Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

Но на март 2010-го - болид весьма хорош и РБ уступал немного, значит не средние они специалисты.

Давай так. В Бахрейне Быки были очевидно быстрее. И, если бы не измененный второй сектор, были бы быстры и Макларены. То есть уже тогда Феррари была 2-3 командой по скорости. И это при том, что раньше всех бросили все силы на болид 2010 года, Алонсо великого пригласили, денег больше всех... А быки до последнего сражались за титул. И Макларен упорно болид апдейтил. Вот и думай - кто эффективнее работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но кого на их место брать то? Кто пойдет? Все толковые давно уже сидят в теплых местах.

Вернуть Бирна любыми средствами.

Кто знает, из-за чего он ушел. Может, из-за того, что не понравились итальянские интриги.

Вон, Ньюи порывался на пенсию, однако его удалось уговорить остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернуть Бирна любыми средствами.

Кто знает, из-за чего он ушел. Может, из-за того, что не понравились итальянские интриги.

Вон, Ньюи порывался на пенсию, однако его удалось уговорить остаться.

Рори уже в возрасте - ему 66 лет, он на 10 лет старше Брауна и на 14 - Ньюи. Он порывался всё бросить еще в середине 90-х, но все-таки пришел в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай так. В Бахрейне Быки были очевидно быстрее. И, если бы не измененный второй сектор, были бы быстры и Макларены. То есть уже тогда Феррари была 2-3 командой по скорости. И это при том, что раньше всех бросили все силы на болид 2010 года, Алонсо великого пригласили, денег больше всех... А быки до последнего сражались за титул. И Макларен упорно болид апдейтил. Вот и думай - кто эффективнее работает?

2-3 секунды до проблем Феттеля - это "очевидно"? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыба гниет с головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9) Атмосфера остается напряженной и вопроса о подтверждении Массы не существует в том смысле, что это последняя вещь в списке проблем. Если машина едет медленно, можете посадить сверху даже инопланетный робот Грендайзер, ничего не измениться.

:lol: В точку. Жаль не все это понимают и свой собственный провал списывают на инопланетян, братьев-близнецов и потери мотивации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернуть Бирна любыми средствами.

Кто знает, из-за чего он ушел. Может, из-за того, что не понравились итальянские интриги.

Вон, Ньюи порывался на пенсию, однако его удалось уговорить остаться.

Бирн старенький уже. Это раз. Два - вряд ли он будет работать без Шуми. Жана и Росса.

2-3 секунды до проблем Феттеля - это "очевидно"? :blink:

Очевидно. Быки были быстрее - это очевидно. К тому же, отрыв был поболее.

Рыба гниет с головы.

Да там уже прогнило все, скоро хвост отвалится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но на март 2010-го - болид весьма хорош и РБ уступал немного, значит не средние они специалисты.

Ну, скажем так: одно дело построить хороший болид (И, кстати, доводить его до ума в "стиле Феррари" на предсезонных тестах), и другое - поддерживать необходимый уровень его развития в условиях фактического отсутствия тестов. Может быть это должны делать разные люди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, скажем так: одно дело построить хороший болид (И, кстати, доводить его до ума в "стиле Феррари" на предсезонных тестах), и другое - поддерживать необходимый уровень его развития в условиях фактического отсутствия тестов. Может быть это должны делать разные люди...

Всё верно. Коста был в помощниках у Бёрна с 1998 года. Поэтому и стиль у них одинаковый. Но у Бёрна был Браун в качестве технического директора (как у Ньюи - Хед в эпоху расцвета таланта Эйдриана), так что к дальнейшей модернизации Бёрн имел не столь близкое отношение, как Браун (так что не удивительно, что среди сезона он позволял себе брать отпуска на Пхукет). У Косты нет Брауна, вдобавок - нет тестов. Поэтому решения принимаются скорее интуитивным или административным путём, а не эмпирическим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернуть Бирна любыми средствами.

если Рори и вертнется, то только к Россу и Шуми

он вон без Шуми ни в какую не захотел работать с Флавом и ушел на пенсию в самом расцвете лет

а вернулся только тогда, когда Росс пошел за Шуми в Ферры и позвал туда Рори

Рори уже в возрасте - ему 66 лет

ну, Флаву тоже уже 61-й год, а он всё еще че-то трепыхается и собирается в Ф1 возвращаться в 2013-м

да и нездравый образ жизни Флава (и здоровый образ жизни Рори) тоже надо учитывать

так что, совсем не в возрасте дело

просто не пойдет Рори в Ферры

особенно после того, как от них Шуми ушел в мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Косты нет Брауна, вдобавок - нет тестов.

Вот-вот. Понадеялись на свои тестовые трассы в то время, как остальные виртуальное моделирование развивали.

Вот тут и пригодился Парагон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот. Понадеялись на свои тестовые трассы в то время, как остальные виртуальное моделирование развивали.

Вот тут и пригодился Парагон.

Я сказал бы: вовремя не сориентировались. Деннис - сориентировался. Матешиц - гения себе прикупил. А у Феррари - нет пока козырей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому решения принимаются скорее интуитивным или административным путём, а не эмпирическим.

Леня, какие решения?

последние "решения" у них были в межсезонье 2006-2007 (еще последствия работы Росса)

но с тех пор у них не решения, а копирование того, что "решили" Маки, Брауны, Быки...

а подделка всегда хуже оригинала

особенно, если оригинал полностью интегрирован в болид, а подделка лепится к болиду липучкой

вон даже Росс этот пресловутый воздуховод не стал копировать, а разрабатывает другой механизм с подобным эффектом - потому что понимает, что тупое копирование ни к чему не приведет, кроме напрасной траты времени и денег

Ньюи вон тоже не торопится свое творение воздуховодом снабжать

а Ферры, как только что-то увидят в других командах, так сразу тупо на коленке клепают подделку и лепят на болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, Флаву тоже уже 61-й год, а он всё еще че-то трепыхается и собирается в Ф1 возвращаться в 2013-м

да и нездравый образ жизни Флава (и здоровый образ жизни Рори) тоже надо учитывать

так что, совсем не в возрасте дело

просто не пойдет Рори в Ферры

особенно после того, как от них Шуми ушел в мерс

Ну ты сравнил :blink: Работу инженера и работу тим-менеджера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот. Понадеялись на свои тестовые трассы в то время, как остальные виртуальное моделирование развивали.

Вот тут и пригодился Парагон.

ну, у Ферров такой симулятор сейчас, что Парагон отдыхает

другое дело, что люди, привыкшие считать на счетах, еще долго будут учиться пользоваться арифмометром :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леня, какие решения?

последние "решения" у них были в межсезонье 2006-2007 (еще последствия работы Росса)

но с тех пор у них не решения, а копирование того, что "решили" Маки, Брауны, Быки...

а подделка всегда хуже оригинала

особенно, если оригинал полностью интегрирован в болид, а подделка лепится к болиду липучкой

вон даже Росс этот пресловутый воздуховод не стал копировать, а разрабатывает другой механизм с подобным эффектом - потому что понимает, что тупое копирование ни к чему не приведет, кроме напрасной траты времени и денег

Ньюи вон тоже не торопится свое творение воздуховодом снабжать

а Ферры, как только что-то увидят в других командах, так сразу тупо на коленке клепают подделку и лепят на болид

Так я о том же - не удивлюсь, если после Малайзии Лука принудил ставить воздуховод и инженеры не могли перечить Боссу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты сравнил :blink: Работу инженера и работу тим-менеджера

вот именно!

работа инженера - это прежде всего, мозги и мысли

а работа тим-менеджера - это прежде всего, нервотрепка, бесконечные переезды, 20-ти часовой рабочий день и постоянный цейтнот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернуть Бирна любыми средствами.

Кто знает, из-за чего он ушел. Может, из-за того, что не понравились итальянские интриги.

Вон, Ньюи порывался на пенсию, однако его удалось уговорить остаться.

не понимаю, чему тут все удивляются, когда ещё в начале сезона в интервью Лео и Доменикали, и Пьеро и Лука ди в один голос кричали, что "нам нужен новый Шумахер, нам нужен гонщик, принимающий активное участие в работе развития машины". А "Кими - совершенен только на совершенных машинах". После этих слов было очевидно, что самовоза не будет, а Алонсо взят на черновую работу - поднимать Феррари, как некогда делал это Майкл. Если убрать главный фактор, фактор денег, то вероятно, Алонсо действительно взяли именно за этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если убрать главный фактор, фактор денег, то вероятно, Алонсо действительно взяли именно за этим.

Ты это серьезно?

Просто вспомни Пэта.

Я уж не говорю о том, что не стал тут приводить Лео, хотя ему скорее всего известно, что сказал Алонсо президенту, но из того, что сказал Алонсо прессе, явно следует, что он сильно недоволен машиной. История имеет свойство повторяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это серьезно?

вполне.. я согласна с мнением, что Кими полностью доверяет инженерам и считает что его задача - сесть в машину и выжать из неё её максимум, а максимум этот определяют как раз инженеры.

И это не противоречит тому, что Алонсо недоволен сейчас машиной - потому что , как сказал Лео, проблема в людях, сделавших из гонщика Алонсо, Алонсо-мессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После этих слов было очевидно, что самовоза не будет, а Алонсо взят на черновую работу - поднимать Феррари, как некогда делал это Майкл. Если убрать главный фактор, фактор денег, то вероятно, Алонсо действительно взяли именно за этим.

В отсутствии тестов это не прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы на месте Ред Булл была Феррари.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/se_la_ferrari_fosse_al_posto_della_red_bull

Да простит меня Бог Формулы 1, за то, что я сейчас скажу, то есть напишу. Обстоятельства меня задержали, но я намерен поразить вас спецэффектами. Готовы? Поехали.

1) Когда я увидел Феттеля, сделавшего карамболь Вебберу, то подумал о паре Макларен Сенны и Проста. Все же, я еще не превратился в идиота , и не стремлюсь сравнивать Brufolo Bill ( Феттеля) и Canguro ( Веббера) с Айртоном и Аланом и даже с Пике и Менселлом в эпоху Williams. Но некоторые вещи происходят , когда в команде осознают, что они хозяева чемпионата. Ты ведешь себя глупо, если начинаешь думать, что твой единственный соперник- партнер по команде.

2) Многие уже говорят, что в Red Bull раскол и что Хорнер и Ньюи не умеют держать ситуацию под контролем. Может быть. Я считаю, что Red Bull может отлично выпустить титул из рук ( как Williams в 1986, за примерами далеко ходить не надо). Ну и машина принадлежит к другой категории.

3) Я написал, что Хэм придумает что-то. Здесь я угадал, хотя мое предположение ратифицировано Феттелем. Несомненно, McLaren на чеку, il Paracarro (Баттон) всегда набирает очки и борется за титул, каждый раз предполагая, что продавцы напитка устроят в дальнейшем неразбериху, и это касается так же Иль Неро и Иль Бьянко, в добавок к Феттелю и Вебберу.

4) В отношении Феррари я провозглашаю запрет публикации сообщений в печати.

5) Нарушу запрет, чтобы сказать, что я очень зол. Да брось ты! Хватит же! Я вовсе не Эйнштейн. Однако, из месяца в месяц, как дурак, потерявшийся в пустыне, крича во все горло, я утверждал, что было бы смешно думать, что в современной Ф1, топ пилота ( который в дальнейшем и не топ вовсе, но это другой разговор) было бы достаточно для устранения дефицита конкурентоспособности конюшни. В Маранелло в это верили, поэтому похоронили Кими и теперь обнаружили, что медленнее даже Рено.

6) В отношении Алонсо приму сторону защиты. Да, синьор, слушаюсь. Хорошо, он ходит с видом Мессии, пришедшего показать чудо. Хорошо, он переборщил с дерьмом ( "никогда еще у меня не было такой быстрой машины": перестань!, как говорим мы в провинции Модена). Но он ошибается, в самом деле, только потому, что пытается компенсировать пределы машины. То есть, он рискует, и поэтому коллекционирует провалы и так далее..

7) Естественно, ровно такую же речь я произносил для Райкконена в 2009, и я делал это каждый раз, скитаясь в пустыне в одиночестве.

8) В общем, в конце концов, в седьмой гонке мы замечаем, что Близнец (да, ваша сестра-близняшка, перестань ты тоже!, знаю я тебя) из Керпена спокойно устроился перед Ф10, чей проект был с помпой запущен на полгода раньше. Хотите поговорить об этом? Хотите задать вопросы? Хотите спросить у себя, почему Mercedes Шуми прибавил, Renault тоже, а Феррари красные, как рак?

9) Тем не менее, у меня большой опыт и я, как воспитанный человек, против придирок, против увольнений,и не жалуюсь на жизнь. У того, кто руководит командой, есть стимул. Возможно, на "пилотажных" трассах типа Монреаля и Валенсии блеснет луч надежды на искупление. Сомневаюсь, что этого будет достаточно, это не поход в монастырь.

10) И думаю, что когда мы были в пустыне , и там возник вопрос об открытом вызове между Массой и Алонсо в семейном чемпионате с "лучшей Феррари за все время"... это был просто оптический обман : мы имели ввиду Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно снова наткнуться на мнение что Алонсо взят в роли стимулятора команды, и вообще человека способного....поднять с колен и т.д. Особенно его досье говорит за себя. Алонсо пришёл в макларен, на самовозную машнку, 2ой слив в чемпионате, Алонсо вернулся в рено, 2 года деградации... Что дальше. Шуми есть Шуми, сколько бы я его не недолюбливал, но он может, он мог в беннетоне и феррари, и наверно что то да сможет в мерсе, а Алонсо... в феррари , в этой феррари , это только в прекрасных золотых снах Ди, он поднимает с колен и как атлант держит на своих могучих плечах всех жеребцов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
топ пилота ( который в дальнейшем и не топ вовсе, но это другой разговор) было бы достаточно для устранения дефицита конкурентоспособности конюшни. В Маранелло в это верили, поэтому похоронили Кими и теперь обнаружили, что медленнее даже Рено.

Они это только что поняли? :blink:

Жаль, что Лео не предлагает конструктивных решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они это только что поняли? :blink:

Жаль, что Лео не предлагает конструктивных решений.

сомневаюсь, что они это поняли.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...