Перейти к контенту

Recommended Posts

Получается что МакЛарены перевыпонили план по сходам из-за мотора... <_<:angry:

Молодцы :angry::angry::angry:

В Уокинге постоянно наступали на одни и те же грабли. И куда они девали 1 миллиард баксов, который им выделил Даймлер Крайслер?

Ты это о чём? МакЛарену никто таких денег не выделял.

Эти деньги концерн ДАймлер Крайслер выделил на поддержку мерседесовской формулической программы.

Эти деньги скорее всего ушли на раскраску машины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти деньги концерн ДАймлер Крайслер выделил на поддержку мерседесовской формулической программы.

Эти деньги скорее всего ушли на раскраску машины :)

Это просто 5-летний бюджет Илмора. То есть, по 200 млн. в год. Вполне стандартная сумма. Уверен, другие мотристы тратят примерно столько же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маков вообще никогда не было хорошего мотора. Начиная с 1999 - постоянные сходы из-за мотора. Например, в 2000 Хаккинен сжег мотор в Индианаполисе и проиграл титул Шумахеру. Но болельщикам не надо отчаиваться. В начале сезона у Маков всегда плохой мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний сход со взрывом был в 2002 в Малайзии у Барика. У Маков, не считая, последние два, в 2003 в Нюрбургринге у Кими.

Получается что МакЛарены перевыпонили план по сходам из-за мотора... <_<:angry:

Молодцы :angry::angry::angry:

В Уокинге постоянно наступали на одни и те же грабли. И куда они девали 1 миллиард баксов, который им выделил Даймлер Крайслер?

Мне очень нравится работа Рено.

Посомотрите, они смело экспериментируют концепциями двигателей, умело решают проблемы с надежностью, и как бы там не казалось на бумаге, в этом году они сделали еще один, пусть и небольшой шаг вперед, пусть и с двигателем, основы которого были заложены много (по формулическим меркам) лет назад. Вот это достойная работа, а то, что Мерседес мучается с самого дебюта в Ф-1 в 1994 году, не оправдать ни чем, даже столь любимым бериллиевым сплавом, вернее его запрещением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Маков вообще никогда не было хорошего мотора. Начиная с 1999 - постоянные сходы из-за мотора. Например, в 2000 Хаккинен сжег мотор в Индианаполисе и проиграл титул Шумахеру. Но болельщикам не надо отчаиваться. В начале сезона у Маков всегда плохой мотор.

М-да-с!! БЕДА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мляяя!!! Гребаная Россия.  

А тебе, Авария, пять баллов! Ты отличный сын своей, не стесняюсь сказать, великой родины ! 

А здесь тебе чего не нравиться ??? Или у тебя есть личное дело Уитмарш где четко написано почему он занел это место ???

Пару примеров:

попали в Ф1 за подкуп: оба пилота Минарди.

за счет связей Таку Сато.

Без комментариев! <_<

p/s/ хотя Клиена тоже мог бы приписать, как дающего взятки! ;):D

Изменено пользователем f1driver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти со всем согласен. По поводу борьбы: почему-то до сих пор считается, что в борьбе(на пределе) можно загнать мотор. Ещё пару лет назад Марио Тайссен, отвечая на вопрос о ненадёжности мотора БМВ, сказал: пилот не МОЖЕТ загнать современный мотор, потому что этот мотор оснащён электронными системами(ограничитель, контр.тяги и т.д.), которые позволяя использовать наиболее эффективно потенциал мотора, в то же время не дают загнать мотор. Горят моторы исключительно из-за механических дефектов!

Тут есть и ещё один важный фактор - установка ограничителя оборотов. Могу предположить, что в Австралии и Малайзии Култхарду установили весьма низкое значение ограничителя оборотов, поэтому он не мог бороться, но доезжал (сам Култхард, кстати, после Австралии про это и сказал). А Райкконену, как основному претенденту на титул, этот ограничитель установили повыше, и движок не выдержал...

А вообще, разве в Австралии у Кими не водяная система охлаждения полетела?

Да и тут дымок был слабенький - как в тот раз, и не такой, когда обычно горят движки. Так что может мы и зря на собственно мотор гоним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое количество оборотов было у МакЛарена? У Рено максимум был 17500-17700, у Бара 18500-18700.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и тут дымок был слабенький - как в тот раз, и не такой, когда обычно горят движки. Так что может мы и зря на собственно мотор гоним...

Да я про это же и говорил.

Похоже во все несчасть не от мотора, а от системы охлаждения.

Я бы даже предположил что во все снова виновата помпа водяного охлаждения 9 надеюсь я ее правильно назвал ).

Так что им надо заняться этой проблемой.

А вообще машина показала себя неплохо, по сравнению с Австралией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какое количество оборотов было у МакЛарена? У Рено максимум был 17500-17700, у Бара 18500-18700.

Я не следил за оборотами Рено в гонке, но в квале видел, как обороты у них уходили за 19 тыс. У БАРа, если не ошибаюсь, и в гонке тоже было порядка 19 тыс. За МакЛареном следил, но так, вроде, и не показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какое количество оборотов было у МакЛарена? У Рено максимум был 17500-17700, у Бара 18500-18700.

А мне вот интересно, как они определяют это число оборотов? По звуку, продолжительност раскрутки или еще как-то. Вряд ли команды разрешат устанавливать датчики в свои машины. Отсюда и сомнение в точности измерения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какое количество оборотов было у МакЛарена? У Рено максимум был 17500-17700, у Бара 18500-18700.

А мне вот интересно, как они определяют это число оборотов? По звуку, продолжительност раскрутки или еще как-то. Вряд ли команды разрешат устанавливать датчики в свои машины. Отсюда и сомнение в точности измерения.

Датчики, наверно, и стоят. Информация не такая секретная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли команды разрешат устанавливать датчики в свои машины.

А кто их спрашивать будет? Мосли или Берни сказали - "ставьте датчики" - и дело сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот интересно, как они определяют это число оборотов? По звуку, продолжительност раскрутки или еще как-то. Вряд ли команды разрешат устанавливать датчики в свои машины. Отсюда и сомнение в точности измерения.

А во время гонок, что на экране показывают? Обычный тахометр с окошком макс. раскрутки. Где-то они эту инфу берут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем создал тему? Мы, что каждый сход будем обсуждать в отдельной теме? :angry: А вот Кими жалко. Гандикап в 20 очков от Шумахера с таким мотором - недосягаемая цель. Очень жаль...

Зачем тему создал? Во-первых: не каждый сход, а второй подряд одного и того же пилота! Во-вторых: если бы, ты, Труллифан болел бы четырнадцатый сезон за одну и ту же команду, то, наверно, не спрашивал бы!!!

Как много - 2 схода! :lol::angry: Это гонки. Они непредсказуемы. Почему-то Култхард только не сходит. У него такой же МакЛарен.

А у Баррика такая же машина, что и у Шумы....что-то он сегодня не очень летал!

А горящие моторы маков(Они еще и красиво горят!)....к сужалению, привычная картинка...в начале сезона точно...Отыграемся друзья!...еще много гонок!

А эти штуковины...тахометры..для отвода глаз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начиная с 1999 - постоянные сходы из-за мотора.

Ребятки никак не могут оправится после запрета берилия...а жаль...(а все потому, что некоторые красненькие человечки сходили и покапали на мозги кому надо)

Ах..да...не надо расстраиваться..в 2000 у маков и по две машинки сходили из-за мотора..но за ЧМ мы боролись...

Вот у Виллов сегодня был виден потенциал...и уже существенно лучше...чем 2 недели назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в пресс-релизе команды говорят о поломке коробки передач. Уж не знаю, почему тогда был дым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не виже ничего, что  бы противоречило моим словам. Я же не говорил о немедленном отходе Денниса от дел и тем более отставке. Речь может идти лишь о преемственности. И в интервью f1racing Деннис подтвердает мою точку зрения, но подчеркивает, что сейчас не самое подходящее время для ухода от дел.

Рон от дел уже 10 лет уходит и думаю еще столько же уходить будет. человек такой пока нет успеха уйти не может, получается вроде бросает дело всей жизни в трудный период. А как только успех приходит, нехочет уходить , так как хочет насладится триумфом :) Так что тему думаю можно смело закрыть. :)

Респект..

Думаю...пока Макларен и Мерседес во главе с Роном и Ко не отыграются, никаких изменений не предвидится.... :rolleyes:

А между прочим жена Рона классные книжки для детишек пишет!...про маленькие макларены....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в пресс-релизе команды говорят о поломке коробки передач. Уж не знаю, почему тогда был дым...

М-даааааа, тоже вот только прочитала......сначала коробочка сломалась...машинка остановилась...и моторчик загорелся.....не сходится как-то!...

Час от часу не легче :(

KIMI RAIKKONEN

“It’s never nice not to finish a race, not only for me but also for the team. However, whilst we need to become even more competitive at least we have taken a step in the right direction, and I know everybody will continue their efforts to improve even further. We were close to getting on the podium today, but in my second pitstop we struggled to get the fuel nozzle to come off, so we lost important time to BAR and Jenson could take third. A few laps later something broke in my transmission, and that was the end of that. I’m now hoping that we can take another step in time for the next race in Bahrain.”

RON DENNIS

“Despite Kimi’s transmission failure and David’s difficult race, we have increased the competitiveness of the car and the team as a whole since Melbourne. Our intensive test and development programme will continue in the run up to Bahrain which will hopefully once again be positively reflected in our performance.”

NORBERT HAUG

“The reliability and our speed must be further improved and everybody in the team is aware of this. We will continue to work in a focused manner to make our overall package better and more reliable.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какое количество оборотов было у МакЛарена? У Рено максимум был 17500-17700, у Бара 18500-18700.

А мне вот интересно, как они определяют это число оборотов? По звуку, продолжительност раскрутки или еще как-то. Вряд ли команды разрешат устанавливать датчики в свои машины. Отсюда и сомнение в точности измерения.

Датчики, наверно, и стоят. Информация не такая секретная.

Ну да, не секретная, а почему же тогда точно никто не мог год-полтора назад определить сколько обротов развивает MBW? Пришли к оценке только методом измерения уровня шума от работы двигателя. И только к концу сезона баварцы признались, что им действительно удалось привысить 19000 оборотов.

Вряд ли команды разрешат устанавливать датчики в свои машины.

А кто их спрашивать будет? Мосли или Берни сказали - "ставьте датчики" - и дело сделано.

Очень сомневаюсь, что это так. <_< Берни не может влазить в такие вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли команды разрешат устанавливать датчики в свои машины.

А кто их спрашивать будет? Мосли или Берни сказали - "ставьте датчики" - и дело сделано.

Очень сомневаюсь, что это так. <_< Берни не может влазить в такие вещи.

ФИА может. В рамках повышения зрелищности телетрансляций. Боксы, скажем, запретили щитами закрывать. И теперь фотографии полуразобранных болидов всегда можно найти. То же и с оборотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу борьбы: почему-то до сих пор считается, что в борьбе(на пределе) можно загнать мотор. Ещё пару лет назад Марио Тайссен, отвечая на вопрос о ненадёжности мотора БМВ, сказал: пилот не МОЖЕТ загнать современный мотор, потому что этот мотор оснащён электронными системами(ограничитель, контр.тяги и т.д.), которые позволяя использовать наиболее эффективно потенциал мотора, в то же время не дают загнать мотор. Горят моторы исключительно из-за механических дефектов!

Слышал такую же мысль от моториста Феррари ( в одном из номеров Ф1). И тем не менее у одних пилотов машины ломаются намного чаще чем у других. Панис, Вильнев, Кими(вспомните 2002год)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышал такую же мысль от моториста Феррари ( в одном из номеров Ф1). И тем не менее у одних пилотов машины ломаются намного чаще чем у других. Панис, Вильнев, Кими(вспомните 2002год)

Зато в прошлом году у Култхарда движок горел, вроде бы, чаще. Imho случайность и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли команды разрешат устанавливать датчики в свои машины.

А кто их спрашивать будет? Мосли или Берни сказали - "ставьте датчики" - и дело сделано.

Очень сомневаюсь, что это так. <_< Берни не может влазить в такие вещи.

ФИА может. В рамках повышения зрелищности телетрансляций. Боксы, скажем, запретили щитами закрывать. И теперь фотографии полуразобранных болидов всегда можно найти. То же и с оборотами.

С чего такие выводы? мне кажется, что сравнивать, например, запрет на чехлы с установкой датчиков, некорректно.

ФИА может определять конструкции автомобилей, а также процедуры соревнований, но вот распространять конфиденциальную информацию, которой является точное число оборотов она не имеет права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА может определять конструкции автомобилей, а также процедуры соревнований, но вот распространять конфиденциальную информацию, которой является точное число оборотов она не имеет права.

И где именно это написано?

ФИА распространяет информацию, скажем, о точной скорости болида по секторам. Не вижу причины, почему они не могут заставить команды распространять данные по оборотам. В конце концов, для борьбы производителей это - критический вопрос. Если команда, которой ты даёшь двигатель, проигрывает, но у тебя действительно хороший двигатель, ты всегда можешь это показать. Ну а если нет - так и нечего валить вину на команду.

ps В конце концов, если эти цифры выдуманы и, вдруг, для какого-то моториста окажутся ниже реальных, то они ж и в суд подать могли бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...