Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

А потом меня лишила дара речи история с самолетом и вертолетом, которые использовались , чтобы доставить до начала квалификации деталь для Феттеля.

Чего за история то? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего за история то? :blush:

Феттель, поломав новое крыло на пятничной практике, оплатил из своего кармана срочное производство и доставку такого же в Японию. Самолетом в страну, а вертолетом на трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель, поломав новое крыло на пятничной практике, оплатил из своего кармана срочное производство и доставку такого же в Японию. Самолетом в страну, а вертолетом на трассу.

:blink: правда что ль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: правда что ль?
В украинской трансляции каммент так сказал, кажется в другом месте я это услышать не мог. :unsure::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель, поломав новое крыло на пятничной практике, оплатил из своего кармана срочное производство и доставку такого же в Японию. Самолетом в страну, а вертолетом на трассу.

А Ред Булл ему потом за это премию выписал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же глорик, если болеет он по-видимому за Шуми и Феррари?

Плюс неровно дышит к Кими и Хэму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель, поломав новое крыло на пятничной практике, оплатил из своего кармана срочное производство и доставку такого же в Японию. Самолетом в страну, а вертолетом на трассу.

Не такого же, а более нового, которое готовили к корее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель, поломав новое крыло на пятничной практике, оплатил из своего кармана срочное производство и доставку такого же в Японию. Самолетом в страну, а вертолетом на трассу.

Ну, помимо "из своего кармана", ничего такого особого не вижу...

Всего пару лет назад, когда Мишлен еще был в МотоГП, они брали телеметрию пятничных практик, анализировали, и по результатам вариали специальные покрышки Педросе на квалу и гонку. Вот это было круто. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: правда что ль?

Ладно доставку. Но выпечь новое крыло за сутки невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно доставку. Но выпечь новое крыло за сутки невозможно.

Почему это не возможно, в Маке за сутки новое днище в 2009 сварганили для Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это не возможно, в Маке за сутки новое днище в 2009 сварганили для Хэма

А разве не про 72 часа тогда говорилось?

Что типа без малого трое суток точил перец днище :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это не возможно, в Маке за сутки новое днище в 2009 сварганили для Хэма

Нереально. Что в этом случае, что у Макларена - это скорее пиар-ход.

Это действительно похоже на сборку моделей, только гораздо сложнее. На сборку одного крыла уходит три недели, каждый слой укладывается индивидуально.

Техника F1: Искусство делать крылья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние дни Жиля.

http://club.quotidia...iorni_di_gilles

Один из прекрасных подарков, которые преподнесла мне бродячая жизнь это расположение, которое всегда оказывали мне старые механики Феррари. Возможно это совпадение: я был молодым начинающим журналистом, они всегда находились в боксах, прониклись ко мне симпатией, потому что мы говорили на одном диалекте, короче говоря, мы друг друга очень любили.

Некоторые из вас выразили интерес к воспоминаниям этих необыкновенных людей. Может быть, людям старшего поколения будет скучно, но и они всегда могут прочесть рассказ Паолино Скарамелли, главы механиков Жиля Вильнева в ожидании квалификации или гонки в Корее, почему бы и нет?

Сейчас Паолино на пенсии. Делает много хорошего. Он проработал в Феррари десятки лет и он часть ее истории. Это необыкновенный человек. И у него фантастические воспоминания. Такие как эти.

ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ЖИЛЯ.

1982… но сначала позволь мне сказать одну вещь. В боксах я встречал многих людей, практически до Шуми я всех их видел и всех знал. Но Жиль был лучшим. Самым выдающимся. Я знаю, он мало выиграл, и его нет в списке чемпионов мира. Но Вильнев принадлежал к другой категории, поверь мне…

… потом, я хочу объяснить тебе еще кое-что. В 1979, когда титул с нами выиграл Джоди, последний чемпион до Михаэля, в действительности Жиль бы сильнее. Сражался бы, победил бы. Но Шектеру было уготовано быть чемпионом, Старик лелеял его в течение двух лет. Он должен был выиграть. Вильневу сказали: ты молодец, подожди, за тобой будущее. Он был очень хорошим парнем, не нужно было даже давить на него. Но его время так и не пришло…

… или вернее : пришло в 1982. И было то воскресенье в Имоле, борьба с Пирони и так далее. Я расскажу тебе вкратце. В Имоле вышел спор между конструкторами и английскими командами и за исключением некоторых мелких, они решили не участвовать в гонке. Борьба за победу касалась только Феррари и Рено, за которое выступали Прост и Арну.

… перед стартом все было предельно ясно. Определенно. Если бы Renault сломались или были бы позади, победил бы тот из двух наших гонщиков, кто оказался бы впереди. В том смысле, что товарищ по команде не мог и не должен был атаковать его.

…Жиль был впереди. Но Пирони нарушил соглашение. Мы никогда не узнаем почему, он так никогда не объяснил своего поведения. Все же, все произошло так, и Вильнев был ошеломлен и не верил, потому что он и Пирони были друзьями и многие вещи делали вместе…

… у нас в боксах был бардак. Знаешь, иногда судьба странная штука. В это воскресенье в Имоле не было Форджьери, нашего великолепного руководителя. Он находился в другом месте по семейным обстоятельствам, где его присутствие было необходимо…

….это была катастрофа. Если Форджьери был бы в боксах, с помощью табло, потому что радио еще не работало, он заставил бы француза соблюдать договор. Но в отсутствие Форджьери в боксах командовал Марко Пиччинини, спортивный директор. И…

…. И Пиччинини был на стороне Пирони! Смотри, Жиль уже решил уйти из Феррари. Писали, что он хотел создать свою команду или же, что он дал слово Рону Деннису из McLaren. Но я знаю, что у него была договоренность с Фрэнком Вильямсом на 1983 год…

… ты должен добавить еще одну вещь. Старик! Эх, Феррари есть Феррари. Он терпеть не мог, чтобы гонщик становился важнее, чем его машина. Даже если это был Жиль. Феррари имел отношение к поведению Пиччинини, даже если и не присутствовал там. Для него существовала только Феррари. Первый Пирони, Второй Вильнев, прекрасно…

…это объясняет дальнейшее. Жиль был в бешенстве. Я вспоминаю его встречу со Стариком после Имолы. Феррари сказал ему: ты вел себя отлично, все прекрасно, спасибо и до свидания…

… в тот же день Старик встречался с Пирони. Та же сцена. Он его выслушал, позволил ему говорить и сказал ему: В Имоле ты вел себя отлично, все прекрасно, спасибо и до свидания…

…это был Феррари, человек, которого я всегда обожал и ради которого я бросался в огонь и бросился бы туда снова, если бы он был здесь. Он был таким. Феррари прежде всего. Во всем! Потом, если на события повлиял тот факт, что Старик знал о неминуемом расставании с Жилем, то это навсегда останется тайной…

… и мы поехали в Зольдер. Вильнев игнорировал Пирони. Он больше не здоровался и не разговаривал с ним. У нас в боксах была ужасающая атмосфера. Я вспоминаю ту субботу. Практика. Жиль делал круг, возвращался, не вылезал из кокпита. Он говорил мне: дай мне знать только время Пирони. Ели француз показывал лучшее время, Вильнев немедленно возвращался на трассу..

… а все остальное ты знаешь…

… но ты не знаешь этого. После трагедии я вернулся из Зольдера. Ночью. Привел в порядок инструменты и совершенно разбитый собирался возвращаться домой к семье. Но меня остановили у ворот: подожди, Старик еще в офисе, ты ему нужен…

… я вошел в комнату. Феррари сидел за столом. Он сказал мне на диалекте Модены: теперь расскажите мне, что случилось в Зольдере, ничего не скрывая…

…. И именно тогда я его увидел. В первый раз, пока я рассказывал, передо мной плакал Феррари . Плакал молча…

… мы были вдвоем. Он не притворялся. Он плакал. Он попросил меня никогда об этом не рассказывать. И я никогда об этом не рассказывал, делаю исключение только для тебя Лео…

… просто Вильнев был единственным . И для него тоже..

Publicato da Leo Turrini ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это действительно похоже на сборку моделей, только гораздо сложнее. На сборку одного крыла уходит три недели, каждый слой укладывается индивидуально.

Крыло делалось к ГП Кореи, возможно оно уже было готово у РБР, просто привезли его в Японию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и в Японии тоже он провел отличную гонку и это то, что имеет значение в суждениях тех, кто без мирской суеты наблюдает за ходом вещей. Гонки совсем другое дело.

особенного в ней лишь то, что Алонсо опередил Феттеля. Если Баттон прийдет в Феррари (как о том мечтает Лео) к Алонсо в напарники то куда попадет Фернандо, учитывая форму Дженсона? Не будет же Банко работать вторым номером?

В то-же время Баттон обыгрывает Алонсо даже на более слабой машине. О чем вообще может быть речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то-же время Баттон обыгрывает Алонсо даже на более слабой машине. О чем вообще может быть речь?

классно, что у нас машина сильнее мака, особенно учитывая, что на неё уже забили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние дни Жиля.

Сильный рассказ. Спасибо, Даниэль, что перевела.

А последние строчки... Черт, все это берет за душу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильный рассказ. Спасибо, Даниэль, что перевела.

А последние строчки... Черт, все это берет за душу.

Согласна!...очень трогательно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то-же время Баттон обыгрывает Алонсо даже на более слабой машине. О чем вообще может быть речь?

И давно у нас Феррари сильнее Макларена? Видимо разные сезоны Ф-1 смотрим. ;) Прежде чем что-то говорить, неплохо бы проанализировать реальную ситуацию, а не альтернативную реальность. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного il Nero в Жестяной баночке.)

http://club.quotidia...nero_in_lattina

Корейские размышления. Мне поможет мудрость пословиц.

Первое. Аппетит приходит во время еды. Феттель уже чемпион мира, но голоден, как прежде. Его победа в Йонаме отражает ситуацию в течение всего сезона: он должен иметь "персональное" преимущество перед остальными конкурентами, посмотрите на довольно плотную группу гонщиков со второго по пятое призовое место.

Второе. Кто живет надеждой, борется до конца. То есть, Феррари экспериментирует, думая о будущем. Если взять финальную часть гонки в исполнении Алонсо, то может сложиться впечатление, что новое переднее крыло давало ощутимое преимущество. Но так ли это? И тем не менее, время идет и la Rossa остается третьей командой чемпионата. О великолепном Массе я промолчу. Обратите внимание на финишный протокол, в основном на места со второго по пятое и на отставание.

Третье. Но кто сказал, что цветок Черный. Вот, за исключением старта, Хэм мне очень понравился. Роскошная дуэль с Веббером, фантастический контробгон. Мы топчемся на одном месте: без закидонов аля Балотелли, Льюис потрясающий гонщик.

Четвертое. Back in the Ussr. Когда Дядюшка дебютировал в Формуле 1, еще существовал Советский союз. Если бы Советский Союз существовал бы до сих пор, то великолепного Петрова здесь бы не было, таким образом Шуми остался бы в числе главный действующих лиц гонки до конца. И это все происки антикоммунистов. Восстановите Берлинскую стену и не будем говорить об этом.

Пятое. Синие черепахи. Все же, Mercedes еще настолько далек от Red Bull и McLaren, что я не представляю себе Дядюшку главным героем 2012 года в борьбе за подиум. Но я надеюсь ошибиться.

Шестое. Мы очень сильная команда. То есть, у Red Bull в копилке еще и Кубок конструкторов, второй подряд. Остается слабая надежда на то, что Главный Продавец газировки, Матэ, как его называют, предпочтет развлекаться другим хобби.

Но если нет…

Publicato da Leo Tutrrini ©.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного il Nero в Жестяной баночке.)

http://club.quotidia...nero_in_lattina

Корейские размышления. Мне поможет мудрость пословиц.

Пятое. Синие черепахи. Все же, Mercedes еще настолько далек от Red Bull и McLaren, что я не представляю себе Дядюшку главным героем 2012 года в борьбе за подиум. Но я надеюсь ошибиться.

Но если нет…

Publicato da Leo Tutrrini ©.

Блин в том что мерсы сейчас синии черепахи он прав :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин в том что мерсы сейчас синии черепахи он прав :D

Я о том же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про великолепных Петрова и Массу - это был сарказм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...