Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

redmoscito

Формула 1 глазами немецких СМИ (обсуждение)

Recommended Posts

А где вы тут увидели наезд? Он просто сказал, интересно будет узнать его мнение. И все. Каждый домысливает, что он хочет. Но Михаэль был очень осторожен в высказываниях.

Это у нас только особо активные болельщики наехали на Хилла. И все почему-то решили, что МШ тоже так считает :smile3:

Упоминание Хилла вообще было некрасивым, с тонким намеком, типа мы были соперниками и теперь у него есть возможность поквитаться, хотя решение совершено не в компетенции Хилла, он приглашенный консультант, для помощи в спорных горячих моментах борьбы пилотов колесо в колесо, ибо раньше любая атака или оборона пилота на другого могла оказаться наказанной, например как в 2009 наказали Феттеля за Австралию или Хэма за срезку во Франции 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BILD

Еще вчера Мерседес подал апелляцию. Шуми после приговора: «Пожалуйста, не задавайте мне сейчас вопросов…»

Что осталось – это противное послевкусие. Так как одним из четырех ФИА-комиссаров был как назло близкий недоброжелатель Шуми Деймон Хилл. Его, в результате грубого маневра в 1994 году, Шуми лишил титула.

Были ли это поздняя месть?

Что взять с форумчан если и журналисты туда же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упоминание Хилла вообще было некрасивым, с тонким намеком, типа мы были соперниками и теперь у него есть возможность поквитаться, хотя решение совершено не в компетенции Хилла, он приглашенный консультант, для помощи в спорных горячих моментах борьбы пилотов колесо в колесо, ибо раньше любая атака или оборона пилота на другого могла оказаться наказанной, например как в 2009 наказали Феттеля за Австралию или Хэма за срезку во Франции 2008

Может, он упомянул не только Хилла. Но СМИ выхватили эту фразу, потому что им нужно раздуть сенсацию. Дождемся, когда выложат пост-рейс с RTL или Ская, там наверняка будет это интервью живьем и полностью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эксперты, например Ники Лауда, ликовали: «Он сделал это просто здорово!».

Во-во! Я в это время подумал, "Во старый Лис"!!!! (Самый красивый момент в гонке ) Сейчас только узнал, что Шуми оштрафован и это- шок, вообще глупость....(Причём я до сих пор симпатизирую красным).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reinische Post как всегда сделал обзор СМИ после гонки.

Мнения итальянских и английских СМИ о выступлении Михаэля на ГП Монако.

Как всегда теперь, некоторые итальянские СМИ в отношении Михаэля на грани фола. Впрочем, и англичане «пылают» к нему любовью.

Gazzetta dello Sport (Италия):

Шумахер попытался обогнать Алонсо, но был оштрафован. Не рассматривая этот эпизод, Шумахер провел неплохую гонку».

Tuttosport (Италия):

«Шумахер схитрил и пытался обогнать Алонсо, но это ему не удалось. Сначала он предпринял маневр, а потом извинялся, как нашаливший маленький мальчик. Разве ему не 41 год? Он утверждает, что команда дала ему такое указание, но разве он сам не должен хорошо знать правила?»

Corriere dello Sport (Италия):

«В Монте-Карло снова проявилось вечное соперничество между Алонсо и Шумахером. Они не изменились. Оба пилота высококлассны и талантливы, их соперничество только обостряется. И прежде всего оба довольны собой».

The Sun (Великобритания):

«Дэймон Хилл получил возможность на позднюю месть, после того, как он был вытолкнут с трассы Шумахером в 1994 году. Будучи стюардом гонки, он всыпал Шумахеру штраф за запрещенный обгон».

The Times (Великобритания):

«ПК покинул трассу за несколько метров до финиша гонки. Но Михаэлю Шумахеру хватило времени, чтобы совершить свой пресловутый дурной обгонный маневр и подвинуть Алонсо с 6 места. Мы тут же вспомнили старого лиса, как часто он нарушал правила. Шумахер снова это сделал, обогнал, в то время как должен был финишировать за Феррари. За это он получил 20 секунд штрафа, откатившись на 12 место. И из очковой зоны. Ну да, мы все иногда совершаем ошибки».

Daily Mail (Великобритания):

«Горести Шумахера в Монако продолжаются. 7-кратный ЧМ получил 20-секундный штраф. 4 года назад, во время квалификации, он симулировал аварию, что помешать Алонсо отобрать у него поул. Тогда Шумахер на Феррари был отправлен на последний ряд стартового поля, что несколько повлияло в конце сезона, когда он проиграл титул Алонсо».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то Стюарды во главе с Чарли выносят решение, а Хилл тут вообще ни при чем, он консультирует стюардов на предмет спорных гоночных инцидентов, т.к. знает какого это борьба на трассе колесо в колесо.

Пустые фантазии, учитывая что подпись Хила стоит под решением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Times (Великобритания):

«ПК покинул трассу за несколько метров до финиша гонки. Но Михаэлю Шумахеру хватило времени, чтобы совершить свой пресловутый дурной обгонный маневр и подвинуть Алонсо с 6 места. Мы тут же вспомнили старого лиса, как часто он нарушал правила. Шумахер снова это сделал, обогнал, в то время как должен был финишировать за Феррари. За это он получил 20 секунд штрафа, откатившись на 12 место. И из очковой зоны. Ну да, мы все иногда совершаем ошибки».

тьфу на этих газетчиков

по-моему это было дерзко и красиво :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тьфу на этих газетчиков

по-моему это было дерзко и красиво :rolleyes:

Если бы на месте Алонсо был Масса,твое мнение было бы таким же? :) Очень сомневаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 тоже бывают моменты когда правила трактуются двояко, как и в любой другой сфере. В данной ситуации, я считаю, Шуми прав. Пейс кар ушёл, гонка продолжилась. А Масса лоханулся, нужно было прикрывать такое окно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложу это интервью с Нико, сделанное в Монако в субботу, довольно любопытное…

BILD

16 мая 2010

Гламурная родина Росберга

Он сын чемпиона мира, партнер по команде чемпиона мира и сам хочет стать однажды чемпионом. Это Нико Росберг (24).

Сегодня серебряная звезда стартует на ГП Монако, своей домашней гонке. В интервью BILD.de он рассказывает о своей гламурной родине, детстве и своем отношении к Шуми.

BILD.de: Вы родились в Висбадене, но выросли в Монако. Вы хотели бы жить в Германии?

Nico Rosberg: Здесь я дома. Я люблю Монако и Южную Францию. Это просто идеальное место. Я могу ездить на велосипеде, заниматься спортом на природе, гулять вечерами, у меня море прямо за порогом. Недавно я получил права на управление 7-метровых яхт. Так что со своей девушкой я могу быстро впрыгнуть в яхту и поехать кататься, где-нибудь причалить, чтобы поужинать. Просто здорово.

Это летом, а что зимой?

Зимой здесь немного спокойнее, но в Монако происходит много всего. Сюда приезжают лучшие певцы, проходят соревнования мирового уровня.

Вы знаете лично князя Альберта II?

Да, я его встречал, жал руку. Он, конечно, знает, что я пилот Формулы 1. Но я думаю, он не знает, что я вырос в Монако и что это моя родина.

Очень богатая, но крошечная родина…

Монако длиной всего 4 км. Это деревня! Я переселился поближе к родителям, но не потому что я этого хотел. А просто тут все рядом. Но это здорово, вечером заходить к маме, кушать с ней суп. Жаль, что все мои друзья разъехались. Но они часто приезжают на выходные.

Вы выросли вместе рядом с трассой Формулы 1.

Это как возвращение в мое детство. Утром на трассу я поеду своим старым школьным маршрутом. Я ходил в школу, которая расположена на этаж выше сегодняшнего пресс-центра.

Заметили Вы последствия экономического кризиса в Монако – рае для миллионеров?

Да. Этому много примеров. Банально: мой папа Кеке хотел в прошлом году продать свой Бентли. Это символ статуса. Если у тебя есть Бентли, ты сделал это. И продать его всегда было возможно. Но сейчас никто не хотел покупать Бентли!

Что значит для Вас роскошь?

Я люблю хорошую еду и хорошие рестораны. Недавно у меня была возможность 2 часа готовить под руководством одного повара из Hotel de Paris. Настоящие блюда из спаржи.

Чему Вы научились?

В крем-суп из спаржи повар добавил сырую свинину. Получилось очень вкусно.

От удовольствий перейдем к работе. Вы не очень хорошо справились с новой машиной в Барселоне.

Барселона стала шоком. После Китая я приехал туда и думал: ты можешь выиграть. Я хотел внушить себе это. Потому что только если ты твердо во что-то веришь, ты можешь сделать это. И потом вот тебе: 8 сотых отставания на круге от Ред Булла. Это был шок. Мы были плохи в сравнении с ними, и никто не знает почему.

Но Шуми справился с машиной лучше, чем ты. Может быть, Росс Браун построил ее под него?

Михаэль и я имеем один стиль пилотирования. Даже если бы Михаэль Шумахер хотел бы этого, Росс Браун не смог бы построить машину, которая бы подходила только ему. Она всегда подойдет и мне.

Почему?

Я также, как и Михаэль, не люблю недостаточную поворачиваемость. Но пока он очевидно справляется с новой машиной лучше, чем я. Я должен смириться с тем, что меня с ним сравнивают.

И что теперь?

В Барселоне я чувствовал себя в машине некомфортно. Мы проанализировали это с инженерами и нашли решение, чтобы я смог улучшить свои результаты.

Нет страха, что Ред Булл недосягаем?

Никакого страха. У нас есть Росс Браун. Он один из Великих Формулы 1. Вопрос не в том, сможем ли мы. Вопрос в том, сколько нужно времени, чтобы их догнать.

Он (Росс Браун) был и остается фанатом и другом Шуми.

Не вопрос, но Росс знает, что я прекрасно взаимодействую с инженерами. Во время собраний часто я и Михаэль даем одни и те же комментарии. Делимся одной и той же информацией. Я заработал себе уважение в команде.

Это звучит довольно самоуверенно.

В Формуле 1 многое зависит о того, что творится в голове. Это глупость – поддерживать в форме только свое тело. Необходимо работать над своим духом. Я много читаю по теме психологии. Речь идет не только о спорте, но и о вещах, которыми необходимо овладеть в жизни. Каждая проблема, которая может быть у любого человека, уже с кем-то случалась. Об этом нужно знать.

И что ждет тебя здесь на родине?

Что-то ждет. Мы кое-что придумали. Я буду впереди.

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...mat-monaco.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport-Total.com

17 мая 2010

Хилл: «У него была кривая ухмылка»

Экс-чемпион мира Хилл оправдывает штраф Михаэля Шумахера в Монако: будет ли Мерседес подавать протест действительно?

О дубле Ред Булл в Монако едва ли еще кто-то вспоминает, но последующий штраф Михаэля Шумахера обсуждают до сих пор. Решение комиссаров вызвало бурю споров о толковании правил и некоторые язвительные комментарии по всем направлениям. Прозвище «обманщик Шуми» снова стало актуальным, с другой стороны – любопытным фактом является то, что одним из судей был Деймон Хилл, бывший соперник Шумахера.

Британский экс-чемпион, который когда-то на трассе упорно соперничал с немецким чемпионом-рекордсменом, был в Монте-Карло четвертым гоночным комиссаром. «В этой ситуации я чувствую себя дискомфортно», - сообщил чемпион 1996 года в интервью газете «Daily Express». «Как назло именно я должен судить о возможном нарушении правил Михаэлем Шумахером».

«Когда он зашел в комнату стюардов, на его лице была кривая ухмылка», - описывает Хилл эту особую встречу со старым соперником. Британец принял участии в обсуждении штрафа немца, который обогнал Фернандо Алонсо на последних метрах ГП Монако. По мнению комиссаров, Шумахер не имел право на обгон, так как, согласно руководству гонки, гонка заканчивалась под ПК, несмотря на то что машина безопасности как раз свернула в боксы.

Шумахер заработал штраф (проезд по пит-лейну), который автоматически прибавил к его времени 20 секунд. Таким образом, звезда Мерседеса упала с 6 на 12 место. «Я уже получаю письма с угрозами», - говорит Хилл. «Многие люди поверили мне, что я судил чисто и корректно, но в некоторых письмах ко мне относятся очень предвзято».

«Возможно, в этой ситуации было бы лучше, если бы я был консультантом при судьях, а не одним из тех, кто принимал решение», - объясняет экс-чемпион. Этот случай разделил мир Формулы 1. Некоторые команды и пилоты считают маневр Шумахера легальным, другие трактуют ситуацию иначе.

Мерседес уже объявил, что они будут подавать протест. В течение последующих 48 часов они должны подать официальный документ в ФИА. Это пока еще не произошло. «Пока нет решения по этому вопросу», - цитируют некоторые британские издания источник команды в Брекли. Вполне возможно, что Мерседес, после детального изучения регламента, откажется от этой идеи. Шансы на удовлетворение подобного протеста довольны малы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport-total.com

20 мая 2010

Монтеземоло: «Я хотел ему позвонить»

Президент Феррари Лука ди Монтеземоло тоскует по Шумахеру, но находит положение своей команды хорошим: «Ред Булл не непобедим!»

Вернувшись в Формулу 1, Михаэль Шумахер пока не оправдал высокие ожидания, но президент Феррари Лука ди Монтеземоло все-таки испытывает чувство грусти, когда видит свою бывшую топ-звезду за рулем Мерседеса. «Бывают моменты, когда я скучаю по Шумахеру», - цитирует итальянца «Gazzetta dello Sport».

«Мы вместе пережили чудесные годы. Немец многое дал Феррари, но и многое получил», - говорит ди Монтеземоло, который хотел видеть Шумахера за рулем возможной третьей Феррари в 2010 году. «Это моя вина, что в нем снова зажегся этот огонь», - объясняет босс Феррари. В прошлом году, когда он планировал заменить травмированного Фелипе Массу, Шумахер провел тесты за красных. Тогда немец снова ощутил желание гоняться в Формуле 1.

В памяти ди Монтеземоло остались не только водительские способности чемпиона-рекордсмена – впечатление на него производил и Шумахер-футболист. «Чуть было не позвонил ему и не спросил, не против ли он поиграть с нами», - сказал шеф Феррари на пресс-конференции перед матчем команды Феррари и сборной известных певцов в Модене 25 мая. Но так как команда должна выступать под именем команды Формулы 1, он передумал.

Сегодняшнее положение своей конюшни президент Феррари оценивает благодушно. «На этой неделе мы отмечаем дату нашего 800-го ГП, в котором мы принимаем участие, и наш 60-летний юбилей в Формуле 1. Ни одна другая команда не имеет таких рекордов», - говорит ди Монтеземоло. «Дела идут неплохо. В Монако Фернандо, стартуя с последнего ряда, провел фантастическую гонку и финишировал шестым. Ред Булл не так и непобедим. В обоих зачетах мы совсем близко»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport

20 мая 2010

Быстрейшие пит-стопы

Бригада Мерседес привинчивает колеса быстрее всех

Пит-стопы удаются команде Мерседес ГП лучше всех. В четырех из шести гонок серебряные стрелы были быстрейшими. Наш анализ показывает также, какие команды сработали на смене резины медленнее всех.

С того момента, когда пит-стопы стали ограничены сменой резины, их роль в проигрыше или выигрыше гонщика значительно возросла. И после шести прошедших ГП королями пит-стопов является команда Мерседес ГП. Поэтому особенно обидно, что в Барселоне пит-стоп Нико Росберга накрылся медным тазом. Правый передний шуроповерт вышел из строя.

Росберг, уже было отъехавший, должен был вернуться к механикам, чтобы продолжить процесс закрепления колес. По сравнению с рекордным пит-стопом Михаэля Шумахера было потеряно 17,1 секунды.

Решающей является отличная хореография

Раньше время на пит-стопе определяли дозаправки. Сегодня все зависит от ребят, которые привинчивают колеса и от дирижера с лоллипопом. И человеком за рулем болида. Он не окажет любезность своей бригаде, если, как например Марк Вебер на первом пит-стопе в Сингапуре, выедет за парковочное место на полметра.

Время от времени на пит-стопе мешают всяческие дефекты. Как например, у Дженсона Баттона в Барселоне. Буксовало сцепление, что усложняло закрепление задних колес. Достаточно часто отказывает шуроповерт. Так произошло в Монте –Карло при закреплении правого заднего колеса у Хейки Ковалайнена. Часто просто не везет Себастьян Феттель в Испании, когда он доехал до боксов, вынужден был ждать очереди за двумя машинами. А перед этим что-то пошло не так со сменой правого переднего колеса. Впрочем, не в первый раз у Ред Булл.

В анализ попали только запланированные пит-стопы

Мы включили в свой анализ только те пит-стопы, которые послужили смене резины. Не учитывались те остановки, когда механики решали другие технические проблемы. В дождевых гонках в Австралии и Китае были исключены пит-стопы, когда два гонщика одной команды обслуживались друг за другом. Оценивался только пит-стоп первого «обутого» пилота. Логично, что второму приходилось ждать, пока будет готов первый, что искажало бы картину оценки. Во внимание принималось общее время на пит-стопе, то есть от момента заезда на пит-лейн до выезда, когда действует ограничение скорости. Таким образом, наши выводы базируются на реальном времени.

Оценивая итоги, бросается в глаза, что Мерседес ГП показали результаты выше среднего. Начиная с ГП Малайзии ребята в серебряном разогрелись. С этого момента они гарантированно выдают самое быстрое время на пит-стопе. Один раз отличился Нико Росберг, три раза Михаэль Шумахер. В первых дух гонках быстрейшими были бригады Ред Булл. Эта команда отбирала своих механиков, руководствуясь научным подходом. Только после многочисленных зимних тренировок были отобраны 12 механиков, ответственных за 4 колеса. А именно те, кто на тренировках на базе команды показал среднее лучшее время.

В Ред Булл слишком часто халтурят на пит-стопах

Тот, кто хочет быть быстрее всех, сильно рискует. У Ред Булл уже случались различные испорченные пит-стопы. Проблемной зоной является правое переднее колесо. Марк Уэббер пострадал в Бахрейне, Малайзии и Китае. В Шанхае он потерял время на двух из четырех своих пит-стопов. Себастьян Феттель лишился 2,5 секунд по отношению к лучшему времени пит-стопа в Барселоне.

Сомнительная честь самых медленных принадлежит командам, находящимся на противоположной стороне лагеря. Кроме топ-команд и середнячков, в чемпионате принимают участие и новые команды. Учитывая их небольшой опыт по проведению пит-стопов и меньшее количество задействованных вспомогательных средств, Лотус, Верджин и ХРТ Ф1 в этом сражении оказываются изрядно побиты.

Самые медленные пит-стопы первых гонок

Если мы определяем плохим пит-стопом остановку медленнее самого быстрого времени на 2,5 секунд и более, то необходимо вспомнить следующих пилотов: в Бахрейне - Уэббер, Трулли, Ковалайнен и Буэми; в Австралии – Баттон, Масса, Хэмильтон, де ла Роза, Ковалайнен, Чандхох и Глок; в Малайзии – Петров, Сенна, Уэббер и ди Грасси; в Китае (где было 67 остановок) – Барикелло,Уэббер, Сенна и Чандхох (две неудачи), еще Трулли, Ковалайнен и Сутиль; в Испании – Росберг, Льюцци, Феттель, Баттон, Альгерсуари, ди Грасси, Гок и Трулли; и в Монако – снова Сенна, Чандхох и Ковалайнен.

Быстрейшие пит-стопы позволяют выигрывать позиции. Как например Михаэль Шумахер обошел в Монте-Карло Рубенса Барикелло. При этом пит-стоп команды Вильямс был не так уж плох. Барикелло провел время на пит-стопе всего на 1,5 секунды больше, чем пилот Мерседеса. Серебряным стрелам должно быть обидно: они самые быстрые на пит-стопах, но за это кубков не дают.

Анализ пит-стопов 2010

Бахрейн

Лучший: S. Vettel Red Bull 22,260 с

Худший: S. Buemi Toro Rosso 27,503 с

Австралия

Лучший: M. Webber Red Bull 23,517 с

Худший: F. Massa Ferrari 29,415 с

Малайзия

Лучший: N. Rosberg Mercedes GP 21,802 с

Худший: B. Senna HRT F1 25,751 с

Китай

Лучший: M. Schumacher Mercedes GP 21,763 с

Худший: M. Webber Red Bull 32,492 с

Испания

Лучший: M. Schumacher Mercedes GP 20,104 с

Худший: N. Rosberg Mercedes GP 37,200 с

Монако

Лучший: M. Schumacher Mercedes GP 24,914 с

Худший: H. Kovalainen Lotus F1 33,232 с

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...10-1861229.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья. Кстати еще до начала сезона не сомневался что механики будут одними из лучших в Мерсе на питах. Вспоминаю как пришел Шум в феррари - там такая расхлябанность была а потом быстро научились работать четко. Там и Шум и Росс их строили и тренировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки лучшее время пит-стопа брать не совсем корректно, когда мы оцениваем работу команды. Лучше брать среднее время обслуживания 2 гонщиков без учета двойных пит-стопов (точнее при наличии двойного пит-стопа учитывается только быстрейший из пит-стопов):

Бахрейн

1. Зубер 22,906 (был только 1 пит-стоп)

2. Феррари 23,097

3. Рено 23,166 (был только 1 пит-стоп)

Австралия

1. Рено 24,188 (был только 1 пит-стоп)

2. Уильямс 24,997

3. ТорроРоссо 25,326

Малайзия

1. Мерседес 21,802 (только 1 пит-стоп)

2. Феррари 22,554

3. МакЛарен 23,225

Китай

1. Феррари 22,701

2. ФорсИндия 23,566

3. Мерседес 23,609

Испания

1. Мерседес 20,104 (только 1 пит-стоп)

2. Феррари 20,355

3. Рено 20,7335

Монако

1. Мерседес 25,027

2. РедБулл 25,302

3. Рено 25,801 (только 1 пит-стоп)

Если исключить результаты, которые показаны только на 1 пит-стопе (которые не очень репрезентативны), то Феррари были стабильно быстрее всех на пит-стопах в 4 ГП, Уильямс и Мерседес в 1 ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто тут еще сомневается, что Михаэль не выгодный коммерческий проект? :lol:

Motorsport-total.com

23 мая 2010

Благодаря Шуми RTL рассчитывает на прирост зрителей

Возвращение Михаэля Шумахера способствует росту телезрителей Формулы 1 по сравнению с предыдущими годами.

Сезон 2010 года стартовал для кельнского телеканала RTL лучше, чем сезон 2009. Этому способствуют возвращение 7-кратного ЧМ Михаэля Шумахера в немецкую команду Мерседес и хорошее выступление пилота Ред Булл Себастьяна Феттеля.

После шести гонок сезона, в интервью гамбургскому журналу «new business» руководитель спортивных трансляций RTL Манфред Лоппе заметил: «На данном этапе наши трансляции привлекли 6,5 миллионов зрителей, и это несмотря на то, что три гонки транслировались в раннее утреннее время. В прошлом году соответственно мы показали результат в 5,21 миллиона зрителей, то есть прирост составил 1, 29 миллиона зрителей. Доля на рынке в этом году составила 46,1% по сравнению с 38,2% 2009 года. Лучшей доли нет ни у одной спортивной серии – даже у футбольных чемпионатов».

Лоппе уверенно смотрит на дальнейшее развитие сезона: «По многим причинам у нас есть основания оптимистично рассматривать дальнейшие перспективы роста телезрителей».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport

24 мая 2010

Шуми снова за рулем карта

Михаэль Шумахер не может оставить это дело. Выходные между двумя ГП он использует, чтобы снова принять участие в гонках на карте. В жарком Оппенроде он дважды стал вторым.

За прошедшие недели гонки сменяли одну за другой. Барселона, Монако, и уже в этот уикэнд следующая гонка – в Стамбуле. Но это не мешает Михаэлю Шумахеру в перерыве между ГП принять участие в гонках на картах. Может этот график и кажется достаточно напряженным, но для Шумахера это желанная смена впечатлений.

Для Михаэля Шумахера езда на карте – хорошая тренировка

«Меня никто к этому не принуждает», - говорит Шумахер в интервью Auto Motor und Sport во время проведения гонки чемпионата DMV в Оппенроде. «В первую очередь, это приносит удовольствие. Наверное, это единственная причина, почему я этим занимаюсь». Но, конечно, езда на карте имеет и другие позитивные дополнительные эффекты. Это прекрасная тренировка борьбы один-на-один. «Здесь я немногому учусь, но есть прекрасная возможность много обгонять».

Правда, в этот раз в обеих гонках на картодроме в Оппенроде у Шумахера было не много возможностей для обгона. Шумахер квалифицировался четвертым. В первой гонке 7-кратный ЧМ выиграл позицию на старте, затем обогнал одного из соперников и стал вторым. В финальной гонке после обеда от старта до финиша Шумахер ехал вторым.

Насколько велик риск травм при езде на карте?

Эти две гонки прошли достаточно спокойно для Шумахера. Но не опасается ли он травм, которые могут привести к паузе в выступлении в чемпионате Формулы 1? «Это может случиться и в Формуле 1», - объясняет Шумахер. «Есть довольно мало видов спорта, которые были бы опаснее Формулы 1. Картинг я нахожу более безопасным».

После этого уикэнда мысли Шумахера устремлены вперед, он сосредоточен на предстоящем ГП Турции. О штрафе за обгон Алонсо на финише ГП Монако он больше не переживает. Команде Мерседес ГП отказалась от идеи подавать апелляцию. «Я получил разумные объяснения, вопрос для меня исчерпан», - говорит Шумахер.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...er-1865961.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILD

26 мая 2010

Тайные пассажиры в грузовике Экклстоуна

Неприятная неожиданность для босса Формулы 1 Берни Экклстоуна (79).

При транспортировке гигантского телевизионного оборудования из Монако в Англию, водители грузовиков босса Формулы 1 были немало удивлены.

5 африканцев использовали грузовики компании Formula One Management (FOM), для того чтобы нелегально проникнуть в Великобританию через пролив Ла-Манш.

По информации ежедневной британской газеты Daily Telegraph“, пятеро нелегальных беженцев проскользнули под тент одной из машин FOM во французском порту Гале.

Тайных пассажиров удалось обнаружить только несколько часов спустя при разгрузке на аэродроме Biggin Hill (графство Кент).

Водители информировали полицию, которая задержала нелегалов.

Представитель британской власти сообщает: «Я могу подтвердить, что на аэродроме Biggin Hill было найдено пять персон, прибывший в грузовике из Франции. Они были задержаны и останутся под арестом на границе, пока будут обработаны их заявления об убежище».

Компания Экклстоуна информирует, что FOM годами перевозит оборудования для интернационального телевизионного вещания через всю Европу. Это первый случай, когда в грузовиках прятались нелегальные беженцы.

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...mel-1-boss.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут: http://www.motorsport-magazin.com/formel1/...n-the-road.html

замечательнейшее видео :smile3:

Ники Лауда берет интервью у Михаэля за рулем нового Мерседеса-кабриолета E-класса. Особенно забавно, как они по автобану едут :lol:

Многие просили перевести это видео-интервью, и Motorsport-Total.com как раз выложил текст данного разговора...

Хоть этот разговор и состоялся уже месяц как, но, думаю, вам все равно будет интересно узнать подробности разговора Лауды и Михаэля... :smile3:

Лауда: Интервью с Шумахером за рулем

Бывший гонщик Формулы 1 Ники Лауда совершил небольшую автомобильную прогулку с Михаэлем Шумахером и поговорил с чемпионом-рекордсменом на актуальные темы.

«Ты поведешь? Ты можешь быть за рулем и спрашивать?». Немного недоверчиво Михаэль Шумахер стоит перед машиной, куда с водительской стороны уже сел Ники Лауда. Преодолев наигранную удивленность, 41-летний немец запрыгнул на сиденье рядом с водителем, чтобы в процессе непродолжительной прогулки ответить на вопросы своего знаменитого шофера.

И Лауда сразу берется за дело: удалось ли Мерседесу за прошедшие недели создать машину под Шумахера? «Я могу объяснить это только так: не важно за какую команду я ездил, команда никогда не строила машину специально под меня», - возражает Шумахер. «Кроме того, Нико и я жалуемся на те же проблемы».

«У нас одни и те же проблемы и одно и то же представление, в каком направление нужно развиваться. Это помогает команде. В этом отношении мы прекрасно гармонируем с Нико и таким образом продвигаем команду вперед», - считает пилот Мерседеса и вспоминает свои размышления, которые в конце 2009 года побудили его к возвращению.

«За эти 3 года я наигрался во все возможные игрушки и чувствую себя все еще молодым. Летом я заметил, что потребовалось не так уж и много времени, чтобы пробудить прежние ощущения и частично осуществить это. Поэтому я считаю, что я снова могу это делать, кроме того комбинация Росс-Мерседес выглядит захватывающей».

«У меня есть чувство, что это имеет смысл. Я бы никогда не пришел в новую команду или в Макларен, например, так как я бы не знал, где оказался», - говорит Шумахер, уверенный в своей результативности: «Возможно, есть не так и много людей, которые в 41 год находятся в форме, позволяющей ездить с молодыми и быть конкурентноспособными».

«Я думаю, я по-прежнему так могу сказать о себе» - говорит опытный пилот. И чего не хватает нынешней W01? «Речь идет не о чем-то одном, а о целом пакете», - поясняет Шумахер. И это пока удалось Ред Булл лучше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILD

27 мая 2010

Господин Феттель, воспринимает ли Вы еще Шуми всерьез?

Сегодня стартует ГП Турции. Следующее сражение быков Формулы 1.

Себастьян Феттель и его партнер по команде Марк Уэббер оба имеют по 78 очков и лидируют в чемпионате. А Шуми (9 место в ЛЗ, 22 очка) катит на своем Мерседесе позади.

BILD задает вопросы Феттелю: Вы еще воспринимаете Шуми как серьезного соперника?

Феттель: Конечно. Не воспринимать Михаэля Шумахера серьезно было бы величайшей ошибкой, которая может случиться в Формуле 1. Понятно, ему потребуется время, чтобы выйти снова на свой лучший уровень. Но если кто-то и способен приспособиться к новым условиям и найти верный путь – это Михаэль.

BILD: Вы не списали еще Мерседес со счетов?

Феттель: Я что такой легкомысленный? Мы в Формуле 1. Стоит Мерседесу найти одно единственное решение – и они будут быстрее молнии. Это относится и ко всем остальным. Наше преимущество не так и велико, как все думают. Алонсо и Баттон отстают всего на 3 и 5 очков соответственно!

BILD: Стоит ли нам беспокоиться о том, что Марк Уэббер обойдет Вас?

Феттель (смеется): Нет. Я сделаю все, что ситуация снова повернулась в мою сторону. И даже если кому-то так казалось в последнее недели: для меня это не стало концом света.

BILD: Уэббер – чемпион, Феттель – вице. Как бы восприняли такое?

Феттель: Я думаю, все видели за этот год, как я себя чувствую в статуте вице-чемпиона. Есть целая гамма прекрасных ощущений.

BILD: Почему именно Вы возьмете титул?

Феттель: У меня были проблемы последние две гонки. Но я настроен очень оптимистично и рассчитываю с новым шасси разрешить их здесь, в Стамбуле, и снова выиграть.

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...noch-ernst.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILD

1 июня 2010

Хотел ли Ред Булл срежиссировать победу Феттеля?

Быки из Ред Булла – теперь в Формуле 1 есть настоящая звериная схватка!

В Стамбуле Себастьян Феттель и Марк Уэббер столкнулись друг с другом. Партнеры по команде подарили конкурентам уверенный дубль и лидерство в Кубке конструкторов. Результат: грандиозный скандал в Ред Булле – кто же виноват? Между тем, всплывают различная противоречивая информация…

По информации BILD, руководители команды приняли решение, что победить должен Феттель, несмотря на то что он до 40 круга ехал позади своего партнера по команде.

Хотел ли Ред Булл обманным путем принести победу Феттелю, использовав запрещенную командую тактику?

Хельму Марко делится: «Марк Уэббер не был предупрежден своим гоночным инженером по радио, что он должен освободить место для Себастьяна».

По словам Марко, Пилбим (гоночный инженер Уэббера) не последовал указаниям команды. Но почему Феттель должен был обойти Уэббере? В конце концов, оба являются претендентами на титул.

Марко говорит: «Уэббер сообщил по радио, что у него проблемы и он стал медленнее».

Но он противоречит самому себе. В интервью Уэббер сказал, что он приглушил свой двигатель и берег резину по рекомендации с мостика команды.

Подозрение лежит на поверхности: этими указаниями Ред Булл хотел сделать Уэббера медленнее. Чтобы оправдать маневр Феттеля. Ведь командная тактика запрещена!

До этого момента Феттель и Уэббер работали вместе без конфликтов.

«Сейчас создалось напряжение», - считает консультант Ред Булл Дэвид Култхард.

Однако не так давно в интервью BIILD am Sonntag шеф компании Дитрих Матешитц отрицал статус номера 1 в команде для Себастьяна Феттеля: «У нас нет командной тактики, побеждать должен лучший или удачливый из них».

Но теперь это выглядит по-другому. Ведь чемпион мира Феттель лучше бы вписался в интернациональную маркетинговую стратегию производителя энергетических напитков, чем старичок Уэббер.

Выяснения отношений между Уэббером и Феттелем пока не было.

Только в среду на заводе Ред Булл в Англии состоится круглый совещание команды…

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...-schummeln.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILD

4 июня 2010

Валентино Росси: Феттель должен перейти в Феррари

Они заключили (мнимый) мир, но тем не менее столкновение между Себестьяном Феттелем и Марков Вэббером в Стамбуле остается соперничеством номер 1.

И что советует Феттелю после столкновения в Стамбуле, стоившего дубля, звезда мотоспорта Валентино Росси?

«Феррари должна пригласить Себастьяна Феттеля к Алонсо».

Сам Феттель неоднократно говорил, что мечтой каждого пилота является возможность когда-нибудь ездить за Феррари. Контракт Феттеля с Ред Булл действует до конца 2012 года, но кто знает, что творится в голове Феттеля после столкновения в Стамбуле.

Многие контракты в Формуле 1 существуют для того, чтобы их разрывать. В любом случае, даже после примирения в Англии, Себастьян Феттель не отказался от своего мнения, что виноватым был Вэббер.

На своей странице в Интернете он пишет: «Мы едины во мнении: это столкновение было не нужно команде и стоило важных очков и лидерства в чемпионате. Кстати, и мне тоже! В конце концов мы просто пилоты, каждый из которых хочет быть впереди. Это можно назвать прекрасно назвать так: более умный уступит».

В Стамбуле не уступил никто, а следующее высказывание Феттеля можно расценить как укол в сторону партнера: «Побеждать должен быстрейший – и никак иначе!».

Так же считает и Герхард Бергер. В интервью Auto, Motor und Sport он сказал: «Себастьян Феттель был быстрее в последнем повороте. То, что Вэббер оставил ему только грязную часть трассы, это разрешено. Только когда это произошло, Феттель был на половину длины болида впереди. Марк должен знать, что он в этот момент сражался со своим партнером по команде и должен был дать ему место».

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...zu-ferrari.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BILD

4 июня 2010

Валентино Росси: Феттель должен перейти в Феррари

что-то, кроме заголовка, в статье нет ни одного слова Росси :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то, кроме заголовка, в статье нет ни одного слова Росси :huh:

вот это:

И что советует Феттелю после столкновения в Стамбуле, стоившего дубля, звезда мотоспорта Валентино Росси?

«Феррри должна пригласить Себастьяна Феттеля к Алонсо».

а сам он будет третьим, видимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...