Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

Лично я верю, что в этом году Лотус будет на высоте, в отличии от Маков и Мерса.

прикинь, болелы названных команд тоже верят, только в то, что их команды будут на высоте:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикинь, болелы названных команд тоже верят, только в то, что их команды будут на высоте :)

А я неболела Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я неболела Лотуса.

Болела пилота по умолчанию болела команды, пока его пилот в ней выступает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остальное потом)

Поздравляем с Оскаром! :holiday:

Ждем новые ваши переводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болела пилота по умолчанию болела команды, пока его пилот в ней выступает

Не согласна :) (испытано на Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласна :) (испытано на Феррари)

Т.е. болея за Кими вы будете желать чтоб болид под ним был ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. болея за Кими вы будете желать чтоб болид под ним был ведро?

Болея за пилота я жду достойного отношения команды к нему. Я надеюсь на то, что команда даст ему хорошую машину.

Но команда это не только инженеры и механики, это не только болид.

Еще команда это 2 боевых пилота. И я не знаю можно ли болеть за команду, которая отдает предпочтение не тому гонщику, за которого я болею.

Я не желаю ведра своему гонщику, но не радуюсь победам напарника, если они завоеваны путем закулисных войн, если решение о первом номере принимаются не на трассе, а в кулуарах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болея за пилота я жду достойного отношения команды к нему. Я надеюсь на то, что команда даст ему хорошую машину.

Но команда это не только инженеры и механики, это не только болид.

Еще команда это 2 боевых пилота. И я не знаю можно ли болеть за команду, которая отдает предпочтение не тому гонщику, за которого я болею.

Я не желаю ведра своему гонщику, но не радуюсь победам напарника, если они завоеваны путем закулисных войн, если решение о первом номере принимаются не на трассе, а в кулуарах.

ну так речь же пошла от того что болела Кими сказал что уверен что Лотус будет хорош :) в отличии от Маков и Мерсов, на напарника пофиг, речь шла о машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так речь же пошла от того что болела Кими сказал что уверен что Лотус будет хорош :) в отличии от Маков и Мерсов, на напарника пофиг, речь шла о машине

Но пришли же к речи о

Болела пилота по умолчанию болела команды, пока его пилот в ней выступает

:) А команда - это не только машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болела пилота по умолчанию болела команды, пока его пилот в ней выступает

не такого "умолчания" и быть не может. Сам никогда не болел за какую-либо из команд и есть у меня не один и не два знакомых, которые болеют лишь за пилота, безотностительно того в каком болиде он сидит. Так было с Дэймоном, Микой и так же с Кими. Хотя, Мика пример неудачный, ибо болел за него с 1995 плотно, т.е. только в Маке.

Правда ещё я болел и болею(по умолчанию) против Феррари с 1996 года и по сей день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляем с Оскаром! :holiday:

Ждем новые ваши переводы.

спасибо. )

это не Лео Туррини, но тоже интересно.)

Монтедземоло и Тодт: как мы любили, как рядом шли,

как рядом были в любой дали…

о том сегодня, почти невольно,

вновь я вспомнил, вновь я вспомнил наши дни…

поверить трудно...© из пестни.

Те, кто думал, что избрание Жана Тодта главой ФИА может принести Феррари выгоду, глубоко ошибались. Эпизод последний: язвительные шутки Монтедземоло во время презентации F138.

Жан Тодт и Скудерия – пара, которая выиграла семь Кубков конструкторов и шесть чемпионских титулов в зачете гонщиков за 14 лет сотрудничества, в результате чего la Rossa сменила один из своих самых мрачных периодов на самый яркий за всю шестидесятилетнюю историю Формулы 1.

Когда в октябре 2009 года Жан Тодт избран президентом ФИА, многие считают, что его избрание может быть шансом на победу для Феррари, которая провела неудачный сезон в чемпионате Формулы 1. Сезон, вдобавок ознаменованный нашумевшим спором о диффузоре Brawn, который позволил только что созданной команде выиграть титул чемпиона в свой единственный год участия в чемпионате.

После довольно щекотливого скандала француз сменил Макса Мосли, в течение 16 лет занимавшего этот пост (помните "забойный" материал на обложке "News of the world" в стиле садомазо - вовсе не те фотографии, которые вы ждете от президента Международной Федерации Автоспорта). Для многих его избрание является символом преемственности, несмотря на то, что другой претендент на этот пост - Ари Ваттанен имел намного более переломную программу.

Основные положения, предложенные Тодтом, касаются доступности конкуренции и инноваций с акцентом на безопасность и окружающую среду.

Деятельность Тодта скорее идет в разрез с идеями Феррари и Монтедземоло.

Как известно, в Маранелло (и не только там!) сокращение тестов во имя экономии кажется парадоксом: лишение команд возможности тренироваться на трассе, способствует развитию симуляторов, которые кроме всего прочего не только имитируют поведение машины на трассе, но и влекут за собой значительные затраты.

Другой больной вопрос связан с чрезмерным значением аэродинамики в Ф1: Монтедземоло много раз, даже во время презентации новой машины, повторял, что компания Феррари производит автомобили, а не самолеты. Поэтому, чтобы сделать более конкретным обмен технологиями между Формулой 1 и серийными машинами, о которых он часто говорит, важно было бы сменить тенденции, принятые в последние годы.

Несмотря на ряд встреч, стороны пока еще не пришли к соглашению, поэтому в этом году не только тесты ограничены, но отменена даже летняя сессия, которая в прошлом году проводилась в Мюджелло, на трассе, принадлежащей Феррари.

Недовольство Тодтом в доме Феррари очевидно и Монтедземоло не упустил случая отпустить язвительную шутку в адрес француза на презентации F138. Припоминая анекдот о Массе, президент Cavallino сказал: "Я помню, как Фелипе был шофёром Тодта. Я спросил его: "где Тодт"? И он мне ответил: "руководит Фелипе"! И он его привез отсюда в Мадонну ди Кампильо . В то время Тодт был обычным земным человеком, а теперь - президент…"

Знаете, отношения между бывшими, часто могут быть бурными, и парочка Монтедземоло –Тодт, кажется, не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда ещё я болел и болею(по умолчанию) против Феррари с 1996 года и по сей день.

Болей с удовольствием. Что ещё пожелать?

Не согласна :) (испытано на Феррари)

Ну да. Вас за скобки можно смело было убирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа. Действиями фурр с 2008-го можно только наслаждаться.

Так что за скобками пока кое-кто другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё время в межсезонье проверял эту интереснейшую веточку... Жаль нет ничего нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё время в межсезонье проверял эту интереснейшую веточку... Жаль нет ничего нового.

То же самое делал, но думаю с новым сезоном будут новые и интересные переводы. Ждем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табель успеваемости пустыни

http://blog.quotidiano.net/turrini/2013/04/22/il-pagellone-del-deserto-1/

Чёрт побери, какой стресс!

Давайте оценим гонку в пустыне и закроем этот насыщенный день.

ФЕТТЕЛЬ, 10. Если кто-то подумает о средней оценке Red Bull в четырёх гонках, проведённых до настоящего момента, а затем бросит взгляд на генеральную классификацию, то сделает вывод, что мальчик, оставив в стороне его талант, определённо является протеже автомобильных богов. Но он заслужил столько небесного внимания, это абсолютно бесспорно.

ФЕРРАРИ, 5. О, какая романтическая и чарующая сцена, когда мои друзья-механики посредством ударов попытались привести в порядок заднее крыло Фернандо. Это напомнило мне некоторые истории Форгьери, когда он рассказывал о том, как удары молотком по шасси чудесным образом решали проблемы на машине Лауды. Но факт остаётся фактом, в Сахире Феррари столкнулась с недостатком надёжности, и это объясняет половину абсурдного отставания в тридцать очков, полученного Алонсо в 4-х гран-при. Другая половина является следствием ошибки Самурая в Малайзии (читайте - столкновение с Феттелем).

АЛОНСО, 8. Отличная гонка в экстремальных обстоятельствах. Было бы интересно понаблюдать за их поединком с Себом. Не знаю, кто бы победил, вполне возможно, что Red Bull, но уверен, что мы пропустили великолепное шоу.

МАССА, без оценки. Как футболист, который начинал в девяностых. Что можно сказать о том, кто в пустыне между дюнами, бедуинами и верблюдами два раза прокалывает шину? Что он невезучий? Верно. Способы лечения? Амулеты. Например, рога, чеснок, петрушка или перец чили.

ДИ РЕСТА, 8. Ну, если кто-то помнит мой пост в конце лета 2012, возможно это была не такая уж фигня, представить его за рулём второй Феррари, не так ли?

(1, продолжение следует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табель успеваемости пустыни (2)

http://blog.quotidia...-del-deserto-2/

Вторая часть нашего песчаного табеля.

РАЙККОНЕН, 9. Я не знаю, поставили ли вы уже на Red Bull. Это не было бы неожиданностью, ведь многие вещи в Формуле 1 решаются задолго до окончания срока их действия. Но я уверен, что Кими извлекает максимум из Лотуса. И находится в небольшом отдалении от Феттеля в общем зачёте, что подтверждает его потрясающую эффективность для тех, кто слишком долго недооценивал его. Снимаю шляпу.

ГРОЖАН, 7. Может быть страх перед вероятностью оставить своё место для нашего Вальсекки в течении сезона сделал его наконец чуждым логике боулинга - дисциплине, которая с большим успехом практиковалась на треке в 2012 году. Возможно он чему-то учится у il Biondino.

ПЕРЕС, 6. Он сейчас играет в кёрлинг (понятное дело, за счёт товарища по команде). Однако на телевидении и в других местах я защитил его поведение в том смысле, что прав был Энцо Феррари. Согласно свидетельствам дорогого Франко Гоцци, на следующий день после Имолы'82 Жиль Вильнёв в ярости появился в офисе Дрэйка, жалуясь на 'предательство' Пирони. Старик сказал ему: по-человечески я тебя понимаю, но если два моих пилота приходят к финишу первым и вторым, не повредив при этом Скудерии, которая носит моё имя, мне нечего возразить. Можно бесконечно спорить об этом, и я в то время был на стороне Жиля, но этот аргумент имеет смысл. Добавим, что Перес не рисковал возможной победой (своей или Баттона). Соответственно что вы должны делать в первой четверти чемпионата, отдавать командный приказ по поводу шестого места?

УЭББЕР, 0. Могу сказать про него то же, что и про температуру в Улан Баторе: ничего. Его даже нет на памятных фотографиях газировщиков после гонки. В качестве компенсации он побывал за одним столом с Самураем из Астурии. Мда.

РОСБЕРГ, 7. Поздравления за поул. Далее в гонке Мерседес растаял как мороженое, положенное рядом с радиатором. Я всё ещё должен понять, есть ли у Росберга и Хэмилтона интересные перспективы в гонках, или их сезон ограничен достижениями по субботам. Дайте банан Россу Брауну, может быть у него низкий уровень сахара в крови.

Ps. Я прочитал, что юрист Rodotà стал кандидатом в президенты от Движения пяти звёзд, получив около 4-х тысяч сообщений поддержки онлайн. Посетители этого блога более многочисленны, но почему же никто не рассматривает мою кандидатуру для президентского дворца?

(2, конец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэму оценку не поставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэму оценку не поставил?

В этом табеле - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_new_ , большое вам спасибо за перевод и выкладку "Табеля успеваемости"! :give_rose:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины, запоздалая анафема Верховного Продавца Газировки

http://blog.quotidiano.net/turrini/2013/05/13/gomme-lanatema-tardivo-del-bibitaro-supremo/

В воскресенье поздно вечером Верховный Продавец Газировки, известный как герр Матещиц, постучал в дверь Экклстоуна, отца обнажённой дивы из Плэйбоя.

Он сказал ему: хватит, это уже не гонки, с шинами, которые вы даёте, вы убиваете автоспорт, теперь мы не просим пилотов быть быстрыми, а просим их ехать медленно, это смешно, сделайте что-нибудь, иначе до свидания и спасибо.

Что за отстой.

Начну с того, что проигрывать больно, тем не менее не скажешь, что прошлом году ситуация сильно отличалась: пит-стопы были в промышленных количествах и уже случалось присутствовать при квалификациях, в которых даже великие чемпионы отказывались выезжать в Q3, чтобы сберечь свою "обувь".

Но добавлю для последовательности, хоть и являюсь ферраристом, что в принципе я согласен с Верховным Продавцом Газировки: превращение Гран-при в шинную лотерею - это не смешная шутка.

Жаль, что в Red Bull замечают это и повышают голос, добиваясь, представьте себе, почти немедленных корректив со стороны Пирелли, только тогда, когда они видят Алонсо впереди и Феттеля позади.

Ох уж эти миллиардеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой испанский табель

http://blog.quotidiano.net/turrini/2013/05/14/il-mio-pagellone-spagnolo/

Тёплое приветствие и сердечное спасибо моему другу ldr.

Прямо сейчас табели Барселоны.

FERRARI, 10 и похвалы. Само собой, я имею в виду исключительно испанский результат. В том смысле, что время от времени всё, конечно, может меняться. В Монтмело управление событиями со стороны Скудерии было совершенным. Помимо прочего, я нахожу довольно-таки неловким, что здесь и там, но не сейчас к счастью, кроме случаев крайнего упрямства, люди пытаются поддерживать гипотезу, которая представляет Алонсо неуместным в истории Феррари. Я уже объяснял тысячу и тысячу раз, очевидно не прочитав из замечательного Тёмного Рыцаря (то есть: существуют архивы, и никто не обязан знать прошлое, но когда не знаешь чего-то, то избегаешь обсуждений), что настоящая ошибка Монтедземоло в конце 2009 года была в том, что он не потребовал от Фернандо извинений за плохие вещи, которые он в прошлом (скажем так, в молодости) говорил по поводу Cavallino, не знаю, будучи ли вдохновлённым Бриаторе или движимый своими истерическими гормонами. Потом, я практически живу здесь, в Маранелло, и люди в Ferrari обожают испанца, так же как в старые добрые времена обожали Шуми. Всё остальное - лирика, поверьте мне. И не попадайтесь в ловушку смутьянов: те, кто работает в Феррари, любят Алонсо, не обращая внимания на то, что банк Сантандер платит. И даже, так как кто-то возможно не понял, если Сантандер по какой-либо причине прощается и уходит, Монтедземоло найдёт другое решение в течение пяти минут. Поверьте и в это тоже.

АЛОНСО, 10. Неплохой обгон по внешке Хэмилтона и Кими. Удалось бы это любому другому пилоту на этой Ferrari? Я не верю (Кими тем не менее удавалось, но это выходит за рамки данного вопроса).

RED BULL, 7. Не понимаю пессимизма тех, кто утверждает, что Продавцы газировки обречены. Это вздор, и я не попадусь на эту удочку. Даже в 2012-м Ньюи понадобились месяцы (и не мало), чтобы понять Пирелли. То, что Матешиц откровенно пожаловался на "обувку" - плохо с этической стороны, потому что это похоже на то, как президент футбольной команды не говорит о судьях до тех пор пока они не назначают несуществующие штрафные, а затем рвёт на себе волосы при первом же свистке не в пользу его команды. Но в принципе Продавцы газировки правы, эта Формула 1, такая, какая она стала, не нравится даже мне, хотя как феррарист я наслаждался каталонским воскресеньем. В общем, какое бы ни было развитие шинного спора, думаю, что Феттель в Монте-Карло будет фаворитом, и я даже не должен объяснять почему.

МАССА, 8. По-моему, у него была отличная гонка. Если бы он стартовал шестым, как должен был, если бы не было штрафа, занял бы второе место. Заслуженно.

(1, продолжение следует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой испанский табель (2)

http://blog.quotidiano.net/turrini/2013/05/17/il-mio-pagellone-spagnolo-2-2/

Извините. Из-за всех этих новостей о шинах, обеда с Колой (который, хоть и с опозданием, оставил комментарий на новости, посвящённой ему), возвращающейся Хонды и бла-бла, в общем я понимаю, что ужасно опоздал с разработкой второй части каталонского табеля.

Устряняю это прямо сейчас.

Алонсо - говнюк.

Заканчивайте формальности, переходим к ритму празднования.

КИМИ, 9. То, что восхищает меня больше всего, как я уже объяснил в устной форме Nelson66 в понедельник, это перевёрнутая 'U' от многих моих коллег.

Отстой.

Потому что в своё время они утверждали, что il Biondino был ленивым пьяницей, а теперь, увидев доказательства, они выкручиваются, утверждая, что Райкконен изменился, взялся за ум, заново открыл для себя очарование серьёзной и спокойной жизни.

Дальше? Да пожалуйста.

Я думаю, что в современной Формуле 1 после двух лет отсутствия ни один пилот (правильно, ни один пилот) не был бы в состоянии добиться того же, чего добивается Святой Пьяница.

С Лотусом.

С Лотусом, а не с Феррари и не с Ред Булл.

Жизнь научила меня не ждать от неё слишком многого. Я не говорю, что Райкконен выиграет чемпионат. Я говорю, что, если в воскресенье вечером он будет во главе классификации, я приглашу блоггера Rhodes в одну из лучших пиццерий Италии и заставлю его платить, потому что он никогда не верил в мою теорию о светловолосом парне. Догадайтесь какую именно.

МАКЛАРЕН, 0. Мне смешно, что некоторые глупцы обвиняют меня в оскорблении величия команды из Уокинга. Чтобы они понимали (опять же, тексты остаются): во времена отвратительного шпионского скандала я был единственным, кто писал (и сказал ему это лично во время того ужасного уикэнда в Будапеште 2007), что не верю, что Рон Деннис был вовлечён в эту неприятную историю. Моя идея была в том, что весь этот бардак, включая испанских пилотов, был устроен подчинёнными, которые не признавали хозяина, втайне считая его, увы, дураком.

В настоящее время МакЛарен развлекает и нет никаких сомнений, что на самом деле они сделали ставку на будущее вместе с Хондой.

МЕРСЕДЕС, 0. Можно ли построить машину, которая выдерживает всего один круг, который даёт поул? Нет, нельзя, если только это не мошенники из пустыни Навахо, так сильно любимой моим кумиром Тексом Уиллером.

ШУМИ, 10. Посмотрев на Мерседес в гонке, кто-нибудь понял, почему Старый Дядюшка не обрёк себя на мучения, оставшись ещё в гонках? Или это понял только я?

ПИРЕЛЛИ, 0. Это не лучший время для моего друга Moratti и не лучшее время для его друга Tronchetti Provera.

УЭББЕР, 0. У меня есть дочь, которая только что получила водительские права. Уверяю вас, что со светофора она трогается лучше.

(2, конец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо - говнюк.

А вот для этого хотелось бы разъяснения (нет, нет - не от болельщиков Массы, Кими, Шумахера, Феттеля, Джанкарло и иже с ними. Ну вы понимаете, о чём я говорю? :) ), а от Лео. Может быть, я что-то упустил из ранее опубликованного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...