Перейти к контенту
ALZHBETA

Говорит Иберия. Обсуждение

Recommended Posts

ALZHBETA, спасибо за переводы.

Не смотря на расхождение во взглядах с господином Лобато, читатать его приятно и интересно.

Вот если бы он еще и в фамилии Дженса не делал ошибок, через раз... :)

В первый пост закрытой темы надо добавить. Либо эту, либо еще какую-нибудь фото.

Надо знать в лицо :)

Конечно, решать будет ALZHBETA, но мне идея с фото очень нравится - действительно и "друзей", и "врагов" лучше знать в лицо :)

Самый козырный - тот, в желтых тапках :) или такой:
Этот лучше подходит, по-моему. В глаза (в объектив :D ) смотрит, улыбается и фон подходящий. :)

"Такой-этот" разумеется, подходит. Но " с желтыми тапками", имхо, не хуже. Наличие Алонсо подчеркивает некую фильскую ангажированность сеньора Лобато, а философский взгляд мимо собеседника - ежесекундную погруженность в свою профессию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не заставляет вылазить Вас из темы Алонсо, здесь материал для всех остальных.

А остальные в теме Алонсо почитать переводы блога Лобато не могут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А остальные в теме Алонсо почитать переводы блога Лобато не могут?

Не могут, о переводах я узнал только здесь, а заходить в темы и среди, постов форумчан, флуда и срача выискивать значимые посты не всем интересно

Тем, кому интересна Ф1 в целом будет интересно читать здесь переводы, а кому интересен только один пилот, конечно этого не понять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Лобато и с немцами хорошо придумали , теперь можно все рядом прочитать и проанализировать и поделиться мыслями , да, да, да :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый козырный - тот, в желтых тапках :) или такой:

D9DF9722-AE53-4CBC-83B6-05DF28704E05_crop1sub4.jpg

"Карлссон Лобато. Красавец-мужчина. Ну в полном расцвете сил." (с) :D

Изменено пользователем Сергей Владимирович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а такую)

Если речь идет о фотографии для размещения в первом посте, то лучше подходит "Лобато на фоне черно-белых квадратиков" :D ИМХО (первый раз употребляю эту аббревиатуру :lol: )

Остальные фотографии можно разбросать в следующих сообщениях. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могут, о переводах я узнал только здесь

Неужели... :blink: Свежо предание , да вериться с трудом (с):

А это Christmas трудится, переносит посты, за что ему огромное спасибо! Он-то и тему эту создал. Думаю, что биографию исправит, если нет, то я потом сама (и жирненьким повыделяю....)
а заходить в темы и среди, постов форумчан, флуда и срача выискивать значимые посты не всем интересно

Тем, кому интересна Ф1 в целом будет интересно читать здесь переводы, а кому интересен только один пилот, конечно этого не понять

Очевидно, что подавляющее большинство пишущих здесь - болельщики Алонсо, которые переводы эти читали ранее в теме Алонсо.

Изменено пользователем Чёрный ловелас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели... :blink: Свежо предание , да вериться с трудом (с):

Очевидно, что подавляющее большинство пишущих здесь - болельщики Алонсо, которые переводы эти читали ранее в теме Алонсо.

Информация про переводы была вот здесь: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2496681

ALZHBETA огромное спасибо за переводы, очень приятно увидеть еще один "другой" взгляд на Ф1. :flowers1:

Изменено пользователем Zer04

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели... :blink: Свежо предание , да вериться с трудом (с):

Есть доказательство

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2496682

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, что подавляющее большинство пишущих здесь - болельщики Алонсо, которые переводы эти читали ранее в теме Алонсо.

Пишут, может быть больше болельщики Алонсо, а болельщики других пилотов просто читают с большим интересом. Правильно сделали, что вынесли эти статьи в отдельные темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После такой статьи Санса хочется пожалеть Шумахера. Но не будем этого делать, ведь мир Формулы 1 жесток. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После такой статьи Санса хочется пожалеть Шумахера. Но не будем этого делать, ведь мир Формулы 1 жесток. <_<

Ты знаешь, я сама замечаю, отношение у меня к нему меняется.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь, я сама замечаю, отношение у меня к нему меняется.))

Потому что он уже не Великий и Ужасный. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего :smile3:

И унижать его жалостью не хочется, но все-равно как-то... обидно за него, что-ли... :cry2: )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что он уже не Великий и Ужасный. :D

отчасти да, все таки величие есть, а вот ужаса он теперь даже на Альгерсуари не наводит, эт факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЕНЬ ФОТОГРАФИЙ (06.05.2010) (перевод ALZHBETA)

Какой сумасшедший денек! По четвергам всегда тяжело, но в Барселоне особенно. Для испанского телевидения этот ГП является особенным: записи, заявления, пресс-конференции, PR, разговоры, старые друзья, болельщики…Уффффф! И все еще только начинается. В любом случае, все это приятно. Хорошо быть на домашнем ГП, окрашенном цветом и страстью, как здесь, хотя и приходится весь день бегать с высунутым языком!

Времени на прогулки по пит лэйн у меня особо не было, но когда я там проходил, заметил некоторый изменения в командах. Феррари готовится к испытанию своего F-дукта, у Мерседеса появились новые входные отверстия для воздуха в верхней части, все машины с перенесенными зеркалами, некоторые изменения, заметные простым глазом, в передних крыльях. Барселоной начинается европейская часть чемпионата, и все стараются привезти сюда что-то новое. Феррари – F-duct, хотя неизвестно, будет ли он использован в гонке, это зависит от того, как он будет работать. В любом случае, Барселона – не лучшая трасса для этих испытаний, здесь полученное преимущество может быть и не большим. Как Фернандо Алонсо, так и Педро де ла Роса будут использовать новые доработанные моторы Феррари, на которые ФИА дала зеленый свет. Теоретически, это должно немного успокоить нас в плане надежности. Итальянская команда также установит на своих машинах новый аэродинамический пакет, а Заубер, со своей стороны, внедрит некоторые изменения в переднем крыле и диффузоре болида. У Торо Россо тоже будут обновления, которые смогут немного приблизить команду к своему старшему брату. Интересно, на сколько смогут улучшиться и остальные.

Лучшим моментом дня стала пресс-конференция FIA. Впервые на ней – три испанских гонщика. Первая (хотя это кажется невероятным) фотография троих вместе: Фернандо, Педро и Хайме. Обстановка была очень дружественной. Насколько тяжело было подготовить эту пресс-конференцию, настолько хорошо она вышла! Были и забавные моменты: Фернандо и Педро спорят о том, кто должен быть в центре фотографии – Педро говорит, что Фернандо, Фернандо – что Педро. В конце-концов, после небольших толканий и препираний, Алонсо победил. Но он компенсировал свое невыгодное положение – на всех фотографиях он цыпочках, чтобы не казаться таким маленьким. В предварительных толканиях все трое едва ли не оказались на полу. Это был хороший и исторический момент. Никогда еще в истории Формулы 1 в ней не участвовало сразу три испанца.

Но если и этого мало, у нас есть еще Хиспания. Маленькая, скромная, но первая испанская команды в Формуле 1 на домашнем Гран При. Я должен сказать, что обновления скоро появятся и, надеюсь, что они будут позитивными. На сегодняшний день её президент и владелец, Хосэ Рамон Карабантэ, был очень горд. Вчера ему вручили Mercedes SLS (модель машины безопасности). В этом случае она красного цвета. В первый раз SLS вручается в Испании, и ему разрешили проехаться по трассе. Водителем будет Карлос Сайнс. Сначала планировалось это сделать сегодня, но на некоторых участках трассы еще шли покрасочные работы.

Кроме того, сегодня был день открытых дверей, и на пит лэйн было сумасшедшее количество людей. После обеда пилоты давали автографы. Это уже привычный момент – с прошлого года FIA обязало команды к участию в этом. Единственные пилоты, кто так и не вышел на пит лэйн, были пилоты Феррари. Чтобы избежать таких ситуаций, как в 2009 году, Феррари и руководство трассы решили, что автографы Фернандо Алонсо и Фелипе Масса будут раздавать в отдельном помещении. Было выбрано 80 человек, которым и посчастливилось унести с собой автографы пилотов. Возможно, эта практика станет общей в следующем году: все пилоты будут давать автографы не на пит лэйн, где трудно все проконтролировать, а в отдельных залах.

Хочется, чтобы уже начались свободные заезды, хотя я знаю, что Фернандо там будет ездить мало. Команды хорошо знают трассу и нужные настройки. По-этому Феррари ограничила тестовый километраж, кроме того, вы знаете, что с моторами у нас плоховато. Пилоты протестируют F-duct и, пожалуй, все.

Вчера круги нарезали журналисты. Shell организовала соревнования на картах на трассе Jordi Gené в Сабаделле. Это было невероятно! Трасса очень техничная, физическая нагрузка большая. Джорди и Марк Жене участвовали в квалификации, но не в гонке. Их время в квалификации не засчитывалось, по-этому поул оказался у меня. Теперь я понимаю, что такое прессинг у пилотов. Стартовать с поула страшно! Думаешь только о том, как сдержать тех сумасшедших, что напирают сзади, и как бы не совершить ошибки! Всего было 11 кругов, но три последних для меня были лишними. На восьмом круге Альварито (оператор с La Sexta) меня обогнал. До этого он целый круг подталкивал меня сзади. Я знал, что рано или поздно он меня вытолкнет, так и было. Это была одна из форм обгона. На торможении он меня сильно толканул сзади, я не смог повернуть, и он меня прошел. В его защиту скажу, что я на его месте сделал бы то же самое. Потом я пытался отплатить ему тем же, но он был слишком быстр. Он выиграл, я стал вторым, Хакобо Вега – третьим. Так La Sexta полностью заняла полиум. Сегодня у нас все болит, особенно плечи и зады, но зато мы очень довольны!

.

Ну все, я – спать, день был тяжелым, а завтра будет еще более суматошным. Спокойной ночи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДЕНЬ ФОТОГРАФИЙ (06.05.2010) (перевод ALZHBETA)

Лучшим моментом дня стала пресс-конференция FIA. Впервые на ней – три испанских гонщика. Первая (хотя это кажется невероятным) фотография троих вместе: Фернандо, Педро и Хайме. Обстановка была очень дружественной. Насколько тяжело было подготовить эту пресс-конференцию, настолько хорошо она вышла! Были и забавные моменты: Фернандо и Педро спорят о том, кто должен быть в центре фотографии – Педро говорит, что Фернандо, Фернандо – что Педро. В конце-концов, после небольших толканий и препираний, Алонсо победил. Но он компенсировал свое невыгодное положение – на всех фотографиях он цыпочках, чтобы не казаться таким маленьким. В предварительных толканиях все трое едва ли не оказались на полу. Это был хороший и исторический момент. Никогда еще в истории Формулы 1 в ней не участвовало сразу три испанца.

:)

post-13503-1273216162_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДЕНЬ ФОТОГРАФИЙ (06.05.2010) (перевод ALZHBETA)

Но если и этого мало, у нас есть еще Хиспания. Маленькая, скромная, но первая испанская команды в Формуле 1 на домашнем Гран При. Я должен сказать, что обновления скоро появятся и, надеюсь, что они будут позитивными. На сегодняшний день её президент и владелец, Хосэ Рамон Карабантэ, был очень горд. Вчера ему вручили Mercedes SLS (модель машины безопасности). В этом случае она красного цвета. В первый раз SLS вручается в Испании, и ему разрешили проехаться по трассе. Водителем будет Карлос Сайнс. Сначала планировалось это сделать сегодня, но на некоторых участках трассы еще шли покрасочные работы.

А в следующем сезоне хорошие шансы дебюта еще одной испанской команды Эпсилон ну и наверняка будут новые шансы для еще одного испанского пилота: Соучек, Клос, Вилла и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДЕНЬ ФОТОГРАФИЙ (06.05.2010) (перевод ALZHBETA)

Кроме того, сегодня был день открытых дверей, и на пит лэйн было сумасшедшее количество людей. После обеда пилоты давали автографы. Это уже привычный момент – с прошлого года FIA обязало команды к участию в этом. Единственные пилоты, кто так и не вышел на пит лэйн, были пилоты Феррари. Чтобы избежать таких ситуаций, как в 2009 году, Феррари и руководство трассы решили, что автографы Фернандо Алонсо и Фелипе Масса будут раздавать в отдельном помещении. Было выбрано 80 человек, которым и посчастливилось унести с собой автографы пилотов. Возможно, эта практика станет общей в следующем году: все пилоты будут давать автографы не на пит лэйн, где трудно все проконтролировать, а в отдельных залах.

А что за ситуация с автографами в Феррари была в 2009г.? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за ситуация с автографами в Феррари была в 2009г.? :blink:

Вот и я не помню, что там такого было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за ситуация с автографами в Феррари была в 2009г.? :blink:

Кажется там возникла какая-то неприятная ситуация, давка в толпе, что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Лобато! Второе место тоже неплохо, тем более, что весь подиум принадлежит "6-му". :thumbup::rolleyes:

Изменено пользователем Сергей Владимирович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за ситуация с автографами в Феррари была в 2009г.? :blink:

В 2009т году пилоты Феррари несанкционированно дали не 80, а 81 автограф. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...