Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

ну.. un fesso придурок, недоумок, кретин, пардоньте.

Там еще первая пятерка таких же придурков))) Точно также мимо пролетели :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мне интересно, сколько обгонов совершили Феттель и Веббер в этом сезоне? они что, все закончились аварией? скользко там было. вот и весь сказ.)

крылья, крылья.. главное хвост(с)

Было бы скользко, Хорнер&Co так бы сразу и сказала, а по их версии кочка. Себ бы тоже не стал бы не себя лишнее брать и про "лужу" рассказал бы, а от него я только про собственную ошибку слышал.

Ну и крыло переднее при попытке выхода из аэродинамической тени Баттона (сначала попытка справа, а потом слева) очень похоже, что в резонанс вошло, уж больно амплитуда колебаний была большая. Причем колебалось оно относительно центральной оси машины, а не как на видео в Венгрии, где колебались только края и каждый относительно своей точки, как я понял именно об этом писал Аллен

d13145ef62d9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“It’s ridicolous” (это смешно)

Это неправильный перевод... Скорее, это означает - нелепо или глупо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно паркуясь на пит-стоп :haha:

Да и Феттеля он прозевал на рестарте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неправильный перевод... Скорее, это означает - нелепо или глупо :)

я в словаре смотрела)

http://www.multitran...=2&s=ridiculous

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неправильный перевод... Скорее, это означает - нелепо или глупо :)

Ну в данном контексте "смешно" и имеет смысл "нелепо"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще первая пятерка таких же придурков))) Точно также мимо пролетели :D

Первая пятерка первыми и прощупали мокрую трассу, остальные уже могли ориентироваться на них ... , более того, первая пятерка не хотела отстать от Хэмилтона, потому они все за ним и вылетели ... :D

Интересно читать комментарии итальянца, южане очень подвержены эмоциям ... чтиво получается что надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце, природа многочисленных аварий РедБуллов на больших скоростях при обгонах скорее всего может обьясняться техническими особенностями аэродинамики их болидов, а совсем не тем, что Феттель - "олух" а Уээбер "дурак" или как там его называли после аварий с Хемом и Ковой. Из-за большой гибкости крыльев, когда болид РБ оказывается близко к машине соперника на высокой скорости и пытается обогнать, часть машины оказывается за соперником в разреженном воздушном мешке, а часть - под плотным набегающим потоком воздуха, одна сторона крыла прижимается к земле, а другая остается высоко.

Интересная версия , если бы ещё привёл какие-нибудь аргументы и доводы было бы интересно, а так получается очередная фантазия и плод воображения, а если она (машина) полностью целиком находиться в воздушном мешке и резко "выныривает под плотный набегающий поток воздуха" ..

По идее если ты едешь в воздушном мешке то аэродинамика должна быть хуже, из-за меньшего сопротивления воздуха и завихрений от впереди идущей машины , но уменьшается лобовое сопротивление и болид должен ехать быстрее.. Cледовательно при внезапном усилении потока воздуха машина должна как бе прижиматься к асфальту и ехать уверенее, или это не так ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная версия , если бы ещё привёл какие-нибудь аргументы и доводы было бы интересно,

если учесть, в каком месте антикрыло крепится к болиду, то все эти рассуждения покажутся только любопытными ... в итоге антикрыло нагружает носовой обтекатель, передавая через него усилие прижима. Тут уже не так важно, левая или правая часть крыла дает большее усилие. Хотя есть одно НО - поведение воздушных потоков у левого и правого края гибкого антикрыла получается различным, это может повлиять на всю аэродинамику болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если учесть, в каком месте антикрыло крепится к болиду, то все эти рассуждения покажутся только любопытными ... в итоге антикрыло нагружает носовой обтекатель, передавая через него усилие прижима. Тут уже не так важно, левая или правая часть крыла дает большее усилие. Хотя есть одно НО - поведение воздушных потоков у левого и правого края гибкого антикрыла получается различным, это может повлиять на всю аэродинамику болида.

так вот я и хочу узнать, в какой степени это влияет на поведение болида и влияет ли вообще?? Если честно мне до сих пор не понятно почему Феттеля так занесло.. и в какой степени виноват сам пилот??? (в недавней ситуации был Феттель, но Уеббер в Валенсии сделал почти идентичный "подвиг")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. какого такого удара? удар пришелся в кокпит. а это самая надежная часть машины. вспомнить хотя бы аварию Кубицы.

я скажу по другому. очевидное лучше заметно тем, кто судит беспристрастно. на собственном опыте убедилась. это я о Кими.

2. вот мне интересно, сколько обгонов совершили Феттель и Веббер в этом сезоне? они что, все закончились аварией? скользко там было. вот и весь сказ.)

крылья, крылья.. главное хвост(с)

3. кто придумал то?

Феррари и вы сами. :) можно подумать, вы от Ала не ожидали ничего этакого. а сейчас вы пытаетесь делать именно то, что критикует Лео. ))

1. Удар пришёлся в заднюю подвеску и колесо. Вот фото:

753f6f23897a5d9ef8bd5a77a40045d7.jpg

А дискуссия о том, что хорошего можно было увидеть в гонке в исполнении Алонсо прошла в профильной ветке вчера, примерно вот с этого поста, кому интересно могут сходить и почитать http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9521&view=findpost&p=2804316

2. Тут необходимо именно стечение обстоятельств - подъехать максимально близко к преследуемому болиду, при этом на высокой скорости, быть строго за ним. Видимо, при других обгонах всё складывалось удачнее. Да и не так уж и много обгонов провели Быки в этом сезоне, объезды круговых обгонами не назовёшь, там никто не пристраивается в их воздушный мешок, они сами отодвигаются как могут.

3. Я не ожидал ничего этакого. И в ветке Алонсо многие не ожидали ничего особенного в первый год, и даже отдавали предпочтение Массе, предполагая, что в первый год Ал будет только осваиваться в команде. А вот истерию устраивали как раз итальянские СМИ.

Интересная версия , если бы ещё привёл какие-нибудь аргументы и доводы было бы интересно, а так получается очередная фантазия и плод воображения, а если она (машина) полностью целиком находиться в воздушном мешке и резко "выныривает под плотный набегающий поток воздуха" ..

По идее если ты едешь в воздушном мешке то аэродинамика должна быть хуже, из-за меньшего сопротивления воздуха и завихрений от впереди идущей машины , но уменьшается лобовое сопротивление и болид должен ехать быстрее.. Cледовательно при внезапном усилении потока воздуха машина должна как бе прижиматься к асфальту и ехать уверенее, или это не так ???

Смотри видео в этой статье http://www.f1news.ru/news/f1-60317.html

Вот и доказательство. Переднее крыло машины Феттеля похоже на крылья бабочки, так болтаются. Тем более что я только предположил, тут надо разбираться. А не огульно охаивать ©

По второй части поста - всё дело именно в гибкости крыльев. Машина не может вся целиком в один момент времени оказаться вне воздушного мешка. Если крылья не гибкие, то во время выезда из мешка ничего страшного не происходит, и получается именно так, как ты пишешь. Но если гибкие - то как раз получается по-моему, т.е. одна часть прижимается к земле, а вторая остаётся высоко, в результате начинаются колебания вокруг горизонтальной оси, что вполне может вести к полной потере управляемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри видео в этой статье http://www.f1news.ru/news/f1-60317.html

Вот и доказательство. Переднее крыло машины Феттеля похоже на крылья бабочки, так болтаются. Тем более что я только предположил, тут надо разбираться. А не огульно охаивать ©

По второй части поста - всё дело именно в гибкости крыльев. Машина не может вся целиком в один момент времени оказаться вне воздушного мешка. Если крылья не гибкие, то во время выезда из мешка ничего страшного не происходит, и получается именно так, как ты пишешь. Но если гибкие - то как раз получается по-моему, т.е. одна часть прижимается к земле, а вторая остаётся высоко, в результате начинаются колебания вокруг горизонтальной оси, что вполне может вести к полной потере управляемости.

Ну да, крыло телепается так как будто оно двумя саморезами прикручено,... :) сто раз смотрел этот повтор, но почему-то всегда обращал внимание на руки , и рулевое колесо, но это не удивительно ведь себофобы делали акцент именно на это .. Может действительно таковы особенности конструкции РБ6, и проще было сказать что это полностью вина пилота, чем выставлять себя на посмешище, эт так в качестве предположения на истину не претендующая..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может действительно таковы особенности конструкции РБ6, и проще было сказать что это полностью вина пилота, чем выставлять себя на посмешище, эт так в качестве предположения на истину не претендующая..

Не на посмешище, на это плевать. А вот под обвинения на нарушение регламента действительно подставляться не хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот я и хочу узнать, в какой степени это влияет на поведение болида и влияет ли вообще?? Если честно мне до сих пор не понятно почему Феттеля так занесло.. и в какой степени виноват сам пилот??? (в недавней ситуации был Феттель, но Уеббер в Валенсии сделал почти идентичный "подвиг")

С Уэббером совсем другая история, у Ковалайнена была неожиданно ранняя точка торможения. В двух авариях Феттеля общее то, что он пытался обогнать, съехав с траектории. Один раз на бордюр, другой раз на более мокрый участок трассы.

Если дело в антикрыле, то проблемы были бы в момент, когда Ред Булл выходит из воздушного мешка, а не когда начинает проходить оппонента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на посмешище, на это плевать. А вот под обвинения на нарушение регламента действительно подставляться не хочется

так как я подташниваю за Себа, то я могу сказать более завуалировано, но здесь твоя правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 2011, если наступит завтра.

http://club.quotidia..._domani_avvenne

Завтрашний день не за горами. Сегодня у меня безумное настроение и я изложу здесь некоторые интересные предположения, которые касаются Ф1 в следующем сезоне. Вещи, которые могут произойти, вещи, которые возможно произойдут, вещи, которые втихаря уже произошли, вещи, которые лучше бы не происходили никогда.

1) Рено, в самом деле, пытается заполучить блондина. И это, правда, что Кубица настаивает на этом. Кими не говорит ни да, ни нет, ответив, что он не слишком скучает по ГП.

2) Владельцы Рено говорят, что Райкконен должен снизить свои притязания, 17 миллионов евро, которые Ботин платит ему, чтобы он выступал в ралли в 2010, очевидно немыслимая сумма. Они говорят также, что в 2011 будут бороться за титул. Кто ж его знает..

3) Двенадцать месяцев назад, Кими отверг предложение Mercedes. Он понял кое-что, что ускользнуло от пожилого немецкого дядюшки. Он, в самом деле, настаивал: либо Макларен, либо ничего. В рассудительности ему не откажешь.

4) Если первый год пребывания Алонсо в Маранелло не принесет ожидаемых результатов, и второй начнется плохо, Стефано Доменикали обречен.

5) Дело в том, что во второй половине 2011 истекает срок договора между Бриаторе и Тодтом, в силу которого, муж Грегорачи остается на яхте и за боротом Формулы 1.

6) В ноябре 2011 исполнится двадцать лет с тех пор, как Монтедземоло занимает пост президента Феррари. Возможно, ему хотелось бы уйти достойно, а не проигравшим.

7) Когда Лука распряжет лошадей, президентство в Маранелло должно будет принадлежать Андреа Аньели, то есть первому номеру из Юве. Но если "Юве" вызовет слишком большое отвращение в чемпионате, тогда появится другой человек, из-за неразберихи с наследованием.

8) Андреа Аньели через Лучано Моджи и Антонио Джираудо является лучшим другом Бриаторе. Он также близкий друг Колаяни, думаете вы и думаю я.

9) Масса в неустойчивом положении, несмотря на контракт.

10) В будущем у меня есть шанс стать фанатом McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10) В будущем у меня есть шанс стать фанатом McLaren.

Хм. Вот и разберись, что он имел ввиду. Но оба варианта, которые я представил, весьма интересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только не понял почему Кубица настаивает он так хочет напарника Кими?или он хочет в Феррари а Кими на его место?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только не понял почему Кубица настаивает он так хочет напарника Кими?или он хочет в Феррари а Кими на его место?)

вот почему:

"Как я всегда говорил, у меня не бывает проблем с моими товарищами по команде. Если Кими присоединится к нам, то это будет хорошо. Я думаю, что он великий и талантливый гонщик. Это могло бы быть очень хорошо — выступать с ним в паре. Но я не знаю, что будущее нам готовит и кто будет моим напарником в следующем году. Думаю, что сейчас слишком рано об этом говорить.

Это намного лучше, особенно в таком положении — иметь двух хороших пилотов в команде. Оба пилота могут помочь команде и друг другу. Если есть кто-то, на кого можно положиться с точки зрения обратной связи, информации, то мне в такой ситуации легче. Конечно, я думаю, что нет ничего плохого в том, чтобы в одной команде было два сильных пилота", — цитирует Кубицу Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Вот и разберись, что он имел ввиду. Но оба варианта, которые я представил, весьма интересны.

Тут другое интересней!

В будущем ,а именно - когда?

Что может сказать Лео по этому поводу?

З.Ы. Дани - плюсанул! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут другое интересней!

В будущем ,а именно - когда?

Что может сказать Лео по этому поводу?

З.Ы. Дани - плюсанул! :good:

если Феррари продолжит в том же ключе, то в следующем году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только не понял почему Кубица настаивает он так хочет напарника Кими?или он хочет в Феррари а Кими на его место?)

Петров не устраивает Кубицу как собутыльник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медитирую на то, чтобы все вышепереведенное Ритой, а написанное Лео, стало реальностью! :shuffle:

Кими, скажи да Рено!!! Заклинаю!!! :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только не понял почему Кубица настаивает он так хочет напарника Кими?или он хочет в Феррари а Кими на его место?)

Кубица еще где-то в мае говорил, что для развития болида хорошо, когда напарник опытный пилот. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10) В будущем у меня есть шанс стать фанатом McLaren.

мне не понятна данная фраза этом контексте... Или это такой стёб и итальянский юмор,?? которого я не понимэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...