Перейти к контенту
Mika

Шумахер - квала Монако-06!

Шумахер - кала Монако 06! Виноват ли он?  

433 голоса

  1. 1. Шумахер - виновность и преднамеренность!

    • Не виновен и не специально
      115
    • Виновен, но произошло все случайно
      108
    • Виновен и остановился преднамеренно, но наказан строго
      44
    • Виновен и остановился преднамеренно, наказание по заслугам
      132
    • воздержался
      33


Recommended Posts

[b]To Serkin70[/b]
Joaquin Verdegay:
[i]"We've only applied article 116 of the sporting regulations: if a driver affects the results of other drivers by committing an error, you can cancel all his lap times."[/i]
Он то почему понимает это как "все времена". Потому что испанец? А что ж ему Макс не растолковал? Берни? Все не знают про "timeses"?

Буду рад, если поливание друг друга г*вн*м в этой теме, перерастёт в интеллигентную лингвистическую дискуссию :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Serkin70
Зачем искать логическое обоснование строгости наказания?
Его нет и не было. Или Монта в прошлом году за инцидент на тренировке тоже правильно осудили? Он то какие преимущества мог получить, когда в него врубились? Всегда найдут нужную статейку и по ней накажут. Потому что большинство статей подразумевают некоторую свободу для стюардов.(туда сюда в замисимости от положения пилота в чемпе, интриги и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote]Он то почему понимает это как "все времена".[/quote]
Вполне вероятно есть пояснения к данной статье. Я же говорил она какая-то куцая. Ты ведь сам видел, что в тексте самого регламента таких слов, которые сказал испанец нет. Значит он озвучил что-то дополнительное.
[quote]Зачем искать логическое обоснование строгости наказания?
Его нет и не было. Или Монта в прошлом году за инцидент на тренировке тоже правильно осудили?[/quote]
1) Я не ищу обоснование. Более того я еще вчера смирился с этим. Плохо то, что даже после столь жесткого наказания МШ по прежнему винят во всем. Несмотря на то. что наказан и что его преднамеренность по словам всех говоривших может быть только в его уме.
2) То что ХПМ резко замедлился это факт. Зачем и почему у меня даже нет вариантов. Я собсвенно и в том году не видел нужды в его наказании, так как это же никому не помешало в квалификации. Не помню протест подали Тойота и быки или нет, но вероятно эта служило лейтмотивом и ХПМ не сильно нравился стюартам. Но это же не повод для наказания и не повод для абсолютности наказаний.
ПыС: и немного реторики напоследок. МШ и Ферры точно знали, что один сулья испанец, причем влиятельный. Чарли скажет то, к чему придут остальные или что ему скажет Берни, а у Берни сейчас с Феррари вовсе нет обмена любезностями на прессе. что было до того как остальные команды подписали договор. Значит решение, а то, что его будут рассматривать под микроскопом (уж если даже помехи на круге рассматривают тщательно) не вызывало сомнений. И в таких условиях делать преднамеренную остановку не стал бы ни один из желающих победить в Гран-При. (даже новички эту кухню секут моментально). Вот и все мои размышления. Стюарты посадили себя в болид мысленно и посмотрели на телеметрию с круга, а я посадил себя в болид и прикинул возможные расклады. Мало шансов на ПП при таких вводных. Изменено пользователем Serkin70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Serkin70
Я все понимаю, а о чем думал Шумер в Хересе 97?
Мне приходит одна мысль - он входит в состояние аффекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='WWWolfy' post='302061' date='29.05.2006, 12:03']ЗыЗы А как Физика обгонял под синими флагами пользуясь что его путали с Алонсо? Спортивно это?[/quote]Это серьезный вопрос.
С одной стороны это не спортивно. Такие действия подпадают под запрет КТ.
С другой стороны, эту не новую идею удалось достаточно хорошо реализовать.
Данную ситуацию нужно рассматривать отдельно от событий связанных с клавой. Так, как это произошло в другой части ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote]Мне приходит одна мысль - он входит в состояние аффекта.[/quote]
В те года еще можно было так подумать. Но мне видится типичная для всех обгоняемых ошибка. Увидел Вильнева решил закрыться, но просто проморгал момент. Сейчас бы он вероятно успел бы обратно вернуть, чтобы и того не пустить и столкновением не рисковать (как в Автралии прошлого года, правда результат был такой же). А в тот раз попросту не сумел захлопнуть вовремя. (Я столько раз такое видел на симуляторах, когда поведеиние типа срисовали с пилотов - они банально ждут когда догоняешь и потом оппа перед тобой поворачивающий болид)
Про состояние аффекта сейчас - сомневаюсь. Мы тут с Him даже о хулиганстве рассуждали, когда он Хайдфельда на выезде в Сильверстоуне на практике пнул. Изменено пользователем Serkin70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote]С одной стороны это не спортивно. Такие действия подпадают под запрет КТ.[/quote]
Меня в тот момент раздражала тупость команд, которые не сумели гонщиков предупредить. А что Физико пользовался это фигня. регламентом это не запретишь и маршалам просто работать нужно четче. (либо ввести дополнительные обозначения)
Зато под КТ попадает. Когда Физико Вебера оттормозил. Но и тут можно легко отмазаться, так как маршалы видя, что темп почти одинаковый не спешили показывать СФ (к тому же путались вероятно). А показали бы три раза и пофиг на темп пропускай давай. Одним словом Монако. где такие ситуации случаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Serkin70
Ну ей богу, столько совпадений:
1. Ошибка
2. Не повредил болид.
3. Но поехать дальше тоже не смог.
4. Помешал другим превзойти свое время.
5. Да еще и телеметрия странная(неплохо бы ее посмотреть)
Ну не верю я в такое кол-во совпадений. Тем более у Шумера. Не первый спорный его поступок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверно не виноват Шуми ...это тока Т.Сато мог бы здесь свой коронный номер показать -развернуться на 360 градусов ..при этом проскользить мимо барьера задней частью болида на расстоянии нескольких сантиметров и как ни в чем не бывало продолжить ... :D
поэтому если б на месте Шума оказался бы Сато -то я бы с уверенностью сказал бы ,что Такума намеренно это сделал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote]Ну не верю я в такое кол-во совпадений. Тем более у Шумера[/quote]
А я не верю, что в Феррари и в частности МШ не видел этого же числа совпадений и спецом устроил подставу на себя.
К тому же совпадения только два. Остановился и помешал. Все остальные пункты либо противоречат ( 1) ошибка) либо повторяются. (телеметри и не смог поехать дальше)
Неужели не понятно, что любые действия МШ под пристальным взглядом других команд (в частности Флавио) и упустить такую подставу они бы ни за что не смогли. Ну нет логического объяснения добровольной сдачи в третьей части квалификации (то, что уберут быстрые круги как минимум три было совершенно ясно). Есть только одно объяснение - МШ хотел стартовать из боксов, так как решил сменить тактику на один пит-стоп, но залить себе больше было нельзя.
Из всех видящих в произошедшем преднамеренность никто еще не сумел сказать - [b]ЗАЧЕМ?[/b] Чтобы помешать другим сделать быстрый круг? А выгода? Если все равно будешь 10 за помеху. (ну может 9, так как Физико тоже лишали кругов за помеху) В чем выгода не пойму. Расчитывать, что оставят поул за МШ было просто глупо. Если за помеху лишали кругов (когда был впереди и не смог уступить), то за остановку при таких обстоятельствах не было сомнений вообще. Вот если бы это случилось ДО проишествия с Жаком и Джанкарло, то еще могу допустить, что такой трюк кто-то отважился бы совершить, но после всех этих штрафов уже точно никто спецом не остановился бы. Изменено пользователем Serkin70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Serkin70' post='303097' date='30.05.2006, 4:11']Неужели не понятно, что любые действия МШ под пристальным взглядом других команд (в частности Флавио) и упустить такую подставу они бы ни за что не смогли.[/quote]

дык это ...кто не рискует -тот не пьет шампанского :) Флавио наверняка тоже под пристальным наблюдением не меньшим находится ..и кто знает ..может всплывет че нить когда нить .... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote]дык это ...кто не рискует -тот не пьет шампанского[/quote]
Вот если этот риск закончится тем, что третью часть сделают одночными заездами, то я МШ и стюартам (особенно испанскому, который ИМХО был ключевым в такой серьезной форме наказания) только спасибо скажу. И за гонку можно уже говорить спасибо (вполне интересная, жаль что Масса ничего классного не выдал, но у него явно был перестраховочный уровень из-за вылета).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Serkin70' post='303057' date='30.05.2006, 2:39']Неправда ваша. Слово нельзя переводить без контекста. Это именно как его время переводится. Его времена звучало бы his timeses.
А про во всех частях где? Маленькие самостоятельные выводы влекут большие расхождения с имеющимися в реале фактами. Зачем было дополнять про во всех частях еще?[/quote]

а his time и his times как тогда переводиться???? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote]а his time и his times как тогда переводиться????[/quote]
И то и другое как "его время"
Но лично мне перевод этого сайта нравится больше "его результат". Это дословно иначе звучит, зато ближе всего по смыслу к выражению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужный пункт в опросе отсутствует.
"Мне пофигу".

В масштабах отрыва в чемпионате, уже созданного Алонсой, поступок Шумахера и его мотивы - мелкая и несущественная деталь.
К тому же ниччо уже не изменишь.
К тому же считаю единственным пострадавшим от этого поступка - самого же Шумахера.
Есть другие варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
случайно виновен :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='gin/tonik' post='302800' date='30.05.2006, 0:02']в чем виновен? не вписался поворот?
извольте тогда что-ли расписать "легенду" где кому тормозить/разгоняться? где и насколько доворачивать руль?...
да, шум не разбил машину как масса - так честь и хвала ему за это
да он не сдал назад (представляю: стал бы он сдавать назад, тут в него влетает хернанада - сказали бы примерно так: дисквал до конца чемпионата за преднамеренное выбивание соперника?!) и заглох
но при чем тут аннулирование всего показанного им же результата?
разве не он в единственной попытке первой части квалы успел-таки показать результат?
разве не он показал промежуточный поул?
разве не он показал быстрейший круг в гонке?

не виновен[/quote]

1.Шума затормозил вовремя, но очень сильно, причм чрезмерно сильно, хотя еле-еле подкатился к повороту... А довернул он очень поздно ... всё это есть на видио
2.Если б разбил, шёл бы +10.. А так как Алонсо его время улучшал, то примерно 11..-ему это надо?
3.При том что было сделан это преднамеренно....
4.Конечно успел, потому и попал под подозрение
5.А зачем ему тогда на трассе вставать, если он не на поуле?
6.Странно в гонке всех обгонял, бысрый круг поставил.... Да ещё и 5 раз здесь побеждал... А в Раскассе так сильно ошибся.... Перетормозил, руль невовремя вывернул... заглох.... НЕ СТРАННО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Serkin70' post='303106' date='30.05.2006, 6:35']И то и другое как "его время"
Но лично мне перевод этого сайта нравится больше "его результат". Это дословно иначе звучит, зато ближе всего по смыслу к выражению.[/quote]

Тогда вопрос.

Какой смысл было добавлять s на конце time, т.е. получать times в регламенте 2006 года по сравнению с 2005 годом???



как известно при изменении формата квалы теперь можно показать не один результат а несколько.

Ответ очевиден, times - множественное число.

Хотя в 116б речи о всех частях не идет.

Тут работатет 112, где говориться о любом количестве результатов. Изменено пользователем Moged

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='gin/tonik' post='302806' date='30.05.2006, 0:16']вот ты смеешься, а я думаю, что хернанду нужно дисквалифицировать за сдерживание (даже не в квалификации а в гонке!) райкина - райк всю дорогу на хвосте сидел, отчетливо было видно что он быстрее, утыкался регулярно в диффузор...
ведь суть гонок (как и квалификации) - кто самый быстрый, а не кто самый сдерживающий...[/quote]

оффтоп....
вот исходя из таких умозаключений и решаете... виновен/невиновен...

[quote name='McFly' post='302829' date='30.05.2006, 0:35']Я давал ссылку на описание карбоновых тормозов.
И не надо быть школьником-пятикласником, что бы понять, что вк\выкл имеет ввиду то, что дозировать усилие на тормозах крайне сложно тем более на небольших скоростях, когда аэродинамика не давит на покрышки, тем самым уменьшая границу блокировки тормозных дисков.

Вы чё, совсем не понимаете в технике, г-да? Пилот давит на педаль тормоза с усилием в 80кг, пытаясь остановить болид перед входом в поворот, о каком дозировании может идти речь? Карбоновые колодки намертво хватают карбоновые же диски. И только энергия болида, накопленная при разгоне, не дает заблокировать колеса - она рассеивается в виде тепла. А если эта эта энергия относительно не велика? Тормозим не с 300 до 50ти, а с сотни до 30? Что в этом случае означает "специально чуть сильнее надавить на тормоз"? Надеюсь понимаете - блокировка колес, неаправляемый болид и гравийка. Или бетонный отбойник в Монако\Канаде. А когда ширина трассы минимальна, как в том повороте? Миша что, Терминатор с CPU в башке, что бы все так точно расчитать и не повредить болид?

Скажу, что Вы слишком высокого мнения о немце в таком случае! :D[/quote]

а кто тебе сказал о 80кг?

в том же Раскассе не более 50... а в британском первом повороте вообще можно только немного коснуться педали, иначе снеёт...

А тут и так медленно ехад, да ещё и пережал зачем-то - видимо хотел быстрее круг поставить... так сильно торомозил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='xxxDennisxxx' post='302020' date='29.05.2006, 10:26']Почему все клеймят за любую ошибку Шумми? Почему не был наказан Култхард когда из-за него потерял победу Шумахер обходя как кругового? Почему Монтойя не понес сурового наказания за инциндент в туннеле в Монако?
И говоря про вчерашнее решение стюартов, почему никто не вспоминает всех нововведений ФИА направленных на то, чтобы не дать Феррари и в частности Шумахеру побеждать, изменение системы подсчета очков, чтобы можно было выграть чемпионат даже не побеждая на нем?
И если Алонсо такой "Великий" пилот, то чтобы ему помешало бы выграть гонку даже стартуя со второго места? (Кстати у меня еще вопрос, почему не была выпущена SC в Испании, когда Монтойя пол трассы перегородил?)
Вот давайте подумаем, так ли Шумахера наказывают меньше других, или в последнее время появилась тенденция в предвзятом отношении к Феррари и в частности к Шумахеру.[/quote]
Вот все завелись, результат всеравно будет один, фаны Шуми нечего не увидят в действиях Шуми, что бы он ни сделал, а фобы углятят и соринку в глазу.
По Монтое. В свое время Шуми стюарты вытолкали вылетевшего Шума из песка и он смог продолжить гонку, ХПМ также можно было подтолкнуть и он мог бы продолжить гонку, но он ведь не Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосую за второй вариант. Проблему обмусолили в предыдущей теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Funky man' post='302034' date='29.05.2006, 10:38']А теперь дошло до того, что и его коллеги не хотя больше сидеть за одним столом с ним (профсоюз пилотов ГП). Зачем ему все это надо и дальше?[/quote]
По словам [b]Дэвида Култхарда[/b] из Red Bull, никакой открытой дискуссии по поводу отстранения Шуми с поста президента среди гонщиков не велось.
[b]Дэвида Култхард[/b]: "[i]Возможно, какие-то частные высказывания среди членов GPDA и были, но за все выходные с руководством ассоциации никто не связывался, так что, думаю, это скорее слухи.
Напомню, что основная цель ассоциации – обеспечивать безопасность пилотов, а не вмешиваться в такие вопросы, как решения стюардов – это совершенно разные вещи. И, несмотря на мнение многих пилотов относительно действий Михаэля, он уже многие годы остается одним из наиболее активных членов ассоциации. Так что, я не думаю, что ему что-то угрожает[/i]".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Serkin70' post='303061' date='30.05.2006, 2:44']Про Физико тут собственно история скорее ауканья. Лично мне это непреднамеренно, но помешал и вовсе неприятны. Эдак можно поискать лидера упереться в него спецом и потом подать протест. Плохая тенденция. Видимо все идет к тому, что сделают последнюю часть по одному пилоту выезд.[/quote]

давно пора было. монако лишь только обострила и обнажила весь тупизм 3 части

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
воздержался [ 14 ] [7.65%] =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Славец.' post='302239' date='29.05.2006, 13:24']И я восхищён Михаэлем Шумахером! При всём при этом, он забил НА НИХ, отбросил в сторону все нападки и подковырки недоброжелателей , и выступил ВЕЛИКОЛЕПНО, сумев подняться с 22-го места на 5-ое, тем самым испортив весь праздник ФернАлу и Бриаторе.
То-то кислые лица были у них и у других недоброжелателей!
Они оттого и зляться сейчас, шипят и кидаются(ударение на И), что их задело , что Михаэль даже в такой непростой психологической ситуации сумел выжать ВСЁ![/quote]
Вас почитать так сложится впечатление, что Шуми опережал Алонсо на 7 очков и выиграв, хотел отыгратся при нуле у Шуми, а тот приехал пятым и остался лидером чемпионата. Просто погиб человек во и были по этому такими кислыми все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...