Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Российские пилоты в мировых сериях

Наши за рубежом 2013  

187 голосов

  1. 1. Кто из гонщиков наиболее успешно выступил в 2013-м году

    • Евгений Новиков
    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Михаил Алешин
    • Сергей Сироткин
    • Максим Снегирев
    • Даниил Мове
    • Артем Маркелов
    • Николай Марценко
    • Михаил Козловский
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Сергей Злобин
    • Кирилл Ладыгин
    • Марк Шульжитский
    • Егор Оруджев
    • Алексей Лукьянюк
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Эдуард Николаев
  2. 2. Кто в ближайшие годы способен удивить общественность

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Роман Русинов
    • Максим Снегирев
    • Артем Маркелов
    • Евгений Новиков
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Егор Оруджев
  3. 3. Прорыв года

    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Сергей Сироткин
    • Артем Маркелов
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Эдуард Николаев
    • Тимур Тимерзянов
    • Николай Марценко
    • Егор Оруджев
  4. 4. Разочарование года

    • Виталий Петров
    • Михаил Алешин
    • Алексей Дудукало
    • Сергей Сироткин
    • Кирилл Ладыгин
    • Евгений Новиков
    • Николай Марценко
    • Роман Русинов
    • Михаил Козловский
    • Василий Грязин
      0
  5. 5. Кто из гонщиков принесет России первый титул Чемпиона Мира

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Евгений Новиков
    • Василий Грязин
    • Сергей Афанасьев
    • Роман Русинов
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Егор Оруджев


Recommended Posts

За АРТ, где ехали Хэмилтон и Према. Сильно удивлюсь, если он в АРТ и следующий сезон поедет. Разве что денег Вассеру заплатит немеряно.

Если подпишут, то это будет качественный прорыв для российского автоспорта. Всё-таки лучшая команда придворной серии Ф1- это не шутки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Еще не наехал столько сколько нужно для АРТ или по другой причине?

Потому что не все решают деньги. Судя по тому, как он едет в слабенькой серии Ф3000, рассчитывать на прорыв для нашего автоспорта с Петровым как-то не приходится. Не готов он к таким гонкам...

Да это он фобствует.

Тем более, я читала, что Николя Тодт очень хочет попробовать Виталия в своей команде, так что на тестах как раз посмотрит.

Первое оставляем без комментариев :)

Тодты - предприниматели. Их интересует не Петров, а его спонсоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь. Не впечатляет Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соглашусь. Не впечатляет Петров.

А чем не впечатляет?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем. Опытом - не впечатляет, техникой - не впечатляет, внешними данными - не впечатляет, скоростью -не впечатляет.. все это надеюсь -пока.

Впечатляет теми деньгами которые за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничем. Опытом - не впечатляет, техникой - не впечатляет, внешними данными - не впечатляет, скоростью -не впечатляет.. все это надеюсь -пока.

Впечатляет теми деньгами которые за ним.

Ну внешность да. А в тех двух гонках, что смотрела - Барселона, Евро Ф3000 - он неплохо смотрелся. Давайте подождем его дальнейшего выступления в ГП2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничем. Опытом - не впечатляет, техникой - не впечатляет, внешними данными - не впечатляет, скоростью -не впечатляет.. все это надеюсь -пока.

Впечатляет теми деньгами которые за ним.

Интересно, а за Алешиным разве не больше денег?

Кстати, в обоих гонках его (Петрова) времена на круге были одними из лучших, причем стабильно, к тому же в первой гонке он поставил быстрый круг, во второй - второй по скорости, плюс стабильно давил на соперников, хотя и без риска... Все претензии - к уровню соперников и техники... Петров, может, и не впечатляет, но такой он невпечатляюще очень быстрый, скрадывается у него скорость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евро3000: Виталий Петров включается в спор за титул!

23-24 сентября на автодроме Каталунья близ Барселоны прошли гонки VII этапа Евросерии Формулы 3000. Россиянин Виталий Петров продолжил победную серию, выиграв один из заездов и набрав наибольшую сумму очков. Теперь у «Выборгской ракеты» есть возможность поспорить и за чемпионское звание.

Субботняя гонка на кольце длиной 2,949 метра началась под дождем. Виталий стартовал с четвертой позиции и после пары кругов, проведенных позади автомобиля безопасности, повел поединок с товарищем по команде Euronova Жеромом д’Амброзио. В веренице брызг две бело-синие машины мчались рядом на протяжении почти двух десятков кругов, занимая третье и четвертое места. Петров планомерно наращивал давление на напарника. Разумеется, д’Амброзио защищался корректно, не предпринимая жестких маневров – но и откровенно пропускать россиянина не спешил. За два круга до финиша Виталию удалось-таки провести успешную атаку, и заезд он закончил на третьей позиции. Доказательством скорости нашего спортсмена стало лучше в этой гонке время круга.

Воскресный заезд проходил уже по сухой трассе. По правилам Евро3000 Петров начинал его шестым – и на протяжении получаса зрители, пришедшие посмотреть за событиями уик-энда DTM, стали свидетелями сольного номера в исполнении «Выборгской ракеты». Машина на этот раз работала без сбоев, и с самого старта Виталий начал прорыв наверх. После нескольких красивых обгонов россиянин обосновался на второй позиции и пустился в погоню за итальянцем Давиде Ригоном. Поначалу казалось, что положение в лидирующей паре сохранится до самого финиша, но в заключительной части дистанции Петрову удалось лучше сохранить шины – это обстоятельство и стало решающим. Еще один обгон принес гонщику Euronova первую строчку в финишном протоколе. Эта победа стала для Виталия уже четвертой в сезоне и продолжила его успешную серию до четырех этапов.

Суммарно наш пилот набрал в Барселоне 13 очков – больше, чем любой из его соперников. Теперь, имея в активе 50 «пунктов», 22-летний гонщик имеет возможность поспорить и за победу по итогам всего чемпионата. У лидеров Евросерии, итальянцев Риччи и Бонаноми, соответственно 81 и 72 очка. Кроме того, в рамках Евро3000 разыгрывается еще и так называемый итальянский чемпионат Ф3000, куда входят все гонки на апеннинском полуострове – и один выездной этап на Каталунье. Здесь тройка лидеров выглядит так же, но шансы Петрова выглядят еще лучше: и него 28 очков против 48 и 40 у его соперников.

В. Петров: «С каждой новой дождевой гонкой я утверждаюсь в мысли, что больше всего мне нравится гоняться именно на мокрой трассе. Даже жаль, что в воскресенье было сухо. Что же до субботы, то я не очень понимаю, почему напарник так повел себя – еще до старта мы обсудили тактику команды на гонку, да и ехал он на секунду медленнее меня. Я не хотел излишне рисковать и поэтому так долго просидел позади него – а так бы, думаю, финишировал минимум вторым, отобрав важные очки у Джакомо Риччи.

Во второй гонке я решил принять старт осторожно, и хотя в какой-то момент опустился до девятого места, смог увернуться от завала во втором повороте. После этого начал догонять и обгонять соперников по очереди. В споре за лидерство я несколько раз в одном и том же повороте показывал Ригону, что буду атаковать внутри, а в итоге объехал его снаружи. В целом же итогами поездки в Барселону, конечно же, очень доволен».

VIII этап Евросерии Ф3000 пройдет 14-15 октября в итальянской Валленулге.

посмотрим что будет. Но Виталя в последних 4 из 7 этапом побеждал. Если продолжит в том же духе, то сможет отобрать второе место а то и стать чемпионом с первой попытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а за Алешиным разве не больше денег?

Кстати, в обоих гонках его (Петрова) времена на круге были одними из лучших, причем стабильно, к тому же в первой гонке он поставил быстрый круг, во второй - второй по скорости, плюс стабильно давил на соперников, хотя и без риска... Все претензии - к уровню соперников и техники... Петров, может, и не впечатляет, но такой он невпечатляюще очень быстрый, скрадывается у него скорость...

я про DPR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я про DPR

Приключения Павловича в Рено3.5 наводят меня на мысль, что слово "моносерия" не останавливает боссов команд в попытках создать самые лучшие и самые худшие машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиччоне на ДПР подиум заработал..

Пантано на ФМС победил в обеих гонках уикенда, а Летучий Турок на той же машине ни разу за сезон к очкам не приблизился, чтобы не сказать - по пальцам одной руки случаи, когда доехал не последним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, давайте серьезно, без любви и нелюбви.

Пока на уровне мощных машин (Open Wheels) из Россиян едут Алешин и Петров.

Сразу оговрюсь - о деньгах не говорим.

Если сравинвать ситуацию по скорости - да, может быть оба хороши.

Если о стабильности - то, согласитесь, Петров в такого рода сериях первый год, а Алешин - поболе будет.

После этого подиумы Перова и Алешина - понятно - сами видите.

Теперь о командной работе - назовите мне фамилию гоночного инженера Алешина.....

У Петрова он вот уже год с ним (не считая первого неудачного опыта Петрова в европе, но и тогда он же с ним работал).

И последнее, безусловно, не претендуя на объективность. Мне кажется, что следующий сезон (при условии, что тесты будут не единичными, а классическими) покажет многое.

И Петрову и Алешину еще есть куда расти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьезно - у Петрова есть офизиальный сайт?

я что-то не нашла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь о командной работе - назовите мне фамилию гоночного инженера Алешина.....

Харви Спенсер

У Петрова он вот уже год с ним (не считая первого неудачного опыта Петрова в европе, но и тогда он же с ним работал).

А его как зовут? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Харви Спенсер

А его как зовут? :)

1. Не знал, сори :blink::blink::blink::(

2. http://www.euronova-racing.com/en/index.ph...ub_folder=Varie

Зовут Жанлука, фамилии, к сожалению не знаю :D

3. 1-1

З.Ы. Почему такая нелюбовь к Петрову? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нелубофф?

Я даже один раз ему флагом помахать хотела.. не было правда флага :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не тебе, а arrowhead...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не тебе, а arrowhead...

Очевидно, дежурный скептицизм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно мнение??

По слухам, в российском автоспорте есть много достойных спортсменов, но именно Петров оказался ближе всех к Ф1 не благодаря своим выдающимся способностям, а из-за денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно мнение??

По слухам, в российском автоспорте есть много достойных спортсменов, но именно Петров оказался ближе всех к Ф1 не благодаря своим выдающимся способностям, а из-за денег

Неужто папа олигарх?;)

Учитывая количество российских спортсменов в Ф1, нам сойдет любой - хоть нищий, хоть с сумой...

Умения ездить деньги все равнго не прибавят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно мнение??

По слухам, в российском автоспорте есть много достойных спортсменов, но именно Петров оказался ближе всех к Ф1 не благодаря своим выдающимся способностям, а из-за денег

Ну это правда, что он при деньгах. Но и гонщик он отличный. В России выиграл всё, что можно выиграть ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, дежурный скептицизм...

:)

Да уж, стоит один раз попросить добавки - и тебя тут же объявляют склочником...

З.Ы. Почему такая нелюбовь к Петрову? :(

А почему обязательно должна быть любовь?

Трезвая оценка, не более того. В формулах (пока) заметных достижений нет, ведь что ЧР, что Евро Ф3000 - это так, детский сад. Так за что любить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если о стабильности - то, согласитесь, Петров в такого рода сериях первый год, а Алешин - поболе будет.

Петров там не первый год . Петров ездил в Рено в 2003 и 2004 годах , но крайней неудачно . О нем стали редко писать и вообще пиар пошел на нет . Было принято решение вернуть его в Россию , где он выиграл в 2005 два чемпионата . Это позволило продолжить карьеру за рубежом . Относительно Алешина Петров пропустил в Европе только один сезон . Алешин все три года ездил в той же Ф-Рено , только немецкой , Петров в итальянской . На повышение оба пошли только первый год . Так что пока все у них ровно идет . Только менеджмент Лукойла более последовательно поступает и без лишнего пиара .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите, но это не сайт Петрова. так и запишем -нет..

А у мне я похоже есть его фотачки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афанасьев дебютирует в Формуле-3

Вице-чемпион швейцарского чемпионата двухлитровой Формулы Renault россиянин Сергей Афанасьев уже в этом году дебютирует в Формуле-3.

21-22 октября 18-летний москвич, входящий в программу поддержки молодых пилотов команды Лукойл Рейсинг, выйдет на старт финального этапа австрийской Формулы-3 в Хоккенхайме (Германия). Он будет пилотировать автомобиль Dallara F306 с двигателем Mugen-Honda, а техническую поддержку окажет итальянская команда Ombra Racing, с которой Лукойл Рейсинг заключила контракт на этот этап.

В августе Сергей уже тестировал автомобиль Формулы-3 в Зальцбургринге и Варано. Тогда Афанасьев оба раза показывал второе время, опередив многих лидеров немецкого и итальянского чемпионата соответственно.

По планам команды Лукйол Рейсинг в следующем году Афанасьев будет выступать в европейской или немецкой Ф-3. Решение по этому поводу будет принято в конце года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...