Перейти к контенту
Mika

Шумахер - квала Монако-06!

Шумахер - кала Монако 06! Виноват ли он?  

433 голоса

  1. 1. Шумахер - виновность и преднамеренность!

    • Не виновен и не специально
      115
    • Виновен, но произошло все случайно
      108
    • Виновен и остановился преднамеренно, но наказан строго
      44
    • Виновен и остановился преднамеренно, наказание по заслугам
      132
    • воздержался
      33


Recommended Posts

[quote name='Pixel' post='302932' date='29.05.2006, 23:39']А нам это надо? :)
Но замечу, что следуя твоей логике, на пит-стопах все пилоты, включая и Шумахера, должны каждый раз наугад и с выпучеными глазами тормозить возле ошарашеных механиков. Но почему-то все останавливаются нормально, с немалой скорости и даже без визга шин, с точностью до сантиметров. Это как объяснить?[/quote]

Сбствнно, уже ответили LIVini.
Добавить нечего. Разве только еще то, что торможение перед механиками происходит по прямой фактически. Тем более, основное замедление уже пройдено перед заездом на пит (и там как раз дым-то и виден нет-нет). Перед остановкой рядом с механиками импульс у болида (если можно так сказать) не тот, что перед входом в 90-то градусный поворот.

Так же правильно сказано, что чем медленне движется болид, тем легче сорвать его в занос и (или) заблокировать тормозами колеса - прижимная сила начинает работать, если не ошибаюсь, где-то от 50км\ч.

[quote name='McRomik' post='302948' date='29.05.2006, 23:49']Вердегай не только и не столько высказал своё мнение, сколько привёл факты, на основании которых принималось решение. И я не думаю, что он врёт. Факты эти убийственные! А то, что мы видели в субботу слова Вердегая, увы только подтверждает... :( :([/quote]
Ты бы еще о фактах спросил самого Бриатору... Он их тебе приведет в десяток раз больше :D
А так... Почитай внимтельно: (цитаты) "Мы не знаем, был ли тот маневр преднамеренным... " и тут же " но в данном случае речь явно идет об умышленных действиях." Это что, слова судьи, на совести котрого лежит приговор интриги чемпионата и гонки?
"Говорить о том, что мы применили слишком жесткие меры, бесперспективно — мы руководствовались статьей 116 спортивного регламента — если гонщик влияет на результаты других пилотов, то все его квалификационные результаты аннулируются". - лицемер. Почему тогда Физи не отправили в конец стартовой решетки вслед за немцем? Не знаешь, почему? Потому что он напарник испанца...

Чушь несет этот Вердегай. Еще неизвестно, что это за казачек такой, засланный.

[quote name='Pixel' post='302951' date='29.05.2006, 23:50']Стюардам пришлось не просто наказать пилота (неважно как его зовут), а принять политическое решение[/quote]
Нельзя судить пилотов по политическим мотивам. Это... низко. Тем более, когда в судьях испанец B)
[quote]Так жиденько обделаться по конец блестящей карьеры - это разве не кошмар?[/quote]
Вообще-то это не он обделался, а его попытались обделать. Думали - получилось. Но пятое место почти все расставило по своим местам. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 McFly
Ну вот и поглядим, как эти факты будут Ферры опровергать. У них, вроде, адвокаты крутые(в 99 отмазали). А пока, что-то Тодт в уголочек забился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='302955' date='29.05.2006, 23:53']Сбствнно, уже ответили LIVini.
Добавить нечего. Разве только еще то, что торможение перед механиками происходит по прямой фактически. Тем более, основное замедление уже пройдено перед заездом на пит (и там как раз дым-то и виден нет-нет). Перед остановкой рядом с механиками импульс у болида (если можно так сказать) не тот, что перед входом в 90-то градусный поворот.

Так же правильно сказано, что чем медленне движется болид, тем легче сорвать его в занос и (или) заблокировать тормозами колеса - прижимная сила начинает работать, если не ошибаюсь, где-то от 50км\ч.[/quote]

Я говорил это к тому, что теоретизировать на тему формульных тормозов дело неблагодарное. Это рассказ слепого о цветах радуги.
Могу сказать лишь привести пример из собственной жизни. Одно время я ездил на машине с кремическим сцеплением. Вот это дествительно та штуковина, которая работает в режиме On/Off. Первый день обматюкался в адрес тех, кто его придумал, а на следующий уже как с родными обращался. Гораздо сложнее было привыкнуть после к обычному сцеплению.
Тормозить, как тормозил Мишка, чтобы усилие на педали было выше в полтора раза (!), или сколько там показала телеметрия, да чтобы еще вдобавок и заглох мотор (обычно он глохнет при трогании), можно только умышлено или будучи полным чайником. Кто кто признает Мишку чайником? В том-то и дело, что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='GIV' post='302965' date='29.05.2006, 23:59']2 McFly
Ну вот и поглядим, как эти факты будут Ферры опровергать. У них, вроде, адвокаты крутые(в 99 отмазали). А пока, что-то Тодт в уголочек забился.[/quote]
Все дело в том, что Ферарри выше всей этой грязи. Они просто будут молча работать. А блеваться слюнкой - это для других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='302955' date='29.05.2006, 23:56']Так же правильно сказано, что чем медленне движется болид, тем легче сорвать его в занос и (или) заблокировать тормозами колеса - прижимная сила начинает работать, если не ошибаюсь, где-то от 50км\ч.
Ты бы еще о фактах спросил самого Бриатору... Он их тебе приведет в десяток раз больше :D
А так... Почитай внимтельно: (цитаты) "Мы не знаем, был ли тот маневр преднамеренным... " и тут же " но в данном случае речь явно идет об умышленных действиях." Это что, слова судьи, на совести котрого лежит приговор интриги чемпионата и гонки?
Чушь несет этот Вердегай. Еще неизвестно, что это за казачек такой, засланный.[/quote]
Если у пилотов так плохо обстоят дела на скоростях ниже 50 км/ч, то каждое третье или четвёртое прохождение ими Раскаса и Отеля должно заканчиваться встречей с отбойниками.
Вердегай не может знать, был ли манёвр преднамеренным или нет, как не знает этого наверняка н один человек на земле, кроме самого Шумахера. Но Вердегай, как и многие другие люди может сделать вывод о намерениях на основании фактов. Что и было сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Pixel' post='302967' date='30.05.2006, 0:04']Тормозить, как тормозил Мишка, чтобы усилие на педали было выше в полтора раза (!), или сколько там показала телеметрия, да чтобы еще вдобавок и заглох мотор (обычно он глохнет при трогании), можно только умышлено или будучи полным чайником. Кто кто признает Мишку чайником? В том-то и дело, что нет.[/quote]
Это слова судьи-испанца. Т.е. лица заиентересованного в наказании\очернении\опускании соперника. Тем более это не оффициальное заявление. Т.е. [b]треп[/b] и не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='302968' date='30.05.2006, 0:05']Все дело в том, что Ферарри выше всей этой грязи. Они просто будут молча работать. А блеваться слюнкой - это для других.[/quote]
Это они после 97 от грязи очистились? Наслушавшись переговоров Вильямса? Или после запрета беррилия? А может как мишлен ширину шин изменил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McRomik' post='302970' date='30.05.2006, 0:05']Если у пилотов так плохо обстоят дела на скоростях ниже 50 км/ч, то каждое третье или четвёртое прохождение ими Раскаса и Отеля должно заканчиваться встречей с отбойниками.[/quote]
Знаешь, в Монако очень часто у пилотов происходят встречи с отбойниками... Думаешь, зачем крылья для этой гонки разворачивают чуть не под 90гр к дороге? Малейшая ошибка ведет к потере сцепления и встрече с рельсом.
[quote]Вердегай не может знать, был ли манёвр преднамеренным или нет, как не знает этого наверняка н один человек на земле, кроме самого Шумахера. Но Вердегай, как и многие другие люди может сделать вывод о намерениях на основании фактов. Что и было сделано.[/quote]
Вывода о намерениях достаточно, что бы наказать пилота самым строгим образом? Даже не зная "был ли манёвр преднамеренным или нет? Ну, извини... Это уже головотяпство какое-то. "Я не знаю, из-за чего там все произошло, но всё же накажу Вас, любезный, по всей строгости закона". Нда...

[quote name='GIV' post='302975' date='30.05.2006, 0:11']Это они после 97 от грязи очистились? Наслушавшись переговоров Вильямса? Или после запрета беррилия? А может как мишлен ширину шин изменил?[/quote]
Ну, давай, давай!
Факт договоренности между соперниками Ферари имел место быть, и ФИА это признала. И именно поэтому наказание для немца было выбрано весьма мягкое.
Причем тут беррилий? Или у Ферарри денежек недостаточно было для НИР по этому направлению?

А вот Мишлена с его читерской резиной ты зря сюда приплел. Мишлен тогда облажался по полной и только уступчивость Фееррари позволила ФИА ограничиться "указаниями в адрес шинника", а не снятием очков кое с кого...

Может не надо тут об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 McFly
Ни разу не видел встречу с отбойником в наиболее медленных поворотах. А угол атаки крыльев увеличивают, чтобы время улучшить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='GIV' post='302975' date='30.05.2006, 0:11']Это они после 97 от грязи очистились? Наслушавшись переговоров Вильямса? Или после запрета беррилия? А может как мишлен ширину шин изменил?[/quote]
Милейший, а что же вы так беситесь-то?

Более того, я вам сразу скажу. С Феррари ВСЕГДА считаться будут. А наказание... а что наказание - непомерно жесткое - да, но судья испанец. Мне кажется, на этой точке все обсуждения должны разом прекращаться ;)

[quote name='GIV' post='302985' date='30.05.2006, 0:20']2 McFly
Ни разу не видел встречу с отбойником в наиболее медленных поворотах. А угол атаки крыльев увеличивают, чтобы время улучшить.[/quote]
Уааахахахахаха :lol: В юмор - быстро!!! Хотя, конечно, время тоже улучшается. Дитя природы, тебе лет-то сколько? B) Изменено пользователем Маленькая красная машинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='GIV' post='302985' date='30.05.2006, 0:20']2 McFly
Ни разу не видел встречу с отбойником в наиболее медленных поворотах. А угол атаки крыльев увеличивают, чтобы время улучшить.[/quote]
Зря. Вилка в похожей ситуации с отбойником встрелилась сутки спустя.
Угол атаки увеличивают, что бы не время улучшить, а в первую очередь для того, что бы увеличить прижимную силу. Иначе на этой трассе первый же вход в поворот закончится аварией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='302976' date='30.05.2006, 0:16']Знаешь, в Монако очень часто у пилотов происходят встречи с отбойниками... Думаешь, зачем крылья для этой гонки разворачивают чуть не под 90гр к дороге? Малейшая ошибка ведет к потере сцепления и встрече с рельсом.[/quote]
Почему же в гонке за 78 кругов из 22 пилотов ошибся только один и только один раз?
[quote name='McFly' post='302976' date='30.05.2006, 0:16']Вывода о намерениях достаточно, что бы наказать пилота самым строгим образом? Даже не зная "был ли манёвр преднамеренным или нет? Ну, извини... Это уже головотяпство какое-то. "Я не знаю, из-за чего там все произошло, но всё же накажу Вас, любезный, по всей строгости закона". Нда...[/quote]
Дело в том, что всё судопроизводстово в мире так устроено. Берутся факты и на их основании делается вывод. А об истинных намерениях человека в наше время можно более менее достоверно узнать только одним способом - с помощью полиграфа или "детектора лжи". Но о его применении в регламенте 2006 года ничего не сказано.


[quote name='Маленькая красная машинка' post='302986' date='30.05.2006, 0:24']А наказание... а что наказание - непомерно жесткое - да, но судья испанец. Мне кажется, на этой точке все обсуждения должны разом прекращаться ;)[/quote]
Дело в том, что их там было три. Не испанца, я имею в виду, а судьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 McFly
Конечная цель настроек - улучшить время, а не рекорд по прижимной силе поставить.

Я уверен если Шумахер, например, скажет, - Да, я сделал специально.
Шумофилы будут кричать, - Неправда, его пытали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McRomik' post='302948' date='29.05.2006, 23:49']Вердегай не только и не столько высказал своё мнение, сколько привёл факты, на основании которых принималось решение. И я не думаю, что он врёт. Факты эти убийственные! А то, что мы видели в субботу слова Вердегая, увы только подтверждает... :( :([/quote]
Мдась. Факты убийственные, а думали 8 часов. Раз они такие тугодумы, то не удивительно, что вынесли такое решение. Да и вообще им же надо было себя оправдать - потому и приводятся эти факты, да и, наверняка, приукрашены для пущей надежности.
Вероятно, есть и другие факты, о которых сей достойнейший господин и заикнуться не посмел.
А вообще прежде чем объяснять вынесенное решение он сказал:
[quote]Мы не знаем, был ли тот маневр преднамеренным[/quote]
И после этого ты будешь говорить об убийственных фактах?

[quote name='GIV' post='302993' date='30.05.2006, 0:38']2 McFly
Конечная цель настроек - улучшить время, а не рекорд по прижимной силе поставить.

Я уверен если Шумахер, например, скажет, - Да, я сделал специально.
Шумофилы будут кричать, - Неправда, его пытали :lol:[/quote]
Если он об этом напишет в своих мемуарах, то я скажу, что он хочет, чтобы продажи подскочили до небес. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассказать вам тайну такой тугодумности или сами догадаетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж дальше продолжать тему о том, что гонщики могут много кругов подряд проходить трассу миллиметр в миллиметр (ух-ха-ха), то как ты объяснишь ошибку Росберга в гонке, Массы в квале, дважды Алонсо в Имоле и т.д. Я объясню просто и не надо огород городить - ошибка.

[quote name='GIV' post='303000' date='30.05.2006, 0:42']Рассказать вам тайну такой тугодумности или сами догадаетесь?[/quote]
Расскажи - вместе посмеёмся. :lol:

ОК, ребята. Приятно было пообщаться - отчаливаю. Ту-ту! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='GIV' post='303000' date='30.05.2006, 0:42']Рассказать вам тайну такой тугодумности или сами догадаетесь?[/quote]
Наверное, они искали отмазку, почему наказание Шумахеру такое мягкое? :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='LIVini' post='302998' date='30.05.2006, 0:42']И после этого ты будешь говорить об убийственных фактах?[/quote]
Вы вообще понимаете о чём я говорю? Ни я, ни Вы, ни Вердегай, ни остальные два стюарда не знают об истинных намерениях Шумахера. Но на основании кадров квалификации, данных телеметрии, показаний Шумахера, Брауна, Криса Дайера, Стефано Доменикали, Чарли Уайтинга и специалиста по софту ФИА Алана Прудома они принимают решение о преднамеренности манёвра МШ. Факты, которые были озвучены, на мой взгляд, подтверждают этот вердикт. Скрыли они какие-то другие факты или нет, я не знаю, но не вижу причин для этого. Кричать, что стюарды врут и что-то скрывают, большого ума не надо. Но если появятся какие-то другие данные, подтверждающие хлипкую версию МШ, возможно моё мнение изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='302829' date='29.05.2006, 22:35']Я давал ссылку на описание карбоновых тормозов.
И не надо быть школьником-пятикласником, что бы понять, что вк\выкл имеет ввиду то, что дозировать усилие на тормозах крайне сложно тем более на небольших скоростях, когда аэродинамика не давит на покрышки, тем самым уменьшая границу блокировки тормозных дисков.

Вы чё, совсем не понимаете в технике, г-да? Пилот давит на педаль тормоза с усилием в 80кг, пытаясь остановить болид перед входом в поворот, о каком дозировании может идти речь? Карбоновые колодки намертво хватают карбоновые же диски. И только энергия болида, накопленная при разгоне, не дает заблокировать колеса - она рассеивается в виде тепла. А если эта эта энергия относительно не велика? Тормозим не с 300 до 50ти, а с сотни до 30? Что в этом случае означает "специально чуть сильнее надавить на тормоз"? Надеюсь понимаете - блокировка колес, неаправляемый болид и гравийка. Или бетонный отбойник в Монако\Канаде. А когда ширина трассы минимальна, как в том повороте? Миша что, Терминатор с CPU в башке, что бы все так точно расчитать и не повредить болид?

Скажу, что Вы слишком высокого мнения о немце в таком случае! :D[/quote]

а ты много в технике понимаешь????

Судя по тому что ты тут(в данном топе) понаписал - не очень.

так сказать мнение дилетанта в виде умных слов собраных отовсюду.

Если есть желание могу объяснить все по пунктам. Хотя этот пост комментировать не могу, т.к. предложения не взамосвязаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давайте ка так рассудим. Я, лично, уверен что МиШу наш совсем по-детски облажался, но...
Вот несколько вполне объективных моментов, которые МОГЛИ повлечь за собой НЕАДЕКВАТНОЕ пилотирование, не забывайте, уже НЕМОЛОДОГО гонщика.
1.)Фактор психологический.
Шуми лучше всех прошёл первый сектор, второй сильно облажал, а надеялся улучшить круг, расстроился(не смейтесь), потерял концентрацию и прошляпил поворот.
2)Фактор медицинский(внезапный)
Если кому неизвестно, у мужчин за 35 могут внезапно и спонтанно начаться нехарактерные для более молодых пилотов крисы(постоянные перегрузки и психологические нагрузки - не лучшая среда для здорового образа жизни). Может у него вдруг нерв защемило или в глазах потемнело, какая разница. А может вообще произошло что-то, что даже Шуми не заметил, может ступор, природу которого объяснить невозможно, а сам участник даже не заметил его, как например не помнят несколько минут своей жизни при сильном сотрясении...
3)Фактор утопическо-абсурдный(но от этого не списанный)
Едет ШуМи по дороге, просрал быстрый круг, доезжает до конца, думая уже о другом. И вспомнились ему годы юности, как чижиком пестросраким на картах зажигал...вдруг бац, а тут Раскас. :)

ЗЫ.Всё это понятно не имеет отношения(ИМХО) к действительно произошедшему, но ведь действительно МОГЛО БЫТЬ!!! Изменено пользователем cooljazzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='cooljazzy' post='303017' date='30.05.2006, 1:11']3)Фактор утопическо-абсурдный(но от этого не списанный)
Едет ШуМи по дороге, просрал быстрый круг, доезжает до конца, думая уже о другом. И вспомнились ему годы юности, как чижиком пестросраким на картах зажигал...вдруг бац, а тут Раскас. :)[/quote]
браво :lol: :lol:
только это в юмор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если чесно уже пофиг на сам факт остановки. Вот как испанский стюарт коментирует рещение (свое и других):
[quote]Хоакин Вердегай: "Решение по делу Шумахера в Монако было невероятно сложным, мы понимали, что может пострадать репутация гонщика, поэтому с особой тщательностью изучили предоставленную информацию. [b]Мы не знаем, был ли тот маневр преднамеренным,[/b] но в тот момент он сделал то, что не делал по ходу всего уик-энда[/quote]
И в итоге:
[quote]Если бы он повредил машину, вероятно это можно было трактовать, как ошибку, тогда можно было применить ту самую презумпцию невиновности, о которой говорят в Ferrari, но в данном случае [b]речь явно идет об умышленных действиях.[/b][/quote]
Как это понимать? Запутались ребята окончательно. То есть если бы повредил машину, то абсолютно белый, а раз рельсы оказались в милиметрах от спойлера, то явно преднамеренно. Замечательный подход к определению преднамеренности. Сам факт помехи уже мало чем достоин внимания. Например Физико вообще не повредил и даже не рисковал болидом, а помешал Дэвиду. Можно признавать виновным априори? Странные, очень странные заявления. Выводы понятны на уровне любителей (то есть нас форумчан, но для спецов поистени глупое заявление)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне непонятно одно в рассуждениях Вердрегайцев.
Ладно, пусть и неслучаен инцидент, но почему стюарды судят не по факту произошедшего, а домысливая за ШуМи его мотивировку?
И выносят вердикт исходя именно из заключений:"что сделал бы я будь на его месте?"
Для начала станьте семикратными а потом рассуждайте за него...

ИМХО, наказание не соответствует проступку, даже если преднамеренно, что по сути и доказать-то невозможно.
Пример: Канатоходец ходит по одному и тому же канату, годами не падая, а однажды бац, и жмурик...
Человеческий фактор совершенно не учитывается... Изменено пользователем cooljazzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Rezaudi' post='301888' date='29.05.2006, 7:52']Просто решили сделать показательный процесс, типа, правила едины для всех. Если покажем, что можем наказать Шуми, то и все остальные будут бояться.[/quote]

Ага типа Ходорковского :o :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 LIVini
Как фанату Шумахера, советую вам почитать статейки про его стиль пилотирования. Я это читал давно в "Формуле", поэтому ссылку не дам. И, из того что я сказал следует, что они не могут ошибаться?

А про рассказ. Вкратце так.
С - стюарды.
Б - Берни.

Заходит Берни к стюардам.
Б: Ну, че там, пожурим слегка да разойдемся? Седня бухать всю ночь с реальными пацанами :lol:
С: Да Шумер п*здец накосячил. взял просто на трассе остановился. Думаем, придется к гонке не допускать.
Б: Вы е*нулись, хотите праздник испортить? Разрыв вырастет немеренно. Фанаты Шумера забьют ф1 смотреть. Я че из-за такой хни должен на бабки попадать? Короче, не ип*т, думайте дальше, Шумер должен учавствовать.
С: Ну еп, такими темпами он скоро с калашом будет ездить всех отстреливать. Пора кончать с этим.
Б: Да мне по, если народ будет смотреть, я сам ему буду звездочки на машине рисовать.
С: Че ты на этого Шумера молишься? Ему еще годок другой и все. Пора делать нового кумира. Из Шумера больше не выжать. Посмотри, на противостояние Алонсо Райка ты еще десяток лет безбедно проживешь. Отправим Райку в Ферры и вуаля. Опять как в старые добрые.
Б: И то верно. Но Маки в этом году тупят. Райке ниче не светит. А у Шумера неплохие шансы.
С: Ну не наказать тоже нельзя, нас растерзают.
Б: Вот жопа. Шумер умеет подставлять, с*ка.
Б: Мож как Физико его?
С: Ну х. знает че-то слабовато. Ведь поул себе подыграл.
Б: Че последним что-ли?
С: Ну да.
Б: Да ну, последним в Монако жопа.
С: Да лана тебе, тачка у него едет, переседит на пите многих.
С: А Алонсо не факт, что выиграет. Райка его может вздрючить.
С: Мож он под пресингом ошибется и вылетит. Райка выиграет. будет вообще ништь, болелы Райки воспрянут.
Б: Ну хз, Райка вроде быстр был мож правда так и сделать.
С: Конечно, след. ГП Великобритания, там Маки могут блеснуть и вот борьба троих за титул. Давно такого не было.
Б: Да, на этом неплохо можно заработать.
Б: Ладно, с регламентом чтоб все увязывалось доработайте, мне пора. Неплохо бы командам аутсайдерам сказать. что с Шумой полегче. Пусть обгоняет, народ порадует, а то тут гонки обычно скучноваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...