Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Системный кризис в Феррари.

Recommended Posts

Лимит на тесты прописан в регламенте. То есть правило единогласного одобрения (ну в данном вопросе, как известно, с этого года действует принцип 70%) по изменению норм регламента осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, собственно говоря, на повестке дня один - когда уволят Доменикалли? Это и будет конец кризиса. :)

Но видимо он там с кем-то крепко повязан, раз его держат.

Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность. Так что больше трёх шансов ему всё равно не должны дать.

2008-ый он в принципе тоже провалил, но поскольку КК взяли, считать его не будем. 2009-ый зачётный слив, 2010-ый уже почти, 2011-ый тоже думаю туда же пойдёт.

Так что где-то в районе межсезонья 2011-2012 он должен таки получить пинок от Луки. Там может что-то и изменится.

И чего вы до Степана докапались?

Хороший мужик.

Ну назначат нового.

Этот новый, априори, кому-то дорогу перейдет уже самим фактом своего назначения, думаю в штате красных есть не один человек, который мечтает стать Доменикалли.

Если назначат из своих, сразу же остальные "неудачники" начнут плести интриги, новый назначенец начнет свою чистку рядов и охоту на ведьм.

На них даже сам Тодт охотился, набрался наглости самого Лауду выгнать. И ему палки в колеса вставляли.

Если назначат не из своих, да и еще не итальянца, там сразу национальная гордость взыграет. И появится еще больше недоброжелателей внутри феррари, которые будут радоваться любому провалу чужеземца.

вон, 90% российских тренеров какашками кидались, когда Хиддинга назначили тренером сборной, да еще с такой ЗП.

а итальянцы... они ж как русские, даже пьют не меньше =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже абсурдом отдает. Можно же доиграться до того, что на еду во время ГП экономить: а что пайку дал 200 граммов хлеба и всё, так нет же - столовые все свои привозят, пируют, шикуют, жируют. А куда без трат? В футболе по полмиллиарда на трансферы тратят, и никто не беспокоится, что, например, команда "Осасуна" Испанской Примеры себе такого же позволить не может. Вся эта система с тестами была отлажена еще в 80-е годы. И тестовая бригада "Феррари" в конце 90-х - нулевых можно не сомневаться, была лучшей. Всё было отлажено, откалибровано.Теперь ее просто взяли и целенаправленно уничтожили. Когда у тебя ничего нет - как у большинства команд, все легко построить с нуля. Когда же у тебя что-то есть, тебе во-первых тяжелее сносить свое детище, а во-вторых сложнее строить новое.

Насчет Вилок - это они в начале 90-х ездили теститься в ЮАР в Кьялами ;)

А в чем абсурд?

Тестовая бригада Феррари не была наголову выше аналогичных бригад других топовых команд, чтобы прям уж так говорить что потеряла только она.

Тот же Макларен вложился в МТЦ, а потом в системы моделирования и сейчас пожинает плоды. Уловили нужный путь развития. Феррари просто проспали этот момент.

Затраты на тесты были реально высокими и у топ команд доходили до размера бюджетов аутсайдеров.

Если сравнивать с футболом (раз уж ты начал), то это разрешить возможность выпускать на поле столько игроков сколько сможешь содержать.

Но ведь нет, все ограничены 11 футболистами.

Так и тут - все ограничены определенными рамками. Много денег - используй лучших спецов, используй более качественные тестовые программы, лучше распределяй время свободных заездов перед ГП.

Именно в этом и заключается спорт мозгов, а не в том, что можно было тупо забашлять в 5 раз больше денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, собственно говоря, на повестке дня один - когда уволят Доменикалли? Это и будет конец кризиса. :)

Но видимо он там с кем-то крепко повязан, раз его держат.

Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность. Так что больше трёх шансов ему всё равно не должны дать.

2008-ый он в принципе тоже провалил, но поскольку КК взяли, считать его не будем. 2009-ый зачётный слив, 2010-ый уже почти, 2011-ый тоже думаю туда же пойдёт.

Так что где-то в районе межсезонья 2011-2012 он должен таки получить пинок от Луки. Там может что-то и изменится.

Это при условии, что тот, кто придет на смену, сможет построить новую высококлассную команду. Что будет совершенно не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сокращение затрат - сокращение результатов. Вот, что видно на примере Феррари.

Тестироваться у себя под боком - это гораздо дешевле, чем куда-то ехать за тридевять земель. Что тут непонятного? Вся эта картина с запретом на тесты представляется заговором. Феррари тратила на тесты куда меньше, чем ее соперники. Если соперники раскатывали по Европе, то Феррари могла сосредоточиться исключительно на своих итальянских трассах. И этот тезис о сокращение затрат - это же чистая демагогия. Неужели в прошлом году команды начали экономить? Да ничего подобного. А со следующего года еще и за шины придется платить, это видно тоже часть "сокращения затрат"?

Я убежден, что нынешний кризис в "Феррари" - это хорошо спланированная операция соперников, приправленная близорукостью руководства Феррари, поверившего в свою тотальную всемогуществленность и непогрешимость.

То есть 3.5 ушедших автопроизводителя из формулы-1 не считаются? То, что сокращение затрат нужно всем, очевидная вещь.

К тому же игнорить ФОТА весьма непросто даже для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже абсурдом отдает. Можно же доиграться до того, что на еду во время ГП экономить: а что пайку дал 200 граммов хлеба и всё, так нет же - столовые все свои привозят, пируют, шикуют, жируют. А куда без трат? В футболе по полмиллиарда на трансферы тратят, и никто не беспокоится, что, например, команда "Осасуна" Испанской Примеры себе такого же позволить не может. Вся эта система с тестами была отлажена еще в 80-е годы. И тестовая бригада "Феррари" в конце 90-х - нулевых можно не сомневаться, была лучшей. Всё было отлажено, откалибровано.Теперь ее просто взяли и целенаправленно уничтожили. Когда у тебя ничего нет - как у большинства команд, все легко построить с нуля. Когда же у тебя что-то есть, тебе во-первых тяжелее сносить свое детище, а во-вторых сложнее строить новое.

Насчет Вилок - это они в начале 90-х ездили теститься в ЮАР в Кьялами ;)

В футболе нет такой четкой связи между деньгами и уровнем.

То есть средней команде не обязательно заниматься гонкой вооружений, чтобы спокойно существовать. И даже иногда обыгрывать грандов, если собрана хорошая сыгранная команда. В формуле-1 команда с бюджетом в 40млн никогда не сможет даже близко быть к команде с бюджетом в 400млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть 3.5 ушедших автопроизводителя из формулы-1 не считаются? То, что сокращение затрат нужно всем, очевидная вещь.

К тому же игнорить ФОТА весьма непросто даже для Феррари.

Я бы даже не назвал это сокращением затрат.

Думаю куда более правильным будет "политика ограничений" которая устанавливает некоторую планку для затрат, но при этом не припятствует возможности потратить больше (в отличии от ограничения бюджетов) но просто выхлоп от этих трат будет не пропорционален затратам.

Фактически это модель доминирования человеческого ресурса над финансовым, что мы видим в других видах спорта.

Ч то в приницпе не отменяет того факта, что финансовые ресурсы дают выход на человеческие, но в любом случае это уже вторично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если назначат не из своих, да и еще не итальянца, там сразу национальная гордость взыграет. И появится еще больше недоброжелателей внутри феррари, которые будут радоваться любому провалу чужеземца.

вон, 90% российских тренеров какашками кидались, когда Хиддинга назначили тренером сборной, да еще с такой ЗП.

а итальянцы... они ж как русские, даже пьют не меньше =)

Хорошее сравнение. Кстати в данный момент похоже это единственный путь чтоб исправить ситуацию, потому как человек изнутри скорее будет мягко перестраиваться по накатанной и это займет много времени и не факт что без ошибочно определит нужное направление. Нужен хороший руководитель со стороны (Я лично мог бы попробывать - но чего то не зовут :D ), с незамыленным взглядом и без макарон на ушах с кухни ихней поварихи. :lol:

Причем чтоб способности и амбиции новго руководства были подкрепленны широчайшими полномочиями - типа посмотрел кто на него косо из механиков и сразу на улицу выбросил этого механика, ну или пилота , или конструктора - человек должен иметь хорошие связи в гоночном мире а так же не быть "кидалой" т.е. люди бы хотели с ним работать , то бишь с хорошей человеческой репутацией.

И то при данном раскладе если такого найти сейчас - будет хорошим результатом если в следущем сезоне они хотя бы будут бороться пусть даже и не выиграют. а вообще минимум 1,5 года надо будет человеку дать. Тут и наработка свежих идей и решений и частичная замена персонала. Без этого никак.

Вон Маки дудку 3 года продумывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем чтоб способности и амбиции новго руководства были подкрепленны широчайшими полномочиями

Не будет такого. Луку из ФИАТа попросили, у него осталась одна игрушка и он постоянно будет лезть в дела любого нового руководителя. Провдить свои планерки. Даже не удивлюсь, что сам возглавит и вместо Степана и на командный мостик вернется, молодость вспомнить. Как настоящий генерал, должен в тяжелое время повести за собой деморализованных бойцов =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы даже не назвал это сокращением затрат.

Думаю куда более правильным будет "политика ограничений" которая устанавливает некоторую планку для затрат, но при этом не припятствует возможности потратить больше (в отличии от ограничения бюджетов) но просто выхлоп от этих трат будет не пропорционален затратам.

Фактически это модель доминирования человеческого ресурса над финансовым, что мы видим в других видах спорта.

Ч то в приницпе не отменяет того факта, что финансовые ресурсы дают выход на человеческие, но в любом случае это уже вторично.

Ну ведь Формула 1 это технический вид спорта. И здесь только человеческие ресурсы не могут дать такого результата как человеческие совместно с техническими. Даже в футболе доминируют самые богатые команды, т.к. они скупают себе самых талантливых игроков. Но даже там собери самых талантливых игроков и отправь их тренироваться на базу "Газмяса" ничего путевого не выйдет. А результат загона Ф1 в рамки нам наглядно демонстрируют Вирджины и Хиспании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пример Рено или РБР показывает, что даже в условиях ограниченных ресурсов можно выдавать результат.

Поэтому я считаю теорию вселенского заговора против Феррари просто несостоятельной.

Пример Рено или РБР синтетичен. Где были бы эти команды, останься в силе регламент 2008 года? Примечателен Мерседес, как только все переняли ДД от их отрыва ничего не осталось. При этом, наверное, не нужно объяснить, какие вложение были осуществлены тогда еще Хондой в ДД. Сколько Мак потратил на воздуховод - и ради чего? Ради одного сезона? Это чрезвычайно дорогие траты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нуу, у Фонца есть реальный шанс повторить путь Шуми - лет 5 вокруг себя строить команду с помощью финансовых вливаний Сантандера, а там глядишь и титулы пойдут*

это можно было делать и в Рено - но что то не видно желание сидеть на месте - нужен быстрый результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько Мак потратил на воздуховод - и ради чего? Ради одного сезона? Это чрезвычайно дорогие траты.

Ну Маки скорее всего потратили не так и много ибо они сразу строили болид под ф-Дудку. А вот остальные сейчас однозначно тратят огромные средства на его внедрение. Тоже самое было в прошлом году и с ДД. Но больше всего меня добивал КЕРС. Команды потратили на него огромные деньги, построили ведра, а в итоге он оказался никому не нужен. Вот она политика сокращения расходов в действии. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мож Луку самого скоро попросят и из ферр?

Ну это врят.

Всё-тки человек уважаемый и весьма богатый, председатель итальянских промышленников и т.п.

Его единственным условием при отстранении от дел ФИАТа было - оставьте мне Феррари, люблю я её шибко и не могу без неё.

Так что пока Феррари приносит прибыль, мафынки продаются не будет молодой клан Аньелли обижать старого Дона.

У них своя игрушка есть. Один из братьев недавно был назначен призидентом Ювентуса. Из очччень глубокого кризиса их выводить взялся.

Футбол и "старая сеньора" в Италии не менее популярны чем Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это врят.

Всё-тки человек уважаемый и весьма богатый, председатель итальянских промышленников и т.п.

Его единственным условием при отстранении от дел ФИАТа было - оставьте мне Феррари, люблю я её шибко и не могу без неё.

Так что пока Феррари приносит прибыль, мафынки продаются не будет молодой клан Аньелли обижать старого Дона.

ну как говрится ничего не вечно. если ферры войдут в стадию застоя 80-90 годов то и у Луки зашатается кресло.

Ну ему надо сделать одно единственное верное сейчас решение - поставить во главу команды человека который все будет делать хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
со следующего года еще и за шины придется платить, это видно тоже часть "сокращения затрат"?

Да вроде нет. Pirelli мало того, что будет давать командам резину, так еще и в FIA денег платит за возможность быть официальным поставщиком. Пруфлинк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как говрится ничего не вечно. если ферры войдут в стадию застоя 80-90 годов то и у Луки зашатается кресло.

Ну ему надо сделать одно единственное верное сейчас решение - поставить во главу команды человека который все будет делать хорошо.

смею заверить, что самый пик застоя начался именно при Луке. до 91-го года хоть за победы боролись... с 92-го как отрезало. И ничего, никто не выгнал ж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ведь Формула 1 это технический вид спорта. И здесь только человеческие ресурсы не могут дать такого результата как человеческие совместно с техническими. Даже в футболе доминируют самые богатые команды, т.к. они скупают себе самых талантливых игроков. Но даже там собери самых талантливых игроков и отправь их тренироваться на базу "Газмяса" ничего путевого не выйдет. А результат загона Ф1 в рамки нам наглядно демонстрируют Вирджины и Хиспании.

Человеческие ресурсы нельзя отрывать от технических.

Технические ресурсы - это всего лишь один из множителей в производительности.

Фактически это инструмент.

Естественно богатые команды будут всегда в выйгрыше только за счет того, что могут купить себе лучших спецов и дать им лучшее оборудование.

Но если мы ограничим количественно эти спецов (неважно по какому показателю), то тут уже получаются некоторые элементы спортивности.

А Вирджины или Хиспании пока ничего не демонстрируют, рановато на них смотреть и делать выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человеческие ресурсы нельзя отрывать от технических.

Технические ресурсы - это всего лишь один из множителей в производительности.

Фактически это инструмент.

Естественно богатые команды будут всегда в выйгрыше только за счет того, что могут купить себе лучших спецов и дать им лучшее оборудование.

Но если мы ограничим количественно эти спецов (неважно по какому показателю), то тут уже получаются некоторые элементы спортивности.

А Вирджины или Хиспании пока ничего не демонстрируют, рановато на них смотреть и делать выводы

Да, но искусственно ограничив расходы команд, ФИА поставила команды в неравные положения. Одни лучше работали на CFD, другие на тестовых полегонах. В итоге одни оказались в выигрыше, другие в нокдауне. Я ведь не думаю, что в Феррари инженеры работаю, которые ПТУ окончили. А ведь не получается нормально работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример Рено или РБР синтетичен. Где были бы эти команды, останься в силе регламент 2008 года?

А при чем тут Рено и регламент 2008 года, когда Рено рассматривалось в 05-06 годах, когда они брали чемпионство не обладая сверхбюджетами в 400-500 лямов???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но искусственно ограничив расходы команд, ФИА поставила команды в неравные положения. Одни лучше работали на CFD, другие на тестовых полегонах. В итоге одни оказались в выигрыше, другие в нокдауне.

Если бы Феррари работали лучше на тестовых полигонах, то они бы сейчас из пятничных практик конфетки бы делали и радовались.

Ферарри работали не лучше на тестах, они тупо работали больше.

А это все равно, что разрешить в футболе выпускать на поле не 11 игроков, а 30 от одной команды из-за того, что у нее более денег.

Я ведь не думаю, что в Феррари инженеры работаю, которые ПТУ окончили. А ведь не получается нормально работать.

Ну в Тойоте тоже ребя не из ПТУ были. И база была отличной, и денег вагон.

Однакож....

Думаю вопрос в первую очередь в организации процесса.

Опять же проводя футбольные аналогии: у команды нет хорошего тренера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Тойоте тоже ребя не из ПТУ были. И база была отличной, и денег вагон.

Однакож....

Думаю вопрос в первую очередь в организации процесса.

Опять же проводя футбольные аналогии: у команды нет хорошего тренера.

Так проблема в том, что найти хорошего тренера очень непросто. Тем более сам тренер по себе без своих помощников не так решает. Вот сместят Доменикали, но вряд ли в этом что-то поменяется. Должен прийти не просто человек со стороны, а со своей командой, с людьми, на которых он может полностью безоговорочно опереться и проводить свои реформы. Вот были слухи, что Лука предлагал Россу должность директора всего спортивного подразделения. Росс мог бы быть тем человеком, но него уже есть Мерседес, есть Шумахер и налаженная схема работы. А вот в Феррари, через два года управления Доменикали этого до сих пор нету. Он раньше был одним из людей при Тодте, и своей проверенной команде у него нету. Ну пригласил он Марморинни и Аццоли (в уровне которых многие сомневаются и пока результаты их работы не видны), но не они являются решающими кадрами. Коста, Томбазис и Дайер - вот те люди, которые сейчас занимают в Феррари главные роли. И со своими обязанностями мне кажется, справляется только Дайер, но и то, к нему тоже есть претензии. Коста все же не тянет на должности Технического Директора, а Томбазис хотя и создал неплохую машину, но вместе с Альдо провалили ее модернизацию. И это только верхушка айсберга, а что творится внутри команды - сложно понять. Ну и еще Лука Ди вмешивается в деятельность команды и именно он упустил Росса, что потом нам это аукнулось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, собственно говоря, на повестке дня один - когда уволят Доменикалли? Это и будет конец кризиса. :)

Но видимо он там с кем-то крепко повязан, раз его держат

ну, не секрет, что клан Доменикали довольно влиятелен в Италии

ведь не просто так устранились все конкуренты Стефано на должность руководителя Феррари, хотя у того же Балдиссери было гораааздо больше шансов возглавить команду и весь 2007-й год многие в Феррах были уверены, что именно Бальдо займет этот пост после ухода Жана

более того, при уходе Росса в годичный отпуск его пост "Технический директор" заняли сразу два человека (поделив обязанности Росса): Альмондо и Доменикали (не имеющий технического образования!!!)

но уже практически в начале сезона-07 Альмондо был отстранен от оперативной работы и "сослан" на фабрику, а не имеющий технического образования Стефан стал де факто единственным техническим директором

Так что где-то в районе межсезонья 2011-2012 он должен таки получить пинок от Луки. Там может что-то и изменится.

не факт, что в межсезонье 2011-2012 Лука будет в Феррари

на пенсию он собрался и это лишь вопрос времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что бы вышло если бы например вместо Доменикали поставили бы Шума главой? Ваши мнения?

Я считаю что может быть и ничего бы хорошего - каждый должен быть на своем месте. Хотя вероятность была бы удачи - зная его отношение к делам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно что бы вышло если бы например вместо Доменикали поставили бы Шума главой? Ваши мнения?

прочитай первый пост этой темы и для обсуждения чего она создана

твой пост про Шума явно не тянет на аналитику проблем Феррари

а что касается его назначения, то Тодт был очень расстроен, что Михаэль не принял предложение возглавить команду в 2008-м

и как раз фраза Тодта: "Михаэль является лучшей кандидатурой на эту должность" была первым звоночком о том, что в Феррах всё очень запущено, если самой лучшей кандидатурой является гонщик, а не персоналии из верхнего эшелона ферровского менеджмента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...