сразу обедать побежали... :D:D:D

Если серьезно, то сообщение выглядит как тонкое стебалово B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, может не по теме, но вести с тестов:

21 May 2003 12:10

MP4-18 COMPLETES FIRST INSTALLATION LAP

At 12:56 French time, the MP4-18 left the garage at the Paul Ricard circuit for its first and initial installation lap.

Alex completed one installation lap of the track before returning to the garage as running was stopped for the one-hour lunch break.

The testing session will resume at 2pm. More information will follow

Надеюсь переводить не надо?

Радует то, что не загнулась на первом же круге, может уже излечили от детских болезней, которые всегда встречались в Маках? (глядишь и правда больше на грабли (свои же) наступать не будут)

Ну радует что он есть не только на бумаге и на фотке, а уже ездит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, номер то на нём 6, т.е. Кими. Может - это презентация чемпионской машины 2003 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, может не по теме, но вести с тестов:

21 May 2003 12:10

MP4-18 COMPLETES FIRST INSTALLATION LAP

At 12:56 French time, the MP4-18 left the garage at the Paul Ricard circuit for its first and initial installation lap.

Alex completed one installation lap of the track before returning to the garage as running was stopped for the one-hour lunch break.

The testing session will resume at 2pm. More information will follow

Надеюсь переводить не надо?

Радует то, что не загнулась на первом же круге, может уже излечили от детских болезней, которые всегда встречались в Маках? (глядишь и правда больше на грабли (свои же) наступать не будут)

Не загнулась... это несомненно радует. Удивляет, что она прошла лишь один установочный круг??, перед тем как "уйти на часовой обеденный перерыв". Это ж как механики перепахали с подготовкой болида, что после единственного круга сразу обедать побежали... :D:D:D

Если серьезно, то сообщение выглядит как тонкое стебалово B)

Мне кажется, что Маки хотят затянуть процесс, может это еще пробный вариант и нас ждет другой Мак для серьезных тестов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вылитый муравьед! Нос ну такой узкий -аж рекламы Mobil не видать!

Уилсон с Фирманом наверное в него вообще бы не вместились!

PS Откуда фотки взяла?

Еще хотим...

А чё - мне нравится этот нос. Очень грозно для соперников выглядит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что Маки хотят затянуть процесс, может это еще пробный вариант и нас ждет другой Мак для серьезных тестов!

Ессно, это скорее некий рекламный прокат для успокоения болельщиков и "нервной" прессы.

(А насчет "загнуться на первом же круге" - это скорее к Вилам, у них то ли в 2001, то ли в 2002 так и получилось :D )

Думаю к концу дня будет больше информации, т.к. тесты будут продолжены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ессно, это скорее некий рекламный прокат для успокоения болельщиков и "нервной" прессы.

(А насчет "загнуться на первом же круге" - это скорее к Вилам, у них то ли в 2001, то ли в 2002 так и получилось :D )

Думаю к концу дня будет больше информации, т.к. тесты будут продолжены.

Согласен, это больше для прессы. Обещали 21 показать выполнили, а что там на самом деле увидим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что не только покажут, но и скорость постараются продемонстрировать, хотя бы на одном из секторов в течении этих 3-х дней, только жаль, что про сектора мы узнать не можем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что не только покажут, но и скорость постараются продемонстрировать, хотя бы на одном из секторов в течении этих 3-х дней, только жаль, что про сектора мы узнать не можем.

Мне думается, что смысла разглашать результаты кругов, а тем более секторов Макларен не видит. Во первых, по результатам секторов на известной трассе конкуренты могут в какой-то мере судить о способностях новой машины, о ее новых возможностях.

Во-вторых, для конкурентов неизвестность страшнее всего. Вследствие чего поднимается риск ошибок конкурентов. А уж вследствие именно этого появляются и сами ошибки у конкурентов. Даже у безупречных команд.

Но общий тон таков: Сейчас Маки вторые. Отстают по скорости только Феррари. Значительным этот отрыв назвать просто язык не поворачивается. Посему смысла создавать менее быструю машину и обставлять все эо с помпой нет.

Таким образом, вопрос лишь в том, Маки делали машинку с расчетом на ДВА года, либо на годик и стали готовить что-то новенькое на следующий годик?

Если на два года - конкуренты, берегись!!! :D:p;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это lAHdiMvfbKhRb.jpg выглядит интересным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне машина выглядит просто УБИЙЦЕЙ Ferrari...Здорово будет, если это не "обман зрения"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам не кажется, что заднее крылушко здеся чучка не то, что на первых фотографиях? К чему бы ето?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...