Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

Тебе же сказали - "обалденные женщины", "Лас-Вегас". Хорошо еще, что 15 из 10 не поставил.

Сдаюсь! Обалденные женщины, это несомненно 10 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе же сказали - "обалденные женщины", "Лас-Вегас". Хорошо еще, что 15 из 10 не поставил.

Кстати смотрел все пострейсы и форумы ВВСшные в этом сезоне, в том числе когда и РБ поздраляли со всеми титулами - нифига я там не заметил каких то сказочных женщин :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, 9 намного объективнее смотрелась бы. Все же проблемы были, и проблемы достаточно существенные.

Команда добилась максимального результата,выиграв оба титула,поэтому вот и 10-ка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда добилась максимального результата,выиграв оба титула,поэтому вот и 10-ка.

На тоненького она их добилась. Много ошибок было сделано. И это обязательно надо учитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тоненького она их добилась. Много ошибок было сделано. И это обязательно надо учитывать.

так вроде учитывается)) но женщины поулы и победы все перевесили)

а еще тактика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще тактика)

И вообще вклад в зрелищность чемпионата и непревращение его в 2002 или 2004 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, отлично развили... Особенно вот для Кими здорово получилось.

А болид, тем не менее, создан при Кими в команде.

при Кими

но только ты вспомни, кто сидел за рулем болида на тестах в межсезонье ;)

на предсезонных ноябрьских тестах в Хересе-2007 работал... Шумахер

на предсезонных декабрьских тестах в Барселоне-2007 работал Шумахер

и на последних межсезонных февральских тестах в Барселоне-2008 работал Шумахер

и после первых заокеанских гонок на первых же тестах в Барселоне опять работал Шумахер

кстати, Робертсоны однажды возмутились по этому поводу и заявили, что от Шумахера все равно нет никакого толку на тестах... и в ответ на это Ферры как раз и позвали Михаэля работать на заключительных межсезонных февральских тестах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при Кими

но только ты вспомни, кто сидел за рулем болида на тестах в межсезонье ;)

ты хочешь сказать, что один Шумахер в это время тестировал машину? да ладно, кому ты уши шеркаешь. подумаешь проехал 3 сессии за год.

ну и конечно же ты сделал вывод, что это опять как и в старые добрые времена Михаэль сделал своими руками суперболид, а эти неумехи ничего не вложили и все профукали. понятно, что ты к этому клонишь. мы в этом году увидели, как шумахер классно над болидом работает, так что можешь больше не пытаться сказки рассказывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тоненького она их добилась. Много ошибок было сделано. И это обязательно надо учитывать.

Пилоты лажали, а команда где лажала? Если только вспомнить тех проблемы и все, болид сделали изумительный, нужно то было дать Ньюи делать свою работу и не ругать за эксперименты.

Лично я согласен с 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты лажали, а команда где лажала?

Китай, Канада, в Венгрии Себу забыли сказать про 10 корпусов, Турция - тут надо было что-то делать определённо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табель успеваемости Массы.

Масса пользуется немалыми привилегиями. Его жаловал Жан Тодт, иначе говоря, Пингвин, когда был еще главой Феррари. Почти никто вспоминает тот факт, что Тодт сделал для Фелипе тоже , что McLaren для Хэмилтона и Red Bull для Феттеля. Более того, я был свидетелем, когда в 2006 некто Михаэль Шумахер сказал публично, что его подтолкнуло к прощанию, желание не мешать карьере бразильца. Намек: если бы муж Коринны остался за рулем, в 2007 у Красных была бы пара Шуми - Райкконен.

чтд

Масса - наследие эпохи Тодта и обуза для современной Феррари

надеюсь, команда избавится от этого чемодана без ручки ASAP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, Робертсоны однажды возмутились по этому поводу и заявили, что от Шумахера все равно нет никакого толку на тестах... и в ответ на это Ферры как раз и позвали Михаэля работать на заключительных межсезонных февральских тестах :)

лишнее подтверждение, как феррари игнорировала интересы райкконена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное опасение Монтедземоло.

http://club.quotidia...ospetto_di_lcdm

Любопытно, что осталось почти незамеченным, выступление Луки Кордеро ди Монтедземоло по поводу нового технического регламента, который вступит в силу в 2011 году.

ЛКДМ сказал ни больше, ни меньше: Я боюсь, что правило, которое предусматривает введение заднего гибкого антикрыла, может привести к путанице, я не хотел бы повторения ситуации 2009 года, когда нас надули с двойным диффузором.

Он сам это сказал. Наш Лука высказал добрые пожелания на предварительное разъяснение вопроса между всеми командами, с благословения международной федерации, возглавляемой известным Пингвином.

Мне не дают покоя некоторые вопросы.

Первый. Почему вдруг у ЛКДМ возникла потребность поднять тревогу такого рода?

Второй. Кому он не доверяет? Снова Россу Брауну?

Третий. Почему гибкость заднего антикрыла, используемая на стадии обгона, и предназначенная технически для того, чтобы заменить пресловутый воздуховод, или F-duct, если хотите, может привести к недоразумению?

Четвертый. Как обычно, проект Феррари на 2011 уже месяц как готов и на стадии реализации во Фьорано. Мои друзья несколько суетятся? Чего они боятся? И, опять же, кого?

У меня нет ответов. С другой стороны, вечером ЛКДМ, Алонсо, Масса и Доменикали отправились в Абу Даби, где планируют открыть еще один ( должно быть седьмой по счету) тематический парк Феррари.

Должно быть это правда, что убийцы всегда возвращаются на место преступления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное сомнение Монтедземоло.

Третий. Почему гибкость заднего антикрыла, используемая на стадии обгона, и предназначенная технически для того, чтобы заменить пресловутый воздуховод, или F-duct, если хотите, может привести к недоразумению?

Конечно к недоразумению для Феррари, потому что они опять разработали болид да не тот что хотели, разрешая командам использовать гибкие задние крылья это дает форы Ньюи который в аэродинамики Бог, Лука это понимает и пытается ограничить полет фантазии Эдриана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий. Почему гибкость заднего антикрыла, используемая на стадии обгона, и предназначенная технически для того, чтобы заменить пресловутый воздуховод, или F-duct, если хотите, может привести к недоразумению?

Гибкость? Может, в оригинале "способность/возможность поворачиваться"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибкость? Может, в оригинале "способность/возможность поворачиваться"?

По-итальянски слово flessibilità имеет только это значение...:) Все притензии к Лео - не технарь он...:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибкость? Может, в оригинале "способность/возможность поворачиваться"?

а как их правильно обозвать? подвижные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как их правильно обозвать? подвижные?

Скорее "регулируемые", "управляемые".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рита, переведите пожалуйста пост про Бадоера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно к недоразумению для Феррари, потому что они опять разработали болид да не тот что хотели, разрешая командам использовать гибкие задние крылья это дает форы Ньюи который в аэродинамики Бог, Лука это понимает и пытается ограничить полет фантазии Эдриана.

Или полет фантазии этого лысого инженера запутает его собственный мозг, как уже бывало, и не раз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или полет фантазии этого лысого инженера запутает его собственный мозг, как уже бывало, и не раз  ;)

Только если он захочет уйти из быков,а его не будут отпускать. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если он захочет уйти из быков,а его не будут отпускать. :p

А он в любой момент может уйти, он в Маке уже на третий сезон захотел в "Ягуар" перейти. Это ж такие люди, как не от мира сего, иногда мне кажется, что прямо блаженный какой-то :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное опасение Монтедземоло.

Первый. Почему вдруг у ЛКДМ возникла потребность поднять тревогу такого рода?

Второй. Кому он не доверяет? Снова Россу Брауну?

Должно быть это правда, что убийцы всегда возвращаются на место преступления.

Да, похоже Росс готовит ещё один сюрприз Луке (и всем остальным, конечно).

Так что Найджел Тоцци без работы не останется, уже готовит наверное новое ведро помоев на седую голову мистера Брауна. :(

Посмотрим, Росс сейчас должен ответить и Ньюи и Луке, так эффектно как в 2009-ом вряд ли получится, но какой-то адекватный ответ наверняка будет.

Впрочем, если Лука уйдёт бороться с Берлускони, там я буду за него болеть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или полет фантазии этого лысого инженера запутает его собственный мозг, как уже бывало, и не раз ;)

Это ж такие люди, как не от мира сего, иногда мне кажется, что прямо блаженный какой-то :wacko:

Хмм... Подфобливаешь Эдриана Ньюи, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм... Подфобливаешь Эдриана Ньюи, что ли?

Думаю, он не отказался бы увидеть его в Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...