Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

redmoscito

Формула 1 глазами немецких СМИ (обсуждение)

Recommended Posts

В следующий раз тебя тех. консультантом возьму :) Спасибо!

Не-не-не-не-не! :D Я мало "ихних" терминов заню. Так уж совпало что именно этот знал. :)

Но если смогу - помогу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не-не-не-не! :D Я мало "ихних" терминов заню. Так уж совпало что именно этот знал. :)

Но если смогу - помогу!

а тут не нужно знать "ихние" термины. Я присылаю отрывки моего перевода, где речь идет о конструкции или инженерии авто, и подчеркиваю, где мне непонятен смысл. То есть иногда перевод всех слов я знаю, но связать их воедино не могу, так как не понимаю технический процесс. Вот тут-то я прибегаю к помощи консультантов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут не нужно знать "ихние" термины. Я присылаю отрывки моего перевода, где речь идет о конструкции или инженерии авто, и подчеркиваю, где мне непонятен смысл. То есть иногда перевод всех слов я знаю, но связать их воедино не могу, так как не понимаю технический процесс. Вот тут-то я прибегаю к помощи консультантов :D

Буду рад помочь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILD

14 апреля 2011

Шуми не сломить!

2,h=343.bild.jpg

Две гонки позади и всего два очка. Mercedes все также тащится позади. Предлагаем вашему вниманию кризисное интервью Норберта Хауга перед гонкой в Шанхае.

BILD: Почему новая машина снова получилась такой медленной?

Haug: Все мы в команде не думаем, что она медленна в корне. Это на пределе требовательная к себе машина, и поэтому довольно сложно использовать весь ее потенциал. Мы сознательно пошли на риск при разработке этой машины. Но это необходимо, когда хочешь сделать серьезный шаг вперед. Но это не всегда получается с первого раза.

BILD: Насколько велик риск, что Михаэль Шумахер или Нико Росберг захотят бросить дело, если сезон опять пойдет коту под хвост?

Haug: Без шансов. Абсолютно. Наши пилоты не сгибаются под тяжестью неудач. Кстати, и Михаэль Шумахер – самый результативный гонщик за всю историю – большую часть своей карьеры провел, преследуя кого-то. Он выиграл 91 гонку – больше, чем все остальные, но не смог выиграть ровно в два раза больше.

BILD: Что же у Red Bull получается лучше, чем у Mercedes?

Haug: У Red Bull очень гармоничная машина. У нас этого нет. Но мы отыщем выход. Я не могу сказать точно – когда именно. И мы не будем заявлять о лучшей скорости, а покажем ее.

BILD: Что Вас беспокоит больше всего?

Haug: У нас есть определенные технические проблемы, в то время как последнюю четверть наших пяти тысяч тестовых километров все было отлажено, как часы. Это не должно происходить. Нам необходима абсолютная надежность, и только тогда мы сможем эффективно прибавить в темпе.

http://www.bild.de/sport/motorsport/michael-schumacher/michael-schumacher-schmeisst-nicht-hin-17429110.bild.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vettel_choose_fans_chi11.jpg

Специально для Вас, зная что Вы не равнодушны к Сэбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут не нужно знать "ихние" термины. Я присылаю отрывки моего перевода, где речь идет о конструкции или инженерии авто, и подчеркиваю, где мне непонятен смысл. То есть иногда перевод всех слов я знаю, но связать их воедино не могу, так как не понимаю технический процесс. Вот тут-то я прибегаю к помощи консультантов :D

Уважаемая Redmoscito, каждый раз с неподдельным интересом читаю Ваши переводы(в том числе и «Шуми не сломить»!). За этой Вашей работой чувствуется думающая, творческая личность. Весьма, признателен Вам.

Пользуясь случаем, решил побеспокоить Вас вопросом связанным с менеджером М. Шумахера. Как Вам известно, Сабина Кем, которая много лет проработала пресс-секретарём и пиар -менеджером Михаэля Шумахера, ныне выполняет функции менеджера семикратного чемпиона мира.

Доводилось ли Вам читать интервью менеджера М. Шумахера? Пожалуйста, если таковые были, сообщите ссылки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для Вас, зная что Вы не равнодушны к Сэбу.

Спасибо)))

Доводилось ли Вам читать интервью менеджера М. Шумахера? Пожалуйста, если таковые были, сообщите ссылки.

да, что-то было, но сейчас так сразу и не вспомню... Она, по-моему, раньше работала в Die Welt или в какой-то другой большой немецкой газете. Писала об Ф1, потом была его пресс-атташе и вот до менеджера дослужилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за Ваши переводы. С удовольтвием читаю все статьи :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за Ваши переводы. С удовольтвием читаю все статьи :good:

Присоединяюсь к выше сказоному. И могу сказть только браво redmoscito :good:

И вопрос, видели док фильм про Себа? наз "Momentum - What Drives You, Sebastian Vettel " он на немецком, я к сожалению им не владею но и без перевода он мне понравился. Можно посмотреть здесь - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3272796 Или могу поделится не пережатой версией со спутника :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за комментарии! У меня произошли некие печальные события в жизни, поэтому никак не размещу переводы из апрельского Рейсинга. Но вскоре ждите переводы нескольких материалов оттуда.

Ваша Настя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулась :) Обещанный материал из апрельского F1 Racing. Знаю, что многие симпатизируют этому талантливому, молодому гонщику, радующему нас своим шоу на трассе. С удовольствием переводила этот материал :)

F1 Racing

апрель 2011

Вы задаете вопросы:Камуи Кобаяши

204569634.jpg 204569635.jpg 204569636.jpg

204569637.jpg 204569638.jpg 204569639.jpg

Когда речь заходит об обгонах, японца называют феноменом. Удивительно, но ему не нравится запах суши, и он имеет репутацию хозяина, теряющего своих собак. Кроме того ему импонирует расслабленность французских таможенников, до тех пор пока они не называют его Koba-crashy (Коба-крэш)

Текст: Джеймс Робертс

Фото: Эндрю Ферраро

Когда берешь интервью у пилота не на его родном языке, может возникнуть путаница. Отвечающего на вопросы могут неверно процитировать, или журналист не поймет какую-то фразу и ее контекст – что в таком сложном виде спорта, как Формула 1, может произойти довольно легко. В общем, мы были немного взволнованны, когда приехали на зимние тесты в Барселону, чтобы задать Ваши вопросы японскому пилоту Камуи Кобаяши.

Но из этого получился один из самых занимательных выпусков рубрики «Вы задаете вопросы» в истории F1 Racing. Довольно быстро стало понятен, что Камуи уникален: хоть он и не рассказывал всякую чепуху, но превратил интервью в своего рода комедию. Для команды Sauber – это бесценный бриллиант. Но в следующие 30 минут все обязательно разворачивалось не по плану. Мы не только должны были перечитывать некоторые фразы несколько раз и разъяснять их смысл, но и делать некоторые неожиданные отступления.

Первый раз это произошло, когда Камуи поднялся, чтобы примерить свой новый шлем и перчатки. В сезоне 2011 года команда Sauber привлекла нового производителя экипировки – компанию P1, и оказалось, что фирме срочно понадобился отклик по поводу новых шмоток. Второй раз нам пришлось прервать интервью, когда где-то в конце разговора вышел из строя генератор и моторхоум Zauber остался без света. Без промедления Кобаяши начинает громко петь «Happy birthday to you», и ему тут же подпевают некоторые инженеры Sauber.

Это какой-то нереальный момент. Но вы скоро увидите, что в Камуи Кобаяши нет ничего «обычного» - это заметно по его ответам, начиная о его роли в качестве лидера команды и заканчивая вопросами о жизни в Париже или его прозвище Koba-crashy…

Как ты думаешь, почему в Японии до сих пор нет своего чемпиона мира в Формуле 1?

Энтони Штрубсолл, Великобритания

Это связано с тем, что в Японии позже появился мотоспорт. В Европе достаточно рано появились гоночные мероприятия, которые развивали спорт и повышали популярность к нему. В Японии интерес к мотоспорту появился по-настоящему только тогда, когда в Формулу 1 пришла Honda – в то время у нас почти никто не знал, что такое F1. Поэтому требуется время, чтобы этот вид спорта получил развитие в Японии. Это же касается и прогресса пилотов, мы тоже от этого зависим.

Ты единственный японский пилот в Формуле 1. Учитывая предыдущие результаты твоих соотечественников, испытываешь ли ты определенное давление?

Михаэль Зебер, Германия

Ох, скорее нет. Неа. Нет. Я думаю, нет. Может быть, кто-то и думает, что я нахожусь под очень большим давлением, но для меня самого это просто моя работа. Осуществление мечты. Конечно, когда я выполняю хорошую работу, то дома все радуются. Если же я неудачно завершаю гонку, это меня расстраивает – фанаты должны ждать следующего шанса. Вы понимаете, что я имею в виду? Все зависит от меня. Но я стараюсь поменьше на этом заморачиваться.

Какой нож ты возьмешь, чтобы делать суши: керамический в стиле хай-тек или старую добрую сталь?

Майке Дженсер, Германия

Чтобы делать суши, ты можешь взять любой нож, совершенно неважно, из какого он материала. Если бы я мог, то резал бы рыбу пальцами!

Как ты относишься к своему прозвищу Koba-crashy?

Том Свайнбёрн, Великобритания

Мне оно не нравится. И этот вопрос мне не нравится тоже (бросает карточку с вопросом на стол).

Ты был разочарован, когда Toyota объявила о своем уходе из Ф1 или ты был уже тогда уверен, что найдешь место в другой команде?

Родри Оуэнс, Великобритания

На какой-то короткий момент я был и разочарован, и шокирован. Возможно, я не тот человек, кто может судить об этом, но тогда был ряд причин для их ухода. В любом случае, у меня был с ними контракт, и если бы они решили продолжить, то я мог бы быть запасным пилотом. Но такова жизнь. Тогда я был потрясен развитием событий, но сейчас я очень счастлив быть в Sauber.

Если бы ты не стал пилотом Формулы 1, то что бы ты сегодня делал? Ты стал бы суши-мастером, как твой отец?

Лейла Элмас, Турция

Нет. Я не выношу запах суши.

Что ты можешь рассказать о своей собаке?

Эдриан Басински, Польша

У меня больше нет собаки. Я потерял ее.

Это правда, что ты ценитель искусства?

Ханс-Якоб Хельмрейх, Австрия

Да, это так. Я интересуюсь всеми видами искусства. Мне нравится живопись, архитектура. Я люблю искусство, открывать для себя детали, которые прячутся в произведениях искусства. Если бы у нас не было искусства, то и наша мода выглядела бы по-другому. Я в этом полностью уверен.

Какие у тебя есть хобби, помимо Формулы 1?

Сюзанна Оскьера, Польша

Хобби? Мне нравится проводить отпуск в красивых местах. Возможно, это хобби, которое увлечет любого.

После ГП Бразилии 2009 года Дженсон Баттон назвал тебя «абсолютно сумасшедшим» и «очень агрессивным». Ты с ним согласен?

Рай Хардстаф, Новая Зеландия

Нет. Я думаю, нужно сегодня еще раз об этом спросить Дженсона. Тогда была классная гонка, но, думаю, сегодня Дженсон будет говорить другое о том гран-при и обо мне. Не думаю, что он будет использовать слова типа «сумасшедший».

Как получилось, что заняв в GP2 лишь 16 место в общем зачете, на следующий сезон ты пришел в Формулу 1 в качестве топ-пилота?

Ричард Балл, Великобритания

Дело в разных машинах, я думаю…В 2009 я выиграл GP2 Asia – мне это удалось с DAMS, но там у меня была другая машина, чем в основной серии. И в GP2 Asia результаты пилотов были очень близки друг к другу. Моей единственной отговоркой провала в GP2 могут быть проблемы с машиной.

Как тебе нравится Sauber по сравнению с Toyota?

Томас Вальш, Ирландия

Toyota - это крупный производитель, большая компания, в то время как Sauber частная команда с небольшими ресурсами. Но это также означает, что мы можем быстро реагировать, если возникают проблемы, а в Формуле 1 это имеет огромное значение. В Швейцарии у Sauber прекрасный завод, где работают прекрасные люди.

Каковы твои цели в Ф1? Ты хотел бы когда-нибудь ездить в другой команде?

Бруно Лизйер, Швейцария

Моя цель – это каждый год иметь самую быструю машину. Свою первую цель я уже достиг – я попал в Формулу 1. Моя следующая цель – побеждать. Сначала выиграть гонку, потом когда-нибудь чемпионат. Я не думаю, что мне удастся одержать первую победу уже в этом сезоне, но посмотрим. Никогда не знаешь, что тебя ожидает…

Genki desu ka? (Как поживаете? – яп.)

Том Лейстиков, Япония

Спасибо, очень хорошо. Когда меня спрашивают, как дела, я всегда отвечаю «Спасибо, очень хорошо». Я всегда чувствую себя хорошо, не плохо. Даже когда я теряю свой бумажник, мне по-прежнему хорошо… Потому что я живу. Жизнью можно наслаждаться и без денег. И я благодарен за это.

Насколько хорош Sauber C30? И будь, пожалуйста, честен…

Мацей Войтизияк, Польша

Мы знаем, что нас притормозило в прошлом году. И мы думаем, что преодолели этот этап. Машина стала намного лучше. Правда, в 2011 году снова изменился регламент, у нас теперь новая резина, так что машина теперь должна развиваться в другом направлении. Но у меня есть чувство, что 2011 год пройдет для нас хорошо.

Чего ты больше всего боишься?

Сандра Циммерманн, Германия

(долгая пауза) Потерять свою девушку. Неплохой ответ, не так ли? Она очень милая…

Твой бывший инженер в команде Toyota Хуан Рамирез сказал, что, дебютируя в Ф1, ты намного быстрее освоился в королевской серии, чем другие пилоты, которых он знает. Ты согласен с ним, это было действительно просто?

Бенджамин Винель, Франция

Мне пришлось быстро войти в ритм, так как у меня не было времени на тесты. Когда я пришел в спорт, то тесты как раз вступили в сложную фазу: только что были изменены правила, и количество тестовых дней существенно сократилось. Никто не понимал, что новичкам вообще-то они очень необходимы. Только спустя два года появилось понимание по этому вопросу, так что правила были пересмотрены. Я бы сказал, что мне не повезло, что в тот момент не было тестов для юных пилотов, но окей: так или иначе я в Формуле 1!

У тебя есть талисман?

Колин Смит, Великобритания

Нет, ничего такого нет.

Как ты думаешь, Формула 1 вернется когда-нибудь в Фуджи?

Пит МакКормак, Гонконг

Нет, и это связано со столь любимой темой денег.

Японские производители имеют давний опыт в Формуле 1, но пилоты пока не стяжали больших успехов. Станешь ли ты первым японским пилотом, выигравшим гонку?

Бортоло Байзотти, Великобритания

По крайней мере, я попытаюсь…

Камуи, я читал, что ты живешь во Франции. Что ты думаешь о Франции, нашей кухне и наших жителях?

Клеман Буше, Франция

Люди действительно классные. Но самое прекрасное для меня во Франции – это возвращаться назад домой, хорошо поесть и спокойно выспаться, прежде чем я снова должен думать, когда у меня следующий самолет. Я принял решение жить в Париже, потому что здесь расположен аэропорт Шарль де Голль. Кто-то считает, что это не очень хороший аэропорт, но для меня важно, что отсюда выполняются прямые рейсы по всему миру. Англия тоже хорошо, так как там базируется другая большая авиакомпания - British Airways. Но в британских аэропортах я постоянно сталкиваюсь с тем, что приходится долго ждать на паспортном контроле. Британским подданным с этим проще, я же вынужден проходить всю эту длинную процедуру. Даже если я лечу из Англии на внутренних европейских линиях, то меня спрашивают: «Цель Вашего визита? Где Вы будете жить? Как долго Вы останетесь?». Во Франции этого нет. Когда я возвращаюсь из Японии, таможенники иногда даже не проштамповывают мой паспорт. Они там более расслабленны. Поэтому для меня удобно жить во Франции.

Кто занимается дизайном твоих шлемов и что значит символ на задней стороне твоего шлема?

Гербранд ванн дер Воорен, Нидерланды

Этим занимается один японский художник, а символ на задней стороне – это всего лишь мое имя по-японски: Камуи.

Камуи, я бы хотела узнать, какой свой обгон ты считаешь лучшим?

Ян Мэллоуз, Антигуа и Барбуда

Это моя атака на Джанкарло Физикеллу на Гран-при Бразилии в 2009 году. Обгон мне удался в первом повороте и что особенно приятно, что на его Ferrari был установлен KERS, а на моей машине нет. Это было тяжело, так как Tayota была не особенно быстра на прямых.

Согласишься ли ты с утверждением, что некоторые твои атаки в Формуле 1 грубые по сути и являются следствием неумеренного честолюбия?

Питер Мэдхёрст, Великобритания

Нет.

Кто был твоим кумиром в детстве?

Кашвайндер Манн, Сингапур

Никто, у меня не было кумира.

Твоя любимая трасса – Сузука?

Серхио Андрэ Родригез, Испания

Перед гонкой 2010 года нет, но после нее – да. И тем не менее, Стамбул я люблю больше.

Камуи, как ты ощущаешь себя в роли лидера команды? Это серьезный вызов для тебя?

Себастьян Стельмах, Польша

Да, это серьезный вызов. Но это хорошо для моей будущей карьеры, особенно если мне удастся удачно провести сезон. Честно говоря, в прошлом году я не рассчитывал на это роль. Но сейчас я здесь, и все в меня верят – в первую очередь Петер Заубер и (управляющая) Мониша Калтерборн. Они доверяют мне лидерство в команде, поэтому я должен показать хороший результат. Я думаю, в этом году не будет никаких отговорок! Приход Серхио Преса также хорошо скажется на команде. Sauber показал, что они могут вырастить новичка. Это тоже хорошо для меня. Следующий вопрос!

Можешь ли описать, как ты себя чувствовал, когда в 2010 году в Валенсии обогнал Фернандо Алонсо?

Роберт Вуд, США

Это всегда здорово обогнать одну из красных машин! Чувствуешь себя хорошо, правда, это было не очень классно, так как я обставил его перед его соотечественниками. После этого мне было немного страшно возвращаться в паддок.

Как ты думаешь, ты сильнее как пилот, чем Такума Сато?

Ваас Тамас, Венгрия

Возможно (ухмыляется). Посмотрим, что из этого еще выйдет… Я не хочу начинать с того, чтобы самому себя похлопывать по плечу. Оценивать меня должны другие! Я не думаю о том, лучше ли я, чем другие, - я забочусь только о том, как стать еще быстрее.

Что ты думаешь, как ты справишься в этом году с управляемым крылом и KERS?

Ахим Маффер, Германия

В изменениях 2011 года что-то есть. Но я не нахожу хорошим то, что крыло нам можно использовать только на прямых, - было бы лучше получить возможность применять его и в других местах, в зависимости от трассы. Может, уже на выходе из поворота? Проще бы в любом случае не стало. Посмотрим, как все будет развиваться по ходу гонки…

Как ты считаешь, твой имидж сорвиголовы в Формуле 1 оправдан?

Гарет Робертс, Великобритания

Да, я готов на все! Принимать участие в гонке Ф1 всегда очень волнительно, особенно когда у тебя еще нет большого опыта. Я люблю это щекотание нервов, это помогает мне показывать хорошие результаты.

Ты не родственник Такеру Кобаяши, чемпиона по поеданию хот-догов? Он может съесть 50 хот-догов за 12 минут. А сколько получится у тебя?

Марк Вэненмахер, США

Он есть 50 сосисок? Класс! Но мы в любом случае не родственники. И хот-доги я тоже не люблю…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько я про Михаэля ничего не переводила :)

BILD

21 мая 2011

Хауг & Шуми в эксклюзивном интервью: Неважно, что будет дальше, мы поддержим друг друга!

Не смотря на кризис в команде Норберт Хауг и Михаэль Шумахер излучают радость и шутят в интервью Bild am Sonntag.

204594627.jpg

BILD am SONNTAG: Стало ли сотрудничество Шумахера и Mercedes ошибкой?

NORBERT HAUG (58): С чего это вдруг?

Потому что в таком королевском сочетании «Люксовая марка» и «Самый результативный гонщик за всю историю» что-то не складывается, и 8 и 9 место за 4 прошедших этапа это явно не предел Ваших мечтаний.

MICHAEL SCHUMACHER (42): Конечно, мы хотели бы быстрого развития и побед, особенно после того как в 2009 году Росс Браун выиграл титул вместе с Дженсоном Баттоном. Но это была исключительная история. Обычно же в Формуле 1 необходимо в среднем три года, чтобы попасть в лидеры.

HAUG: От трех до пяти лет.

Но полтора года назад при подписании контракта с Михаэлем Шумахером шеф Daimler Дитер Цетше говорил о появлении в автоспорте немецкой национальной команды, которая будет ездить за победами и титулом.

HAUG: Это так, абсолютно верно! Но указать точное время, когда последуют победы, невозможно, но цель ясна и мы ее добьемся. Мы заново построили структуру команды. Но мы и наши болельщики среди миллионов зрителей должны еще немного потерпеть. Мы обязательно получим отдачу от нашей стратегии и наших идей.

SCHUMACHER: Я уверен, что еще в этом году я буду стоять на подиуме.

Терпение фанатов постепенно начинает подходить к концу. Может, здесь в Барселоне гордиев узел будет наконец развязан?

SCHUMACHER: Речь идет не об узле, который может быть развязан. Я знаю, что хорошего иногда приходится ждать какое-то время. Но я полностью уверен в правильности того, что мы делаем, и в удачном финале.

Но даже руководитель команды Росс Браун, с которым Вы завоевали 7 титулов, говорит о том, что Вам «не хватает совсем немного, чтобы стать прежним». Так чего же не хватает?

SCHUMACHER: В прошлом году я был не в той форме, как мне хотелось бы, но в этом году все в норме. Все составляющие крепкой основы есть. И сейчас нам нужно их собрать и оптимизировать. И тогда все получится, как в настоящий момент у Red Bull. Мы сделаем это.

HAUG: В нашей команде достаточно своих оригинальных идей, нам нет нужды прибегать к чужим указаниям.

SCHUMACHER: Правильно! Но – и это не имеет ничего общего с неуважением – я просто не читаю все это. Конечно, я знаю, что некоторые раскрывают рот обо мне, но у меня достаточно опыта, чтобы понимать, на чем сосредотачиваться: спокойно и прицельно работать дальше. Нет, мы на верном пути.

HAUG: Было бы катастрофой, если бы в команде стучали друг другу молотком по голове. Мы не смогли бы тогда сосредоточенно работать дальше. Мы предпочитаем конструктивную критику.

SCHUMACHER: И укрепляем свои тылы. Если я хорошо проехал, то не получаю смс от Норберта, а как раз наоборот – если все пошло не так, то у меня появляется сообщение на телефоне…

HAUG: Настоящая дружба укрепляет…

За последние полтора года Ваша дружба не пострадала?

SCHUMACHER: С уверенностью могу ответить: НЕТ. Мы 20 лет в Формуле 1, а знаем друг друга больше 25 лет. Мы оба борцы с многолетним опытом в Формуле 1. И знаем, что единственный путь, который ведет к успеху, - это сплочение. Не важно, что будет дальше, но мы пойдем друг за другом в огонь и в воду.

HAUG: Именно тогда, когда тяжело и нужно поддерживать друг друга, вырастает настоящая дружба. Иначе не бывает.

SCHUMACHER: Подобное я уже однажды пережил в Ferrari. Нам тоже пришлось пройти через череду препятствий, пока мы не стали сильными. Именно тогда и укрепляется дружба.

Где лучше празднуют: в Ferrari или в Mercedes?

SCHUMACHER (смеется): Надеюсь, скоро мы это узнаем, и я буду рад сравнить…

HAUG: В Ferrari празднуют очень здорово. После своих побед, Михаэль и Ferrari, приглашали меня на свои вечеринки. Все проходило просто чудесно.

Как именно? Расскажите какую-нибудь забавную историю.

SCHUMACHER: Об этом я могу написать целую книгу. Но думаю, некоторые ее части были бы запрещены для прочтения лицам до 18.

HAUG: Мы сделаем по-другому. Я обещаю читателям BILD-am-SONNTAG, что они получать эксклюзивную историю о нашей первой победной вечеринке.

Надеемся, что вскоре мы вернемся к этой теме.

SCHUMACHER: Иногда в Формуле 1 все очень быстро изменяется. Если здесь мне удастся хорошо проехать в гонке, то Турция будет забыта. Я не загружаю себе этим голову, нужно беречь энергию и направлять ее в правильное русло.

Босс Формулы 1 Берни Экклстоун был бы очень рад, если бы Вы победили Себастьяна Феттеля.

SCHUMACHER (ухмыляется): Я бы тоже был рад.

Как долго продолжается сотрудничество Шумахера и Mercedes?

HAUG: Долго, очень долго. Еще в 1993 году у нас была возможность привлечь Михаэля в Sauber, он был лучшим пилотом в молодежной программе Mercedes. Но он с самого начала был так хорош, что ему потребовалось немного времени для завоевания титула с Benetton, а затем в 1996 году он ушел в Ferrari. Но для нас всегда было целью сотрудничество с ним.

SCHUMACHER: Как говорится, нужно смотреть вперед. Я нашел дорогу в Mercedes, туда, где для меня все началось. И сейчас мы должны взяться за дело и добиться нечто серьезного. Mercedes внес очень важный вклад в тот факт, что я вообще пришел в Формулу 1. Поэтому моей целью является отдать в свою очередь как можно больше взамен. Лучше всего, конечно, победы.

http://www.bild.de/sport/motorsport/michael-schumacher/schumi-und-haug-halten-zusammen-teil-1-18012480.bild.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного отступлю от формата моей темы и поделю своим отчетом :) Тем более в основном герои его все те же - немецкие пилоты...

I'll have to go to Las Vegas or Monaco…

Вообще я хотела этот сезон с Турции начать, но так сложилось, что в феврале я поняла – со Стамбулом не складывается. И идея поехать в Монако пришла как-то сама по себе… И я ни капли не пожалела! Это фантастическое место, потрясающая атмосфера, легендарное гран-при, а главное – Себ такой праздник подарил на трассе!

Прилетели в среду, футбол я сознательно пропустила. Ницца встретила прекрасной погодой, потрясающими закатами, теплым морем и шумным весельем на улицах…

204776093.jpg 204776105.jpg 204776107.jpg

Если хотите ощутить беззаботную атмосферу Средиземноморья - отправляйтесь в один из бесчисленных ресторанчиков на улице Массена или в Старых город (Vieux Nice). Cusine nissarde (ниццкая кухня) - это разнообразие трав, аромат первоклассного оливкового масла, дары моря (устрицы, лангусты, мидии), это милое деревенское блюдо рататуй (да тот самый, что готовил Реми в одноименном мультфильме), это местный фаст-фуд - сокка - блин из нутовой муки. В общем все это нужно поглощать, сидя в уличном кафе и запивая розовым вином Côte-de-Provence... Мммм...

Я не люблю пассивный туристический отдых. То есть лежать на пляже неделю в отеле "ол инклюзив" - это не для меня. Я люблю узнавать новые места, гулять, узнавать местные традиции, кухню, людей. Кстати, вследствие многолетнего российского влияния на Лазурный берег (еще со времен Романовых), к русским здесь относятся очень хорошо, с радостью помогут разобраться в меню, найти нужную улицу и просто поболтать. Даже если вы не говорите по-французски (хотя лучше все же освоить несколько элементарных фраз), вы не потеряетесь. На Лазурном берегу всегда с удовольствием скажут вам "спасибо" по-русски, кроме того практически везде говорят по-английски. Это меня удивило, так как в том же Париже все же иная ситуация. Что же касается меня, то я с удовольствием практиковала свой французский, тщательно оживляемый в течение трех месяцев до поездки.

Ночная Ницца...

204776122.jpg 204776127.jpg 204776129.jpg

На следующий день мы отправились в Монако... Отправились - это, конечно, громко сказано, так как из Ниццы до Монако регулярно ходит электричка, которая перенесет вас из одного государства в другое за 15 минут.

Первое впечатление от Княжества Монако - вы находитесь на территории большого частного пятизвездочного отеля - настолько все сделано правильно, аккуратно и дорого. Все - начиная с вокзала, отделанного мрамором, и заканчивая мусорными баками.

Трибуну Т2 нашли очень быстро - везде стоят указатели и любой сотрудник-волонтер с удовольствием укажет вам дорогу. Эту трибуну я выбрала, так как обожаю следить за возней в боксах, кроме того, рядом находится знаменитый Раскасс, который тоже было частично видно.

204773130.jpg 204773147.jpg

Сидели, естественно, как и полагается феттельюгенду :D напротив боксов Себа, но по заданию Баннерных маньяков разместили наш супер-баннер для Михаэля, отмеченный как туристами, так и фотографами.

204773150.jpg

В перерыве отправились осматривать город и выполнять просьбы знакомых по покупке атрибутики.

204773195.jpg 204773157.jpg

В тот же день вечером, после второй практики, решили сходить в Княжеский дворец и в Музей наполеоновских реликвий (Гримальди - дальние родственники Бонапартов, сам Принц Альберт II почетный член Наполеоновского общества и им принадлежит огромная коллекция артефактов, связанных с Наполеоном. Мне, отъявленной бонапартистке, было очень интересно).

204773218.jpg 204773254.jpg 204773258.jpg

По пути встретили самого Альберта, который спокойно за рулем кабриолета направлялся к себе домой :)

Ну и еще одна панорама, пожалуй...

204773261.jpg

В пятницу трасса была открыта для всех. В два часа открыли пит-лейн, и фанаты смогли прогуляться по легендарным местам, ну и кто попроворнее - автографов насобирать. Угадайте, насколько я проворна? :D

204773315.jpg 204775723.jpg 204775724.jpg

204775727.jpg 204775731.jpg 204775733.jpg

Дженсона и Льюиса не успели запечатлеть, но оба автографа у меня. Очень приятные ребята. Что касается Нико, то я это еще в прошлом году поняла, насколько он внимателен к болельщикам, а за тот год, что я перевожу интервью немецких пилотов, в том числе и Нико, давно составила о нем очень хорошее впечатление. Нико - молодец, открытый, симпатичный, коммуникабельный!

Марк - мачо, это 100% :good: После гонки в воскресенье случилось еще раз столкнуться с ним в отеле Коламбус. Встреча там была как раз в тот момент, когда гонщики разъезжались: кто на прием к принцу - как Себи с папой и Хорнер с женой, ну а кто - как Марк в шортиках, с женой и ковриком для йоги - к лифту и на вертолет. Никто ему на прощанье не помахал и не пожелал счастливого пути, и я взяла эту миссию на себя, по-моему, это несколько развеяло его грустные впечатления от уикэнда :D

Ну и отдельно - наш самый прекрасный и ужасный Себастьян! Вот сколько раз его встречаю на ГП, каждый раз в восторге от того, насколько он приятен в общении с болельщиками. Всех всегда автографами одарит, поговорит (особенно если на немецком к нему обратиться). Поэтому я не удержалась и снова взяла у него автограф, пожелала удачи, передала привет от российского феттельюгенда и сказала, что он номер 1! Что он успешно доказал в воскресенье!

204775720.jpg 204775721.jpg 204775696.jpg

Ну а здесь он расписывается именно мне :blush:

204775699.jpg

Что касается Михаэля, то его игнор меня уже не удивляет. Кто читает тему МШ и баннерных маньяков, знает, что мне удалось передать ему лично в руки наш календарь со всеми баннерами, которые мы ему делали. И он даже помахал мне потом. Но вот автограф не дал опять... И вообще мне не понравилось, как он последний год с фанатами общается, и, поговорив в Монако, с некоторыми людьми из пресс-службы РБР, узнала, что и в паддоке к нему сейчас очень холодной отношение. Впрочем, это и не удивительно. У него всегда было мало друзей в паддоке.

Да, на мой взгляд, Алонсо по звездности приближается к Михаэлю. Познакомилась в Монако с одной русской дамой, отчаянной фанаткой Фернандо, кто много лет ездит по гран-при, но он так и не удостаивает ее автографа. Утешала ее, что все же автограф Князя Монако, который она получила, может и более ценный, чем Алонсо :D Как бы то ни было, но только пилоты Феррари и Шумахер раздавали автографы исключительно в официальном месте их раздачи (у выезда с пит-лен), на пит-лейне они не подошли ни к кому.

Еще на будущее, вдруг кого заинтересует эта трибуна, поделюсь видом с трибуны NOT в порту и потрясающим видом яхт!

204775741.jpg

204775740.jpg

Ну а воскресенье... Это была потрясающая гонка! Захватывающее зрелище!

Вот парад пилотов:

204775760.jpg

И Себ без одного поворота победитель 69 ГП Монако, механики встречают его :)

204775764.jpg

Ну а потом был прыжок в бассейн и кидание туда Дэвида Култхарда (эксклюзивное видео будет чуть позже) и последняя прогулка по княжеству, в этот раз в современный район Фонвьей и встреча в Коламбусе, где мы позже еще раз увидели Себа в смокинге с бабочкой в сопровождении папы Норберта. Тот, конечно, был едва ли не счастливее Себа. Вообще у Себа очень приятный папа, и он всегда за него так переживает, очень трогательно.

204775775.jpg 204775780.jpg 204775784.jpg

Кроме Монако и Ниццы, у нас была обширная культурная программа. Удалось и Лазурный берег (Канн, Антиб) изучить, и Прованс (Грасс, Гурдон, Сен-Поль-де-Ванс), и в море искупаться (Вильфранш-сюр-Мер), и в Италию на пляж съездить (Сан-Ремо).

Кому интересно, все фотки тут: http://photo.qip.ru/users/redmoscito/200525978/

И о неизбежном – практическая сторона вопроса. Коротко и ясно: дорого. Билет Мск-Ницца-Мск Люфганзой брался заранее, поэтому цена была хорошая. На этом все. Билеты на гран-при я брала не зимой (когда можно купить билеты по низким тарифам), а весной, поэтому стоили они очень дорого.

Жили в Ницце, сняли апартаменты в центре города, приличная гостиница стоила так же, но в квартире с 2 комнатами и балконом жилось как-то уютнее, да и свободы больше.

Транспорт на Лазурном берегу недорогой, билет на поезд на одного туда-обратно на 3 дня – 21 евро. По Ницце и Монако ходишь пешком.

Поесть на двоих в среднем ресторане (не пиццерия, но и не Ален Дюкасс), со спиртным – 60-90 евро.

Очень хочу вернуться сюда снова и всем искренне желаю когда-нибудь дать себя очаровать Монако и Лазурному берегу :)

204776303.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный фотоотчёт!!! :good: :blush:

Удивил меня Михаэль и разочаровал, отказать такой красивой девушке!!! :wub:

Незачёт Шуми за Монако!!! Я бы такой девушке не только автограф дал! ;) Завидую я ему,а ведь я тоже Михаэль, да не тот! :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивил меня Михаэль и разочаровал, отказать такой красивой девушке!!! :wub:

Незачёт Шуми за Монако!!! Я бы такой девушке не только автограф дал! ;) Завидую я ему,а ведь я тоже Михаэль, да не тот! :cray:

Звезда калибра Шумахера не должна быть общедоступной, это совершенно очевидно, что легенда должна иметь некоторый ореол недоступности, это, если хочешь, как очень красивая женщина, которая вовсе не обязана давать телефон каждому желающему, правильно? Сколько вот таких поклонниц крутится вокруг него, и красных москито, и зеленых, и белых, да вообще, каких хочешь, разве он обязан всех обслуживать? Можно, конечно, обвинить Михаэля в том, что он "схватил звезду", но это будет звучать очень и очень нелепо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько вот таких поклонниц крутится вокруг него, и красных москито, и зеленых, и белых, да вообще, каких хочешь...

Физико, тебя, походу, комары донимают? )))

Держи: spec-aero-klesh_kopi_big.jpgwink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физико, тебя, походу, комары донимают? )))

особенно, похоже, красные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физико, тебя, походу, комары донимают? )))

Держи:

особенно, похоже, красные :D

Есть такое, гнус пошел вообще беззастенчивый нынче, кусает все и вся :D

37778ffe8eda82976c44b4514013aeeb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Михаэля, то его игнор меня уже не удивляет. Кто читает тему МШ и баннерных маньяков, знает, что мне удалось передать ему лично в руки наш календарь со всеми баннерами, которые мы ему делали. И он даже помахал мне потом. Но вот автограф не дал опять... И вообще мне не понравилось, как он последний год с фанатами общается, и, поговорив в Монако, с некоторыми людьми из пресс-службы РБР, узнала, что и в паддоке к нему сейчас очень холодной отношение. Впрочем, это и не удивительно. У него всегда было мало друзей в паддоке.

Ну, не знаю, зато чем труднее доставался автограф, тем радостнее, когда его наконец-то получаешь. ;)

А то, что люди из РБР сказали, вообще как-то странно. Мне всегда казалось, что помимо родной команды, к Михаэлю как минимум еще 2 должны относится неплохо - Феррари (все-таки столько лет были вместе) и уже упомянутая РБР, Шуми же все-таки дружит с их лидером Феттелем. :blink:

А вообще вы правильно заметили, друзей у Шуми в паддоке никогда много не было, но он и не за приз зрительских симпатий, в конце концов, борется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю, зато чем труднее доставался автограф, тем радостнее, когда его наконец-то получаешь. ;)

А то, что люди из РБР сказали, вообще как-то странно. Мне всегда казалось, что помимо родной команды, к Михаэлю как минимум еще 2 должны относится неплохо - Феррари (все-таки столько лет были вместе) и уже упомянутая РБР, Шуми же все-таки дружит с их лидером Феттелем. :blink:

А вообще вы правильно заметили, друзей у Шуми в паддоке никогда много не было, но он и не за приз зрительских симпатий, в конце концов, борется.

Я просто его уже так долго добиваюсь, что мне уже стало все равно :)

По поводу РБР - то это не мнение этих людей конкретно, а, скажем, внутреннее ощущение от восприятия МШ нынешнего нынешним пелетоном. Причина - создает много аварийных ситуаций :) Впрочем, повторюсь, в этом весь МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет зачОтный. :good:

Прям в Монако захотелось. Очароваться!

А фотки глянул: бычки перед автомобильным клубом валяются :o , люк, по контуру, слегка проржавел.

Все очарование и испарилось.

Вроде и не Монако, а одесский железнодорожный вокзал.

Мда, это вам не Дубаи.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Себа-то развращали, интересно, а сегодня бы он что сделал?:D

Motorsport-Total

8 июня 2011

Как Феттель сбежал из эротик-клуба

79923.jpg

В 2007 году в Монреале серьезная авария Роберта Кубицы сделала возможным дебют Феттеля в Формуле 1. Но уикэнд в Канаде остается в воспоминаниях Себастьяна и по другим причинам.

«Не спать!» - такова установка Себастьяна Феттеля на перелет из Европы в Монреаль. «Плохо то, что этим рейсом мы прилетаем в Монреаль в 15 часов местного времени», - рассказывает немец в интервью Blick. – «И я должен как можно быстрее войти в ритм канадского времени».

7,5 часов полета в Канаду лидер чемпионата убивает за просмотром двух экшенов. А когда глаза начинают слипаться, откидывается назад и наслаждается любимыми песнями. «У меня с собой мой iPod и стерео-наушники», - говорит поклонник группы Beatles.

В Монреале в 2007 реализовалась мечта Феттеля – из резервного пилота Формулы 1 он стал действующим. Правда, произошло это в ходе не самых веселых обстоятельств. В то время он был резервным пилотом BMW Sauber, чей пилот Роберт Кубица попал в страшную аварию на автодроме имени Жиля Вильнева. Поляк не получил серьезных травм, но вынужден был пропустить следующую гонку в Индианаполисе.

Так Феттель стал боевым пилотом и в первой же гонке, заняв 8 место, обеспечил себе первое очко, установив тем самым рекорд. Но тот уикэнд в Монреале в 2007 запомнился Феттелю и по другим причинам: «Однажды вечером механики Sauber утянули меня в известный эротик-клуб. И когда прямо на моих глазах две девушки начали заниматься кое-чем, это было слишком тяжело для моей психики. И я сбежал оттуда».

Сегодня Феттель чемпион мира и доминирует в нынешнем сезоне, защищая свой титул. Если сейчас в букмекерской конторе поставить против Феттеля, то можно стать богатым. «Я бы этого не делал», - уверяет пилот РБР, но подчеркивает: «Сезон еще очень длинный и, безусловно, судьба его еще не решена. И у нас может быть спад или технические проблемы».

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/06/Als_Vettel_aus_dem_Sex-Lokal_fluechtete_11060813.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фотки глянул: бычки перед автомобильным клубом валяются :o , люк, по контуру, слегка проржавел.

Все очарование и испарилось.

Вроде и не Монако, а одесский железнодорожный вокзал.

Мда, это вам не Дубаи.!

туристы намусорили, а так все там супер!

Вокзал вообще, нет слов - весь мрамором отделан, роскошный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILD

10 июня 2011

Шуми: продление контракта до 2014 года?

2,h=343.bild.jpg

Это может быть настоящей сенсацией!

В течение нескольких недель в прессе обсуждается возможность того, что чемпион-рекордсмен Михаэль Шумахер должен досрочно прервать свое неудачное возвращение в команде Mercedes.

Но неужели возможна сенсация, и вместо пенсии Шуми продлит свой контракт до 2014 года?

В Монреале в интервью журналистам Шуми проболтался: "В Ferrari мне потребовалось 5 лет, чтобы завоевать свой первый титул. Команда Red Bull также добилась этого за 5 лет. Почему мы должны достичь этого за 1,5 года? Мы все же не волшебники".

5 лет?

Прежде Шуми говорил только о 3-летнем контракте (его нынешний контракт заканчивается в 2012 году и приносит ему примерно 21 миллион евро). Первоначально планировалось бороться за титул именно за этот период времени. Но, видимо, стало понятно, что времени чертовски мало.

В 2011 году отставание от лидеров стало еще больше, с 14 очками Шуми катастрофически далеко от лидера чемпионата Себастьяна Феттеля (143 очка).

Но Шуми верит в лучшее: "Мы нацелены добиться серьезных результатов. Mercedes попросил меня сделать анализ ситуации. И это не произойдет с сегодня на завтра. Должно пройти больше времени, прежде чем мы прорвемся вперед. Но добьемся этого".

И он хочет сам участвовать в этом!

http://www.bild.de/sport/motorsport/michael-schumacher/statt-rente-neuer-vertrag-18323934.bild.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 июня 2011

Motorsport Magazin

Пять пальцев – для школьных товарищей

Эксклюзивное мини-интервью с Себастьяном Феттелем.

0338710.jpg

Себастьян, нам – зрителям – гонка показалась немного скучной, ведь она была в одних руках. А как тебе?

Фантастика! Особенно если в награду получаешь такой результат – великолепно! Последние два-три круга я мог поднять ногу с педали газа, так как отрыв был достаточно большим, но все остальное время напряжение было высоко. Каждый раз пытаешься создать отрыв больше, чтобы позволяет более гибко подходить к тактике пит-стопов.

В любом случае, это не была легкая прогулка. Здесь длинный круг, много поворотов, что затрудняло видимость обзора. Правда, если все идет так, как ты планируешь в начале дня перед гонкой, каждый круг ты немного прибавляешь, слышишь машину, с теми средствами, что имеешь, пытаешь добиться баланса, – вот если все так происходит, и ты пересекаешь финишную черту, то нет ничего лучше.

Создалось ощущение, что ты извлек урок из ошибки в Монреале, так как создал больший отрыв…

Я думаю, что в этом году это будет настоящим искусством – точно определить, когда есть смысл атаковать. Как раз сегодня у нас не было представления, как поведут себя шины медиум. Цель была постоянно иметь небольшой отрыв, чтобы, имея круг в запасе, оценить, как справляются с шинами другие и затем уже реагировать.

Марк заехал в боксы парой кругов ранее, и мы поняли, что в тот момент он был медленнее, чем на прежнем комплекте. В тот момент было важно обсудить это с командой, я спросил их, насколько быстр Марк. Когда мы поняли, что он медленнее, было решено, что нужно дольше продержаться на софте, поэтому в конце гонки у меня был запас и я контролировал гонку.

Все хотят знать, что значат пять пальцев, которые ты показал?

В этот время пять лет назад я закончил школу. Пять лет – это, конечно, не круглый юбилей, но, думаю, мы все равно можем отметить эту дату с ребятами.

Ты говоришь о своих школьных товарищах?

Да.

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-122771-interview-sebastian-vettel-die-fuenf-fuer-die-schulkameraden.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...