Перейти к контенту

Recommended Posts

мне тоже так кажется , но надо увидеть ещё несколько десятков фото, что бы делать какие-то выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вам не кажется, что заднее крылушко здеся чучка не то, что на первых фотографиях? К чему бы ето?

Да и нос не столь тонок, как было на первой студийной фотке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал на одном немецком сайте -"Неудивительно, что после ГП Австралии возникли первые слухи о возможном уходе Mercedes от McLaren. Концерн должен готовиться к самостоятельному участию в Ф-1. Если болид 2004 года и в последующих гонках покажет себя неконкурентным, то вероятность создания собственного болида Mercedes резко возрастет".

Что думаете? Мне кажется, если Mercedes уйдет от McLaren (да еще и специалистов с собой захватит), то станет одним Jordan больше. Никто из оставшихся автопроизводителей желания участвовать в Ф-1 пока не изъявлял, а на клиентском моторе нынче далеко не уедешь. Разве что у BMW покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем такие сложности ???

По слухам к 2005 году МакЛарен станет почти полность пренадлежать Mercedesу. Так зачем так париться. Проще сделать МакЛарен полностью своей командой. Так будет проще и дешевле.

Мне кажется, если Mercedes уйдет от McLaren (да еще и специалистов с собой захватит), то станет одним Jordan больше. Никто из оставшихся автопроизводителей желания участвовать в Ф-1 пока не изъявлял, а на клиентском моторе нынче далеко не уедешь.

Ну не думаю что появиться еще один Джордан. МакЛарен все таки сможет выкрутиться. А вот останеться он топом или станет догоняющим это очень интересный вопрос, на который так сразу и не ответишь.

Разве что у BMW покупать.

А что никто больше двигателе не продает ??? Странно.... :unsure:

Кстати а почему бы МакЛаренам не покупать двигателе у Хонды, как они это делали до прихода Mercedes ??? Ведь нормальные двигатели были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к предыдущему оратору (:)), что скорее, можно поверить в противоположные по смыслу новости о полном поглощении McLaren DaimlerChrysler'ом. Причины очевидны:

1. Создание собственной команды F1 с нуля - процесс более чем затратный, а достижение результата - вопрос не одного года. Яркий пример - Toyota.

2. Двигательное отделение Mercedes, как известно, с нуля не создавалось, а это старый добрый Ilmor, просто поглощенный DC

3. С таким двигателем, как F110Q, в нынешней F1 достичь конкурентоспособности невозможно. Так что непонятно на данный момент, кто кого в альянсе McLaren-Mercedes тянет вниз. Но McLaren'у уйти от Mercedes'а уже не получится - не даст один из акционеров :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен и Мерседес срослись настолько, что путей к отступлению нет. Возможно, на ряду с желанием оказать давление на команду, Мерседес пытается в полной мере реализовать план БМВ по полному подчинению команды себе. Их, Мерседесовкие инженеры будут строить автомобили для гонок, играть значиительные роли в делах команды. А со временем может и исчезнуть старое доброе название и останется лишь Мерседес, а под маркой МакЛарен будут производить спортивные модели Мерседес и электронику.

Но это, честно говоря, я сгущаю краски. Не хотелось бы верить в такое развитие. МакЛарен великая команда и ее потеря станет очень болезненной для Ф-1 и разочаровывающей для множетсва болельщиков. Да и самое главное, время то еще есть. Думаю, все разрешится, но пойти на некоторые уступки команде все же придется.

Меня больше интересует другой момент. Говорят, Денниса хотят сместить с его поста и заменить на Уитмарша. По сути, уже несколько лет, Мартин занимается большинством административных вопросов, имеет достаточно опыта, а вот Деннис, как формальный лидер, может попасть под гнев руководства DC.В отставку его никто не отправит (да и вряд ли это возможно), но найти како-нибудь деликатное решение вполне могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не думаю что появиться еще один Джордан. МакЛарен все таки сможет выкрутиться. А вот останеться он топом или станет догоняющим это очень интересный вопрос, на который так сразу и не ответишь.

МакЛарен слишком богат и обеспечен, чтобы стать на уровень Джордана. Одна лишь новая база чего стоит... Глядя на такое, многие спонсоры даже о результатах команды спрашивать не будут. ;)

Кстати а почему бы МакЛаренам не покупать двигателе у Хонды, как они это делали до прихода Mercedes ??? Ведь нормальные двигатели были.

В любом случае, даже клиентский мотор сейчас будет лучше того, что даёт Мерседес.

ps Но я уверен что никуда Мерседес от МакЛарена не уйдёт и даже не думает об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А  со временем может и исчезнуть старое доброе название и останется лишь Мерседес

Это - вряд ли. В таком случае новая команда сразу получит миллионную армию недоброжелателей.

Меня больше интересует другой момент. Говорят, Денниса хотят сместить с его поста и заменить на Уитмарша. По сути, уже несколько лет, Мартин занимается большинством административных вопросов, имеет достаточно опыта, а вот Деннис, как формальный лидер, может попасть под гнев руководства DC.

В последние годы Деннис занимался Парагоном, а Уитмарш - курировал разработку MP4-18 и 19. Может, опыта на этом деле Уитмарш получил и достаточно, но его уровень пока imho не тянет на то, чтоб стать боссом команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, вопрос не новый.

Думаю появление его сейчас обусловлено следующим:

Прежде всего ГП Австралии и всё отсюда вытекающее. Поиск причин и разбор полётов + давление со стороны прессы и болельщиков - на вопросы "Кто виноват" не ответят утвердительно не конструкторы шасси, ни представители Mercedes. Вроде уж и работают вместе, а чувство будто движок сторили отдельно, а болид отдельно (шучу). Возможно, последние слухи были вызваны какими-либо решениями от 9.03, когда собиралась команда. Но не думаю, что к концу года что-то изменится. Наиболее вероятно поглощение Макларена Мерседесом. Запрет на рекламу сигарет подтолкнёт сей процесс. И марка McLaren будет принадлежать Mercedes. TAG Hauer уже не присутствует в названиях. Ещё мне кажется, что Джордан на следующий сезон договорится и будет получать клиентский мотор от Мерса. Благодаря чему возможно работа над движком будет плодотворнее. А Рон... А что Рон куда он денется. Вы представляете всё, что связано с Макларен без него. Вот-вот. Он уже говорил помнится, в 95-ом, что Ф1 больше его не интересует и каковы последствия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ету тему есть большая статья в нашем новом супер-журнале про ф-1. интерью с роном.

там все есть. никуда он не уйдет. равно как и мерин никуда не уйдет от макларена.

кстати, возникшие на кимкиной тележке проблемы с охлаждением двигателя "мерин" и его последующим издыханием не есть обязательно проблемы только "мерина".

я не знаю, кто там в маках отвечает за системы охлаждения движка - собственно инженеры команды или все же моторист, но проблемы с охлаждением были и у 18 модели, это признавал и сам рон "... мы сделали некоторые элнменты слишком миниатюрными...". :(

так что возможно именно сам макларен виновен в перегреве. если даже запихнуть в мак чемпионский петронас и не охлаждать его как следует, то он также успешно накроется. <_<

работать нада...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто из оставшихся автопроизводителей желания участвовать в Ф-1 пока не изъявлял

Периодически от таких "перспектив" открещивается VW...

Кроме того, Рон вполне может привлечь кого-нибудь из автограндов под свои "знамена", имя и инфраструктуру. Пежо еще никто не забыл? ;)

И марка McLaren будет принадлежать Mercedes. TAG Hauer уже не присутствует в названиях.

Не путай - марка Mclaren является составной частью TAG Mclaren, которая, в свою очередь, есть структурное подразделение TAG Group. Может исчезнуть слово Mclaren из названия команды, но вопросы владения маркой это не затронет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Периодически от таких "перспектив" открещивается VW...

Кроме того, Рон вполне может привлечь кого-нибудь из автограндов под свои "знамена", имя и инфраструктуру. Пежо еще никто не забыл? ;)

Peugeot вкупе со своими со-концерниками по PCA Citroen'ами плотно увлеклись WRC. В близжайшее время вряд ли они будут готовы перепрофилировать деятельность, если только WRC загнется (что мало вероятно :) )

Кто из производителей в принципе готов потянуть такую тяжелую лямку, как F1?

Есть мировой лидер GM, который ориентирван прежде всего на американский рынок, и поэтому F1 ему не интересна. Но в составе GM есть Opel, Saab, Subaru, так что есть небольшая теоретическая возможность. Но очень низкая.

Далее, из первой десятки у нас вне формулы пока только VW (он же VAG :) ) (и здесь действительно самая высокая вероятность, учитывая наличие в составе таких "спортивных" марок, как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini.

Nissan лег под Renault

MMC сосредоточен также на WRC

Ну, и в принципе, всё, по, моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят, Денниса хотят сместить с его поста

А я ещё слышал , что вот вот выведут формулу бессмертия , и Михаэль будет радовать своих фанов вечно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон и сам подумывает об уходе, но пока команда в кризисе не уйдёт. B)

Такое у меня сложилось впечатление после прочтения интервью в F1 Racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо:

Творец нашей команды Рон Деннис изжил себя.

Он достигал красивых побед с Хаккиненом, но этого мало. Если доверить управление командой современному менеджеру, будет получше ( правда, не сразу). А Рона можно оставить консультантом...

Уважаю марку Мерседес, но буду очень рад, если Макларен уйдёт к другому мотористу, так как у меринов никогда не было надёжного движка, и быстрого, впрочем, тоже.

Если всё это произойдёт, то понадобится до фига времени, чтобы всё это начало работать, а потом всё наладится. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Творец нашей команды Рон Деннис изжил себя.

Ты поосторожней с выводами! Сначала почитай прессу выясни почему проблемы у Мак Ларен а потом делай выводы.

А по секрету скажу , проблемы у Мак Ларен как раз из-за того что Рон отошел от непосредственного участия в создании болида и отдал все на откуп Уитмаршу. Рон сейчас весь в своем новом детище Парагоне, ему просто жутко нравится новая игрушка.

А менеджера уровня Рона найти сейчас наверное невозможно . Ну разве Френка переманить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо:

Творец нашей команды Рон Деннис изжил себя.

Он достигал красивых побед с Хаккиненом, но этого мало. Если доверить управление командой современному менеджеру, будет получше ( правда, не сразу). А Рона можно оставить консультантом...

В инете уже появилось мнение "неназванного" сотрудника МакЛарен с подобным мнением. Типа Рон очень мало времени удилял команде, в основном занимаясь Парагоном, что вызвало недовольство в команде. Интересно насколько это правда? И что за "неназванный" сотрудник?

А вообще по слухам вроде как его планируют на работу в Парагоне (после ухода), тогда понятно почему он больше внимания уделил именно этому проекту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще по слухам вроде как его планируют на работу в Парагоне (после ухода), тогда понятно почему он больше внимания уделил именно этому проекту.

Вообще судя по интервью в Ф-1 рэйсинг. Никуда Рон не уйдет . По крайней мере пока Мак Ларен не станет чемпионом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще судя по интервью в Ф-1 рэйсинг. Никуда Рон не уйдет . По крайней мере пока Мак Ларен не станет чемпионом 

Так совсем скоро уйдёт получается... ...жаль :( - :D:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, опыта на этом деле Уитмарш получил и достаточно, но его уровень пока imho не тянет на то, чтоб стать боссом команды.

У Уитмарша есть опыт по проектированию болидов, сам же сказал. А вот Деннис вкалывал на Парагон, что не должно было быть, потому что он - глава великой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то Рон Дэннис не приглашённый менеджер аки Флавио , к примеру .

Он владелец , ну или совладелец , команды .

Какого хрена ему уходить ? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то Рон Дэннис не приглашённый менеджер аки Флавио , к примеру .

Он владелец , ну или совладелец , команды .

Какого хрена ему уходить ? ))

А зачем уходить? Можно занять кресло руководителя в Парагоне, но для команды Ф1 это будет равносильно уходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то Рон Дэннис не приглашённый менеджер аки Флавио , к примеру .

Он владелец , ну или совладелец , команды .

Какого хрена ему уходить ? ))

А зачем уходить? Можно занять кресло руководителя в Парагоне, но для команды Ф1 это будет равносильно уходу.

Не думаю , что Рон завязывался с Макларен ради ухода .

Ради ухода из за таких пустяков .

Из за каких то дурно пахнущих титулов другой команды ...

Нет , вы не знаете Рона . Он не такой .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...