ilovef1

Трассы Больших Призов

142 сообщения в этой теме

Уважаемые коллеги, не нашёл этой темы в энциклопедических разделах форума, поэтому считаю её создание вполне целесообразным и нужным.

Гоночная трасса - это не просто несколько километров асфальта и трибуны. Это место, где даже в самые спокойные дни витает дух скорости. Где призраки прошедших баталий ещё витают в воздухе.

Есть разные трассы. Одни построены давно, но по-прежнему процветают, они посещаемы различными гоночными сериями и болельщиками, за ними постоянно ухаживают, раз за разом повышая и без того высокие стандарты. Другие строятся, или построены недавно, и им суждено принимать гонки лишь несколько раз в сезоне. Есть и такие трассы, которые открываются для гонок лишь несколько раз в году, а в остальное время по ним ездят обычные, "гражданские" автомобили и ходят пешеходы, как Монако. А также достаточно трасс, о которых уже забыли, и их потрескавшийся асфальт с немым укором смотрит на тех, кто иногда попадает в эти места. А некоторые треки сгинули под безжалостным натиском строек и экономических кризисов.

Давайте неспешно вспомним всё. Фотографии, видео, статьи.

В общем, можно вспомнить и о тех треках, где не было гонок Ф1. Также мне очень хочется найти схемы и фотографии трасс, где проводились незачётные гонки Ф1 или просто тесты (например, в Портимане).

Считаю, что тема очень полезна, в том числе для начинающих болельщиков. Давайте делать её вместе :)

Это сообщение нравится 5 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из важнейших вопросов, который нужно решить, это найти сайт, на котором есть схемы большинства гоночных трасс, которые только существуют на нашей планете (кроме картодромов, пожалуй).

И такой сайт есть, он не один.

http://www.etracksonline.co.uk/

http://theracingline...racingcircuits/

http://www.trackpedia.com/

http://www.circuitso...nl/English.html

Мастхевные ресурсы :)

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале мне представляется необходимым найти официальные сайты тех трасс, которые принимают сейчас этапы Формулы 1 или принимали их ранее.

Начну, пожалуй, с колыбели чемпионата, с того места, откуда он начинался.

Великобритания.

Сильверстоун

Брэндс-Хэтч

Эйнтри

Доннингтон-Парк

Франция.

Маньи-Кур

Ле-Ман (кольцо Бугатти)

Клермон-Ферран

Дижон-Пренуа

Поль-Рикар

Ещё две трассы в Руане и Реймсе, насколько мне известно, в настоящее время не используются для каких-либо спортивных соревнований, поэтому, соответственно, официальных сайтов у них нет.

Испания.

Каталунья-Монтмело

Харама

Херес-де-ла-Фронтера

Валенсия (городская трасса)

Трасса в Монтжуик-Парке в настоящее время не используется для соревнований и какие-либо следы, указывающие на их проведение ранее, практически отсутсвуют - ведь она была проложена просто по улицам Барселоны.

То же самое относится и к трассе Педральбес, которая также представляла собой кольцо по барселонским улицам.

Португалия.

Эшторил

Порту

Трасса в Монсанто-Парк давно не используется для соревнований.

Нидерланды.

Зандфоорт

Бельгия.

Спа-Франкоршам

Зольдер

Трасса Нивель-Баулерс в настоящее время заброшена.

Германия.

Хоккенхаймринг

Нюрбургринг

Трасса АВУС после 1998 года закрыта для проведения соревнований и переделана под дороги общего пользования.

Швейцария.

После запрета на проведение гонок в стране от 1955 года трасса Бремгартен стала тем, чем и была - частью сети дорог общего пользования.

Италия.

Монца

Имола

Трасса в Пескаре состоит из дорог общего пользования, соревнования на ней не проводятся.

Австрия.

Своего сайта у трассы A1-Ринг я не нашёл, трасса в настоящее время находится на реконструкции.

Трасса в местечке Цельтвег является частью аэродрома (по моим сведениям) и не используется для проведения гонок.

Монако.

Монте-Карло

Венгрия

Хунгароринг

Швеция.

Андерсторп

Турция.

Истанбул Отодром

Бахрейн

Сахир

Абу-Даби

Яс Марина

Китай

Шанхай

Япония

Сузука

Фудзи

Танака Интернешнл

Малайзия

Сепанг

Сингапур

Городская трасса

Австралия

Аделаида

Мельбурн

Марокко

Трасса Айн-Диаб была проложена по дорогам общего пользования и в этом качестве используется и поныне.

ЮАР

Кьялами

Сайт трассы в Ист-Лондон мне найти не удалось (иначе её называют так же Prince George Circuit). Также мне неизвестно, действует ли она в настоящее время.

Канада

Мон-Тремблан

Монреаль, трасса им. Жиля Вильнёва

Моспорт-Парк

США

Индианаполис

Лонг-Бич

Риверсайд

Уоткинс-Глен

Трасса в Далласе представляет собой временное кольцо, проложенное по улицам города. Никакого сайта у неё нет. То же самое относится к трассам в Детройте, и в Лас-Вегасе, и в Финиксе.

Мексика

Мехико, автодром им. бр. Родригес

Бразилия

Интерлагос

Жакарепагуа

Аргентина.

Буэнос-Айрес, автодром им. Хуана и Оскара Гальвес

Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенесу сюда лучшее из топика "Трассы Формулы 1" - ценные фотографии, схемы, видео.

23932888.th.jpg23933004.th.jpg23932922.th.jpg23932967.th.jpg

Трасса А1-Ринг, зима 2009-2010. Фото из поста MaxMSC.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Из своего же поста - бывшая лесная часть старого Хоккенхаймринга:

2008hockenheimring.jpg

---------------------------------------------------------------------------------------------

Перестройка Доннингтона:

514110.jpg

http://www.autocar.c...5/16/45441.aspx

http://peterwarzynsk...com/2009/10/21/

---------------------------------------------------------------------------------------------

Трасса Нивель-Баулерс. Наши дни.

Nivelles_2003_03_Kartbaan.jpg

Nivelles_1999_4_najaar_Pitsgebouw_gesloopt.jpg

Nivelles_1998_rondje_51_Pitsstraat.jpg

---------------------------------------------------------------------------------------------

А1-Ринг. Наши дни. Фото из поста Reticent.

x_6e5395fd.jpg

spielberg20080403134332.jpg

x_623b82d6.jpg

x_108019cc.jpg

x_640f76ee.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------

А1-Ринг, 2006. Пост Gray99.

957412.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------

Бывшие прямые Хоккенхайма. Пост lance.

12602161.jpg

Ostkurve в наши дни.

Hockenheimring_Ostkurve_2008.JPG

Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё фотографии старого Хоккенхайма.

http://f1-speed.com/...ckenheim-today/

hockenheim-old.jpg

hockenheim-ostkurve.jpghockenheim-ostkurve-exit.jpg

Вот так выглядит Ostkurve.

hockenheim-bremskurve.jpg

Bremskurve.

hockenheim-klark.jpg

Jim Klark Kurve.

hockenheim-senna-kurve.jpg

Раньше это была первая лесная прямая Хоккенхайма после старта. Это единственное место, где на бывшей трассе не сняли асфальт.

Ещё Хоккенхайм.

2574796.jpg

С 1 по 59 страницы темы "Трассы" ещё предстоит пересмотреть :smile3:

Это сообщение нравится 4 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца. Трек.

17DE7909.JPG

800px-Monza_banking_2003.JPG

monza-10.jpg

Использовался в Гран-При 1955, 1956, 1960, 1961 годов, а также для гонки "Двух миров" с участием звёзд Ф1 и USAC. В настоящее время считается заброшенным.

Увидеть трек во время гонки можно, если смотреть на левую заднюю часть стартовой прямой - выезд с трека, ничем не огороженный, расположен именно там, в этом месте обычно стоят дежурные машины FIA. Также можно увидеть "путепровод", украшенный рекламой, вблизи поворота Variante Ascari - это трек пересекает основную трассу поверху.

Далее фото с сайта speedhunters.com.

В настоящее время овал популярен у любителей велосипедных и пеших прогулок, а также у тех, кто ценит острые ощущения - углы подъёма здесь весьма значительны...

IMG_0069.JPG

IMG_0055.JPG

IMG_0052.JPG

IMG_0099.JPG

IMG_0073.JPG

IMG_8270.jpg

IMG_8245.jpg

Monza_oval.jpg

Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ныне забытый всеми AVUS.

Blick%20vom%20Funkturm,%20Avus%20Berlin.jpg

AVUS13-05-2005%2010.jpg

12838438.jpg

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса в Руане.

94-00-timekeepersbox.jpg

94-00-pits.jpg

94-00-mainstraight.jpg

94-00-mainstraight-pits.jpg

99-histo45.jpg

99-histo47.jpg

rouen-pitlane-exit.jpg

rouen-pitlane-paddock.jpg

nouveau-monde.jpg

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реймс. Наши дни

reims01.jpg

reims02.jpg

reims08.jpg

reims03.jpg

reims04.jpg

reims05.jpg

Reims06.jpg

FactoryCollection2007121Small.jpg

FactoryCollection2007122Small.jpg

FactoryCollection2007131Small.jpg

FactoryCollection2007133Small.jpg

FactoryCollection2007118Small.jpg

FactoryCollection2007116Small.jpg

FactoryCollection2007108Small.jpg

FactoryCollection2007109Small.jpg

FactoryCollection2007113Small.jpg

Советую посмотреть фильм Криса Ри La Passione. Там есть интересные кадры этой трассы года 96го.

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, интересное видео: как проходить на современном болиде старые трассы Ф1.

Клермон-Ферран в наши дни...

http://www.youtube.com/user/MikeMouseRU?ob=5#p/u/43/gMw-LSqgfDg

И в начале 70-х. Спасибо пользователю Yotube MikeNouseRU.

http://www.youtube.com/user/MikeMouseRU?ob=5#p/u/55/7veoJ2ad-sA

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше уже упоминалась трасса Формулы 1 Афус, предлагаю вниманию статью Kasper N.P. "АФУС. 43 градуса" с http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1history/241113.html

"Практически все автодромы современной «Формулы-1» на одно лицо: одинаково короткие и одинаково безопасные. Однако так было не всегда. Блог «История «Формулы-1» вспоминает о легендарной трассе АФУС – чудовищном сооружении немцев, которое внушало гонщикам благоговейный трепет и страх за свою жизнь.

Немцы, как известно, народ серьезный и педантичный, который славится автогоночными традициями, да и не только. Говорим немецкие машины – подразумеваем скорость, драйв и качество. Говорим немецкие пилоты – подразумеваем Шумахера. Говорим немецкие дороги – подразумеваем антоним к словосочетанию «российские дороги».

Вот эти самые дороги однажды было решено использовать, как гоночные. Одной из таких дорог, переоборудованных в гоночные, стал АФУС – дорога для автомобильного движения и упражнений (Automobil-Verkehrs und Übungs-Straße). Название трассы сухое и строгое. Немцы же.

Идею сделать трассу из платного шоссе Автомобильный клуб Германии родил в 1907 году, и было решено строить АФУС в лесу Груневальд, Берлин. Но вот же незадача – то денег не хватает, то Первая Мировая внезапно подкралась... Трассу в итоге достроили в 1921 году. С виду – что-то скучное и непонятное. Особенно если смотреть на современные тилькедромы.

avusab8.jpg

2 прямые и повороты «Нордшляйфе» и «Зюдшляйфе». 12 миль. На что тут смотреть? По прямой и обезьяна может ехать. Однако, вспомните те времена, когда гонщики выходили на гонки, как на смерть, и какие они скорости тогда развивали. Не такой уж и сахар.

11 июля 1926 года на этой трассе прошел первый Гран-при Германии. Гонка стала исторической не только потому, что это был первый Гран-при одной из величайших автоспортивных держав мира, наряду с Англией, но и тем, что открыла миру доселе никому неизвестного продавца в дрезденском дилерском центре «Даймлер-Бенц» Рудольфа Караччиолу. На той гонке собралась вся элита Берлина и огромная толпа зрителей. Город был пуст, все присутствовали на АФУСе. А «Мерседес» участие в ней принять не мог – все силы были в сосредоточены в Сан-Себастьяне. Караччиола согласился участвовать на безрисковых условиях для команды («в случае победы она будет командная, а неудачу я беру на себя») в обмен на расходы по содержанию – и выиграл. Выиграл 17000 марок (при ежемесячной зарплате в 100), но не деньги были главной наградой за эту блестящую викторию.

Мало что понимая по ходу дистанции, Караччиола пересекает финишную черту первым

На старте Рудольф заглох и вместе со своим вторым пилотом Зальцером кое-как завел машину с толкача, потеряв минуту. Но вскоре он догнал конкурентов, и тут пошел дождь. Под ним сходят один, второй, третий... Караччиола идет впереди с преимуществом в круг. Но вновь напоминают о себе проблемы с мотором, две минуты потеряно в боксах, и в итоге на раненом движке «Мерседес» продолжает тарахтеть к заветному финишу. Вообще мало что понимая по ходу дистанции, Караччиола пересекает финишную черту первым, под жутким ливнем справившись с машиной. Отсюда и пошло ставшее знаменитым немецкое слово Regenmeister, а Караччиола сделал в итоге блестящую карьеру в автоспорте.

x_4dccdbd4.jpg

Какие ограждения? О чем вы?

Неудивительно, что бэнкинг незамедлительно получил прозвище «Стена смерти», Мало того, что это была действительно стена, так и проходили её пилоты без права на ошибку, подходя к петле на огромной скорости (помните, какая прямая перед ней?) и при этом предельно точно и аккуратно балансируя педалью тормоза. А если шел дождь, смело умножайте сложность прохождения бэнкинга на три. Не попадешь на нужную траекторию – улетишь подобно ракете в снах советских вождей.

АФУС действительно получился сверхбыстрым треком, и в 1937 году решено было провести самую скоростную гонку в истории. Специально для нее «Авто Юнион» и «Мерседес» разработали на базе своих обычных автомобилей с открытыми колесами так называемые «стримлайнеры». Обе команды выставили смешанный состав – лидеры получили стримы, а те, кто на вторых ролях, ехали на традиционных болидах. Гонка вызвала нешуточный ажиотаж, и курировал ее проведение лично Йозеф Геббельс. Не мне вам объяснять, какой это был хитрый лис в плане пропаганды, и естественно, что нацисты не упустили случая показать миру лишний раз, кто в автомобильном доме хозяин.

Первый Гран-при Германии на АФУС удался на славу, но был омрачено трагедией. «Мерседес» Адольфа Розенберга унес жизни маршала и трех зрителей. Плюс вскоре открылся «Нюрбургринг». АФУС в итоге было решено сделать самой быстрой трассой в мире, и для этого на в северном повороте построили профилированный бэнкинг с углом наклона 43 градуса. Чтобы полностью оценить эту цифру, взгляните на фото, а особенно на то, под каким углом лежат ноги вот этого пилота.

4e372e33c1b5.jpg

Для этой гонки пришлось разрабатывать специальные шины Continental, способные выдерживать сумасшедшие нагрузки. Гонка в итоге прошла «на ура» и обошлась без происшествий, хотя были ситуации, когда жизни пилотов висели на волоске. Розмайер (в стримлайне на фото) умудрился приблизиться к краю бэнкинга и даже на мгновение повиснуть колесом в воздухе, но машина уже начала уходить внутрь, поэтому обошлось. Херманн Ланг, который в итоге и стал победителем, на прямой, летя со скоростью в 390 км/ч, едва не взлетел (привет Уэбберу). У него же на максимальной скорости взорвалась покрышка, но снова повезло – машину удалось проконтролировать.

Хотели рекорд скорости? Получите. Средняя скорость 276 км/час от Бернда Розмайера на круге и 261 км/час Херманна Ланга в гонке

Гонка состояла из двух подготовительных стадий и финала. В первом полуфинале увлекательнейшую борьбу ведут между собой Караччиола и Розмайер, летя бок о бок в Северной петле. В итоге Рудольф опередил соотечественника на 0,7 сек. Во втором полуфинале не менее классную зарубу устроили Ланг и Манфред фон Браухич. Но Руди Хаазе, шедший позади, в последнем повороте чересчур резко обошёлся с Лангом, опередив того не по правилам. Херманн вынужден был притормозить и приехал третьим, но протест от Альфреда Нойбауэра, главы Mercedes, дал свои плоды и Ланг вернул себе «в кабинете» второе место.

Ставки подавляющего большинства на финал не оправдались. Ни один из трио суперзвезд не доехал даже до подиума. Розмайер вышел на старт с ограниченным движком, плюс убил шины, что вынудило его ехать на пит-стоп. фон Браухич сошел уже на первом круге, Караччиола – на третьем. Победитель – Херманн Ланг, второй – Эрнст фон Делиус, замкнул тройку Руди Хаазе.

Хотели рекорд скорости? Получите. Средняя скорость 276 км/час от Бернда Розмайера на круге и 261 км/час Херманна Ланга в гонке. Эти рекорды были побиты только в 1971 и 1967 годах соответсвенно.

Эта была самая яркая страничка в истории АФУС. В 1938 году при попытке установить рекорд скорости на трассе Франкфурт-Даршмадт погиб Бернд Розмайер, в связи с чем АФУС хотели окончательно закрыть ввиду устрашающих скоростных характеристик трассы. Гонки на нём больше не проводились, а затем грянула Вторая Мировая.

Автодром не избежал разрушений, как и весь Берлин, но вскоре после войны был восстановлен и реконструирован. В 1954 году на АФУС прошел этап «Формулы-1», не входящий в зачет чемпионата мира. А в 1959 году АФУС попал в список трасс, которые принимали Гран-при «Формулы-1» только один раз. При восстановлении трассу сократили до 8300 метров, так как часть ее находилась на советской территории оккупации, но северный бэнкинг оставили, что позволило пилотам развивать средние скорости до 230 км/час. Здесь дала о себе знать не самая высокая безопасность трека – в гонке спорткаров на влажном асфальте поскользнулся «Порше» под управлением Жана Бера. Француз вылетел из машины и погиб на месте.

tony-brooks-ferrari-masten-gregorycooper-climax-gp-germany-1959-avus2.jpg

Гонку «Формулы-1» выиграл Тони Брукс на «Феррари». Это было первое и последнее посещение королевой автоспорта легендарной немецкой трассы, и с тех пор дела у нее становились только хуже. В 1967 году бэнкинг разобрали, а на АФУС остались только ДТМ и «Формула-3». Время шло, АФУС укорачивался, добавлялись шиканы, пала Берлинская стена, количество гонок укоротили... Не осталось и следа от былого величия. На замену АФУС пришел «Лаузитцринг», и в 1999 году легендарный автодром спел свою лебединую песню. Было окончательно решено превратить «Дорогу для автомобильного движения и упражнений» просто в дорогу для автомобильного движения. Вот как сегодня выглядит Северный поворот.

800px-View_from_Funkturm_Berlin_10.JPG

Сегодня это обычная немецкая магистраль с ровным асфальтом, который утюжат законопослушные герры и фрау. Однажды, возможно, и вы проедете здесь на новейшем «Мерседесе» и даже не будете подозревать, что еще до войны здесь проходили великие сражения самых великих пилотов того времени на суперскоростных автомобилях, погибнуть за рулём которых было делом плевым.

Классная была трасса. Супербыстрая. Сверхопасная. Даже само буквосочетание – АФУС – звучит грозно и зловеще.

Bundesarchiv_B_145_Bild-P016402%2C_Berlin%2C_Rennen_auf_der_Avus.jpgВ Германии АФУС некоторое время являлся частью пропаганды мощи и величия страны."

Изменено пользователем OLMI
Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трассы в наши дни.

Бремгартен

_bremgarten.jpg

Пескара

_pescara.jpg

Реймс

_reims.jpg

Руан

_rouen.jpg

АФУС

_avus.jpg

Монтжуик

_montjuicpark.jpg

Посетите страницу http://srcint.blogspot.com/2011_05_01_archive.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для таких ненормальных фанатов, как я, которые любят копаться в старых схемах и отслеживать изменения на трассах:)

Интерлагос

Сузука

Монца

Спа-Франкоршам

Хоккенхайм

Монреаль

Монте-Карло

Каталунья-Монтмэло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из важнейших вопросов, который нужно решить, это найти сайт, на котором есть схемы большинства гоночных трасс, которые только существуют на нашей планете (кроме картодромов, пожалуй).

И такой сайт есть, он не один.

http://www.etracksonline.co.uk/

http://theracingline...racingcircuits/

http://www.trackpedia.com/

http://www.circuitso...nl/English.html

Мастхевные ресурсы :)

Наиболее полный и обновляемый на данный момент гид по всем гоночным трассам мира - http://www.gdecarli.it/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

monza_winter_snow_jan_2012.jpg

Монца, вид с подиума, февраль 2012

Это сообщение нравится 5 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преступления против истории :(

Старый Хоккенхайм.

s1_1.jpg

okeefe3.jpg

7mq.jpg

rai220100724135630.jpg

rai220100724135639.jpg

Hockenheim-old-circuit-replanted_2725671.jpg

Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преступления против истории :(

Osterreichring_L1.jpg

Редчайшее фото старого Остеррайхринга.

И его остатки в наше время.

http://www.profiteam-holzer.at/galleryview/engl/history.htm

Целая галерея о превращении автодрома в А1-Ринг.

Oesterreichring38doorMichaelDraye.JPG

a21.jpg

spielberg20080403134332.jpg

Это сообщение нравится 4 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интереснейшие фотографии с сайта http://speedhunters.com

Как используются в наши дни части бывшего длинного кольца "Интерлагоса"?

SH-INTERLAGOS-08.jpg

SH-INTERLAGOS-09.jpg

SH-INTERLAGOS-10.jpg

SH-INTERLAGOS-11.jpg

SH-INTERLAGOS-12.jpg

SH-INTERLAGOS-14.jpg

SH-INTERLAGOS-15.jpg

SH-INTERLAGOS-16.jpg

SH-INTERLAGOS-18.jpg

SH-INTERLAGOS-23.jpg

Полная версия:

http://www.speedhunters.com/2011/11/temple_of_speed_gt_gt_interlagos_the_old_track/

Это сообщение нравится 4 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Старый" автодром в Кьялами.

kyalami.jpg

Kyalami.gif

Взято с http://f1onboard.com/viewtopic.php?f=21&t=5367

281404-f1db1270a.jpg

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый Зандфоорт.

airialmetoudebaanerin.jpg

http://circuitsofthe...tmarlborocorner

Судьба поворота "Мальборо" (страница защищена, поэтому картинки можно увидеть только там). Очень интересно увидеть поле для гольфа на месте бывшего скоростного участка.

http://circuitsofthe...tpanoramacorner

Судьба поворота "Панорама". Теперь там... ничего, какие-то маловразумительные строения, напоминающие сараи.

http://circuitsofthe...US/lapzandvoort

Другие участки трассы, теперь там обычные дорожки, ведущие к коттеджам, а некоторые участки лишены асфальта и фактически слились с окружающей местностью.

Zandvoort074.JPG

Мало что теперь там напоминает о былых баталиях, и очень трудно, стоя среди заливных трав, поверить, что некогда здесь гонщики сражались на смертельно опасных скоростях, на быстрых машинах, за каждую долю секунды и каждый сантиметр несуществующего более асфальта.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый Спа-Франкоршам.

Spa2009StavelotTurn.jpg

Бывший "Ставело".

Francorchamps11.jpg

http://www.circuitso...S/francorchamps

Дополнительные фотографии бывших участков трассы.

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педральбес в наши дни.

ch02-009.jpg

ch02-003.jpg

ch02-005.jpg

Под катом ещё много фотографий:

ch02-001.jpg

ch02-004.jpg

ch02-002.jpg

ch02-006.jpg

ch02-010.jpg

ch02-011.jpg

ch02-012.jpg

ch02-013.jpg

ch02-014.jpg

ch02-015.jpg

ch02-016.jpg

ch02-017.jpg

ch02-018.jpg

Фото взяты отсюда:

http://theracingline...bes/ch02-1.html

И прочие видео здесь:

http://www.youtube.c...t?feature=watch

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаменитые трассы мира, никогда не принимавшие у себя гонки Формулы 1.

Mount Panorama, Bathurst. Австралия.

F1-VodafoneF1-0238.jpg

bathurst_lowdnes3.jpg

912f3_Formula_one_2011_5551552845_5d4e269ba3.jpg

Vodafone-driver-swap-Bathurst-02.jpg

f1-at-bathurst_600-600x400.jpg

F1-VodafoneF1-2888.jpg

button.jpg

333308-craig-lowndes.jpg

Уважаемые коллеги, мне ничего не известно о машинах Ф1 на кольце Сартэ в Ле-Мане. Известен ли хоть один случай поездки болида Ф1 по этой трассе? Я не спрашиваю о гонке 1967 года на кольце Бугатти и фотосессии ДАМС ГД01, на которой всё равно ничего не видно.

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Historic race weekend, Road America, USA.

А вот онбоард:

Сначала честно думал - фейк, нет, оказалось, видео с какого-то мероприятия.

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё видео из Элкарт-Лейк (Роуд Америка).

Соревнования исторических болидов Ф1 - не редкость, но увидеть их в оригинальной раскраске на принципиально не "формульных" трассах - привилегия.

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.