Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

Кстати, вот вопрос для Лео. Из категории "Что если бы Формулой управляли журналисты/болельщики/боссы команд".

Лео, что бы ты сделал с Формулой 1, получив полную свободу действий? Что убрать, что вернуть, что добавить? Не в духе "эх, были времена", а чтобы Ф1 стала лучше в современных реалиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, первый вариант, к сожалению, наиболее вероятный.

Если честно, хотелось бы третьего  :spiteful:

С обоими предложениями согласна. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь вариант номер 3!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое. В момент принятия решения было совершенно неочевидно будущее и финансирование Макларена. Напомню, это как раз происходило в момент разделения с Мерседесом.

По доступной информации, будущее было более чем прекрасным. Инвестиции, ранее вкладываемые Mercedes, теперь поступают от Ойеха (точнее - через него). Акции, выкупаемые у Mercedes, тоже плавно перекочёвывают в те же руки. Вопрос с дрыгателями был уже тогда решён до 2015 года. Возможно, Кими знал что-то большее, но т.к. в момент разрыва и подписания Дженсона в с McLaren не произошло ничего "из ряда вон", то думается мне всё сводится к:

Предложение Матешица.

Именно то, о чём я говорил выше. Кими удалось и рыбку съесть (получить некислую компенсацию от Сантандера+Ferrari) и на машинке покататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, первый вариант, к сожалению, наиболее вероятный.

Если честно, хотелось бы третьего :spiteful:

Исключено. Это не нужно ровным счётом никому. Для того, чтобы держать красного жеребца в узде, вполне подходит первый вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот вопрос для Лео. Из категории "Что если бы Формулой управляли журналисты/болельщики/боссы команд".

Лео, что бы ты сделал с Формулой 1, получив полную свободу действий? Что убрать, что вернуть, что добавить? Не в духе "эх, были времена", а чтобы Ф1 стала лучше в современных реалиях.

классный вопрос!:D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключено. Это не нужно ровным счётом никому. Для того, чтобы держать красного жеребца в узде, вполне подходит первый вариант.

Вероятность 3его варианта хоть и мизерна, но все же не нулевая.

Букмекерские конторы достаточно серьезные организации и с ними шутить нельзя.

А "показательная порка" Ферров по 3му варианту пришлась бы как нельзя кстати для того, чтобы показать всем участникам принципиальность ФИА в вопросе чистоты спорта, а также для того, чтобы показать, что между главой ФИА и Феррари не осталось никаких связей. B)

Эх, мечты, мечты..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос для Лео придумала.

There is obvious сoolness between Jean Todt and Fernando Alonso, which seems to last for many years. What is the story behind it?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что СПА08? :blink:

Хэм развернулся Кими обогнал, потом Хэм вернул позицию обратно, в конце гонки

и одно дело Массу пересиживать, вон Алонсо его по гоночному темпу спокойно бьет в первый же свой сезон за Феррари, другое дело Хэм, у него такие провалы в скорости редки. Германия10 только вспоминается, когда он из-за потерянного времени на практике не смог настроиться.

и мы все знаем, что когда пилоты не полные Пике, то на одинаковых машинах решает то, кто первым зашел в первый поворот, потом без всяких форс-мажоров перестановки уже не возможны

:blink: ? Мда, дела :think:

Ты утверждал, что Хем был бы сильнее Кими, если бы они выступали на одинаковых болидах, благодаря умению лучше квалифицироваться, чек Кими. Я был с тобой не согласен, мол можно отыгрывать позиции и выигрывать гонки не стартуя с поула. Ты просил привести примеры, я привел и одним из примеров была гонка в Спа, 2008г - там Кими квалифицировался 4-м, а Хем 1-м. В итоге, большую часть гонки Кими лидировал, отыграв 3 позиции со старта, ну, а потом была лотерея с дождем.

Та же Сузука 2005 - старт с 17 места и в итоге победа.

З.Ы. Не ну нельзя же так,в самом деле. Сам просил привести примеры, а потом эти смайлы :blink: и искреннее удивление. Вот, порылся в инете, спецом фо ю, пишут, что афигенно улучшает память, вообщем ведущие специалисты за "Люцидрил" :good::hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос для Лео придумала.

There is obvious сoolness between Jean Todt and Fernando Alonso, which seems to last for many years. What is the story behind it?

very interesting q, big + from me///i realy want to know too

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстро диагнозы раздаете... Доктор Хаус? не узнаю вас в гриме :p

обычное дело, одно дело, когда ты молодой и тебе есть к чему стремиться, другое дело, когда ты уже чего-то достиг, уже нет той отдачи, это практически у всех так, не только у Кими

:blink: ? Мда, дела :think:

Ты утверждал, что Хем был бы сильнее Кими, если бы они выступали на одинаковых болидах, благодаря умению лучше квалифицироваться, чек Кими. Я был с тобой не согласен, мол можно отыгрывать позиции и выигрывать гонки не стартуя с поула. Ты просил привести примеры, я привел и одним из примеров была гонка в Спа, 2008г - там Кими квалифицировался 4-м, а Хем 1-м. В итоге, большую часть гонки Кими лидировал, отыграв 3 позиции со старта, ну, а потом была лотерея с дождем.

Та же Сузука 2005 - старт с 17 места и в итоге победа.

З.Ы. Не ну нельзя же так,в самом деле. Сам просил привести примеры, а потом эти смайлы :blink: и искреннее удивление. Вот, порылся в инете, спецом фо ю, пишут, что афигенно улучшает память, вообщем ведущие специалисты за "Люцидрил" :good::hello:

ну ну, значит в конце была лотерея с дождем, и Кими просто не повезло, а то что на первых кругах тоже была лотерея, в которой повезло как раз таки Кими, мы забываем? и я уже отвечал, в отдельных гонках он будет иногда опережать, но чтобы опередить по итогам сезона - этого мало. одно дело проигрывать квалу Массе, который силен в гонке через три раза и другое дело Хэму. у него такой фигни как трасса не подходит\подходит - нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, "три орешка для Золушки".

Третий вариант самый желанный. требую крови :)

На деле же думаю 70% за второй вариант и 30% за первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты чего-нибудь спроси у главного критика и по совместительству придворного журналиста Феррари.

Мне не особо нравится, как пишет Лео, по этому задавать вопрос ему как-то не совсем корректно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ну, значит в конце была лотерея с дождем, и Кими просто не повезло, а то что на первых кругах тоже была лотерея, в которой повезло как раз таки Кими, мы забываем? и я уже отвечал, в отдельных гонках он будет иногда опережать, но чтобы опередить по итогам сезона - этого мало. одно дело проигрывать квалу Массе, который силен в гонке через три раза и другое дело Хэму. у него такой фигни как трасса не подходит\подходит - нет

черт возьми, встреча кими с лх в одной команде не более вероятна, чем схватка слона с китом. детсад какой-то, честное слово. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leo, do you know what the words "glory hunter" mean? :)

Don't you think that it is not correct to speak about your sympathy to McLaren after just one and a half years of Ferrari's fails? Wouldn't it be better to support your favorite (is it really so?) team in hard times?

Do you think that Alonso is really bad or mediocre driver? Or maybe Stefano is right takling that Fernando's mistakes are caused by big expectations and psychological pressure on him by fans and journalists like you?

Who would be better on equal cars - Holy Blondino or Holy El Nero? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я скажу по последнему вопросу свои мысли, раз уж эта тема здесь живо обсуждалась. Я ближе к Хему, хотя оба эти пилота практически не гонялись (за исключением самого первого сезона Кими, который ничего и не продемострировал) за слабые команды. На самом деле по-настоящему пилот раскрывается только в средненькой или слабой команде, а к тем, кто всю карьеру просидел в топах, я всегда отношусь с подозрением. Отправь сейчас кого-то из них в команду уровня Заубера, вряд ли вообще появился бы такой вопрос. А в топе и Масса может показаться сверх-быстрым пилотом. Совместное пребывание в одной команде так и не дало однозначного ответа кто же быстрее, Кими или Масса. Так давайте обсудим, кто будет быстрее в одной команде, Масса или Хем. Возможно Масяня Хема раскатает в одну калитку?.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leo, do you know what the words "glory hunter" mean? :)

Don't you think that it is not correct to speak about your sympathy to McLaren after just one and a half years of Ferrari's fails? Wouldn't it be better to support your favorite (is it really so?) team in hard times?

Do you think that Alonso is really bad or mediocre driver? Or maybe Stefano is right takling that Fernando's mistakes are caused by big expectations and psychological pressure on him by fans and journalists like you?

Who would be better on equal cars - Holy Blondino or Holy El Nero? :)

а) El Nero не Holy ;)

б) агрессии в вопросах бы поменьше... "Доброта спасет мир" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Do you think that Alonso is really bad or mediocre driver? 

Лео не раз писал, что считает Алонсо очень сильным гонщиком. Так что, думаю, эту часть вопроса можно опустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я скажу по последнему вопросу свои мысли, раз уж эта тема здесь живо обсуждалась. Я ближе к Хему, хотя оба эти пилота практически не гонялись (за исключением самого первого сезона Кими, который ничего и не продемострировал) за слабые команды. На самом деле по-настоящему пилот раскрывается только в средненькой или слабой команде, а к тем, кто всю карьеру просидел в топах, я всегда отношусь с подозрением. Отправь сейчас кого-то из них в команду уровня Заубера, вряд ли вообще появился бы такой вопрос. А в топе и Масса может показаться сверх-быстрым пилотом. Совместное пребывание в одной команде так и не дало однозначного ответа кто же быстрее, Кими или Масса. Так давайте обсудим, кто будет быстрее в одной команде, Масса или Хем. Возможно Масяня Хема раскатает в одну калитку?.. :)

ну и был в слабых командах Физикелла монстром, что дальше? и у Хэма уже была слабая машина в первой половине 2009, отлично он себя показал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q&A with Leo Turrini часть первая.

Лео, что бы ты сделал с Формулой 1, получив полную свободу действий?

Прежде всего, я полагаю, что Формула 1 это спорт. Ничего не имею против бизнеса, но когда деньги важнее соревнований, ты теряешь устоявшееся представление о Формуле1 и так далее. Я твердо уверен, что Ф1 должна быть лучшим проявлением человеческой культуры применительно к автогонкам. А значит, для меня замораживание двигателей это глупо, вести учет коробкам передач - глупо, прекращение тестов между ГП тоже глупо.

Второе. Мои читатели, не сомневайтесь, я в курсе экономических проблем и целиком и полностью поддерживаю меры по сокращению абсурдных расходов в Ф1. Но известно ли вам, сколько миллионов долларов потратили команды на шикарные моторхоумы? Больше чем на тесты или доработку двигателей!!!

Итак, мое решение. Дать возможность заниматься бюджетом группе серьезных людей, чтобы никто не мог нарушить финансовые правила, конечно, я не имею в виду план Мосли. Оставьте за командами право свободно распоряжаться финансами, дайте им самим решать, сколько они могут потратить на ГП, по правде говоря, команды сами очень хорошо знают цену деньгам..

Третье. Я встретил Энцо Феррари, когда был молод. Он сказал мне: Ф1 настолько дорога, потому что вы можете использовать техническое решение гоночной машины для обычной машины на обычной дороге. Итак, мое предложение: любое решение, используемое в машине Формулы 1 должно быть доступно для обычных машин. Я хочу строгой связи между спортом и промышленностью, между ГП и производством.

Четвертое. Довольно таких трасс, как Сингапур или Валенсия. Довольно проектов герра Тильке. Формула 1 нуждается в ярких трассах. Одного Монте-Карло достаточно!!!! Дайте гонщикам фантастические места для конкуренции!!! Почему у нас есть гонки в Бахрейне или в Турции, там, где никто не любит Формулу 1? Из-за денег?! Хорошо, но где выгоды для Чемпионата мира? В теннис играют и в Дохе, но Уимблдон это другое, уникальное шоу!!!

Пятое. Дайте возможность молодым гонщикам прийти в Ф1. Это не запрещено. Каким образом? Предоставьте лучшим командам, имеющим большие деньги, возможность использовать третью машину. Но, конечно, эти машины, может быть, без начисления очков за чемпионат, вы должны предоставить молодым гонщикам от 18 до 21 . Так вы создадите новую атмосферу вокруг Ф1…

А как насчет возможности проведения ГП в России?

Я надеюсь, Формула 1 рано или поздно придет в Россию. Главный вопрос в трассе. Если вы в России организуете ГП, как в Сингапуре или Валенсии, мне это не интересно. Если у вас будет трасса, настоящая трасса, это было бы фантастикой! Но я боюсь, что теперь, может быть в Москве, и , наверняка в Индии, герр Тильке снова будет проектировать трассу!!!!

Что же все-таки случилось с Кими в Абу-Даби в 2009? Ты обещал рассказать нам!!!

Нет, нет. Это недоразумение. История с Кими произошла в Дубаи в 2006, в Рождественские каникулы. Но я обещал держать язык за зубами. Я обещал не выносить это на публику, и я намерен сдержать свое обещание!!!

Говорят, что Стефано Доменикали и Кими Райкконен регулярно общаются по телефону. Что ты скажешь об этом?

Это правда. Стефано поддерживает хорошие отношения с Кими. Между ними никогда не возникало проблем личного плана. Доменикали правильно или ошибочно считал Кими отличным гонщиком, но не идеально подходящим для Феррари. Но этот вопрос никогда не касался их дружбы. Это было решение. Неправильное решение, на мой взгляд!

Правда ли, что Лука ди Монтедземоло ищет инвесторов, чтобы выкупить Феррари у Фиат? И на чьей стороне Пьеро Феррари?

Fiat Group принадлежит 85% Феррари. Любое решение о будушем Феррари находится в руках ФИАт. Если вы хотите купить драгоценный камень , вам нужен владелец, который готов продать его! Я не думаю, что ФИАТ готов продать Феррари другим итальянским людям, даже если этим итальянским покупателем будет Лука ди Монтедземоло. Реальная опасность заключается в следующем: недавно Фиат включил Феррари в состав Fiat Auto Group наряду с Lancia, Maserati, Alfa и так далее. До сих пор Феррари была обособленным миром также и в экономических вопросах. Теперь, если ФИАТ по каким-то причинам продаст контрольный пакет акций своей Auto Group ( Тойоте, Фольксваген и т.д.) Феррари тоже будет частью этой операции. И даже Пьеро Феррари, который имеет 10 % акций Феррари, будет не в состоянии сделать что-либо, чтобы предотвратить это.

Очевидно, что между Жаном Тодтом и Фернандо Алонсо довольно прохладные отношения на протяжении уже многих лет. Что за история стоит за этим?

В 2001 Алонсо впервые выступил в Ф1 в составе Минарди. Джанкарло Минарди сказал мне, что он нашел нового Сенну: Алонсо, естественно. Минарди переговорил с Тодтом и Тодт пригласил Фернандо в Маранелло. Тодт сказал: хорошо, ты будешь частью нашей команды, ты будешь нашим тест пилотом, начиная с 2002 года. Но еще Тодт добавил: пока это секрет, и ты должен молчать об этом до конца Рождественских каникул, когда мы сообщим об этом официально. Алонсо согласился и покинул офис Тодта в Маранелло. Час спустя эта новость была опубликована в испанских СМИ!!! Естественно, Тодт пришел в ярость, позвонил менеджеру Алонсо и сказал: Ок, вы бесчестные люди, не будет никакого договора между нами, и пока я буду в Феррари, Алонсо никогда не будет гонщиком этой команды. Так все и было..

Ты очень любишь свою работу. Это неотъемлемая часть твоей жизни. Как тебе удается сохранять присутствие духа и быть объективным в это непростое время? Есть ли у тебя ученики?

В моей работе я пытаюсь быть честным с читателями. Я всегда напоминаю себе, что пишу для читателей, а не для власть имущих. Я пишу для женщин и мужчин, страстно любящих Формулу 1, не для Монтедземоло или Тодта, не для Бриаторе или Мосли. Конечно, я знаю, мои мнения могут быть неправильными, и если я нахожу их неправильными, я признаю, что был не прав, потому что нет ничего важнее правды. Самое главное быть честным с читателями. Сейчас не самый лучший момент для прессы, рецессия сильно повлияла на мою работу и я не уверен, что будет хорошей идеей подталкивать молодых людей заниматься этим делом. Но, конечно, мне пятьдесят, я увидел первый ГП, когда мне было двадцать пять, поэтому пришло время найти нового Лео Туррини…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то страшная тайна телефонных звонков раскрыта :D

Не ожидал такого, честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q&A with Leo Turrini  часть первая.   

Ух, ты  Так быстро и так интересно.  Кими и Стефано-друзья, Ал, не умеющий держать язык за зубами, Лео, наоборот, держащий, данное (интересно, кому?) слово. Что ж там было то? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ещё одна скандальная ситуация, вызванная поступком Ала. Я даже не удивлён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же такого в Доменикали, что Кими с ним дружит? Как то поведение Стефано, его поступки, решения и высказывания у меня совсем не вяжутся с Кими. Очень странно и удивительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Алонсо, то не удивлен. И поэтому, Алонсо самое место в нынешней Феррари.

"Подобное притягивает подобное".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...