Перейти к контенту

Recommended Posts

Насколько мне известно, показания телеметрии доступны. В том числе и показания оборотов двигателей. Кстати, ИМХО, у Минарди тоже весьма высокие обророты движка. Однако, на всё остальное в болиде Минарди это не влияет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА может определять конструкции автомобилей, а также процедуры соревнований, но вот распространять конфиденциальную информацию, которой является точное число оборотов она не имеет права.

И где именно это написано?

ФИА распространяет информацию, скажем, о точной скорости болида по секторам. Не вижу причины, почему они не могут заставить команды распространять данные по оборотам. В конце концов, для борьбы производителей это - критический вопрос. Если команда, которой ты даёшь двигатель, проигрывает, но у тебя действительно хороший двигатель, ты всегда можешь это показать. Ну а если нет - так и нечего валить вину на команду.

ps В конце концов, если эти цифры выдуманы и, вдруг, для какого-то моториста окажутся ниже реальных, то они ж и в суд подать могли бы...

Я основываю свою точку зрения на том факте, что реальных характеристик своего двигателя никто из автопроизводителей не называет. Все ограничивается гордыми фразами на презентациях или же немного более скромными и уклончивыми фразами в интервью. Фишка с тахометром была уже многие годы по Берни-ТВ, а все-равно продолжали гадать, сколько оборотов развивает БМВ. Это ли не доказательство, что данные приблизительные?

Что касается невозможности установки датчиков в автомобили, то опять же, это вытекает из того, что точное число количества оборотов информация закрытая, а уж тем более, то, в каких поворотах и на каких оборотах работает двигатель, как долго он раскручивается.

Единственный вопрос, который мне не дает покоя, это то, как определяется разница между разными двигателями (у кого-то 17500, а у кого-то 18500), но, вряд ли мы сможем ответить на этот вопрос, пока не разберемся с самим методом измерения числа оборотов. Поэтому я этото вопрос сегодня на форуме и задавал. Интересно знать мнения участников по этому вопросу. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько мне известно, показания телеметрии доступны. В том числе и показания оборотов двигателей. Кстати, ИМХО, у Минарди тоже весьма высокие обророты движка. Однако, на всё остальное в болиде Минарди это не влияет. :rolleyes:

Кому доступны? Это закрытая информация, собственником которой является команда. Если надо, для рассмотрения гоночных инцидентов, её предъявляют делегатам ФИА, но она практически никогда не попадает в прессу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько мне известно, показания телеметрии доступны. В том числе и показания оборотов двигателей. Кстати, ИМХО, у Минарди тоже весьма высокие обророты движка. Однако, на всё остальное в болиде Минарди это не влияет. :rolleyes:

Насколько мне известно, показания телеметрии доступны. В том числе и показания оборотов двигателей. Кстати, ИМХО, у Минарди тоже весьма высокие обророты движка. Однако, на всё остальное в болиде Минарди это не влияет. :rolleyes:

А обороты двигателя на мощность не влияют. Если кто нибудь делал курсовую работу по предмету "конструирование автомобильного двигателя", тот меня поймет. Вообще двигатель можно раскрутить и до 20000-25000, только надо ли.

А то, что Кими уже во второй гонке сходит, так енто ничего. В 2000 году Хаккинен пол сезона не мог доехать до финиша из-за различных мех. проблем. Просто у Кими наступила полоса невезения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме

Никак не стоит Меринам оправдываться.

Я по-прежнему считаю, что их движки - откровенно говоря, плохие, но всё же не стоит забывать, что на этих движках Хяккинен взял 2 титула + 1 вице, Култхард 1 вице и Кими 1 вице.

Сегодняшняя гонка показала, что МакЛарен на пути к очередному ( :lol: ) Возрождению.

Не грустим, Фаны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что Кими уже во второй гонке сходит, так енто ничего. В 2000 году Хаккинен пол сезона не мог доехать до финиша из-за различных мех. проблем. Просто у Кими наступила полоса невезения.

Да если мне память не изменяет 2000 году сезон выйграл Красный Барон, а КК достался Скудери.

Или ты намекаешь на то что и Кими есть шанс занять второе место, как это сделал Хаккинен ??

Вот уж даже не знаю что сказать.

В принцепе если Кими в со следующей гонке станет добираться до финиша то шансы у него действительно буду. А если еще пару гонок не доедит, то скорее всего он будет в пролете и будет бороться за 4 или 5 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А между прочим жена Рона классные книжки для детишек пишет!...про маленькие макларены....

Кто пишет не знаю, но там про Мака и Ларена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начиная с 1999 - постоянные сходы из-за мотора.

Ребятки никак не могут оправится после запрета берилия...а жаль...(а все потому, что некоторые красненькие человечки сходили и покапали на мозги кому надо)...

Ну сколько можно. Этот "плач по бериллию" уже достал... Я готов даже списать Мерседесу 2001-2002 годы, хотя о запрете было сообщено заранее и неподготовиться к нему - халатность, граничащая с преступлением.

Но сколько же можно на это кивать? Правила едины для всех. И если в рамках правил, действующих уже ЧЕТВЕРТЫЙ сезон не удается достичь высоких результатов, то вариантов два:

- конструкторский состав бездарен;

- моторостроители занимаются чем угодно, но не созданием гоночных моторов-победителей.

Третьего не дано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes - авто представительского класса.

Та фундаментальность и медлительность, с которой Д.К. гонялся в конце восьмерки, - тому подтверждение :D еще бы роллс-ройс разогнали :p

а по делу, так я присоединюсь к мнениям об "изнасиловании" машины молодым и горячим финном.

машина к тому, как видим, совсем не готова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А между прочим жена Рона классные книжки для детишек пишет!...про маленькие макларены....

Кто пишет не знаю, но там про Мака и Ларена :)

Жена Рона и пишет!

Маларен не разорвёт контракт с Мерседесом. Они - одно целое! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера гонку пересмотрел и уведел, что у Алонсо были обороты под 18200, у Трулли - 17700, у Сато - 18600, у Михаэля - 18600. Жаль МакЛарен не показали.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маларен не разорвёт контракт с Мерседесом. Они - одно целое! ;)

McLaren может и не разорвет. А Mercedes может и разорвать :)

Кстати, чьи движки на McLаren F1 стоят?

3dflagsdotcom_belar_2faws.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО меряют обороты чисто по звуку. Для этого не надо никаких супернавороченных систем, достаточно знания факта что в моторе 10 цилиндров, микрофона и компьютера 1990г выпуска. Микрофон на машине уже есть, так что проблем тут 0. Минусы такого измерителя в неособо высокой точности, особенно в условиях шумов эфира, работы трекшн-контроля и пр, но тем не менее точность где-то в пределах десятков RPM. Кстати, это вполне в стите Берни-тв, там и заправленные в машину килограммы показывали исключительно по времени вставленного шланга+известной скорости работы заправочной машины.

В специальные системы обмена телеметрией не верю главным образом потому что это для измерения оборотов незачем. Вообще чисто по звуку можно многое узнать, есть системы - по звуку при печати матричного принтера вполне прилично отображают напечатанный текст, а уж RPM подсчитать - задачка для студента 3 курса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО меряют обороты чисто по звуку. Для этого не надо никаких супернавороченных систем, достаточно знания факта что в моторе 10 цилиндров, микрофона и компьютера 1990г выпуска. Микрофон на машине уже есть, так что проблем тут 0. Минусы такого измерителя в неособо высокой точности, особенно в условиях шумов эфира, работы трекшн-контроля и пр, но тем не менее точность где-то в пределах десятков RPM. Кстати, это вполне в стите Берни-тв, там и заправленные в машину килограммы показывали исключительно по времени вставленного шланга+известной скорости работы заправочной машины.

В специальные системы обмена телеметрией не верю главным образом потому что это для измерения оборотов незачем. Вообще чисто по звуку можно многое узнать, есть системы - по звуку при печати матричного принтера вполне прилично отображают напечатанный текст, а уж RPM подсчитать - задачка для студента 3 курса.

В 2000 г Мак Ларен с его системой выхлопа в диффузор звучал так что все спецы единодушно решили Илмору удалось добиться 20 тыс оборотов. Оказалось что просто звук изменился из-за оригинальной системы выхлопа. Такие вот дела :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, чьи движки на McLаren F1 стоят?

Сейчас будешь смеяться , там стоит движок БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая новость в 2002 гоуд на Имоле, что в квале двигатель BMW достиг 19050 оборотов. Это звучало практически как официальная информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2000 г Мак Ларен с его системой выхлопа в диффузор звучал так что все спецы единодушно решили Илмору удалось добиться 20 тыс оборотов. Оказалось что просто звук изменился из-за оригинальной системы выхлопа. Такие вот дела

Может, поэтому на некоторых машинах тахометры в трансляциях и не показывают? В принципе если другой звук при выхлопе, то надо переделывать программку-фильтр. Ее вообще калибровать надо по записям конкретной модели, хорошо бы зная реальные обороты, тогда точность будет немеряная. Занимался я подобным в студенчестве. Если на машине хитрый выхлоп, и нет возможности откалибровать - то сразу не узнаешь, может там 20000, а может это эхо в диффузоре, а потом все-равно получится - молча движок работать не заставишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там стоит движок БМВ

Да, но не стоит забывать что McLaren F1 выпускался с 1992 по 1998 ((продано 100 машин) справка АР). Я точно не знаю, но в 1992 Макларен кажется не так сильно сотрудничал с Мерседесом как сейчас. Мне больше интересно как они делят деньги с продаж нового Mercedes McLaren SLR. И вообще что в нем Маклареновского??? :blink: И ещё это наводит мысли на то, что Макларен и Мерседес не растанутся, т.к. они и вправду

FAN Дата 22-03-2004, в 10:11

Они - одно целое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там стоит движок БМВ

Да, но не стоит забывать что McLaren F1 выпускался с 1992 по 1998 ((продано 100 машин) справка АР). Я точно не знаю, но в 1992 Макларен кажется не так сильно сотрудничал с Мерседесом как сейчас.

Они тогда вообще не сотрудничали.

Мне больше интересно как они делят деньги с продаж нового Mercedes McLaren SLR. И вообще что в нем Маклареновского??? :blink:

Вроде как, шасси МакЛарена, а двигатель - Мерседес. То есть, разделение то же, что и для формульных болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, чьи движки на McLаren F1 стоят?

Сейчас будешь смеяться , там стоит движок БМВ

На это и намекал ;)

3dflagsdotcom_belar_2faws.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была такая новость в 2002 гоуд на Имоле, что в квале двигатель BMW достиг 19050 оборотов. Это звучало практически как официальная информация.

Это и была официальная инфа. Мотористы из БМВ предъявляли данные телеметрии.

3dflagsdotcom_belar_2faws.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще сделал бы ограничитель оборотов примерно до 15000-16000 об/мин. Чтобы уравнять возможности. А то сколько бы Minardiне тужилась а топкоманды ей не догнать! А за одно и надежность повысится! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы вообще сделал бы ограничитель оборотов примерно до 15000-16000 об/мин. Чтобы уравнять возможности. А то сколько бы Minardiне тужилась а топкоманды ей не догнать! А за одно и надежность повысится! ;)

Бред! опять свести технологичную F1 к помирающей F3000?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне больше интересно как они делят деньги с продаж нового Mercedes McLaren SLR. И вообще что в нем Маклареновского??? :blink:

Правильнее вопрос бы звучал что в нем от Мерседеса, ну от последнего понятно движок. Остальное разрабатывало отделение дорожных машин Мак Ларен. Если планы не поменялись, то и выпускаться он будет в Англии на новом заводе Мак Ларена.

ЗЫ. А насчет расстануться это конечно вряд-ли, но с другой стороны производство совместной дорожной машины не есть брак на всю жизнь, живой пример Мак Ларен Ф1 как совместный проект с БМВ. Другое дело что проникновение Мерса пошло дальше, они совладельцы Мак Ларена, вот это наводит на мысль что не расстануться, а не совместный авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме:

Вернер Лауренц и Марио Иллиен не могут ужиться вместе. смотрите здеся.

По мне, так надо Иллиена убирать, а не Лауренца, потому что последний создал отличный движок BMW 2001 года. А Иллиен себя уже давно изжил имхо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...