Перейти к контенту

Recommended Posts

ну от последнего понятно движок.

А еще чисто мерседесовский экстерьер и огромный значок от него же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще чисто мерседесовский экстерьер и огромный значок от него же.

Ну насчет мерседесовского экстерьера я бы поспорил, машину делали чтобы морда болид Мак Ларена напоминала. А вот насчет значка тут уж куда деваться :) Впрочем и у болидов Мак Ларена такой же нарисован примерно на том же месте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по теме:

Вернер Лауренц и Марио Иллиен не могут ужиться вместе. смотрите здеся.

По мне, так надо Иллиена убирать, а не Лауренца, потому что последний создал отличный движок BMW 2001 года. А Иллиен себя уже давно изжил имхо :)

Билд очень надежный и осведомленный источник :) Ему верить себя неуважать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звыняйте.

Изменено пользователем A S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам такой вариант - Рон вместо Берни?

Читайте здесь:

Думаю, что маловероятно, ну а всё же вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну насчет мерседесовского экстерьера я бы поспорил, машину делали чтобы морда болид Мак Ларена напоминала.

Спорить не буду, но мне всё же кажется, что он больше похож на мерседес. Вот кстати фотка:

mersr05.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько мне известно, показания телеметрии доступны. В том числе и показания оборотов двигателей. Кстати, ИМХО, у Минарди тоже весьма высокие обророты движка. Однако, на всё остальное в болиде Минарди это не влияет. :rolleyes:
Насколько мне известно, показания телеметрии доступны. В том числе и показания оборотов двигателей. Кстати, ИМХО, у Минарди тоже весьма высокие обророты движка. Однако, на всё остальное в болиде Минарди это не влияет. :rolleyes:

А обороты двигателя на мощность не влияют. Если кто нибудь делал курсовую работу по предмету "конструирование автомобильного двигателя", тот меня поймет. Вообще двигатель можно раскрутить и до 20000-25000, только надо ли.

Как раз таки повышение числа обротов - это наивернейший путь к повышению мощности двигателя. Т. е. оборотоы ой как влияют на мощность. Другой вопрос, что найти компромис между мощностью, действием сил трения, массой, настроить газодинамические процессы в цилиндрах в соответствие с работой ГРМ и пр - наисложнейшая задача.

Я понимаю, что ты хотел сказать, но, ИМХО, звучит не совсем точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирвайн, года три назад, предположил, что можно уменьшить мощность моторов ограничением их рабочего объема с 3 литров до 2,5 и сократить кол-во цилиндров с 10 до 6. Моторы бы стали более высокооборотными, а мощность упала бы до 700 л.с. Но создатели моторов все равно бы добились того, что с меньшего объема будет сниматься та же мощность. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорить не буду, но мне всё же кажется, что он больше похож на мерседес. Вот кстати фотка:

Что-то уж очень убогую фотку нашел :huh: В "Автопанораме" за февраль на обложке прикольный ракурс. А внутри есть фотки черного SLR.

Кстати, у него спереди совершенно не предусмотрено место для номера и если этот номер прицепить, то он машину уродует.

3dflagsdotcom_belar_2faws.gif

Изменено пользователем sidal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы вообще сделал бы ограничитель оборотов примерно до 15000-16000 об/мин. Чтобы уравнять возможности. А то сколько бы Minardiне тужилась а топкоманды ей не догнать! А за одно и надежность повысится! ;)

Бред! опять свести технологичную F1 к помирающей F3000?

Вопервых. Почему опять?

Вовторых. Есть масса других способов увиличить скорости болидов. Напр: отменить эти долбаные канавки на шинах.

Темболее на мощьность обороты не особо влияют. Пример: В 96 году мотор Renault развивал теже, что и сейчас 16 тыс. с лишним об/мин. А при этом тогда мощность была на 200 л/с меньше чем сейчас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то уж очень убогую фотку нашел

Звыняйте, времени небыло. Зато вот фотка с номером впереди.

25.jpg

Действительно смотрится не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то уж очень убогую фотку нашел

Звыняйте, времени небыло. Зато вот фотка с номером впереди.

25.jpg

Действительно смотрится не очень.

Зато относительно первой фотки видно аэродинамику сменили :) Вон усы как разъехались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз таки повышение числа обротов - это наивернейший путь к повышению мощности двигателя. Т. е. оборотоы ой как влияют на мощность. Другой вопрос, что найти компромис между мощностью, действием сил трения, массой, настроить газодинамические процессы в цилиндрах в соответствие с работой ГРМ и пр - наисложнейшая задача.

Я понимаю, что ты хотел сказать, но, ИМХО, звучит не совсем точно.

С повышением числа оборотов увеличиваются силы, которые отрицательно влияют на ресурс двигателя. Найти компромис, как ты сказал, не просто сложная задача, но и невыполнимая. При 20000 об/мин цилиндры просто не успеют наполнится воздухом. Потому без наддува раскрутить двигатель свыше 20000 невозможно. К тому же сопротивление увеличивается на столько, что увеличение мощности получается незначительным. Так стоит ли рисковать ресурсом двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато относительно первой фотки видно аэродинамику сменили :)  Вон усы как разъехались 

На первой фотке наверно пред"серийная" модель. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На первой фотке наверно пред"серийная" модель. ;)

А может наоборот, номер то всё равно сбоку :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой вам вопросик - кто-нибудь знает, что означает буква S на номере? ;)

3dflagsdotcom_belar_2faws.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот такой вам вопросик - кто-нибудь знает, что означает буква S на номере? 

А я думал что буква S на номере начало названия SLR. :blink: Что это что-то другое? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думал что буква S на номере начало названия SLR. :blink: Что это что-то другое? :huh:

Подсказка1: да, это что-то другое :)

Подсказка2: внимательные читатели автожурналов не могли не заметить, что на официальных фотографиях автомобилей Mercedes первая буква на номере всегда S, на официальных фотографиях BMW первая буква всегда М, у Audi - IN, у Volkswagen - WOB, остальных не помню.

Так что же эти буквы означают? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
А я думал что буква S на номере начало названия SLR. :blink: Что это что-то другое? :huh:

Подсказка1: да, это что-то другое :)

Подсказка2: внимательные читатели автожурналов не могли не заметить, что на официальных фотографиях автомобилей Mercedes первая буква на номере всегда S, на официальных фотографиях BMW первая буква всегда М, у Audi - IN, у Volkswagen - WOB, остальных не помню.

Так что же эти буквы означают? ;)

Города, где производятся марки этих автомобилей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подсказка1: да, это что-то другое

Подсказка2: внимательные читатели автожурналов не могли не заметить, что на официальных фотографиях автомобилей Mercedes первая буква на номере всегда S, на официальных фотографиях BMW первая буква всегда М, у Audi - IN, у Volkswagen - WOB, остальных не помню.

Так что же эти буквы означают? 

То, что буквы- это индекс города-производителя, понятно.

А разве эти буквы только на официальных фотографиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
То, что буквы- это индекс города-производителя, понятно.

А разве эти буквы только на официальных фотографиях?

Нет на номерах автомобилей;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве эти буквы только на официальных фотографиях?

На официальных всегда на номерах только они. На левых фотках может быть что угодно, даже надпись "АВТОМОБИЛИ" вместо номера <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sidal, я знаю что обозначает буква S.... .....- Stuttgart. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...