Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Российские пилоты в мировых сериях

Наши за рубежом 2013  

187 голосов

  1. 1. Кто из гонщиков наиболее успешно выступил в 2013-м году

    • Евгений Новиков
    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Михаил Алешин
    • Сергей Сироткин
    • Максим Снегирев
    • Даниил Мове
    • Артем Маркелов
    • Николай Марценко
    • Михаил Козловский
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Сергей Злобин
    • Кирилл Ладыгин
    • Марк Шульжитский
    • Егор Оруджев
    • Алексей Лукьянюк
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Эдуард Николаев
  2. 2. Кто в ближайшие годы способен удивить общественность

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Роман Русинов
    • Максим Снегирев
    • Артем Маркелов
    • Евгений Новиков
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Егор Оруджев
  3. 3. Прорыв года

    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Сергей Сироткин
    • Артем Маркелов
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Эдуард Николаев
    • Тимур Тимерзянов
    • Николай Марценко
    • Егор Оруджев
  4. 4. Разочарование года

    • Виталий Петров
    • Михаил Алешин
    • Алексей Дудукало
    • Сергей Сироткин
    • Кирилл Ладыгин
    • Евгений Новиков
    • Николай Марценко
    • Роман Русинов
    • Михаил Козловский
    • Василий Грязин
      0
  5. 5. Кто из гонщиков принесет России первый титул Чемпиона Мира

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Евгений Новиков
    • Василий Грязин
    • Сергей Афанасьев
    • Роман Русинов
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Егор Оруджев


Recommended Posts

1 минуту назад, Ziltoid сказал:

 

вот и приехали называется...

Я в это плохо верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Я в это плохо верю.

В смысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ziltoid сказал:

В смысле?

Скорее не она, 

На сайте манускрипта его нет 

http://www.manuscript-agency.com/management.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nelsonpiquet2007 сказал:

Скорее не она, 

На сайте манускрипта его нет 

http://www.manuscript-agency.com/management.html

А это нормально что там товарищи Петров и Марценко присутствуют? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ziltoid сказал:

А это нормально что там товарищи Петров и Марценко присутствуют? :blink:

Ну как и Суранович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ziltoid сказал:

ты поди и мавланова поддерживал?

Нет. Мне он не интересен, ибо посредственность. Маркелов мне нравился - в немецкой Ф3. А в ГП2 он не тащит. Поэтому я особо не обращаю на него внимания - есть Серега Сироткин.

 

У нас есть выбор, к счастью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну как и Суранович

Ну и о чём тогда говорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ziltoid сказал:

Ну и о чём тогда говорить...

То что ОПК тупо распространяет инфу из околоформульной тусовки и все. А так на сайте Никиты ОПК не упоминается. Кроме Хайтековского Марка Орма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nelsonpiquet2007 сказал:

То что ОПК тупо распространяет инфу из околоформульной тусовки и все. А так на сайте Никиты ОПК не упоминается. Кроме Хайтековского Марка Орма.

ну последовательность, как то уж очень смахивает на ОПК безграмотный подход...

а так, фиг знает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ziltoid сказал:

ну последовательность, как то уж очень смахивает на ОПК безграмотный подход...

а так, фиг знает 

Ну Палына любит светится при подобных эвентах, прессухи устраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну Палына любит светится при подобных эвентах, прессухи устраивать.

С этим никто не спорит :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

USF2000: Никита Ласточкин завершил этап во Флориде в первой десятке

minard — 15.03.2016 в 22:06
 

В выходные на трассе в Сэнкт-Питерсбурге стартовали сезоны нескольких американских «формульных» серий. В одном из младшем первенстве — U.S.F2000 National Championship в этом году участвует россиянин Никита Ласточкин. В обеих гонках уик-энда пилот Cape Motorsports финишировал в первой десятке.

По итогам первого заезда 25-летний Никита финишировал девятым, а во второй гонке он стал седьмым. Таким образом, после прошедшего во Флориде этапа Ласточкин занимает седьмую позицию в зачете пилотов.
Что касается победителей, то гонки выиграли Джордан Ллойд (Jordan Lloyd), который возглавил гонку за титулом, и Ю Фенг Лю (Yu Feng Luo).

http://openracing.ru/news/8671

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты SMP Racing приняли участие в предсезонных тестах двух чемпионатов

Двухдневные тесты GP3 Series завершились на трассе в испанской Валенсии. Пилот SMP Racing Матевос Исаакян, выступающий в этой серии за финскую команду Koiranen GP, показал 10-е время в первый день и 12-й результат во второй день тестов.
«В первый день удалось показать неплохую скорость, — отметил Матевос Исаакян. — Но нам нужно ещё много над чем поработать, в том числе и по машине. Весь первый день мы пробовали разные настройки, чтобы выбрать оптимальные. А во второй день я проводил симуляцию гонки, уступив при этом только чуть больше полсекунды первому времени, что в общем-то неплохой результат».
В эти же дни на другом испанском автодроме в Альканьисе проходили тесты молодежного чемпионата Eurocup Formula Renault 2.0. В них приняли участие сразу четыре пилота SMP Racing: Роберт Шварцман, Никита Троицкий, Алексей Корнеев и Нерсес Исаакян.
В заключительной вечерней сессии пилоты SMP Racing продемонстрировали свои лучшие результаты: Шварцман стал вторым, Троицкий показал 4-е время, Корнеев и Исаакян расположились на 13-й и 17-й строчках.
Первый этап сезона GP3 Series стартует 14 мая гонкой на автодроме Circuit de Barcelona-Catalunya в Испании. Сезон Eurocup Formula Renault 2.0 открывается 16 апреля на другом испанском треке — Motorland Aragón.
http://openracing.ru/news/8699

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот SMP Racing Александр Вартанян дважды поднялся на подиум во время очередного этапа испанского чемпионата Formula 4, который прошёл в минувшие выходные на трассе Motorland Aragon.

В первой гонке квалифицировавшись вторым, россиянин в плотной борьбе потерял одну позицию и завершил заезд на третьей ступени пьедестала. В воскресной гонке Вартанян стартовал третьим, вырвался вперёд и провёл в лидерах практически весь заезд. Но на финальных кругах на раскаленной от жары трассе проявилась проблема с резиной и Александр пропустил вперёд одного соперника, встретив клетчатый флаг вторым. VQh7N3sSytY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29062016nlastochkin.jpg
Пятый этап американского молодежного первенства USF2000 прошел на трассе в Элкхарт Лейке (штат Висконсин).
Россиянин Никита Ласточкин в обеих гонках снова финишировал в первой десятке, заработав свои очередные очки в зачет пилотов. В первой гонке Никита финишировал шестым, а во второй — восьмым. После пяти прошедших этапов Ласточкин занимает девятую позицию с 96 очками на счету.
http://openracing.ru/news/8781

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В дни дебюта Никиты Мазепина на тестах Формулы 1 в Сильверстоуне Автоспорт.сом вспоминает первый опыт других российских гонщиков Больших Призов...


Сергей Злобин



В конце лета 2002 года, накануне Гран При Венгрии, было неожиданно объявлено о том, что новым спонсором команды Minardi стала российская компания «Газпром», а должность тест-пилота занял российский гонщик европейской Формулы 3000 Сергей Злобин.

Еще через полмесяца, 6 сентября, россиянин провёл первые тесты, которые прошли во Фьорано. Да, были времена, когда даже аутсайдеры организовывали частные тесты… Параллельно команда участвовала со всеми остальными в официальных тестах в Монце.

В тот день Злобин за рулём Minardi PS01 образца 2001 года проехал 55 кругов с лучшим временем 1.09,464. Для сравнения, второй тест-пилот Minardi Матео Бобби показал 1.08,148, а рекорд, установленный в межсезонье Михаэлем Шумахером, составлял 58,620.

Какие впечатления?

«Я признаю, что был очень взволнован. Машина Формулы 1 очень сильно отличается от Ф3000 – она гораздо быстрее, острее в управлении и имеет очень мощные тормоза, – сказал тогда Злобин. – Я очень хотел проехать хотя бы несколько кругов в дождь, так как сильнее всего именно на влажном покрытии, но, к сожалению, дождь пошёл только в конце дня, когда тесты уже закончились»

Что было дальше?

Формально у Злобина был трёхлетний контракт, согласно которому в 2004 году он должен был выйти на стартовую решётку. По крайней мере именно об этом говорил сам Сергей в одном из интервью, но в середине 2003-го «Газпром» и Minardi разорвали соглашение, так что дальше ещё нескольких тестовых сессий в Валенсии и Муджелло дело не зашло.

Но Злобин не сдавался и, заручившись поддержкой «СМП Банка», вернулся за руль осенью 2004 года. В Валлелунге россиянин протестировал боевую машину Minardi PS04B. Это были последние тесты Злобина в Формуле 1. Стать первым российским гонщиком в пелотоне ему было не суждено, но свою задачу-минимум он выполнил, протоптав дорогу следующему поколению пилотов из России.




Роман Русинов




Ждать появления следующего россиянина в Формуле 1, пусть и на должности тест-пилота, пришлось буквально несколько месяцев, поскольку уже в феврале 2005 года чемпион серии Le Mans Endurance Роман Русинов был приглашён на должность тест-пилота в команду Midland, основанную на базе Jordan и позиционировавшую себя как российскую, поскольку ее владельцем был канадец российского происхождения Алекс Шнайдер.

Казалось, вот она мечта – российский гонщик в российской команде Формулы 1! Но реальность оказалась несколько иной. Ничего кроме лицензии РАФ команду из Сильвестоуна с Россией не связывало, а Русинов получил один единственный шанс.

Изначально Роману обещали тесты в конце лета, но лишь в декабре в Хересе он, наконец, дебютировал за рулём машины Ф1. Тесты были официальными, так что ориентиров у 24-летнего россиянина было хоть отбавляй. В тот день, 8 декабря, Midland устроила смотрины молодых талантов. Наряду с Русиновым за руль сели Кристиан Альберс, Маркус Винкельхок и Фабрицио дель Монте.

Россиянин проехал 29 кругов с лучшим временем 1.21,990, уступив больше секунды Винкельхоку, который, впрочем, и проехал 52 круга. Зато он оказался на 0,7 секунды быстрее Альберса. Лидеру дня, гонщику BMW Жаку Вильнёву, Русинов уступил 3,238 секунды.

Какие впечатления?

«Описать это очень сложно. Меня предупреждали, что Формула 1 – это нечто особенное, но действительность оказалась ещё круче, – прокомментировал Русинов. – Это ни с чем не сравнимо. Так много мощности, такое сцепление с дорогой! Начиная с торможения, заканчивая прохождением поворотов. И, конечно, перегрузки. Ты чувствуешь их шеей, всем телом. Переключаешь скорость и кажется, что тебе сзади по шлему врезали бейсбольной битой. Впечатляет, честно. Это превзошло все мои ожидания».

Что было дальше?

Несмотря на то, что тесты в Хересе стали единственными для Романа Русинова в Формуле 1, шансы на его участие в Гран При сохранялись до осени 2006 года, когда все резко изменилось – ещё до окончания сезона Midland была продана голландской компании Spyker Cars. Так что сказка о российском гонщике в российской команде так и осталась сказкой. Русинов расстался с мечтой об Ф1 и сосредоточился на гонках на выносливость, где успешно выступает до сих пор, представляя российскую команду G-Drive Racing.




Виталий Петров



По ходу тестов следующего россиянина в Формуле 1 не приходилось гадать – выйдет или не выйдет он на старт Гран При. Ответ был однозначным – выйдет! Еще до начала тестов вице-чемпион GP2 Виталий Петров подписал контракт боевого гонщика Renault.

3 февраля 2010 года на предсезонных тестах в Валенсии Петров впервые сел за руль и проехал 75 кругов. Среди семи участников он занял шестое место, опередив своего бывшего соперника по GP2 Нико Хюлькенберга, который также дебютировал в Ф1. Лучшему времени Фернандо Алонсо российский гонщик уступил 1,627 секунды, а семикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру, который начинал свою вторую часть карьеры в Формуле 1, проиграл всего 0,968 секунды. Действующему чемпиону мира Дженсону Баттону Петров и вовсе уступил 0,146 секунды.

Какие впечатления?

«Мне очень понравился первый день за рулём, всё прошло хорошо, – прокомментировал Петров. – В сравнении с техникой GP2 машина Формулы 1 впечатляет, мне очень понравились мощный двигатель и эффективные тормоза. Я почувствовал себя комфортно и начал понимать пределы возможностей машины после 30 кругов».

Что было дальше?

Дальше были три сезона в Формуле 1, взлёты и падения. Пиком карьеры Петрова в «Королевских гонках» стал подиум на Гран При Австралии-2011, ну а низшей точкой оказался уход из Renault в конце 2011 года и переход в Caterham. После одного сезона в команде-аутсайдере Виталий лишился места в Формуле 1. В настоящее время «Выборгская ракета» выступает в чемпионате мира по гонкам на выносливость за команду SMP Racing и на прошедших в июне «24 часах Ле-Мана» вместе с Кириллом Ладыгиным и Виктором Шайтаром финишировал третьим в LMP2, завоевав свой первый подиум с того самого этапа в Мельбурне-2011.




Михаил Алёшин



В конце 2010 года произошло ещё одно историческое событие для российского автоспорта. В Формуле Renault 3.5 чемпионом стал Михаил Алёшин. В качестве награды он получил приглашение на молодёжные тесты.

Тесты прошли 16 ноября в Абу-Даби, через два дня после завершения сезона в Ф1. Алёшин сел за руль Renault и по итогам дня проехал 58 кругов – возникли некоторые технические проблемы, но это не помешало Михаилу занять высокое шестое место среди 14 гонщиков. Лидеру Даниэлю Риккардо, которого он одолел в финале Формулы Renault 3.5 в Барселоне, Алёшин, правда, уступил 2,457 секунды.

Какие впечатления?

«Я должен сказать, что все мои ожидания оправдались. Было очень приятно почувствовать себя частью команды, работая с инженерами и механиками, – рассказал Михаил. – Единственной проблемой стал отказ гидравлики, что стоило мне времени. Это меня расстроило, поскольку я не смог проехать, когда трек был в идеальном состоянии. Но в целом это был фантастический опыт».

Что было дальше?

Тесты в Абу-Даби стали единственным опытом Михаила Алёшина в Формуле 1. В начале 2011 года были разговоры о возможном контракте с одной из команд, но всё это так и осталось на уровне слухов и домыслов. Ещё несколько лет Алёшин провёл в GP2 и Формуле Renault 3.5, а в 2014-м отправился за океан покорять IndyCar, где выступает на данный момент.




Даниил Квят




Учитывая поддержку Red Bull, испытания Даниила Квята в Формуле 1 были лишь вопросом времени. Произошло это в июле 2013 года. Россиянин получил приглашение на молодёжные тесты в Сильверстоуне. Правда, если другой юниор Red Bull Карлос Сайнс отработал в обеих командах австрийского концерна, то Квят получил шанс только в Toro Rosso.

19 июля гонщик из Уфы сел за руль машины STR8. Квят поделил день с Жаном-Эриком Вернем, так что выехал из боксов только после обеда. Из-за технических проблем он потерял важное время, а за полтора часа до завершения дня вылетел с трассы. В результате Даниил проехал только 22 круга, показав 11-е время среди 16 гонщиков и уступив лидеру Себастьяну Феттелю 2,387 секунды.

Какие впечатления?

«Ощущения от прижимной силы и мощности потрясающие, – прокомментировал Квят. – Чем больше кругов ты проезжаешь, тем чувствуешь себя увереннее, и во время моей последней попытки я пытался атаковать и найти предел. К сожалению, мы потеряли некоторое время после того, как я допустил ошибку и вылетел в гравий. Я не знаю точно, что произошло, просто почувствовал потерю сцепления задних шин и избыточную поворачиваемость».

Что было дальше?

Неплохой дебют на тестах и успешное выступление в GP3 ускорили процесс перехода Даниила Квята в Формулу 1. Уже в октябре 2013-го было объявлено о подписании контракта с Toro Rosso, а в конце сезона он провёл несколько пятничных тренировок. Таким образом, в сезоне-2014 на старт вышел второй российский гонщик Ф1, а ещё через год он заменил ни много ни мало четырёхкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля в Red Bull Racing.

Второе место на Гран При Венгрии, седьмое место в личном зачёте, впереди даже напарника Даниэля Риккардо – вот главные результаты Квята в 2015 году. Но сложное начало сезона и инцидент на домашнем этапе в Сочи привели к неожиданному развитию событий – уже на следующем этапе в Барселоне Квят был переведён в Toro Rosso, а его место занял Макс Ферстаппен.

Что ждёт Даниила после завершения сезона, пока не знает даже он сам. Но хочется надеяться, что его карьера получит новый импульс и будет ещё долгой.




Сергей Сироткин



На тестах в Бахрейне в апреле 2014 года впервые в истории Формулы 1 два российских гонщика оказались на одной трассе – к Даниилу Квяту присоединился участник программы развития Sauber Сергей Сироткин. Причём Сироткин оказался впереди соотечественника, который к тому моменту провёл уже три Гран При. В таблице Сергей занял восьмое место среди 11 участников и проиграл 3,326 секунды лидеру Нико Росбергу.

Какие впечатления?

«В сравнении со знакомой мне техникой Мировой серии Renault машина Формулы 1 гораздо мощнее и лучше разгоняется, – сравнил Сироткин. – На своём лучшем круге я допустил несколько ошибок, так что в идеале время могло бы быть на секунду лучше. А во второй половине дня возникли неожиданные сложности: гоночные ботинки оказались мне малы, жали, поэтому на торможениях стали возникать болезненные ощущения. В другой паре ботинок ситуация стала лучше, но все равно было не очень комфортно. Было непросто, но я рад тому, что проехал 300 км».

Что было дальше?

Если о подписании контракта Сироткина с Sauber было объявлено с помпой, то спустя год стороны тихо и мирно разошлись. Команда не получила обещанную спонсорскую помощь от российских инвесторов, а Сергей после тестов в Бахрейне выступил только на первой пятничной тренировке, хотя изначально речь шла о дебюте в качестве основного гонщика в 2014 году.

Но в 2016-м Сироткин вернулся в паддок уже в качестве тест-пилота Renault и выступил на пятничных свободных заездах Гран При России. На нынешних тестах в Сильверстоуне россиянин отработал в первый день одновременно с Никитой Мазепиным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита Троицкий дебютирует в первенстве Euroformula Open





Никита Троицкий

На предстоящем этапе Euroformula Open, который пройдет в следующие выходные на трассе Red Bull Ring в австрийском Шпильберге, в первенстве дебютирует Никита Троицкий. Россиянин поедет в составе команды Drivex в которой он станет напарником Фердинанда Хабсбурга (Ferdinand Habsburg).




В этом сезоне Никита перешел из «четверки» в Formula Renault 2.0 и выступает в Еврокубке и Североевропейском Кубке, в которых он защищает цвета коллектива Fortec Motorsports, где одним из его напарников также является Фердинанд.

Во втором первенстве Троицкий на данный момент завоевал один подиум и пока что замыкает десятку сильнейших. Напомним, что в межсезонье россиянин стал бронзовым призером первенства MRF Challenge.


http://openracing.ru/news/8852

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.09.2016 Золото Александра Вартаняна на финише сезона в SMP F4



На стартовой решетке второй гонки заключительного этапа в Финляндии пилоты SMP F4 NEZ Championship расположились по результатам финиша в первой субботней гонке.
Ярно Опмеер стартовал с поул-позиции и блестяще провел старт, не отдав никому лидирующую позицию. Нерсес Исаакян стартовал вторым по внутренней части трассы, которая в некоторых местах была достаточно грязной. И это сказалось на сцеплении колес с гоночным полотном. Ричард Вершур оказался в более выигрышной позиции, поэтому ему не составило труда обогнать россиянина на стартовой прямой и уже к первому повороту оказаться впереди.
Финская трасса очень узкая и сложная для обгонов. Ричард Вершур показал лучшее время круга в гонке, но так и не смог обогнать своего соотечественника.
Всего один сход произошел в этой гонке. Никита Ситников слишком широко вышел из поворота и не смог удержать машину на трассе.
Голландец Ярно Опмеер оформил свою вторую победу на финальном этапе, Ричард Вершур финишировал вторым, Нерсес Исаакян поднялся на третью ступень подиума.
Поул-позицию третьей и финальной гонки сезона занял Ричард Вершур, следом за ним расположился Туомас Туюла, а на третьем месте - Александр Вартанян, который заменил Ярно Опмеера, получившего штраф.
Александр превосходно провел старт, сразу же обогнав Туомаса Туюлу и Ричарда Вершура и захватив лидерство в гонке.
Настоящая драма развернулась за спиной россиянина. Туомас Туюла слишком широко вышел из второго поворота и врезался в болид Юхо Валтанена. В этой же аварии пострадал и Александр Масленников, который на максимальной скорости въехал в две стоящие машины. Нерсес Исаакян пытался избежать столкновения, отвернуть машину, но в его врезался другой пилот Никита Волегов. В итоге в этой аварии сход оформили 5 пилотов.
По разным причинам еще несколько пилотов вынуждены были закончить заезд раньше времени. И только 9 пилотов на болидах Формула 4 увидели клетчатый флаг финальной гонки сезона 2016 года.
Александр Вартанян оформил свое первое золото, легко отбив все атаки Ричарда Вершура на последних кругах. На третью ступень подиума на домашней трассе поднялся Расмус Маркканен.
«Наконец-то это случилось! – поделился своими чувствами Александр Вартанян. – Я пытался выиграть, начиная с первой гонки этого сезона! Я счастлив закончить Чемпионат на высокой ноте. Что может быть лучше!»


http://smpracing.ru/press/zoloto_aleksandra_vartanyana_na_finishe_sezona_v_smp_f4/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый подиум для SMP Racing в Euroformula Open



minard — 06.10.2016 в 14:19
Никита Троицкий

В выходные на автодроме в Монце состоялся 6-й этап серии EuroFormula Open.



На старт итальянского этапа вышли два пилота SMP Racing Никита Злобин и Никита Троицкий. И если для Злобина этот чемпионат основной, то Троицкий впервые принял участие в этой серии на прошлом этапе в Австрии, но это не помешало ему быстро освоится.


Троицкий выиграл вторую воскресную квалификацию, которая проходила при непростых погодных условиях. С утра прошёл дождь и трасса была мокрой, потом постепенно начала подсыхать. Некоторые пилоты решили рискнуть и проехать квалификационную сессию на сликах. Такое решение приняли в команде Никиты Злобина и, к сожалению, прогадали. Он смог квалифицироваться лишь 19-м.


Никита Троицкий выбрал другую тактику и провёл квалификационную сессию на дождевом комплекте резины. Пилот продемонстрировал отличную скорость и смог взять первый для себя поул в EuroFormula Open.

Когда началась воскресная гонка, уже стало жарко, и трасса полностью просохла. Никита Троицкий отлично стартовал, оставшись на первой позиции. Более опытные соперники сразу начали прессинговать Никиту, но он умело отбивал атаки и оставался лидером гонки до середины дистанции.


Борьба за первое место не утихала между тремя пилотами до самого финиша, подарив зрителям яркий и интересный заезд. В итоге Никита Троицкий финишировал третьим и заработал первый подиум для SMP Racing в этом чемпионате.

Для Никиты Злобина гонка сложилась тоже удачно. Несмотря на старт с последнего ряда, он провёл боевой заезд и отыграл сразу 9 позиций, сумев финишировать десятым.

Следующий этап чемпионата EuroFormula Open пройдёт в Испании на автодроме в Хересе 29-30 октября.



http://openracing.ru/news/8878

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://xsport.ua/autosport_s/news/rossiyanin-aleksey-chuklin-zavoeval-dlya-ukrainy-pobedu-na-trasse-mugello_213637/
Кто-нибудь может объяснить почему "россиянин Алексей Чуклин" теперь представляет Украину? Из интервью приведенного выше не понятно, поиск по интернету тоже ничего не дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что он едет по украинской гоночной лицензии, и в этом году тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, agni76 сказал:

потому что он едет по украинской гоночной лицензии, и в этом году тоже

Это не объяснение, а практически тоже самое что и сказать "представлять Украину". Почему он по украинской гоночной лицензии едет? Его тоже дисквалифицировала РАФ как Алексея Васильева или это его личное желание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гоночную лицензию надо каждый год получать, и с 2014 Алексей получает украинскую гоночную лицензию, потому что ему так удобнее. Про дисквалификацию как у Васильева мне ничего не известно. Впрочем, какой-то год Алексей по английской лицензии ехал, так что ему не принципиально где получать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, agni76 сказал:

Про дисквалификацию как у Васильева мне ничего не известно. Впрочем, какой-то год Алексей по английской лицензии ехал, так что ему не принципиально где получать

http://www.infox.ru/sport/autosport/2010/02/27/Alyeksyey_Vasilyev_R.phtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...